Просмотр полной версии : Работа двигателя
Народ у кого с каким звуком работает двигатель???
Проехал 3000 км, обкатал спокойно, да и после особо движок не крутил. На нейтралке (АКПП) двигатель работает с характерным металлическим стуком, у меня когда то так на 99 клапана стучали, очень похожий звук. При увеличение оборотов данный звук вроде был не ускоряется вместе с оборотами.
Хотел бы узнать у кого как работает, чтобы исключить вариант моей паранои =)
Заранее спасибо!
Нормально роботать будет после 10т.км., а вообще заеть к дилеру пусть послушает.
Художник
27.02.2007, 11:34
Ну так в нем же гидриков нету, вот "пятоки :)" и стучат
Можно немного подробнее что к чему, я не совсем понимаю!
Художник
27.02.2007, 14:55
На данном движке нету гидрокомпенсаторов, и регулировка клапанов осуществляется путем подбора шайб,
как на "зубилах" , что кстати отражено в регламеннтных работах на ТО. Во время обкаточного режима, чисто теоретически, возможе уход зазоров что может привести к появлению звуков
что значит нету гидрокомпенсаотров :o И это высокотехнологичный двиг от хонды? т.е. имеем все проблемы, свойственные тазам? >:D >:D >:D
что значит нету гидрокомпенсаотров :o И это высокотехнологичный двиг от хонды? т.е. имеем все проблемы, свойственные тазам? >:D >:D >:D
во всех свежих японских движках найдете шайбы - решение направленное на повышение надежности, компенсатор очень критичен к маслу...
я бы сказал удешевление.
точно знаю что на Porshe ставят
А я точно знаю, к чему приводит непопадание (нехватка) масла в гидрокомпенсатор на хороших оборотах. У знакомого сразу в двух местах блок пробило.:o Зрелище не для слабонервных! Повезло, что не шарахнулся во что-то. На ходу мотор "взорвался"! Механизм взрыва - на оборотах около 8 тыс. сухой гидрач не справился со своей задачей, клапан встретился с поршнем, развалился, куски пошли гулять по мотору (из 4 цилиндра перелетели в первый), в результате расколбасило 2 цилиндра. Блок - на свалке, башка - на свалке. Фактически новый мотор пришлось покупать.
Правда, мотор был не новый, соответственно, гидрачи немного закоксовались... Вероятность не большая, но есть.
На шайбах система гораздо надежнее. Тем более, что сложности с регулировками как-то для Сивки новой не особо актуальны - всё равно будешь регулировать на фирменном сервисе. Хотя я тоже удивлен, что у Сивки мотор на шайбах (если это так).
100% вина не гидрокмпенсатора.
- обычно такое происходит когда цепь прескакивает на несколько зубов, или на не вовремя замененном ремне срывает зубья. фазы смещаются и поршень встречает клапан. Если коксуется гидрокомпенсатор клапана, то клапан просто не открывается на полную величину, двигатель теряет мощность.
- как вариант поломка одной из пружин клапана. на низких оборотах все работает нормально - а дал большие клапан не успел вернуться.
- может имелось ввиду гидронатяжитель цепи - тогда да цепь может перескочить но это сопровождается диким звоном на 3000-4000 об.
если нет гидрокомпенсаторов клапанов - то зазоры все время не оптимальные в том числе имеем большие зазоры на холодном двигателе.
Большие зазоры - ударные нагрузки - повышенный износ распредвала и рокеров(коромысел) и ресурс соответствующий.
а про наших мастеров я вообще молчу.
Я в шоке. >:D Скажите что в этом двиге есть гидрокомпенсаторы, ну скажите, что вам стоит. :'(
Я в шоке. >:D Скажите что в этом двиге есть гидрокомпенсаторы, ну скажите, что вам стоит. :'(
Гидрокомпенсаторы Хонда на свои двигатели практически не ставит из-за того, что они не справляются со своей задачей на высоких оборотах.
А в чем проблема отрегулировать клапана раз в 40 тыс?
Вообще, рекомендую взять Legenda или NSX, там они есть.
Ездил к дилеру, сказали что работает нормально, на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы клапанов, ответили утвердительно. Вот как то так =)
Гидрокомпенсаоторов нет - это же Хонда. А у меня тоже стучит, но я пока предпочитаю не париться - всё таки машина на гарантии. Особенно мильно стук проявляется в двух случаях - когда ты заведёшь машину и она долго работает на холостых без нагрузки и когда долго и упорно летишь на большой скорости по трассе и потом останавливаешься - так ваще появляется капитальный треск!
Leon-C8-4d
01.03.2007, 23:33
Com, а какой у тебя пробег? Стук не пугает?
Ровно ли работает двигатель, или обороты скачут?
В принципе то на гарантии, но не хочется поиметь проблемы с двигателем и потом убеждать дилера что это не ты виноват итд итп. Лучше уж предупредить развитие таких ситуаций.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.