Вход

Просмотр полной версии : Mitsubishi Outlander XL vs Nissan X-Trail



T.o.h.a
26.11.2008, 22:02
Собственно проблема выбора; отец покупает машину, остановился на этих двух вариантах. Что скажите? Какой из них получше будет? Может кто ездил на них или отзывы знакомых?

*Во всяких автомобильных изданиях, как ни странно, напрямую эти машины не сравнивают! И я вот не могу понять почему!? Оутлендер почему-то сравнивают, как правило, с машинами явно классом (и ценой естессно) выше (Маздой СХ7 или БМВ Х3 например).

BlackMakler
26.11.2008, 22:07
- Nissan X-Trail хороший проходимец, в грязи РУЛИТ; но там, где он закопается легко пройдет Ланд Ровер Фриландер2


- Если ездить по говну- я бы выбирал из этих 2-х в своем классе

- Если ездить по Асфальту: Хонда СРВ 2.4 или Аутлендер (я бы турбо взял) + КЛОНЫ (Пежо 4007 и

Ситроен С-Кроссер)

T.o.h.a
26.11.2008, 23:06
- Nissan X-Trail хороший проходимец, в грязи РУЛИТ; но там, где он закопается легко пройдет Ланд Ровер Фриландер2


- Если ездить по говну- я бы выбирал из этих 2-х в своем классе

- Если ездить по Асфальту: Хонда СРВ 2.4 или Аутлендер (я бы турбо взял) + КЛОНЫ (Пежо 4007 и

Ситроен С-Кроссер)


Проходимость вообще не является опрделяющим фактором. Интересует прежде всего надежность авто, уровень комфорта (в т.ч. задних пассажиров), вместимость, управляемость.

А зачем покупать клоны, когда есть оригинал? :) Пежо по-моему ваще уродец какой-то спереди....а вот Ситроен ниче так

alexer
27.11.2008, 00:05
Ниссан - мягкий и комфортный увалень, Аутлендер пыжится (! :)) стать спортивным кроссовером. Если ездить спокойно, то Nissan, не придется связываться с отвратным и дорогущим Рольфом.

T.o.h.a
27.11.2008, 02:34
А что Рольф - это единственный официальный диллер Митсубиши?))

alexer
27.11.2008, 13:10
Не единственный, но большинство запчастей идет именно через них с соответствующими ценами.

EURO
27.11.2008, 13:21
Кровные братья Аутлендера под французсими марками Пежо и Ситроен имеют дизельные двигатели, с нового года обещают коробки автоматы, я бы обратил внимание! Хотя Икс-траил тоже обещают компонавать дизелями)
А вооще нужно сравнивать в этих машинах, как устроен полный привод - есть ли блокировки дифференциалов и сколько, есть ли понижайка, как распределяется крутящий момент по осям.

alexer
27.11.2008, 14:09
Euro,


Проходимость вообще не является опрделяющим фактором. Интересует прежде всего надежность авто, уровень комфорта (в т.ч. задних пассажиров), вместимость, управляемость.

Пежо-Ситроен обещают приспособить моторы к нашей солярке. Вот только французы дороже япа получаются.

adds
27.11.2008, 14:16
У Рольфа навроде монополия на поставки митсу - до 2009 по-моему . Он ее получил в тяжелые для митсу времена . Посему он и цены держит . На лансер комплект колес литых оригинальных на 16 стоит 110000 . Каково ? Так что лучше не заморачиваться - Хтрейл лучше по совокупности свойств . А если хочецца проходимости - патрол - проедет там где и лендроверу ловить нечего .

alexer
27.11.2008, 16:45
adds
Ничего, что ценник на Патрол несколько выше, чем на кастрюлю? :)
Патрол - исключительно тупая машина. Ее покупать только для жесткого внедорожья при условии, что деф ну никак не нравится.

adds
27.11.2008, 17:09
А я и писал про внедорожные качества . Тупой - зато проходимость просто песня - давали погонять - мона вообще дорогу не выбирать . И думаю на нашем рынке ничего нет что сравнится с ним по внедорожным качествам . А то что тупой - это обратная сторона медали - и издержка исключительных внедорожных качеств .

alexer
27.11.2008, 18:40
Так человеку же не нужен внедорожник. Ему по асфальту кататься.
А патруль я проходил уже: на жесточайшем бездорожье деф сильно лучше и практичнее.

TAKESHIs
27.11.2008, 21:52
Мне оба нравятся ! Но для бездорожья Ниссан, а для гонок Митсубиси !

EURO
28.11.2008, 13:17
Но для бездорожья Ниссан, а для гонок Митсубиси !


не согласен - нужно сначала сравнить технические характеристики



А вооще нужно сравнивать в этих машинах, как устроен полный привод - есть ли блокировки дифференциалов и сколько, есть ли понижайка, как распределяется крутящий момент по осям.

DelRo
28.11.2008, 13:26
а что значит "тупой" Патрол? По трассе, при разгоне??

T.o.h.a
28.11.2008, 15:01
Нееее...Патрол мы даже не рассматриваем из-за ценника :) Да и такая проходимость ни к чему просто!

А Митсу и Х-трейл вообще почти одинаковые!!! И у то и у другого не совсем честный полный привод - только до 40 км.час (по-умолчанию идет на передние колеса), и у то того и у другого вариатор.
Как я понимаю, главное отличие у них в том, что Митсу внешне выглядит намного интереснее, ездит динамичнее, управляемость лучше, но все это в ущерб в комфорту. У Х-трейл же все наоброт, супермягкая подвеска, "крейсерское" управление, не очень интересная внешность, ездовой комфорт, лучшая проходимость, больший багажник....кароче более семейный авто.

*Для себя вы я выбрал Митсу, а вот бате, наверное, посоветую Х-Трейл взять :)

TAKESHIs
28.11.2008, 15:37
Для ЕВРО
Просто почитайте ряд тестов и в них как правило Ниссан хорошо ездит по бездорожью, а Митсубиси отлично управляется при этом не подходит для поездок по бездорожью, хотя это тесты модели Оутлендер прошлого поколения, а новый ИКСЭЛЬ вроде ничего, сам я ездил на тест-драйв ИКС-Трейла, и мне показалось задумчивой педаль акселератора...... больше претензий не возникло.

BlackMakler
28.11.2008, 20:01
А я и писал про внедорожные качества . Тупой - зато проходимость просто песня - давали погонять - мона вообще дорогу не выбирать . И думаю на нашем рынке ничего нет что сравнится с ним по внедорожным качествам . А то что тупой - это обратная сторона медали - и издержка исключительных внедорожных качеств .


На нашем рынке есть конкуренты Патролу,которые разорвут его по проходимости,например,

- Ленд Ровер Дефендер
или, например,для смеху

- малыш Сузуки Джимни(в прошлом Сузуки самурай- военная машина, на ней базировался минометный расчет)

DelRo
28.11.2008, 20:11
Джимми ползает там, где УАЗы встают. Ну а вообще очень многое зависит от резины и "прокладки"

alexer
28.11.2008, 20:23
Джимни вообще исключительно зачетная машина. Туда бы только двигатель чуть мощнее.

BlackMakler
28.11.2008, 20:28
Джимни вообще исключительно зачетная машина. Туда бы только двигатель чуть мощнее.


- Да, двиг 1.3 - гомно,ездил, знаю, нас было 2 в машине-200 кг веса в горку на МКАДе уже с напрягом.

- Подготовленный Джимни на бездорожье рвет всех как щенят . На Сузуки-Джимни клубе есть сравнение стока Джимни с Хамером АШ1.

EURO
29.11.2008, 16:58
OFF
А почему не Субару Форестер?

T.o.h.a
30.11.2008, 06:39
OFF
А почему не Субару Форестер?


Там базовая версия стоит больше лимона. а за лимон можно купить Митсу или Х-трейл в плном фарше. Да и уродец он какой-то! :) И меньше он. Все его премущество только в фирменном полном приводе Субару.

Just-a-Car
30.11.2008, 23:03
Только что из салона Субару, смотрел Форестер...Базовая цена 923000 мотор 2.0
Сиденья мелковаты, не под русскую попу, в салоне все по спартански, машина узковата и т.д. CR-V по лучше выглядит.

Tigra Tigrin
04.12.2008, 16:03
Сорри за офф.
На X-Trailе ездил бывший начальник. Так вот, он МУД@Г и машина его гов..о!!! А в салоне-сервисе, где иногда ночует мой ситр, менеджер ответил на мой вопрос о новом джипе Ситроена отрицательным качком головы и, украдкой: "он на базе аутлендера, ну нах...".

TAKESHIs
04.12.2008, 17:29
Сорри за офф.
На X-Trailе ездил бывший начальник. Так вот, он МУД@Г и машина его гов..о!!! А в салоне-сервисе, где иногда ночует мой ситр, менеджер ответил на мой вопрос о новом джипе Ситроена отрицательным качком головы и, украдкой: "он на базе аутлендера, ну нах...".

Намек, что японское типа ховно ??? >:( и ситру стыдно ?!?! :-[ )( ну....ну.......... :-*

nblx
04.12.2008, 17:44
мне больше икс треил нравится тк аутландер совсем надоел!!! но я бы взял црв)))))))

T.o.h.a
05.12.2008, 01:23
СРВ маловат... а вот кстати Ц-Кроссер от Ситроен, который на базе Оутлендера, - хорошая идея! Он единственный поставляется с дизелем и, как мне кажется, самый красивый он из тройки клонов.

Thunder
10.12.2008, 12:36
СРВ маловат... а вот кстати Ц-Кроссер от Ситроен, который на базе Оутлендера, - хорошая идея! Он единственный поставляется с дизелем и, как мне кажется, самый красивый он из тройки клонов.


CR-V мал, а клоны Аутлендера нет? Странные понятия о размерах. :)

Если выбирать между X-Trail и Аутом, я бы выбрал Аут, ибо на дороге он гораздо лучше держится, а внедорожные навыки кроссовера мне не особо принципиальны. Если брать машину для говнов, Нива русская по-любому лучше по ним лазает, чем X-Trail, а комфорт настоящему джиперу нах не нужен. :)

Из троицы японо-французских клонов мне больше нравится оригинал - Аутлендер, как самый гармоничный авто. Потом идёт чуть перемуженный С-Кроссер, а потом просто откровенно уродский Пыж 4008...

EURO
10.12.2008, 12:42
Из троицы японо-французских клонов мне больше нравится оригинал - Аутлендер, как самый гармоничный авто. Потом идёт чуть перемуженный С-Кроссер, а потом просто откровенно уродский Пыж 4008...


ну это уже каждому - свое, как в пословице про вкус и цвет! Мне лично из этой троице более симпатичен Цитрон) А вот Пыж, согласен - переборщили они с дизайном !

T.o.h.a
10.12.2008, 14:54
CR-V мал, а клоны Аутлендера нет? Странные понятия о размерах. :)
[/quote]

У СR-V меньше места на задних сиденьях и багажник поменьше. Кроме того, клиренс у него побольше. Это объективный факт! :)

Thunder
10.12.2008, 17:45
Согласиться могу лишь с мЕньшим багажником в CR-V (и мЕнее удобным по трансформации), чем у японофранцузов, ну и клиренсом, пожалуй (CR-V спереди мешает "писюн" справа снизу). :) Но клиренсами мериться указанным кроссоверам как-то совсем неприлично, ибо не для бездорожья оба. :)

В салоне места примерно одинаково, мне даж кажется, что по ширине места чуть больше в Хонде, при этом в CR-V cзади сидеть однозначно удобнее.