Просмотр полной версии : Обманы в сервисе
Leon-C8-4d
02.03.2007, 00:25
Недавно прочитал, как в одном из сервисов мицубиси провели замену масла.
Привезли машину, отдали на замену. После оплаты и получения хозяин решил проверить уровень, но обнаружил, что масло такое же темное, как до замены. В сервисе клялись, что поменяли, но настойчивый клиент требовал все таки поменять масло. Подняли машину и не смогли открутить якобы только что поменяный масляный фильтр. В общем после настоящей замены масло стало чистым.
Это российская действительность. Отдаешь машину и не как не проконтролировать, что с ней делают. Сервисмены не пускают в рем.зону.
Имеет ли право хозяин находиться рядом с машиной в процессе замены масла или другого вида обслуживания?
Кто-нибудь имеет опыт общения с сервисменами? Чего еще от них ожидать?
что значит не пускают в ремзону?...
где ты это взял?
вы не можете сами пройти в ремзону и там бродить...
но вы можете вызвать своего механика, пройти с ним и смотреть как и что делают с авто..
по крайней мере, такие случаи имеют место быть
Дринкинс
02.03.2007, 01:07
Вы не можете стоять над душой у механика - но заходить и смотреть можете. Более того, в сервисе где я каризму обслуживал (неофициал. естесс-на) комната отдыха для клиентов была с видом на ремзону, т е читал журнальчик и из окошка видел, че с моей машиной делают.
вы не можете сами пройти в ремзону и там бродить...
но вы можете вызвать своего механика, пройти с ним и смотреть как и что делают с авто..
по крайней мере, такие случаи имеют место быть
l
до сивки была машина из автомира, при прохождени ТО под угрозой расстрела не пускали в ремзону. типа техника безопасности, агрегаты, механизмы, и прочее ИПО
Я думвю что если настоять, то никуда не денутся...
Как всегда за всем нужен глаз да глаз ... Жаль что принцип _Хочешь чтоб все было по твоему - делай сам! , тут не уместен...
ИМХО Будте бдительны и пишите о своем опыте прохождения ТО , где и кому отдали Сивку и что получили после , это
поможет всем понять где сервисы обманывают, а где обманывают незаметно :)))
Killer_tazik
02.03.2007, 03:30
Право находиться в рем. зоне никто не может у вас отобрать. Единственное что может помешать, якобы внутренниЙ устав и техника безопасности(бред!). Но господа, ЭТО ЖЕ ВАША МАШИНА, если вас не пускают, шлите куда подальше, садитесь и уезжайте в другой. Сервисы прозрачные ориентированны на клиентов, в этом их смысл, если вас не пускают, значит ждите косяК.
... вы можете вызвать своего механика, пройти с ним и смотреть как и что делают с авто..
.
+1
НО, конечно зависит от сервиса - в некоторых сидя на диване через стекло можно видеть все что происходит, а другие расчитаны, на 10 и более машин и не заходя в ремзону там ничего не увидишь. Но если там будут все ходить...
Имеет ли право хозяин находиться рядом с машиной в процессе замены масла или другого вида обслуживания?
Кто-нибудь имеет опыт общения с сервисменами? Чего еще от них ожидать?
Я заранее по телефону этот вопрос решаю... если мне говорят категорично нет, то я звоню в другой сервис...
Я тоже всегда настаиваю на присутствие . Помимо не меняемого масла , еще протирают свечи , продувают фильтра и т.д . Всегда нужно требовать старые расходники для проверки . Вообще большинство сервисов это такие шараги пипец ...
Лично знаю какой ужас творится в Major - вот куда обращаться точно не стоит.
ДА этоне дело, зная наших лентяев работников и то что у многих руки растут не от туда отдавать делать машину в какую то ремзону и не видеть, что с ней делают нет никакого желания могут ведь и поменять что нибудь на плахое.
Я где то в нете читал, что в некоторых салонах машины продают б/у как новые и битые к тому же, может враки сомнительная инфо
Есть нормативный акт касающийся ремонта АТС - в нем четко написано о праве владельца АТС присутствовать при ремонте и ТО....... будет время обязательно дам ссылку
ex0r - оба..у нас аватарки одинаковы (у меня чуть больше)..... с учетом что ты был первый - если тебя это напрягает -скажи - я сменю..
Я тоже всегда настаиваю на присутствие . Помимо не меняемого масла , еще протирают свечи , продувают фильтра и т.д . Всегда нужно требовать старые расходники для проверки . Вообще большинство сервисов это такие шараги пипец ...
Лично знаю какой ужас творится в Major - вот куда обращаться точно не стоит.
А что там совсем хреново? я там 15 000 ТО делал ....
ex0r - оба..у нас аватарки одинаковы (у меня чуть больше)..... с учетом что ты был первый - если тебя это напрягает -скажи - я сменю..
Да в принципе не напрягает :)
Major - конченая шарага !
Мы можете попросить менеджера проводить вас к ваше автомобилю, без объяснения причин, хотя можете честно сказать, что хотите поговорить с мастером рядом с вашим авто, задать вопросы, высказать пожелания. Отказать вам просто не имеют права. Запретить там находится могут, но запретить пройти и в их присутствии что-то показать, куда-то указать вы можете. Это ваша собственность и вы имеете к ней доступ тогда когда вам этого захочется. Поправьте пожалуйста если я не прав.
П.С. На предыдущих авто в ЛЮБОМ сервисе у меня хватало аргументов попасть в ремзону, если мне это было нужно.
Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Предьявление таких требований не всегда помогает - СТО говорит что у нее нет каски для тебя и отправляет тебя на скамейку смотреть телек........ можно канешно привезти каску с собой, а потом и что то типа огенетушителя, аптечки и еще чего нибудь по теме безопасности (халат, перчатки).... но мало кто этим из нас будет заморачиваться......
а те же правила не обязывают СТО иметь при себе достаточное количество касок например....
каску с собой взять можно.:)
представляю лицо чела когда он говорит типа нельзя в ремзону т.к. каски нет, а вы свою достаёте.:)
Сразу в каске приехать и с аптечкой через плечо ;D
не..... :), так элемент неожиданности теряется.
вы еще забыли про вводный инструктаж по допуску в помещение с источниками повышенной опасности
лан, хватит стёб разводить)
короче, TSM, требуй своего всегда
Я только вчера забирал после ремонта машину из ФК моторс, меня в ремзону пустили .... без проблем и никого со мной не было. Я походил посмотрел битые цивики :))))
Немного не в тему, но вопрос касаемый гарантии, из условий следует, что: Гарантия не распространяется на запасные части (фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, стекла и резинотехнические изделия), пришедшие в негодность в результате естественного процесса изнашивания, а также, технические жидкости и смазки.
Т.е все-таки, если через 2000 км. порвался напрмер пыльник шруза, или какой нибудь сальник подвески, то это все-таки гарантийный случай или же нет? Просто полагаю что данные детали должны ходить поболее 2000 км.
Очень многое зависит от конкретного инженера по гарантии, как договоришься
Leon-C8-4d
03.03.2007, 18:52
А где вы видели сервисменов, работающих в касках? Лично я ни разу не видел.
В дилерском центре не будут обмановать на простой замене масла им репутация дороже а пройти в ремзону с мастером в любом сервисе можно чтобы на пару сек свою тачку увидеть и не больше :D
я работал на многих фирменных сервисах и везде клиентов пускали в ремзону по его желанию но только в присутствии мастера цеха
а по поводу продажи битых машин под видом новых такое к сожалению было :-[но правда не знаю покакой цене
я работал на многих фирменных сервисах и везде клиентов пускали в ремзону по его желанию но только в присутствии мастера цеха
а по поводу продажи битых машин под видом новых такое к сожалению было :-[но правда не знаю покакой цене
А у какого дилера не вкурсе или в каких салонах
В дилерском центре не будут обмановать на простой замене масла им репутация дороже а пройти в ремзону с мастером в любом сервисе можно чтобы на пару сек свою тачку увидеть и не больше :D
не соглесен сам был свидетелем такого и знаю такого человека корого так обманули
я работал на многих фирменных сервисах и везде клиентов пускали в ремзону по его желанию но только в присутствии мастера цеха
а по поводу продажи битых машин под видом новых такое к сожалению было :-[но правда не знаю покакой цене
А у какого дилера не вкурсе или в каких салонах
имен называть не буду ,но это не хонда
Killer_tazik
06.03.2007, 00:44
В дилерском центре не будут обмановать на простой замене масла им репутация дороже а пройти в ремзону с мастером в любом сервисе можно чтобы на пару сек свою тачку увидеть и не больше :D
Ещё как будут, люди то одни и те же, они же себе в карман кладут, а не в кассу организации, а из-за слова "официальный", многие думаю типо можно доверять, за такие то бабки! ТЕМ БОЛЕЕ БУДУТ,им же доверяют!
А мне похоже сменили левое зеркало! Греть перестало и появилась точка тёмная! Сразу не заметил... Проверяйте всё!
я както пообщался с первоисточником из сервиса (не буду называть) и вот что он мне сказал? (знакомый,знакомого)
мол чтоб не сильно проворовывались у них установлен лимит в виде большого ящика , чтоб в месяц пи....ли не больше этого ящика," ну не перекрывать же ребятам кислород"
Вот такие Вот уроды.....
я кстати об этом задумывался, т.к. подозрения не чистой работы были.
ну к примеру вы загнали авто а вам поменяли ваши новые колодки на стертые и говорят что они стерлись и это каждые 15000 меня уже достало это, особенно когда развод типа от задних колодок рабочая поверхность 5-ть мл.метров и пора менять че за развод они всего с нову 9-ть были а проехал я 30000 и за этот пробег стерлось 4-е мл.метра соответственно мне ездить и ездить... да и вааще а мои ли это колодки????
Leon, ты где свою мицу ремонтировал, подобный случай был в независимости где диагностировали фф1 друга после разрыва грм, так вот там не хотели пускать в рем зону (видимо как раз из-за этой самой экспертизы); но куда они денутся, когда разденутся; в рем зону прошли все кто был в сервисе, а где-то человека четыре нас было а начальник этой самой смены был просто послан на три буквы за свое нахольство и т.п.
А в рольфе вообще ремзона сливается с основным залом и отгорожена прозрачными окнами, вход своболный но всегда спрашивают с каким вапросом вы туда вошли, отгорожены только кузовной ремонт и мойка.
я кстати об этом задумывался, т.к. подозрения не чистой работы были.
ну к примеру вы загнали авто а вам поменяли ваши новые колодки на стертые и говорят что они стерлись и это каждые 15000 меня уже достало это, особенно когда развод типа от задних колодок рабочая поверхность 5-ть мл.метров и пора менять че за развод они всего с нову 9-ть были а проехал я 30000 и за этот пробег стерлось 4-е мл.метра соответственно мне ездить и ездить... да и вааще а мои ли это колодки????
вы всегда имеете право требовать предоставления помененых девайсов, обычно их на автомате кладут в богажник тем самым подтверждая выполнение работ...все зависит от сервиса и от машины, т.к. кто захочет чтобы в их белоснежно-ворсистый богажник Бэнтли кидали ржавые колодки =)
Major - конченая шарага !
во-первых, обсуждение дилеров не тут.
во-вторых, либо расскажи почему, либо не трынди попусту.
многие тут неоднократно ремонтировались в мажоре. претензий по РЕМОНТУ ни у кого нет. про барыжничество очередями были, про пофигистичность к клиентам были, про жуткие потери времени на всем - были, но по ремонту ЕЩЕ НИ У КОГО НЕ БЫЛО.
у тебя есть? рассказывай!
сам вторую машину обслуживаю в мажоре. всегда при первом желании прохожу в ремзону, потому как это МОЕ ПРАВО, а за соблюдением мною техники безопасности пусть уж сервисмены следят.
вообще люблю видеть как правильно ремонтировать машинку.
про обманы в Мерседесовском сервисе слышал такую историю:
у парня, что там работал, был старенький мерин.
он за счет клиентов переделал себе всю подвеску, типа "у вас шрузы скрипят, поменяем? ок." и клал свои изношенные шрузы в багажник свежего глендвагена.
так вот старенький мерин этого парня был внутри весь новый.
совет, присуствуйте при ремонте.
вопрос такой - возможно ли присутствовать в течении всего ремонта, ТО или только на короткое время?
Блин, я сегодня в шиномонтаже 10 минут ругалась.
Переодела запаску на нормальное колесо (15 на 17).
Менеджер приносит счёт: "снятие и демонтаж 15, балансировка 18" и т.д.
рррр, говорю, демонтажа не было, не 18 а 17!
Приносит новую бумажку, там приписал "балансировка 17, мойка 18"!
ррррррррррр
какие 18??? и мойки не было >:(
Может, и не в тему, но меня реально взбесило, понимаю что 100-200 рублей не причина для спора, но ребята надеялись что я просто не проверю.
"Вираж" на Ярославке.
вопрос такой - возможно ли присутствовать в течении всего ремонта...
твое право
В принципе, авто - ваша собственность и вы имеете полное право знать что с ней ппроисходит!
Находился в ремзоне своего нынешнего диллера, никто слоава не сказал!
обмановают на другом более практичном методе
ну...
А если слесаря поймают что он клиентские запчасти прет то его тут же выгонят с работы за этим следят а самый отстойнный сервис в мажоре по долгу службы сталкиваюсь с машинами которые они делали вернее сказать такое впечатление что их вобще никогда не делали это про land rover
А если слесаря поймают что он клиентские запчасти прет то его тут же выгонят с работы за этим следят а самый отстойнный сервис в мажоре по долгу службы сталкиваюсь с машинами которые они делали вернее сказать такое впечатление что их вобще никогда не делали это про land rover
че все так плохо?!
если уж Дэнд Ровер, то надо ехать в мусу они вроде самые крупные и самые первые экспортеры жанного а/м
2 Sancho : Мы лично покупали "честное масло" в нормальном объеме у народа работуещего в Majore . Интересно откуда они егоо взяли .... :) Ты тут писал , что я трындю , так вот на таких как ты искренне верящих в честность сервисменов и наживаются , ты масло проверь поменяли ли тебе его вообще ;D
Способов много расказывать не буду самый простой способ избежать обмана внимательно читайте заказ наряд какие запчасти выдавались какие работы делались а лучше всего приезжать со своими запчастями и делать те работы на какие вы ехали полюбому конечно начнется развод грамотный мастер всегда разведет клиента
Масло меняют всегда другое дело разливное масло идет по 250 грамм например клиент не знает точный объем сколько надо лить его всегда вбивается больше на эти 250гр замен всегда много вот оно и скапливаеться в свой карман клиент не замечает все равно 1единница это-250гр в счете будет в единицах скажем 4литра это 16ед вот пусть клиент после этого и разберетсяа может быть и нет :D
Способов много расказывать не буду самый простой способ избежать обмана внимательно читайте заказ наряд какие запчасти выдавались какие работы делались а лучше всего приезжать со своими запчастями и делать те работы на какие вы ехали полюбому конечно начнется развод грамотный мастер всегда разведет клиента
ну тут я несогласен во многом, т.к. даже очень грамотные мастера зачастую могут проиграть в знании мат.части фанатичным автовладельцам, да и многие разводы легко проверяются, а ездить в офф дилеоы со своими деталями на ТО ну вообще смешно, начнется песня про гарантию и происхождение нанных запчастей
ЗЫ кажется я понимаю почему многие владельцы новых автомобилей ремонтируются не а офф. сервисах
Дилер очень мало зарабатывает на продаже авто основной доход запчасти и ремонт поэтому и разводит кушать то хоться то же самое с гарантией всегда страшилки ну а на деле не всегда так страшно а не у офф вобще беспредел твориться если не хотите чтоб обмановали ремонтируйте своими руками сами себя не обманите
Дилер очень мало зарабатывает на продаже авто основной доход запчасти и ремонт поэтому и разводит кушать то хоться то же самое с гарантией всегда страшилки ну а на деле не всегда так страшно а не у офф вобще беспредел твориться если не хотите чтоб обмановали ремонтируйте своими руками сами себя не обманите
ну там хать свои, проверенные люди... а обслуживаться все равно надо у официалов, просто спуску им не давать, задавать вопросы и все такое, в случае спорных моментов советоваться со знающими людьми (которым доверяешь), а на худой конец всегда знаешь кто твой мастер и кто отвечает за твою машину во время ремонта....имхо потом в случае халатности и прочего доказать можно кто виновать и что с ним делать
...Ты тут писал , что я трындю...
извини. был излишне груб. просто не люблю безапелляционных негативных высказываний без объяснения причин. и дело не в мажоре.
так вот на таких как ты, искренне верящих в честность сервисменов, и наживаются , ты масло проверь поменяли ли тебе его вообще ;D
скоро ТО полтора - проверю! ;)
по поводу веры... я с этими сервисменами знаком уже года 3. надо ли им это?
но, отвечая на вопрос честно, да. верю. ибо не вижу предпосылок этого не делать. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.