Вход

Просмотр полной версии : АКБ ни у кого не умирал с началом морозов???



Kostas
26.11.2008, 23:09
Сивик стоит 28 дней в месяц. Жена в декрете ездить ей некуда :-)

Тут сел АКБ в ноль, ну я подумал наверное она что то не выключила. Занес домой (какой дебил в хонде решил что АКБ ручка не нужна >:D )зарядил кое-как, поставил на место все ОК.
Через день проверил все ОК. Через еще пару дней, АКБ в ноль, даже подсветка замка не горит.

Звоню в сервис, они говорят типа АКБ уже полгода нужно менять. Я чтото раньше и не знал что у АКБ срок жизни всего то пару лет. Может кто то сталкивался с подобным. Или это очередной косяк хонды??

Cosmet
26.11.2008, 23:39
баян знатный :)
для справки: в мануале есть рекомендация отключать аккум (скинуть минус) при простое месяц и более. Если есть нагрузка помимо штатной сигналки - то срок ещё меньше. При этом после запуска (если он состоится) необходимо маленько поездить чтобы подзарядить батарею, простые включения для "проверки" её работоспособности только вредят и усугубляют ситуацию.
Зарядил дома кое-как - а это как так? - вот честно не понял. Есть зарядные устройства, с инструкциями - или их выполнил и полностью зарядил, или лучше и не дёргаться с этим процессом. Но если батарея за время простоя разрушилась внутри (очень похоже на это) то и правильная зарядка не поможет. Любая техника должна или работать, или консервироваться, так что в хонде частично правы с рекомендацией замены батареи.
Поподробнее опиши историю машины (время с покупки, общий пробег....) - можно и поточнее диагноз поставить.
Вот как-то так :(

P.S. в название темы ещё раз заглянул и вспомнил - в холодное время срок простоя снижается, требуется бОльший остаточный заряд для успешного пуска и проч., тоже нет ничего удивительного. Я лично езжу второй год с максимальными простоями 3-4 дня - как раз был такой недавно случай, совпало с началом холодов в Москве - запустилось без проблем, и считаю до 10 дней может выдержать простой зимой (хотя есть разные мнения), дольше лучше не рисковать.

Kostas
26.11.2008, 23:48
Авто куплено меньше 2 лет. Пробег около 25 тыс. Первй год авто ездило каждый день. Потом роды и декрет авто ездит, ну не очень часто. Последние месяцев 9 :-) примерно раза три -4 в месяц. Бывает и чаще, но бывает и режже. Никаких доп сигналок не стоит, кроме парктроника :-)

Зарядил кое-как, это значит что делал сам это впервые. И поставил на зарядку на 4 ампера (там ручная регулировка), но за ночь стрелка упала до 2А. Ну я утром снял и поставил АКБ обратно. Завел все ок. Мне было некогда, я сел в свое авто и уехал. Через пару дней открыл и закрыл, раз моргает значит все ОК :-) Потом еще через пару дней, машин опять умер. Причем я понимаю у меня иногда садился АКБ, ну чтоб даже не хватало АКБ открыть двери и даже не горел светодиод в замке зажигания это впервые.

К сожалению снимать клему это анриал, так как иногда жена все же ездит. Слабо себе представлюя, как она выйдет с ребенком, откроет ключом авто, откроет багажник и будет подключать АКБ :-) Особенно зимой это редкое удовольствие. А потом еще нужно будет затянуть клемму... ну вобщем понятно ))))

Cardiolog
26.11.2008, 23:55
АКБ кирдык, не мучай себя. Купи новый и радуйся жизни.

Cosmet
26.11.2008, 23:57
посоветовал бы: Сивик поставить на охр.парковку / в гараж, снять аккум и выбросить, купить новый и не устанавливать пока жена не войдёт в форму, пока возить её самому или давать деньги на такси, на Сивик установить допсигналку и начать эксплуатировать также как и в первый год.
Всё будет хорошо :)

Kostas
27.11.2008, 00:07
посоветовал бы: Сивик поставить на охр.парковку / в гараж, снять аккум и выбросить, купить новый и не устанавливать пока жена не войдёт в форму, пока возить её самому или давать деньги на такси, на Сивик установить допсигналку и начать эксплуатировать также как и в первый год.
Всё будет хорошо :)

Или просто сжечь, чтоб врагу не достался :-) Я не страдаю фибиями. А авто нужно всегда под боком. Видимо у вас нет детей, иначе совсет с такси не прозвучал бы :-)


АКБ кирдык, не мучай себя. Купи новый и радуйся жизни.

Пытался, такое уродство еще найти нужно, узкий, с обратной полярностью, малоамперный. Вообще бред. А большой не влазит :-)))

Cosmet
27.11.2008, 00:17
:)
Батарейку можно подобрать тут http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=72112.new;topicseen#new
Считаю совет с такси более уместным, чем совет юзанья общественного транспорта ;) - который и мне, и жене приходилось использовать в период, подобный тому, который сейчас пришёлся на твою долю. Иногда и на такси приходилось тратиться, ничего особенного и экстраординарного. Машины у нас тогда не было ни одной, в отличие от твоей семьи сейчас.
P.S. ничего что я на ты?

Kostas
27.11.2008, 00:29
2 Cosmet, на ты не можно а даже нужно :-)))

просто у нас вроде как с авто проблемм нет, есть еще рабочая машина, я в крайнем случае могу ей и свою авто отдать. Просто до последнего была надежда что дело не в акб, а в чем то другом. Просто на будущее буду использовать обе авто поочередно :-)
Нет нам с ребенком и коляской очень тяжело будет пользовать такси, да и не понятно зачем. Я уже не говорю про то что в такси нет детских кресел, а для меня безопасность не пустой звук.

За линк огромное спасибо уже изучаю ))

Uvalen
27.11.2008, 11:03
Kostas - Видимо придется тебе, когда купишь новый аккум, "раз в неделю вечерком" выходить к машине, заводить ее - немного прогревать и после этого около пары минут держать ногу на педали газа (примерно 3000 оборотов)... Такой подзарядки должно хватать на неделю.
По времени это должно занимать минут 10-15, зато больше "батарейку" домой таскать не надо будет.

А дело может быть не только в АКБ, а к примеру в утечке по сигнализации...

Kostas
27.11.2008, 12:18
2 Uvalen, да я могу и сам на ней иногда покататься, в отличии от моего крокодила она пошустрее будет :)))

Uvalen
27.11.2008, 12:34
Ну можно и покататься :) Я предложил самый "безболезненный" способ - а ты уже на "приятный" переходить собрался :)

Rom
27.11.2008, 12:45
Kostas - Видимо придется тебе, когда купишь новый аккум, "раз в неделю вечерком" выходить к машине, заводить ее - немного прогревать и после этого около пары минут держать ногу на педали газа (примерно 3000 оборотов)... Такой подзарядки должно хватать на неделю.
По времени это должно занимать минут 10-15, зато больше "батарейку" домой таскать не надо будет.



Так сколько ногу то держать ??? пару минут или 10-15 ??? Не надо ерундой заниматься и лишний раз аккум насиловать. От такого холодного реального пуска вреда гораздо больше, чем пользы от мнимой кратковременной зарядки.

Uvalen
27.11.2008, 12:51
Rom - читай внимательно - "немного прогревать и после этого" и "около пары минут держать ногу на педали газа". Что непонятного???

И в чем выражается вред и насилие для аккума??? Поподробнее прошу...
(Лучше снимать его и подзаряжать перед каждой поездкой? :D Кому предлагаешь это делать Жене Костаса или ему самому?)

Про холодный пуск - извини вообще чушь :( Я каждое утро "делаю холодный пуск" - а уж 4 раза в месяц явно меньше чем 30 раз в месяц ;) :) :)

Rom
27.11.2008, 13:02
И в чем выражается вред и насилие для аккума??? Поподробнее прошу...

Про холодный пуск - извини вообще чушь :( Я каждое утро "делаю холодный пуск" - а уж 4 раза в месяц явно меньше чем 30 раз в месяц ;) :) :)


Речь идет о том, что вред наносится холодным зимнем пуском, который разряжает акб. А заряжать то эту холодную покинутую всеми акб кто будет? Уж не генератор ли за 2-3мин? Это зимой при исходной температуре электролита -15-20* ? Думаешь за 12-13мин электролит нагреется до + температуры?

Чушь советуешь ты, Увалень. Ключ успеха при твоих зимних пусках - использование "30 раз в месяц". По теме данного поста не знаю что предложить, но и фигни нести здесь не надо - только проблем автору поста добавит.

Uvalen
27.11.2008, 13:04
Именно "генератор ли за 2-3мин" позволит держать в батарее необходимое напряжение в течении нескольких дней. А электролит вполне подогревается даже при включении дальнего света перед запуском ;)

Дополню про время.
Выйти из дома - подойти к машине - открыть и завести машину - выкурить сигарету - пару минут "погазовать" - заглушить машину - вернуться домой = примерно 10-15 минут ;)
Или "полезная альтернатива" - вместо прогрева и "газования" - открыть капот, снять клеммы - вынуть аккум - отнести его домой - поставить на ночь заряжаться - утром повторить действия в обратном порядке или поручить процедуры выноса и установки аккума жене :D :D :D
(вместо того чтобы спокойно самому ехать на работу а жене к примеру в магазин...)

ТЫ спорил - ради спора??? Извини - мне это неинтересно :(

Rom
27.11.2008, 13:07
Именно "генератор ли за 2-3мин" позволит держать в батарее необходимое напряжение в течении нескольких дней.

Я сказал и повторю, что это бред и бесполезно потраченное время. Ну разве что для самоуспокоения и прогулки на свежем воздухе.

Добавлю: даже если это делать каждый день, то надолго аккума при таком обездвиженном режиме все равно не хватит.

Uvalen
27.11.2008, 13:27
А я тебе говорю, что именно так сохранял напряжение в батарее несколько лет назад, когда вторая машина использовалась практически один - два раза в месяц.
И стал так делать как раз после того, как два раза пришлось таскать аккумулятор домой - на подзарядку...

Тот кому машина потом была продана - не жаловался на проблемы в дальнейшем ;) :)
Продал хорошему знакомому.

Kostas
27.11.2008, 13:28
Согласен с РОМ, холодный пуск мало чего хорошего приносит двугателю, а за 2-3 минуты никакая гена ничего не подзарядит. Разве что компенсирует потраченое на заводку :-)

Нужно поступать гораздо проще, купить новую нормальную АКБ, старая я так понимаю ниже среднего кач-ва. И просто буду раз в неделю, ездить на сивике. Мне вообще не принципиально особо на чем ездть, на своем авто или на авто жены.

Просто не ожидал от Сивки такой подлянки. На предыдущих авто такого не замечалось, но там и АКБ стояла не менее 55-60А, вместо этого убожества.

Uvalen
27.11.2008, 13:29
А про слабость наших "штатных" аккумуляторов уже поднималась тема несколько раз :(

Rom
27.11.2008, 14:42
Я уже весь пальцы замозолил говорить здесь, что при температуре электролита меньше 0* акб не заряжается. ВООБЩЕ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО. НИЧЕМ. И не важно кто куда ходил и что кому продал.

Если бы Увалень не ходил бы это делать, а просто полностью зарядил бы аккум один раз перед зимой, то результат был бы таким же успешным.

Да, наши акб по емкости значительно слабее "жигулевских". Но и они могут быть использованы в таком рваном режиме без значительных проблем с максимум 2-мя зарядками в течение 1-ой зимы. Смотреть просто за ними нада.
Не надо петь песен: у меня тоже режим суперрваный. Машина иногда стоит зимой по 3-4недели. И ни на одной машине я не испытывал никаких трудностей с ее зимней эксплуатацией.

Kostas
27.11.2008, 16:11
ROM так я не понял твое предложение, зарядить по новой мой полуторагодовалый АКБ. Или все же купить новый???

Ну кароче, АКБ умер или нет?

Rom
27.11.2008, 16:25
ROM так я не понял твое предложение, зарядить по новой мой полуторагодовалый АКБ. Или все же купить новый???

Ну кароче, АКБ умер или нет?


Я по фотографии не женюсь. Что посоветовать в твоем случае - не знаю, уже говорил.
Как минимум: необходимо зарядить акб полностью стационарным честным зарядником, проконтролировать плотность и уровень во всех банках. Проверить авто на потребление тока в режиме покоя/охраны. Если:
1. Напряжение после зарядки и отстоя сутки больше 12,7В
2. Напряжение после отстоя еще сутки-двое больше 12,6В
3. Плотность квазиравномерна, не ниже 1,26 - 1,27
4. Ток потребления авто не превышает 50-70мА
Если ответ на все "да" аккум жив и будет жить. Рваный режим "раз в неделю", упомянутый тобой, будет держать нормально, без доп зарядки в течение зимы, при аккуратном обращении с потребителями энергии.
Если что-то не укладывается в рамки - пиши сюда.

Я противник покупки нового акб, т к в товем случае его без присмотра постигнет участь старого.

Kostas
27.11.2008, 18:00
Я по фотографии не женюсь. Что посоветовать в твоем случае - не знаю, уже говорил.
Как минимум: необходимо зарядить акб полностью стационарным честным зарядником, проконтролировать плотность и уровень во всех банках. Проверить авто на потребление тока в режиме покоя/охраны. Если:
1. Напряжение после зарядки и отстоя сутки больше 12,7В
2. Напряжение после отстоя еще сутки-двое больше 12,6В
3. Плотность квазиравномерна, не ниже 1,26 - 1,27
4. Ток потребления авто не превышает 50-70мА
Если ответ на все "да" аккум жив и будет жить. Рваный режим "раз в неделю", упомянутый тобой, будет держать нормально, без доп зарядки в течение зимы, при аккуратном обращении с потребителями энергии.
Если что-то не укладывается в рамки - пиши сюда.


Пункт 1-2 понятен. сделаю.
Пункт 3 непонятен, так как пытался открутить пробки, они вроде бы не обслуживаемые. Либо нужно было сильнее крутить :-)

Как проверить ток потребления? Интересует состояние покоя (сигналки нет). Тестер есть :-)

Rom
27.11.2008, 18:15
Я по фотографии не женюсь. Что посоветовать в твоем случае - не знаю, уже говорил.
Как минимум: необходимо зарядить акб полностью стационарным честным зарядником, проконтролировать плотность и уровень во всех банках. Проверить авто на потребление тока в режиме покоя/охраны. Если:
1. Напряжение после зарядки и отстоя сутки больше 12,7В
2. Напряжение после отстоя еще сутки-двое больше 12,6В
3. Плотность квазиравномерна, не ниже 1,26 - 1,27
4. Ток потребления авто не превышает 50-70мА
Если ответ на все "да" аккум жив и будет жить. Рваный режим "раз в неделю", упомянутый тобой, будет держать нормально, без доп зарядки в течение зимы, при аккуратном обращении с потребителями энергии.
Если что-то не укладывается в рамки - пиши сюда.


Пункт 1-2 понятен. сделаю.
Пункт 3 непонятен, так как пытался открутить пробки, они вроде бы не обслуживаемые. Либо нужно было сильнее крутить :-)

Как проверить ток потребления? Интересует состояние покоя (сигналки нет). Тестер есть :-)


Хто необслуживаемый ??? Пробки ??? Возьми 5-тирублевую монетку, если нет большой отвертки - должны открутиться. А-а-а-а, вспомнил, пленку-наклейку сорвал? Там, где написано "не срывать" - пробки под ней.

Тестер в режим мА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включаешь в цепь аккума, т о он и покажет ток разряда. Посмотри в посте Кардиолога в начале (весной) этого года все описано. Все концевики должны быть нажаты, двери закрыты, панель и плафон - затухшими.

Cosmet
27.11.2008, 18:57
Как проверить ток потребления? Интересует состояние покоя (сигналки нет). Тестер есть :-)

тынц (http://www.civic-club.ru/forum/topic/49026.htm) :)

Antoniooo
27.11.2008, 19:17
если уж тут упомянули про слабость акб..то вот такой вопрос - сильно ли скажется и скажется ли вообще в дальнейшем то, что я на 9 часов оставил включенным плафон салонный, на улице где-то 0 был...авто завелось нормально и в последующие дни тоже....но вот морозов то еще не было......т.е. способен ли генератор восстановить акб (после того случая около часа городской езды было) или же я все -таки подсократил ему срок жизни.

Cosmet
27.11.2008, 19:44
Сивиковский аккум http://www.akb02.ru/ab12.shtml совсем не слабый, всего лишь его ёмкость ниже, чем у некоторых одноклассников. Аккум работает в паре с генератором - почему никого не волнует его сила? ;) Сам аккумулятор постоянно находится в режиме разряда/заряда, главное - при критичном разряде его подзарядить, либо от внешнего источника, либо при пробеге от генератора. чуть выше по "тынцу" :) можно узнать потребляемый ток на те или иные лампочки и пр., (+ попробовать сделать собственные замеры), и сделать вывод о критичности того или иного поведения.
Общая практика говорит о вполне нормальном поведении штатного аккумулятора.
Конкретно про салонную лампочку - надо знать насколько полно был аккум заряжен перед тем, как лампочка была оставлена включённой. Если принять зарядку полной, и остаточный заряд аккума при низких температурах в 50% от полной ёмкости (летом достаточно 25%) - то эта лампочка может гореть суток двое, мне кажется. Оставленные габариты убъют заряженный аккум за ночь, ближний свет - часа за 4.
И неважно, если будет установлен, допустим, в полтора раза бОлее ёмкий аккум - ну умножьте эти цифры на 1.5 - щастья ведь не обретёте.
Вообще я вчера начал первый ответ со слова "баян" - поищите и прочитайте рядом мегатонны байтов на эту тему :)

Antoniooo
27.11.2008, 19:47
вобщем ясно...надо брать тестер и мерить

Kostas
27.11.2008, 19:52
Хто необслуживаемый ??? Пробки ??? Возьми 5-тирублевую монетку, если нет большой отвертки - должны открутиться. А-а-а-а, вспомнил, пленку-наклейку сорвал? Там, где написано "не срывать" - пробки под ней.

Тестер в режим мА и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включаешь в цепь аккума, т о он и покажет ток разряда. Посмотри в посте Кардиолога в начале (весной) этого года все описано. Все концевики должны быть нажаты, двери закрыты, панель и плафон - затухшими.




Ну написано же н есрывать. Видимо по этому и не открутил. Да и к слову не сильно старался :-)

По сотальному все понятно. Заряжусь и попробую.

Ту Cosmet подтверждаю именно так и начал. Я к слову немного прыл в старых темках, но ние нашел ничего. Поэтому и спросил.

ФИЛИН
28.11.2008, 08:09
Если на батарею гарантия закончилась, то сохраняя свои нервы, лучше купить новую...

Rom
28.11.2008, 09:40
Если на батарею гарантия закончилась, то сохраняя свои нервы, лучше купить новую...


Да-да, и следующую выкидывай после годового гарантийного срока, и машину тоже по истечении гарантии....НЕ ЗАБУДЬ только сказать расположение помойки, куда выкидывать все будешь....

HAGEN
28.11.2008, 14:58
А про слабость наших "штатных" аккумуляторов уже поднималась тема несколько раз :(
+1, я тоже уже писал, поменял АКБ после эксплуатации а/м 1 год и 9 мес. пробег 80000км, причем когда начал глючить аккумулятор- начало глючить всё, VSA загоралась, электроусилитель высвечивался, не считая сигналки, после замены тьфу, тьфу, тьфу, всё встало на свои места...