Просмотр полной версии : Загорелась лампа CHECK ENGINE
вчера вечером зажглась лампочка двигателя, как написано остановился , заглушил , не помогло!
Утром таже проблема, ехать едет, но страшно! у меня на 99 тоже горела, но там боятся было нечего, а тут? кто нибудь сталкивался! пробег 8,5тыщ
записался на диагностику!
Такая же проблема была на Лансере............. на сервисе поменяли свечи и все! посоветовали заправляться на проверенных заправках
бензин это. успокойся. но то что надо на сервис галопом - думаю объяснять не надо. не затягивай с этим делом.
Сегодня уже записался!
Бензин строго Лукойл 95 Экто!
да на дне бака осело что-то и на кочке или при заправке попало. лушче не доводить до пустого бака имхо.
Сегодня уже записался!
Бензин строго Лукойл 95 Экто!
обязательно по результатам поездки на сервис отпишись,
неужели лукоил?)
не бывает у меня меньше 2-х кубиков! и до этого 2 дня ездил в гости за 100 верст на полном баке, и случилось это все на половине бака!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7168.htm
У меня на прошлой машинке такое было, там точно бензин оказался.
stra1der
28.02.2007, 10:54
Нет лучше всё-таки съезить в сервис, а то уже поставили диагноз заочно еще не видев машину
Съездил вчера, 2 часа проверяли, подтвердили диагноз ei4ia , ошибка кислородного датчика!
погосили лампочку, сказали что при повторении будем заказывать и менять, взяли денги за диагностику, правда помыли, и что вы думаете сегодня снова загорелась!
Life Form
28.02.2007, 11:11
Съездил вчера, 2 часа проверяли, подтвердили диагноз ei4ia , ошибка кислородного датчика!
погосили лампочку, сказали что при повторении будем заказывать и менять, взяли денги за диагностику, правда помыли, и что вы думаете сегодня снова загорелась!
Какой сервис?
ошибка кислородного датчика
А можно поподробнее, что это за датчик и чем вызвана ошибка?
Хз что за датчик, они походу даже капот не открывали, просто комп подключили и все, меня туда не пускали, я так пару раз в окошко смотрел!
Пытались сказать про бензин, но на Лукойл экто грешить не стали!
Я думаю что черезчур воздух у нас для японии чистый!
А вообще это датчик обогащения кислородом рабочей смеси! на 99 я его на 120 тыщах менял
Деньги с какой стати взяли ? Это гарантийный случай и все работы и диагностика бесплатно !
взяли потому что дал видимо
взяли потому что дал видимо
+1
Я тут на ТО 15000 был в Авитусе - это полный пипец . >:( Началось все с того , что я приехал со своим маслом и меня сразу же пытались нагрузить , что 4л мало и нужно 5 , на что были откровенно посланны мною . Потом сказали , что по времени это займет 2- 3 часа , я попросил расписать , что они собираются делать 3 часа с моей машиной , на что мне начали втирать , что помимо замены масла и осмотра подвесеи , нужно подсоеденять прибор , какой , так и не смогли мне объяснить . В итоге сказали , что сделают за 1 час . Потом пытались нагрузить на замену фильтра салона , на что я предложил сначала показать мне этот фильтр и обосновать его замену , сразу же сказали , что я прав и фильт можно не менять . Когда сказал про шум слева, сказали , что надо менять стойки , на что опять я попросил обосновать и внятно , так они и не объяснили , сказали , что возможно нужно менять но это не точно :) и в конце мастер тронулся на моей машине с рывком и сказал , что надо менять сцепление , на что был просто откровенно послан мною и выслушал мое мнение по поводу своей компетентности . Вот такие мастерюги херовы ....
Датчик этот хренов в Москве на складе отсутствует... Мне пообещали через месяц привезти. Уже 2 недели прошло... Так и езжу с ошибкой :)
...на что были откровенно посланны мною...
...на что был просто откровенно послан мною...
может просто ты их часто Ххх крыл там?! )))))
В пределах разумного , а по другому с ними нельзя :)
.... я приехал со своим маслом ....
Хочешь сказать, что они взяли твое масло? :o
И во сколько тебе "такое" ТО обошлось? :)
Деньги с какой стати взяли ? Это гарантийный случай и все работы и диагностика бесплатно !
в мануале написано, что это не гарантийный случай :o
Заплатил по счету в котором сказано "Диагностика двигателя " 0,8 н.ч
На ТО же за работу платим!
На ТО ты платишь за работу - замена масла и т.д - это не гарантия, а замена расходников .
Конечно взяли мое масло . ТО обошлось вмсесте с заменой воздушного фильтра 3600 , т.к в норму этого то входит 2 норма часа - 1 час 1300 руб и того 2600 + воздушный и масленный фильтра = 3600 .
какое масло брал и почем?
ei4ia а ты в каком сервисе был? и сколько с тебя взяли первоначально?
с меня если точно 1072 р
какое масло брал и почем?
Mobile 0w40 , покупал еще осенью по закупке не помню точно цену .
timurchik
28.02.2007, 14:53
Съездил вчера, 2 часа проверяли, подтвердили диагноз ei4ia , ошибка кислородного датчика!
погосили лампочку, сказали что при повторении будем заказывать и менять, взяли денги за диагностику, правда помыли, и что вы думаете сегодня снова загорелась!
Такая же фигня с фокусом. В принципе ездить можно, только тачку вроде как троит, когда на светофорах стоишь. Заказал для фокуса этот датчик, два месяца ездил с отключенным сломанным и горящей лампочкой. Когда перешел с 95-ого на 92-ой потухла через 2 дня, но тачку колбасит до сих пор, т.к. датчик новый еще не поставил, а старый отключен. В сервисе сказали, что он накрывается из-за присадок, котрые добавляют в 95-ый. Короче если некачественным 95-ым заправляться, то там этот датчик(а в сервисе мне сказали, что это клапан EGR толи саленойд EGR) будет регулярно нае..тся. Так что нужно либо на 92 переходить ;-) либо искать реальные заправки.
Ровно вчера вечером случилось то же самое!
Тут же остановился, глушил-заводил- нихрена ничего не происходит, лампа так и горит.
Позвонил в Alan-Z (ближе всего), сказали из за бенза, залил тут же бенза BP ультимейт 95, все равно горит и сегодня... Записался на вечер, поеду, потом расскажу.
Руслан
Забавный косяк - вроде как не смертельный, но что-то массовый слишком.
у кого загорелась каким бензитом заправляетесь? и где?
может свечи - у меня такое было - свечи менять надо было
BP
это не свечи... движок работает абсолютно нормально
Ну кто его знает - я сама не знала что у меня свечи -0 позвонила как-то в сервис, спросили пробег и сказали значит свечи, приехала поменяли, разницы не почувствовала
Ну кто его знает - я сама не знала что у меня свечи -0 позвонила как-то в сервис, спросили пробег и сказали значит свечи, приехала поменяли, разницы не почувствовала
развели...
случилась такая же хрень... позвонил в фк и через день приехал. мастер подключил комп, насчитал 3 или 4 ошибки. сказал, что при подключении сигналки (не у них) отключались разъемы от каких-то датчиков. скинул все ошибки и взяли деньги за диагностику 0,4 н.ч. на следующий день опять загорелось- опять позвонил, приехал. диагностика(бесплатно), приговор- накрылся лямбда-зонд. жду пока привезут...
забыл добавить: при первой диагностике все свечи проверили- все ок.
забыл добавить: при первой диагностике все свечи проверили- все ок.
но тоже значит думали про свечи?
забыл добавить: при первой диагностике все свечи проверили- все ок.
но тоже значит думали про свечи?
я не знаю, про что думал мастер, но проверяли все...
забыл добавить: при первой диагностике все свечи проверили- все ок.
но тоже значит думали про свечи?
я не знаю, про что думал мастер, но проверяли все...
...кстати свечи на цивик ставят иридивые( комплект стоит ок 4000р.), могут накрыться от одной "неправильной" заправки- мастер "порадовал"
kmr почему у тебя нома час 0,4 , а у меня 0,8, может потомучто у меня автомат!?
и вообще мы должны платить им??? кто то тут уже говорил что в мануале вроде как написано что за это надо платить, но я что то не нашел где? А то не плохой бизнес у Хонды, на новых машинах зарабатывать на диагностике!
Ровно вчера вечером случилось то же самое!
Тут же остановился, глушил-заводил- нихрена ничего не происходит, лампа так и горит.
Позвонил в Alan-Z (ближе всего), сказали из за бенза, залил тут же бенза BP ультимейт 95, все равно горит и сегодня... Записался на вечер, поеду, потом расскажу.
Руслан
Продолжение рассказа...
Был вчера в Alan - Z, короче накрылся первый кислородный датчик (ошибка 61). Заплатил 700 руб за диагностику. Расклад такой - Как только привезут датчик, поставят его, а также посмотрят свечи и колодцы. Если по колодцам/свечам будет видно, что я лил говенный бенз, то мне меняют свечи и берут бабки за все - и за свечи, и за датчик, и за работы.
Если свечи будут нормальные, мне все делают бесплатно, типо гарантийный случай. Тут жа предупредили что чудес не бывает, готовь бабки, паря типо.
Вот такие пироги. Заправляюсь на Юкос (Марьино), ТНК, BP (ultimate 95).
Руслан
странно. Мне датчик сразу признали гарантийным случаем.
Шли их на...
Я сегодня поеду датчик заказывать! Мне его тоже признали гарантийным! только вопрос у меня какой смысл его менять если он через месяц два снова загорится! если на всех бензин либо весь г....о я на лукойл, русик на юкосе и ВР! Походу точно на 92 надо переходить!
Кстати , информация к размышлению! у систрухи моей сейчас уже 2-й аккорд , не новые были, а давние не знаю каких годов! так вот у нее на обоих горели эти лампочки, и загорались они при нажатии на тормоз и ей сказали что что то там с проводкои и задними стопами!
ну предыдущий датчик у меня пол года проходил... Это раз.
Во-вторых, не факт что датчик накрывается из-за топлива... Может быть брак - или ошибка в мозгах.
Нифига се японцы бракоделы!
не верится мне что они запчасти выпускают на пол года, мой первый кстати тоже пол года ровно!, и не верится что столько брака!
вобщем меня развели на деньги что ли? диагностика бесплатно должна была быть?
Чот не понятно как-то.
Чуть ли не год ничего с этими датчиками, а тут резко у всех полетели. Или поломки у тех кто наездил не один месяц?
Так надо платить за диагностику или нет??? я сегодня поеду стребую с них если че! но надо же чемто аргументировать!
Что касается пробега - я наездил 18 тыщ и тут этот гребаный датчег..
А если будут грешить на бензин, пусть попробуют сами провести анализ качества на рынке!
интересно на акордах такая же фигня, никто не слышал?
У меня была диагностика платная. Но я приезжал в воскресение, когда не было инженера по гарантии. Соответственно, в тот день принять решение о том гарантийный случай или нет - никто не мог. Могли лишь продиагностировать проблему
Я сегодня поеду датчик заказывать! Мне его тоже признали гарантийным! только вопрос у меня какой смысл его менять если он через месяц два снова загорится! если на всех бензин либо весь г....о я на лукойл, русик на юкосе и ВР! Походу точно на 92 надо переходить!
+1)
Особенно зимой!
Кислородный и лямбда датчики, а также свечи и катализатор! на 99% выходят из строя из-за того,
что 95-й безин получают неестественным способом, а путем добавления "присадок",
повышающих октановое число. Чем больше присадок тем высшего октанового числа можно достичь - но тем "грязнее" становится бензин и повышается вероятность выхода из строя вышеуказанных эл-тов. Еще неск.лет назад в АР и ЗР подробно это обсуждалось,
да и здесь на форуме где-то я тоже видел ссылки про "российский бензин".
Найдите проверенные заправки и заливайте 92. Для современного двигателя со ст.сжатия 10,5 это нормально да и на мощность/динамику не повлияет - по крайней мере не заметите.
oov а ты на каком ездишь с какой заправки?
у меня когда 99 была лил только 92, до 180 тыщ наездил ниразу инжектор не чистил! и перла для нее офигенно!
92 понравился на ВР!
Сначала в 2001-2002г.г тоже лил 95 в Vectra-B, через год лямбда-зонд умер.
Езжу на 92 где-то с осени 2003г., проблем не было! (и Opel и HR-V, теперь вот CIVIC)
Кстати промывку делал где-то раз в 40-50тыс на предыдущих авто:
Opel -2раза за 120тыс, HR-V -1раз после покупки, пробег был 118т., просто для профилактики.
kmr почему у тебя нома час 0,4 , а у меня 0,8, может потомучто у меня автомат!?
и вообще мы должны платить им??? кто то тут уже говорил что в мануале вроде как написано что за это надо платить, но я что то не нашел где? А то не плохой бизнес у Хонды, на новых машинах зарабатывать на диагностике!
потому, что люди в фк хорошие попались( реально не хватало налички- они взяли и переделали все бумаги с 0,8 на 0.4 н.ч.
Я сегодня поеду датчик заказывать! Мне его тоже признали гарантийным! только вопрос у меня какой смысл его менять если он через месяц два снова загорится! если на всех бензин либо весь г....о я на лукойл, русик на юкосе и ВР! Походу точно на 92 надо переходить!
Кстати , информация к размышлению! у систрухи моей сейчас уже 2-й аккорд , не новые были, а давние не знаю каких годов! так вот у нее на обоих горели эти лампочки, и загорались они при нажатии на тормоз и ей сказали что что то там с проводкои и задними стопами!
у мены тоже до цивика был аккорд( 2004 г.в.) лил в него все подряд 92, 95 и все было ок-никогда ничего не загоралось.
По поводу оплаты!!!
Они правомерны взять деньги за диагностику, но вслучае признания Хондой Мотор Ко случая как гарантийного, обязаны вернуть деньги и все заменить бесплатно!!!
Так что не выбрасывайте чеки !
Ну вот и я попал.
Пробег 2,5 тыс. Сегодня загорелся сигнализатор неисправности ДВС. Проблема походу абсолютно идентичная указанной выше, т.к. вообще никаких изменений в работе движка нет(ну или я не почуствовал).
Вроде ничего страшного, но не приятно очень.
Вопрос уже пострадавшим. Какие проблемы могут быть если кататься с этой неисправностью? Или месяц машина должна стоять пока датчик этот привезут? Дилеры что-нибудь говорят по этому поводу?
Ну вот и я попал.
Пробег 2,5 тыс. Сегодня загорелся сигнализатор неисправности ДВС. Проблема походу абсолютно идентичная указанной выше, т.к. вообще никаких изменений в работе движка нет(ну или я не почуствовал).
Вроде ничего страшного, но не приятно очень.
Вопрос уже пострадавшим. Какие проблемы могут быть если кататься с этой неисправностью? Или месяц машина должна стоять пока датчик этот привезут? Дилеры что-нибудь говорят по этому поводу?
покажи в салоне, может просто датчики какие ложно сработали. У моего знакомого на Nissan Almera тоже загорелась, сказали поломка коленвала кажется. А когда разобрались поточнее (гарантия ещё была) просто датчик полетел какой то. Может на бабки хотели развести....
да судя по симптомам, кислородный датчик полетел из-за дрянного бензина. Врядле что-то серьезнее.
Неприятно просто.
Ну вот и я попал.
Пробег 2,5 тыс. Сегодня загорелся сигнализатор неисправности ДВС. Проблема походу абсолютно идентичная указанной выше, т.к. вообще никаких изменений в работе движка нет(ну или я не почуствовал).
Вроде ничего страшного, но не приятно очень.
Вопрос уже пострадавшим. Какие проблемы могут быть если кататься с этой неисправностью? Или месяц машина должна стоять пока датчик этот привезут? Дилеры что-нибудь говорят по этому поводу?
Мне в салоне сказали - можно ездить. Я ждал датчик 4 недели. В принципе ничего необычного в работе двигателя не заметил. Расход бензина не изменился.
Единственное - желтый огонек на панели напрягает :)
И меняли долго - сказали что нужно ждать пока движок остынет... В итоге делали почти два часа :(
По словам инженера по гарантии виноват бензин :( Хотя я заправляюсь на БП.
Ну а в целом - проблема пустяковая, хотя времени жалко...
Ребята, у кого лямбда зонды плетели. а вы какой бензин лили? 95?? или 92?? просто машина свежая совсем и стремным топливом совсем не хочется насиловать
А если будут грешить на бензин, пусть попробуют сами провести анализ качества на рынке!
интересно на акордах такая же фигня, никто не слышал?
За три года - нифига подобного! Лил 95, 98, постоянно гоняю по трасе в Самару, Саратов, Волгоград и тд. Правда, езжу на нем немного (пробег меньше полтиника), заправляюсь на проверенных заправках.
да судя по симптомам, кислородный датчик полетел из-за дрянного бензина. Врядле что-то серьезнее.
Неприятно просто.
+1
Мелочь, а неприятно. Причина в бензине - IMXO 100%. Ищите проверенные заправки.
у меня постоянно лукойл экто 95, на фирменной лукойловской заправке
мне кажится не из за бензина! а из за чистого воздуха)))))
я думаю в подмосковье чище чем в токио
andrey309
02.04.2007, 15:32
Меня официалы предупредили,что от 95-го летят свечи и катализатор,велели лить 92-й под их ответственность,что я и делаю. Заправляюсь только на ЛукОйле(г. Нижний Новгород),пробег 3000 км,проблем пока не было.
на праворульном сайте дром.ру проскакивала инфа что 95й вообще в стране не производится и получается путем добавления присадок. отсюда красная смерть на свечах и лямбда зонде. у нас их сколько кстати? 2? на прошлой моей хонде стрим именно 2 было по 7500 за штуку. накладное удовольствие.
PS встречал инфу на хондомотор.ру что Кастрол какую то присодку в топливо выпускает помогающую нейтрализовать свинцовые присадки.
Сам пока лью 96й Омский, но почитав ветку решил перейти на 92й...
в Мануале требованием является 95, и если вдруг что то могут и не делать по гарантии!
в Мануале требованием является 95, и если вдруг что то могут и не делать по гарантии!
Они и так стараются НИЧЕГО не делать, особенно по гарантии, а уж в этом случае (с НАШИМ бензином, без разницы какой 92,95,98) тем более. Просто вероятность возникновения таких неисправностей при использовании 92 меньше, чем 95 и 98 (там присадок всякого **овна больше) факт.
Дилеры митсубы сразу при продаже рекомендуют тока 92-ой лить в лансеры
думаецца, э то неспроста ???
на аккорде новом 2.0 этой зимой были проблемы с холодным пуском, шепнули, шо лить нужна 92-ой... залили... ездить лучше стала, заводицца лучше стала, кушать меньше стала!... чудеса российского нефтегаза)))))
Ребята, не стоит заморачиваться!
Отключите аккумулятор на 1 минуту. Это сбросит все коды ошибок. Если Check Engine опять загорелся - тогда в сервис, а если не горит, то значит какой-то датчик глюканул - такое иногда бывает, но это вовсе не значит что его нужно менять.
Экономьте время и деньги. ;D
Ребята, не стоит заморачиваться!
Отключите аккумулятор на 1 минуту. Это сбросит все коды ошибок. Если Check Engine опять загорелся - тогда в сервис, а если не горит, то значит какой-то датчик глюканул - такое иногда бывает, но это вовсе не значит что его нужно менять.
Экономьте время и деньги. ;D
у меня сработало. Посмотрим как надолго.
Отчаянный
09.04.2007, 13:49
Съездил вчера, 2 часа проверяли, подтвердили диагноз ei4ia , ошибка кислородного датчика!
погосили лампочку, сказали что при повторении будем заказывать и менять, взяли денги за диагностику, правда помыли, и что вы думаете сегодня снова загорелась!
деньги зря платил! нужно было сказать что поломка в гарнтию входит соответственно и стоимость диагностики тоже! ведь если б она не ломалась или они б не подтвертили поломку тгда это твоя мнительность а если есть факт брака - пошли в сраку!!! если чуть по скандалить то проходит.
Отчаянный
09.04.2007, 13:52
Дилеры митсубы сразу при продаже рекомендуют тока 92-ой лить в лансеры
думаецца, э то неспроста ???
на аккорде новом 2.0 этой зимой были проблемы с холодным пуском, шепнули, шо лить нужна 92-ой... залили... ездить лучше стала, заводицца лучше стала, кушать меньше стала!... чудеса российского нефтегаза)))))
страаннна)) обычно расход наоборот у 95 меньше так как чем лучше бензин тем меньше его сгореть должно что б добится той же мощности как и с 92))
где заправляешся????:))
Ребята, не стоит заморачиваться!
Отключите аккумулятор на 1 минуту. Это сбросит все коды ошибок. Если Check Engine опять загорелся - тогда в сервис, а если не горит, то значит какой-то датчик глюканул - такое иногда бывает, но это вовсе не значит что его нужно менять.
Экономьте время и деньги. ;D
у меня сработало. Посмотрим как надолго.
На пару деньков обычно хватает)))
Дилеры митсубы сразу при продаже рекомендуют тока 92-ой лить в лансеры
думаецца, э то неспроста ???
на аккорде новом 2.0 этой зимой были проблемы с холодным пуском, шепнули, шо лить нужна 92-ой... залили... ездить лучше стала, заводицца лучше стала, кушать меньше стала!... чудеса российского нефтегаза)))))
страаннна)) обычно расход наоборот у 95 меньше так как чем лучше бензин тем меньше его сгореть должно что б добится той же мощности как и с 92))
где заправляешся????:))
Заправляимся всё там же... на челябинских Лукойлах...
А насчет того, что 95 лучше 92 - это вряд ли. В том смысле, что у 92 бензина скорость горения (эффективность) гораздо выше, чем у 95. В следствии этого и детонация выше.
У меня "восьмерка" давным давно была... Так вот при правильной настройке опережения зажигания (искрила после прохождения ВМТ) удалось машинку на 76 бензин перевести. При этом расход даже снизился...
Снятие клеммы помогает на 60 км. Придется таки ехать к дилеру
Ровно вчера вечером случилось то же самое!
Тут же остановился, глушил-заводил- нихрена ничего не происходит, лампа так и горит.
Позвонил в Alan-Z (ближе всего), сказали из за бенза, залил тут же бенза BP ультимейт 95, все равно горит и сегодня... Записался на вечер, поеду, потом расскажу.
Руслан
Продолжение рассказа...
Был вчера в Alan - Z, короче накрылся первый кислородный датчик (ошибка 61). Заплатил 700 руб за диагностику. Расклад такой - Как только привезут датчик, поставят его, а также посмотрят свечи и колодцы. Если по колодцам/свечам будет видно, что я лил говенный бенз, то мне меняют свечи и берут бабки за все - и за свечи, и за датчик, и за работы.
Если свечи будут нормальные, мне все делают бесплатно, типо гарантийный случай. Тут жа предупредили что чудес не бывает, готовь бабки, паря типо.
Вот такие пироги. Заправляюсь на Юкос (Марьино), ТНК, BP (ultimate 95).
Руслан
Продолжение истории - приехал мой датчег наконец, вкрутили, проверили свечи - состояние свечей идеальное. Красненькие, но пробоев нет ни одного (это за целый год езды!). Итого все признали гарантийным случаем, просто сдох датчег. Я уехал, и поскольку я опаздывал, то даже не стал требовать взад баблосы, что брали у меня за диагностику при прошлом посещении.
Вобщем дохнут японские датчеги, хоть и железные.
Руслан
Итак, сегодня ездил в ФК на Щелковской.
Комп выдал "Износ катализатора"! Сотрудники сервиса очень удивились такой неисправности, ошибку обнулили, сказали, если снова загорится, то приезжайте на целый день. Будем конкретно разбираться.
Через 70 км лампа загорелась.
Завтра буду звонить, записываться.
ЗЫ. Денег не платил, сразу признали гарантией.
Удивило одно. При разговоре насчет ТО, сказали, что свечи меняют каждый раз! Сказал им, что они иридиевые и меняются по регламенту в 100 тыс, в ответ, что даже на 2,4 Аккордах теже свечи меняют каждое ТО. Причем, многие владельцы таких Аккордов, переходят на обычные свечки от 2,0 Аккорда, чтобы не платить лишнего.
Но с этим ладноть. Будем разбираться ближе к ТО.
бензина со свинцовыми присадками случайно не заливал на левой заправке? у нас например есть 96-й для старых машин. вот именно эти присадки убивают катализатор.
бензина со свинцовыми присадками случайно не заливал на левой заправке? у нас например есть 96-й для старых машин. вот именно эти присадки убивают катализатор.
Да как раз не заправляюсь на левых заправках. Хотя и быть уверенным в качестве бенза даже на брендовых заправках не стоит.
Итак, сегодня ездил в ФК на Щелковской.
Комп выдал "Износ катализатора"! Сотрудники сервиса очень удивились такой неисправности, ошибку обнулили, сказали, если снова загорится, то приезжайте на целый день. Будем конкретно разбираться.
Через 70 км лампа загорелась.
Завтра буду звонить, записываться.
ЗЫ. Денег не платил, сразу признали гарантией.
Удивило одно. При разговоре насчет ТО, сказали, что свечи меняют каждый раз!
То что гарантийный случай это очень хорошо, но...
На будущее смею заметить: Показания компа ""Износ катализатора"! еще не значит на 100% что это так. Так сказать грубые (первичные) признаки которые часто используются в сервисах для развода владельцев на бабки и немалые. Цена катализатора порядка $2000 + работа. Сброса ошибки любым способом: отключением клеммы или через комп хватает ненадолго как многие здесь уже убедились.
Возможно это не новость, но у Сивика 2 лямбда-зонда и при более глубокой диагностике выясняется что выходит из строя именно второй, установленный как раз-таки после катализатора, который влияет только на нормы выхлопа Евро-4, и больше ничего. Его замена частенько помогает решить эту проблему. Требуй на сервисе личного присутствия и добивайся чтобы они сделали при тебе подробную диагностику.
Свечи менять надо по состоянию, конечно на 100т.км их не хватит а на 40-50 м.быть, тут от бензина все будет зависить. Бензин с присадками это ЗЛО!!!
Пробег-то у тебя сколько?
Пробег 4000 км!
Я им говорил про лямбду. Сказали, что не она. Но насколько я понимаю, что глубоко они не лезли, что комп показал, то и приговорили.
Интересно каким образом они могут меня поставить на бабки, если проблема признана гарантийным случаем?
В ремзону вроде не пускают, но постараюсь конечно напроситься. Буду настойчив.
Сегодня звонил вновь записываться, спросил, зачем столько времени отводят на проблему (целый день). В ответ услышал, что будут тест-драйвить. Это как интересно? Искать методом тыка: менять-кататься, менять кататься? Если за 100 км не загорелась, то все?
Пробег-то небольшой, катализатор даже в наших условиях должен прожить 60-80тыс. IMXO.
Такая фигня бывает при "пропусках зажигания" недогорел полностью плохой бензин в одном из цилиндров, а остатки догорели уже в катализаторе, например. Кстати пропуски зажигания тоже должны быть видны при диагностике, дата, время когда это случилось, какая была скорость, обороты и проч...
Поскольку в России живем, сам должен понимать, что у нас все возможно и гарантия и негарантия, это все достаточно условно и зависит от массы факторов.
Обязательно постарайся добиться присутствия - кстати имеешь на это полное право. И отпишись, как все пройдет, очень интересно.
Ну что побывал я снова у дилера.
В заказ-наряде сразу выписали "Обнуление кодов неисправностей". Настоятельно говорил, что уже обнуляли и в этом нет смысла - получил ответ, что сейчас сделаем диагностику, она покажет конкретно. Времени займет немного!
Поняв, что ничего особого делать не будут даже не стал проситься в ремзону.
Через минут 15 меня позвали, сказали срочно сменить заправку, бензин лью плохой, хотя в прошлый раз говорили, что дело вряд ли в бензине - пробег-то совсем ничего!
- Ну хорошо говорю, а что делать-то в приципе, ведь уверен, что загорится снова?
- Менять катализатор, но это НЕ ГАРАНТИЯ!
Чуть не падая, пытаюсь выяснить почему, но отсылают к Инженеру по гарантии, который работает только в будни. Правда, почти тут же, решили попробывать пробить спецразрешение в ХМР на гарантийную замену.
Звонить сказали через неделю. Что скажет Хонда? Надеюсь на адекватность (признания заводским дефектом), ибо 4000 км - это явно маловато при том, что заправляюсь только на брендовых заправках (Лукойл, Татнефть).
ХМР заменить должны однозначно по гарантии!!! >:D
Это козе безрогой понятно, что катализатор не по твоей вине развалился... Отстаивай гарантию!
Если ХРМ будет тупить - будем всем форумом коллективую маляву на них писать >:(
Хранить чеки с заправок ... это выход ?
Skruber разве что потом предьявить претензию заправке и то если докажешь что только у них заправлялся.
Хранить чеки с заправок ... это выход ?
Если заправляешься все время на одной заправке, то по идее можно АЗС напрячь оплатить ремонт, но у емня другой случай.
Хотя надо еще доказать, что ты больше нигде никогда не заправлялся.
Да уж ... засада. В любом случае ситуация дурацкая ... ты вроде не виноват , а должен это доказывать да и еще и платить из своего кармана :(
Вот такой еще момент свечи - ресурс 100тыс.км - это деталь от авто. Никто не говорил, что он по гарантии свечи поменял(плохой бензин и т.п.), кажется ... все покупают их и меняют за свои денежки.
Катализатор - ресурс тоже более 100 тыс. км - это деталь от авто.
Обе детальки страдают от плохого топлива , так почему одну будут менять по гарантии а другую нет ... несмотря на то что цена у них очень разная ...
Если не гарантия 4000 рублей -свечи, то катализатор 2000$(наверное) - уж точно они за гарантию не примут ...
В любом случае желаю бороться и добится гарантии.
ХМР заменить должны однозначно по гарантии!!! >:D
Это козе безрогой понятно, что катализатор не по твоей вине развалился... Отстаивай гарантию!
Если ХРМ будет тупить - будем всем форумом коллективую маляву на них писать >:(
+1
В любом случае желаю бороться и добится гарантии.
Полностью поддерживаю!
Ребята, не стоит заморачиваться!
Отключите аккумулятор на 1 минуту. Это сбросит все коды ошибок. Если Check Engine опять загорелся - тогда в сервис, а если не горит, то значит какой-то датчик глюканул - такое иногда бывает, но это вовсе не значит что его нужно менять.
Экономьте время и деньги. ;D
Спасибо.
Случилась таже фигня, на высоких оборотах загорелась лампочка. Скинул клемы акумулятора поставил все Ок теперь не горит.. На диагностику все равно съезжу, но попозже.
repin777
14.06.2007, 15:54
Skruber
Заменили катализатор по гарантии?
Skruber
Заменили катализатор по гарантии?
Пробемой делился Slavisy ... чуть выше (пока молчит) ... У меня пока этих проблем не возникало с катализатором. Вот.
Skruber
Заменили катализатор по гарантии?
Пробемой делился Slavisy ... чуть выше (пока молчит) ... У меня пока этих проблем не возникало с катализатором. Вот.
Заменили по гарантии. Отчет в "Отзывах" о ФК моторс.
Поздравляю! Уффф, я прямо воспрял духом, что можно такие штуки по гарантии делать, а то из-за бензина на 36 тыс. нехорошо попадать... :)
Godzila007
15.06.2007, 11:07
Skruber
Заменили катализатор по гарантии?
Пробемой делился Slavisy ... чуть выше (пока молчит) ... У меня пока этих проблем не возникало с катализатором. Вот.
Заменили по гарантии. Отчет в "Отзывах" о ФК моторс.
Действительно, от сердца отлегло))))
Godzila007
15.06.2007, 11:12
...
Возможно это не новость, но у Сивика 2 лямбда-зонда и при более глубокой диагностике выясняется что выходит из строя именно второй, установленный как раз-таки после катализатора, который влияет только на нормы выхлопа Евро-4, и больше ничего. ...
Распространённое заблуждение. 2-ая лямбда, действительн отвечает за токсичность выхлопа. А вот Вы задавались вопросом - как? Ведь это датчки, он может только мерить! ) А вот уже по этой информации, прошедшей через мозг машины, что-то должно делаться.
Так вот, при наличии не нормального сигнала с заднй лямбды, мозг начинает придушивать двигатель, чтобы снизить токсичность, как следствие, приходится крутить силнее давить тапок, как следсвте повышеный расход.
Сталкивался на примерах, замена задней лямбды дала экономию с 17 до 13 л/100км, правда на другой машине (Subaru Оutback 2,5л)
2 Егорка Небо
А никто и не заблуждался, просто речь шла не о конкретных функциях второй лямбды и как следствие ее неисправности - повышенного расхода топлива и эффекта "придушивания двигла"... что вполне есс-но, поскольку при наличии ненормального сигнала моск начинает по другому формировать топливную смесь, только и делов))) ... а о возможной причине появления СЕ "Износ катализатора" из-за выхода второй лямбды из строя.
ДмитрийК
22.06.2007, 13:03
сегодня у меня загорелась лампа,
пробег 8000
если бы просто лампочка горела - у меня действительно действительно на слабых оборотах двигатель трясет, а когда разгоняется, то едет как обычно - хрень какая то.
бензин 95 лукойл
во вторник к дилеру, потом отпишусь
бензин 95 лукойл
А поподробней про бензин можно узнать. Какой бензин?Простой или Экто? и где?
ДмитрийК
25.06.2007, 09:39
х.з. какой бензин - никогда внимание не обращал
заправляюсь в районе Звездной
ДмитрийК
29.06.2007, 12:11
сообщаю интересующимся
причина загорания лампочки - пропуск зажигания на одном из четырех цилиндров двигателя
сначала мне просто почистили свечку и сказали сменить АЗС (Лукойл - редкое дерьмо)
на машине до дома доехал нормально, однако на следующий день лампа загорелась снова.
сначали хотели менять свечку (у которой ресурс 80 тыс.), однако потом сделали ход конем и поменяли местами катушки зажигания на цилиндрах (неисправен был четвертый), дабы выяснить что же является истинной причиной неисправности. если компьютер покажет, что пропуск уже на первом цилиндре, то дело в катушке, если нет, то в чем то другом. Катушки устно обещали поменять по гарантии.
как сказали, причиной могут быть свечи, катушки или система газораспределения.
вот такая история, теперь езжу как подопытный кролик, жду поломки и снова к дилерам
(ральф-арт)
АЗС сменю обязательно на кириши или шелл.
Miloshevitch
29.06.2007, 12:38
Ресурс свечи на российском бензине 80тыс. ? Это что-то новое...
Хм.
Мне как раз в ФК советовали Лукойл Экто.
PSIHolog
29.06.2007, 13:12
Мда...ребята...давно не был... почитал... не порадовался. В общем боюсь такой же проблемы. Скажите, а кто-нибудь после этого топика на 92 перешел?
ДмитрийК
29.06.2007, 13:52
80 тыс. ресурс свечи - со слов дилера
Miloshevitch
29.06.2007, 14:06
Конечно в сервис мануале наверное написано 80т, но мы то знаем какой у нас бензин!
На нашем бензине надо менять свечи вместе с маслом и никаких проблем не будет.
Если ездить более 30 тыс на одних свечах, то потом не только лампочка загорится, потом и двигатель дергаться начнет со временем.
Благо можно купить родные и возить с собой, надеюсь обычным ключом, как на ранник цивиках свеча без проблем откручивается..
сообщаю интересующимся
причина загорания лампочки - пропуск зажигания на одном из четырех цилиндров двигателя
сначала мне просто почистили свечку и сказали сменить АЗС (Лукойл - редкое дерьмо)
на машине до дома доехал нормально, однако на следующий день лампа загорелась снова.
сначали хотели менять свечку (у которой ресурс 80 тыс.), однако потом сделали ход конем и поменяли местами катушки зажигания на цилиндрах (неисправен был четвертый), дабы выяснить что же является истинной причиной неисправности. если компьютер покажет, что пропуск уже на первом цилиндре, то дело в катушке, если нет, то в чем то другом. Катушки устно обещали поменять по гарантии.
как сказали, причиной могут быть свечи, катушки или система газораспределения.
вот такая история, теперь езжу как подопытный кролик, жду поломки и снова к дилерам
(ральф-арт)
АЗС сменю обязательно на кириши или шелл.
Катушка непричем, имхо на 99% ошибка была из-за бензина, вряд-ли она снова проявится, если снова дерьмо не зальешь, тот бенз уже сжег поди)))
ЗЫ: ресурс свечей и проч. указанный в сервисной книге, надо реально делить на 2, замену же проводить по состоянию, но уж никак не позже.
ДмитрийК
29.06.2007, 15:48
да, только не после 8 тыс. , деленное на 10
PashtetIV
03.09.2007, 14:51
Загорелась так же лампа, думал тоже бензин. Приехал на сервис, там пощупали машину сканером и вынесли диагноз-катализатор сдох! Вот тебе и бензин... Сказали будут пытаться договориться о замене по гарантии. Заменят ли?
Загорелась так же лампа, думал тоже бензин. Приехал на сервис, там пощупали машину сканером и вынесли диагноз-катализатор сдох! Вот тебе и бензин... Сказали будут пытаться договориться о замене по гарантии. Заменят ли?
О, второй случай с катализатором. Что за дилер?
Так в бензине же проблема, причем тут дилер-то?
Так в бензине же проблема, причем тут дилер-то?
я не о причине думаю, с этим понятно. Мне интересно заменят ли по гарантии?
А у тебя-же как раз и был такой случай, весной.
И вроде поменяли, не без геморроя и ожидания конечно-же, но всеж.
По гарантии все сделали или я ошибаюсь?
PashtetIV
03.09.2007, 17:15
Загорелась так же лампа, думал тоже бензин. Приехал на сервис, там пощупали машину сканером и вынесли диагноз-катализатор сдох! Вот тебе и бензин... Сказали будут пытаться договориться о замене по гарантии. Заменят ли?
О, второй случай с катализатором. Что за дилер?
Вера моторс г. Пермь
А у тебя-же как раз и был такой случай, весной.
И вроде поменяли, не без геморроя и ожидания конечно-же, но всеж.
По гарантии все сделали или я ошибаюсь?
не ошибаешься. гарантия.
PashtetIV
27.09.2007, 11:16
Заменили катализитор по гарантии! Vera-Motors Respect
Сегодня и меня напугала эта лампочка... Загорелась и движка вроде как-то слабенько затреслась... Заглушил... Завёл... Потухла... Короче какой-то косяк с этими датчиками... Или с бензином... До этого была Тойота Авенсис заправлялся на тех же заправках НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! И свечи тоже были иридиевые с платиновым наконечником, никогда их не менял, прошел 80 т. км., так и продал.
Мда...ребята...давно не был... почитал... не порадовался. В общем боюсь такой же проблемы. Скажите, а кто-нибудь после этого топика на 92 перешел?
Сёрьезно думаю перейти на 92... Кто против обоснуйте ответ!!!
Просто качество бензина становится хужее, тенденцыя однако... кому-то повезет, а кому и не очень.
зы: я уж пять лет на 92-м, проблем не було :)
...И свечи тоже были иридиевые с платиновым наконечником...
Опа! Платино-иридиевые свечи!!! :o
Это уже похоже на эталонный топор для измерения закуренности помещения. :D :lol: :lol:
Для тех, кто не знает:
Что такое 1 кур?
Это мера измерения закуренности помещения согласно системе СИ. Именно при таком уровне закуренности помещения эталонный платино-иридиевый топор массой 1 кг зависает над полом на высоте 1 метр... :)
Вот и меня возникла та же проблема.
Ехал себе ехал, и вдруг загорелась лампочка. Ну думаю, круто. Записался на диагностику в Авто-русь. Сделали диагностику (900 рэ). Копьютер показал ошибку по второму лябда-зонду. Вынесли приговор - меняй заправку, фиговый бензин. При этом заправляюсь на Лукойле на Волгоградке, 95 Экто онли. Выкрутили одну свечу для пробы - провели пальцем, типа в саже. "Вот тебе еще одно подтверждение, что дело в бензине". Прозвонили лямбда-зонд - прибор показал 7,5 при норме 8, сказали что с лямбдой все ок. Сбросили ошибку. (Заодно сделал ТО7500 - залили Кастрол 0w-30). Поехал долил бензин до полного (когда загорелась лампа было пол бака). На следующий день нормально завелся, доехал до работы, сделал все свои дела. Сажусь в машину домой ехать (на этот момент проехал км 50-60 с момента обнуления ошибки), завожусь и у меня одновременно загораются чекэнджин и аккумулятор (на улице температура +6, никогда проблем со стартом не было). Ок, думаю. посмотрим что дальше. Машина немного но ритмично подвывывает, ощущается что ей как-то тяжко. Когда обороты упали до 1000 лампочка аккумулятора погасла, подвывания сошли на нет, чек энджин горит до сих пор. Сегодня вечером снова в Авто-русь. Отпишусь по итогам.
Kelfuciy
17.03.2008, 09:34
У меня будет страшная депра,если это будет из-за Лукойловского ЭКТО. Всегда думал что с качеством у них все в порядке.
У меня пробег меньше 1000 км, после второй (!) заправки почуствовал что появилась вибрация на холостых , что это? тоже бензин или просто двигатель необкатан (верится с трудом). Поделитесь у кого-нить была такая трабла на новой машине?
Check engine не горит.
Что касаетЦа нахождения в рем.зоне...
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
Пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
У меня пробег меньше 1000 км, после второй (!) заправки почуствовал что появилась вибрация на холостых , что это? тоже бензин или просто двигатель необкатан (верится с трудом). Поделитесь у кого-нить была такая трабла на новой машине?
Check engine не горит.
скоро еще и стеклоподъемник накроется..
Не качественнюй бензин попался. Попробуй заправиться на другой АЗС.
Вот и меня возникла та же проблема.
Ехал себе ехал, и вдруг загорелась лампочка. Ну думаю, круто. Записался на диагностику в Авто-русь. Сделали диагностику (900 рэ). Копьютер показал ошибку по второму лябда-зонду. Вынесли приговор - меняй заправку, фиговый бензин. При этом заправляюсь на Лукойле на Волгоградке, 95 Экто онли. Выкрутили одну свечу для пробы - провели пальцем, типа в саже. "Вот тебе еще одно подтверждение, что дело в бензине". Прозвонили лямбда-зонд - прибор показал 7,5 при норме 8, сказали что с лямбдой все ок. Сбросили ошибку. (Заодно сделал ТО7500 - залили Кастрол 0w-30). Поехал долил бензин до полного (когда загорелась лампа было пол бака). На следующий день нормально завелся, доехал до работы, сделал все свои дела. Сажусь в машину домой ехать (на этот момент проехал км 50-60 с момента обнуления ошибки), завожусь и у меня одновременно загораются чекэнджин и аккумулятор (на улице температура +6, никогда проблем со стартом не было). Ок, думаю. посмотрим что дальше. Машина немного но ритмично подвывывает, ощущается что ей как-то тяжко. Когда обороты упали до 1000 лампочка аккумулятора погасла, подвывания сошли на нет, чек энджин горит до сих пор. Сегодня вечером снова в Авто-русь. Отпишусь по итогам.
Кароче потухла лампочка. Мистика вобщем. Поездка пока отменяется.
qwest_077
17.03.2008, 13:55
у меня тоже как-то загорелась.. заглушил дрыг , завел - погасла.. больше не горит. в мануале написано - может гореть некоторое время - тестирование систем, может хреновый бенз... но если горит все время - только диагностика
Bandit_r
17.03.2008, 14:45
ну давайте попробуем по пунктам и ноткам (маленьким таким) закона чтобы потом в критической ситуации ..
99,9% чекинжин - бензин, какой-бы проверенный он не был.. БП и лукойл не понацея...
ПОМНИТЕ - СГОРЕВШИЙ КАТАЛИЗАТОР В 99% СЛУЧАЕВ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
(если хонда его и меняет то только изза любви к нам и собственному имени. на Мицубиши (РОЛЬФ) было 1 или 2 прецедента когда людям меняли катализатор по гарантии даже если он вылетал после 2000 пробега и то с огромным гемороем и экспертизами - около полугода люди были без авто)
итак..
1. Рекомендуется по возможности заправляться только на одной заправке (желательно на фирменной. смотри список на сайте)
2. Обязательно минимум полгода хранить чеки..
3. Если у авто был пробег на момент когда вы решили перейти на Екто и Ультимейт (да любой другой с официально заявленными моющими свойствами) рекомендуется подумать хорошенько.. ибо то г.. которое вымоется из системы питания осядет в катализаторе сократив его ресурс. поездив на БП 95 и 95У... лично у меня на лансе 95У пошел несколько хуже чем просто 95.
3. если загорелся чек и вам не удалось его погасить до сервиса всетаки лучше двигаться эвакуатором (особенно в том случае если троит движок - убить кат бензином, который убил свечу можно за 10-15 км)
4. Если Вам в сервисе обнулили ошибку и сказали покатайтесь - посмотрим , постарайтесь в КУЛЬТУРНОЙ (без мата, наездов и угроз) форме получить письменную рекомендацию о том, что было и что сервис вам рекомендуем поездить посмотреть.. т.к. если вас один раз отправили и сказали что все ок.. а через 100 км вам говорят что у вас мерт катализатор будет хоть небольшой шанс доказать что вы обращались, а они ничего (кроме обнуления) не сделали и отправили вас с нерешенной проблемой.
5. Если всетаки вас постигло несчастье получить мертвый кат (хотя в 99 процентов это по собственной дурости - ездили с горящим чекином) сливайте бензин и дуйте в МАДИ на экспертизу, потом с результатами экспертизы жалобу в нефтеную компанию (если фирменная заправка - тут есть шанс решить проблемы в досудебном порядке) или к заправщику (тут уже сложнее и придется искать нормального юриста который знает все подводные камни в нашем законодательстве)
удачи в дороге...
Как слить плохой бензин из бака?
Bandit_r
20.03.2008, 16:31
если имеется ввиду мое сообщение - то я под этим имею ввиду "взять пробу для анализа..".. если это понадобилось то вам уже будет всеравно на каком бензине ездить если всетаки заведется...
Force_major
20.03.2008, 16:57
Мда...ребята...давно не был... почитал... не порадовался. В общем боюсь такой же проблемы. Скажите, а кто-нибудь после этого топика на 92 перешел?
Сёрьезно думаю перейти на 92... Кто против обоснуйте ответ!!!
уже 60 тысяч и полтора года езжу на 92ом бензине.Свечи не менял
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.