PDA

Просмотр полной версии : Про сайлентблоки



intyashov
26.11.2008, 14:10
В сервисе сказали, что сайлентблокам(примерно 90%) пришел конец, также настоятельно рекомендовали менять шаровые опоры.

Кто сталкивался с заменой сайлентов и как(и где) покупали.
В экзисте мне сказали, что комплектов сайлентблоков у хонды нет, покупать по отдельности, а некоторые менять только с рычагами.
что делать? куда бежать? И главное какие сайленты можно сменить отдельно, а какие только с рычагами? машинка седан 1989.
:'(
про шаровые опоры такой же вопрос.

pathfinder
26.11.2008, 14:17
Если менять два сайлента на рычаге - лучше сменить рычаг целиком, потому как это получится совсем не на много дороже, чем стоимость работы по перепрессовке сайлентов + цена самих сайлентов.

Любые сайленты и шаровые можно заказать отдельно если поискать :) Если не оригинал, то хороший неоригинал всегда найдется. Советую пошушукать hondamotor.ru - там номеров куча написано и что и как менять.

Balshoi
26.11.2008, 22:32
Зайди в раздел *Ремонт*, а в нем раздел *Подвеска*, вот к примеру тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/51479.htm
и таких тем там много, читай и решай что и как... Передо мной тоже стоит такая проблемма, буду покупать сайленты и менять.

climb
29.12.2008, 00:29
сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг :). новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.

murlo04
29.12.2008, 00:39
не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами

climb
29.12.2008, 06:20
не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами
ну, а я че написал -
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, просто есть умельцы как то их там вытачивают из рычагов, обжимают (или хз как там эта операция называется когда шаровые восстанавливают) потом назад все эта дела к рычагу приделывают... короче полный бизьнесс... но мне кажется лучше отдать полторы тыщи за 555ский рычаг, чем ездить с таким гемором. тем более верхний ручаг меняеться ну минут за 20...

intyashov
29.12.2008, 12:24
Не могу найти их на exist.ru подскажите где брать.

Balshoi
30.12.2008, 00:08
поспрашивай в разделе *Подвеска* и здесь поищи http://www.needet.ru/, тут каталог есть...

medik
01.01.2009, 17:52
если ты из питерато зайди на фрунзу дом 2

Мike
04.02.2009, 12:29
сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг :). новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?

KEKC_SPB
04.02.2009, 15:49
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?


берешь молоток,побольше=)и херачишь по шаровой пока не вылетит нах=)
потом забиваешь новую,тока акуратно!я брал такую фиговинку,по димаетру как шаровая,как раз вставала по краям шаровой и по ней фигачил!зашла довольно легко,тока неудобно

climb
04.02.2009, 18:57
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?

по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

установка в обратном порядке

ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.

KEKC_SPB
04.02.2009, 21:46
по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.

установка в обратном порядке

ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.

да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.


да,бошку надо хорошую!я рублей за 300 брал,но такой если в голову бросишь,убить можно=))
палец из рычага я съемником вытаскивал,и нинадо никакими кувалдами снимать.
ступичную гайку не забудь открутить перед тем как начнешь колесо снимать!у меня даже передача не помогала,пришлось просить чела на тормоз давить!

climb
05.02.2009, 00:44
не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига

KEKC_SPB
05.02.2009, 01:03
не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига

ну да,но мне второй подошел=)) первый нах выбросил
я этим и наконечники и шаровые и прочую ебулду снимал!
он то ли от газели то ли от зубилы....могу сфоткать если кому надо

climb
05.02.2009, 01:07
давай давай, интересно, че там за чудо съемник такой

Мike
05.02.2009, 15:39
Спасибо, ребят.:) Все учту. Кекс, сфоткай плиз...

KEKC_SPB
06.02.2009, 19:58
сфоткаю на выхах,когда ковыряться буду=)ждите....=)

KEKC_SPB
14.02.2009, 23:31
сорри мужики,свой чето ненашел,поэтому стырил с нета
вот примерно такой у меня

Trash
14.02.2009, 23:58
сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)

KEKC_SPB
15.02.2009, 18:31
сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)

молодец что спер мою фишку с номером=))
советую оригинал тока ставить=)

Trash
15.02.2009, 22:24
та я спёр её ещё до того, как у тебя увидел)
у нас на локальном форуме все теперь такие модные шо ппц :D
а чё только оригинал? и как менял?
домкратил по одному колесу по очереди?

KEKC_SPB
16.02.2009, 00:02
сначала морду вывесил все снял с нее,отвез к другану он мне выпрессовал и запресовал и поставил в обратном порядке,работы на 2 дня

Trash
16.02.2009, 20:31
мда
надо найти себе тоже другана))

KEKC_SPB
16.02.2009, 23:18
незнаю как насчет запрессовки подручным способом,а вот выпрессовывают обычно резину выжигают горелкой....

Trash
16.02.2009, 23:45
знаю..горелку приобрёл :)
запрессовать думаю кувалдой :D

SERAKOFF
02.03.2009, 15:23
Привет всем!Мож хто брал в экзисте верхние рычаги 555?Сайленты и шаровые уже запресованые или просто в комплекте?

pogorsky
02.03.2009, 18:36
Все брали ))) Готовый рычаг. Просто ставищь и все.

aleksandex
21.04.2009, 16:56
Я шаровые сам менял у меня сивка 1991 седан тоже говорили "мудрецы" с СТО что тока с рычагами гони говорят на разборку а нафига там тоже всё убитое на рычагах (предварительно очистить от грязи и пыли) рассмотрел стопорные кольца которые крепыт сами шаровую на рычаге (где плоская площадка на рычаге) в магазине подошел спросил 90 года дали и нижние и верхние шаровые я так понял не моего года а помоложе не уточнял померил штангелем и взял. старые после снятия стопорных колец вышли после удара кувалдочкой а установил запрессовал тисками.

Balshoi
21.04.2009, 20:49
Trash, как тебе гравёр отдать, выйди на связь)))

Balshoi
21.04.2009, 20:50
мда
надо найти себе тоже другана))
У меня на работе есть пресс...