Вход

Просмотр полной версии : чем обгон отличается от перестроения



Сашик
25.11.2008, 13:05
ну по сути
Едешь едешь приспичило обогнать
перестроился раз потом еще раз....

К чему я а вот
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

тоесть по идее если ты начал обгонять ты уже перестраиваешься
обогнал трансспортное средство опять включил поворотник и наместо перестраиваешься
тот должен пропустить п. 11.3. но тот оказался скотиной и не пропустил.. соответственно пункт 8.4

aafalcon
25.11.2008, 14:57
Если по существу вопроса, то опредедение обгона в правилах вроде есть. И перестроения тоже. Если ты на свою полосу возвращаешься, то это получается завершение обгона, а не перестроение в принципе. А по поводу "не пропустил", то тут тяжело доказать, что это он нарушил 11.3, а не ты его подрезал.

Tigra Tigrin
26.11.2008, 01:36
Чем обгон справа на многополоске тогда отличается от перестроения в правый ряд и движения по своей полосе, но с большей скоростью?

speeder
26.11.2008, 02:20
http://www.avtobeginner.ru/arts/47/

Tigra Tigrin
26.11.2008, 02:26
С удовольствием прочитал. Спасибо.))))))))

Bizant
26.11.2008, 02:28
при обгоне - возвращаешься в полосу из которой начинал маневр, при опережении не возвращаешься...(перестроение по сути то же)

**Sunny**
26.11.2008, 03:22
при обгоне - возвращаешься в полосу из которой начинал маневр, при опережении не возвращаешься...(перестроение по сути то же)

не не не!!! при обгоне - выезжаешь из занимаемой полосы, не обязательно возвращаться. при опережении - ты изначально едешь по своей полосе и никуда не рыпаешься. перестроение - просто смена полосы, при которой нужно пропустить весь транспорт, движущийся по этой полосе, чтобы не создавать помеху, так например, обогнанная (которую ты обогнал) не должна тормозить и пропускать тебя, чтобы "ты завершил обгон", т.к. обогнав, ты начинаешь новый манёвр - "перестроение"
я так понимаю

aafalcon
26.11.2008, 10:39
Ну тогда получается, что ты "перестаиваясь" назад должен пропустить машину, которую обогнал, о чем и написал автор. Так что, обгон он и остается обгон, а не перестроение. Вернее наверно сказать, что обгон включает в себя два перестроения, со своей полосы и потом назад на свою полосу. Но это все равно остается маневр - обгон, а не два маневра перестроения. Иначе получается противоречие ккакое-то в правилах.

Tanuxa
26.11.2008, 10:50
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

вот тока 2 дня назад такого урода встретила на бмв 2001 г.в. не дал обогнать его справа, дал тапку в пол. а когда я вернулась в свой ряд и встала назад за ним (т.к. там сужалась дорога и переходила в одну полосу) он су..а резко оттормозил...хорошо у сивки тормаза добросовестные... так этот урод потом через 100 метров после набора скорости опять резко оттормазил.... трындец... он ехал за городом 80, я обычно когда там свободно еду 110 примерно... через 5 км он свернул куда то в глушь...

Dromar
26.11.2008, 10:51
А где противоречие то в правилах?
Обгон - это частный случай опережения. Т.е. всякий обгон - это опережение, но не всякое опережение - это обгон. Это **Sunny** уже написал. При этом обгон - это комплексный маневр, включающий в себя перестроение и затем опережение, и возможное перестроение обратно. При этом
а) обгоняемый автомобиль, видя, что опередив его вы собираетесь встать обратно в свой ряд не должен ускоряться и мешать вам
б) вы как и при просто перестроении должны не создавать помех автомобилю справа, который вы обогнали. Т.е. если он все-таки ускорился, чтобы вам помешать, то вы обязаны его пропустить, перед тем как обратно перестроиться, при этом поматерившись, что он говнюк и нарушает.
При столконовении при обгоне скорее всего будет виноват обгонявший, т.к. факт ускорения обгоняемого автомобиля доказать тяжело. А если и доказать, то его вина будет меньше вашей, но обоюдная.

Tanuxa
26.11.2008, 10:53
а по теме: обгон - это объезд спередиидущего авто, а перестроение - это переход в другой ряд для продолжнения движения там. если вы 10 раз перестраиваетесь в плотном потоке то это именно обгон!!! так вы хотите их всех обогнать, объехать ...

перестроение по сути просто переход в другую полосу удобную для продолжения движения !!!

Tanuxa
26.11.2008, 10:54
А где противоречие то в правилах?
Обгон - это частный случай опережения. Т.е. всякий обгон - это опережение, но не всякое опережение - это обгон. Это **Sunny** уже написал. При этом обгон - это комплексный маневр, включающий в себя перестроение и затем опережение, и возможное перестроение обратно. При этом
а) обгоняемый автомобиль, видя, что опередив его вы собираетесь встать обратно в свой ряд не должен ускоряться и мешать вам
б) вы как и при просто перестроении должны не создавать помех автомобилю справа, который вы обогнали. Т.е. если он все-таки ускорился, чтобы вам помешать, то вы обязаны его пропустить, перед тем как обратно перестроиться, при этом поматерившись, что он говнюк и нарушает.
При столконовении при обгоне скорее всего будет виноват обгонявший, т.к. факт ускорения обгоняемого автомобиля доказать тяжело. А если и доказать, то его вина будет меньше вашей, но обоюдная.

+1 всё чётко и ясно ;) и ВЕРНО!!!!

Сашик
26.11.2008, 20:10
Ну тогда получается, что ты "перестаиваясь" назад должен пропустить машину, которую обогнал, о чем и написал автор.

Аффтар того мануала ПДД который :) неизвестен...