PDA

Просмотр полной версии : Как правильно греть автомат(вариатор) в холодное время года?



putnik
25.11.2008, 14:18
Как правильно греть автомат(вариатор) в холодное время года?

Andrey5
25.11.2008, 14:28
Ну теоретически все (и я в т.ч.) греют варик так: после прогрева двигателя, не отпуская тормоза, на несколько секунд переводят рычаг в R, затем на несколько секунд в D или L. Т.о. масло прогоняется по механизму и немного нагревается, а следовательно разжижается и восстанавливает эксплуатационные характеристики.

putnik
25.11.2008, 15:13
а автоматы также греют?

Andrey5
25.11.2008, 15:50
Некоторые люди греют, некоторые - нет. Тут как самому нравится. Я на своих машинах грел - вроде как душе спокойнее.

ivtec
25.11.2008, 16:06
а машину прогреть минут 10-15 не достаточно??? я думаю если салон и двигатель отогреваются как надо то и автомат и его масло подогреются

dscsi
25.11.2008, 17:57
15 минут сверх достаточно :)

putnik
25.11.2008, 18:58
а машину прогреть минут 10-15 не достаточно??? я думаю если салон и двигатель отогреваются как надо то и автомат и его масло подогреются
вроде как в режиме Р коробка вообще не задействована,и в ней не чего не происходит? или я ошибаюсь?

woofit
26.11.2008, 02:13
Ну вообще существуют сервис мануалы, в которых прописано как нужно греть коробку в холодное время года, а именно:

"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

Как то так :)

nikitosiusis
26.11.2008, 06:10
Чтобы прогреть варик - посиди минутку на Д после того как прогреешь движок. Больше ничего не требуется. Пока варик на P он действительно не греется

selena
26.11.2008, 18:48
моя не едет если не погреть хотя бы минуты 3

nikitosiusis
26.11.2008, 20:25
моя не едет если не погреть хотя бы минуты 3

значит маслицу кирдык, надо менять

putnik
26.11.2008, 20:54
а инжектор забит не можетбыть?

selena
27.11.2008, 15:11
моя не едет если не погреть хотя бы минуты 3

значит маслицу кирдык, надо менять
масло нормальное, просто на морозе оно густое))), она в смысле не то чтобы совсем не едет, просто очень тупит, жалко в общем насиловать, поэтому грею пару минут

ivtec
27.11.2008, 18:37
так надо или нет на Д сидеть??? а как же физика - теплообмен между элементами конструкции ам???

dscsi
27.11.2008, 21:47
Можно.

Теплообмен это хорошо, но когда внутри коробки шестерни крутятся в щадящем режиме, то это еще лучше.

oleg3780
28.11.2008, 14:45
Ребята,если я не ошибаюсь, в вариаторе в положении рычага P или N, масло гоняется по системе. другое дело по магистралям и клапанам,там только в D.R. Я зимой грею,но когда включаешь на D,обороты скачут,но через минуту все ок.

putnik
28.11.2008, 15:01
Ребята,если я не ошибаюсь, в вариаторе в положении рычага P или N, масло гоняется по системе. другое дело по магистралям и клапанам,там только в D.R. Я зимой грею,но когда включаешь на D,обороты скачут,но через минуту все ок.
скачут-это плохо,греть надо на D,а не N или P

AlexDefend
04.12.2008, 20:55
Я давненько читал, как лучше греть авто с автоматом... нужно запустить двигатель, поставить машину на "ручник", влючить положение D. таким образом и двигатель нагревается быстрее и вроде как и коробка....

AlexDefend
04.12.2008, 20:58
И еще для справки, для того что бы двигатель прогрелся быстрее, лучше включить фары и туманки, можно даже обогрев заднего стекла. нагрузка пойдет больше, следовательно прогреется быстрее. и в морозы при начале езды стоит передвигаться плавно, стоикам тоже нужно расходиться...

nikitosiusis
06.12.2008, 15:13
Я давненько читал, как лучше греть авто с автоматом... нужно запустить двигатель, поставить машину на "ручник", влючить положение D. таким образом и двигатель нагревается быстрее и вроде как и коробка....

я б не стал так делать на варике. мне кажется тормоз и ручник не одно и то же. и варик будет думать что он едет и не может уехать а значит изнашиваться или че-нить вроде того

maxcs
21.12.2008, 17:19
я лично все время с вечера, как ставлю тачку, вентилятор печки вырубаю совсем, дабы жижа охлаждающая и без того с утра холодная, проходя через радиатор печки, обдуваемая вентилятором совсем не замерзала)))).
с утра перед выходом завожу из дома с брелка, выхожу.открываю.перевожу варик на D, включаю печку.пока чистишь от снега,у тебя и салон прогревается, и варик не закоченевший уже совсем... вот. мож кому интересно будет...