Вход

Просмотр полной версии : Type R vs 3 MPS vs WRX



true
25.11.2008, 11:29
Натолкнулся на интересную статью о сравнении Тайп Эр с конкурентами. Наш любимчик (рука не поднимается написать «старичок») каким-то чудом снова выполз на... читайте сами — http://autorambler.ru/journal/testdrives/24.11.2008/560944312/ :).

adds
25.11.2008, 13:45
Ну эт старое статья - понятно что по динамике тупер им не конкурент . Типо проплата стопроцентная - слил всем но зато дизайн, просторный салон и самый удобный багажник приз ... А нуно ли это на горячем хэтче , если никого обогнать не можешь ? Эти факторы рулят когда овощ для жены покупаешь . Ну да все статьи сейчас такие - ничего не поделаешь .

alexer
25.11.2008, 14:00
adds
А где там проплата? Берут три хот-хетча, и один из них закономерно сливает. Субару надо проплачивать? Не смешите меня. Мазде тем более, их пиар Магуйар искусством сделала.

darth138
25.11.2008, 15:49
Странно вообще что у авторевью Хонда по сумме балов победила, они так любят ее обгадить.................. )))))
А вообще оценки авторевью обычно похожи вот на это:
Плюсы:
" Прекрасная управляемость авто, новый экономичный двигатель V8, 320 ньютонов, 272 лошади, сверхэргономичный салон, надежнейшая электроника, великолепная динамика;
Минусы:
" Небольшой объем багажника (для дальних поездок), радиус разворота 5.5 метров, сзади пассажирам более 2-х метров роста будет не совсем удобно, маленький клиренс для российских полей, на скорости более 250 км\ч тормоза менее информативны (НО у авто СЕРИЙНОГО произ-ва - ограничитель до 250 км\ч), esp иногда утомляет, особенно когда хочется "подерзить" и самому держать контроль над машиной (esp отключается)". это так они выделяют плюссы и минусы :lol: :lol: :lol:

adds
25.11.2008, 16:27
Я имею в виду что победа по параметрам , которые у быстрых машын на последнем месте - явная заказуха . А как извини тада в том же АР сравнивали аккорд 2,4 с хуйдаем нэфэ ? Хуйдай практически вровень оказался - эта корейская отрыжка на которую без слез нельзя смотреть . И тормозят они вровень - и это намерять када у аккорда впереди четырехцилиндровые тормозилки шире и толже хуйдаевских и к тому же хуйдай тяжелее ? А разгон тот же намерять у 170 и 201 лошади при той же массе ? И вывод - если все одинаковое - почему бы в те же деньги не взять хуйдай ? Нет уж - как было продажное племя - так и осталось .

alexer
25.11.2008, 16:28
Почему же? Все же знают, что Хонда делает самые надежные, технологичные, быстрые, практичные, и офигенно красивые автомобили. Как же ей не победить-то?..

alexer
25.11.2008, 16:30
adds
Есличо, динамические параметры они в Дмитрове измеряют. Я сам бывал на их тестах не раз - вполне адекватно оценивают автомобили.
С хёндаем сравнивали потому, что об остальных машинах писали, а об nf'е, видимо, нет.

darth138
25.11.2008, 16:36
alexer
Я тебе говорю впечатления как читатель, я думаю имею право на ИМХО, заметь не у меня одного......, просто я не знаю, почитай их статьи сам не обязательно о хонде, пиар мазды на лицо, ну я ж не "блондинко" что б это не замечать или они сомневаются в умственных способностях своих читателей?, Просто если пишешь статью то описывать нужно ее объективно , а не в грубой форме выпячивать недостатки авто, причем порой сравнивать в такой форме как то "балка сзади как на восьмерке" и в таком же роде у них фразочки просскакивают............ Апогеем всего их бреда для меня статья о 6 мазде................. Можешь почитать комменты внизу на их сайте после тест-драйва, там так как я думают десятки..............
А почему ты уверен так что им никто не проплачивает? Не обязательно ты ж об этом должен знать............. .

adds
25.11.2008, 16:38
И хочешь сказать что это правда ? Я на этом курятнике прокатился один раз - волгу напомнил по поведению на дороге - а разогнаться с таким автоматом за такое время ,,, ноу коментс
А тесты резины на 18 где мишлен ПС2 последнее место занял ? Это из какой оперы - даж вердштейн отстойный лучше был у которого кроме красивого рисунка вообще ничего нет ?

alexer
25.11.2008, 17:06
adds
Без понятия: я на NF не ездил вообще. Я просто знаю людей, которые этими тестами занимаются.
darth138
Поверь, мазда никому ничего не проплачивает. У них и так лучший (в хорошем смысле этого слова) pr в рф. А в Хонде в представительстве всем на все, пардон, насрать. Тоже результат общения с ними.

darth138
25.11.2008, 17:09
Смотрю просто порой по телику укр.тесты, вроде тож их ведут бывшие автогонщики, или настоящие, и про Хонду как правило совсем противоположенное мнение чем в российских некоторых изданиях, странно как то))))))

alexer
25.11.2008, 17:16
darth138
Ну, видимо украинские гонщики рады даже от того, что им дали на 4 дня машинку :)). В РФ Хонда и этим не балует.
Есличо, тестами ни одним местом не гонщики занимаются. Эксперты. Почувствуй разницу (с).

darth138
25.11.2008, 17:42
alexer
Согласен..........

Dromar
25.11.2008, 17:44
darth138
Ну, видимо украинские гонщики рады даже от того, что им дали на 4 дня машинку :)). В РФ Хонда и этим не балует.
Есличо, тестами ни одним местом не гонщики занимаются. Эксперты. Почувствуй разницу (с).



adds
Без понятия: я на NF не ездил вообще. Я просто знаю людей, которые этими тестами занимаются.
darth138
Поверь, мазда никому ничего не проплачивает. У них и так лучший (в хорошем смысле этого слова) pr в рф. А в Хонде в представительстве всем на все, пардон, насрать. Тоже результат общения с ними.

Т.е. я правильно понимаю, что лояльность отзывов определяется отношениями журналистов и пиар служб компаний продавцов? Т.е. задобрили маздонские специалисты, забегали, машинки дали любые, накормили, напоили и вот вам положительные отзывы, а хонда дала со скрипом на 2 дня машину и её опустили?
Не вижу разницы принципиальной с "покупкой" статей :)

alexer
25.11.2008, 17:58
Dromar
Переиначиваете мои слова. Все далеко не так. Но с Хондой работать на самом деле тяжело, и определенный оттенок это накладывает.

darth138
25.11.2008, 18:08
Ну у нас судя по всему диллеры более дружелюбны, по крайней мере в том салоне где я брал себе сиву и прохожу ТО, только один позитив, отношение отличное, не сравнимое с фордовскими салонами................ Бессплатно и чай тебе и кофе, и на Вы и шопотом , спасибо, пожайлусто ))))))

alexer
25.11.2008, 18:17
darth138
У нас почти всем дилерам все пофик: и так купят и приедут обслуживаться.

adds
25.11.2008, 19:07
Это точно - потому и езжу в рольф - на них в московское представительство жаловаться мона - а остальным пофик .
Насчет тестов - это как богиня правосудия - глаза завязаны - но на какую чашу весов больше положили - очень хорошо чуйвствует .
Потому что у нормальных тестеров бридж 050 не может быть лучше мишлена ПС2 . Вот и получаецца - хуйдаю тут чуть прибавили , там тоже и вот - почти аккорд . Про зарублем вообще говорить нечего . Особенно почитать как они тоету любют и ваген . Просто рассыпались в комплиментах гольфу . Хорошо конечно - назвать 1,6 вагена 102 кобылы можно древним дешевым и убогим каким он и является - а мона проверенным надежным и неприхотливым . Тада на ваген лучше двиг от классики влепить - на нем и без масла рассекать мона пока вкладышы не провернет .

alexer
25.11.2008, 19:15
adds
Не все считают также, как и вы. Лично для меня автомобиль не в лошадях измеряется. А уж адекватность тестирования резины в ревю и вовсе на высоте: они заказывают испытания на финских полигонах. Т.е., журналисты и производители вообще не причем.

Dromar
26.11.2008, 12:14
Dromar
Переиначиваете мои слова. Все далеко не так. Но с Хондой работать на самом деле тяжело, и определенный оттенок это накладывает.

Не, я не переиначивал, это не ирония, а действительно вопрос был :). Я возможно переиначил потому что не понял как раз формулировок. :)
Т.е. зависимости между отношениями пиар служб к журналистам и лояльностью статей к определнному бренду нет? Вот Вы пишете, что "мазда никому ничего не проплачивает. У них и так лучший (в хорошем смысле этого слова) pr в рф", т.е. Мазде для того, чтобы статьи были хорошие не обязательно платить, потому что и так пиарщики поработали. Т.е. статьи о Мазде хорошие потому что пиар хороший, а не потому что напрямую денег занесли И НЕ ПОТОМУ что машины хорошие (что по идее должно быть ЕДИНСТВЕННЫМ критерием)?

Dromar
26.11.2008, 12:22
И еще. С Маздой, я в принципе думаю все дело просто в необъективности непредвзятой журналистов. Ну вот нравится она действительно многим людям и все тут. Ну вот нравится журналисту, он и написал, что она лучше всех - просто легкий непрофессионализм.
Но вот с короллой как дело обстояло, когда она еще новой была - это просто жесть. Только ленивый не писал о том, что королла лучше всех, и что робот у нее ваще идеальный. Во ВСЕХ тестах выигрывала. Потом кампания по раскрутке видимо закончилась и как-то перстали отзывы поступать о тойоте. И как-то уже все почти согласны, что машина полное гэ.
Можете вот именно про короллу прокомментировать, Alexer, возможна ли "работа" с изданиями от лица Тойоты Моторс?

alexer
26.11.2008, 13:27
Dromar
С мелкими - да, с крупными определенно нет. Другое дело, что представительство может предоставить на тест до начала официальных продаж автомобиль с иными настройками подвески/трансмиссии/ и тп., который существенно отличается от серийного собрата.
Оценивается автомобиль. Работа с представительством лишь накладывается оттенок. С маздой этого оттенка нет, тк представительство работает идеально (а автомобили предоставляются через пресс-парк pr отдела, поэтому про пиарщиков и говорил), а вот с хондой, увы, все наоборот.

MMS
26.11.2008, 14:55
тема об адекватности кончено хорошая, но тут много чего складывается, для получении хорошего результата.
По роду сове работы я часто организовываю информационные поводы, провожу разные брифинги, пресс-конференции и прочее.
Журналиста нужно лелеять :D и «прикармливать» в хорошем смысле этого слова годами.
Они видят и понимают отношение, понимают что их «покупают», но когда это делать правильно ненавязчиво, это дает результат
Видимо pr департамент Мазда с этим хорошо справляется :-* да и машинки хорошие.

alexer
26.11.2008, 15:02
MMS
С этим все хорошо справляются, за исключением Хонды :).

adds
26.11.2008, 22:48
Да ну ? Мог бы поверить - но долго юзал и ПС 2 и бридж 050а - бридж какашка по сравнению с мишленом . А там написано - типа да - посуху супер - а вот по воде ... Как раз по воде бридж плывет по факту . А вердштейн ? Это супершина по АР ? Нам АР пытаецца доказать что белое это черное - что четырехцилиндровые тормоза на дисках большого диаметра то же самое что малюсенькие одноцилиндровики . Нафик тада брембо , ЖБТ и прома ? Ставьте тормозилки от хуйдай - и буит вам счастье . Только вот на брембе мона тормозить с 200 в пол - и они не плывут . Вот это не понятно .