PDA

Просмотр полной версии : Стартовый пакет или полный алес капут?



bulatik85
25.11.2008, 19:18
Машина Цивик 1.5 праворукий седан ВТЕК 130 л.с. кпп - вариатор.

Проблема:

Завожу машину, грею...
врубаю заднюю скорость... отпускаю тормоз... машина стоит...
легонько нажимаю газ.... небольшая задержка... потом машина как дернется назад... да еще с толчком... даже как бы с ударом... нормально сдать назад очень трудно, чтоб без удара и толчков. постоянно рывком уходит... и самое галимое, что просто так сама назад не едет...

врубаю переднюю скорость... отпускаю тормоз... машина стот просто так без горки или идеально равной поверхности... то машина стоит... и ни гу гу. Если нажать газ.. то обычно едет более или менее.... иногда с толчком как при движении задом....

в процессе движения... если ехать разогнаться и потом ехать накатом.... обороты постепенно падают, а когда газ нажимаешь, то как будто сначала слегка пробуксовывает сцепление а потом удар... и с толчком происходит сцепление... типа рывок... бывает такое не всегда но все чаще и чаще... и часто когда стоишь на светофоре, то обороты плавают, и машина иногда дергается... как буд-то рвется из рук....

Помогите, кто сведующь... на что грешить... и у кого было что-то подобное... фильтра и жижу заменил примерно 500 км назад...

schum
25.11.2008, 21:28
калибровку делал?

mr_shadow
26.11.2008, 10:49
bulatik85 меняй соленоид стартового пакета и жижу с фильтрами. И будет тебе счастье.

bulatik85
26.11.2008, 11:29
калибровку делал?

Делать пытался, эфекта ноль!!! и так и эдак вообще не лучше не хуже.....



bulatik85 меняй соленоид стартового пакета и жижу с фильтрами. И будет тебе счастье.


Менял жижу буквально 500 - 700 км назад, жижа правильная и фильтры тоже.....

А вот что за соленойд? где его менять? И не нужно ли менять стартовый пакет фрикционов?

den2802
27.11.2008, 01:06
те же самые проблемы, такая же машина и такая же коробка:)))))
давайте разберемся что нужно сделать!!!!
значит, сразумогу дать совет по троганию на задней!!!я трогаюсь мелкими подгазовками, так, по чуть чуть и она едет норм назад, попробуй!!!!
вперед тоже, примерно также, сачала немножк чтоб тронуться, потом чуть больше, и далее поехал!!!!
это так....чтоб не усугублять проблему, а то мне кажется что удары в коробке-это не есть гуд.....
в общем я ходил по магазинам, прашивал про соленоид стартового пакета,продавцы естественно не знают где он и как выглядит, говорят импа приходи с мастером который знает или сам покажи на схеме.... а я в душе не е.у как выглядит этот соленоид
в общем давайте что нить решим, пусть кто нить отпишется, кто разбирал вариатор и знает как выглядит этот соленоид..... в общем решать надо это..

rip
27.11.2008, 08:18
Тоже было такое зимой. Задом в мороз лучше не трогаться на холодной.
Я перед выездом прогонял все передачи попорядку, разогревал так сказать гидроблок....
трогалась нормально.
А вобще такие симптомы - либо соленоид стартового, либо сам стартовый изношен.

bulatik85
27.11.2008, 11:03
1) у меня пробег 210 тыс... для вариатора не мало, что угодно могло уже сноситься....
2) соленойд ща поищу в нете, может есть инфа, стартовый пакет я думаю все знают что за фрукт
3) трогаюсь я тоже очень нежно, если постораться то можно и без рывка и удара, также как вы говорили выше, но это не решение проблемы, уже то что машина стоит на месте когда отпускаешь тормоз - не хорошо!!!
4) А у вас есть проблемы в процессе движения? Как я описывал в начале темы? И дергатеся ли "на светофоре"?

rip
27.11.2008, 13:29
1) у меня пробег 210 тыс... для вариатора не мало, что угодно могло уже сноситься....
2) соленойд ща поищу в нете, может есть инфа, стартовый пакет я думаю все знают что за фрукт
3) трогаюсь я тоже очень нежно, если постораться то можно и без рывка и удара, также как вы говорили выше, но это не решение проблемы, уже то что машина стоит на месте когда отпускаешь тормоз - не хорошо!!!
4) А у вас есть проблемы в процессе движения? Как я описывал в начале темы? И дергатеся ли "на светофоре"?

120- ерунда)))
коллега на вариаторном сивике по россии намотал 200, купив его с 50 тысячами. потом продал и тот чувак ещё 150 проехал))) потом разбил. при этом варик исправно работал. сивка была 96-года.
так что 120-ерунда) Он просто вовремя его обслуживал

bulatik85
27.11.2008, 13:35
120- ерунда)))
коллега на вариаторном сивике по россии намотал 200, купив его с 50 тысячами. потом продал и тот чувак ещё 150 проехал))) потом разбил. при этом варик исправно работал. сивка была 96-года.
так что 120-ерунда) Он просто вовремя его обслуживал


Не 120, а 210 смотри внимательнее!!! В принципе при нормальном уходе еще поживет, но боюсь уход у меой был не лучший.... И варики все таки послабее чем простые АКПП и МКПП...

rip
27.11.2008, 13:42
120- ерунда)))
коллега на вариаторном сивике по россии намотал 200, купив его с 50 тысячами. потом продал и тот чувак ещё 150 проехал))) потом разбил. при этом варик исправно работал. сивка была 96-года.
так что 120-ерунда) Он просто вовремя его обслуживал


Не 120, а 210 смотри внимательнее!!! В принципе при нормальном уходе еще поживет, но боюсь уход у меой был не лучший.... И варики все таки послабее чем простые АКПП и МКПП...

Сорри))) не доглядел)))

bulatik85
27.11.2008, 13:44
Ниче... главное вместе взяться за решение проблемыыы....!!!!

Ша мы махом найдем где собака зарыта! Главное хорошенько помозговать...

rip
27.11.2008, 13:48
тут вариантов несколько
1. ездим аккуратно до талого... Потом меняем коробку.
2. пытаемся лечить имеющуюся
2.1. замена соленоида стартового пакета
2.2. замена либо притирка клапана стартового пакета
2.3. замена стартового пакета
(последние 3 пункта ещё необходимо диагностировать, что же всё-таки на самом деле даёт сбой).

bulatik85
27.11.2008, 13:51
думаю для начала попробуем 2... 1 - как запасной вариант....
подпункты 2 начла бы в порядке возростания бюджета...
стартовый пакет заменить думаю не мало стоит...
поищем как соленойд...

bulatik85
27.11.2008, 14:17
стартовый пакет фрикционов - 12 479,59р. + установка, скорее всего с заменой масла...
соленойд не нашел... нашел что он крепится где-то на блоке клапанов...

rip
27.11.2008, 16:48
стартовый пакет фрикционов - 12 479,59р. + установка, скорее всего с заменой масла...
соленойд не нашел... нашел что он крепится где-то на блоке клапанов...

На сивке его отдельно нет, зато если открыть варик хрв (варик там тотже M4VA) - то его можно заказать))) Только естественно весь клапан стартовый с соленоидом в сборе

bulatik85
27.11.2008, 16:51
На сивке тоже можно заказать блок клапанов, и соленойд там будет... но он больных денег стоит... 30 килорублей!!!!

den2802
27.11.2008, 23:27
д

На сивке тоже можно заказать блок клапанов, и соленойд там будет... но он больных денег стоит... 30 килорублей!!!!

да нафиг!!!!лучше тогда уж коробку сменить!!!! она будет скорее всего с меньшим пробегом чем у тебя!!!! у меня пробег ваще 280....

rip
28.11.2008, 05:17
На сивке тоже можно заказать блок клапанов, и соленойд там будет... но он больных денег стоит... 30 килорублей!!!!

Вот именно что весь гидроблок в сборе, а на ХРВ клапан стартового мжно заказать отдельно.

bulatik85
28.11.2008, 10:32
На сивке тоже можно заказать блок клапанов, и соленойд там будет... но он больных денег стоит... 30 килорублей!!!!

Вот именно что весь гидроблок в сборе, а на ХРВ клапан стартового мжно заказать отдельно.

Клапан == соленойд ?

rip
28.11.2008, 10:34
На сивке тоже можно заказать блок клапанов, и соленойд там будет... но он больных денег стоит... 30 килорублей!!!!

Вот именно что весь гидроблок в сборе, а на ХРВ клапан стартового мжно заказать отдельно.

Клапан == соленойд ?

нет
Клапан - это клапан...
в действие его приводит соленоид (электромагнит с подвижным сердечником)

bulatik85
28.11.2008, 10:42
Были предложения что-то делать с соленойдом... а причем тут оный клапан???

rip
28.11.2008, 10:50
Были предложения что-то делать с соленойдом... а причем тут оный клапан???

клапан может закусивать по мере износа. в нэте полно по этому поводу сообщений, видел темы по притирке данного девайса.

bulatik85
28.11.2008, 11:09
Слышал про притирку клапанов.... а не клапана? или это одно и тоже в данном контексте?

rip
28.11.2008, 11:18
Слышал про притирку клапанов.... а не клапана? или это одно и тоже в данном контексте?

Ну клапана разные бывают))) На движке обычно притирают))) впуск выпуск.
но смысл тотже.
Короч по пунктнам
подобный глюк с рывком может быть по следующим причинам
1. неисправен стартовый пакет (износ фрикционов). Не лечится, только замена
2. неисправен клапан стартового пакета (подклинивает, не даёт плавно регулировать давление на стартовый пакет).Лечится заменой либо притиркой(как долго будет работать - не известно). эта проблема кстати не такая уж редкая, народ пишет, что связано это с мягким металлом толи самого клапана, толи ещё чего... короче конструктивный недостаток.
3. неисправен соленоид клапана стартового пакета (подклинивает). Замена
4. Общее низкое давление жидкости в системе из за забитости фильтров/маслянных каналов. (отпадает, я так понял фильтра менялись)

bulatik85
28.11.2008, 11:41
Думаю нужно идти по пути увеличения затрат, от самого малобюджетного и того чего сам можешь наваять...

rip
28.11.2008, 11:45
Думаю нужно идти по пути увеличения затрат, от самого малобюджетного и того чего сам можешь наваять...

+1

rip
28.11.2008, 11:45
27600-P4V-023 каталожный номер блока клапанов управления стартовым пакетом с соленоидом в сборе на вариатор M4VA

bulatik85
28.11.2008, 11:50
Пункт 4 - пройден



27600-P4V-023 каталожный номер блока клапанов управления стартовым пакетом с соленоидом в сборе на вариатор M4VA

Хммм...(это пункты 2 - 3) у меня выходит почти 6000 руб.... а воткнуть его можно самому?

rip
28.11.2008, 11:55
ХЗ))))
поидее ничё сложного, ща схему кину....

bulatik85
28.11.2008, 11:56
Давай... ша во мне кулибин проснется!!!

rip
28.11.2008, 12:00
http://photofile.ru/photo/riporg/95254264/xlarge/103097818.jpg

bulatik85
28.11.2008, 12:04
http://photofile.ru/photo/riporg/95254264/xlarge/103097818.jpg


И где здесь что? то что ты с каталожным номером давал какой номер?

rip
28.11.2008, 12:10
номер 6

bulatik85
28.11.2008, 12:13
номер 6

Уверен???? а на вид должен быть номер 5? посмотри тада что такое 5?

rip
28.11.2008, 12:17
5- BODY ASSY., SHIFT VALVE (передаточного числа)
6- BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE (стартового пакета)
Экзист так говорит)))

bulatik85
28.11.2008, 12:24
5- BODY ASSY., SHIFT VALVE (передаточного числа)
6- BODY ASSY., START CLUTCH CONTROL VALVE (стартового пакета)
Экзист так говорит)))


ну обе детали - похоже клапана....
но 6 похоже находится гораздо глубже можно сказать под 5, если смотреть с низу с поддона....
и менять его не так просто...
а деталь номер 9 - это похоже на хомут соленойда... который должен меняться и идти в сборе...
а крепится он судя по всему к 5... и 5 менять похоже проще... так что у меня закрались подозрения
на это счет...
можно каталожный номер 5?

rip
28.11.2008, 12:29
Да, всё верно.
В любом случае, гидроблок снимается полностью и делается пререборка дома, в чистоте и тепле.
Мне самому кажется странным, что стартовый клапан такой большой, а перередаточного числа - маленький. НО...

bulatik85
28.11.2008, 12:33
Да, всё верно.
В любом случае, гидроблок снимается полностью и делается пререборка дома, в чистоте и тепле.
Мне самому кажется странным, что стартовый клапан такой большой, а перередаточного числа - маленький. НО...

Дай мне номер 5го, я у сбея посмотрю как эта шняга называется...

rip
28.11.2008, 12:36
В неедет перевод корявый
http://www.needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&width=700&id=7182076744
13 Корпус в сборе подъемного клапана
14 Корпус в сборе стопорного клапана

rip
28.11.2008, 12:37
27500-P4V-003

bulatik85
28.11.2008, 12:38
интересно они по отдельности стоят около 4000 тыс на неедет...
а в сборе по экзисту 30 к.руб... нипанятна....

rip
28.11.2008, 12:41
27600-P4V-023 - клапан (соленоид) управления стартовым пакетом
всё правильно, именно так, как в экзисте 6-стартового, 5- передаточного
http://www.honda-market.ru/code_search/?code=27600P4V023
http://reviews.drom.ru/honda/capa/8618/ нащёл яндексом

rip
28.11.2008, 12:42
17.10.2007
CAPAвод

Адрес: Москва
Сообщений: 468 27500-P4V-003 – клапан (соленоид) управления передаточным отношением (3840 руб.)
27600-P4V-023 – клапан (соленоид) управления стартовым пакетом (3600 руб.)
__________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice

bulatik85
28.11.2008, 13:49
Самое тонкое место, что мы с тобой этого ни разу не делали... и я пока не видел человека, который это делал :(
и чтоб сказал, мол... да я заменил... и все стало чики пуки... у нас одна теория...
Даже на счет детали гадаем, которую заменять....
Нужно поговорить с челом, который это делал...

Nickolai.n
28.11.2008, 21:02
К теории нужен опыт! ;-)
у меня АКПП и тоже прроблема, ремонт насчитали опытные мастера сцуко аж на 45 килоруб, сейчас думаю заказать точно такой же автомат из штатов, возможно будет дешевле.
Вы сами починить собираетесь?

rip
29.11.2008, 05:57
Самое тонкое место, что мы с тобой этого ни разу не делали... и я пока не видел человека, который это делал :(
и чтоб сказал, мол... да я заменил... и все стало чики пуки... у нас одна теория...
Даже на счет детали гадаем, которую заменять....
Нужно поговорить с челом, который это делал...

На хондамоторе есть отчёт о притирке клапанов, может стоит пообщаться с автором?
Он снимал весь блок, разбирал, собирал...

bulatik85
01.12.2008, 10:18
Ага нам нужен чел с опытом.... будем делать сами :) >:( все равно скоро навернется... лучше уж самому навернуть >:D

rip
01.12.2008, 10:21
Ага нам нужен чел с опытом.... будем делать сами :) >:( все равно скоро навернется... лучше уж самому навернуть >:D

+1))))
Если таки заморочишься - опыт будет неоценимый для всех))))

bulatik85
01.12.2008, 10:27
Ага нам нужен чел с опытом.... будем делать сами :) >:( все равно скоро навернется... лучше уж самому навернуть >:D

+1))))
Если таки заморочишься - опыт будет неоценимый для всех))))

Загубим каждый по вариатору :) :) :) и будем в троем мозговать как механику ставить :)

rip
01.12.2008, 10:30
Ага нам нужен чел с опытом.... будем делать сами :) >:( все равно скоро навернется... лучше уж самому навернуть >:D

+1))))
Если таки заморочишься - опыт будет неоценимый для всех))))

Загубим каждый по вариатору :) :) :) и будем в троем мозговать как механику ставить :)

я уже меху впендюрил))))

bulatik85
01.12.2008, 10:34
А бюджет затеи какой?

rip
01.12.2008, 10:37
в 20 обошлось.
Много чего заказывал нового.
Сцепа, Педали, опоры коробки...
Кое чего колхозил.
Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.

bulatik85
01.12.2008, 10:40
в 20 обошлось.
Много чего заказывал нового.
Сцепа, Педали, опоры коробки...
Кое чего колхозил.
Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.

А что механика такая дешевая???? а делалось все в ручную, своими силами?

Тим
03.12.2008, 00:13
Здорово парни, вот и я четвертый с такой же проблемой, но она наверное у меня в зародыше, полчки при трогании в перед бывают очень редко, назад вообще не было. Слышал, что такое бывает из-за нагрева жижи при плохой церкуляции. Для начала собираюсь поменять масло и фильтра а там видно будет.

bulatik85
03.12.2008, 10:31
Здорово парни, вот и я четвертый с такой же проблемой, но она наверное у меня в зародыше, полчки при трогании в перед бывают очень редко, назад вообще не было. Слышал, что такое бывает из-за нагрева жижи при плохой церкуляции. Для начала собираюсь поменять масло и фильтра а там видно будет.

Надеюсь у тебя все обойдется заменой жижи...

rip
03.12.2008, 10:53
в 20 обошлось.
Много чего заказывал нового.
Сцепа, Педали, опоры коробки...
Кое чего колхозил.
Сама коробка 3, кулиса и ещё чего тоже 3. ну и остольного набралось прилично.

А что механика такая дешевая???? а делалось все в ручную, своими силами?

да, всё сами.
Тут отчёт есть мой

bulatik85
03.12.2008, 10:55
А как сейчас все это работает? без нареканий? И как все встало, как родное... или заметно что мешалку воткнули не на свое место?

rip
03.12.2008, 11:14
всё стоит как раодное.
единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
Ну и обороты плавают

bulatik85
03.12.2008, 11:18
всё стоит как раодное.
единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
Ну и обороты плавают

Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами :)
А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?

rip
03.12.2008, 11:34
всё стоит как раодное.
единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
Ну и обороты плавают

Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами :)
А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?

Руль остался режимный))))
А обороты начали плавать на холостых из-за отсутствия варика собсно...
Просто пришлось замкнуть контакты селектора в режиме D чтобы работал втек, вот мозг с ума то и сходит...
Если замкнуть в P то будет всё ок, но не будет работать втек

bulatik85
03.12.2008, 11:37
всё стоит как раодное.
единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
Ну и обороты плавают

Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами :)
А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?

Руль остался режимный))))
А обороты начали плавать на холостых из-за отсутствия варика собсно...
Просто пришлось замкнуть контакты селектора в режиме D чтобы работал втек, вот мозг с ума то и сходит...
Если замкнуть в P то будет всё ок, но не будет работать втек

Что то тоже не айс... а есть способы это вылечить... или только весь моск менять на механиковский....

rip
03.12.2008, 11:39
всё стоит как раодное.
единственный косяк - панель приборов (осталась родная с лампами режимов)
Ну и обороты плавают

Ну панел ладно не суть важно... еще наверное и руль остался с режимами :)
А вот отчего обороты плавают? Можно сказать с этим и боремся... а почему даже ампутация варика не помогла...?

Руль остался режимный))))
А обороты начали плавать на холостых из-за отсутствия варика собсно...
Просто пришлось замкнуть контакты селектора в режиме D чтобы работал втек, вот мозг с ума то и сходит...
Если замкнуть в P то будет всё ок, но не будет работать втек

Что то тоже не айс... а есть способы это вылечить... или только весь моск менять на механиковский....

ну можно тумблер сделать))))) P и D режимы)))) но это колхоз.
Мозги наши не шьются - так что тока замена

bulatik85
03.12.2008, 11:44
А без втека воообще не втыкает ездить?

rip
03.12.2008, 11:45
Она пипец тупая без втека и расход великоват

rip
03.12.2008, 11:47
вобще обороты плавают тока пока мотор холодный. Либо когда много нагрузки включено.
Летом например они плавали тока ппри прогреве минут 5. Потом всё ок было.
сейчас почти всё время

bulatik85
03.12.2008, 11:48
А давно ты на мешалку перешел?

rip
03.12.2008, 11:52
с лета)))

bulatik85
03.12.2008, 11:57
хммм....

bulatik85
03.12.2008, 11:57
а рулится нормально ща?
как там скорости перерубаются? длинные они у цивика?

rip
03.12.2008, 11:59
а рулится нормально ща?
как там скорости перерубаются? длинные они у цивика?

мне попалась коробка с длинными передаточными числами. Ездить в при нципе удобно, но динамика плохая. Я её планирую менять на нормальную.
Тут один варинт нащёл, но с деньгами проблема.

bulatik85
03.12.2008, 12:11
А дорого коробасы нынче на наши авто?

rip
03.12.2008, 12:14
я за 5 нащёл в новосибе

bulatik85
03.12.2008, 12:17
А динамика все таки в сравнении с вариком какая?
Где-то читал, мол варика ваще мега технологичный девайс, расход мол меньше... и на 400м выигрывает у механики...
У тебя же тоже Vi-RS был... так в принципе если не со старта то на режиме s2 тоже неплохо топит.... единственное старт всегда просераешь...

rip
03.12.2008, 12:22
А динамика все таки в сравнении с вариком какая?
Где-то читал, мол варика ваще мега технологичный девайс, расход мол меньше... и на 400м выигрывает у механики...
У тебя же тоже Vi-RS был... так в принципе если не со старта то на режиме s2 тоже неплохо топит.... единственное старт всегда просераешь...

Скажем так.... Варик с места никакой... Потом да, идёт очень хорошо, но старт просерает.
В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.
Но вот лежала у меня душа к механике, с ней всё равно ездиться по другому. Да и варик неизвестно сколько бы прожил, хотя снял я его исправным.

bulatik85
03.12.2008, 12:25
Т.е. у тебя чисто душевный порыв был... потеребить палку? У меня тоже такое бывает иногда, когда еду пассажиром на какой нить механике :)
А как инетерсно ведет себя просто АКПП...?

rip
03.12.2008, 12:30
Т.е. у тебя чисто душевный порыв был... потеребить палку? У меня тоже такое бывает иногда, когда еду пассажиром на какой нить механике :)
А как инетерсно ведет себя просто АКПП...?

в ойже статье написано, что просерает мехе кажись 2 секунды))) могу ошибаться в цифрах, но сильно проигрывает

Тим
03.12.2008, 21:12
Здорово парни, вот и я четвертый с такой же проблемой, но она наверное у меня в зародыше, полчки при трогании в перед бывают очень редко, назад вообще не было. Слышал, что такое бывает из-за нагрева жижи при плохой церкуляции. Для начала собираюсь поменять масло и фильтра а там видно будет.

Надеюсь у тебя все обойдется заменой жижи...
Ну спасибо, надеюсь на тоже самое, а самому реально поменять фильтр тонкой оч-ки и масло? Слышал, что масло в два подхода надо менять и уходит на это 4 литра или можно обойтись и одним?

bulatik85
04.12.2008, 10:18
Так про какой фильтр и масло идет речь?

Пром моторное масло или про масло в вариаторе?

nikitosiusis
04.12.2008, 12:38
В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.

Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

в два подхода менять желательно, если у тя проблемы, прочищает ж коробку.

rip
04.12.2008, 12:40
В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.

Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

тут многое от прокладки зависит))))
а поводов НЕдоверять авторитетному журналу нет. Да и чисто по логике вещей понятно, что варик имеет более высокий разгонный потенциал.

bulatik85
04.12.2008, 12:45
В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.

Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

в два подхода менять желательно, если у тя проблемы, прочищает ж коробку.


Может на практике у варика была плохая прокладка...??? и какие были машины... и расстояние...

Чтоб продать тачку с проблемным вариком нужно ставить низкую цену... а это не очень мне нравится, при том что фактически она у меня в идеале...

В два подхода менять не вижу смысла, если первый раз с заменой фильтров делаешь... только если у тебя там реально все засрано...

rip
04.12.2008, 12:48
просто машины для такого теста должны быть АБСОЛЮТНО одинаковы.
с одиковыми моторами и состояние поршневой группы.
а то мож у варика мотор убитый, вот он и просирает))))

rip
04.12.2008, 12:50
я вот на варике, как тока машину купил заезжал с лансером новым 2-х литровым. Отпустил его на старте ровно на один корпус, и всё.... он от меня не ущёл так и шли ровно.
Поставил меху - просрал ему корпуса 3-4...
тут конечно ещё моя коробочка виновата, длинная слишком, но тенденция думаю понятна.
С места я его натянул, так как уходил со свистом (варик такого не позволяет), а потом ёк...

bulatik85
04.12.2008, 12:52
просто машины для такого теста должны быть АБСОЛЮТНО одинаковы.
с одиковыми моторами и состояние поршневой группы.
а то мож у варика мотор убитый, вот он и просирает))))

+1

rip
04.12.2008, 13:13
В статье всё верно написано, у варика КПД самое высокое и на 400 метров он меху обходит.

Как было проверено на практике. это не так. ручку с правильной прокладкой варик не догоняет.

2bulatik85: а не проще ли продать тачку и купить себе с механикой?
а речь идет конечно о фильтрах в варике и масле hmmf )

в два подхода менять желательно, если у тя проблемы, прочищает ж коробку.


Может на практике у варика была плохая прокладка...??? и какие были машины... и расстояние...

Чтоб продать тачку с проблемным вариком нужно ставить низкую цену... а это не очень мне нравится, при том что фактически она у меня в идеале...

В два подхода менять не вижу смысла, если первый раз с заменой фильтров делаешь... только если у тебя там реально все засрано...

+1
В варике всё срару сливается, это ж не автомат))))

Тим
04.12.2008, 21:58
Так про какой фильтр и масло идет речь?

Пром моторное масло или про масло в вариаторе?

Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.

bulatik85
05.12.2008, 11:01
Так про какой фильтр и масло идет речь?

Пром моторное масло или про масло в вариаторе?

Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.

Смотря когда она у тебя из японии пришла :) , если недавно и нет нареканий по работе(рывки, толчки, обороты плавают), то думаю смысла менять в два захода - нет.... (если конечно при сливе у тебя от туда говно не потечет)
П.С. у меня уже 210 тыс прошла...

rip
05.12.2008, 11:08
Так про какой фильтр и масло идет речь?

Пром моторное масло или про масло в вариаторе?

Про масло в варике, я думаю вскрытие покажет в один или в два подхода менять. Машина прошла 100 тыс. км. и не известно меняли ли в ней жижу или нет.

Смотря когда она у тебя из японии пришла :) , если недавно и нет нареканий по работе(рывки, толчки, обороты плавают), то думаю смысла менять в два захода - нет.... (если конечно при сливе у тебя от туда говно не потечет)
П.С. у меня уже 210 тыс прошла...

Я скока видел - с варика жижа почти всега более менее чистая сливается, в отличии от автомата. Фрикционов там мало, да и работают они тока при старте.... Так что такой грязи, как в автомате не наблюдается...
Но в любом случае менять надо... Каким бы оно прозрачным не казалось. Здоровье варика дороже)))

bulatik85
05.12.2008, 11:10
Дык чел именно про замену в два захода спрашивает!

rip
05.12.2008, 11:15
Дык чел именно про замену в два захода спрашивает!

Ну я понял.
По моему смысла нет... Почему - писал выше. Одной должно хватить.
Но от 2 замен хуже не станет в принципе)))
Фильтра над оменять обязательно. Иначе нет смысла всё это делать.

bulatik85
05.12.2008, 11:17
ага

LSergik
10.12.2008, 01:42
Такая же проблема с вариком... Машинка Civic EK3 D15B 95 г., коробас P4V. Симптомы с дерганием и плавающими оборатами те же. Да плюс ко всему еще и задний ход пропал... выломало от износа упоры стопорного кольца заднего тормоза стартового пакета. Проблема решаемая дрелью, метчиками и несколькими болтами. Для начала я просто попробовал сменить масло и фильтра, вычистил поодон, все магниты и гидроклапанный блок, заодно проверил состояние шкифов и ремня - они в отличном состоянии. Проездил уже почти тысячу км после всего этого - есть улучшения, но в основном все как было так осталось. На неделе подтачиваю клапан стартового пакета и зажимаю стопорное колечко. Отпишусь что как... фотоотчет по ремонту задней и по заточке клапана приложу.

LSergik
10.12.2008, 01:51
Еще недавно насос ГУРа навернулся, тупо клинит через несколько оборотов шкива и все стоит! Разобрал, поменял подшипник и сальник вала - эффекта ноль. Начао разбираться, в результате при тщательном осмотре деталей насоса, обнаружил одну со следами износа, а вторую со следами сильного перегрева. Под заказ только весь насос в сборе. Думал поможет расточка изношеной детали - не помогло... в итоге после нескольких часов раздумий и расчетов, удалил одну лопатку ротора в перегретой части - работает!!! Потеря давления при этом составила примерно 8-10 процентов, но я даже не почувствовал! Наверно после недельного катания без ГУРа))) Если у кого подобная проблема помогу чем смогу)

LSergik
10.12.2008, 02:03
Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке

rip
11.12.2008, 05:21
Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке

не проканает.
узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.

bulatik85
11.12.2008, 10:42
Такая же проблема с вариком... Машинка Civic EK3 D15B 95 г., коробас P4V. Симптомы с дерганием и плавающими оборатами те же. Да плюс ко всему еще и задний ход пропал... выломало от износа упоры стопорного кольца заднего тормоза стартового пакета. Проблема решаемая дрелью, метчиками и несколькими болтами. Для начала я просто попробовал сменить масло и фильтра, вычистил поодон, все магниты и гидроклапанный блок, заодно проверил состояние шкифов и ремня - они в отличном состоянии. Проездил уже почти тысячу км после всего этого - есть улучшения, но в основном все как было так осталось. На неделе подтачиваю клапан стартового пакета и зажимаю стопорное колечко. Отпишусь что как... фотоотчет по ремонту задней и по заточке клапана приложу.


Давай фотоотчет, интересно посмотреть что там да как... и главное какой результат...

LSergik
14.12.2008, 01:16
Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке

не проканает.
узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.

А если заменить весь подпакет Forward Clutch? Фрикционные диски подбираются по номеру коробки на заднюю, насколько знаю... а вот на передний они подбираются просто по данным авто и модели коробки. А про выставление зазоров мне известно, только вот сами зазоры и контрточки не знаю... Может есть у кого на P4V?
И еще!!! Подскажите где можно клапан стартового пакета заказать? Гонял у нас в Тюмени по магазинам - везде только гидроклапанный блок в сборе(((

LSergik
14.12.2008, 02:34
Кстати зазор выставляется колечком под номером 13 на рисунке, оно продается разной толщины... только вот какой? Менять, я думаю его тоже стоит... По идее фрикционы должны выпускаться одинаковой толщины, т.е. зазор должен остаться нормальным, если конечно регулировочное кольцо тоже в хлам не стерлось... Снимать боковую крышку, измерять штангенциркулем, собирать и заказывать, потом снова разбирать??? Геморно...

rip
14.12.2008, 05:10
Кстати зазор выставляется колечком под номером 13 на рисунке, оно продается разной толщины... только вот какой? Менять, я думаю его тоже стоит... По идее фрикционы должны выпускаться одинаковой толщины, т.е. зазор должен остаться нормальным, если конечно регулировочное кольцо тоже в хлам не стерлось... Снимать боковую крышку, измерять штангенциркулем, собирать и заказывать, потом снова разбирать??? Геморно...

ненене...
я не раз уже читал по этому поводу.
сами фрикционы отличаются... даже у хонды есть допуски и все детали выпускаются с этими допусками...
там кажется действительно прокладочными шайбами потом регулируется, но в любом случае - это не каждому под силу...
а поменять старт-клач в сборе уже реальнее...
вот например ремень клиновой варика меняется только со шкивами, именно по тойже причине - селективная сборка...

rip
14.12.2008, 11:07
кстати... мы тут же беседуем о стартовом пакете... а не о форвард клатче и реверсе...
на стартовом фрикцонов ОТДЕЛЬНО и не продаётся.... специаьно залез в прогу посмотреть....
только узел в сборе.
видимо тормозная муфта и клатч реверса не требуют такой точности при сборке... вот там отдельно и идёт.

rip
14.12.2008, 11:13
Кстати, по поводу фрикционов стартового пакета... их там по два на перед и на зад, они меняются без замены всего пакета, их можно заказать. У меня в Тюмени они по 700 - 1000 рубликов за колечко.
http://s55.radikal.ru/i149/0812/f5/8bb6a7c6c2c3.jpg
колечки эти под номерами 14 и 9 на картинке

не проканает.
узел стартового пакета собирается селективным методом. Тоесть детали подбираются, чтобы в контрольных точках дать нужный зазор. соот-но чтобы его сделать нужно гораздо больше дисков для перебора...
Плюс не каждый знает нужные зазоры и сами контрольные точки.

А если заменить весь подпакет Forward Clutch? Фрикционные диски подбираются по номеру коробки на заднюю, насколько знаю... а вот на передний они подбираются просто по данным авто и модели коробки. А про выставление зазоров мне известно, только вот сами зазоры и контрточки не знаю... Может есть у кого на P4V?
И еще!!! Подскажите где можно клапан стартового пакета заказать? Гонял у нас в Тюмени по магазинам - везде только гидроклапанный блок в сборе(((

его можно заказать, только открывать надо HRV, посвежее. они там отдельно идут... Коробки теже M4VA
номер его 27600-P4V-023 соленоид с клапанным блоком стартового пакета в сборе.

nikitosiusis
16.12.2008, 20:32
а можете сделать список кодов типа стартовый пакет код такой-то итп на разные модели? У вас в фериках например M4VA,а у нас в хетчах - MLYA и SLYA. В чем различие кому-нибудь известно?

rip
17.12.2008, 05:49
а можете сделать список кодов типа стартовый пакет код такой-то итп на разные модели? У вас в фериках например M4VA,а у нас в хетчах - MLYA и SLYA. В чем различие кому-нибудь известно?

на 7-м колене варик другой

LSergik
18.12.2008, 00:38
Т.е. я могу заказывать клапан по этому номеру и на мою P4V он встанет!?!

LSergik
18.12.2008, 00:42
Кстати по заточке клапана стартового пакета, у меня он был в нормальном состоянии, нигде не закусывал, ходил четко и ровно. Сам шток клапана выполнен из вполне твердого металла, а не из мягкого, как везде пишут. Если не клапан, то тогда соленоид или стартовый пакет.

LSergik
18.12.2008, 00:47
кстати... мы тут же беседуем о стартовом пакете... а не о форвард клатче и реверсе...
на стартовом фрикцонов ОТДЕЛЬНО и не продаётся.... специаьно залез в прогу посмотреть....
только узел в сборе.
видимо тормозная муфта и клатч реверса не требуют такой точности при сборке... вот там отдельно и идёт.

Разузнал про стартовый пакет... Он и продается в сборе с уже подобранными кольцами зазоров. Так что можно его брать, смело ставить и ездить не беспокоясь о зазорах. А вот на форвард клатче там уже по износу и по другим параметрам колечко для выставления зазора подбирается. И от неверно выставленных зазорах на форвард клатче, скорее всего и выламываются упоры стопорного кольца реверс брейка, в результате перегрева фрикционов.

nikitosiusis
18.12.2008, 02:33
форвард клатч находится в составе стартового пакета, или я вообще ничего не понимаю?

rip
18.12.2008, 06:21
Т.е. я могу заказывать клапан по этому номеру и на мою P4V он встанет!?!

если у тебя коробка M4VA - то встанет
27600-P4V-023 - старт гидроузел

ray_warlock
23.03.2010, 01:08
Доброго времени суток, уважаемые ХОНДА-БРАТЬЯ! машина civic VII 2003 г правый руль d16w7 АКПП
такая штука:

Завожу машину, грею...
врубаю заднюю скорость... отпускаю тормоз... машина еле начинает ехать (на ровной поверхности) на горке вообще стоит...
легонько нажимаю газ - машина начинает ехать. А вот что странно, что на прогретом моторе САМА едет ооочнеь неохотно...
врубаю переднюю скорость... отпускаю тормоз... машина тоже очень лениво трогается, но на ровной поверхности (гараж, дорога) медленно трогается... Если нажать газ, то оживает и ооочень даже ничгео так едет

в процессе движения... если ехать разогнаться и потом ехать накатом.... обороты постепенно падают... Что это может быть???

Самое интересное, что на холодной пробовал - трогается резво как и было...

avtopsih
23.03.2010, 01:35
масло давно меняно,уровень в АКПП?

ray_warlock
23.03.2010, 11:14
масло давно меняно,уровень в АКПП?

менял в эту субботу. Уровень в норме, в пределах рисок, чуть ниже верхней. Единственное, когда сливал жидкость, обратил внимание, что на дне канистры, куда сливал старую жидкость, крупицы черные и жидкость темная, хотя, когда купил машину, менял жидкость. Прошла после этого 15 тыщ.

urka82
10.04.2010, 22:30
всем привет!!! у меня та же проблема с вариком что описывали в начале данной темы!!!прочел все от начала до конца,но не понял,решил ли кто эту проблему,если решил то как???? очень надоело это дерганье и плаванье оборотов!!! приобрел машину,сразу поменял и жижу и фильтра-все стало вроде нормуль,проехал 12тыс-снова здорова!!!неужели снова нужно менять???

avtopsih
10.04.2010, 22:32
один раз жижу менял?

urka82
10.04.2010, 22:38
ну да

---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

а сколько нужно ?

avtopsih
10.04.2010, 22:39
фотоотчеты глянь,там ПАХА рекомендовал 3-х кратную замену через 5000км.

urka82
10.04.2010, 22:51
а где позырить?скинь ссылочку плиззз

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

нашел какой то отчет от ПАХИ ,но у него не вариатор походу(((

avtopsih
10.04.2010, 22:58
там есть и вариаторный но чето он не работает сейчас.

urka82
10.04.2010, 23:10
еще нашел какой то,читаю)))) спасибо

reader
11.04.2010, 09:54
при замене масла в варике проще скинуть поддон и поменять еще и фильтр масляный сразу.

urka82
11.04.2010, 11:46
когда брал машину все фильтры менял и большой и маленький,правда не сам,на СТО

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

в процессе движения... если ехать разогнаться и потом ехать накатом.... обороты постепенно падают, а когда газ нажимаешь, то как будто сначала слегка пробуксовывает сцепление а потом удар... и с толчком происходит сцепление... типа рывок... бывает такое не всегда но все чаще и чаще... и часто когда стоишь на светофоре, то обороты плавают, и машина иногда дергается... как буд-то рвется из рук.... ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

avtopsih
11.04.2010, 14:38
менять еще раз надо жидкость.

urka82
11.04.2010, 14:47
на неделе поменяю,посмотрим что получится:(

КоТос
11.04.2010, 16:03
а может скинемся,да купим варик,возьмём да разберём его...посмотрим что к чему???

avtopsih
11.04.2010, 16:36
по сколько кидать в шапку?

КоТос
11.04.2010, 16:57
Я думаю,надо собрать людей,нам в двоём,чё то как -то не очень будет устраивать столь дорогостоющий опыт.Хотя может у тебя болосов много?

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

Ну я думаю надо будет взять,тем более у нас у всех одна и таже проблема...Каждый,что ,где читал,чё то где то слышал...выкупим,вскроем,посмотрим чё ж там..Может и сообразим как дать ему новую жизнь...Мне нравиться варик,с ним удобно,я его почти понял...И не хочу менять..

avtopsih
11.04.2010, 21:08
бабосов много не бывает.дак че возьмем под нож?

КоТос
11.04.2010, 21:54
M4VA хоть завтра,если десетиром,то по штукарю...кючи,головки,музыку я найду...не терпиться открыть

avtopsih
11.04.2010, 21:57
а девченки?

КоТос
11.04.2010, 22:03
чото по ходу только мы и хотим вскрытия...А что остальные???Просто поболтать хотели изображая панику...а я реально поверил....Так и будут слегка газка поддавать,и тепеть плавние оборотов???

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

тебе зачем???Бедствуешь???

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------


а девченки?

ну а если тебе похеру до вскрытия,то плати за 12-ых,и будешь валяться с тёлкой своей,и долбить её как сможешь..

avtopsih
11.04.2010, 22:05
эу нароод?

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

кто сказал похеру.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

АААААААААА??????

КоТос
11.04.2010, 22:13
и никого,....парни остыли,смерилисььь

urka82
12.04.2010, 14:22
я за! руками и ногами! нужно место,время и варик))) ща поеду за жижей и фильтрами,завтра попробую поменять,посмотрим что из этого выйдет)терзают смутные сомнения меня.... походу жижа гдето уходит у меня вот и чудить стал((

wight1
22.09.2010, 21:36
Занялся ремонтом вариатора.
Honda Civic 2000 г EU1, d15b, cvt mlya, пробег 156 тыс
Симптомы не трогается примерно до 2000 и более оборотов, затем резкий рывок или даже пинок и машина едет далее короба работает плавно адекватно, ещё при включении скорости на месте слышны пощёлкивания.
снял мозги вариатора по мануалу, разобрал всё чистенько. не работает один из клапанов электро. подскажите за что он отвечает, как называется , маркировку и где и как можно приобрести и вообще причина именно в нём или ещё что то может быть. масло менено фильтра тож свежие.

mgimranov
24.08.2011, 15:17
Буду некропостером) Но тема волнующая мой мозх.

http://www.youtube.com/watch?v=OGBmD1KmGGo&feature=player_embedded

Есть такой момент, когда жмешь газ на старте, авто трогается нормально, но если в пути опустить газ и потом нажать на газ, то обороты начинают скакать с 1500 до 2500 прыжок, дергание, и так раза 2-3. И так после каждого опускания газа.

Посему вопрос, реально ли вылечить этот варик заменой стартового пакета и сменой масла?