Вход

Просмотр полной версии : чегото непойму с охлаждением



kroks
23.11.2008, 02:42
у меня civic 93г. 1,3карб.
Вообщем всё начелось с того что както вечером увидел я что верхний патрубок очень сильно раздуло(почти лонул)...
Снял я его перемудрил патрубок от ровера 412-го и какбы всё..На следующий день после долгой езды посмотрел на патрубок, он както ненормально упругий... Ето я так понимаю карачун пробке... Но у меня есчё и нижний патрубок холодный...Ето я так понимаю термостат...
Так вот собственно сам вопрос: немог ли патрубок раздутся изза термостата??? (на холодной машине пробка антифриз в бачок скидывает)
машина не перегревается печка дует нормально и тёплым воздухом, но както помоему не горячим...
Кароче я уже запутался, подскажите ктонить чегонить....

_ILYXA_
23.11.2008, 19:48
У меня ситуация такая: верхний патрубок горячий а нихний холодный. Но патрубки не пучит. Что такое??

Паха
23.11.2008, 21:28
ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!

kroks
24.11.2008, 00:15
ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!


Паха, а верхний разве не на малом круге???

kroks
24.11.2008, 00:51
да вот есчё тут вычетал... получается что антифриз идёт в матор по нижнему патрубку(тоесть после охлаждения)отсюда и холодный патрубок причём у меня он холодный примерно до серидины, последний излом уже тёплый... да и машина не перегревается стрелка стоит чуть ниже середины....
Аааааааа... :P я запутался :'(!!!! отсюда значит термостат жив... тогда патрубок (верхний) вздувается тока изза пробки.... я тут нашол пробку всё от того самого ровера но на ней стоит довление 0,9 она пойдёт как вариант для начала????
Бля подскажите чего по подробней никогда не лазил в эту дибильную с*ка систему охлаждения...

Rash
26.12.2008, 23:46
дык открой расширительный. если кипит - значит 100 % прокладка ГБЦ. а так или термостат или пробка воздушнаю.
хотя большого давления в патрубках вроде не бывает. а бывает када выхлопные газы фигачут в охлаждайку :(

dezte
27.12.2008, 19:17
Автору.
Поменяй пробку может поможет, заклинивает их. А при снятой крышке посмотри в радиатор. Если там есть белый налет то совсем плохо. Очень возможно что прокладка ГБЦ.

rip
28.12.2008, 07:04
Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.

НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.

Паха
28.12.2008, 09:04
Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.

НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.


братуха знает ВСЕ!!!!! ;);););););););) отвечаю!!!

Rash
29.12.2008, 03:13
а вот у меня было такое. Приехал к спецам - глянули на крышку. только лишь на крышку - потому как клапана на ней не было. точнее был, но чудным образом исчес. дали новую. Давило так что чуть шланги не оборвало. но дело все было в прокладке ГБЦ. Счас давление не очень высокое

rip
29.12.2008, 04:42
если система пузырит - то прокладку есессно надо менять)

Паха
29.12.2008, 18:32
если система пузырит - то прокладку есессно надо менять)


ТОЧНА!!!! +1000000000000

Серега117
24.03.2011, 16:12
термостат подклиневает меняй