Вход

Просмотр полной версии : cтОит ли менять пассат на сивик?



Avtouser
23.11.2008, 18:12
всем привет.
думаю о покупке новой машины. как вариант - сивик 4d.
почему обратил внимание на сивик? понравились соотношение цена-дизайн-тех характеристики (заявленные).
к сожалению, при первом обращении к дилеру выяснилось, что тест-драйв на 4 сивик не производится. поэтому прокатиться пока не удалось..
хонды у меня никогда не было. ездил сначала на ниссане альмере 96 года, сейчас - фв пассат 1999. машинка хоть и хороша, но не новая.. постоянные ремонты надоели... хочется стабильной езды без заморочек. в то же время, с учетом кризиса карман не сильно отягощен баблом.
хочу задать несколько вопросов. кто сможет, ответьте плз.
некоторые вопросы субъективны, поэтому жду субъективных ответов.
сразу предупреждаю - так как новую машинку никогда не покупал, некоторые вопросы могут показаться глупыми :) не обессудьте плз. итак:
1. у какого дилера есть тест драйв на сивик 4d в москве?
2. кто сравнивал езду на пассате с ездой на сивике? каковы отличия на ваш взгляд?
3. если сравнивали, легко ли пересесть? все-таки машинка ниже классом, чуть поменьше... но будет более новая..
4. в рекламе дилеров до сих пор заявлена возможность продажи машины с беспроцентной рассрочкой платежа. работает ли это сейчас? хочу сделать trade in с оплатой 50% стоимости, а остаток погасить в рассрочку...
5. вобще, на практике сейчас дают кредиты на приобретение машин? спрашиваю из-за того, что активно все говорят о фактическом прекращении кредитования в связи с кризисом...
5. какова стоимость ТО на сивик? какова периодичность проведения?
6. хочу взять машинку в максимальной комплектации. заявлена цена в среднем 660 тык.. какая будет реальная цена? явно же придется за что-то доплачивать...
спасибо

©µA®†
23.11.2008, 18:38
движок какой на пассате был?
Если турбированный со 150 лошадьми или V6 со 193, то тогда цивик чуток проиграет, если гоняться, а если другие овощи, то фиг

мой субъективный ответ на остальные вопросы
1. Тест драйв точно есть у ФК на МКАДЕ после ленинградки который и в Авитусе (можно обзвонить дилеров)
2. У самого был пассат правда B3, даже со своей убитой за 14 лет подвеской, был помягче :), но это меня не напрягает, на B5+ ездил, тоже заметно мягче там даже на низкопрофильной резине с 17-ми радиусом, чем с пятнашкой на хонде. По комфорту однозначно выигрывает немец..даже 1999 года. Немец больше, багажник больше, по запчастям больше выбор и наличию их. Так даже не знаю что сказать, если бы я ездил на пассате B5+ например 2005 года до того как решил взять хонду, то, наверное, так и ездил бы на нем. 1999 год все равно уже возраст , по любому сыпаться начнет рано или поздно, оригинальные запчасти дорого безумно, а неоригинал порой такое Г попадается. На мой взгляд в Хонде больше драйва все таки, даже с его табуном из 140 лошадей, несмотря на то, что какой-то турбированный пассат в 170 лошадей имеет шансы его сделать :D. Но когда это турбированное авто показывает мгновенный расход топлива до 60 литров, если тапку класть, то тоже некоторые вопросы снимутся ) Чета много написал.
3. Пересесть легко ) с пассата 3-го элементарно по крайней мере. Не буду утверждать, что будет легко пересесть с машины более новой и более комфортной, наверняка для себя начнешь находить косяки в хонде, так или иначе сравнивая ее с пассатом.
4. Не скажу. Крк давал "беспроцентную" рассрочку, но все равно свои деньги получают.
5. не знаю, не кредитовался. Наверняка подняли процент по кредитам.
6. Есть тема в эксплуатации и обслуживании прикрепленная. 7500-15000-30000-45000-...
7. Реальная цена 661, если турок + каска + желаемые допы, на выходы 740-780

Не за что :)

admnick
23.11.2008, 18:56
Многое зависит от самого Пассата, на котором автор темы катается. Если это тихоходный дизелек, тогда есть смысл пересесть, пусть на Цивика, но нового.

Далее. Если Фолик еще живой, тогда я бы подумал.
Вообще, Пассат (у меня Б5+ 2005 г.в.) не располагает к гонкам, к драйву, который присущ Цивику (или как я его называю, Цивлу). Но, имея под капотом 170 кобыл, даже тошня по трассе, у меня есть прекрасная возможность в любое время помахать рукой большинству машин в зеркало заднего вида, уходя за линию горизонта.
Да, аппетит у пассата с турбой отменный. Но....есть, что кормить, на самом деле. Да и не жалко платить деньги за то удовольствие, которое получаешь, сидя за рулем этого размеренного автомобиля.

Ничего не хочу, да и не могу сказать плохого про Хонду Цивик. Автор второго поста в теме ( с непонятным ником ) мой друг, катал на на своем авто. Да, подвеска жесткая, комфорта по сравнению с моим пассатом, меньше. Но Цивик новый.
Хотя у меня и мысли нет поменять....

Avtouser
23.11.2008, 19:12
passat b5, двигатель VR5, 2.3....

PS
23.11.2008, 19:30
150 кобылок, турбина и двиг без ВТЕКа - это Пассат. Едет после 3500 оборотов... У Цивика - атмосферные 140 л.с. плюс изменяемые фазы газораспределения (втек) и меньший вес. По динамике реально сравнивать с пассатом вр5 2,3 л. В остальном: у Цивика хуже шумоизоляция, материалы отделки салона, в нём меньше места, остальное лучше (двигатель - цепь, курсовая устойчивость ЕСП, шустрый автомат) и, самое главное - надёжность, которой не хватает "немцам" последних десяти лет. ;D

PS
23.11.2008, 19:32
у меня такой был (вернее у жены). Всем хорош, но деньги сосёт, как пылесос...

Avtouser
23.11.2008, 19:45
VR5 НЕ ТУРБИРОВАННЫЙ. на такие движки фв не устанавливает турбины. газораспределительный мех-м - цепь. 150 лошадей от живых 2.3 литрофф... 5 цилиндров V-образный двигатель.



у меня такой был (вернее у жены). Всем хорош, но деньги сосёт, как пылесос...


это точно.. поэтому я здесь

Cheetah
23.11.2008, 21:25
Тоже пересяду на Цивика с Пассата (2000 г.в., двигатель 1.6 101 л.с. - продан) После тест-драйва Хонды понял чего мне не хватало - драйва! Ну и большой +, что будет новый авто. Шумоизоляция и комфорт - конечно лучше у Пассата...

Avtouser
23.11.2008, 21:47
Тоже пересяду на Цивика с Пассата (2000 г.в., двигатель 1.6 101 л.с. - продан) После тест-драйва Хонды понял чего мне не хватало - драйва! Ну и большой +, что будет новый авто. Шумоизоляция и комфорт - конечно лучше у Пассата...


при всем уважении - 1.6 слабоват по сравнению с 2.3
возможно поэтому драйва хонды не хватало.
насчет + нового авто - абсолютно согласен. именно этого и хочу.
кстати, если не секрет, почем продали машинку?

Cheetah
23.11.2008, 22:41
при всем уважении - 1.6 слабоват по сравнению с 2.3
возможно поэтому драйва хонды не хватало.
насчет + нового авто - абсолютно согласен. именно этого и хочу.
кстати, если не секрет, почем продали машинку?

да уж силенок мало было у него :) продал за 275 т.р.

Ten
23.11.2008, 23:07
Новая машина,есть новая... ;)

admnick
24.11.2008, 10:37
и, самое главное - надёжность, которой не хватает "немцам" последних десяти лет. ;D

Вот с этим не соглашусь ни разу. Если следить за машиной, то не придется говорить про ненадежность... Однозначно!
У всех есть свои болезни. Можно подумать у Цивла нет их. А слабое ЛКП, а жалобы на рейки и сцепление...

Скорее всего для автора топика основную роль играет новизна машины.
ПыСы. Я купил своего Пассата 2005 года за ту же цену, сколько стОит новый Цивик (чуть дешевле). И ни грамма не жалею, что ей уже (или всего) почти 4 года. Внешний вид и состояние новой машины...

Кстати, рядная пятерка у ВАГа - самые надежные моторы...

ПыСы2. А как насчет эффекта привыкания? Через сколько времени перестанет ощущаться так остро этот драйв?

И опять же!!! Смотря, какие цели приследовать, меняя машину... ИМХО, водителей хонд цивик старше 35 лет меньше намного, нежели молодых... Для размеренной и камфортной езды - однозначно немцы. А уж выбор среди них огромен. Для "вжиков" - остальной среднебуджетный автопром (кроме отечественного), у которого за 100 кобыл под капотом.

ПыСы3. Ни в коем случае не отговариваю. Повторюсь - смотря какие цели приследует автор. Если новая машина - тоже выбор огромен.

admnick
24.11.2008, 10:39
у меня такой был (вернее у жены). Всем хорош, но деньги сосёт, как пылесос...


это точно.. поэтому я здесь


За комфорт и кайф надо платить!!!

admnick
24.11.2008, 10:46
150 кобылок, турбина и двиг без ВТЕКа - это Пассат. Едет после 3500 оборотов... У Цивика - атмосферные 140 л.с. плюс изменяемые фазы газораспределения (втек) и меньший вес. По динамике реально сравнивать с пассатом вр5 2,3 л. В остальном: у Цивика хуже шумоизоляция, материалы отделки салона, в нём меньше места, остальное лучше (двигатель - цепь, курсовая устойчивость ЕСП, шустрый автомат) и, самое главное - надёжность, которой не хватает "немцам" последних десяти лет. ;D

Ну, по динамике со старта, да, можно сравнить с пассатом до 150 кобыл. Да, мой Пассат не очень едет на низких оборотах при своих 170 кобылах.
Про цепь соглашусь однозначно. Но ремень ГРМ ходит при нормальных условиях эксплуатации - до 120 тыс. АБС и ЕСП - не новость для Пассата. Про автомат на цивике не буду говорить, т.к. мне он показался задумчивым, когда был на тестдрайве с другом. Ну уж никак не шустрее моего типтроника.

Миха Устинов
24.11.2008, 10:57
Здрасте!!! У меня был не один немец,включая и пассат Б5!!! После почти 4 лет езды на них я взял себе 5D!На мой взгляд эта машинка не идёт в сравнение ни к одному немцу,4D тоже супер я вообще его изначально хотел!Если честно,пассат вообще за машину не считаю,но это лично моё мнение! Хонда-СУПЕР!!!!!!! ;) ;) ;)

admnick
24.11.2008, 11:09
Здрасте!!! У меня был не один немец,включая и пассат Б5!!! После почти 4 лет езды на них я взял себе 5D!На мой взгляд эта машинка не идёт в сравнение ни к одному немцу,4D тоже супер я вообще его изначально хотел!Если честно,пассат вообще за машину не считаю,но это лично моё мнение! Хонда-СУПЕР!!!!!!! ;) ;) ;)


Конечно не идет в сравнение. Как можно сравнивать машины разных классов? :))))

До Пассата болше 4,5 лет ездил тоже на немце. Просто для себя я сделал по моему мнению правильный выбор. Но он для каждого свой.
А хаить марки, надеюсь, мы тут не будем. Хуже-лучше - обсуждения другого топика.

Миха Устинов
24.11.2008, 11:26
Здрасте!!! У меня был не один немец,включая и пассат Б5!!! После почти 4 лет езды на них я взял себе 5D!На мой взгляд эта машинка не идёт в сравнение ни к одному немцу,4D тоже супер я вообще его изначально хотел!Если честно,пассат вообще за машину не считаю,но это лично моё мнение! Хонда-СУПЕР!!!!!!! ;) ;) ;)


Я не хаил,просто сказал своё мнение!Выбор каждого человека уважаю,у моих друзей есть Б5,тек что всем ни гвоздя ни жезла!!! ;)
Конечно не идет в сравнение. Как можно сравнивать машины разных классов? :))))

До Пассата болше 4,5 лет ездил тоже на немце. Просто для себя я сделал по моему мнению правильный выбор. Но он для каждого свой.
А хаить марки, надеюсь, мы тут не будем. Хуже-лучше - обсуждения другого топика.

admnick
24.11.2008, 12:00
По поводу "шустрости" АКПП. Отклик по ощущениям одинаков на цивике и на типе пассата. Всему виной - электронный датчик педали газа. По-любому тупит.

Арчи барсук
24.11.2008, 15:35
чё-та мне кажется после немца...тебе ой как не понравится сивик:))

ALEX-1991
24.11.2008, 18:31
Avtouser, а какие еще модели вы рассматриваете? и интересно все-таки знать, какие параметры автомобиля вас больше интересуют? если вы сами определите критерии, то вам будет намного проще принять верное решение)

13kiza4
24.11.2008, 18:33
новое авто...это всё таки новое авто ;) оно всегда лучше....и дворники первое время хорошо чистят, и бензин не жрёт, и греться не надо и т.д.
Но вот после подвески пассата ( хоть и 99ого года).... к Цивику надо привыкнуть...

admnick
24.11.2008, 18:37
новое авто...это всё таки новое авто ;) оно всегда лучше....и дворники первое время хорошо чистят, и бензин не жрёт, и греться не надо и т.д.
Но вот после подвески пассата ( хоть и 99ого года).... к Цивику надо привыкнуть...

Дворники стоят копейки по сравнению с машиной. Бензин не жрет и 20-летняя машина в хорошем состоянии, а про "греться или нет" - извечная тема. Я любую машину грею немного всегда! Обязательно.
А про подвеску - правильное замечание

Avtouser
24.11.2008, 23:32
честно говоря, не ожидал такого внимания! спасибо всем :)
для себя сделал следкующие выводы:
1. судя по отзывам, объективно цивик менее комфортен чем пассат. оно и логично - разные классы машин. честно говоря, я гнал от себя эти мысли сначала... даже после того как посидел в цивике... чуть менее удобный подлокотник, отсутствие поясничной регулировки сидения.. салон поменьше.. но дизайн - на высоте, плюс ощущение новой машины - это очень важно.
2. наверное, все-таки подвеска цивика пожестче.. обязательно проверю при тест драйве. все-таки надеюсь, что различия не существенны.
3. цивик, судя по единодушному мнению, машина резвая и быстрая. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ :)
4. цивик в обслужке дешевле чем бэушный пассат. это важно.
5. про привычку к машине также нельзя забывать.. после пассата размер начинает иметь значение :) :) :) к сожалению, цивик поменьше ...
6. вопросы о кредите при покупке остались открытыми... но в любом случае цена поинтересней у НОВОГО цивика, чем у БЭУШНОГО пассата...

количество плюсов и минусов одинаковое.. думаю, окончательно определюсь после тест -драйва :)

13kiza4
24.11.2008, 23:47
у друга пассат....для него цивиг мой не машина.....подвеска ( главное нарекание )....плюс считает наш 1.8 слабоватым.....да салон кажется интересным...да дизайн хороший....самый большой плюс....это новое авто....
но классы действительно разные....вес авто опять же разный...динамика разная.....комфорт разный.....

egi
25.11.2008, 00:55
Тема прям для меня ;D. Пересел с Passat B5 дизель насосфарсунки 110 кобыл 2000 года. Взял пятилетним проездил три года. Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится. Дизель брал из-за малого расхода, ежу очень много. Сивик рассматривал из тех же побуждений. Итого Civic 4D Elegance MT. Экономию считаю что получил по трассе и Москва 7,5-8,5 л/100км. Пассат 6,5 л/100км, но учитывая что зимой холодно, лючше бензин ;D. По динамики скажу что старт у пассата был не хуже, я бы не назвал сивку гоночным автомобилем. Но 140 лошадей реально есть, это очень хорошо проявляется на трассе, когда едишь с полным салоном людей и со 130 надо обогнать, проблем никаких, нажал педаль и обогнал, на пассате такое не проходило, одному еще куда не шло, а пара тройка человек очень чувствовалась. По уровню комфорта, машины сравнивать не стоит. Комфорта в сивике не хватает, что меня по прошествие трех месяцев активной езды уже растраивает меньше. После пассата про багажник выглядит бардачком. Визуально он кажется просторным, реально в него мало что можно положить. Я не свекловоз, но привыкнуть до сих пор не могу. Салон у Сивика не смертельно меньше чем у пассата, взади вполне просторно. Вот что больше всего меня пугает, это управляемость на трассе, зимой с этим у меня вообще плохо. Машину постоянно сносит, и от бокового ветра, и от нырков в колее. Пассат однозначно был устойчевей. Будем надеется что мож резина новая претрется или,я привыкну. А пожосткости подвески и клиренсу у меня нариканий нет, вполне комфотно. Шумно, зато музыка качественная. Это моя точка зрения на две машины. :)

admnick
25.11.2008, 10:51
честно говоря, не ожидал такого внимания! спасибо всем :)
для себя сделал следкующие выводы:
1. судя по отзывам, объективно цивик менее комфортен чем пассат. оно и логично - разные классы машин. честно говоря, я гнал от себя эти мысли сначала... даже после того как посидел в цивике... чуть менее удобный подлокотник, отсутствие поясничной регулировки сидения.. салон поменьше.. но дизайн - на высоте, плюс ощущение новой машины - это очень важно.
2. наверное, все-таки подвеска цивика пожестче.. обязательно проверю при тест драйве. все-таки надеюсь, что различия не существенны.
3. цивик, судя по единодушному мнению, машина резвая и быстрая. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ :)
4. цивик в обслужке дешевле чем бэушный пассат. это важно.
5. про привычку к машине также нельзя забывать.. после пассата размер начинает иметь значение :) :) :) к сожалению, цивик поменьше ...
6. вопросы о кредите при покупке остались открытыми... но в любом случае цена поинтересней у НОВОГО цивика, чем у БЭУШНОГО пассата...

количество плюсов и минусов одинаковое.. думаю, окончательно определюсь после тест -драйва :)




4-й пункт - не согласен
6-й пункт - 3-х летний пассат в идеале стоит немного дешевле нового цивика.

Тест-драйв - не показатель!
Надо сесть и недельку покататься, чтобы все прочувствовать...

admnick
25.11.2008, 10:53
Тема прям для меня ;D. Пересел с Passat B5 дизель насосфарсунки 110 кобыл 2000 года. Взял пятилетним проездил три года. Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится. Дизель брал из-за малого расхода, ежу очень много. Сивик рассматривал из тех же побуждений. Итого Civic 4D Elegance MT. Экономию считаю что получил по трассе и Москва 7,5-8,5 л/100км. Пассат 6,5 л/100км, но учитывая что зимой холодно, лючше бензин ;D. По динамики скажу что старт у пассата был не хуже, я бы не назвал сивку гоночным автомобилем. Но 140 лошадей реально есть, это очень хорошо проявляется на трассе, когда едишь с полным салоном людей и со 130 надо обогнать, проблем никаких, нажал педаль и обогнал, на пассате такое не проходило, одному еще куда не шло, а пара тройка человек очень чувствовалась. По уровню комфорта, машины сравнивать не стоит. Комфорта в сивике не хватает, что меня по прошествие трех месяцев активной езды уже растраивает меньше. После пассата про багажник выглядит бардачком. Визуально он кажется просторным, реально в него мало что можно положить. Я не свекловоз, но привыкнуть до сих пор не могу. Салон у Сивика не смертельно меньше чем у пассата, взади вполне просторно. Вот что больше всего меня пугает, это управляемость на трассе, зимой с этим у меня вообще плохо. Машину постоянно сносит, и от бокового ветра, и от нырков в колее. Пассат однозначно был устойчевей. Будем надеется что мож резина новая претрется или,я привыкну. А пожосткости подвески и клиренсу у меня нариканий нет, вполне комфотно. Шумно, зато музыка качественная. Это моя точка зрения на две машины. :)

Не надо сравнивать дизель и бензин. Дизельные машины всегда были в обслуге в разы дороже, нежели обычные. Поверь мне, как человеку, занимающемуся запчастями для фольксвагенов и ауди.
Про рысканье по трассе - резина не притрется, поверь мне :)

Sponge BoB
25.11.2008, 11:10
никогда не понимал чем НОВАЯ машина лучше офигенной б/ушной машины.... и что за ощущение новой машины такое? надо покупать то что нравится.

Cheetah
25.11.2008, 12:53
Покупая офигенную б/у машину нужно сразу готовится к смене всех жидкостей, ремней, фильтров + применительно к пассатам приготовить денежки на новую подвеску все в сумме вместе с работой выйдет около 80 т.р. Покупая новый авто, огранияиваешь себя от этих затрат...

admnick
25.11.2008, 13:00
Покупая офигенную б/у машину нужно сразу готовится к смене всех жидкостей, ремней, фильтров + применительно к пассатам приготовить денежки на новую подвеску все в сумме вместе с работой выйдет около 80 т.р. Покупая новый авто, огранияиваешь себя от этих затрат...

Блин... Почему все так относятся к многорычажке? У меня клиенты приходят за ней после 12 лет езды. И меняют первый раз только. Если ставить голимый китай, тогда да, замена раз год, ну в два. Нормальный немецкий неоригинал ходит не менее 2-3-х лет. Стоит около 13 тыс за полный комплект...Замена порядка 5-7 тыс. работа. Откуда 80 тыс нарисовались, не понимаю...
Все жидкости+фильтра в пассате поменять около 1500 - 2000 рублей. Затраты на расходники порядка 4-х тысяч рублей... Это траты??? Что-то как-то не вяжется со стоимостью машины в полляма

Proskvic
25.11.2008, 18:22
Тест-драйв сейчас есть в Аояме-Моторс на домостроительной. Что касается ощущений от вождения, то в Пассате чувствуется основательность, надежность. В немце все сделано с большей тщательностью и большей продуманностью что-ли. В цивике же все более аскетично, но это вообще, наверно, в стиле японцев - отсутствие излишеств (меня всегда забавляли их бумажные перегородки на деревянной раме в помещениях вместо стен). Что касается привыкания к подвеске, то по-началу мне казалось что я сблюю от такого подпрыгиваия. Но потом привык и сейчас нормуль. Цивик дейсвительно кажется более юркой, резвой. Но это только на небольших скоростях, а дальше мне кажется машины себя ведут одинаково по разгонной динамике (я сравниваю с Б6 1,8 л, 160 л.с.). А ощущение "новой машины" оно только по началу, а уже через пол-года нет никакого ощущения "новой" и она становится просто "машиной" ;D П.С. Помните о толщине металла кузова цивика, и не облокотитесь по привычке, как возможно вы это делали с Пассатом, здесь дело может закончится помятым кузовом. А так в каждой есть своя прелесть и каждая машинка хороша по-своему. ;)

Avtouser
26.11.2008, 11:08
Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки >:D

Тема из практичной начинает перетекать в философичную ::)

скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.




Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.


все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими :'(

все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться. :(

поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме ;D
мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P

Avtouser
26.11.2008, 11:37
Avtouser, а какие еще модели вы рассматриваете? и интересно все-таки знать, какие параметры автомобиля вас больше интересуют? если вы сами определите критерии, то вам будет намного проще принять верное решение)


ВОТ ИМЕННО ИЗ-ЗА ПАССАТА в голове разброд и шатание :)

к комфорту привыкаешь быстро, и начинаешь считать его необходимым минимумом, а все что ниже его - уже неприемлемо...

плюс, мне важно чтобы машина ездила. именно ездила. и изредка просилась в сервис. НА ПЛАНОВОЕ ТО, а не ради того чтобы ремонтники со мной за руку здоровались и уже своим считали.

для себя определился так: основной критерий сейчас для меня - это критерий денег. если я пойму, что на те деньги, на которые я рассчитываю, я смогу взять новую машину с примерно похожим на пассат уровнем комфорта и драйвом - возьму новую. если будет б/у за те же деньги, и я смогу понять, что б/у сможет езить долго и безгеморройно, возьму б/у.

Cheetah
26.11.2008, 12:16
...

+1
Я выбрал нового Сивика.
Беру машину минимум на 3 года, уверен что гемора будет намного меньше чем с моим прошлым пасей.
Тьфу 3 раза :)

admnick
26.11.2008, 13:58
Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки >:D

Тема из практичной начинает перетекать в философичную ::)

скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.




Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.


все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими :'(

все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться. :(

поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме ;D
мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P





Даже и не собираюсь спорить, в принципе, согласен со всем.

Так и хочется сказать - смени сервис. Проходили и подобные разводы. Когда сервис привязывает к себе. Не говорю про твой (надеюсь, можно на ТЫ) случай, но знаю и такие варианты.
По поводу вложений и обслуги. Только хорошее масло, своевременная замена его и всех расходников. И мотор будет в порядке, если, конечно, не заводской брак. Да, у пассатов больное место - блок комфорта. Выход один - не лить воду под ноги водителя. И все. Больше больных мест - нет. Может скажите и про турбину? Типа для фолика это расходник. Ни разу не соглашусь...Турботаймер все исправляет. Ну или мозги водителя....Просто не глушите сразу, а покурите пару минут, пусть помолотит на холостых после активной езды. И почти вечная турбина вам обеспечена.
Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%. Так что 70% проблем с машиной - руки и мозг водителя. Далее - старость. Да, она играет свою, немаловажную роль. Но от этого никуда не денешься. Начинает сыпаться - повеситься можно. Но это уже банальный износ. Просто хочется посмотреть на цивика через 10 лет. Тоже, думаю, в шоколаде не будет...

ALEX-1991
26.11.2008, 23:34
Avtouser, а какие еще модели вы рассматриваете? и интересно все-таки знать, какие параметры автомобиля вас больше интересуют? если вы сами определите критерии, то вам будет намного проще принять верное решение)


ВОТ ИМЕННО ИЗ-ЗА ПАССАТА в голове разброд и шатание :)

к комфорту привыкаешь быстро, и начинаешь считать его необходимым минимумом, а все что ниже его - уже неприемлемо...

плюс, мне важно чтобы машина ездила. именно ездила. и изредка просилась в сервис. НА ПЛАНОВОЕ ТО, а не ради того чтобы ремонтники со мной за руку здоровались и уже своим считали.

для себя определился так: основной критерий сейчас для меня - это критерий денег. если я пойму, что на те деньги, на которые я рассчитываю, я смогу взять новую машину с примерно похожим на пассат уровнем комфорта и драйвом - возьму новую. если будет б/у за те же деньги, и я смогу понять, что б/у сможет езить долго и безгеморройно, возьму б/у.

Скажу точно, сивик менее комфортен, и скорее всего вы точно разочаруетесь, но это можно сказать про любую новую машину в диапозоне 600-700 тыс.
Если же рассматривать вариант б-у, то тут посложнее, комфорта больше, но и шанс повторить судьбу владения пассатом можно.
Есть вариант взять какую-нибудь машинку D класса с остаточной гарантией, это в какой-то мере гарантирует ее безпроблемность (и то не факт, если только проблемы всплывут до конца гарантийного срока)

Vasiliy07
27.11.2008, 00:26
....Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%. Хонду так просто не убить... :) Вот тут доказательство http://www.civic-club.ru/forum/topic/83431.htm

swrand
27.11.2008, 01:12
Пассат отличная машина. Очень им доволен. Но сейчас катаюсь на 4Д сивике - он мне понравился.
Если нравится сивик - бери. Покатаешся. Если надоест, покупай Субару или ...

admnick
27.11.2008, 11:02
....Но любой мотор, хонда-не хонда, немец-не немец, можно убить за полчаса. 100%. Хонду так просто не убить... :) Вот тут доказательство http://www.civic-club.ru/forum/topic/83431.htm

Это не доказательство... Это ...

arik
27.11.2008, 22:35
Как то у Генри Форда спросили:"Какой марки автомобиля вы бы купили?" "Новую!"ответил он.Этим всё сказано :)

evgenich
27.11.2008, 23:26
Минусы цивика - подвеска, шумка, а "+" и большой - я в течение 3-4 лет буду рассчитывать на то, что каждый день буду доезжать туда, куда хотел.

Вероятность попасть на конченый но красиво собранный пассат выше, чем на новый цивик с бракованной рейкой и т.п., надежность 3-4 летки - понятие растяжимое, но то, что может не повезти - вероятность больше. У меня все б.у. были 3-5 летками, чуда нигде не произошло, не скажу, что часто ремонтировал, но заплатить 600 косарей и еб-ть себе мозги как-то нелогично, а со всеми б.у. мне видимо не везло, все требовали ремонта и продавались не полностью исправные и с "хорошими" перспективами. Б.у. не куплю.

Пусть человек купит новый авто, с новой АКПП, поездит 2-3 года и поймет, какую тачку он захочет взять потом - новую или б.у. У меня было 3 новых авто и 4 б.у. На б.ушку, но выше классом, что-то не встает.))))

ФИЛИН
28.11.2008, 07:46
При любом раскладе новая Хонда меньше теряет при продаже на вторичном рынке....

Avtouser
28.11.2008, 09:31
ФИЛИН, а по-моему новые машины теряют больше в цене.



Минусы цивика - подвеска, шумка, а "+" и большой - я в течение 3-4 лет буду рассчитывать на то, что каждый день буду доезжать туда, куда хотел.

Вероятность попасть на конченый но красиво собранный пассат выше, чем на новый цивик с бракованной рейкой и т.п., надежность 3-4 летки - понятие растяжимое, но то, что может не повезти - вероятность больше. У меня все б.у. были 3-5 летками, чуда нигде не произошло, не скажу, что часто ремонтировал, но заплатить 600 косарей и еб-ть себе мозги как-то нелогично, а со всеми б.у. мне видимо не везло, все требовали ремонта и продавались не полностью исправные и с "хорошими" перспективами. Б.у. не куплю.

Пусть человек купит новый авто, с новой АКПП, поездит 2-3 года и поймет, какую тачку он захочет взять потом - новую или б.у. У меня было 3 новых авто и 4 б.у. На б.ушку, но выше классом, что-то не встает.))))


блин, если слабая подвеска, то не есть GOOD.

ivtec
28.11.2008, 09:58
подвеску от тайп р японского поставь там она крепкая

Avtouser
28.11.2008, 10:57
для себя давно определился - любые вмешательства внутрь авто, если они не обусловлены ремонтом и ТО - только вредят. ИМХО

evgenich
28.11.2008, 12:55
Avtouser
на цивике слабая?

nick76
28.11.2008, 16:26
Avtouser

Подвеска на сивике не слабая, она просто жесткая. Но убить ее трудно.

evgenich
28.11.2008, 19:34
Avtouser

Менять твой пассат нужно в любом случае, вопрос- на более новый или на цивик.
Иногда настроение такое, что наверное сам бы взял пассат 05 года, а иногда рад, что у меня новый авто с которым нет проблем :)

Diana(LD)
28.11.2008, 23:35
я поменяла Б5 на 4Д ни разу не пожалела, единственно -уже пол года старую машину продать не могу :(

Diana(LD)
28.11.2008, 23:42
Я смотрю, побратимы-пассатоводы вписались отстаивать честь марки >:D

Тема из практичной начинает перетекать в философичную ::)

скажу про себя. сюда пришел только лишь после полугодовой ё*ли с пассатом. при всей любви к этой машине то, что происходит с ней последние полгода - иначе как п*дец не назовешь.




Первые два года ощущения супер (кроме суровой зимы 2005, замерзла, отогревал в ангаре :P). последний год сыпалась со страшной силой, вложение денег огромное, экономии дизеля как не бывало. Плюс постоянная измена, доеду или отять что-нить случится.


все абсолютно то же самое, с поправкой на то, что у меня бензиновый движок.

я юзаю машину каждый день, она нужна по работе. но реально, я ей уже просто не доверяю. я действительно каждый раз не уверен, что я 100% смогу доехать из точки А в точку В. такое ощущение, что принцип дейстия машины такой - поломка-починка-поломка. причем!!!!!! идиотизм ситуации заключается в том, что поломки зачастую происходят на следующий (!!!!!) день после выхода машины из ремонта!!!!!!! и к сервису не предъявишь ничего - поломки каждый раз НОВЫЕ и НЕ СВЯЗАННЫЕ с предыдущими :'(

все-таки я не согласен с admnick - пассат объективно машина дорогая в использовании. особенно сейчас, когда с баблом туго у всех. а отмазы типа "хочешь ездить- правильно ухаживай" не прокатывают для качественного агрегата, поскольку "правильность" ухаживания вещь очччччень относительная. можно правильно ухаживать и заморачиваться по поводу поскрипывания пластика в салоне, а можно правильно заморачиваться и каждые 20000 км пробега перебирать дивжок. на всякий случай. ради профилактики.
так вот, в моем представлении - ухаживание за бэушным пассатом это не просто смена расходников, это постоянный гемор с запчастями и постоянный и НЕУКОСНИТЕЛЬНЫЙ контроль за состоянием ВСЕХ основных узлов машины.

плюс ко всему - разве это дешевизна, если машина раз в месяц уходит на сервис со стоимостью ремонта в 500-600 $ МИНИМУМ?!?!?

вот именно поэтому я вкладываю в понитие "новая машина" более широкий смысл, нежели ощущение запаха нового пластика.
и именно ощущения надежности и САМОЙ НАДЕЖНОСТИ я жду от цивика.. который все-таки японец..


НО!!! ОГРОМНОЕ НО!!!!!!!! от ощущения кайфа первых 2 лет вождения этой классной машины трудно избавиться. :(

поэтому разрушаю всем мозг , в том числе на этом форуме ;D
мой мозг уже разобран на запчасти в течение послежних 6 месяцев :P





подпишусь под каждым словом!

Какой же кайф, когда в машине ничего не ломается и ты в ней уверен!!! (я уже пол года в этом кайфе)... С Пассатом так же очень мучилась, в сервис, как на работу... Хорошо свои люди в этом бизнесе, не сильно по карману било. За то с машиной сроднились сердцем и душой, разговаривали все время. С Сивкой все по-другому, мы буд-то единое целое, скорее телесное единение.. он очень чуткий и предсказуемый. Очень разные машины и в то же время сильных различий по комфорту и динамике я не почувствовала.