Просмотр полной версии : Вопрос по стойкам KYB
Здравствуйте. Хочу поменять стойки на Цивике Ферио. Решил поставить неоригиналы Каяба. В связи с этим возник вопрос - подходят ли штоки стоек и родные пыльники по диаметру друг к другу. А также рвется или нет при снятии тяги рулевого наконечника пыльник, который там стоит?
Стойки, при правильном подборе подходят идеально. Подобрать стойки можешь сам по каталогу http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp . Стойки делятся на несколько видов: Premium - аналог штатных, Excel G - жестче штатных на 10-15%, Gas-A-Just - жестче штатных на 25-35%, Ultra SR - жестче штатных на 60-70%, рекомендуются к установке после усиления кузова и других элементов подвески и AGX - стойки с несколькими регулировками жесткости. Самая распространенная модель это Excel G, по каталогу на твою машину все подберешь.
Далее, при замене рулевой тяги, лучше сразу запастись пыльниками рулевых тяг - очень часто рвутся при замене, кроме того могут быть уже порванными или износившимися. После замены рулевых тяг придется делать сход-развал.
Посмотрел каталог - для Цивика Ферио KYB выпускают только Excel G - передние 331008, 331009 и задние 341311, пружины передние RA1852; задние RC5827. Protection Kit и Mounting Kit для этой машины KYB не выпускают.
Вопрос: а есть ли смысл менять вместе со стойками пружины и верхние опоры стоек? а также остальные элементы: сайлентблоки, шаровые, стойки стабилизатора - машине 6 лет?
Tolstiy183
27.11.2008, 15:29
Мое мнение такого:
Менял сам.. весной... покупал каябу... 331008 и331009.. это каяба которую предлагают все официалы и вообще любые мастера по хондам.. так как если ужесточаешь переднюю подвеску то надо и менять задню.. а то быть беде...
Стойки каябы это точно в точь стойка хонда.. все подходит четко и отверстия и шток и опора пружины итд...
Менять всю стойку целиком это бред.. так как пружины там нейбиуенные в принципе....тада зачем их менять..
Если амморы умерли давно, то и пыльникам амморов и верхним опорам хана 100%.. вообще передняя подвеска у хонды после 6 кузова всегда слабое место так как является несущей....
При использовании нормально сьемника пыльники рулевых наконечников не портяться.. слегка может выйти смазка.. легко загоняется обратно при наличии конечно балончика этой смазки...
замена сайлентов... по мене износа... если будете менять то советую брать полиуритановые.. стоят на 50 р дороже.. но 200% качество и долгостойкость... кстати мона заказать здесь.. сайт проверенный....http://www.polyurethan.ru/ в основном умирают сайленты нижнего рычага.. та что впресовывается так сказать в кузов.....
Совет. пдтянуть рулевую рейку.. смаказть ее... поменять ползунок и башмак...
И добро пожаловать в клуб...
Спасибо за ответы. :)А что за смазка - оргигинал или любая подойдет?
Хотелось бы услышать мнения опытных людей по диагностике подвески в домашних условиях - состояния сайлентов, стоек стабилизатора, шаровых и остального хозяйства - что и как проверить...
А порулевой рейке можете уточнить каталожные номера - ползунка и башмака?
Tolstiy183
28.11.2008, 10:31
1. Согласно данного рисунка http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=B5100007&nplid=80B00005&scr=800
башкам №3 , палзунок №14
2. Смазка лучще оригинал конечно, она стоит не так много, чтобы экономить.
3. Ну если ты представляешь что такое сайлент, то его состояние определить легко..если смялся или там треснул..вытерся итд... также по люфту в это месте крепления.....
4. Стойки стаба, шаровые итд... определяются по люфту и по состоянию пыльников.. если пыльник рваный и давно.. то скорее всего узла хана..так как попадание песка моментально убивает это дело....
Вообще вот сколько раз ездил в разные сервисы с диагностикой...все примерно угадывают на 30% от того что написали другие и добавляют своего....
Ведь пока не стучит не трещит 100% мона узнать о состоянии только сняв...
pasyuga_pv
14.05.2011, 23:49
добрый всем день, или ночь. вот столкнулся с проблемой ходовой. решил поменять опоры стоек. у меня civic ferio С 2003г. японец. ES1 -14000000. Поменял стойки, поставил kyb. Excel G - передние 331008, 331009. Все подошло кроме отверстий. У этих Ø 14 а у моих Ø16. Нужно было ставить 331010, 331011.Рассверлил – и нормально. Оригинальные опоры 51920-S5A-761 правая - 3 136,19р, 51925-S5A-761 левая- 2 690,99р., дороговато. Вопрос такой, правая и левая отличаются друг от друга? Есть заменители (KYB) SM 5403 - 1170,93, - SM 5402, но в екзисте не пишут, правая или левая. Есть еще 51920-S5A-024 1 131,38р.На вид вроде одинаковые. Кто сталкивался?
а на правый и левый руль стойки одинаковые?
хонда цивик ферио ES11007074 2001 год автомат 1,5 объем
а то в Казани проблема найти не оригинал на правый руль.....а оригинал каждая по 10 тыс на перед.....зад по 2.5 не оригинал
Все одинаково конечно - бери смело стойки :)
отличия рулей в расположении руля - все детали идентичны, ну почти :)
pasyuga_pv,
Я сталкивался с такой проблемой.
Дело в том что твои оригинальные опоры идут под металлический широкий подшипник как и мои.А 51920-S5A-024 идут под пластиковый поуже или металл такого же радиуса.Но они дешевле почти в двое ,даже больше.
Я сделал так,взял опоры 51920-S5A-024 ,подшипники пластик,так как по нашим дорогам они ходят с металлом одинаково.Поехал на разборку Взял там за копейки
верхние пружинные чашки под эти подшипники и все заменил сам в течении 4 часов с перерывами на чай и покурить еще поменял наконечники и резинки стабилизаторов.
Вышло по деньгам чуть больше 5 тысяч.
Если бы ставил родные(хотя и это хонда но дешевле не знаю почему) вышло бы тысяч на 12(на экзисте насчитали больше 11 тыс без наконечников и резинок)
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
pasyuga_pv,
Еще на твою подходят 51925-S5A-751 1 377,28р по экзист
Если морочиться не хочется
ставил на перед KYB 331010/11 дак после 15 тысяч пробега умерли, ну или уже начали умирать (начали брякать). Подскажи, что можно поставить кроме оригинала и этой KYB что нибудь уж понадежнее? Думаю контрактные тоже долго не ходят???
вот именно что почти,я заметил что много различий в правом и левом руле....
можете мне дать номера стоек и на перед и назад
и желательно чтоб не возникло проблем с опорами и тому пободное
(а то как обычно у меня бывает купил з\п приехал разобрал а нифика не подходит з\п от леворукой,тк с движкой было половину з\п от левого руля привезли"спецы")
просто сижу без работы пока в финансах ограничен чтоб прийти разобрать собрать за все это отдать мастеру чтоб посмотрел....
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15597
здесь все есть, чтобы не прогадать с диаметром )
прям подробно подробно, смотрите ваш кузов и страну...
ин е прогадаете с диаметров отверстий )
pasyuga_pv
23.08.2011, 11:05
добрый всем день, или ночь. вот столкнулся с проблемой ходовой. решил поменять опоры стоек. у меня civic ferio С 2003г. японец. ES1 -14000000. Поменял стойки, поставил kyb. Excel G - передние 331008, 331009. Все подошло кроме отверстий. У этих Ø 14 а у моих Ø16. Нужно было ставить 331010, 331011.Рассверлил – и нормально. Оригинальные опоры 51920-S5A-761 правая - 3 136,19р, 51925-S5A-761 левая- 2 690,99р., дороговато. Вопрос такой, правая и левая отличаются друг от друга? Есть заменители (KYB) SM 5403 - 1170,93, - SM 5402, но в екзисте не пишут, правая или левая. Есть еще 51920-S5A-024 1 131,38р.На вид вроде одинаковые. Кто сталкивался?
Поменял 51920-S5A-024 вместо каталожных 51920-S5A-761. Один в один.
при смене стоек надо менять опоры
просто говорят что они долговечные
Rooney,
вообще желательно ибо они подшипникового типа и изнашиваються все же, могут скрепеть нчать например когда смазка оттуда вылезет.
я лично поменял все, раз уж лазил туда, они не сильно дорого стоят.
bimmer88
24.07.2018, 19:34
а есть номер сайлента на заднюю каябу?
raven123
24.07.2018, 20:15
Есть.
bimmer88
26.07.2018, 08:43
Есть.
дай пожайлусто.
raven123
26.07.2018, 10:51
SM5404
bimmer88
27.07.2018, 10:16
SM5404
нифига он 1500 стоит что так дорого то?
raven123
27.07.2018, 14:05
нифига он 1500 стоит что так дорого то?
У барыг спрашивай, в США он ~14$ стоит.
Manfredmann
05.08.2018, 20:47
каябы нынче не те..мои под 16 болт умерли за зиму,а точнее левая стойка потекла и вышел газ.правая пока живая, но надолго ли...
Больше каяба не беру, и отзывы посл. время негативные...
raven123
05.08.2018, 23:30
каябы нынче не те..мои под 16 болт умерли за зиму,а точнее левая стойка потекла и вышел газ.правая пока живая, но надолго ли...
Больше каяба не беру, и отзывы посл. время негативные...
Это не та левая каяба, которой ни в одном каябовском каталоге нет?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6375452#post6375452
Manfredmann
06.08.2018, 06:05
Это не та левая каяба, которой ни в одном каябовском каталоге нет?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6375452#post6375452
Да то самое унылое говнище, к-е котелло банчил. но я с инета брал...
купился на рекламу безграничной щерости
raven123
06.08.2018, 11:30
Да то самое унылое говнище, к-е котелло банчил. но я с инета брал...
купился на рекламу безграничной щерости
И причем тут нормальная каяба?
От этой леваком сразу попахивало.
В каталогах её нет.
Если бы она шла на OEM поставки(ага, 10 лет спустя прекращения производства), то тогда фирменной коробки бы не было.
Pavlodar
07.08.2018, 05:36
Ребятки, Всем Привет:) Читал, что можно взять стойки а пружины (Наефифеленные) родные оставить. Но Как подобрать Каябу? Каталог чет не нормально показывает+ АНГЛ. И У меня Вот так: По трассе нормал, на гравийке ваще погремуха, По городу после трассы-огонь(видать прокачиваются) День-два и снова побрякивают по Русскому асфальту. Подобрать хочу, что бы чуток по-выше был передок. Уж часто бордюр шоркает...
Pavlodar, я тебе одну вещь скажу: поменяй пружины и машину не узнаешь. Я вот жалею что в свое время менял стойки, но ни разу не менял пружины. В том году заменил их вкруг- машина реально стала другой!
Pavlodar
08.08.2018, 07:03
Pavlodar, я тебе одну вещь скажу: поменяй пружины и машину не узнаешь. Я вот жалею что в свое время менял стойки, но ни разу не менял пружины. В том году заменил их вкруг- машина реально стала другой!
Хорошо, попробую))) Но на зад, поставил контракт и нареканий нет. И лезть не охото. Но с вопрос открыт по передним?
Я так понял, что стойки контракт влупить, а пружины подобрать?
А вопрос то в чем? Приподнять машину? Если ты поставишь новые пружины - то машина значительно приподнимется, надо потом недельку-другую поездить, пружины чуть усядутся, после этого можно и на развал-схождение.
По стойкам: если контракт живой и родной японский - то есть смысл его брать. Ну а у каябы ест два варианта стоек - пол 14 болт и под 16. Тут это все сто раз пересказано уже =)
---------- Сообщение добавлено 08.08.2018 в 20:49 ----------
https://b.radikal.ru/b21/1808/64/ee94550ad98c.jpg (https://radikal.ru)
Manfredmann
08.08.2018, 21:00
Обк слева?
Да, ОБК вкруг поставил, простые. не усиленные
Pavlodar
09.08.2018, 05:15
А вопрос то в чем? Приподнять машину? Если ты поставишь новые пружины - то машина значительно приподнимется, надо потом недельку-другую поездить, пружины чуть усядутся, после этого можно и на развал-схождение.
По стойкам: если контракт живой и родной японский - то есть смысл его брать. Ну а у каябы ест два варианта стоек - пол 14 болт и под 16. Тут это все сто раз пересказано уже =)
Спасибо))) Теперь все понятно))) Буду теперь смотреть))) Думаю ориг стойки, а пружины другой фирмы)))
ОБК стоят копейки, написано что сделаны в Японии. Попутно опоры стоек глянуть.
Pavlodar
10.08.2018, 05:22
ОБК стоят копейки, написано что сделаны в Японии. Попутно опоры стоек глянуть.
Ок)) Как кто то известный, говорил:"Ты не обязан знать все, но обязан знать того, кто знает все". PurnSV, спасибо огромное)))
Да не за что. Форум для того и существует =)
Manfredmann
10.08.2018, 16:11
По пружинам отдельная тема, где все не раз нами сказано и обмусолено)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.