Вход

Просмотр полной версии : ХЕЛП Загорелся ЧЕК



tigr0577
23.11.2008, 14:52
Всем привет!
Загорелся чек, отключал клему, не помогает. :( :'(

SanToS
23.11.2008, 15:22
надо не клему отключать, а искать в чём причина. ;)
поищи по форуму по слову самодиагностика, много раз уже обсуждалось. ну или едь на сто :)

Паха
23.11.2008, 16:01
Всем привет!
Загорелся чек, отключал клему, не помогает. :( :'(


мож лямбда сдохла!!! не паникуй!!!

tigr0577
23.11.2008, 16:36
Ездил на сто сказали лябля (дачик кислорода) ошибку нашел, и стерли их, но проехал чуть опять появилась :'(

Паха
23.11.2008, 16:39
ну заказывай НЖК любду!!! мы скора Кире будем ставить!!! сопротивление впаивать!!!! скинем отчетик после того как поставим!!!!
короче по деньгам помоему в пределах 1500 он взял на екзисте!!!

tigr0577
23.11.2008, 16:45
А может изза х... бензина. А че еси оставить, и какие решения принимает мозг.

Паха
23.11.2008, 16:48
мозг дает обогащеную смесь!!! тачка едет хуже бенза жрет больше!!!
меняй лямбду и не парься!!!

tigr0577
23.11.2008, 16:55
У меня две их, а может катализат. тоже надо менять. И во сколько мне это обойдется?

Паха
23.11.2008, 17:19
У меня две их, а может катализат. тоже надо менять. И во сколько мне это обойдется?


тебе должны были сказать какая сдохла верхняя или нижняя!!!

tigr0577
23.11.2008, 17:24
написано две

Паха
23.11.2008, 17:27
написано две


ну меняй две тогда!!! чо я тебееще скажу!!

tigr0577
23.11.2008, 17:32
СЕНК Ю СЕР ПАХА!!!

Паха
23.11.2008, 17:34
невопрос!!! чо ;);););););););) тока по верхней если я смогу тебе помочь с инфой по доработке то по нижней я ваще ничего пока еще незнаю!!!

tigr0577
23.11.2008, 17:46
А воще еси я не ошибаюсь на вход этих датчиков подается напряжение (тоесть датчик - сопротивление которое меняется в зависимости от среды), а на выходе оно меняется. И потом мозг задает определенный режим.
А еси обмнуть его-замерить в нормальном состоянии вход и выход и задать необходимое напряжение?

tigr0577
23.11.2008, 17:48
И катализатор выбить еси не ошибаюсь моща повысится

Паха
23.11.2008, 17:49
Принцип работы

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает "чужие" сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту "игнорирует".

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 - 0,3% до 3 - 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или "пробивки" секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

tigr0577
23.11.2008, 17:59
Вот ЗАСАДА :'(, а что на счет замены прошивок (без зондов), :(есть ли она или нет на хонду, на вазы есть

Паха
23.11.2008, 18:00
ты чо гонишь чувак??? не тупи!!!! замени сначала верхний зонд!!! цена вопроса 1500!!! потом видно будет!!

tigr0577
23.11.2008, 18:02
ОК спасибо за все ПАХА!!!

Паха
23.11.2008, 18:07
следующая твоя проблема это подобрать НЖК лябду!!! на твой мотор!!! но тут я тебе не помошник!!!