Вход

Просмотр полной версии : на горячей переключаю скорости и глохнет!!! ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!



Mazay
26.11.2008, 01:26
>:Dадский сивик взбесился!!! завожу агрегат! трогаюсь на холодную-нормально, хотя обороты и падают резко!!! трогаюсь на горячую или переключаю скорости, или просто останавливаюсь на светофоре- ГЛОХНЕТ!!! ППЦ!!!
ездил на диагностику!! ничего не сказазли путью!!! выяснили что саленойд который находится на саомом верху коробки рядом с блоком движка чуток неисправен!!! сеточка слегка рванная и клапан не срабатывает на одном !!! продули, прочистили саленойд! :-X! но ничего не изменилось (((((( с движком все нормально!! просто отлично!! >:D обороты холостые держит!!! но как только включаю скорость- пиз****ц обороты падают до 100 или до 0 ((( машина еще начинает дрыгаться!!

Кто-нибудь точно может сказать в чем причина!!! такая байда только на малых оборотах! после 1500 такого нет!!!

Mazay
26.11.2008, 10:35
кстати!! коробка автомат!! civic ferio 1998 года

Паха
26.11.2008, 21:11
датчик холостого хода похоже!!!!

Rash
26.12.2008, 23:43
уровень масла в коробке возможно :unknown
у меня была такая проблема. долил. вроде прекратилась. но када стою на светофоре на передаче машинка немного дергается и хочет ехать :girlcry

Mazay
28.12.2008, 23:30
уровень в норме!!! масел поменял!!! хер знает что((((( уже психую!!! может быть электрика???

Rash
29.12.2008, 03:09
уровень в норме!!! масел поменял!!! хер знает что((((( уже психую!!! может быть электрика???

или охлаждение

Mazay
29.12.2008, 10:16
а что в охлаждении может быть!!! тока точно!!!

rip
29.12.2008, 10:34
Надо бы сканер подцепить .посмотреть что происходит с клапаном ХХ во время включения передачи. Поидее он должен поддавать газу в этот момент...

Mazay
29.12.2008, 10:58
что за клапан ХХ и к какому авто мастеру надо подъехать!! ну типпа электрик, инжекторщик и т.д.!!!

surjik
29.12.2008, 10:59
Извиняюсь, тапками только не кидайтесь.
МОжет дело в инжекторе? У меня тоже обороты на горячую скидывала и глохла. Сказали засорился инжектор.

Mazay
29.12.2008, 11:03
может быть(((( чистить инжектор это как минимум рубль!! фак (((

surjik
29.12.2008, 11:06
Я тоже сначала грешила на датчик ХХ, и на лямбда зонт, а потом поехала в сервис и комп подключили, оказалось, что инжектор засорен.(что-то там пойже открывается чем положено). :)
Ты бы на диагностику съездил.

Mazay
29.12.2008, 11:11
да поехал нах!!! ни комп ничего не подключали!!! говорят что коробка!! вернее саленойды!! но я лок саленойд проверил вроде нормально!!!! но ак из-за саленойда могут обороты падать!!! это что-то с топливной системой! или электрика! или датчик! или инжектор и т.д.!!! а я хрен знает где мне могут сделать во Владимире нормальную диагностику (((((((

surjik
29.12.2008, 11:18
Может имеет смысл до Москвы докатиться? Или ло Королева, не очень далеко, но хоть точно будешь знать что с машинкой, чем вот так гадать и менять все подряд, пока она наконец-то нормально не поедет.

Mazay
29.12.2008, 11:23
а где что в Москве???? и почем??? дорога туда обратно тока в рубль встанет (((

surjik
29.12.2008, 11:51
Я диагностику делала в R-2 в Королеве. Только они коробками не занимаются, так что диагностику коробки делала в первом сервисе, куда смогла доползти.

Mazay
29.12.2008, 11:57
скока у вас в москве по деньгам за диагностику!!!!

surjik
29.12.2008, 12:07
Сложно сказать. Я к ребятам приежала два раза на диагностику, с воплями помогите не знаю что за хня с машиной. Денег с меня не брали.
В официальных центрах вроде как диагностика 1500 руб.
В специализированных, которые автоматами занимаются, диагностика автомата от 800 до 1300 руб.

rip
29.12.2008, 12:13
Mazay лучше всё-таки потряться на диагностику... похоже всё-же что комп неадекватно реагирует на нагрузку (когда муфта даёт нагрузку на мотор). причину этой беды надо искать.
И диагностику лучше именно нормальную, сканерную, или компьютерную (что больше нравится), но чтоб прибор мог раелтайм отслеживать все датчики и соленоиды. Думается, грамотный диагност найдёт причину...
В самом клапане ХХ врядли проблема, обороты прогрева ведь есть? значит он работает. А вот на нагрузку почему-то комп не реагирует...
а может и в коробке дело.... но сперва исключи элекронику... потом уже в коробку полезишь. если потребуется...

Mazay
29.12.2008, 15:36
вот-вот!! полностью согласен!! тока дайте адреса нормальных диагностиков!!!!!!!!

Паха
29.12.2008, 18:40
Димон 007 г ЖелелзногорсмкЁЁЁЁЁ!!!! у него есть комп!!!

Mazay
30.12.2008, 02:07
ага))) уже рванул!!!! к пятнице ждите ))) ;)

rip
30.12.2008, 04:45
Давай, ждём результатов))))

Mazay
30.12.2008, 10:35
может быть есть супер компьютерщик поближе к Владимиру )))))))))))

Паха
30.12.2008, 18:10
может быть есть супер компьютерщик поближе к Владимиру )))))))))))


переезжай к нам у нас бенз по 17-50

Great Reaper
31.12.2008, 15:51
У меня то же самое. При торможении с выжатым сцеплением на горячем движке глохнет через раз. Форсунки промыты, клапан ХХ прочищен, перестали скакать обороты при прогреве, но глохнуть на перекрёстках не перестала. :scratch

Паха
10.01.2009, 17:59
Мазай ты давай топливку то промой для профилактики!!! там работы на час!!!

shtribban
09.03.2009, 01:52
у меня проблема в следующем отрегулировал я клапана и поехал домой, сделал всё как надо. Машина ехала без проблем, утром тоже прогрел и поехал без проблем, после обеда сел проехал метров 300-400 на 2000 оборотах машину какбудто под жопу стали пинать и приёмистось стала терять и вибрация усилилась останавливаюсь у светофора а она глохнет, запускаю обороты около 1500 и плавают и слабая вибрация точнее сильная детонация на D нога держит тормоз а она сразу глохнет так раз 5 и на S и L пробовал, только переключаю сразу глохнет при зажатой педали. поставил на R поехала назад потихоньку метров 200 и заглохла.
2002 сингапурец 1,5 варик
прошу ваш совет с чего начать? до этого проблем не было.

delphinspb
18.03.2009, 23:20
Такая же беда. менял фильтра, лазил в бензобак, менял датчик температуру (отъездил неделю - потом опять началось), чистил дроссель (без клапана ХХ). после чистки дросселя ушли дерганья, когда держу на тормозе. радовался сильно!!! но прошло недели 3 и все повторяется
возможны ли форсунки? хотя холостой ход на Р и N нормальный, газу даешь - тоже адекватно ведет.
отключал датчик ХХ - вообще не заводится и сразу глохнет.
попробуй поотключать датчики - может чего найдешь.

shtribban
19.03.2009, 20:05
я вроде бы проблемы решил, там через крышку клапанов в колодца свечей у меня попадало масло, свечи троили. я там всё протер и у свечей зазор 1,4-1,5 был, заменил свечи и всё окей стало, глохло потому что 1 или 2 горшка не работали и двиг под нагрузкой не вывозил и глох. А на холодную было дело лучше так как масло еще не испарилось и не создавало пробки над свечёй в колодце. Дело может быть и в форсунках. Посмотри свечи заливает их или нет там по нагару увидишь.

delphinspb
22.03.2009, 23:47
свечи черные. помыл форсунки - поехала
надолго ли :)
наверн стоит свечи тож поменять на всякий случай