Вход

Просмотр полной версии : Подскажите!!! Кидают по гарантии!!!



Мрак
26.02.2007, 23:08
Здравствуйте,уважаемые! Пишу в связи с принеприятнейшей ситуацией. У товарища Ниссан Альмера..на гарантии...Далее приведу описание ситуации от него.Nissan Almera 1.8 на ручке:

ну вот и я доездился...

по-порядку
еду по МКАДУ 80, внезапно падает мощность: жму тапок - эффекта нет.,
притормаживаю, детонация в КПП,
остановился, выключил зажигание, включил зажигание - детонация.
вылез открыл капот - масло смотрю - ушло чуть ниже минимума,
долил. завожусь - детонирует. смотрю под машину - не капает.
звоню в сервисы(в два звонил - для надёжности): "свечи, инжектор или ещё что-то".
доезжаю до работы жутко, на первой трогается медленно реально ехать на 2-2,5 т оборотов только.

вечером после работы проверил масло - опять долил.
заехал купил свечи, но в голове уже предчувствие.
поехал в центр, и затем к сервису поехал ставить на ночь, потому что на 1ой дёргаясь ехать соверженно невозможно.
появился дым сине-белый из выхлопной трубы.

на утро приезжаю в сервис нами всеми любимый,
под машину - лужи нет, долил масла.
сдаю машину (стандартные разговоры).
расход 1,5л на 30 км, детонация.
вечером звонок:"нет компрессии в 4ом цилиндре, разберём позвоним"
через день звонок:
"по заключению инженера по гарантии и сервис инженера,
залив некачественного бензина привёл к прогоранию 4ого поршня, задирам и т.д.,
в итоге масло уходило в систему выпуска - дым и т.д.
ремонт движка ~ 3000$
головку кажется не повело, но мы её не чистили - не видно.
в понедельник приезжайте будем решать вопрос.
случай не гарантийный, потому как причина - некачественное топливо."


машина 2004 г. 1.8 мкпп. англ. 85000км, на гарантии до августа.
все ТО официальные каждые 15 000.
стандартные темы жора масла, коррозии северстали,
но в целом не мог на неё нарадоваться, никаких проблем.

на бензине на этом проехал я пол-бака,
мне не понятна логика...

заливаюсь я бензином всегда на мкаде в капотне, рядом с заводом. грешу на ГрэйТэк на Белореченской,
не могу вспомнить где заправлялся в этот раз.
да и чека не найду.

итого вопрос:
есть ли механизм гарантийного ремонта всё же,
проще говоря, есть ли вероятность того, что хоть в этот раз
двигатель окажется силовым агрегатом а не расходной деталью на которую не распространяется гарантия.

есть ли у кого-нибудь алгоритмы -
- забор топлива на экспертизу
- мои действия после получения этой экспертизы (чек не могу найти, наверное не брал вовсе, там на заправке чек дают после окончания залива.)
- суд, мои шансы, (говорят судиться нужно после оплаты,
когда известна сумма ремонтных работ)
- альтернативные сервисы - необходимо растачивать на кап2

3000 это очень и очень монго, даже для альмеры...
- альтернативный разговор с сервисом (он в Москве, Вы все его прекрасно знаете, я не поехал с этой проблемой к мастерам, я надеялся на официальных профессионалов...)

что делать...?

Мрак
26.02.2007, 23:08
акт осмотра

21.07.2007 в ****центр ****** обратился владелец автомобиля Ниссан Almera (VIN: SJNBBAN16U*******, гос. № ******177) ******** *.*. Пробег автомобиля на момент приемки в ремонт составил 84126 км. Уровень моторного масла ниже отметки "min" на 3-5 мм (отмечено в акте приемки автомобиля). Автомобиль продан 27.07.2004 техцентром "Дженсер".
Причина обращения - диагностика двигателя.

В результате диагностики обнаружено отсутствие компрессии в четвёртом цилиндре. Для установления причин отсутсвия компрессии была произведена частичная разборка двигателя (снята головка блока цилиндров). При этом специалистами техцентра были обнаружены следующие дефекты:
- обрушились перегородки компрессионных колец на поршне четвертого цилиндра(имеется фото)
- в месте обрушения на поршневых кольцах и поршне видны следы оплавления
- задиры на зеркале четвертого цилиндра

Контрольные замеры деталей цилиндро-поршневой группы показали, что для восстановления двигателя необходима расточка цилиндров под второй ремонтный размер.

В гарантийном ремонте было отказано на основании пунктов 1.1 и 2.8.4 Гарантийной книжки, так как брака завода-изготовителя в данном случае не усматривается, а характер повреждений двигателя свидетельствует о работе двигателя с детонацией. Детонацию характеризует очень высокое максимальное (пиковое) давление. Такое аномальное сгорание приводит к повреждениям поршня, головки цилиндров, прокладки головки цилиндров. В свою очередь наиболее вероятная причина возникновения детонации - использование топлива с низким октановым числом"

Инженер по гарантии *********
26.02.07



взял 3 пробы, задавалиь вопросы "зачем, зачем 3 банки, куда понесёшь".
лили в металлические б/у банки, не знаю из-под чего, не споласкивая, я привёз стекло с собой.
экспертиза принимает только в стекле, я звонил экспертам- вопрос - намеренно вводят в заблуждение, чтобы не приняли на экспертизу?

опечатали расписались.

предвартиельная калькуляция 73000 + 4000 расточка = 77000руб

головка цела,
поршень отломился кусок 15Х5 примерно
чтобы уехать от них - 9500 оплатить за полуразбор.

процедура заняла 3 часа.

Мрак
26.02.2007, 23:17
Что делать человеку? Подскажите!

EURO
26.02.2007, 23:24
Мля............
1) по поводу заключения гарантийщика- только независимая экспертиза!
2) проконсультироваться с юристами!
ЗЫ
Попросить Рому- админа, открыть ЮРИДИЧЕСКИЙ раздел или подраздел(например в автостраховании)

sxz1101
26.02.2007, 23:27
Все ИМХО. Без суда не обойтись. Слабое место, за которое можно зацепиться - это причина возникновения детонации. Может быть как некачественный бензин, так и заводской брак. Надо ждать экспертизы топлива. Кроме того, некачественный бензин должен был вызвать детонацию во всех цилиндрах, и аналогичные повреждения остальных поршней и чего-то там еще. Пока дилер не доказал, что причиной неисправности является некачественный бензин.

Мрак
26.02.2007, 23:28
Мля............
1) по поводу заключения гарантийщика- только независимая экспертиза!
2) проконсультироваться с юристами!


Ты имеешь ввиду экспертиза причины неисправности или экспертиза топлива?..

Мрак
26.02.2007, 23:31
Все ИМХО. Без суда не обойтись. Слабое место, за которое можно зацепиться - это причина возникновения детонации. Может быть как некачественный бензин, так и заводской брак. Надо ждать экспертизы топлива. Кроме того, некачественный бензин должен был вызвать детонацию во всех цилиндрах, и аналогичные повреждения остальных поршней и чего-то там еще. Пока дилер не доказал, что причиной неисправности является некачественный бензин.

Т.е. дилер должен доказать что является причиной неисправности?..В смысле провести экспертизу бензина и на основе нее...Где вообще есть перечень экспертных данных на основе которых можно делать выводы о такой неисправности?

Ски
26.02.2007, 23:37
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7932.htm

Мрак
26.02.2007, 23:44
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7932.htm

Спасибо большое! Думаю мне просттельно что не заметил эту тему...С горяча все.

sxz1101
26.02.2007, 23:55
Опять же ИМХО человека, который не является юристом. Судя по всему дилер уже отказал в ремонте, не проведя никакой экспертизы. По закону о защите прав потребителей (ст.18, п.5):
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дилер должен доказать все. Даже если у бензина октановое число меньше заявленного, дилеру необходимо доказать, что это вызвало детонацию, и что эта детонация привела к повреждениям. Экспертиза топлива может являться дополнительным плюсом дилеру в суде если покажет, что ОЧ существенно ниже допустимого. Если же нет, то у дилера очень мало шансов на удачный исход дела.

Ски
27.02.2007, 00:02
Мрак, удачи другу

Мрак
27.02.2007, 00:09
Спасибо, ребят...Очень помогли...На 3-х форумах разместили это, на нашем -вы лучше всего помогли. от него всем -спасибо и привет от nissan club.

Ски
27.02.2007, 00:10
ага... Ниссану тоже))
ник какой у него там?

Мрак
27.02.2007, 00:11
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=24555
цыган-лимон

EURO
27.02.2007, 01:01
Ты имеешь ввиду экспертиза причины неисправности или экспертиза топлива?..


Именно причины неисправности!
ЗЫ
Попробуй обратиться со этой ситуацией в Ниссан Россия!

Мрак
27.02.2007, 01:39
Ты имеешь ввиду экспертиза причины неисправности или экспертиза топлива?..


Именно причины неисправности!
ЗЫ
Попробуй обратиться со этой ситуацией в Ниссан Россия!


Советовал я, но говорят, ниссан россия всех заворачивает -отношение к потребителю....ну гм..понимаете...в японию писать...возвращают в ниссан ру...ну как и хонды, впринципе...
Ну если не прокатит...будут жалобы и в ниссан ру...но что они скажут,сам подумай...Скажут -делайте экспертизу...

A
27.02.2007, 12:21
именно из-за киданий дилеров, я не стал Альмеру брать пару лет назад! >:D

Мрак
28.02.2007, 20:14
В общем, товарищ накатал письмо в техцентр, отправил заказным. письмо с требованием определить точную причину неисправности и провести экспертизу топлива, если они ссылаются на его "некачественность"...теперь жать ответа осталось...

Мрак
10.04.2007, 10:26
Народ! Ситуация пока не разрешена, завтра из МАДИ приедет в сервис эксперт. Юристы, уважаемые, отзовитесь! Кто может посодействовать, поддержать в завтрашней встрече?

Ски
10.04.2007, 13:52
сорь за офтоп, но это афигеть(
затянулось дело((

Мрак
11.04.2007, 10:45
Провели экспертизу топлива -топливо в норме! (Роспотребнадзор помог). Сегодня товарищ едет в сервис с экспертом -будут проводить экспертизу повреждений двигателя. Вечером будет более-менее ясен результат...

GByte
11.04.2007, 16:09
Ну вот и пинцет сервису, еще в суд пусть на них подаст, что бы моральную не устойку выплатили...

Мрак
11.04.2007, 17:48
Ну вот и пинцет сервису, еще в суд пусть на них подаст, что бы моральную не устойку выплатили...

Рано пока так утверждать... Итог - нервы со середины февраля...

Bizzz
11.04.2007, 19:58
ну и + затраты на такси и пр.
Человек же по роду своей деятельности постоянно в разъездах между Москво

Мрак
11.04.2007, 20:58
ну и + затраты на такси и пр.
Человек же по роду своей деятельности постоянно в разъездах между Москво

Это только через суд...

makso
11.04.2007, 21:00
5851299-Типа надзора за работой автосервисов,говорят юр.помощь оказывают(сам не звонил)

GByte
11.04.2007, 22:26
Мрак да в суд надо полюбому подавать и нагибать их по всем статьям, так что бы в следующий раз не повадно было. А то устраивают беспредел, вообще охренели. Давайте митинг бля соберем вокруг их центра дня на три, посмотрим как запоют, когда от них клиенты побегут :)

naten
11.04.2007, 23:50
Митинг, ааа, да, давайте.
С флагами!

sxz1101
12.04.2007, 00:13
Если первоначально было заявлено грамотное требование, то с диллера можно получить нехилую компенсацию. По закону о Защите Прав Потребителей она порядка процента от стоимости товара за каждый день просрочки требований. Набегает очень хорошая сумма.

GByte
12.04.2007, 10:24
Митинг, ааа, да, давайте.
С флагами!


А что? Реально подвалим на цивиках, окружим салон, развернем транспаранты, будем бить в барабану и рассказывать всем как они хорошо поступают.

Выгода:
1. Накажем диллера
2. Переманим народ на сторону Хонды ))))))))))))
3. Получим пизд... от властей ))))

Ски
12.04.2007, 11:12
Ребят, суд судом..
Только мы в Росси живём..
и такие вещи, как моральная компенсация у нас выплачивается в совершенно смешных.. в буквальном смысле копеечных размерах

sxz1101
12.04.2007, 11:20
Ребят, суд судом..
Только мы в Росси живём..
и такие вещи, как моральная компенсация у нас выплачивается в совершенно смешных.. в буквальном смысле копеечных размерах
Моральный ущерб действительно копейки. А вот неисполнение требований потребителя в установленные законом сроки - за это есть конкретные штрафные санкции, прописанные в законе. И они совсем не копеечные в случае, когда речь идет о товаре, стоимостью 20кбаксов.

GByte
12.04.2007, 13:51
Ребят, суд судом..
Только мы в Росси живём..
и такие вещи, как моральная компенсация у нас выплачивается в совершенно смешных.. в буквальном смысле копеечных размерах
Моральный ущерб действительно копейки. А вот неисполнение требований потребителя в установленные законом сроки - за это есть конкретные штрафные санкции, прописанные в законе. И они совсем не копеечные в случае, когда речь идет о товаре, стоимостью 20кбаксов.


+1

У нас ООО, ОАО, ЗАО и тругие формы, нагибают очень хорошо за нарушение прав потребителей....

Bizzz
12.04.2007, 19:48
Выгода:
3. Получим пизд... от властей ))))


:lol: :lol: :lol:

Кто за опустите ноги вниз.

ЗЫ. Я уже опустил

Мрак
18.07.2007, 12:09
Итог -товарищ в суд не подавал(нет времени -коммандировки -работа и нервы), альмеру продал прямо в таком разобранном состоянии и купил...Аккорд ;D

Rushan
18.07.2007, 12:28
может оффтоп, но... знаю реально такой случай, причина - занижена камера сгорания в одном цилиндре из-за неравномерной полировки головки блока (то есть с одной стороны выше, с другой ниже), также прогорел поршень и были задиры. А детонация из-за качесва бензина - возможно, но без таких последствий ( это нужно 72 лить, а такого щас не выпускают )

Камера сгорание меньше - температура выше - поршню капут