Просмотр полной версии : TRC есть ! Урааа !!!
USER9995D
23.11.2008, 18:09
Уважаемые, Вы как его могли не заметить-то я непонимаю ??? При срабатывании TRC в 5D раздаётся такой "БУМ", что незаметить его работы невозможно =)))
Специально заехал передним левым колесом на большой бугарок, (эмитация диагонального вывешивания, при котором авто должно обездвижеваться). И на всякий случай дёрнул ручник, чтоб уж наверняка =) Вобщем когда одно колесо начинает крутиться, а второе стоит на месте, сразу слышен громкий удар, как будто по колесу кувалдой долбанули =) И в этот же миг, авто начинает ползти вперёд, несмотря на то, что одно из ведущих колёс почти весит в воздухе, и авто стоит на ручнике =))
Так что с проходимостью всё будет впорядке, зря я боялся =)
Кстати плюс VSA на 5D в том, что она допускает пробуксовку при разгоне, многие ESP работают по другому, сильно душат мотор при малейшей пробуксовке, заставляя её отключать, т.к. она мешает нормально разогнаться.
трс - это у тойоты. есп у митсубиши. а вса у нас :)))
USER9995D
23.11.2008, 20:47
трс - это у тойоты. есп у митсубиши. а вса у нас :)))
Ещё раз:
ESP, VSA и т.д. это система курсовой устойчивости !
TRC - это электронная эмитация блокировки дефференциала !
Это разные вещи, а не просто разные названия =)
что-то я недогоняю о чем ты(на 5D)нет такой херни!
USER9995D
23.11.2008, 21:15
что-то я недогоняю о чем ты(на 5D)нет такой херни!
Так почему же тогда машина едет, когда одно колесо в воздухе висит ? )) Может там самоблок. дефф. тогда стоит?
=)) Давай по подробнее ) интересно что такое)
USER9995D
23.11.2008, 22:01
=)) Давай по подробнее ) интересно что такое)
Вот тут уже немного обсуждали, спорили и т.д. =)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79276.htm
USER9995D
23.11.2008, 22:02
у тебя точно сивка????
Civic 5D, 2008г.в., 1.8л, МКПП =)
у тебя точно сивка????
Civic 5D, 2008г.в., 1.8л, МКПП =)
если по чесноку,то первый раз от тебя слышу об ентом!!!
авто начинает ползти вперёд, несмотря на то, что одно из ведущих колёс ПОЧТИ весит в воздухе
Так весит или не висит? ??? может тебе показалось?)
USER9995D
23.11.2008, 22:20
авто начинает ползти вперёд, несмотря на то, что одно из ведущих колёс ПОЧТИ весит в воздухе
Так весит или не висит? ??? может тебе показалось?)
Тут особой разницы нет, главное что оно разгружено ! Если вывесить, то тоже поедет, я уверен =)
а я нет. домкрат тебе в помощь
а я нет. домкрат тебе в помощь
+1 почти все машины проваливают тест "домкрат" :)))
наверное завтра с утречка полезу-таки переобуваться - попробую. не забыть бы.
черт их знает, этих компьютерщиков, может и правда? не знаю.
USER9995D
24.11.2008, 00:30
ээээ, я не понял, мысль поставить авто на домкрат и попробовать тронуться с места чтоль? маньяки однако =) А если поедет? Там же резко всё происходит )))
не, не резко.
задние блокированы ручником, одно переднее вывешено на сантиметр от пола.
либо попытается "съехать" с домкрата, либо не попытается.
Т.е. если съедет - значит TRC есть?
А вот БУМ - это по-моему она так с ручника слазиет. У меня бумкает при подъеме на домкрате (с ручником) в заднем левом колесе.
отвечу издалека
есть дифф, передающий один момент на оба колеса.
есть мозги, афиллированные с АБС, позволяющие тормознуть излишне крутящееся колесо
вопрос: есть ли в машине че-то, что позволяет увеличить момент на менее крутящемся колесе?
аббревиатуру сами придумайте :)
мои варианты аббревиатур:
СИВИК - Сверх Истина Влияет на Интеллектуал Колес
КРУЖОК - Космический Разум Управляет Желанной Ориентацией Колес
ЯЗВА - Японокалесам Завещал Великий Асима
АУМ СЕНРИКЕ - Антропогенное Управление Машиной Совершенно Естественно Не Рекомендуется Инженерами и Конструкторами Епонии
Т.е. если съедет - значит TRC есть?
ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
USER9995D
24.11.2008, 04:58
Т.е. если съедет - значит TRC есть?
ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.
Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?
как эксперимент с домкратом?
фигово.
на них машину другую переобували, заняты были :(
Т.е. если съедет - значит TRC есть?
ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.
Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания.
взято с http://www.toyota-faq.ru
из данной статьи следует что есть просто ТРС антибукс. а есть ТРС с дифф блоком.
А ЕЩЕ есть Активный ТРС (на леворуких помоему не встречается так как в нем используется рулевая рейка на задних колесах.)
пы. сы. Тойотовский аналог VSA называется VSC (Vehicle Stability Control). точнее это TRC+VSC.
а еще ТРС устанавливается на заднеприводные машины. и если судить по твоим словам она позволяет буксовать но распределеят момент на ведущих колесах НА ЗАДНИХ. тоесть ты поддал газку и у тебя начинают на льду буксовать оба задних колеса и машина превращается в настоящий дрифт кар :))) особенно если начнет пробуксовку в повороте :))
USER9995D
24.11.2008, 21:28
Т.е. если съедет - значит TRC есть?
ТРС это антибукс просто. а если съедет с домкрата значит есть подобие диффа (LSD) который передает момент на более загруженное колесо.
Уважаемый, Вы в этих обозначениях совсем запутались =))
TRC -это НЕ АНТИ БУКС !!! и не VSA и не ESP !!!
TRC -это СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ТЯГОЙ.
Антибукс не даёт оборотам подниматься выше положенных ! А TRC недаёт одному ведущему колесу, вращаться намного быстрее другого (это разные блин вещи !), при этом обороты могуть быть хоть максимальные, вплоть до красной зоны тахометра ! TRC буксовать не запрещает ! Он запрещает буксовать одному колесу, а если оба, то пожалуйста =) ...Так понятно?
TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания.
взято с http://www.toyota-faq.ru
из данной статьи следует что есть просто ТРС антибукс. а есть ТРС с дифф блоком.
А ЕЩЕ есть Активный ТРС (на леворуких помоему не встречается так как в нем используется рулевая рейка на задних колесах.)
пы. сы. Тойотовский аналог VSA называется VSC (Vehicle Stability Control). точнее это TRC+VSC.
а еще ТРС устанавливается на заднеприводные машины. и если судить по твоим словам она позволяет буксовать но распределеят момент на ведущих колесах НА ЗАДНИХ. тоесть ты поддал газку и у тебя начинают на льду буксовать оба задних колеса и машина превращается в настоящий дрифт кар :))) особенно если начнет пробуксовку в повороте :))
Много ошибок и неточностей: Не такие же датчики, а те же датчики !!!! Ну нет там ещё таких же, поверьте, правда ! =)))
TRC газ не сбрасывает ! Могу привести реальные примеры авто, где именно так !
-------------------------------------
...точнее это TRC+VSC. А у нас если так угодно TRC+VSA, и что?
-------------------------------------
Почему опять привязка к заднему приводу ? С чего ? TRC есть как на переднем так и на заднем, так и на полном приводе (и везде можно найти его в чистом виде т.е. без ESP)...
-------------------------------------
И вообще ESP= TRC ( в чистом виде) + Антибукс + ещё пара датчиков (положения руля и т.д.)
Вот из чего состоит любая ESP...
---
на примере ABS: Вы когда нибудь встречали EBD без ABS ??? Я нет...
USER9995D
24.11.2008, 21:36
фигово.
на них машину другую переобували, заняты были :(
Блин, Автомат же =( из-за него может и неполучиться...
Вот поэтому я и интересовался полностью VSA кнопкой отключается или нет...
Я разгазовываю до 4-х тыс/об, а потом сцепление бросаю, в этот момент мотор задушиться электронникой ещё не успевает, а колодками буксующее колесо прикусывает, перебрасывая момент на другое, неподвижное. И авто должно поехать даже с домкрата, только вот совсем не плавно =))
И вообще ESP= TRC ( в чистом виде) + Антибукс + ещё пара датчиков (положения руля и т.д.)
Вот из чего состоит любая ESP...
ТРС это антибукс в чистом виде ни больше ни меньше. открываем например каталог лексус - TRC(антибукс).
в ESP нету антибукса. у меня на митсубиши ЕСП стоит антибукса в нем нет. это просто курсовая устойчивость. буксует одно колесо:) тест на домкрат проваливает :)
USER9995D
25.11.2008, 20:26
в ESP нету антибукса. у меня на митсубиши ЕСП стоит антибукса в нем нет. это просто курсовая устойчивость.
Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
(обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять :).
USER9995D
25.11.2008, 21:20
Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
(обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять :).
Ну конечно, а газ Вы не замечали что кто-то за Вас приотпускает ? Может это АБС ? или ЗлУР ? или ещё что-то? Нет, это тоже делает ЕСП =)) (Это я к тому, что опять от Вас дезинформация исходит)
А речь о том, что когда подтормаживается буксующее (ведущее) колесо, это как раз работа trc, которой не может не быть, если есть ЕСП =)
Вот пример: машина застряла, 3 колеса стоят неподвижно, а одно начинает буксовать. И с какого же перепугу электронника начинает работать в этот момент, подтормаживая буксующее колесо ? какую курсовую устойчивость она пытается поправить на неподвижной машине-то ? Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
Хорошо, и как же по Вашему работает эта курсовая устойчивость ? Что именно делает ЕСП и главное КАК она это делает ?
Только не надо копировать и вставлять сюда кучу информации с умными фразами, объясните лично для меня пожалуйста СВОИМИ словами.
(обрабатывая данные с датчика ускорения, датчиков вращения колес, положения дроселя и руля) притормаживает колесами, чтобы например "жопа" перед не обогнала при резком перестроении. если уж совсем просто объяснять :).
Ну конечно, а газ Вы не замечали что кто-то за Вас приотпускает ? Может это АБС ? или ЗлУР ? или ещё что-то? Нет, это тоже делает ЕСП =)) (Это я к тому, что опять от Вас дезинформация исходит)
А речь о том, что когда подтормаживается буксующее (ведущее) колесо, это как раз работа trc, которой не может не быть, если есть ЕСП =)
Вот пример: машина застряла, 3 колеса стоят неподвижно, а одно начинает буксовать. И с какого же перепугу электронника начинает работать в этот момент, подтормаживая буксующее колесо ? какую курсовую устойчивость она пытается поправить на неподвижной машине-то ? Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
в заносе на переднем приводе бросить газ равносильно самоубиству :) проверено мной лично, забор об этом пожалел :)) а вот притормозить передним колесом которое идет по внешнему радиусу заноса можно вытянуть машину. :)
у нее передний привод буксует одно колесо, вывешивали на домкарте с домкрата не съезжает.
значь так. сеня навалило снега. моя жена приедет на митсу через пару часов. приезжай в гости. бум тестить :) а то уже надоело спорить:) the truth is out there :))) и желательно захвати подкатной домкрат :)
Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
Вывод неправильный.
TRS применяется не для повышения проходимости авто.
Учи матчасть.
USER9995D
25.11.2008, 21:57
Вывод: в данный момент работает trc, пытаясь повысить проходимость авто.
Вывод неправильный.
TRS применяется не для повышения проходимости авто.
Учи матчасть.
Что за TRS ? =)
USER9995D
25.11.2008, 21:59
Да, спорить что-то надоело, надо самому с домкратом поэксперементировать =)
Получится съехать- выложу фото. (а лучше видео)
Не TRS, a TRC. Ошибся я и ты это прекрасно понял.
Но несёшь такую бредятину, что ужас.
Тебе сколько лет?
Танк Маньячный
25.11.2008, 22:12
Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
Мне пока очень нравится, как работает VSA/ Пок апроверено 2 основных варианта заноса зимой:
1. Контролируемый занос задней части (сброс газа в повороте и занос задницы, как результат)- в результате система тормозит одно из колес и зад моментально выравнивается.
2. Не контролируемый занос передней части (резкое нажатие газа на повороте и снос передней части из траектории, как результат) - в результате система тормозит одно из колес и зад моментально доворачивается до необходимого угла и машина встает на траекторию.
Рекоммендую всем поэксперементировать дабы понять, как все работает, а заодно освоить технику выхода из заноса и контролируемый занос. ВСА можно на время отключить.
Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
если оба колеса будут на скользкой дороге и коэффициент сцепления резины обоих колес с дорогой будут примерно одинаковые то будут буксовать два колеса. :)
Танк Маньячный
25.11.2008, 22:22
kolbert
Эта прописная истина для любой машины:)
Диф отрубает только то колесо, которому сложнее крутиться.
kolbert
Эта прописная истина для любой машины:)
Диф отрубает только то колесо, которому сложнее крутиться.
ну извиняй :)))) я наверно увлекся спором :)))
Я вот эксперементирую не с домкратом, а на скользкой дороге.
И это правильно! :)
USER9995D
25.11.2008, 23:04
kolbert, а если я с домкрата съеду, и Вам это на видео покажу, Вы поверите что trc на 5D есть? или скажите что это VSA так работает ? =) (я серьёзно, без иронии)
И ещё, у Вас 5D с МКПП или АКПП ?
kolbert, а если я с домкрата съеду, и Вам это на видео покажу, Вы поверите что trc на 5D есть? или скажите что это VSA так работает ? =) (я серьёзно, без иронии)
И ещё, у Вас 5D с МКПП или АКПП ?
если ты съедешь с домкрата это будет, что угодно, но не ТРС. :))даже потому, что у хонды нету аббревиатуры TRC. :))
даже в роботе стоит МКПП:)
о наткнулся на статью :)) http://toyota.autouse.ru/5/18.htm. активная ТРС работает как дифф с блоком :)) перераспределяя моменты между колесами.
Чтобы съехать с домкрата достаточно нажать на тормоз потом на газ крепко и бросить тормоз.
А еще можно просто толкнуть машину.
USER9995D
25.11.2008, 23:34
kolbert, а если я с домкрата съеду, и Вам это на видео покажу, Вы поверите что trc на 5D есть? или скажите что это VSA так работает ? =) (я серьёзно, без иронии)
И ещё, у Вас 5D с МКПП или АКПП ?
если ты съедешь с домкрата это будет, что угодно, но не ТРС. :))даже потому, что у хонды нету аббревиатуры TRC. :))
даже в роботе стоит МКПП:)
о наткнулся на статью :)) http://toyota.autouse.ru/5/18.htm. активная ТРС работает как дифферинциал :)) перераспределяя моменты между колесами.
-Ну вот, стимул эксперементировать пропал сразу, ибо ничего никому не докажу =(
-Не указан trc в списке опций? ИМХО значит не считают нужным его указывать, типа VSA есть и всё в неё входящее соответственно тоже есть =)
-Про Асиму я вкурсе, я к тому, что если на роботе просто жать на газ, то обороты выше определённых не поднимутся и крутящего момента может не хватить на переброску момента на стоящее колесо. На МКПП можно сцеплением поиграть и это дело исправить. Вот к этому и спросил...
-Про статью: Если честно не понял чем отличается активная trc от просто trc =)
Ого, а что значит работает как дифференциал ? Неее, цитирую:
A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов =) ...а не работает как дифференциал )
Вообще удивляет пытливый ум! Блин!
Как в анекдоте про металлические шары и заключенных.
Посадили америкоса, француза и русского в одиночки. Дали по два металлических шара.
Придумаете что-нибудь с этими шарами дельное за месяц - что-то там вам будет.
Через месяц амер чего-то показал, рассказал. Француз тоже. Приходят к русскому. Он и говорит, блин, шар сломал, мол. Ну а второй где? Потерял.
Ёлки, USER9995D, ты пока машину не наеб...шь не успокоишься. :) :)
USER9995D
25.11.2008, 23:40
Да просто кто-то написал давно ещё, что TRC нет тут вообще, а я расстроился, так как для меня его наличие ОЧЕНЬ важно. С первым снегом проверил -есть ! Обрадовался, выложил инфу, создал тему. Попадётся маньяк типа меня, причитает, и будет спокоен что trc есть =) ...А тут опять споры
Ого, а что значит работает как дифференциал ? Неее, цитирую:
A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов =) ...а не работает как дифференциал )
знал, что начнешь цеплятся к словам :) исправил :).
ТРС это аббревиатра тойоты. нашу штуку давай назовем электронным блоком диффа :))) ЭБД :))))).
USER9995D
26.11.2008, 01:31
ТРС это аббревиатра тойоты. нашу штуку давай назовем электронным блоком диффа :))) ЭБД :))))).
Во, потихоньку начинаем приходить к взаимопониманию =) с ЭБД согласен !
Последний вопрос, значит у нас тоже есть система, которая работает как TRC, только она называется по другому (или вообще никак не называется, но она есть) , так ?
Dmitry K.
26.11.2008, 09:29
ТРС это аббревиатра тойоты. нашу штуку давай назовем электронным блоком диффа :))) ЭБД :))))).
Во, потихоньку начинаем приходить к взаимопониманию =) с ЭБД согласен !
Последний вопрос, значит у нас тоже есть система, которая работает как TRC, только она называется по другому (или вообще никак не называется, но она есть) , так ?
Удивляют люди, пытающиеся изобрести велосипед и непременно доказать всем, что это именно они сделали.
Есть уже такая хрень, EBD называется.
Последний вопрос, значит у нас тоже есть система, которая работает как TRC, только она называется по другому (или вообще никак не называется, но она есть) , так ?
ты нам обещал тест "домкрат" вот заодно все и узнают есть оно или нет :)). если есть скорее оно называется общим словом ВСА :) в котороую входит и курсовая, антибукс, "ЭБД" :))
Удивляют люди, пытающиеся изобрести велосипед и непременно доказать всем, что это именно они сделали.
Есть уже такая хрень, EBD называется.
не EBD, а "ЭБД" :)))
Dmitry K.
26.11.2008, 14:45
не EBD, а "ЭБД" :)))
я и говорю, придумают всякую хрень
то, что вы пытаетесь здесь описать на уровне ощущений, придумывая разные названия, типа "ЭБД", "TRC" уже есть в сивиках и называется Electronic Brake force Distribution (EBD)
кто сомневается в существовании этой фичи, смотрим здесь: http://www.honda.co.uk/cars/civic5door/
Electronic Brake force Distribution (EBD) - это составная часть ABS, рапределяющая тормозное усилие по колесам. Даже дословно переводится как "Электронный распределитель тормозных усилий". К антипробукосовочной системе эта система не относится.
Dmitry K.
26.11.2008, 18:03
Electronic Brake force Distribution (EBD) - это составная часть ABS, рапределяющая тормозное усилие по колесам. Даже дословно переводится как "Электронный распределитель тормозных усилий". К антипробукосовочной системе эта система не относится.
Ну да, только всем этим хозяйством VSA управляет
Кто-то просил не приводить ссылок на разные статьи и прочего, но без этого, похоже, никак.
Выдержка из сервис-мануала:
"Система состоит из блока управления-модулятора VSA, датчика скорости вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика угловой скорости автомобиля и системных индикаторов модуля управления приборами (тахометр). Блок управления-модулятора VSA управляет действием ABS, EBD, TCS, VSA и вспомогательного тормоза при помощи тормозного давления на каждое колесо и крутящего момента двигателя.
Свойства TCS (здесь согласен, несколько по иному называется)
Если ведущее колесо автомобиля теряет сцепление на скользкой поверхности дороги и начинает пробуксовывать, блок управления-модулятора VSA подает тормозное давление к буксующему колесу и отправляет контрольный запрос крутящего момента двигателя к блоку ECM для замедления буксующего колеса и удержания сцепления."
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.