PDA

Просмотр полной версии : дёргается машина, может чё с зажиганием?



krabel
26.11.2008, 18:18
дёргается при придеживании газа (поддерживание скорости), когда давлю на газ, всё нормально, на холостых тоже нормально, свечи менял не помогает

probka7
26.11.2008, 18:52
Это тебе в сервис надо. Может какой шлангчик крысы перегрызли....(((

garik
27.11.2008, 17:45
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83221.htm вот сдесь глянь

krabel
27.11.2008, 18:21
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83221.htm вот сдесь глянь


не мой случай, но спасибо

krabel
17.12.2008, 10:49
на СТО сказали "крути до 5 тыс и всё номано", обычно до 3 кручу, и мощность упала, поменял провода, не помогло

kashtanka
17.12.2008, 23:26
При поддержании постоянной скорости, примерно 2500тыщ об., при горении лампочки эконом машина начинает тупить, а потом ,,дерг" и едет дальше нормально. Через буквально чуть-чуть история продолжается. Я правильно понял проблему?

krabel
18.12.2008, 19:08
не, не так, она постоянно дёргается при поддержании скорости (кручу до 3000 об), на 3-й, 4-й передачах, на 5-й тоже но менее заметно, на первых не понятно, но тянуть стало слабо, это случилось после замены МКПП, поставил более короткую коробку, поехал аж обрадовалси, стала значительно резвее, а через неделю стала дёргаться и тянуть слабо. А вот ещё нагар на центральном электроде свечей, так было , но не всегда ( два года назад такого не было), может ето как-то связано?. Поменял провода и крышку трамблёра, на днях бегунок поменяю, но чувствую эфекта не будет.

krabel
28.04.2009, 21:22
после замены перечисленого выше, эфекта не произошло, потом дёрганье пропало само собой, но едет не шибко, при отпускании газа на первой передаче, дёргается как будто резко жмёшь на газ и сразу отпускаешь, очень не приятно.

Talman
29.04.2009, 02:06
Если ехать в таком дёргающемся состоянии и не нажимать педаль газа загорается чек энджин?
Сам столкнулся с такими же трудностями.. Если держать газ ровно, то машина дёргается.. Через некоторое время такой поездки лично у меня загорался чек.
Заменил лямбда-зонд и всё встало на свои места. Лямбду покупал неоригинальную НЖК на Маршале на Северном проспекте. В новом здании. Обошлась она мне в 650 или 700 рублей - точно не помню.. У меня она была однопроводная. У Тебя, скорее всего 3-х или 4=х проводная. Такие немного дороже, но тоже есть универсальные. А вот если у Тебя 5-ти проводная - то это плохо т.к. таких универсальных я не видел и многие утверждают, что их вообще нету...
Так что меняй лямбду и будет Тебе щастье)))

Talman
29.04.2009, 02:08
Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.

Chernomorec
29.04.2009, 11:45
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .

tatusik
29.04.2009, 12:01
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .

+1, скорей всего, у меня на фокусе1 такая фигня была, на чё только не думали, потом бак снимали чистили там всякого г.... было, сеточку(фильтр который внутри) меняли стало конечно лучше, но потом опять в итоге тоже самое дерганье и вообще глохнуть начала, потом был поменян топливный насос и стало счастье:), а вообще в сервис чем быстрее тем лучше

krabel
29.04.2009, 18:40
Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.

а телефон не подскажешь? МАРШАЛА

krabel
30.04.2009, 08:51
а вообще в сервис чем быстрее тем лучше

а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет

tatusik
30.04.2009, 11:04
а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет

ну и сервис:o

Mechanik
30.04.2009, 13:30
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
Это откуда 6 атмосфер????На механическом впрыске да согласен,а на электронном не может быть.Максимум 3,5

Chernomorec
01.05.2009, 10:21
Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.

krabel
04.05.2009, 09:12
а насосы не ремонтируются?

Hulk
04.05.2009, 23:09
Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.

У меня такой же мотор и давление там 2.8-3.3 кгс/см2. А давление в 6.3 кгс/см2 это максимальное давление которое развивает насос. Когда обратку пережмеш оно таким и будет, или регулятор давления топлива не исправен.
Вот смотри что в мануале написано.

krabel
09.05.2009, 10:27
отключил лямбду, как ехала так и едет, токо чек загорелся и всё

Talman
10.05.2009, 20:29
Телефон маршала не подскажу. Находится этот автоцентр на северном проспекте.
Покупай лямбду и будет Тебе счастье. Про насос - можешь, конечно, давление померить, но скорее всего оно у Тебя в пределах нормы, если конечно не любитель ездить с пустым баком.

Андреи4
23.05.2009, 05:13
У меня дергалась постоянно по чуть-чуть на оборотах до 3,5 тыс. Дальше вроде лучше становилась. Потом на всех двигатель подтраивал. Потом откровенно троить стал. Заменил свечи, высоковольтки, трамблер. Отвез в один сервис - ничего не нашли., в другой сервис - сказали так и должно быть. Отвез на диагностику в контору куда друзья посоветовали (к сожалению они ремонтом не занимаются) - там только сказали что форсунке трындец. Заменил - стала как новая. Правда хватило на пол года. Сейчас опять подтраивает. Но точно не форсунка - прощупал вроде все сам. Масло из под прокладки крышки блока течет - наверное прокладка виновата.