Просмотр полной версии : Про сайлентблоки
intyashov
26.11.2008, 14:10
В сервисе сказали, что сайлентблокам(примерно 90%) пришел конец, также настоятельно рекомендовали менять шаровые опоры.
Кто сталкивался с заменой сайлентов и как(и где) покупали.
В экзисте мне сказали, что комплектов сайлентблоков у хонды нет, покупать по отдельности, а некоторые менять только с рычагами.
что делать? куда бежать? И главное какие сайленты можно сменить отдельно, а какие только с рычагами? машинка седан 1989.
:'(
про шаровые опоры такой же вопрос.
pathfinder
26.11.2008, 14:17
Если менять два сайлента на рычаге - лучше сменить рычаг целиком, потому как это получится совсем не на много дороже, чем стоимость работы по перепрессовке сайлентов + цена самих сайлентов.
Любые сайленты и шаровые можно заказать отдельно если поискать :) Если не оригинал, то хороший неоригинал всегда найдется. Советую пошушукать hondamotor.ru - там номеров куча написано и что и как менять.
Зайди в раздел *Ремонт*, а в нем раздел *Подвеска*, вот к примеру тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/51479.htm
и таких тем там много, читай и решай что и как... Передо мной тоже стоит такая проблемма, буду покупать сайленты и менять.
сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг :). новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.
не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами
не понял?? если я праль- но помню то верхние шаровые меняются токо с рычагами
ну, а я че написал -
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, просто есть умельцы как то их там вытачивают из рычагов, обжимают (или хз как там эта операция называется когда шаровые восстанавливают) потом назад все эта дела к рычагу приделывают... короче полный бизьнесс... но мне кажется лучше отдать полторы тыщи за 555ский рычаг, чем ездить с таким гемором. тем более верхний ручаг меняеться ну минут за 20...
intyashov
29.12.2008, 12:24
Не могу найти их на exist.ru подскажите где брать.
поспрашивай в разделе *Подвеска* и здесь поищи http://www.needet.ru/, тут каталог есть...
если ты из питерато зайди на фрунзу дом 2
сайленты в нижних переднх рычагах менял сам (без перепрессовки) шаровые так же.
технология просто - снял рычаг, затем пропановой горелкой (хотя думаю и паяльная лампа подойдет) грел сам сайлентблок. через примерно минуты три нагрева вываливается резинка со внутренней втулкой. затем продеваем полотно ножовки по металлу во внутрь и делаем надрез по внешней обойме - главное не пилить рычаг :). новый запрессовываем кувалдочкой зажав рычаг в тисках, положив на сайлентблок головку подходящего размера, и несильными ударами ставим его на место.
шаровые верхние советую менять с рычагами вместе, а нижние поменять самому тоже не проблема.
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?
KEKC_SPB
04.02.2009, 15:49
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?
берешь молоток,побольше=)и херачишь по шаровой пока не вылетит нах=)
потом забиваешь новую,тока акуратно!я брал такую фиговинку,по димаетру как шаровая,как раз вставала по краям шаровой и по ней фигачил!зашла довольно легко,тока неудобно
Climb, у меня предстоит большая работа по подвеске. Спасибо тебе за подробную инструкцию по замене сайлентов - классно (просто и дешево). А можно такую же к нижним шаровым. В книге написано типа не думайте менять их сами - рулите на СТО - там все вам сделают. А как я понял, ты без особых проблем поменял их сам...?
по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.
установка в обратном порядке
ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.
да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.
KEKC_SPB
04.02.2009, 21:46
по шаровым тож ничо сложного у меня не приключилось... менял так -
1. снятие нижнего рычага - легкими ударами кувалдочки, но не в палец шаровой а в ребро рычага выбиваем из него палец нижней шаровой.
2. снимаем привод - тут тож нифига сложного, единственный момент нада хорошую головку на 32 (те что идут в наборах не всегда выдерживают и могут развалиться), и обрезок трубы метр - полтора длиной. Дальше там понятно все.
3. для снятия шаровой сначала снимаем стопорное кольцо (находиться сверху) отверткой тоненькой. потом той же кувалдочкой тюкаем по шаровой. и усе.
установка в обратном порядке
ps все телодвижения я предпринимал после предварительной обработки резьб и узлов препаратом wd40. в принципе сильно не напрягался.
да, и по хорошему заранее приготовить нада ступичные гайки (заказать на экзисте и тп) потому как те что стояли у тебя, не рекомендуеться ставить назад.
да,бошку надо хорошую!я рублей за 300 брал,но такой если в голову бросишь,убить можно=))
палец из рычага я съемником вытаскивал,и нинадо никакими кувалдами снимать.
ступичную гайку не забудь открутить перед тем как начнешь колесо снимать!у меня даже передача не помогала,пришлось просить чела на тормоз давить!
не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига
KEKC_SPB
05.02.2009, 01:03
не всяким съемником можно палец вытащить, я наверно штуки 4 перепробовал и нифига
ну да,но мне второй подошел=)) первый нах выбросил
я этим и наконечники и шаровые и прочую ебулду снимал!
он то ли от газели то ли от зубилы....могу сфоткать если кому надо
давай давай, интересно, че там за чудо съемник такой
Спасибо, ребят.:) Все учту. Кекс, сфоткай плиз...
KEKC_SPB
06.02.2009, 19:58
сфоткаю на выхах,когда ковыряться буду=)ждите....=)
KEKC_SPB
14.02.2009, 23:31
сорри мужики,свой чето ненашел,поэтому стырил с нета
вот примерно такой у меня
сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)
KEKC_SPB
15.02.2009, 18:31
сейчас тоже штудирую экзист по поводу сайлентов...
чую надо менять ибо стопудова до меня не меняли)
молодец что спер мою фишку с номером=))
советую оригинал тока ставить=)
та я спёр её ещё до того, как у тебя увидел)
у нас на локальном форуме все теперь такие модные шо ппц :D
а чё только оригинал? и как менял?
домкратил по одному колесу по очереди?
KEKC_SPB
16.02.2009, 00:02
сначала морду вывесил все снял с нее,отвез к другану он мне выпрессовал и запресовал и поставил в обратном порядке,работы на 2 дня
мда
надо найти себе тоже другана))
KEKC_SPB
16.02.2009, 23:18
незнаю как насчет запрессовки подручным способом,а вот выпрессовывают обычно резину выжигают горелкой....
знаю..горелку приобрёл :)
запрессовать думаю кувалдой :D
SERAKOFF
02.03.2009, 15:23
Привет всем!Мож хто брал в экзисте верхние рычаги 555?Сайленты и шаровые уже запресованые или просто в комплекте?
pogorsky
02.03.2009, 18:36
Все брали ))) Готовый рычаг. Просто ставищь и все.
aleksandex
21.04.2009, 16:56
Я шаровые сам менял у меня сивка 1991 седан тоже говорили "мудрецы" с СТО что тока с рычагами гони говорят на разборку а нафига там тоже всё убитое на рычагах (предварительно очистить от грязи и пыли) рассмотрел стопорные кольца которые крепыт сами шаровую на рычаге (где плоская площадка на рычаге) в магазине подошел спросил 90 года дали и нижние и верхние шаровые я так понял не моего года а помоложе не уточнял померил штангелем и взял. старые после снятия стопорных колец вышли после удара кувалдочкой а установил запрессовал тисками.
Trash, как тебе гравёр отдать, выйди на связь)))
мда
надо найти себе тоже другана))
У меня на работе есть пресс...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.