Просмотр полной версии : Поведение сивки на зимней дороге
Выехала сегодня утром на дорогу и подумала, либо моя сивка не для зимы, либо что-то с ней не то......... :(
Дороги все занесены снегом, никто не чистит......
Сивка вроде бы на зимней резине, но без шипов......
Так вот, ее поведение очень странное - она просто плывет по снегу куда хочет, либо просто буксует в снегу, даже все ее системы не помогают :o
Кароче я в шоке!!!!!!! :o :o :o
Народ расскажите, как у вас и что с этим делать.........
Kostya_24
23.11.2008, 15:56
Только что приехал...
Поведение авто более менее нормально, ВСА работает постоянно практически...
Был один момент - при поворете на право со скоростью 10 км/ч понесло и чуть не въехал в бок Лэнд Крузеру. обошлось...
Резина шипованная... но все равно стремно...8)
Стремно не то слово!!!!!!
ехала максимум 40 кмч, а в поворотах 10.... и все равно носило сивку((((((
С автоматом проще..... он всегда сам вытягивает....
А вот робот не хочет и машинка буксует в снегу..
Выезжала со вторастипенной дорожки на главную, так еле выехала.....
все стояли и ждали пока моя сивка выберется из снега и повернет :(
JIp9lHuk
23.11.2008, 17:01
Выехала сегодня утром на дорогу и подумала, либо моя сивка не для зимы, либо что-то с ней не то......... :(
Дороги все занесены снегом, никто не чистит......
Сивка вроде бы на зимней резине, но без шипов......
Так вот, ее поведение очень странное - она просто плывет по снегу куда хочет, либо просто буксует в снегу, даже все ее системы не помогают :o
Кароче я в шоке!!!!!!! :o :o :o
Народ расскажите, как у вас и что с этим делать.........
Учись работать ножками плавнее люди без антипробуксовок ездят нормально и хоть бы что. сам сегодня утом ездил городу все нормально правда юбкой цеплял постоянно но это детали. а так 50-60 по городу нормально. Резина липучка Falken
А меня наоборот сегодня машинка порадовала, тормозит четко, дорогу держит, ехала максимум 60, никаких вопросов. Выезжая с парковки ленты немножко побуксовала и вывернула.
nata3016
23.11.2008, 19:12
Я тоже сегодня порадовалась, что у меня все-таки шипы, а не липучка, когда выезжала из 10-ти сантиметрового сугроба у дома. На дороге всё супер. Хотя посещала меня такая мысль "хорошо что у меня механическая коробка передач".
Наташа: +1!
Все выходные как раз тестировал поведение Цивки - в пустынных "карманах" и на стоянке у "Радуги" (если приехать туда попозже, то половина площадки ближе к дороге полностью свободна от машин и представляет из себя самый настоящий КАТОК, либо голый, либо под снегом.
В общем, тестировал поведение ABS, VSA, на прямой и в поворотах, и так и сяк. Ну, и во дворе у меня сегодня было тестирование сугроба, через который надо было пробиться, чтобы покинуть место парковки.
ИМХО - после всех моих предыдущих машин (Вольво-440, Тойота Краун, советские не считаю) - Цивка выглядит очень даже прилично, уводы и уносы в сторону небольшие и контролируемые. Не любит Цивка, пожалуй, только голых трамвайных рельсов - а какая машина их любит?
В общем, я "гнать" на Цивку не хочу в плане устойчивости на зимней дороге. Не гоняйте и держите дистанцию и все будет хорошо.
P.S. У меня Gislaved Nord Frost (шипы).
С автоматом проще..... он всегда сам вытягивает....
А вот робот не хочет и машинка буксует в снегу..
Выезжала со вторастипенной дорожки на главную, так еле выехала.....
все стояли и ждали пока моя сивка выберется из снега и повернет :(
Что, неужели так всё плохо??? :o :o :o
nata3016
23.11.2008, 19:46
Да, по поводу дистанции. Я её всегда соблюдаю, но сегодня мне чуть в задницу не въехали, когда я стояла на светофоре (здесь многие бессильны), меня спасло одно - автомобиль передо мной сначала решил "проскочить" на желтый, а потом передумал, и остановился уже за пешеходным переходом, т.е. расстояние до него было 5 метров, а я в свою очередь решила посмотреть в зеркало заднего вида, где увидела шестерку, которая не очень-то хотела тормозить... Пришлось мне выехать на пешеходный переход, подперев впередистоящий автомобиль. Короче, счастливое стечение обстоятельств.... Так что дистанцию надо оставлят метров 5, и смотреть в зеркало заднего вида.
Я тут тоже тестировал вечером после первого снега свою резину - Bridgestone Blizzak WS60 - липучка без шипов.
Итого:
1. снег накатанный - 5 баллов. Держит уверенно, уводов нет, ВСА не вмешивается.
2. каша снег плюс вода - 4. Вцелом машина под контролем, но уже частенько включается ВСА.
3. лед голый - 4-. Провоцировал занос резкими поворотами руля в разные стороны на скорости 40 км.ч. Руль слушается, некоторое запоздание реакции ощущается, но в занос на этой скорости не сваливается. ВСА естественно постоянно в работе. Торможение меня не порадовало совершенно. Чуть резче нажимаю на тормоз и все... АБС вклинивается и почти не дает тормозить. Помогают лишь короткие торможения (аля ручной АБС). При этом на удивление сама АБС не отключается как принято думать. Единственное не пробовал продавить педаль в пол, по слухам это помогает справиться с АБС.
Вцелом резиной своей доволен. на асфальте и снегу ощущение супер. Очень тихие.
Ну а на голом льду надо просто быть аккуратнее и держать дистанцию.
Хочется надеятся на лучшее...... может быть я еще привыкну :)
На Форде с автоматом мне больше нравилось ездить зимой..... как то он лучше держится в сложных ситуациях.....
Да и конечно пасадка у сивки низкаватая (по сугробам брюшком ползаешь))))))
Я тут тоже тестировал вечером после первого снега свою резину - Bridgestone Blizzak WS60 - липучка без шипов.
Итого:
1. Согласен
2. На воде - полная ж...
3. АБС падла не дает остановиться. В пол - вроде лучше. Если притормаживать не доводя до АБС то вроде ничего.
На Очень укатаном снегу (почти лед) оттормаживается прямо нормально. Заходил в поворот с управляемым заносом - боком резина не держит вообще.
ЗЫ. Жду когда замерзнет разлив для полного теста.
Прошлой зимой ездил на хаке 2 (шип). Нареканий кроме шума (ну и АБС) небыло.
Вот вы говорите: "Цивик, Цивик"... прошлым летом поехали на пикник с друзьями, у них Шкода Октавия в недешевой комплектации. Съехали на травку, выезжать надо было по мокрой траве задним ходом + бугорок 10 сантиметров высотой перевалить.
Попросил разрешения выехать на Шкоде, включил заднюю передачу, а мне шкодин компьютер и говорит - фиг! (точно не помню, что написал на дисплее - что-то про плохое сцепление с дорогой), после чего берет и ВООБЩЕ ВЫКЛЮЧАЕТ АКПП! Короче, пришлось немного вперед подавать и брать бугорочек с разгона ;-)))
был в том году новый 4d exe, дак мне понравилась поведение машины зимой (довольно таки много ездил и по городу и загородом), сейчас вообще на летней пока езжу да еще и на тупере.. без проблем. правильно надо выбирать скоростной режим+угол прохождения поворотов, тормозить приходится передачами..).
два зимних сезона откатал на стоковой летней резине, остался доволен, сейчас поставил continental viking2 с шипами, просто в восторге...:)
А у меня денег не очень много сейчас свободных, я взял себе зимнюю нешипованную резину Amtel Nordmaster CL 15'' (она себя очень хорошо показала в сравнительном тесте Авторевю) и пока тьфу-тьфу-тьфу машиной доволен.... Едет стабильно, тормозной путь конечно явно увеличился, но мы теперь умные, дистанцию блюдем, шума по сухому асфальту мало, можно сказать нет.. по обледенелой дороге тормозил специально вечерком, вроде нормально останавливается.. но все равно будем надеятся, таких снежных зарядов больше не будет ))
deniss_honda
24.11.2008, 14:51
Резина - Pirelli Snowsport 210 ( не шип.).
Поведение на водно - снежной каше - уверенное, хорошо разгоняется и тормозит.
Ни каких уводов и в повороты если не очень быстро входит нормально.
На снегу та же история.
Был один казус в воскресенье, заехал во дворе в сугроб, сантиметров 20-25, вот от туда выбраться было сложновато.
Странно..... у всех вроде бы все ок.....
Так почему же моя сивка буксует в водно-снежной каше и еле еле разгоняется ???
Может быть резина г.... ???
Валерий Саныч
24.11.2008, 16:55
Народ, в другой теме писал уже, напишу и тут - тоже подходит.
"Вчера ехал при сильном боковом ветре (20 м/с) на зимней шипованной резине Yokohama. Трасса - по одной полосе в оба направления. По мокрому асфальту в дождь после сотни начинает рыскать по дороге. После 110 машина курс держала вообще ужасно, сложновато и страшно просто ехать по полосе, не говоря уже о выполнении обгонов по встречке. Трасса - по одной полосе в оба направления. На сухом асфальте - те же симптомы после 120-130 км.ч. Причем в моменты разгона ведет себя устойчиво, рыскать начинает при стабилизации скорости. Два раза останавливался, проверял давление в шинах - все в порядке, 2.2. Летом без такого ветра на стандартной летней Тюранзе - курс держала отлично."
а что удивительного, на такой скорости при сильном боковом ветре, нормальное явление, врядли зависит от шин, машина лёгкая к тому же на скорости...
помню ещё на жиге 15, выскочил из-за фуры, и попал под боковой порыв ветра, мышину на пол полосы влево подвинуло...
По глубокому снегу и небольшим сугробам с включенной VSA начинать движение машина отказывается - глохнет. При его отключении все в порядке. Может я еще не привык?
Вчера VSA срабатывало довольно часто.
Makaroff
24.11.2008, 18:06
Странно..... у всех вроде бы все ок.....
Так почему же моя сивка буксует в водно-снежной каше и еле еле разгоняется ???
Может быть резина г.... ???
Елена, а что у Вас за резина? И размер какой?
PS У меня на Бриджах шипованых держит нормально, но вот, сравнивая с Нокиан HK2, которая стояла на другой машине раньше, могу сказать что Бриджи все-таки похуже...
Шины Континенталь 17" (без шипов)........
Наверное надо было брать с шипами, хотя с ним по асфальту очень шумно(((
Antoniooo
24.11.2008, 23:48
Наверное надо было брать с шипами, хотя с ним по асфальту очень шумно(((
да пофигу на шум...главное, чтобы толк был..тем более магнитола то у тя же есть :)
Народ, скажите в чем прикол от VSA, помимо того, что загорается сигнальная лампа???
Поюзай поиск с этим словом VSA :)
Antoniooo
25.11.2008, 01:21
]
Поюзай поиск с этим словом VSA :)
ооо...твой ответ информативен....что такое система динамической стабилизации или курсовой устойчивости (один хрен) я и так знаю...я не могу ощутить ее работу в реале... и тормозил резко, и руля давал, и притапливал (все это на укатанном снегу-льду) а машину как вело так и ведет и сносит с траектории...тока лампа загорается :)
]
Поюзай поиск с этим словом VSA :)
ооо...твой ответ информативен....что такое система динамической стабилизации или курсовой устойчивости (один хрен) я и так знаю...я не могу ощутить ее работу в реале... и тормозил резко, и руля давал, и притапливал (все это на укатанном снегу-льду) а машину как вело так и ведет и сносит с траектории...тока лампа загорается :)
Он имел ввиду, что тем про ВСА немеренно. где все обосновано, пережевано и в рот положено! А для этого необходимо воспользоваться поиском ;)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/82665.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/81974.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/82119.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/67434.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22598.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33999.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27494.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1512.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/47434.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52616.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5343.htm
И еще много всего интересного ;)
Antoniooo
25.11.2008, 10:36
To Olika: сенкс ;)
To Olika: сенкс ;)
Всегда, пожалуйста ;)
Рассеянный
25.11.2008, 11:50
все обсосано
это как??))))))))
все обсосано
это как??))))))))
исправила, обосновано. конечно ;) :) :)
все обсосано
это как??))))))))
исправила, обосновано. конечно ;) :) :)
Оговорочка "по Фрейду"? ;-) это еще что, вот сюда смотрите: http://ru.youtube.com/watch?v=P_RMAG6ZJI8
Рассеянный
25.11.2008, 13:26
все обсосано
это как??))))))))
исправила, обосновано. конечно ;) :) :)
Оговорочка "по Фрейду"? ;-) это еще что, вот сюда смотрите: http://ru.youtube.com/watch?v=P_RMAG6ZJI8
блин, я в меру своей испорченности вообще прочитал сначала без "с'' после буквы -б, щас внимательней прочитал, сижу ржу))) все на меня косятся)))
Antoniooo
25.11.2008, 13:29
Лично я прочитал слово "обсосано" как оно есть и не придал этому значения...помоему, оно нормально вписывалось в ту фразу....просто странно его было слышать от дамы :)
don_san40
25.11.2008, 13:39
сегодня с утра наблюдал картину - сивка 4д на автомате пыталась выехать на утоптанном снегу иногда вперемешку со льдом и маленьким бугорком перед машиной, получилось только с помошью двух человеческих сил около багажника ))) хотя я там на механике выезжаю без проблем... так что может дело не в резине, а в возможностях коробки?
Antoniooo
25.11.2008, 13:57
на мой взгляд коробка непричем...у меня таких проблем не было, либо резина, либо умело педалью газа надо пользоваться
Он имел ввиду, что тем про ВСА немеренно. где все обосновано, пережевано и в рот положено! А для этого необходимо воспользоваться поиском ;)
Спасибо, только ты меня понимаешь :)
Сам поленился ссылки кидать :)
Рассеянный
25.11.2008, 14:08
на мой взгляд коробка непричем...у меня таких проблем не было, либо резина, либо умело педалью газа надо пользоваться
ИМХО, коробка! тож в воскресенье застрял во дворе, на ручке бы раскачал и выехал, а на автомате тупо закопался и все))) иль мож еще не превык к автомату
два зимних сезона откатал на стоковой летней резине, остался доволен, сейчас поставил continental viking2 с шипами, просто в восторге...:)
аналогично, конти викинг 2 супер.
dimasikl
25.11.2008, 14:18
сегодня с утра наблюдал картину - сивка 4д на автомате пыталась выехать на утоптанном снегу иногда вперемешку со льдом и маленьким бугорком перед машиной, получилось только с помошью двух человеческих сил около багажника )))
Это нужно еще постараться, что бы на маленький бугорок не въехать, пусть даже снежный :o либо резина летняя ;)
deniss_honda
25.11.2008, 14:30
на мой взгляд коробка непричем...у меня таких проблем не было, либо резина, либо умело педалью газа надо пользоваться
ИМХО, коробка! тож в воскресенье застрял во дворе, на ручке бы раскачал и выехал, а на автомате тупо закопался и все))) иль мож еще не превык к автомату
С педалью газа надо работать аккуратнее (чтобы колеса не пробуксовывали), и все сложиться.
Не надо на нее давить очень сильно, можно даже на холостых или чуть нажав на педаль, поставить машину "в натяг", удерживая на тормозе переключить режим на коробке, и вот теперь, если есть желание, можно как следует нажать на педальку и ехать.
]
Спасибо, только ты меня понимаешь :)
Сам поленился ссылки кидать :)
ага, уже сама пожалела, что написала :) :) :) Оговорилась чуток и все..полдня обсуждают)))))
don_san40
25.11.2008, 16:09
сегодня с утра наблюдал картину - сивка 4д на автомате пыталась выехать на утоптанном снегу иногда вперемешку со льдом и маленьким бугорком перед машиной, получилось только с помошью двух человеческих сил около багажника )))
Это нужно еще постараться, что бы на маленький бугорок не въехать, пусть даже снежный :o либо резина летняя ;)
резина зимняя, шипованная, но буксовала красиво ;)
dimasikl
25.11.2008, 16:17
сегодня с утра наблюдал картину - сивка 4д на автомате пыталась выехать на утоптанном снегу иногда вперемешку со льдом и маленьким бугорком перед машиной, получилось только с помошью двух человеческих сил около багажника )))
Это нужно еще постараться, что бы на маленький бугорок не въехать, пусть даже снежный :o либо резина летняя ;)
резина зимняя, шипованная, но буксовала красиво ;)
Хорошо, тогда рассматриваю только один случай.... сивка пыталась тронуться непосредственно перед бугорком(а не взять его с нахрапа), в этих местах(соприкосновения колес) был гололед, резина была дерьмовая, а водила - нулевой! С такими факторами любой передний привод буксовал бы там красиво!)))
Antoniooo
25.11.2008, 16:36
да оставьте вы эту бедную сивку в покое.....выехала же в итоге ;D...главное, чтобы каждый сам знал на что он способен
Рассеянный
25.11.2008, 16:41
да оставьте вы эту бедную сивку в покое.....выехала же в итоге ;D...главное, чтобы каждый сам знал на что он способен
ГДЕ????? оставить???)))) я сеня на 8ке, моя сеня сивик забрала((( сказала, что теперь она будет на нем на работу ездить(((( ех-хе-хе, черный сивик, с клубными рамками №090, будьте к нему снисходительны, уступите ему дорогу)))))))
Makaroff
25.11.2008, 17:15
Возвращаюсь к началу топика, могу также высказать предположение, что размер колес для зимней резины подобран неоптимально. Т.е. резина поставлена штатного летнего размера на 17 дюймов, что означает сравнительно меньшее давление в пятне контакта по сравнению с более узкими и высокими 16ми колесами...
PS У меня по той же причине на зиму стоят 15ки, вместо 16х летних...
Antoniooo
25.11.2008, 17:57
ну вас понесло...давление в пятне контакта (не это конечно все правильно), но тогда рискну предположить, что был сильный встречный ветер, который и не позволил машинке выползти :)
Рассеянный
25.11.2008, 18:03
ну вас понесло...давление в пятне контакта (не это конечно все правильно), но тогда рискну предположить, что был сильный встречный ветер, который и не позволил машинке выползти :)
а буксовало то колесо, у которого на один шип меньше
Возвращаюсь к началу топика, могу также высказать предположение, что размер колес для зимней резины подобран неоптимально. Т.е. резина поставлена штатного летнего размера на 17 дюймов, что означает сравнительно меньшее давление в пятне контакта по сравнению с более узкими и высокими 16ми колесами...
PS У меня по той же причине на зиму стоят 15ки, вместо 16х летних...
Да похоже на то, действительно наверное надо было покупать диски резину на 16, а мы решили оставить диски и просто купить резину на 17......
Плюс снега немеренно под арки набивается, может все это и поспасобствовало буксовки в снегу........
Bobrusha
25.11.2008, 23:02
Бобруша пока не жалуется...работает вса конечно....по асфальту едет хорошо, по каше хорошо, во дворе лёд и ледяные колеи-удовлетворительно едет. Резина данлоп граспик, 16"
у меня Комфорт без VSA. минус при движения в гололед - не входит в поворот даже на скорости 10 - 15 км/ч, на трассе макс скорость 95 км/ч (гололед), если быстрее то снос задней оси.
Makaroff
26.11.2008, 15:18
2Fly: а у вас какая резина? И что означает "гололед"? Это езда по очищенному от снега замерзшему озеру или все-таки обычная наша загородная трасса с колеями?
гололед - трасса Великий устюг - Тотьма. т.е. гололед полный (синяя дорога) по бокам снег припорошен. Колеи не наблюдал. Резина - первый раз - липучка нокия, второй раз поехал на новом гисловед норд фрост 5 (шип)
Нужно было с VSA брать, ктож знал.
Makaroff
26.11.2008, 15:32
Если честно, то не думаю, что VSA как-то повлияла бы на поведение машины. Если она при 10-15 км/ч идет плугом, то тут ничего не спасет... Думаю, что на Gislaved'е все-таки было получше...
Bobrusha
26.11.2008, 15:34
Ну не знаю, по мне так разница есть...при отключении vsa попу носит не горюй...
Antoniooo
26.11.2008, 15:38
ну так если нету VSA так и нефиг ездить под 100 км/ч по гололеду...
а ваще странно что в поворотах на 10-15 сносит....скока ездил на тачках не имеющих вса и не было такого
Bobrusha
26.11.2008, 15:42
про задний привод соглашусь на 10-15....и то при последующей пробуксовке)))
dimasikl
26.11.2008, 17:01
ну так если нету VSA так и нефиг ездить под 100 км/ч по гололеду...
а ваще странно что в поворотах на 10-15 сносит....скока ездил на тачках не имеющих вса и не было такого
+1
Даже на 9-не не помню, что бы на 10-15 сносило, пусть даже и в гололед!
Makaroff
26.11.2008, 17:09
Носит жопу не от наличия или отсутствия VSA, а от превышения скорости в повороте. VSA помогает не развиваться заносу до такой степени, чтоб машина перешла в неконтролируемое скольжение... Так что 100 км/ч или 50 км/ч не имеет значение и не зависит от VSA, а зависит от дорожных условий...
Ну не знаю, по мне так разница есть...при отключении vsa попу носит не горюй...
+1000!!!
Носит жопу не от наличия или отсутствия VSA, а от превышения скорости в повороте. VSA помогает не развиваться заносу до такой степени, чтоб машина перешла в неконтролируемое скольжение... Так что 100 км/ч или 50 км/ч не имеет значение и не зависит от VSA, а зависит от дорожных условий...
Вы такой умный! А читать не умеете. Носит "жопу" на ПРЯМОЙ! Если есть вса то выключи и пробуй.
Меняю свою хонду на аналогичную с VSA с моей доплатой!
Bobrusha
26.11.2008, 17:18
Ну не знаю, а от чего на волге заднеприводной носит попу на прямой при добавлении газу?
dimasikl
26.11.2008, 17:19
Вы такой умный! А читать не умеете. Носит "жопу" на ПРЯМОЙ! Если есть вса то выключи и пробуй.
Это должен быть каток просто, что бы зад носило на переднем приводе, а также руки трясущиеся(без обид) ;)
Antoniooo
26.11.2008, 17:20
Носит жопу не от наличия или отсутствия VSA, а от превышения скорости в повороте. VSA помогает не развиваться заносу до такой степени, чтоб машина перешла в неконтролируемое скольжение... Так что 100 км/ч или 50 км/ч не имеет значение и не зависит от VSA, а зависит от дорожных условий...
соглашусь с тем, что стиль езды надо выбирать исходя из дорожных условий, а не от наличия электронных систем на авто.... и не стоит рассчитывать на ВСА, как на панацею от всех дорожных проблем, лучше ваще забыть про ее наличие и ездить спокойней
Вы такой умный! А читать не умеете. Носит "жопу" на ПРЯМОЙ! Если есть вса то выключи и пробуй.
Это должен быть каток просто, что бы зад носило на переднем приводе, а также руки трясущиеся(без обид) ;)
Убейся ап столп
dimasikl
26.11.2008, 17:27
Вы такой умный! А читать не умеете. Носит "жопу" на ПРЯМОЙ! Если есть вса то выключи и пробуй.
Это должен быть каток просто, что бы зад носило на переднем приводе, а также руки трясущиеся(без обид) ;)
Убейся ап столп
Начинаем хамить?
Так делают только неуверенные в себе люди, которым нечего сказать!
Makaroff
26.11.2008, 17:48
По прямой может носить жопу в следующих случаях (опять же VSA тут не при чем):
1) неровности дороге в совокупности с действительно очень скользким покрытием и превышением скорости
2) вместо неровностей - сильный боковой ветер, остальное - аналогично
3) неравномерное давление в резине/подклиниваение тормозов/последствия ДТП и тп. Т.е. техническая неисправность автомобиля
4) разная резина на передней (напр, зима) и задней оси (напр, лето) и опять же очень скользкое покрытие
Во всех этих ситуациях жопу будет носить даже при работающей VSA, если переборщить со скоростью и наоборот, не будет носить, если скорость выбрана верно, также независимо от наличия VSA. В таких ситуациях система вступает в действие уже ПОСЛЕ потери устойчивости и спасает от "разматывания" или разворота...
Makaroff
26.11.2008, 17:49
Ну не знаю, а от чего на волге заднеприводной носит попу на прямой при добавлении газу?
Здесь совсем другое ибо привод задний... На Волге зимой выбор резины необычайно важен, а также просто ювелирное обращение с педалью газа...
dimasikl
26.11.2008, 18:11
Выдержки из книги по экстремальной автоподготовке(касательно механики):
На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля - критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение как реакция на занос характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля.
Для предотвращения потери устойчивости автомобиля необходим переход на низшие передачи, что обеспечивает сразу три преимущества. Во-первых, можно будет более мягко, чем тормозом, регулировать устойчивость автомобиля либо плавной тягой (при открытом дросселе), либо торможением двигателя, исключающим блокирование колес. Во-вторых, повысив тягу на ведущих колесах, можно регулировать угол заноса на автомобиле с задними ведущими колесами и угол сноса передней оси на передгеприводном автомобиле. В-третьих, создается запас мощности для преодоления критических ситуаций при вращении, сбрасывании автомобиля на снежную или мягкую грунтовую обочину и т. д.
Однако включить понижающую передачу или две подряд в ситуации, когда автомобиль "танцует" на дороге и вот-вот потеряет управляемость, задача серьезная даже для опытного водителя. Для неопытного водителя возникает парадоксальная альтернатива: переключишь передачу - потеряешь устойчивость автомобиля; не переключишь - не справишься с критической ситуацией.
Существует компромиссный вариант, позволяющий сохранить устойчивость при переходе на низшую передачу. Для этого при переключении необходимо смягчить момент включения понижающей передачи. Это достигается задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать "перегазовку" и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IV-II или V-III).
Makaroff
26.11.2008, 18:35
Включение пониженной передачи на очень скользкой дороге на переднем приводе скорее всего сразу же приведет к неконтролируемуму вращению... Т.е. вывод то простой - чтоб ездить уверенно зимой надо не пользоваться повышающими передачами. Например, при 60-80 км/ч ехать на третьей передаче, а про пятую на зиму вообще забыть при езде по заснеженным/замерзшим дорогам... Для "автоматчиков" с Элегансов есть смысл ограничиться режимом D3.
А что делать у кого робот????
А что делать у кого робот????
не гонять. Робот - это механика, надо делать то же, что и с ручной коробкой, желательно контролировать авто в ручном режиме.
Antoniooo
27.11.2008, 12:11
как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула.... :(
Рассеянный
27.11.2008, 12:24
чет вообще улицы нифига не убирают, в московском р-не не замеченно не одной уборочной спец.техники, по обочинам досих пор лежат кучи снега от прошлой метели, оборзели вооще
dimasikl
27.11.2008, 12:53
чет вообще улицы нифига не убирают, в московском р-не не замеченно не одной уборочной спец.техники, по обочинам досих пор лежат кучи снега от прошлой метели, оборзели вооще
Зима пришла неоджиданно! Дорожные службы не были готовы к приходу зимы! ;D
Bobrusha
27.11.2008, 13:14
как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула.... :(
Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((
Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((
Бывает что бараны попадаются, и как бы ты хорошо не ездил - влететь можно.
У меня дружок летом в столб ушел чтоб дедулю на жиге не убить, на подсознательном уровне сработал, и т.к. нет касания - осаго деда не катит...
Antoniooo
27.11.2008, 13:19
как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула.... :(
Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((
+1 психов всегда хватало....но, чтокасается того сивика, что светофор снес, рискну предположить, что ехал он не очень быстро...видно, что-то справоцировало его резко нажать в тормоз, а по такой дороге (как раз самый ад был) это практически пригово.....ну ето чисто мое предположение ...... ???
allhimik
27.11.2008, 20:39
Доброго всем времени суток Поведение машины отличное лично мне очень нравится резина hakapelita5 на 15 дисках Снег дождь лед все отлично дорогу держит правда ВСА работает частенько когда трогаешся!
Dimulson
28.11.2008, 02:27
Езжу на Gislaved NF 5 шипы на летнем размере - очень доволен поведением на любом покрытии, кроме колеи.
Да, калея - это самое ужасное...... :(
На зимней резине ее носит конкретно.....
deniss_honda
28.11.2008, 15:54
Езжу на Gislaved NF 5 шипы на летнем размере - очень доволен поведением на любом покрытии, кроме колеи.
Прокатился со знакомым на его сивике и был удивлен, что Gislaved NF 5 достаточно тихая резина для шиповки.
banzaushka
01.12.2008, 17:11
Тоже езжу на Gislaved NF 5 шипы - нискажу , что она шумная :)
andreydv
01.12.2008, 18:06
Поведение вполне адекватное, вот только ВСА приходится отключать когда по сугробам лазишь, а то она двигатель слишком сильно душит, ну и клиренс конечно маловат... но от этого как говорится никуда не денешься :). Езжу на Continental WinterViking2 - резина нравится, не шумная и обеспечивает предсказуемое поведение на дороге.
а что можете сказать про устойчивость машины вообще??? нет такого ощущения, что всетаки что-то онд не додумала с подвеской и бывает зад сносит на поворотах, особенно если есть небольшие неровности на дороге?? речь идет про 4d. или просто на поворотах нужно притормаживать??? =))))
don_san40
02.12.2008, 01:56
на любой машине при вхождении в поворот и попадании на ямку/неровность/стык будет ощущение срыва с траектории.. так что все в порядке ))
allhimik
02.12.2008, 12:57
Вчера ехал по кольцу после 140 машина начинает плыть видимо 5 хакапелита не расчитана на такую скорость! Кстати а вообще какая скорость рекомендована для зимней шипованой резины на мокром асфальте при плюсовой погоде?
Bobrusha
02.12.2008, 13:41
Индекс скорости "Т" значит скорость 190км
Bobrusha
02.12.2008, 13:42
а рекомендована та скорость которая позволяет ехать комфортно и уверенно совершать маневры.)))
allhimik
02.12.2008, 14:16
Индекс скорости "Т" значит скорость 190км
Это на хаке индекс "Т" или вы просто для примера написали?
Bobrusha
02.12.2008, 14:20
Индекс скорости "Т" значит скорость 190км
Это на хаке индекс "Т" или вы просто для примера написали?
Ну да! Набрал в поисковике,там какой то сайт выпал с продажей, там индекс скорости....
andreydv
02.12.2008, 21:36
Вчера ехал по кольцу после 140 машина начинает плыть видимо 5 хакапелита не расчитана на такую скорость! Кстати а вообще какая скорость рекомендована для зимней шипованой резины на мокром асфальте при плюсовой погоде?
Да, ощущал такое поведение на кольце при скорости 160, дальше не стал разгоняться, так как плавание поперек дороги приобретало угрожающий характер, но я отнес это на зимнюю резину, и поэтому усилием воли принял решение, что 100-110 это оптимальный максимум для езды на зимней резины, позволяющий уверенно себя чувствовать на дороге... посмотрим что будет летом... :) По скоростному индексу T вроде 190, соответственно Q - 160 - но это максимумально разрешенная. Так что я думаю эксперементировать не стоит.
andreydv
02.12.2008, 21:42
А вообще вроде так:
P до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z/ZR свыше 240
W до 270
Y до 300
Выехала сегодня утром на дорогу и подумала, либо моя сивка не для зимы, либо что-то с ней не то......... :(
Дороги все занесены снегом, никто не чистит......
Сивка вроде бы на зимней резине, но без шипов......
Так вот, ее поведение очень странное - она просто плывет по снегу куда хочет, либо просто буксует в снегу, даже все ее системы не помогают :o
Кароче я в шоке!!!!!!! :o :o :o
Народ расскажите, как у вас и что с этим делать.........
На зимней заснеженной дороге никаких дискомфортов не ощущаю, ВСА работает как часы!!! Попроовал её отключить, никому не советую этого делать, если рядом машины, люди, деревья и т.п.... В общем на снегу с ВСА ездить одно удовольствие!!! Не знаю как с "робтом", но с механикой проблем нет!
Кстати а вообще какая скорость рекомендована для зимней шипованой резины на мокром асфальте при плюсовой погоде?
...ну в городе 60 рекомендуют,трасса-90,магистраль-110 :lol:
з.ы...вроде на Хаке индекс "Н"стоит...
allhimik
03.12.2008, 16:04
Может не в тему. Полеваю я сегодня по известной дороге на работу вваливаю в связку поворотов скорость не очень великая но на грани срыва (90-95км\ч) и тут на выходе из первого поворота по внешнему радиусу пролетает мимо меня чтото черное с бешеной скоростью проходит второй поворот и стопаки только пере 90 градусным метров в 70 от меня вобщем догоняю через 800 метров на светофоре БЛИН СУБА причем не на лучшей зимней шипованой резине итог РЕСПЕКТ ПОЛНОМУ ПРИВОДУ И ГРАМОТНЫМ ВОДИТЕЛЯМ извините за офф просто накипело!!!!!!!!!!!!
Bobrusha
03.12.2008, 16:07
Ну закончи курсы по экстремальному вождению, со своим авто и поливай....
allhimik
03.12.2008, 16:28
Ну закончи курсы по экстремальному вождению, со своим авто и поливай....
На своем жалко можно покорябать да и на врятли автомат возьмут на курсы!
Хотя я давно хотел закончить но не очень вникал в тему где по чем и т.д. если чего знаеш отпиши!
Bobrusha
03.12.2008, 16:37
Ну полюбэ на своей надо ехать....
какая коробка думаю без разницы, хотя......
Курсы экстремального вождения в Петербурге предлагают не больше 15 организаций. На экспериментальном уровне - свыше 50
--------------------------------------------------------------------------------
Экстрим: не для каждого
Курсы экстремального вождения в Петербурге предлагают не больше 15 организаций. На экспериментальном уровне - свыше 50.
Сегодня навыки безопасного управления автомобилем в опасной ситуации (и организации, предоставляющие услуги по формированию этих навыков) называют по-разному: школами водительского мастерства, водительскими тренингами, контраварийными подготовками. Евро-пейские школы предлагают желающим большое количество программ экстремального вождения по всему миру: от спортивных курсов на легендарной трассе Нюрбургринг до зимних курсов вождения по снегу, проводимых в Авст-рии, Канаде, Лапландии и Швеции. Кроме того, предлагается оффроуд-курс на специальном полигоне, а также учебный тур на внедорожниках по пустыням Намибии. В Петербурге условия чуть скромнее. Но кое-чему и тут научиться можно.
Санкт-Петербургский филиал школы Цыганкова (см. справку) под руководст-вом Андрея Герасенкова- работает в нашем городе более 15 лет. Центр считается количественным и качественным лидером по контраварийной подготовке в СПб.
"Экстремального вожде-ния хватает на дорогах, жертвами его и становятся участники ДТП. Мы делаем акцент не на внешней красивости, но на четкости отдельных элементов и абсолютном контроле автомобиля в штатных и нештатных ситуациях" - говорят в центре.
Дорог навык
Контраварийные курсы ранее были доступны только- сотрудникам спецслужб, теперь же - каждому. Самой дорогой автошколой, в которой проводят контр-аварийную подготовку в Петербурге, считается школа водительского мастерства BMW. Рассказывает менеджер по работе с клиентами автошколы BMW в Петербурге Александра Кузнецова:
"Идея создания школы проста: производитель автомобилей, предлагающий своим клиентам оптимальную во всех отношениях технику, должен иметь возможность научить их высо-кому искусству вождения. В основе отработанной до мелочей программы лежит многолетняя и целенаправленная работа по анализу фактических ДТП, изучению технических и маневренных характеристик- автомобилей. Начиная с 1977 г., когда в Мюнхене была создана первая подобная школа, опытные инструкторы BMW предлагают всем желающим перенять свой уникальный опыт, узнать как можно больше о возможностях автомобилей BMW и почувствовать себя увереннее".
Подобно тому, как в школу восточных единоборств берут не каждого, объясняя, что "давать оружие в руки дураку - уже преступление", некоторые школы водительского мастерства к допуску учеников также подходят прин-ципиально. "Если у вас есть день-ги, то это не факт, что вы станете учеником К1, - говорит Григорий Новичихин, руководитель школы вождения "К1". - Вы можете получить отказ после собеседования. В нашей школе к обучению допускаются только адекватные люди с огромным желанием учиться. К-1 - это авторская методика и система занятий. Для каждого ученика составляется индивидуальная программа тренировок. К спортивной программе допускаются водители только со значительным опытом вождения. Осуществляется жесткий контроль тренировочного времени. В любую программу входит подготовка к самостоятель-ному тренингу. Разрабаты-вается и многоуровневая система подготовки на период от 3 до 5 лет. Есть уникальные программы, например, курс реабилитации после ДТП. Акцент делается на изучении техники управления автомобилем, обучении самоконтролю, установке самосто-ятельного постоянного тренинга".
Факты
- От 7 до 70 тыс. рублей стоит курс экстремального вождения в автошколах СПб.
- От 30 дней до 5 лет, в зависимости от курса, занимают занятия по экст-ремальному вождению и контраварийной подготовке.
История российского экстремального вождения корнями уходит в советское прошлое. Даже не пытайтесь повторить то, что вы видите на фото!
Справка
- Первая школа с контр-аварийной подготовкой обязана своим появлением советским спецслужбам и лично небезызвестному Эрнесту Цыганкову. Первыми выпускниками такой школы в 1975 г. стали сотрудники спецподразделения МВД и КГБ. После работы с водителями Спецавтобазы, его пригласили на работу с водителями 9-го Управления КГБ, а в 1979 г. доверили и водителей членов Полит-бюро. Сегодня методика профессора признана лучшей в мире. Говорят, гуру русской контраварийной подготовки владеет 240 приемами торможения и 32 приемами руления. Еще говорят (на заметку худеющим автолюбительницам), потеря веса за неделю подготовки по его методике составляет в среднем 2 кг.
- Число немецких водителей, проходящих обучение в школах BMW за год, достигло 15 тыс. (это сопоставимо с 30-летним стажем российской школы Цыганкова).
- Организации, предлагающие контраварийную подготовку в СПб: - СПб филиал Центра ЦВВМ Цыганкова; - школа водительского мастерства Quattro (Audi); - школа водительского мастерства BMW; - школа водительского мастерства К-1; - школа экстремального вождения "Моисеев-Грахов"; - центр водительских тренингов "Драйв Класс"; - школа искусства вождения DRIV-ING ART (Mitsubishi); - центр Easy Driving; - Петербургский женский автоклуб "Зеленая Волна"; - автошкола НОУДО "Строитель"; - учебный центр RRT-Pilot.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D1%8D%D0%BA% D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE% D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&rstr=-2&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&stpar4=%2Fs1
Дальше сам )))
на пр. Тореза есть хорошие курсы по экстремальному вождению......
я там училась на девятке..... когда я сказала, что по жизни я езжу на машинах с автоматом, мне в ответ молча дали девятку и сказали езжай учись (до этого я с механикой не разу не каталась), в итоге села и поехала учиться экстремальному вождению (пару раз чуть не перевернулась), зато уроки прошли не даром!!!!!
так что про автомат речь даже и не шла
на пр. Тореза есть хорошие курсы по экстремальному вождению......
я там училась на девятке..... когда я сказала, что по жизни я езжу на машинах с автоматом, мне в ответ молча дали девятку и сказали езжай учись (до этого я с механикой не разу не каталась), в итоге села и поехала учиться экстремальному вождению (пару раз чуть не перевернулась), зато уроки прошли не даром!!!!!
так что про автомат речь даже и не шла
точно она - школа экстремального вождения "Моисеев-Грахов"
несколько лет назад одно занятие у них стоило 1000рэ
сейчас наверное подороже
allhimik
03.12.2008, 16:51
Отличная справка но в статьях чего угодно могут понаписать я думаю среди сивко водов есть люди которые проходили или проходяи эти курсы могут подилится опытом а то 70 тр выкидывать как то не хотся если это ничего не даст!!!!!!
Елена а по чем если не секрет курсы и как реальный эффект на автомате помогает?
Bobrusha
03.12.2008, 16:55
Не понял только...если у меня автомат то накой учится на мешалке....там принцип работ разный......ну руль один, ну тормоз =-газ один....а принцип то разный езды.....я на волге катясь вперёд и скользя могу на ходу включить задний ход ....
Не понял про мешалку ваще...
Надо звонить....Знакомая училась на жипе с автоматом,никто не давал её 9ку.... какой смысл езды на 9ке если ездишь на другом авто с другими характеристиками ....
Как объясняли в школе, если ты хоть раз научишься ездить на механике в экстриме, то потом на любой другой машине, и даже с автоматом, тебе будет проще справиться с экстримальной ситуацией......
по крайней мере, полученный опыт не раз спасал меня в сложных ситуациях как зимой, так и летом, как на скользких дорогах, так и на мокрых ;) ;) ;)
Несколько лет назад один час езды с инструктором на его машине стоило 1000руб., сейчас наверное подороже.....
andreydv
04.12.2008, 01:54
Кому интересно могу пару видеофильмов по теме водительского мастерства от Циганкова дать, плюс какой-то текстовый материал есть... Весит все в районе 1 Гб, закину на Болванку, пишите в личку, договоримся где встретимся для передачи...
allhimik
04.12.2008, 13:50
Мне интересно ;)
+1
Поведение сивки на зимней дороге вполне предсказуемое. Конечно на заднем приводе все проще - но лично у меня с передним приводом проблем нет....
По опыту эксплуатации могу сказать что цивик увереннее входит в повороты на заснеженной дороге - чем любой Ваз, Шевроле авео, хендай Елантра.
Главное мера нужна - не надо вваливаться в повороты на запредельных скоростях - не на ралли выступаем............
Как и на любом переднем приводе вполне возможен срыв передник колес - т.е. повернуть надо направо, руль повернул, а машинка все равно едет прямо............ Работаем аккуратно газом и рулем (без фанатизма)......... И все будет Ок!!!
В общем нормально сивик ездит и по снегу и по льду и по "каше снежной"
Насчет курсов экстремального вождения это все конечно хорошо - но есть более бюджетный вариант - зимой на замерщем озере покатайтесь
Поведение сивки на зимней дороге вполне предсказуемое. Конечно на заднем приводе все проще - но лично у меня с передним приводом проблем нет....
По опыту эксплуатации могу сказать что цивик увереннее входит в повороты на заснеженной дороге - чем любой Ваз, Шевроле авео, хендай Елантра.
Главное мера нужна - не надо вваливаться в повороты на запредельных скоростях - не на ралли выступаем............
Как и на любом переднем приводе вполне возможен срыв передник колес - т.е. повернуть надо направо, руль повернул, а машинка все равно едет прямо............ Работаем аккуратно газом и рулем (без фанатизма)......... И все будет Ок!!!
В общем нормально сивик ездит и по снегу и по льду и по "каше снежной"
Насчет курсов экстремального вождения это все конечно хорошо - но есть более бюджетный вариант - зимой на замерщем озере покатайтесь
+1. Как бывший владелец Авео, у сивки все просто супер на снегу,льду,в колее!!!!!!
Если еще мы будем жаловаться,то тогда всем остальным не сивиководам остается ездить только летом!!
Наша машина с прекрасной динамикой и управлением!!Нам повезло!!!!=))))
может в торренте выложишь...интересно кино такое глянуть
Конечно на заднем приводе все проще
Долго смеялся. Вы о чём вообще? На заднем приводе пробовали машину из заноса вытащить?
Конечно на заднем приводе все проще
Долго смеялся. Вы о чём вообще? На заднем приводе пробовали машину из заноса вытащить?
Мне тоже показалось, что все как раз наоборот.
Конечно на заднем приводе все проще
Долго смеялся. Вы о чём вообще? На заднем приводе пробовали машину из заноса вытащить?
Проще - под этим понимался более простой и понятный механизм (алгоритм) действий при заносе............ Поверьте - я не первый год за рулем и ездил на разных автомобилях...........
У заднего привода в повороте на льду соскальзывают задние колеса - плавно и спокойно поворачиваем руль в сторону заноса - машина выходит из заноса....
Причем важно то что каждый раз это происходит одинаково - поэтому и говорю что проще.......... Все предсказуемо и понятно..............
На переднем приводе у меня лично создалось впечатление - что часто утверждаемое мнение "начало заносить - жми на газ" не фига не прокатывает...........
В отличии от заднего привода - возможны многообразные сценарии поведения машины..........
- иногда газ нужно сильно притопить (чтобы с проворотом колеса пошли)
- иногда совсем чуть чуть газануть
- иногда руль в сторону заноса и не давить на газ
- а иногда руль в противоположное направление заносу и чутка на газ
Т.е. поведение переднего привода при заносе многообразнее и сложнее - вот так сразу не научишся - тренироваться надо.....
При этом надо отметить что передний привод сносит реже чем задний........... т.е. при одинаковых условиях в повороте уйти в занос больше шансов на заднем приводе.................
Про полный привод вобще отдельная история - там сложнее все - но так как катался на субарике всего два раза - обсуждение темы передний привод против полного - оставляю другим.....
Поведение сивки на зимней дороге вполне предсказуемое. Конечно на заднем приводе все проще - но лично у меня с передним приводом проблем нет....
По опыту эксплуатации могу сказать что цивик увереннее входит в повороты на заснеженной дороге - чем любой Ваз, Шевроле авео, хендай Елантра.
Главное мера нужна - не надо вваливаться в повороты на запредельных скоростях - не на ралли выступаем............
Как и на любом переднем приводе вполне возможен срыв передник колес - т.е. повернуть надо направо, руль повернул, а машинка все равно едет прямо............ Работаем аккуратно газом и рулем (без фанатизма)......... И все будет Ок!!!
В общем нормально сивик ездит и по снегу и по льду и по "каше снежной"
Насчет курсов экстремального вождения это все конечно хорошо - но есть более бюджетный вариант - зимой на замерщем озере покатайтесь
+1. Как бывший владелец Авео, у сивки все просто супер на снегу,льду,в колее!!!!!!
Если еще мы будем жаловаться,то тогда всем остальным не сивиководам остается ездить только летом!!
Наша машина с прекрасной динамикой и управлением!!Нам повезло!!!!=))))
Ага - не спорт-болид конечно............но недавно после 4 месячного перерыва сел за руль Авео - просто офигел ----такое ощущение что машинка вобще не едет........... газ давлю а оан не едет... и неудобно все как то.............
Поверьте дамы и господа - после шестиступки механики Honda - пятиступка Шевроле Авео - это ЖЕСТКАЧ,,,,,,,,,,,,,,,
Хм,оказывается я не одна до Хонды на Авео ездила))
Слышал что по колее осторожно надо ехать. А то может зад занести и развернуть(для переднего привода)
Видимо кто на каком приводе начинал ездить тому тот и больше нравится... У вас, уважаемый sayeret наверняка такая ситуация. У меня первая машинка была девяточка. Её конечно носило по снежной дороге, но нажатием на газ всё исправлялось. А потом в жизни наступила череда заднего привода, в основном грузовые машины (iveco daily, BAW fenix) и легковой Mercedes clk 320. Честно, мечтал о своей девяточке. В снег и в грязь - кошмар, а не езда. Я за городом в основном бываю, дорог там мало и чтобы выехать из месива на заднем приводе чуть ли не всю семью на заднее сиденье для весу приходилось сажать. По поводу поведения на скользкой дороге тоже ничего хорошего не могу сказать: начало заносить, отпускаешь газ, руль в сторону заноса и... МОЛИШЬСЯ, чтобы помогло. Сам больше ничего сделать не можешь. Один раз молитва не помогла и лежал в кювете на IVECO. Причем и резина зимняя была и в кузове тонны 2 груза. После этого зарёкся и решил брать только передний привод. Вот и купил Сивика на механике. Сейчас не нарадуюсь. И, кстати, если возвращаться непосредственно к теме форума Сивик дорогу держит просто прекрасно. Вначале декабря как раз во время жуткого снегопада специально испытывать поехал на трассу. Никаких притензий!!! Ни единого намека на занос. Причем дорога была нечищенная. Ради интереса попробавал до 80 разогнаться... Ничего не изменилось, как влитая на дороге стоит. Резкое торможение - ABS сработала и машинка по прямой траектории спокойно остановилась. Для справки, резина у меня Pirelli winter шипованная. Короче в плане поведеня на зимней дороге твердая 5+. Вот, извините, что так длинно.
За поведение ставлю - 5 ;D Самое главное, в повороте, на тяге идти. При повышении тяги идет прогнозируемый снос. В "каше" помогает VSA. Что касается предельных нагрузок: не пробывал, да и не буду, зима, однако :D
В каше VSA как раз ни разу не помогает ;) Ибо в каше необходима небольшая пробуксовка, а стабилизация убирает газ и чуть ли не тормозит :)
Есть проблема: помогите.
Когда едишь-эффект,что пробито колесо.Тресет,и "попа" авто прыгает.
Колеса все поверила ,но пока неотбалансировала.
На ямах в руль не бьет,руль по прежнему острый.
Я как девушка в этом плохо понимаю.
Причем такая хрень только на асфальте.На скорости около 80-90 и то периодически. Ехала правда в сильную метель и по пересеченной местности,на дороге снега было много,да и машина как сугроб.
Потом это пропало и летела по Мурманке 150.
Как считаете,в чем проблема.
Думаю может просто из-за снега в дисках???надо ли мне в сервис,и как грамотно жаловаться???
Сейчас эта хрень есть,но значительно меньше.
Bobrusha
06.01.2009, 01:36
для начала глянь внутрь дисков, нет ли там намёрзшего снега/льда...
потом проверь давление в шинах, не перекачено ли, одиннаковое ли....вроде 2.2 должно быть..
Дабление нормуль,диски почистила....и опять попала в метель(((( короче жду весны))
Just*Star
09.01.2009, 21:15
В каше vsa как раз ни разу не помогает ;) Ибо в каше необходима небольшая пробуксовка, а стабилизация убирает газ и чуть ли не тормозит :)
для себя на каше проверил всу)
На скорости около 75-80 - стал резко рулем поворачивать в одну сторону, затем в другую, и так наверное раз 6-7..машина едет, в занос не уходит, все отлично
отключил вса, повторил все тоже самое, но на 3 рывке руля развернуло))
ВСа - очень помогает)
Хотя где то на форуме уже читал, что в определенных ситуациях может инавредить.
Так вот, это я к чему) а К тому, чтобы ни у кго их нас не было таких ситуаций_)
Есть проблема: помогите.
Когда едишь-эффект,что пробито колесо.Тресет,и "попа" авто прыгает.
Колеса все поверила ,но пока неотбалансировала.
На ямах в руль не бьет,руль по прежнему острый.
Я как девушка в этом плохо понимаю.
Причем такая хрень только на асфальте.На скорости около 80-90 и то периодически. Ехала правда в сильную метель и по пересеченной местности,на дороге снега было много,да и машина как сугроб.
Потом это пропало и летела по Мурманке 150.
Как считаете,в чем проблема.
Думаю может просто из-за снега в дисках???надо ли мне в сервис,и как грамотно жаловаться???
Сейчас эта хрень есть,но значительно меньше.
90% подобных случаев снимается путём качественного мытья колёс с внутренней стороны (сняв их с машины).
Проблема особенно касается литья зимой, обостряется после мойки и поездок по грязи. Рекомендую просто заехать в шиномонтаж, и проверить балансировку колёс, обязательно проследите, чтобы их хорошенько помыли, прежде чем будут вешать на балансировочный стенд.
Ездим с цуциком вторую зиму, тьфу-тьфу не жалуемся. Если кто считает, что VSA не помогает, отключите и попробуйте без нее. (Опасно - детям не повторять!)
По опыту езды на ледяном и заснеженом полигоне, могу сказать - разница с VSA и без нее ЕСТЬ.
Далее: 4D ведет себя в зимних условиях (как в первых числах января 2009 условия) прекрасно, главное помнить правила выхода из заносов для переднего привода, о чем уже выше разъяснялось, соблюдать скоростной режим (НЕ БОЛЕЕ 50!) и держать дистанцию.
Конечно приедете не первыми, зато живыми!!!!!!!!!!!!!
Заострю Ваше внимание на то, ЧТО все "контролируемые заносы" в условиях площадки отрабатываются на низких скоростях, к жизни отношения не имеющих.
НО, если кому интересно вот мои циферки:
При скорости 38-34 км в час для полного разворота нбх около 30 метров !
Это значительно больше ширины средней дороги. Т.О. для себя после всяких упражнений делаю вывод, что при 60-80 км. на заснеженной или ледовой дороге, при всеравно каком заносе шанс уехать в кустики или в лобик к встречным фурам ОГРОМЕН!!!
В условиях соблюдения правил езды по зимним дорогам в городе VSA, абс-ки и повышенного внимания должно хватить :)))
А представляете,вчера поставила сивку на место возле дома,,а там около дома тропинка где люди ходят,ну я в общем-то специально до тропинки поставила,чтобы люди смогли спокойно ходить.
в общем ручник,нейтралка...всё как надо...
через часа 3....брат пошел курить,приходит мне и говорит:"наташ,а нафик ты поставила чтобы людям с утра не пройти было машину,да ещё так в ж+пу форду"...
я говорю,"да не,я вроде окейно поставила..."
в итоге,выходу,а моя уточка съехала в жопу форду...и это в час ночи,думали сначала гайцов вызвать,потом смотрим,а она аккуратненько уперлась НОМЕРОМ В НОМЕР форда=)))
обошлось лёгким испугом,но почему она съехала с ручника так и осталось для меня загадкой.и я решила от греха подальше переставить=)
вот так вот,не ставьте с горочки=),особенное если она немного во льду
Sniper2008
19.03.2009, 17:41
Есть проблема: помогите.
Когда едишь-эффект,что пробито колесо.Тресет,и "попа" авто прыгает.
Колеса все поверила ,но пока неотбалансировала.
На ямах в руль не бьет,руль по прежнему острый.
Я как девушка в этом плохо понимаю.
Причем такая хрень только на асфальте.На скорости около 80-90 и то периодически. Ехала правда в сильную метель и по пересеченной местности,на дороге снега было много,да и машина как сугроб.
Потом это пропало и летела по Мурманке 150.
Как считаете,в чем проблема.
Думаю может просто из-за снега в дисках???надо ли мне в сервис,и как грамотно жаловаться???
Сейчас эта хрень есть,но значительно меньше.
У меня была примерно такая же хрень.
Решение такое: Заезжаем в шиномонтаж. Моем колеса. Проверяем геометрию диска (не погнут ли он "у меня было погнуто два диска, на глаз это было не определить" поэтому на стенде), если с дисками порядок проверяем балансировку. И все едем и радуемся жизни.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.