Просмотр полной версии : дёргается машина, может чё с зажиганием?
дёргается при придеживании газа (поддерживание скорости), когда давлю на газ, всё нормально, на холостых тоже нормально, свечи менял не помогает
Это тебе в сервис надо. Может какой шлангчик крысы перегрызли....(((
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83221.htm вот сдесь глянь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83221.htm вот сдесь глянь
не мой случай, но спасибо
на СТО сказали "крути до 5 тыс и всё номано", обычно до 3 кручу, и мощность упала, поменял провода, не помогло
kashtanka
17.12.2008, 23:26
При поддержании постоянной скорости, примерно 2500тыщ об., при горении лампочки эконом машина начинает тупить, а потом ,,дерг" и едет дальше нормально. Через буквально чуть-чуть история продолжается. Я правильно понял проблему?
не, не так, она постоянно дёргается при поддержании скорости (кручу до 3000 об), на 3-й, 4-й передачах, на 5-й тоже но менее заметно, на первых не понятно, но тянуть стало слабо, это случилось после замены МКПП, поставил более короткую коробку, поехал аж обрадовалси, стала значительно резвее, а через неделю стала дёргаться и тянуть слабо. А вот ещё нагар на центральном электроде свечей, так было , но не всегда ( два года назад такого не было), может ето как-то связано?. Поменял провода и крышку трамблёра, на днях бегунок поменяю, но чувствую эфекта не будет.
после замены перечисленого выше, эфекта не произошло, потом дёрганье пропало само собой, но едет не шибко, при отпускании газа на первой передаче, дёргается как будто резко жмёшь на газ и сразу отпускаешь, очень не приятно.
Если ехать в таком дёргающемся состоянии и не нажимать педаль газа загорается чек энджин?
Сам столкнулся с такими же трудностями.. Если держать газ ровно, то машина дёргается.. Через некоторое время такой поездки лично у меня загорался чек.
Заменил лямбда-зонд и всё встало на свои места. Лямбду покупал неоригинальную НЖК на Маршале на Северном проспекте. В новом здании. Обошлась она мне в 650 или 700 рублей - точно не помню.. У меня она была однопроводная. У Тебя, скорее всего 3-х или 4=х проводная. Такие немного дороже, но тоже есть универсальные. А вот если у Тебя 5-ти проводная - то это плохо т.к. таких универсальных я не видел и многие утверждают, что их вообще нету...
Так что меняй лямбду и будет Тебе щастье)))
Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.
Chernomorec
29.04.2009, 11:45
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
+1, скорей всего, у меня на фокусе1 такая фигня была, на чё только не думали, потом бак снимали чистили там всякого г.... было, сеточку(фильтр который внутри) меняли стало конечно лучше, но потом опять в итоге тоже самое дерганье и вообще глохнуть начала, потом был поменян топливный насос и стало счастье:), а вообще в сервис чем быстрее тем лучше
Да, кстати, если хочешь убедиться что это не лямбда - просто отключи её. Машина будет ехать тупо, но если дело в лямбде, то рывки пропадут. Я именно так узнал, что это лямбда мозги пудрит.
а телефон не подскажешь? МАРШАЛА
а вообще в сервис чем быстрее тем лучше
а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет
а в сервисе говорят так и надо, говорю- раньше такого не было, а они типа ну небыло теперь стало, так что на сервис надёги никакой нет
ну и сервис:o
Mechanik
30.04.2009, 13:30
Теме конечно интересная, мной пройденная, поехал в центр, подключился к компу, и он то все и раскозал. Я лямбду менял, и новый трам ставил, топливник в оригинале тоже не помог. Просто немного топливный насос устал ,( вместо 6 атм надавливал 2 ) заменил, и такое впечатление буд-то моя СИВКА парочку кобылок у кого то сперла, стала лучше чем новая была .
Это откуда 6 атмосфер????На механическом впрыске да согласен,а на электронном не может быть.Максимум 3,5
Chernomorec
01.05.2009, 10:21
Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.
а насосы не ремонтируются?
Mechanik ты замерял на своем ??? При мне утановили какую-то хрень ( что то типа манометра механического ) на бензопровод сразу на выходе из бака, на подаче старый выдавливал 2,1 кг/см2 , а новый давит 6,3 кг/ см2 ( это до отключения ), но при работающем движке давление состовляет 5,2 кг/см2. Это не механика , а электрический насос, к сведению, механика давит до 25 кг/см2.
У меня такой же мотор и давление там 2.8-3.3 кгс/см2. А давление в 6.3 кгс/см2 это максимальное давление которое развивает насос. Когда обратку пережмеш оно таким и будет, или регулятор давления топлива не исправен.
Вот смотри что в мануале написано.
отключил лямбду, как ехала так и едет, токо чек загорелся и всё
Телефон маршала не подскажу. Находится этот автоцентр на северном проспекте.
Покупай лямбду и будет Тебе счастье. Про насос - можешь, конечно, давление померить, но скорее всего оно у Тебя в пределах нормы, если конечно не любитель ездить с пустым баком.
У меня дергалась постоянно по чуть-чуть на оборотах до 3,5 тыс. Дальше вроде лучше становилась. Потом на всех двигатель подтраивал. Потом откровенно троить стал. Заменил свечи, высоковольтки, трамблер. Отвез в один сервис - ничего не нашли., в другой сервис - сказали так и должно быть. Отвез на диагностику в контору куда друзья посоветовали (к сожалению они ремонтом не занимаются) - там только сказали что форсунке трындец. Заменил - стала как новая. Правда хватило на пол года. Сейчас опять подтраивает. Но точно не форсунка - прощупал вроде все сам. Масло из под прокладки крышки блока течет - наверное прокладка виновата.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.