PDA

Просмотр полной версии : Прогрев машины



Ser
28.02.2007, 13:13
Народ а сколько по времени в прогреваете машину (АТ)

yakuza
28.02.2007, 13:18
неболее 5 минут при -5-7, еду не более 2 тыс оборотов пока не появится 3 квадратика. на это при -7 градусов уходит 3-4 минуты езды не выше 2000 об.

Ser
28.02.2007, 13:30
тоесть ждать пока появится 2-3 квадратика ненадо ?

yakuza
28.02.2007, 13:31
не знаю, надо или нет. прогревать надо только автомат, греть двигатель вообще вредно.

dreamer
28.02.2007, 16:18
не знаю, надо или нет. прогревать надо только автомат, греть двигатель вообще вредно.
полный бред...

yakuza
28.02.2007, 16:20
иди сюда и расскажи что тут бредового. а то пришёл, изрёк гениальную, наполненную фактами и смыслом мысль и ушёл. намусорил так сказать. давай первак мади, опровергни, а мы послушаем.

Axle
28.02.2007, 16:47
+1 греть двигатель - вредно

Goshka
28.02.2007, 17:14
греть двигатель вообще вредно.



+1 греть двигатель - вредно

Кроме экологических соображений, почему?

yakuza
28.02.2007, 17:19
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ С ХОЛОДНЫМ МАСЛОМ - ВЛИЯЕТ НА ЕГО ИЗНОС
[желающие поспорить с этим пусть сдадут права обратно в гаи и замотают себя в успокоительную рубашку]

ПРОГРЕВ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ = t1.
[факт не оспоримый]
ПРОГРЕВ МАСЛА ПРИ ДВИЖЕНИИ, ПРИ ОБОРОТАХ НЕ ВЫШЕ 2000 = t2
[при прогреве масла в движении в щадящем режиме износ деталей меньше ровно во столько по сколько t2<t1]
по моим замерам при T=-15 градусов t1=5t2.

отсюда должно что-то следовать я думаю, так?

Goshka
28.02.2007, 18:13
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ С ХОЛОДНЫМ МАСЛОМ - ВЛИЯЕТ НА ЕГО ИЗНОС
[желающие поспорить с этим пусть сдадут права обратно в гаи и замотают себя в успокоительную рубашку]
ПРОГРЕВ МАСЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ = t1.
[факт не оспоримый]

до сих пор логику уловил


ПРОГРЕВ МАСЛА ПРИ ДВИЖЕНИИ, ПРИ ОБОРОТАХ НЕ ВЫШЕ 2000 = t2
[при прогреве масла в движении в щадящем режиме износ деталей меньше ровно во столько по сколько t2<t1]

как только холодный двигатель запускается обороты 1,5 к,е сли ехать не более 2 к, то разница, действительно, невелика, износ тоже


по моим замерам при T=-15 градусов t1=5t2.

вот тут поясни


отсюда должно что-то следовать я думаю, так?

думаю что спорить можно долго, я вот стараюсь дождаться пока обороты упадут до 1к и начинаю движение

yakuza
28.02.2007, 18:19
[

по моим замерам при T=-15 градусов t1=5t2.

вот тут поясни

на холостом ходу машина до рабочей температуры греется минимум в 5 раз, чем при движении. чем меньше t за бортом тем больше эта разница во времени

Ser
28.02.2007, 18:31
[

по моим замерам при T=-15 градусов t1=5t2.

вот тут поясни

на холостом ходу машина до рабочей температуры греется минимум в 5 раз, чем при движении. чем меньше t за бортом тем больше эта разница во времени


Согласен на 100%

babdim
28.02.2007, 18:54
потому что цивик не надо греть. у брата на лексусе рх300 даже в инструкции это написано! я лично грею пока снег очищаю, если снега нет, то минуту-2 макс - и в путь!

ГУНЯ
28.02.2007, 19:31
yakuza + 1
C 1998 года катался на продукции GM... никогда не грел машину стоя....всегда в движении до 2 тысяч......эту рекомендацию прочитал еще в каком то автомобильном журнале, где давали советы по уходу за Опелем Вектрой А.... после этого мне правильность рекомендаций подтвердили в Геме знакомые мастера......соответсвенно греть нужно в движении......... а практика прогрева автмообилей пошла с карбюраторных движков .. ИМХО

bumer@
28.02.2007, 20:39
имхо греть стоит пол минуты чтобы масло по двигателю растеклось и коробка смазалась.
холостой ход не очень полезен еще из-за возникающих вибраций в двигателе и нагара на свечах от бедной смеси.

torst
28.02.2007, 20:57
ну греть-то может до такой степени, пока воздух горячий пойдет, может и не надо, но подождать, пока обороты спадут, может все-таки стоит? я так и делаю, завожу, если снег есть, иду очищать, если нету, то просто так сижу, музычку слушаю, жду, пока обороты опустятся до 1000, и еду... ведь когда машину при минусовой температуре заводишь, то тахометр показывает ~2000 об/мин

ei4ia
28.02.2007, 22:13
ну греть-то может до такой степени, пока воздух горячий пойдет, может и не надо, но подождать, пока обороты спадут, может все-таки стоит? я так и делаю, завожу, если снег есть, иду очищать, если нету, то просто так сижу, музычку слушаю, жду, пока обороты опустятся до 1000, и еду... ведь когда машину при минусовой температуре заводишь, то тахометр показывает ~2000 об/мин
Ну это как раз и будет 2 минуты при отключенной вентиляции

yakuza
28.02.2007, 22:55
Я рад, что все со мной согласны ;)

torst
28.02.2007, 23:39
не скажи ei4ia, это nне всегда две минуты, когда было -20, то все 5-7 минут грелся мой Civic

Doctor
01.03.2007, 13:18
Я рад, что все со мной согласны ;)

Не все согласны. Я считаю, что нужно греть при морозах до того момента, пока не включится КК на полную мощность - то есть температура двигателся будет около 40 С.

Thunder
01.03.2007, 13:27
Народ, может, крамолу скажу, но мне понравилось, как по поводу прогрева мотора отозвался один знакомый (достаточно известный в городе) моторист. На мой вопрос о необходимости прогрева спортивных движков он спросил: "Знаешь, какие моторы надо прогревать?... Свои!". Причём, касается это не только спортивных моторов. Когда на улице -25, примерно такая же температура масла в двигателе. Все рабочие зазоры в двигателе рассчитаны на работу в нормальных условиях (рабочие или близкие к ним температуры). Если Вы стартуете сразу после запуска, особенно в мороз, мотор долго не проживёт.

По поводу рекомендаций производителя о немедленной езде - они дают лишь экологический эффект (все знают, как в Европе ратуют за экологию), поскольку на холостом ходу машина действительно выдыхает больше вредных веществ. Однако для условий России эти рекомендации теряют смысл при одном взгляде на выхлоп КАМАЗа (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?).

По поводу повышенного износа мотора на ХХ - это полный бред! Обороты ХХ - около 1200-1300. На ходу Вы будете в любом случае крутить мотор посильнее, причем (!!!) под нагрузкой, в отличие от работы на ХХ - а для холодного мотора нагрузки являются губительными. Если крутить не будете (держать 1200-1300) - тем хуже. На низких оборотах движение в горку для мотора будет ещё более вредным.
Кроме того, современные масла работают в очень широком диапазоне темеператур - работа мотора на холодном масле на износ влияет не так значительно, как работа холодного мотора под нагрузкой. После прокачивания масла (при запуске) двигатель абсолютно нормально и безболезненно может работать на ХХ. А вот ехать на моторе, в котором все зазоры ещё не достигли рабочих значений по причине низкой температуры, мотору вредно!

По поводу возникающих вибраций в двигателе и нагара на свечах от бедной смеси, рекомендую автору обратиться к первоисточникам. Во-первых, ненормальных вибраций в нормально работающем моторе быть вообще не должно. Во-вторых, влияние этих мифических вибраций на мотор является таким незначительным, что ими вполне можно пренебречь. По поводу бедной смеси - вообще понять не могу. Откуда бедная смесь в холодном моторе? Контроллер при прогреве двигла ограничивает подачу воздуха, т.е., обогащает смесь! Из-за переобогащенной смеси на свечах действительно может отложиться сажа (черный налёт), но она благополучно сгорает при последующей нормальной езде.

Вот так.

Никого не агитирую, просто хочу, чтобы люди знали, о чём идет речь.

Сам лично прогреваю мотор на ХХ до 40-50 градусов, после этого начинаю движение на пониженных передачах (до 3), стараясь не раскручивать мотор более 3 000 об/мин.,
после прогрева охлаждающей жидкости до 70-80 градусов (масло при этом прогревается примерно до 50-60 градусов) можно ехать в нормальном режиме (до 5 000 об/мин), крутить сильнее (если надо или хочется), стараюсь после 85 градусов.

ЗЫ: 2 yakuza - насчет смирительной рубашки рекомендую обратиться в соответствующее заведение. Там же можно и права сдать.

Doctor
01.03.2007, 13:31
Причём, касается это не только спортивных моторов. Когда на улице -25, примерно такая же температура масла в двигателе. Все рабочие зазоры в двигателе рассчитаны на работу в нормальных условиях. Если Вы стартуете сразу после запуска, особенно в мороз, мотор долго не проживёт.

По поводу рекомендаций производителя о немедленной езде - они дают лишь экологический эффект (все знают, как в Европе ратуют за экологию), поскольку на холостом ходу машина действительно выдыхает больше вредных веществ. Однако для условий России эти рекомендации теряют смысл при одном взгляде на выхлоп КАМАЗа (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?).

По поводу повышенного износа мотора на ХХ - это полный бред! Обороты ХХ - около 1200-1300. На ходу Вы будете в любом случае крутить мотор посильнее, причем (!!!) под нагрузкой - для холодного мотора это совсем не есть гуд. По поводу возникающих вибраций в двигателе и нагара на свечах от бедной смеси, рекомендую автору обратиться к первоисточникам. Во-первых, вибраций.




+1

Более того, для АКПП движение в холодном состоянии тоже не есть гуд.

yakuza
01.03.2007, 13:32
ДАВАЙТЕ ТАК:
КТО ХОЧЕТ ТОТ ГРЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ МАШИНЫ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЕДЕТ СРАЗУ. МОЖЕТЕ ДАЖЕ ВОДУ ЛИТЬ В БАК ВМЕСТО БЕНЗИНА - МАШИНА ВАША.
СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО ДРУГ ДРУГУ СМЫСЛА НЕТ.

Thunder
01.03.2007, 13:49
ДАВАЙТЕ ТАК:
КТО ХОЧЕТ ТОТ ГРЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ МАШИНЫ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЕДЕТ СРАЗУ. МОЖЕТЕ ДАЖЕ ВОДУ ЛИТЬ В БАК ВМЕСТО БЕНЗИНА - МАШИНА ВАША.
СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО ДРУГ ДРУГУ СМЫСЛА НЕТ.


Вот с этим соглашусь. Стиль Ваш несколько резковат и чересчур настойчив, у новичков может сложиться впечатление, что единственная правда - Ваша, а правда она всегда где-то рядом... :)

Спорить не надо, каждый сам решает, как лучше (быстрее, экономичнее и тд.) угробить свою машинку! :D

ЗЫ: А вот кричать не надо, это уже совсем некрасиво...

ei4ia
01.03.2007, 13:55
Сам лично прогреваю мотор на ХХ до 40-50 градусов, после этого начинаю движение на пониженных передачах (до 3), стараясь не раскручивать мотор более 3 000 об/мин.,
после прогрева охлаждающей жидкости до 70-80 градусов (масло при этом прогревается примерно до 50-60 градусов) можно ехать в нормальном режиме (до 5 000 об/мин), крутить сильнее (если надо или хочется), стараюсь после 85 градусов.

Молодец... Редко увидишь такую убежденность в бессмысленных действиях :D
Открою тебе страшную тайну: Те зазоры, о непрогреве которых ты так волнуешься - становятся рабочими уже после минуты работы двигателя... Дальнейший разогрев машины - тешит лишь твою надежду, опустошает карман и загрязняет воздух :)

Doctor
01.03.2007, 13:57
ДАВАЙТЕ ТАК:
КТО ХОЧЕТ ТОТ ГРЕЕТ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ МАШИНЫ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЕДЕТ СРАЗУ. МОЖЕТЕ ДАЖЕ ВОДУ ЛИТЬ В БАК ВМЕСТО БЕНЗИНА - МАШИНА ВАША.
СПОРИТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО ДРУГ ДРУГУ СМЫСЛА НЕТ.

CAPS LOCK заело? ???

Видимо, вы не любите альтернативные мнения... Ай-яй-яй! Вас внимательно выслушивали, в отличие от вас. :P

Эх, хорош плюрализм! :D

yakuza
01.03.2007, 14:06
Doctor, Thunder - мне жаль, что моё написание текста крупными буквами с целью лучше донести мысль до вашего сознания, лишь затронуло ваше самолюбие или что-то там ещё видимо.
Thunder - поспешили подправить своё сообщение? Я это оценил. Очень мило. По-мужски.

П.С. Огромная просьба, из уважения к модератором-коллегам: если вы хотите написать мне личное сообщение, воспользуйтесь ПОЖАЛУЙСТА соответствующей функцией, давайте не будем засорять данную тему. Спасибо.

Rastyskin
01.03.2007, 15:20
Всем привет!!! С вашего разрешения присоединюсь к обсуждению. По моему мнению греть надо и обязательно!! А на счет сел и поехал это подходит только к европейским зимам до -10 ,а с нашими зимами кто помнит тот новый год -32 примерно эта функия обязательна. На счет экологии я согласен с Thunder и такого навалом. Я у себя грею да 50 всегда.

BolaiM
01.03.2007, 15:37
Как определяете сколько градусов?????? Эти квадратики по сколько градусов???? У меня, чтобы 2 шт. появились при -5 надо минут 10. А при минус 25 вообще придется минут 20. Вы по пол часа что ли ждете? У меня теплый воздух пошел, обороты 1000 стали - я коробочку прогрел при сильном минусе и поехал тихонько.

IIIopox
01.03.2007, 15:39
Ох, уж и горячий парень - этот Якудза ...

Насчет зазоров вопрос (исключительно теоретического свойства): Разве не делаются двигатели таким образом, чтобы поршни и циллиндры изменяли свои габариты от температуры одинаково (из одного материала, например)? Ведь температура неработающего двигателя даже летом далека от рабочей, будет ли температура -10 или +15 тут, на мой взгляд, особой роли уже не играет. И при старте, естественно, внутри циллиндра температура практически мгновенно должна подниматься в разы. Поэтому, если бы материалы поршня и циллиндра имели разные коэффициенты теплового расширения, то зазоры возникали бы каждый раз, что в свою очередь ЗНАЧИТЕЛЬНО повышало износ двигателя.

oov
01.03.2007, 15:40
Всем привет!!! С вашего разрешения присоединюсь к обсуждению. По моему мнению греть надо и обязательно!! А на счет сел и поехал это подходит только к европейским зимам до -10 ,а с нашими зимами кто помнит тот новый год -32 примерно эта функия обязательна. На счет экологии я согласен с Thunder и такого навалом. Я у себя грею да 50 всегда.


Совершенно верно.

Естественно надо греть, но не кипятить!
Просто от 0 до -15 это требует гораздо меньшего времени, чем при t-25 - 30 и ниже...,
а тут уже каждый сам решает сколько достаточно для "прогрева" своего авто.

Даже если захочешь при -30 "сел и поехал" не получится.

Rastyskin
01.03.2007, 15:42
Стоит дачик внешней температуры.

Thunder
01.03.2007, 16:28
Молодец... Редко увидишь такую убежденность в бессмысленных действиях :D
Открою тебе страшную тайну: Те зазоры, о непрогреве которых ты так волнуешься - становятся рабочими уже после минуты работы двигателя... Дальнейший разогрев машины - тешит лишь твою надежду, опустошает карман и загрязняет воздух :)


Моторчик спортивный стоит, несколько иные зазоры и тд... Так что не только ради самоуспокоения. Авторитетные для меня люди, строившие мотор, рекомендовали прогревать до 40-50 градусов, так что следую рекомендациям. На бензине, который сгорает за время прогрева, не сэкономишь - это копейки. Про экологию уже написал. А состояние двигателя говорит, что, по крайней мере, хуже ему точно не становится, несмотря на пробег и повышенные нагрузки! ;) :D

Аккорд тоже стараюсь погревать перед поездкой до 40-50 градусов.

Мнение своё другим не навязываю. Повторю - каждый сам для себя решает, как угробить авто! Машина-то Ваша. Тут yakuza прав.

yakuza
01.03.2007, 16:44
Thunder - а почему ты говоришь, что мотор - спортивный? Производитель разве его позиционирует таким образом?

Thunder
01.03.2007, 16:49
2yakuza:

Да я не про Сивку. Я про свою коняшку, теперяшнюю! :) Объяснял человеку, что не только самоуспокаиваюсь, грея мотор перед поездкой.

Хотя у Сивки моторчик тоже достаточно оборотистый для семейного седана. ;)

Rastyskin
01.03.2007, 16:50
И это точно!!! Читал у одного знакомого в книге по эксплуатации (книга знакомому была выдана при прокупке мерена G и когда он заикнулся что будет на нем ездить в Ухте) что греть при низких темпах надо.

yakuza
01.03.2007, 16:53
А какая у тебя?

kogimyka
01.03.2007, 16:59
Здравстеуйте Уважаемые Сивиководы! Она у меня. ФАНТАСТИКА !!!!!!!!!

Rastyskin
01.03.2007, 17:02
BMW 750IL 98г.в. но очень хочу продать и взять себе civic

Агент
01.03.2007, 17:09
У меня в инструкции написано что поргревать на холостых не более 2х минут. Врядли больше 2х минут вредно, просто пользы никакой не приносит. Конечно это примениме если в мотор залито достаточно текучее масло (0W или 5W)

yakuza
01.03.2007, 17:13
Вопрос был Thunderу )))

ei4ia
01.03.2007, 17:24
Естественно, детали, износ которых чувствителен к температуре прогреваются за две минуты... Причем это не зависит от спортивности движка а только от материалов... Разве что у Вас двигатель из материала с бесконечной степенью теплопроводности ;)
Так что я думаю смело можно доверять конструкторам машин и моторов ;)
Да и деньги за бензин и экология вещи далеко не глупые...
ЗЫ. Все это не касается дизеля...
ЗЫЫ. Сократить время прогрева движка можно и поболее - если не включать вентиляцию.
ЗЫЫЫ. Думать что в Европе прогрев запрещен только из-за экологии и во вред машинам в корне неверно. Мы эти же машины гоним к нам потом из той же Скандинавии... Да и движки потом эти ходят еще по 500 тыщ.
ЗЫЫЫЫ. Если уж так хотите иметь максимальный ресурс движка - покупайте Вебасто. (Если денег не жаль)

Rastyskin
01.03.2007, 17:27
говорите точнее плиз

Вопрос был Thunderу )))

говорите точнее плиз

yakuza
01.03.2007, 17:30
:o

Thunder
01.03.2007, 17:39
Вопрос был Thunderу )))


Заранее сорри за ОФФтоп!

Да у меня просто ффсё - пока езжу на Аккорде7, иногда на практически самим построенном (с посторонней помощью, разумеется) ВАЗ 2112 (не путать с ТАЗ-ом), о нём-то и была речь, ибо его люблю даже больше. Это как хобби, или скорее болезнь. Citius-Altius-Fortius!!! ;)

ВАЗ 2112, с виду абсолютно стандартный (кроме небольшой прорези в бампере с симпатишной решёточкой (воздухозаборник) и трубой сзади чуть больше стандартной, ну и кованных дисков). Да, ещё дилеры масляные уговорили повесить их наклейку на заднем катафоте, но она вида не портит. Техническую часть описывать долго и не очень интересно. Вкратце - пока двиган выдаёт около 160 л.с., жду очередных фичей, чтобы вывести за 200. Ориентируюсь пока на 210, там дальше видно будет.

Только не надо говорить "Зачем столько, она развалится", "Деньги на ветер", "Купил бы лучше иномарку" и тд. Иномарка есть и, считаю, неплохая. Машинка при квалифицированном подходе к её постройке не развалится, проверено! Жене беру ЦывейГ, ибо считаю очень достойным автомобилем за свои деньги.
А для души - двенарь! Подкупает дешевизна тюнинга и отсутствие необходимости вкладывать большие деньги. Хотя, честно говоря, стоимость скоро вплотную приблизится к Сивке. :D Не тешу себя иллюзиями каким-то образом окупить вложения. Делались они изначально в адреналин, которого пока хватает (ну разве что ещё б чуточку!). :lol: :lol: :lol:

Если бы бюджет был посерьезнее, взял бы Супру или Скайлик, и доводил бы. Но дороговат сей тюнинг пока для меня. Хотя и в двенаре есть прелесть. Когда ты без особых напрягов обходишь что-нибудь типа Outback, Ситроен С4 VTS, Х-5, ну или тот же Аккорд 2,4, приятно лицезреть глаза ездунов. :D Машинка-то от стандартной практически не отличается. А люди останавливаются некоторые и капот открывают - думают, сломалось что-то у них, раз их двенашка простая объехала. ;D :D

В этом году хочу выйти на дрег, попробовать силы. Пока официально не участвовал ни разу.

Ну в общем, вот так!

yakuza
01.03.2007, 17:47
Про Х-5 видимо речь о 3-х литровом только)
Это не повод для флуда, нисколько)

По твоему сообщению - ну каждый угорает по своему, кому-то марки, кому-то бухло, кому-то лыжи, а кто-то в гараже весь в масле лишних лошадей ищет)
Удачи, аккуратнее на дорогах.

Thunder
01.03.2007, 17:48
Естественно, детали, износ которых чувствителен к температуре прогреваются за две минуты... Причем это не зависит от спортивности движка а только от материалов... Разве что у Вас двигатель из материала с бесконечной степенью теплопроводности ;)

Вопрос - почему тогда никто не рекомендует сразу впаривать обороты на холодном моторе? Почему рекомендуется первые километры ехать в щадящем режиме, на пониженных передачах? Еслим зазоры встают на место через минуту, можно сразу давить тапку до пола!



Да и деньги за бензин и экология вещи далеко не глупые...

Вещи глупыми не бывают. Просто затраты на бензин, сгораемый при прогреве машины, абсолютно не существенны, про экологию я уже писал.



ЗЫ. Все это не касается дизеля...

Почему?



ЗЫЫ. Сократить время прогрева движка можно и поболее - если не включать вентиляцию.

Есть такая буква.



ЗЫЫЫ. Думать что в Европе прогрев запрещен только из-за экологии и во вред машинам в корне неверно. Мы эти же машины гоним к нам потом из той же Скандинавии... Да и движки потом эти ходят еще по 500 тыщ.

Основное - экология. Да и климат в основной части Европы помягче. Из Скандинавии машин на Российском рынке немного, я не знаю ни одну. Говорить про "500 тыщ" некорректно.



ЗЫЫЫЫ. Если уж так хотите иметь максимальный ресурс движка - покупайте Вебасто. (Если денег не жаль)

Действительно хороший совет! ;)

Добавлю немного. Кроме зазоров в моторе есть ещё много всяких приятных вещей, могущих доставить массу неприятностей. На холодном моторе всё холодное, в т.ч., ролики-натяжители ремня ГРМ, сам ремень, ну у кого цепь соответственно с натяжителем, кроме того, помимо камеры сгорания есть ещё прилегающие поверхности блока и головки, коленвал, вкладыши, шатуны, распредвалы, толкатели, в конце концов, генератор с его ремнем, нейтрализатор, которым лучше всё-таки дать разогреться перед поездкой. Кроме того, сразу рвать машину не надо ещё по причине того, что холодными остаются элементы трансмиссии, привода, элементы подвески. Езда в щадящем режиме даёт им разогреться.

Так что пожалейте мафЫнку, за Вас это больше некому сделать! ;)

Thunder
01.03.2007, 17:50
2yakuza:

Именно так! Как в воду глядишь! ;)

А Бумер был 4,4.

Тебе тоже удачи!!! :)

dreamer
01.03.2007, 18:42
иди сюда и расскажи что тут бредового. а то пришёл, изрёк гениальную, наполненную фактами и смыслом мысль и ушёл. намусорил так сказать. давай первак мади, опровергни, а мы послушаем.
Уважаемый! Советую почитать январский (или февральский) точно не помню выпуск "За рулем" за 2007 год. Там есть хорошая статейка по поводу прогрева. Почитай, не поленись.

dreamer
01.03.2007, 18:58
http://www.zr.ru/arch50565.html

SDimaK
02.03.2007, 12:40
Thunder:
Дело говориш. +1000

Если дальнейшая моя мысль кому то покажется грубой-дайте знать. Я сразу удалю.

Ездить на холодном движке- это всё равно что заниматься сексом по быстрому с невозбуждённой женщиной. ИМХО

tchebota
02.03.2007, 14:56
Блин,а ведь в Италии всегда тепло,вот где с машинами полный порядок.А нам остается тока смитриться с тем что мы живем на неблагоприятнейшей части земного шара и вечно вынуждены бороться с холодом.Тратить деньги на теплую одежду,платить за отопление,и....Короче,не проще ли уехать?

Rastyskin
02.03.2007, 15:12
Проще но знаешь как домой хочется через пол года!!!!! :'(
А итольянки все страшные >:D
К слову о итольянках както гулял по Пизе, а у нас с пацанами к этому времени (шёл 3 месяц учебы) уже был спор на самую красию итольянку всмысле фото и вот вижу даму без описания просто красивая подхожу ближе уже в мыслях что призовой фонд мой и как я его потрачу. И тут слышу как она разговаривает по телефону, уши мои завяли так-как это был чистый отборный русский мат. :'( :'(
Вот это был облом. :(

ei4ia
02.03.2007, 17:39
Ездить на холодном движке- это всё равно что заниматься сексом по быстрому с невозбуждённой женщиной. ИМХО

Ну да... Проще лежать с ней рядом и ждать пока она сама "прогреется" 10 минут, чем приступить к действиям и возбудить ее за 1 :))))))))))))
А автозавод - это получается вообще жесть: Из другой комнаты крикнуть ей, чтобы она начинала возбуждаться, попить кофе, выкурить сигарету и прийти на все готовое :)))))))))))))))

SDimaK
02.03.2007, 18:27
возбудить её = прогреть машину. Когда машина возбуждена то с ней можно делать сразу что хочеш :)
Езда на холодной машине до 2000 = онанизм

ei4ia
02.03.2007, 18:34
возбудить её = прогреть машину. Когда машина возбуждена то с ней можно делать сразу что хочеш :)
Езда на холодной машине до 2000 = онанизм

Сорри, не хочу лезть В Вашу личную жизнь... :)
Так что без комментариев...

SDimaK
02.03.2007, 18:39
Нет проблем.

Это не моя личная жизнь. Это устройство автомобиля.

;D

Thunder
05.03.2007, 09:23
[

возбудить её = прогреть машину. Когда машина возбуждена то с ней можно делать сразу что хочеш :)
Езда на холодной машине до 2000 = онанизм


+1! ;) :D

Не знаю, как там насчёт онанизма - у кого как, но ездить лучше на прогретой машине, как и иметь дело с возбужденной женщиной. ;D

Doctor
05.03.2007, 16:05
А автозавод - это получается вообще жесть: Из другой комнаты крикнуть ей, чтобы она начинала возбуждаться, попить кофе, выкурить сигарету и прийти на все готовое :)))))))))))))))


Падсталом!!! Круто!

duzer
05.03.2007, 16:48
Народ а сколько по времени в прогреваете машину (АТ)

в основном отвечают полнейший бред! будучи мотористом могу сказать что, мотор греть просто необходимо, не скажу что прогрев его должен исчисляться в минутах... скорее в градусах и дело не только в масле
кто-то писал что это только карбюраторные моторы! отвечаю для старых моторов было одним из важнейших моментов правильной работы двигателя, смесеобразование топливной смеси (устойчиво мотор работает только при подаче в карбюратор или моновпрыск подогретого воздуха)
в этом плане с инжектором проще!!!
теперь про масло... поскольку большинство из писавших ездит на синтетике то на моторе это сильно не скажется так как синтетика состоит из множества присадок и потому не теряет своих свойств ни при холоде ни при повышеных температурах
наконец ПРОГРЕВ МОТОРА необходим потому что... во время пуска мотора происходит 10ти кратный износ поршневой группы сокращая моторесурс! пока не прогрелся мотор детали не расширяются в тепловых зазорах (кольца) и происходит прорыв газов из камеры сгорания в маслянный картер (что может привести к образованию конденсата), а также потеря мощности поэтому 2мя минутами не обойтись
на холостом ходу мотор греется дольше так как КПД его меньше только и всего, но отсутствие в этот момент нагрузки продлевает моторесурс
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) ТО И НА ПРОГРЕВ МОТОРА ВСЕМ НАСРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВОЗИТЬСЯ И ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НОВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПРЕОБРЕТАТЕЛЬ ВАШЕГО УГАНДОХАНОГО ТРАНСПОРТА (ВЫ ЖЕ КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)

Rastyskin
05.03.2007, 17:02
Народ а сколько по времени в прогреваете машину (АТ)

в основном отвечают полнейший бред! будучи мотористом могу сказать что, мотор греть просто необходимо, не скажу что прогрев его должен исчисляться в минутах... скорее в градусах и дело не только в масле
кто-то писал что это только карбюраторные моторы! отвечаю для старых моторов было одним из важнейших моментов правильной работы двигателя, смесеобразование топливной смеси (устойчиво мотор работает только при подаче в карбюратор или моновпрыск подогретого воздуха)
в этом плане с инжектором проще!!!
теперь про масло... поскольку большинство из писавших ездит на синтетике то на моторе это сильно не скажется так как синтетика состоит из множества присадок и потому не теряет своих свойств ни при холоде ни при повышеных температурах
наконец ПРОГРЕВ МОТОРА необходим потому что... во время пуска мотора происходит 10ти кратный износ поршневой группы сокращая моторесурс! пока не прогрелся мотор детали не расширяются в тепловых зазорах (кольца) и происходит прорыв газов из камеры сгорания в маслянный картер (что может привести к образованию конденсата), а также потеря мощности поэтому 2мя минутами не обойтись
на холостом ходу мотор греется дольше так как КПД его меньше только и всего, но отсутствие в этот момент нагрузки продлевает моторесурс
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) ТО И НА ПРОГРЕВ МОТОРА ВСЕМ НАСРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВОЗИТЬСЯ И ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НОВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПРЕОБРЕТАТЕЛЬ ВАШЕГО УГАНДОХАНОГО ТРАНСПОРТА (ВЫ ЖЕ КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)
Да ладно так сторого судить вопрос уже давно исчерпан (если почитаешь предисторию) народ приятно общается.
И без оскарблений ПЛЗЗЗЗЗЗ!!!!!

ei4ia
07.03.2007, 14:35
происходит прорыв газов из камеры сгорания в маслянный картер

похоже кому-то произошел прорыв газов в моск...

yakuza
07.03.2007, 15:18
На улице уже давно +, так что тему до ноября можно убить :)

gavs
07.03.2007, 15:52
На улице уже давно +, так что тему до ноября можно убить :)
+1

ex0r
07.03.2007, 15:56
Переименуйте тему в "Перегрев" ;D

Художник
07.03.2007, 18:38
на холостом ходу мотор греется дольше так как КПД его меньше только и всего, но отсутствие в этот момент нагрузки продлевает моторесурс
....... ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК)....... КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)
Вот не понял почему плохо начать движение у умереном темпе (не равть до отсечки), раз быстрее прогреется?
Что стоять что ровно ехать - помоему одинаково.
Насчет до гарантии и нафиг - считаю правильным ибо иначе скушно :)

Leon-C8-4d
07.03.2007, 23:56
Если у вас 8-й Civic (седан), откройте инструкцию на 219 странице. Под словом ВНИМАНИЕ написано, что греть нужно

Sancho
08.03.2007, 03:50
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ДОЛГО НА МАШИНАХ ЕЗДИТЬ ТУТ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ (МАКСИМУМ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) ТО И НА ПРОГРЕВ МОТОРА ВСЕМ НАСРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВОЗИТЬСЯ И ВКЛАДЫВАТЬ В ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ НОВЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ПРЕОБРЕТАТЕЛЬ ВАШЕГО УГАНДОХАНОГО ТРАНСПОРТА (ВЫ ЖЕ КУПИТЕ СЕБЕ НОВУЮ ИГРУШКУ И НАЧНЁТЕ ВСЁ СНАЧАЛА)

в самую точку! это, конечно, нас не красит, но это так.
p.s. в холода стоял, ждал подскакивания стрелки температуры до уровня шкалы (2 - 3 минуты), а потом ровненько катался до выхода дрыга в рабочий диапазон. только после этого включал печку.

Doctor
08.03.2007, 10:45
в самую точку! это, конечно, нас не красит, но это так.
p.s. в холода стоял, ждал подскакивания стрелки температуры до уровня шкалы (2 - 3 минуты), а потом ровненько катался до выхода дрыга в рабочий диапазон. только после этого включал печку.

Дааа, покупай после этого авто, пробежный по РФ, тем более купленный здесь... :(

А как "стрелка" может "подскочить" - у меня пока появится первый квадратик проходит минут 15 прогрева при -15С.

yakuza
09.03.2007, 10:19
Если у вас 8-й Civic (седан), откройте инструкцию на 219 странице. Под словом ВНИМАНИЕ написано, что греть нужно


ЕСЛИ машина стояла несколько дней при отрицательной температуре......НЕСКОЛЬКО минут так что ПРОГРЕВом это назвать сложно

Leon-C8-4d
10.03.2007, 12:32
Там написано "При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут"

Я считаю, что несколько минут- это может быть и 5 и 10, все зависит от температуры, чем она ниже, тем дольше прогрев.
Я всегда все свои машины прогревал, и всем советую. Я не навязываю никому свое мнение, если не хотите, не прогревайте, это ваша машина.

Andry
10.03.2007, 15:15
Там написано "При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут"

Я считаю, что несколько минут- это может быть и 5 и 10, все зависит от температуры, чем она ниже, тем дольше прогрев.
Я всегда все свои машины прогревал, и всем советую. Я не навязываю никому свое мнение, если не хотите, не прогревайте, это ваша машина.



+1 абсолютно согласен, греть даже летом, недолго, физику ни кто не отменял, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. 8)

ei4ia
10.03.2007, 15:40
рабочая температура ЧЕГО? Двигателя? 90-95 градусов? :D
Боюсь Вам полдня не хватит нагреть двигатель до такой температуры... Физик...
хотя упорство горы своротить может :)

Andry
10.03.2007, 15:44
Ну вы меня прям удивляете, а какая же рабочая температура двигателя по вашему?

SDimaK
10.03.2007, 19:42
Резюме: Из всех присутствующих только двое упрямо доказывают что ездить надо на холодной машине.

alf555
10.03.2007, 20:13
рабочая температура ЧЕГО? Двигателя? 90-95 градусов? :D
Боюсь Вам полдня не хватит нагреть двигатель до такой температуры... Физик...
хотя упорство горы своротить может :)

иногда лучше жевать чем говорить.:)

yakuza
10.03.2007, 20:14
Либо в личку переходите, либо завязывайте

alf555
10.03.2007, 20:19
yakuza согласись, не знать рабочую температуру двигателя, и ещё наезжать на чела обзывая физиком, как минимум не хорошо.
только по этому ответил.

ei4ia
11.03.2007, 02:12
yakuza согласись, не знать рабочую температуру двигателя, и ещё наезжать на чела обзывая физиком, как минимум не хорошо.
только по этому ответил.

Рабочая температура двигателя 90-95 градусов? А вы приложите термометр к крышке блока цилиндров. А потом к картеру. а к кожуху выпускного тракта. Думаете там будет 90-95?
Или может Вы думаете, что внутри цилндров 90-95? :D
Так что предлагаю Вам жевать в одиночку :)

Andry
11.03.2007, 02:15
без комментариев.......

ei4ia
11.03.2007, 02:35
Ну вы меня прям удивляете, а какая же рабочая температура двигателя по вашему?
если бы двигатель был однородной стальной болванкой - я бы возможно и сказал бы температуру...
А так - зависит о какой именно части двигателя Вы говорите...
То что показывает шкала на приборке - по сути своей - температура охлаждающей жидкости. И является усредненной температурой пары контур охлаждения - двигатель.
При этом, к примеру, рабочая температура (то есть равновесная) внутри блока цилиндров достигается после 1 минуты работы - но датчик Вам покажет что Ваш двигатель холоден как ледышка. и будет прав :)

Arab
11.03.2007, 02:50
Прогревать двигатель дело сложное, особенно в ваши морозы, согласен. А вот кто подскажет как его о"освежить" в Дубайскую жару? когда в тени +45С, горячий асфальт и пробки на дорогах и ко всему влажность ~80% уже в мае. Бывает что из кондиционера начинает теплый воздух идти и 2 ветнилятора работают без остановки :P есть ли super coolant...?

Sancho
11.03.2007, 02:56
знаешь, как лета хочется? не трави душу

Andry
11.03.2007, 03:06
ei4ia я говорю о рабочей температуре двигателя в целом, т.к для того чтобы все зазоры восстановили рабочий положение, и металл расширился до рабочей температуры нужен прогрев всего двигателя и этой рабочей температуры(металла) за минуту не достичь, а в противном случае холодный (сжатый) металл, в частности стенки цилиндров, не имея рабочего зазора зажимают поршень вместе с кольцами как тески , нарушается зеркальная поверхность, и в итоге (не сразу) движок может протянуть кулак дружбы, надеюсь знакомы с этим понятием.
А то что температура снимается с охлаждающей жидкости с помощью датчика на радиаторе это и школьник знает.
Предлагаю упростить Вам задачу и спросить- какая же по вашему мнению температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе?
Поищите ответ и тогда Вы узнаете какая же рабочая температура двигателя, и при этом не забывайте что температура двигателя чуть выше чем охл. житкости.......
И я не говорю о прогреве кпп, трансмиссии и ходовой.
Фуф надеюсь доступно изложил.......

Sancho
11.03.2007, 03:08
Предлагаю упростить Вам задачу и спросить- какая же по вашему мнению температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе?

рискну лажануться!
70!

Andry
11.03.2007, 03:14
так ребята, чувствую пора всем спать.......

Sancho
11.03.2007, 03:15
насколько не угадал-то?

Andry
11.03.2007, 03:26
температура охл. жидкости колеблется в районе рабочей температуры двигателя и сигнализирует когда температура двигателя приближается к критической отметке, чтоб дотчик включил вентилятор.
Соответственно температура жидкости практически равна рабочей температуре прогретого двигателя, а в свою очередь температура прогретого двигателя как минимум 90 градусов а то и больше.....
Блин придется заняться поиском источника........)))

Hard
11.03.2007, 16:18
Вот вы ребята даёте... Я вот решил почитать что и как, но тут одни споры, перепалки... Зачем ссориться и ругаться? Все мнения важны!!!

Ски
11.03.2007, 16:23
завязывайте с перепалками.. тему вообще можно похоронить до следующей холодной осени

Andry
11.03.2007, 21:51
Просто дисскусируем ;D

pozdnyak
12.10.2007, 11:54
Народ а сколько по времени в прогреваете машину (АТ)



Ап что ли? ;D

Pravednik
12.10.2007, 15:11
Если Вам срать на свою машину, Если вы слушаете советы недоделанных мотористов, которые кроме раздолбаных движков и красных брызговиков спарко ничего не видел, Если Вы думаете, чтокруче Вас только яица, Вы лучше всех на дороге, ТО НЕ ЧИТАЙТЕ, ЧТО Я НАПИСАЛ!!!!!!!1

Мне пох на мнения тех, чайников, кто считает, что прогревать движок не нужно, У меня такое мнение:

Летом: прогревать в зависимости от температуры на улице: 1-2 мин! Но одну минуту минимум, что-бы масло разошлось и коробка чуть прогрелась!!!!

Зимой: не по времени, а по температуре охлаждающей жидкости: в градации цивика - 3-4 квадратиа (при трех можно включать климат в ручной режим на минимальный обдув)
Если без прогрева поехать, даже не крутя выше двух: скорость на 5-й передаче при 1500об = 70км/ч! то представьте:
на улице: -20, вы едите со скоростью 70 км/ч на не прогретой тачке, система охлаждения движка работает, радиатор - остывает, подает на нагретый движок охлаждающую жидкость с температурой - -20,-25 градусов!
Вы когда нибудь пробовали вылить воду на раскалённую сковородку???? или накалить метал и бросить в воду???????
Надеюсь пример, хоть и написаный коряво ввиду отсутствия времени, понятен!!!!!!!!

Так что не убивайте мотор зимой!!!!!!!!

Slavisy
12.10.2007, 15:45
Чушь какая.
Какие расскаленные сковородки? О чем вы? Движок что без жидкости?
Да и вообще, при исправной системе охлаждения не бывает резких перепадов температур в системе! Идет постоянная циркуляция жидкости! даже когда идет прогрев движка по малому кругу, нагретая жидкость через клапан в термостате частично попадает в большой круг и постепенно прогревает находящийся там антифриз для предупреждения теплового удара.

SeeD
12.10.2007, 15:52
Зимой: не по времени, а по температуре охлаждающей жидкости: в градации цивика - 3-4 квадратиа (при трех можно включать климат в ручной режим на минимальный обдув)
Если без прогрева поехать, даже не крутя выше двух: скорость на 5-й передаче при 1500об = 70км/ч! то представьте:
на улице: -20, вы едите со скоростью 70 км/ч на не прогретой тачке, система охлаждения движка работает, радиатор - остывает, подает на нагретый движок охлаждающую жидкость с температурой - -20,-25 градусов!
Вы когда нибудь пробовали вылить воду на раскалённую сковородку???? или накалить метал и бросить в воду???????
Надеюсь пример, хоть и написаный коряво ввиду отсутствия времени, понятен!!!!!!!!
Так что не убивайте мотор зимой!!!!!!!!

Вот здесь ен понятно совсем....
1) почему именно ручной режим? на минимальный обдув ?
2) Т.е. до этого как мы поехали жидкость была горячая.. и тут сразу охладилась ? не понятно...

Fredman
12.10.2007, 15:58
Чушь какая.
Какие расскаленные сковородки? О чем вы?
При исправной системе охлаждения не бывает резких перепадов температур в системе! Идет постоянная циркуляция жидкости!


+1. Бред полный

Вячеслав
12.10.2007, 16:25
Сам когда-то грел мотор практически до снижения оборотов до 1000 - по старинке. Нарвался как-то на одну ссылку - исследование не помню уже какого НИИ по свойствам моторных масел, к сожалению уже не могу её привести, в общем мысль можно сформулировать так - работа под нагрузкой на холодную увеличивает износ в разы, но - прогрев идёт на порядок быстрее, соответственно, двигатель на порядок меньше работает в холодном состоянии - кто прогревал двигатель на ходу, не будет спорить, что выходит на рабочую температуру в разы быстрее. Получается - износ и в том, и в другом случае имеет место и даже трудно сказать, в каком случае больше - при прогреве по всем правилам время-то работы двигателя в холодном состоянии значительно больше.
Сейчас придерживаюсь "золотой середины" - летом почти не прогреваю, в морозы грею минут пять, но - всегда еду минуты две на 1500 обор/мин на первой передаче - благо участок дороги от дома больше разгоняться не позволяет

Dromar
12.10.2007, 16:43
Мне пох на мнения тех, чайников, кто считает, что прогревать движок не нужно, У меня такое мнение:

В том числе и на мнение тех чайников, которые ДЕЛАЮТ эти моторы, приспосабливая их европейским нормам, запрещающим прогрев автомобиля не на ходу? ;)

Civikovich
12.10.2007, 16:55
Сам когда-то грел мотор практически до снижения оборотов до 1000 - по старинке. Нарвался как-то на одну ссылку - исследование не помню уже какого НИИ по свойствам моторных масел, к сожалению уже не могу её привести, в общем мысль можно сформулировать так - работа под нагрузкой на холодную увеличивает износ в разы, но - прогрев идёт на порядок быстрее, соответственно, двигатель на порядок меньше работает в холодном состоянии - кто прогревал двигатель на ходу, не будет спорить, что выходит на рабочую температуру в разы быстрее. Получается - износ и в том, и в другом случае имеет место и даже трудно сказать, в каком случае больше - при прогреве по всем правилам время-то работы двигателя в холодном состоянии значительно больше.
Сейчас придерживаюсь "золотой середины" - летом почти не прогреваю, в морозы грею минут пять, но - всегда еду минуты две на 1500 обор/мин на первой передаче - благо участок дороги от дома больше разгоняться не позволяет


В принципе и я такого же мнения. НО:

1. Греть движок очень накладно при таких расходах топлива как у 4Д.
2. Масло Honda 0W20 - или как в моем случае 0W30 Edge - позволяет и не греть движок, - насиловать на холодную тоже не надо - до 2500 об достаточно.
3. Проблема в холода с коробкой МКПП (1,2) / АКПП (D1, D2/ S1,S2) - решается медленной ездой по началу (даже в ладовской инструкции так написано)
4. Трогаться через 5-30сек после запуска.

Так думаю делать до -10,
при -11...-20 трогаться от 1 минуты или пока стекло не отчистишь от инея.
-21...-30 ну пару минут больше
-30...-45 - на общественном транспорте, хотя...

власиха
12.10.2007, 17:08
Круто!!!!!!!!!!! Я завожу машину, выкуриваю сигарету в спокойном режиме,и не торопясь выкатываюсь на дорогу.Так что мне лично хватает.Раньше ездил на ваз21140 поступал так же.Движок как новенький.Так что решайте сами.

Baddy
12.10.2007, 17:27
[1. Греть движок очень накладно при таких расходах топлива как у 4Д.

Что имеется в виду? Много жрёт бензина на холостом?

Civikovich
12.10.2007, 17:36
да на холостом 1500об - лучше ехать а не стоять

Baddy
12.10.2007, 17:45
Да ладно, до 5-ти минут можно и постоять. Рано или поздно всё-равно в пробку попадёшь :(
Я за эту неделю уже заманался с московскими пробками :( Не сосчитать, сколько бензина в них глупо прожигается...

hempalex
12.10.2007, 19:15
Я делаю по обстоятельствам, пару минут стою, если есть время, или еду потихоньку. Появляется 4-5 квадратиков - считаю что прогрелся и уже не обращаю на это внимание - еду как есть настроение.

Обычно за выезд с парковки или до ближайшего светофора с работы как раз и прогревается.

Думаю - насиловать мотор не надо, но и прогревать долго - тоже чрезмерная забота.

У меня друг на мерседесе в минус 35 грелся при мне 3 минуты ровно и машина ехала абсолютно нормально. Главное - не насиловать в холод двигатель и коробку и все будет хорошо :-)

SDimaK
12.10.2007, 19:59
когда на улице ниже +10 грею до второго квадратика

Зы на 2112 грел до оживления стрелки температуры

Miloshevitch
12.10.2007, 22:08
Главный вопрос кто сколько собирается ездить на своей новенькой машине 5, 7 или 10 лет?
Если из расчета лет на 10, то конечно лучше греть машину как можно дольше, но при этом желательно менять масло не реже 7500 км.
Режим сразу после завода самый вредный, т.к. бензина подается в смесь много, поэтому некоторые рекомендуют на автоматах греть на D, чтобы от нагрузки он грелся побыстрей, хотя я считаю, что уж лучше потихоньку двинуться в путь.
Многие мои знакомые, даже в -20 заводили и через 30 сек уже ехали и за 100000 у них никаких противопоказаний не было. Я думаю что движок гораздо быстрее умрет от стритсракинга.
Я обычно грею до оборотов 1000 rpm, даже в мороз на это уходит не более 5 мин, а дальше сидеть не хочу. Уже сечас при температуре около 0 чувствуется, что пока двигатель полностью не прогрелся машина не очень то тянет, но при небольшом предварительном прогреве у меня уже на первом светофоре уже есть неколько "кубиков", уже можно греться от печки.
Кстати обороты холостого хода напрямую связаны с температурой охлаждающей жидкости, жалко что шкала температуры обычно размечается от 50 до 120 градусов, сделали бы от 20 градусов.

oov
13.10.2007, 09:28
При "холодной температуре", а это примерно +5 и ниже, имхо полезно все-же с минутку-другую движок погреть, подержать АТ при этом в положении D на ручнике, что имхо, полезно :) при этом включить вентилятор печки (кондиционера) и сразу-же направить обдув воздуха на л.стекло, пока воздух еще холодный.

В сильные морозы, имхо -20 и ниже, стОит прогреть ДВС хотя-бы минут 5, да и в любом случае Вам придется это сделать, если авто стоит на стоянке, то стекла от снега (инея) почистить, если в гараже, то все-равно выехать, закрыть врата и т.п. Полезно, еще не начиная движения и держа тормоз, на 10 сек повключать каждую передачу и так хотя бы раза 2-3, а потом плавно начать движение и первые несколько км желательно проехать спокойно.

Когда холодно, начинаю движение на Д2, когда появляется квадратика 3-4 обычно к тому времени уже проезжаю 2-3км в зависимости от холода - включаю Д3 для города хватает :)
зимой режимом Д пользуюсь редко, разве что на трассе.

Fredman
14.10.2007, 16:35
Сейчас придерживаюсь "золотой середины" - летом почти не прогреваю, в морозы грею минут пять, но - всегда еду минуты две на 1500 обор/мин на первой передаче - благо участок дороги от дома больше разгоняться не позволяет


Аналогично поступаю. И нагрузка на движок минимальна, и прогревается быстрее

Вячеслав
15.10.2007, 11:20
на улице: -20, вы едите со скоростью 70 км/ч на не прогретой тачке, система охлаждения движка работает, радиатор - остывает, подает на нагретый движок охлаждающую жидкость с температурой - -20,-25 градусов!
Вы когда нибудь пробовали вылить воду на раскалённую сковородку???? или накалить метал и бросить в воду???????
Надеюсь пример, хоть и написаный коряво ввиду отсутствия времени, понятен!!!!!!!!

Так что не убивайте мотор зимой!!!!!!!!
- что-то вы, господин нечайник перемудрили - в холодном моторе циркуляции через радиатор нет - термостат не пускает)



...Зимой: не по времени, а по температуре охлаждающей жидкости: в градации цивика - 3-4 квадратиа (при трех можно включать климат в ручной режим на минимальный обдув) .... не в тему, просто поделюсь печальным опытом - зимой желательно включать печку/климат сразу после пуска двигателя - чтобы лобовое стекло прогревалось медленно, вместе с мотором. На Омеге таким образом остался с колотым лобовиком

Отец Никон
15.10.2007, 12:07
.....

Отец Никон
15.10.2007, 12:26
зимой желательно включать печку/климат сразу после пуска двигателя - чтобы лобовое стекло прогревалось медленно, вместе с мотором. На Омеге таким образом остался с колотым лобовиком

Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.

Andry
15.10.2007, 12:27
зимой желательно включать печку/климат сразу после пуска двигателя - чтобы лобовое стекло прогревалось медленно, вместе с мотором. На Омеге таким образом остался с колотым лобовиком

Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.


+1 нестыковка :)

Quicker
15.10.2007, 12:29
Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.


климат - это не кондишн, как я понимаю, если ему указать +25, а в это время в салоное будет 0 и ниже, я сомневаюсь, что заработает кондер :)

Вячеслав
15.10.2007, 13:35
Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.
- найдите в моём посте слово "кондиционер")

Отец Никон
15.10.2007, 13:55
А в чем прикол тогда про "прогревался медленно" ? Если кондишн не включать, быстрее антифриза один хрен салон не прогреется, хоть печку на максимум ставь, хоть на минимум.

Вячеслав
15.10.2007, 14:15
А в чем прикол тогда про "прогревался медленно" ? Если кондишн не включать, быстрее антифриза один хрен салон не прогреется, хоть печку на максимум ставь, хоть на минимум.
так вот в этом и прикол - чтобы лобовое стекло нагревалось вместе с мотором - медленно, если прогревать сначала мотор и по достижении рабочей температуры врубать на холодное стекло поток горячего воздуха - максимум стекло протянет один сезон (по крайней мере у меня так было). Причём сразу даже не понял, отчего пошли трещины - потом где-то вычитал объяснение

Leon-C8-4d
16.10.2007, 09:16
Конечно, если на холодное стекло сразу горячий воздух включить могут пойти трещины, но если печку включать и прогревать двигатель, прогрев будет очень долгим. Быстрее будет, если прогреть движок без печки, а потом включить не горячий, а теплый воздух на стекло.
А греть двигатель обязательно нужно. Не слушайте тех, кто говорит, что инжекторные двигатели греть не нужно. Полная ерунда. Не важно инжектор или карбюратор, у двигателя есть температурный режим, разные материалы (поршни, кольца, блок цилиндров и т.д.) по разному расширяются при нагревании, если дать нагрузку на двигатель, может начаться его повышенный износ. Вы этого сразу не заметите, последствия проявятся позже.

Andry
16.10.2007, 10:15
Конечно, если на холодное стекло сразу горячий воздух включить могут пойти трещины, но если печку включать и прогревать двигатель, прогрев будет очень долгим. Быстрее будет, если прогреть движок без печки, а потом включить не горячий, а теплый воздух на стекло.
А греть двигатель обязательно нужно. Не слушайте тех, кто говорит, что инжекторные двигатели греть не нужно. Полная ерунда. Не важно инжектор или карбюратор, у двигателя есть температурный режим, разные материалы (поршни, кольца, блок цилиндров и т.д.) по разному расширяются при нагревании, если дать нагрузку на двигатель, может начаться его повышенный износ. Вы этого сразу не заметите, последствия проявятся позже.

+1 инжектор тут не причем, свойств металла еще никто не отменял.

Fredman
16.10.2007, 10:24
+1 инжектор тут не причем, свойств металла еще никто не отменял.

Люди! Спор не о чём!
Никто же не говорит, что в -25, сразу после запуска, газ в пол и гори всё синим пламенем!
Движок прогревают все, просто используют для этого разные методы, и у каждого есть свои преимущества и недостатки

Zloy-B
31.10.2007, 18:17
зимой желательно включать печку/климат сразу после пуска двигателя - чтобы лобовое стекло прогревалось медленно, вместе с мотором. На Омеге таким образом остался с колотым лобовиком

Тока в инструкции написано, что ниже 0 нельзя включать кондиционер.



В той же инструкции написано, что зимой, необходимо минимум раз в неделю включать кондиционер для сохранения на деталях компрессора масляной пленки, но только на полностью прогретой машине.

Zloy-B
31.10.2007, 18:38
Вопрос про прогрев весьма интересен ))

Если разбить его на две части то получается: 1 - сколько и как греете и 2 нужно ли и как его греть по правильному (т.е. для максимизации моторесурса данного агрегата)

Начну со второго ответа

Хоть мы вроде как и в Европе живем, но в самой ее холодной части, а мануалы пишутся для всей европы, у нас 6 месяцев в среднем минусовая температура, а в большинстве европейских столиц она редко ниже нуля опускается это раз, а два это то, что дяденьки из автопроизводителей собрались для обсуждения экологических стандартов ЕВРО и решили что им проще в мануалах писать что машину таки нужно на ходу греть (не везде очень холодно и вообще не везде холодно, речь о прогреве до рабочей температуры) а то ведь если написать что мотор убивается от этого то экологицеские санкции не в топливных налогах будут прятать а в пошлинах на автотранспорт, т.к. ресурсу в современных моторах далеко за 100+ КилоКилометров то по гарантии дяди не попадают, а если двигатель прожил дольше, то машина вообще представляет потенциальную экологическую угрозу, так что езда на непрогретом двигатале это то минимальное зло, которое можно принять, если заранее знать, что машина на 3 года максимум.
Итого минимальное зло умножаем на наши дубовые морозы в ответе реальное зло и шанс запороть движок еще до окончания первой сотни килокилометров. Это если логически, без механики рассуждать...
Если включить в голове механика, то неужели кто-то будет с порить с тезисом, что мотор оптимально работает в определенном температурном режиме, который и поддерживает система охлаждения? думаю таких не будет )) Кроме этого есть еще одно, вытекающее из предыдущего утверждения утверждение - если мотор работает в режиме пониженных или завышенных температур то он убивается. Еще есть мысль, что если мотор работающий в не родном тепловом режиме убивается, то под нагрузкой он убивается еще более значительно? Итого нужно его греть на минимальных оборотах которые стабильно поддерживает двигатель в каждый определенный момент прогрева, иначе бы мотор крутился бы с частотой 2000 до самого момента прогрева окончательного, а так он сбрасывает оборотики... В общем нужно греть до конца и на холостых... главное штоп экологи это не читали, а то нейтрализатор то вообще начинает работать только на полностью прогретом моторе, а его рабочая температура чуть ли не 500 градусов а то и 700 и за время прогрева наша машинка яду в воздух выбрасывает столько, а то и больше, чем за всю оставшуюся поездку...

И даже зная все это я его все равно больше двух минут не грею, если само собой не получается другого ибо надеюсь на качество японских технологий и доверчивость покупателя ))

ktoto
31.10.2007, 18:42
3 года проездил на русской инжекторной девятке(!) при этом прогревал двигатель стоя только зимой, до достижения 10-15 градусов, после чего плавно ехал еще минут 10 (не давя сильно газ и не превышая 3тыщ оборотов). Сейчас пробег 120 тыщ, с двигателем проблем вобще никаких.

Fredman
31.10.2007, 19:11
Если разбить его на две части то получается: ........


Многабукв, ниасилил :)

Grunya_404
31.10.2007, 22:09
мда спорная тема конечно...
мое ИМХО конечно не стоит в мороз заводить машину и сразу же тапку в пол. как известно машина лучше прогревается в движении.
тем более с маслом 0 W20 оно если и загустет то вы врядли решите брать машину в такую погоду. а как известно машину по большей части прогревают именно для того чтоб масло стало жидким(то есть более текучим). в нашем случаи оно и так жидкое.
то есть для нас прогрев это впринципе формальность, направленная на предотвращение образования микротрещин металла. от резкого воздействия температуры. отсюда вывод: следует прогреть машину пару минут(я обычно пока грею к примеру протираю стекла) и кстати у меня почему пока стою темпратура вообще не растут только начинаю ехать как сразу почти до нормального значения нагревается...

ASP
31.10.2007, 23:23
Грею до тех пор, пока стрелка тахометра на холостых не опустится до 1000 - 900 об/мин, и вперёд по - тихоньку пока кубика 3-4 не появится, а дальше температура поднимается достаточно быстро.

astorus
31.10.2007, 23:42
если на то ошло , то в мороз лучше вообще не заводить... наиобольший износ поисходит как раз в момент холодного пуска, а последующий прогрев это капля в море по сравнеию с этим, как больше нравится так и грейте.

ASP
31.10.2007, 23:51
как убить тачку!? Личное дело каждого!

Mysa
01.11.2007, 00:45
Греть нана до трех квадратиков, ИМХО

Trans
01.11.2007, 09:43
если на то ошло , то в мороз лучше вообще не заводить... наиобольший износ поисходит как раз в момент холодного пуска, а последующий прогрев это капля в море по сравнеию с этим, как больше нравится так и грейте.

выжег:))))))))))

Хочу CIVIC
01.11.2007, 10:57
Греть нана до трех квадратиков, ИМХО


полчаса будешь греть. Зимой еще больше

Fredman
01.11.2007, 12:09
если на то ошло , то в мороз лучше вообще не заводить... наиобольший износ поисходит как раз в момент холодного пуска, а последующий прогрев это капля в море по сравнеию с этим, как больше нравится так и грейте.

что-то меня терзают смутные сомнения, что этот спичечный коробок на сивке с гордым названием аккумулятор не провернёт вал не то, что в -30, но и в -25 ниасилит :)

Fredman
01.11.2007, 12:09
Греть нана до трех квадратиков, ИМХО


полчаса будешь греть. Зимой еще больше


это точно

Mysa
01.11.2007, 13:39
Греть нана до трех квадратиков, ИМХО


полчаса будешь греть. Зимой еще больше

При нулевой температуре минут 7-8 всего

Майор Пейн
01.11.2007, 15:14
Хорош спорить однако. пример из жизни: в 2005 году зимой в ЗР вышла статья как раз, нужно или нет греть машину, вывод - греть не нужно. В 2006 году зимой в ЗР вышла статья опять же на тему, нужно греть или нет, вывод - нужно. Так что...

Хочу CIVIC
01.11.2007, 15:29
так что....
в 2005 году не нужно было греть
в 2006 - нужно
в 2007 опять не нужно и так далее

Civikovich
01.11.2007, 15:35
При прогреве не забывайте про КПП! даже если движок прогрелся то кпп надо прогревать в движении!

Хочу CIVIC
01.11.2007, 15:39
совсем не обязательно. При прогреве двигателя на стоянке первичный вал КПП вращается (если конечно не выключать сцепление). Соответсвенно масло в кпп тоже прогревается

Thunder
01.11.2007, 16:22
так что....
в 2005 году не нужно было греть
в 2006 - нужно
в 2007 опять не нужно и так далее


Короче, в этом году не греть моДно, а в следующем мода меняется... :)

Civikovich
01.11.2007, 17:00
-15, прогрели двиг, отчасти кпп, остались всякие шрусы, стойки, тяги, - едем потихоньку разрабатываем

astorus
01.11.2007, 21:05
совсем не обязательно. При прогреве двигателя на стоянке первичный вал КПП вращается (если конечно не выключать сцепление). Соответсвенно масло в кпп тоже прогревается

Вообще то греть надо автомат, механике пох

Хочу CIVIC
01.11.2007, 21:17
ну автомат разве не прогреется на стоянке?

Ten
01.11.2007, 22:29
Главное самому размяться перед стартом как следует :lol:

Mysa
01.11.2007, 23:36
Автомат надо греть, рычаг в положение D и так где то минуту подождать, нога соответственно на тормозе ;)

NFS..
01.11.2007, 23:58
Всем привет!!!!
Да Вы правы автомат в паркинге не прогревается....походу токма в D, или в S :D

Ten
02.11.2007, 00:23
Не шутите с этим,а то и впрямь кто нить на S начнёт прогревать и первый создаст потом тему надёжность АКП цивика. ;DP.S. На нейтрали прогревайте,уж если кому очень хочется ;)

bankirka
02.11.2007, 08:22
Главное самому размяться перед стартом как следует :lol:


ЗачоД!! :))

caartoon
02.11.2007, 10:09
Читаем мануалы

oov
02.11.2007, 11:11
Автомат надо греть, рычаг в положение D и так где то минуту подождать, нога соответственно на тормозе ;)

+1

Нужно ли греть АКПП?

· Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

· При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”

· Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

взято здесь: http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm

Fredman
02.11.2007, 12:32
Главное самому размяться перед стартом как следует :lol:

особенно красненьким или коньячком ;)

Fredman
02.11.2007, 12:35
oov правильно написал. Эти рекомендации действительны для всех АКПП

aXe
02.11.2007, 12:52
Простите за тупой вопрос. Но как в целом относитесь к ночёвке автомобиля в зимнее время на улице? Он очень будет грустить?

Fredman
02.11.2007, 13:18
Это суровая реальность всех мегаполисов. Тут, главное, покрепче привязать, а то грустить уже будешь ты :)

Thunder
02.11.2007, 13:20
Конечно будет грустить. Чтобы этого не было, не надо на ночь включать сигналку, тогда обязательно найдутся добрые весёлые люди, которые смогут его развлечь... Только боюсь, потом побегать придётся, чтобы вернуть... Это как с женщиной. Кто кормит и развлекает, тот её и танцует... :)

aXe
02.11.2007, 14:20
Всё же в первую очередь я имел ввиду последстия грусти: замерзание машины и двигателя в особенности (о чём здесь и шла речь), травмы агрегатов при превращении воды в лёд (расширяется ведь), примораживание деталей и тд.
Другими словами, насколько критично оставлять авто на улице? Есть возможность снимать гараж. Но во-первых, 4000 платить надо. А, во-вторых, идти до него минут 10.

oov
02.11.2007, 16:08
Другими словами, насколько критично оставлять авто на улице? Есть возможность снимать гараж. Но во-первых, 4000 платить надо. А, во-вторых, идти до него минут 10.

на улице некритично, только в мороз будешь те=же 10мин снег чистить и стекла от наледи
посему если есть возможность и сумма не напрягает, имхо лучше на зиму снять гараж.

сам много лет держал и сейчас продолжаю ставить на стоянке, но когда три года назад появилась такая-же возможность не задумываясь снял гараж, хотя ставил туда от силы 2-3 месяца в году, в сильные морозы да еще пару раз когда уезжал отдыхать и все.

а в прошлом году так получилось, что купил сей гараж занедорого :)
но по прежнему 80% времени держу авто на улице, видать привык уже.

Fredman
02.11.2007, 17:57
Другими словами, насколько критично оставлять авто на улице? Есть возможность снимать гараж. Но во-первых, 4000 платить надо. А, во-вторых, идти до него минут 10.

на улице некритично, только в мороз будешь те=же 10мин снег чистить и стекла от наледи

...или дойдя до гаража, откапывать минут 10 ворота :)

Вячеслав
02.11.2007, 19:05
читал, что неохраняемый гараж даже облегчает работу угонщикам - можно спокойно, не прячась выполнять свою работу, да и владельца с ключами легче в нём подкараулить

oov
02.11.2007, 19:11
...или дойдя до гаража, откапывать минут 10 ворота :)

когда стал пользоваться гаражом, ездил на HR-V, так вообще проблем не было,
она аки танк по глубокому снегу.... ворота открыл и только вперед :)
вечерком уже приезжал и все чистил.

а прошлой зимой на Сивике уже, пару раз пришлось с утра лопаткой поработать
один день почти час весь проезд а это метров 300 пришлось разгребать...
соседи одни пеньсионеры военные блин только по выходным ездяьт.

Вячеслав,
гараж естественно имеет смысл охраняемый only.

NFS..
02.11.2007, 19:52
Всё же в первую очередь я имел ввиду последстия грусти: замерзание машины и двигателя в особенности (о чём здесь и шла речь), травмы агрегатов при превращении воды в лёд (расширяется ведь), примораживание деталей и тд.
Другими словами, насколько критично оставлять авто на улице? Есть возможность снимать гараж. Но во-первых, 4000 платить надо. А, во-вторых, идти до него минут 10.

Я тоже оставляю а\м на улице возле дома, но зимой перед тем как зайти домой даю машинке поработать на холостых пока сам курю или чекурик коньячка, 1-2 раза сработает вентилятор и я иду домой, если же -25....-35, то дополнительно открываю водительскую дверь, при этом печка на максимум, как результат утром нет проблем с открытием и запотевшими стеклами....

aXe
02.11.2007, 21:19
NFS, разумно. К сожалению, агрегаты феном не посушишь.

NFS..
03.11.2007, 23:48
Я не говорил, что после этих манипуляций машина сухая как попа малыша после использования памперсов....Просто личный опыт...Воспользоваться им или нет личное дело каждого... :-* И а/м я не прогреваю, и правила часто нарушаю...и ..да много ещё чего...А ВЫ хотите жить вечно??? машин кстати вечных тоже не бывает....

DENIUM
22.11.2007, 12:55
Понравилась статья
Греемся быстрее
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52

AlexanderAK
22.11.2007, 16:11
Кое как осили прочитать всю тему....да уж - пришел всеж к выводу для себя - греть надо! Я поступаю так - грею до того пока обороты не упадут до 1000 и после начинаю движение раскручивая не более 2500 до прогрева. ::)

Romanych
23.11.2007, 12:42
Кое как осили прочитать всю тему....да уж - пришел всеж к выводу для себя - греть надо! Я поступаю так - грею до того пока обороты не упадут до 1000 и после начинаю движение раскручивая не более 2500 до прогрева. ::)

такой же принцип был на предыдущем авто :-)

massud
11.12.2007, 18:32
не знаю, надо или нет. прогревать надо только автомат, греть двигатель вообще вредно.

Вот ты и не грей свой сивик, другим только лапшу на уши не вешай...
Обясняю зачем нужно греть любой мотор: дело в том друзья, когда Вы выходите из дому в мороз (особенно важно) то масло в вашем авто за ночь уже давно все стекло в поддон и на морозе стало густым густым... кто не верит, так пусть оставит банку масла на ноч в машине в мороз, а утром попробует перелить в другой сосуд... течь оно будет примерно как липовый мед... Так вот тепери и подумайте как такое густое масло смазывает мотор??? дело в том , что на валы масло гонит насос, а вот что казсается стенок цилиндров!!!??? оно тыда попадает разбрызгиванием того что в поддоне, а как я уже и сказал, что утром у вас там липовый мед... Так что решай сам... греть или не греть.... конечно опытный водила с полугодовалым стажем за родительской машиной скажет... я уже 10 раз не грел и ничего! едет как новая.... Подожди дружок! Скоро ты пападешь... попадешь в сказку.... Ну а савтоматом отдельная история... о ней в следующем выпуске..... Желаю удачи!!!

valerii_belyi
11.12.2007, 18:44
Кое как осили прочитать всю тему....да уж - пришел всеж к выводу для себя - греть надо! Я поступаю так - грею до того пока обороты не упадут до 1000 и после начинаю движение раскручивая не более 2500 до прогрева. ::)

такой же принцип был на предыдущем авто :-)


лично я жду когда обороты упадут до холостых в идеале, тогда еду
или да, пока станут ниже 1000

раза три ехал сразу, и то медленно, от 1500 до 2 тыс., причем очень медленно разгоняясь, следующую передачу

massud
12.12.2007, 11:25
Кое как осили прочитать всю тему....да уж - пришел всеж к выводу для себя - греть надо! Я поступаю так - грею до того пока обороты не упадут до 1000 и после начинаю движение раскручивая не более 2500 до прогрева. ::)

такой же принцип был на предыдущем авто :-)


лично я жду когда обороты упадут до холостых в идеале, тогда еду
или да, пока станут ниже 1000

раза три ехал сразу, и то медленно, от 1500 до 2 тыс., причем очень медленно разгоняясь, следующую передачу

Правельно, надо греть!!! В идеале до того как мотор наберет половину рабочей температуры, а так можно потихоньку и на ходу прогревать, но после того как обороты упадут ниже 1000, в этот момент температура охлождайки, собственно с которой и снимаеться температура равна 50 градусов, температыра блока уже примерно около 100 градусов... Рабочие зазоры холодного металла уже изменились и втали на место..... и теперь в путь!!!

Grunya_404
12.12.2007, 11:37
а как правльно прогревать АТ если на улице более -5-7 а где то -15 ..-20 и ниже.?

massud
12.12.2007, 11:52
а как правльно прогревать АТ если на улице более -5-7 а где то -15 ..-20 и ниже.?

Автомат: он смазывается от работуещего мотора, когда мотор годтов , я имею ввиду когда обороты упали за 1000 вниз, то начинай движение медленно, и набирай скорость плавно, так чтобы автомат плавно прокатил тебя на всех передачах. Примерно 5 мин, достаточно для набора температуры масла в коробке... при условие движения примерно 60-70 км/ч.

Fredman
12.12.2007, 18:32
а как правльно прогревать АТ если на улице более -5-7 а где то -15 ..-20 и ниже.?

Автомат: он смазывается от работуещего мотора, когда мотор годтов

Что за бред???

massud
12.12.2007, 19:34
а как правльно прогревать АТ если на улице более -5-7 а где то -15 ..-20 и ниже.?

Автомат: он смазывается от работуещего мотора, когда мотор годтов

Что за бред???

Так расскажи как правельно это делать.... А не пиши... что за бред...
Вырази свое мнение, знание!

Fredman
12.12.2007, 19:46
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2039

Nikolaevich
31.12.2007, 12:10
Народ, может, крамолу скажу, но мне понравилось, как по поводу прогрева мотора отозвался один знакомый (достаточно известный в городе) моторист. На мой вопрос о необходимости прогрева спортивных движков он спросил: "Знаешь, какие моторы надо прогревать?... Свои!". Причём, касается это не только спортивных моторов. Когда на улице -25, примерно такая же температура масла в двигателе. Все рабочие зазоры в двигателе рассчитаны на работу в нормальных условиях (рабочие или близкие к ним температуры). Если Вы стартуете сразу после запуска, особенно в мороз, мотор долго не проживёт.

По поводу рекомендаций производителя о немедленной езде - они дают лишь экологический эффект (все знают, как в Европе ратуют за экологию), поскольку на холостом ходу машина действительно выдыхает больше вредных веществ. Однако для условий России эти рекомендации теряют смысл при одном взгляде на выхлоп КАМАЗа (и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?).

По поводу повышенного износа мотора на ХХ - это полный бред! Обороты ХХ - около 1200-1300. На ходу Вы будете в любом случае крутить мотор посильнее, причем (!!!) под нагрузкой, в отличие от работы на ХХ - а для холодного мотора нагрузки являются губительными. Если крутить не будете (держать 1200-1300) - тем хуже. На низких оборотах движение в горку для мотора будет ещё более вредным.
Кроме того, современные масла работают в очень широком диапазоне темеператур - работа мотора на холодном масле на износ влияет не так значительно, как работа холодного мотора под нагрузкой. После прокачивания масла (при запуске) двигатель абсолютно нормально и безболезненно может работать на ХХ. А вот ехать на моторе, в котором все зазоры ещё не достигли рабочих значений по причине низкой температуры, мотору вредно!

По поводу возникающих вибраций в двигателе и нагара на свечах от бедной смеси, рекомендую автору обратиться к первоисточникам. Во-первых, ненормальных вибраций в нормально работающем моторе быть вообще не должно. Во-вторых, влияние этих мифических вибраций на мотор является таким незначительным, что ими вполне можно пренебречь. По поводу бедной смеси - вообще понять не могу. Откуда бедная смесь в холодном моторе? Контроллер при прогреве двигла ограничивает подачу воздуха, т.е., обогащает смесь! Из-за переобогащенной смеси на свечах действительно может отложиться сажа (черный налёт), но она благополучно сгорает при последующей нормальной езде.

Вот так.

Никого не агитирую, просто хочу, чтобы люди знали, о чём идет речь.

Сам лично прогреваю мотор на ХХ до 40-50 градусов, после этого начинаю движение на пониженных передачах (до 3), стараясь не раскручивать мотор более 3 000 об/мин.,
после прогрева охлаждающей жидкости до 70-80 градусов (масло при этом прогревается примерно до 50-60 градусов) можно ехать в нормальном режиме (до 5 000 об/мин), крутить сильнее (если надо или хочется), стараюсь после 85 градусов.

ЗЫ: 2 yakuza - насчет смирительной рубашки рекомендую обратиться в соответствующее заведение. Там же можно и права сдать.


+1 Респект тебе. Спасибо за инфу.
У меня такой вопрос. У меня на механике, когда в это время года ночью (включены фары, печка, обогрев зеркал) стоишь (прогретая машина до рабочей температуры), то обороты прим=~800-900, а если выключить все кроме фар, то обороты=~650-750, и такие ощущения как будто заглохнет, это норма или как?

А еще, когда трогаешься с места, то при малых оборотах, как будто начинает, что то постукивать в двигателе, (при моей бывшей ВАЗ2106 это называли стук пальцев). А начинаешь давать по больше оборотов, то все в норме. Так вот при езде на зад, приходиться давать больше газу и чуть отпускать сцепление, а это чревато его сожжением (по предыдущему опыту владения русским автопромом).
Что можно сказать по этой теме. Обращаюсь к тебе за советом, как к сэнцею! Для меня, каждому моменту (даже мелочь) должно быть свое объяснение. Разъясни все подробно. Спасибо.

Andry
31.12.2007, 17:11
Thunder: все в точку, вот только КАМАЗы дизельные и у них нет CH, поэтому даже дымящий КАМАЗ менее вреден чем нормальный бензиновый :)
С наступающим ?

Paprica
01.01.2008, 23:28
Грею 20 - 30 минут.
Берегу мотор)

Макси
02.01.2008, 17:54
зимой обязательно нужно дать двигателю 2-3 минуты поработать если он остыл.

NeoStyle
29.01.2008, 18:16
А я грею машину, 3-5 минут (1 сигаретка) и еду по-тихоньку до 2000 оборотов, на самом деле нужно, чтобы масло в коробке хоть немного разогрелось, и все... двигатели сделаны так, чтобы завел и поехал. Отец мой, например, никогда не греет машину, даже в -25, завел, переключил на D, и поехал. Машине его уже 4 года, 150000 пробега и ничего... Все работает отлично.