Вход

Просмотр полной версии : Глыба льда :)



AndreyZ
25.11.2008, 12:21
После вчерашних перепадов температур, и кучи снега мокрого, в который парковался...по утру встретил машину с глыбами льда в районе передних арок...
Колеса конечно чуть сбили эти глыбины, что думаю не особо на пользу машинке...но утром срочно ничего не придумывалось, так и поехал, хорошо что не очень далеко до работы (3км)...
На предыдущих машинах с "резиновыми" брызговиками, тупо стучал по ним ногой, и эта глыбина отваливалась...а тут вроде и бить некуда, да и жалко...конечно как вариант поездить по "соленым" дорогам, и все сойдет...
Вечером вот думаю полить эту глыбу или омывайкой(может чуть размягчится), или может забодяжить "соленой" раствор и им попрыскать на глыбину...
но может кто пользует какой более гуманный вариант?

deniskin
25.11.2008, 12:25
Ну если тебе жалко ее стукнуть и ты не хочешь что она стала фиолетовой в крапинку, то можно организовать подогрев арочного пространства :)

AndreyZ
25.11.2008, 12:28
Представляю себя, с инвертором рядом с машиной, в который я втыкаю фен чтобы подогреть глыбу....
можно еще конечно грелку поюзать...гелевую....
но в обоих случаях меня сразу в дурку заберут :)))
Вариант еще поехать на мойку, там конечно "уберут" глыбу, но думаю в этой дурацкой погоде снег-дождь-лед-снег плюс парковка практически в целине, на след. день такая же глыба будет :)

deniskin
25.11.2008, 12:32
Можно втыкать в них трубку и закачивать слегка теплую воду, глыба из-за внутренних напряжений распадется :)
Сопромат, научный подход :)

speeder
25.11.2008, 12:33
Проще всего набрать в 2-х литровку кипяток и полить глыбу.

deniskin
25.11.2008, 12:34
Ага горячей водой на холодную краску. Ну-ну :)
Лучше-уж тогда прицельно помочится на нее :)

deniskin
25.11.2008, 12:37
Думаю жидкость с температурой 36 градусов не сильно повредит не очень холодной краске, кроме того опытный мастер может быть настолько точен что на краску вообще не попадет :)

AndreyZ
25.11.2008, 12:37
Ага горячей водой на холодную краску. Ну-ну :)
Лучше-уж тогда прицельно помочится на нее :)

Предлагаешь "пометить" свою машину? :)))
Кстати, вполне вариант, с горячей водой, и просто поливать эту глыбу...не обливать же машину...а на глыбу то я "попаду" :)

Арчи барсук
25.11.2008, 12:38
вот такая же тема была сегодня...попробовал постучать...брызговик стало жалко....напрыскал силикона.....покурил...замёрз-поехал на работу:))
хз отвалилось там что-нить или нет:))

AndreyZ
25.11.2008, 12:38
Думаю жидкость с температурой 36 градусов не сильно повредит не очень холодной краске, кроме того опытный мастер может быть настолько точен что на краску вообще не попадет :)

Это надо будет делать только "на корточках" :) глыба то спрятана под арку ;)

AndreyZ
25.11.2008, 12:40
вот такая же тема была сегодня...попробовал постучать...брызговик стало жалко....напрыскал силикона.....покурил...замёрз-поехал на работу:))
хз отвалилось там что-нить или нет:))

Вот, тоже самое, я было стукнул разок, понял что глыба более серьезно держится, бить сильно в брызговик и толку 0, да и жалко.
попрыскал на нее "омывайки" немного, но особо не помогло, поехал так....

deniskin
25.11.2008, 12:41
Кстати, вполне вариант, с горячей водой, и просто поливать эту глыбу...не обливать же машину...а на глыбу то я "попаду" :)


Ну если ты попадешь прицельно на глыбу, то тогда конечно можно.
Ждем фотоотчет :)

RayGreen
25.11.2008, 12:43
У меня с одной стороны щетки от снега скребок для льда. Им очень удобно сбивать такие вот глыбы. Еще, как вариант, заехать на мойку и заказать чистку арок напором воды, стоит копейки.

А вообще зачем бороться с глыбой? Мешает жить? :)

deniskin
25.11.2008, 12:45
Вообще если жалко стучать ногой, то на щетках обычно есть скрябок, часто он имеет такую форму что им и стекла удобно чистить и лед сбивать с машины. У меня щетка: на одном конце щетина и твердая резинка для наледи на стекле, а с тругой стороны твердая пластиковая шкряболка. Вот этой шкряболкой удобно будет поддеть глыбу и аккуратно подковырнуть :)

AndreyZ
25.11.2008, 12:46
У меня с одной стороны щетки от снега скребок для льда. Им очень удобно сбивать такие вот глыбы.
А вообще зачем бороться с глыбой? Мешает жить? :)

Скребок тоже есть, но не помог, против глыбы только если монтировка бы помогла...а монтировки и нет, и жалко было б новую машину так "избивать"....когда был москвич, лет 10 назад, не заморачивался и бил монтировкой в глыбу...иногда правда соскальзывала....
А мешает не жить, а колесу нормально поворачиваться :) она у меня прямо до колеса...

nick76
25.11.2008, 12:52
Ну у вас и заморочки. Забить, она потом сама отвалится.

alexer
25.11.2008, 12:58
Такая проблема каждый день будет. Проверено прошлой зимой.

deniskin
25.11.2008, 12:59
Забить


Забить ее ногами жалко, это не гуманно :)
Нужен мягий, но не менее радикальный метод :)

xlex3344
25.11.2008, 13:02
Глыбу убрать на мойке, а для предотвращения этой ситуации, нужно убирать ее после поездки, пока она не замерзла и по утру не нужно замарачиваться.

deniskin
25.11.2008, 13:06
нужно убирать ее после поездки, пока она не замерзла и по утру не нужно замарачиваться.


+1
вот тоже хотел сказать, если-уж раздражает, то это самый легкий способ. ИМХО.

Сергуня
25.11.2008, 16:09
Ну, хоть Денискин оторвался :)

speeder
25.11.2008, 17:03
Глыба то намерзает на брызговик - причём тут краска?

В итоге всё равно сошлись на кипятке :)

deniskin
25.11.2008, 18:23
Глыба то намерзает на брызговик - причём тут краска?

В итоге всё равно сошлись на кипятке :)


Ну если человек уверен что не попадет кипятком на холодную краску, то нет проблем. Хотя глыба держится тоже на чем-то, если нет подкрылка (пластикового или "жидкого"), то кипяток опять-же попадет на заводской антикор и/или краску. Как результат краска трескается, в поры попадает вода, растрескивание усугубляется температурными расширениями и солями, в результате коррозионные процессы значительно активнее уничтожают пространство в районе подкрылка.

speeder
25.11.2008, 18:31
эээ...ммм... нет ощущуения, что ты как-то научно заморочен? :)

А на 4Д внутри крыла нет что ли пластикового подкрылка изначально, с завода? На 5Д есть... или он металлический ::)


П.С. Блин... а я машину кипятком (ну градусов 40) при -15 мыл... кроме быстро появляющейся корки льда ничего не поимел... пока наверное, если принять во вниманиме


краска трескается, в поры попадает вода, растрескивание усугубляется температурными расширениями и солями, в результате коррозионные процессы значительно активнее уничтожают...

... весь кузов

AndreyZ
25.11.2008, 18:32
Денискин, умеешь ты запугать :) буду ездить тогда с глыбой до мая ;)

deniskin
25.11.2008, 18:39
А на 4Д внутри крыла нет что ли пластикового подкрылка изначально, с завода? На 5Д есть... или он металлический ::)


Подкрылка нет, перепада температур краска боится. Странно что вы этого не знаете. Бывали случаи когда человек выежал из отапливаемого гаража (т.е. около +15) на мороз (около -30) и у него краска жутко трескалась. Это перепад температуры в 40-50 градусов, а вы хотите при -5 кипяток в около +100 лить.

Никого я не пугаю, поливать кипятком краску НЕЛЬЗЯ, возможно пару раз это и пройдет не замечено, но может рано или поздно боком вылезть

Vson
25.11.2008, 18:44
протекторы на резине пилочкой счищать не пробовали, нужен научный подход :lol:

alexer
25.11.2008, 18:51
Vson
А колеса повернуть с данной глыбой не пробовали? Тут тоже нужен научный подход.

Cardiolog
25.11.2008, 19:17
Имею богатый многолетний опыт ежедневной езды в условиях московских зим. "Забивать" на глыбы нежелательно, т.к. при их наличии в передних арках могут быть проблемы при поворотах: колесо в повороте с силой врубается в глыбу, которая разламывается, повреждая при этом брызговик, а при неудачном раскладе - царапает часть крыла.
Как и советовали отделные высказывающиеся - наиболее удачными инструментами являются скребок или ручка сметки. Только убирать ими глыбы рекомендуется после поездки, пока налипшая гадость (снегом или льдом называть это не решаюсь) достаточно мягкая. А вот постоит машина часок-другой или до утра - и вот она, настоящая глыба, скребок уже не возьмет, только долото и молоток (кстати, тоже вариант) :)

RayGreen
25.11.2008, 19:20
Блин, и как я раньше с глыбами ездил... Не знаю как жить дальше :)

Cardiolog
25.11.2008, 19:40
Только не это!!! Ты нам еще нужен :)

speeder
26.11.2008, 02:07
перепада температур краска боится. Странно что вы этого не знаете. Бывали случаи когда человек выежал из отапливаемого гаража (т.е. около +15) на мороз (около -30) и у него краска жутко трескалась. Это перепад температуры в 40-50 градусов, а вы хотите при -5 кипяток в около +100 лить.

Никого я не пугаю, поливать кипятком краску НЕЛЬЗЯ, возможно пару раз это и пройдет не замечено, но может рано или поздно боком вылезть

Да знаю я, просто деваться некуда. машину то мыть надо. Да и кипяток не +100 :)
Вот про случаи растрескивания краски не знал, но пару лет назад читал на одном форуме, что у машин от перепада крыша вминалась сама.

SashCo
26.11.2008, 02:20
А у меня один знакомый на морозе машину тёплой водой мыл, а потом решил сполоснуть и плюхнул из ведра на стекло... Надо было видеть выражение его лица после этого - всё стекло в мелкую сеточку, а когда дверью легонечко хлопнул ну вобщем дальше я думаю вы сами догадаетесь... :P

speeder
26.11.2008, 02:27
Не, я мини мойкой мыл :)
Правда потом дверь еле открыл, но зато сразу заехал в теплый гараж, где дождался пока оттает и протер.
Вроде ничего пока не потрескалось.

deniskin
26.11.2008, 10:04
Да и кипяток не +100 :)


Кипяток он и в Африке кипяток, в обычных условия вода кипит при +100, поэтому если мы говорим про кипяток, а начали мы именно про него, то лить кипяток с температурой в +100 на холодную краску нельзя.

Зимой нужно быть очень аккуратным с мойкой, когда температура совсем низкая лучше вообще воздержаться, а если очень приспичило, то мыть в холодной воде и качественно вытирать и сушить кузов, но сушить нужно не в очень теплом помещении. Кроме того когда я говорил про "трескается" я не имел ввиду что она прям на глазах покроется заметными трещинами (хотя такое может быть и такое бывало, судя по рассказам бывалых). Я имел ввиду как минимум микротрещины в лаке и краске, мало заметные, но достаточно большие чтобы туда попадала вода и другая агрессивная среда. Зимой такие трещины особенно не приятны, так как вода в них постоянно расширяется при замерзании, таким образом усугубляя состояние данных трещин. Ну, потом данные трещины становятся достаточно глубокими чтобы вода и соли начинали делать совсем не хорошее дело, т.е. начинается окисление металла. Время на это уйдет конечно много, но как мне кажется рисковать на ровном месте и лить на холодное ЛКП горячую воду, а тем более кипяток, не стоит.

AndreyZ
26.11.2008, 10:11
В общем, поездив по городу днем с глыбой, и "поливая" ее колесами той гадостью что на дорогах, приехал к дому и смог "оторвать" ее от брызговика-арки скребком для льда :) с утра машина была уже без "лишнего" веса.
Так что теперь вечером прежде чем домой идти, надо будет сбивать то что накопилось за день...

Vasiliy07
27.11.2008, 00:18
... только долото и молоток (кстати, тоже вариант) :)
а еще лучше перфоратор ;D

Uvalen
27.11.2008, 11:10
Как вариант - оставить машину на отапливаемой подземной парковке любого из супермаркетов и спокойно покупать еду/шмотьё/бухло. Главное не торопиться ;)
Потом вернуться с покупками, забросить их в багажник и легко отковырнуть "глыбу".
В дальнейшем счищать гадость перед длительной парковкой.

deniskin
27.11.2008, 11:14
Потом вернуться с покупками, забросить их в багажник и легко отковырнуть "глыбу".


Точно можно даже не отковыривать самому, а хорошенько хлопнуть крышкой багажника, она сама отвалится :)

Uvalen
27.11.2008, 12:13
Ну можно и хлопнуть :)

mixey_rus_off
27.11.2008, 12:28
кто-то писал на форуме, что залил строительной пеной углубления на брызговиках, потом срезал излишки и акуратненько покрасел...
тоже хотел сделать, но время уже ушло...

jordan11
27.11.2008, 15:06
кто-то писал на форуме, что залил строительной пеной углубления на брызговиках, потом срезал излишки и акуратненько покрасел...
тоже хотел сделать, но время уже ушло...


Это был дебил какой-то. Строительная пена исключительно гигроскопичный материал. Желаете угробить машину- пена в этом незаменимый помошник.

mixey_rus_off
27.11.2008, 15:16
и че??, она прям так впитывает влагу, что то отверстие на брызговике, которое никак не относится к машине разорвет в клочья???
А чем можно заполнить тогда эту нишу...?

jordan11
27.11.2008, 15:58
Отверстие не разорвет, это верно. Но зачем пену, ты просто забей отверстие ватой. Эффект тот же. А если действительно не видишь в пене проблем то поясню. Пена она как женская прокладка набирает влагу на раз. А вот чтобы эту влагу из пены выгнать... надо поставить машину на несколько недель под обдув теплым сухим воздухом. Что такое постоянная влажная среда плюс активные реагенты с дороги в контакте с кузовом тоже объяснить?

mixey_rus_off
27.11.2008, 16:48
вот че-че а вата точно не моможет....)))))

evil_pinguin
27.11.2008, 17:37
Это был дебил какой-то. Строительная пена исключительно гигроскопичный материал. Желаете угробить машину- пена в этом незаменимый помошник.

Все! пипец, заржавеет брызговик.

Modjo
21.12.2009, 14:04
Могу поделиться горьким опытом, глыбы Обязательно сбивайте, вчера не сбил глыбу, поехал с ней, при переезде через лежачий (медленно переезжал), зацепился этой глыбой, она не оторвалась, а передала удар на низ крыла и пипец, терь в том месте где брызговик сходиться с крылом, отходит край крыла.......Короче жесть, даже не знаю что делать, вмятины нету, но крыло отошло, терь думаю как заявлять - в страховую или тупо ехать к официалам:'(.....

Quentin Tarantino
21.12.2009, 14:09
Ребята, так глыба спокойно убирается при помощи скребка :)
У меня щетка, длинющая. С одной стороны веник, с другой скребок. Вот им и вычищаю все время)
Правда скребок потом весь грязный.

Новый
21.12.2009, 14:11
У меня щетка, длинющая. С одной стороны веник, с другой скребок. Вот им и вычищаю все время
Аналогично, зачем выдумывать, когда все под рукой? )))

Quentin Tarantino
21.12.2009, 14:15
Новый,
ага, поржал хорошо ))))) Только в России, начнут разводить химию, придумывать технологии, когда все так просто :)))

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

Зачем изобреть велосипед, когда он уже есть)

Modjo
21.12.2009, 14:31
да все понятно что скребоком можно, я так всегда и делал, просто в один прекрасный день, эта глыба у меня на морозе земерзла, т.е. я из дома ехал была меленькая срань земерзшая, которая скребком не откалывалсь, ну думаю я, доеду размокнет, очищу у работу, пока ехал, она еще больше налипла и превратилась в камень, скребок уже не поможет, попробовал незамерзайкой, тоже ноль, поехал так, и на лежачих чиркаю терь.......

Papa Jons
21.12.2009, 14:40
надо арки "антидождем" обрабатывать постоянно, что б глыба не нарастала ;) ))))))))))))))))

Modjo
21.12.2009, 14:42
денег не хватит на этот антидождь, там рублей по 150 стоит бутылочка 0.5