Просмотр полной версии : Владельцам 4Д:Ржавеет ли на сколах кузов?
появился маленький скол на двери (на самом торце)... ехать к дилеру за тюбиком с краской-лачком спецом не охота (цвет серебро) ... может просто купить в обычном автомагазине (которых полно) тюбик подходящий по цвету и закрасить .... что посоветуете :) ?
появился маленький скол на двери (на самом торце)... ехать к дилеру за тюбиком с краской-лачком спецом не охота (цвет серебро) ... может просто купить в обычном автомагазине (которых полно) тюбик подходящий по цвету и закрасить .... что посоветуете :) ?
Всем спасибо за советы ))))
Купил обычный тюбик(красочка от ВАЗ) и закрасил . Желаю всем ездить без сколов и Удачи ))))
Похоже уже сам с собой начал разговаривать :lol:
[shadow=red,left][/shПохоже уже сам с собой начал разговаривать adow] Не переживай,тут по ходу большинство этим страдают-"форумский синдром" :o :o :o
появился маленький скол на двери (на самом торце)... ехать к дилеру за тюбиком с краской-лачком спецом не охота (цвет серебро) ... может просто купить в обычном автомагазине (которых полно) тюбик подходящий по цвету и закрасить .... что посоветуете :) ?
Мда.. опоздал.. с советом я..
А совет простой. Пилишь в парфюмерную лавку, покупаешь там лак для ногтей подходящего цвета. И все дела :)
Prokuror
15.06.2007, 21:43
Все гниет и сивик не исключение.... Это примерно как в анекдоте, пардон - Гондурас мыть надо и чесать нельзя ;D А то тут говорят - правда ли, что царпины ржавеют????? Ну ни фига себе!!! Конечно!!! а если руку порезать и йодом не помазать??? :D В смысле за машинкой и ЛКП надо следить и вовремя менять прокладку между рулем и сиденьем) Из личного опыта с ТАЗАМИ - ездил на них строго до 3-х лет и следил за ЛКП - проблем с коростой не было никогда.. так что господа - мойка, полироли, сколы обрабатываем спец. составами (полно на рынке) и закрашиваем... ну уж а крупные царапины надо делать в малярке.... желательно, чтобы был знакомый хороший маляр на этот случай. И наслаждаемся долго видом своего авто)))) Я думаю, тоже в пределах 3-4 лет, потом меняем прокладку,вот и вся любовь. Серьезной проблемой вижу только обсуждаемую коррозию изнурти, под ЛКП. это проблема конечно и расстраивает, т.к. говорит о низком качестве защитных свойств ЛКП.
Prokuror:
Вы тут не правы. Один металл специально покрываетя слоем другого, с такой электроотрицательностью, что он берёт на себя весь кислород. Если есть скол, основной металл оголяется (в данном случая, железо). Но окисляется всё равно металл-покрытие, и так будет пока осталось хоть чуть-чуть этого металла (в нашем случая, цинк). Если это не так, то есть окисляется (ржавеет) основной металл, значит всё сделано неправильно, инженеров фирмы - фтопку!
Этот процесс более химично изложил молодой человек выше в ветке.
Себастьян
16.06.2007, 16:52
У меня за зиму два глубоких скола на капоте не поржавели
У меня за зиму два глубоких скола на капоте не поржавели
А где сколы?
У меня за зиму два глубоких скола на капоте не поржавели
У меня за зиму два глубоких скола на капоте не поржавели
Сколы до железа?
А из чего сделан передний бампер? Появился скол 3-4 мм с углублением черного цвета.
Похоже на пластик.
А из чего сделан передний бампер? Появился скол 3-4 мм с углублением черного цвета.
Похоже на пластик.
Пластик есссественно........:)
С пластиком проще всего - ржаветь точно не будет. :) Закрась мазюлькой под цвет и будет тебе Щастье! ;)
pingpong
03.09.2007, 17:34
Долго просматривал различные форумы с японками, бытует мнение, сразу скажу, что не у владельцев сивки, что она "Цветет (гниет) после зимы". Вопрос, замеченно ли это, после ПЕРВОЙ зимы...
ХЗ, я бью её чаще:) Детали быстрее на новые меняются :)
ProximuS
03.09.2007, 17:39
Да, арка задней двери (на уровне стекла, там где идет переход из заднего крыла в крышу), токое чувство, что что-то попало при окраске ам на заводе, и краска начала облупляться!
машина с апреля 2006
Да, арка задней двери, токое чувство, что что-то попало при окраске ам на заводе, и краска начала облупляться!
машина с апреля 2006
В гарантию! Сделают. У меня было такое же с крышей - перекрасили!
Да, арка задней двери, токое чувство, что что-то попало при окраске ам на заводе, и краска начала облупляться!
машина с апреля 2006
А скока ты уже намотал?
ProximuS
03.09.2007, 17:45
30 тыш,
я не очень хочу красить весь элемент, может сделаю до зимы за свой счет локально, встанет баксов в 100, зато покрашено будет только 3 см2
pingpong
хром тветет точно. Но это у всех машин. Меняют по гарантии. Если повреждений ЛКП не будет, зиму переживет на ура.
Мда ... а как же гарантия 12 лет от сквозной корозии, пустой звук ?
Мда ... а как же гарантия 12 лет от сквозной корозии, пустой звук ?
На это и есть гарантия!
Это все прекрасно, что они устраняют последствия, но не проще ли было не доводить до болезни ?
DENIUM
У всех так. Раньше машины лучше делали.
Хром у всех пузырится, это точно. Только у других марок, вроде, говорят про гарантию в 1 год именно на это. Так ли у Хонды? Я собираюсь сразу весь хром обработать специальным составом, есть в продаже рублей за 200, говорят что хорошо помогает, и без лишних обращений по гарантии можно обойтись.
Cosmet
После этой зимы моим знакомым поменяли цветастый "клюв" без вопросов. Думаю, также в течение всего гарантийного срока будет.
Мда ... а как же гарантия 12 лет от сквозной корозии, пустой звук ?
Главное слово от СКВОЗНОЙ!!! Все остальное это гарантия на ЛКП и она три года
Hurminator-II
26.11.2007, 00:30
MHe tut kamushkom priletelo v krishu. Malenkiy skol kraski do grunta. Cherez nedely. Poiavilas rgavchina.
Paul_Spb
26.11.2007, 12:04
машина прошла 30 000 км. не цветет, но весь капот в сколах от камней. обратился к дилеру, тот сказал что это норма и ремонт только за свой счет (КАСКО). что вы думете на этот счет?
машина прошла 30 000 км. не цветет, но весь капот в сколах от камней. обратился к дилеру, тот сказал что это норма и ремонт только за свой счет (КАСКО). что вы думете на этот счет?
Дилер прав, сколы - это негарантийный случай! По-поводу КАСКО - смотрите свой договор (Правила страхования), они у каждой компании свои.
от сколов ржавеет это на 200%. так что как заметили так и замазывайте, флакон. краски от дилера-)))
KupuJlJl
27.04.2008, 12:22
У меня скол на сивике уже 1.5 года,просто ржавчинка на месте скола,ни куда по сторомам не расползаеться.У меня в семье 3 хонды,сивик из них лучше всего покрашен,самое ужасное это СРВ(англичане уроды),потом Аккорд(капот сгнил).Самое рульное это была девятка ей по фиг на все сколы ни чего не ржавело.
Подскажите плиз,где можно полирнуть машину,качественно?
evgenich
08.08.2008, 23:28
Качественно...в наше время полирнут машинкой, останутся микроцарапины, которые затрут химией и будет идеальный кузов до 1-й, 2-й мойки. вот это у нас стало нормой качества.
Другое "качественно" - миллиметр лака за 2 тыс руб сотрут... :)
По мне так оба варианта - не варианты.
Или ты супер нанопокрытием хочешь полирнуть :)
Получается,лучше совсем не полировать,пусть остается так как есть?
evgenich
09.08.2008, 12:12
Качество полировки абразивом проявляется только тогда, когда владелец авто увидит, что царапин нет. По этому критерию могут советовать любую полировочную контору.
Нет царапин - нет слоя лака. Мне однажды по заказу убирали царапину, до конца не убрали, тип подошел и сказал "Дальше нельзя, дальше уже краска". Так приятно было, что лака в том месте почти не осталось :lol:, а до работы на глаз не видно было, поэтому полировали до "победного конца". Если бы увидели, что до краски, то я бы заполировал, чтобы просто белизну затереть.
Паутина уйдет, более глубокие царапины сгладятся. Но все равно все появится снова и через месяц будет точно такая же паутина. Я бы еще понял, если бы перед продажей конченый кузов в порядок привести, но для себя, чтобы потом вернуться к той же проблеме...не рационально по моему. Если бы мне дали денег сейчас и сказали, что отполируют мне тачку, то я бы не согласился :), в одной ветке обсуждают, какое ЛКП г-но, а в других ветках от него избавляются, еще и деньги платят :).
Так что выбрось из головы эти затеи, самообман все это, так же как и "Тефлон" и "нано" и пр. херня, которая типа полгода держится. А если вдуматься, на любой мойке напором воды сбивают грязь, которая и создает эту паутину на лаке, когда слетает. Соответственно стирается все и "суперпокрытие" (если оно к тому времени еще каким-то химическим чудо элементом держится на лаке) и лак.
Есть еще мифы про антигравий на днище. Но мало кто задумывается и видел, что такое этот антигравий на самом деле. Если в дно попадает камень и сбивает антигравий, под него попадает вода. В итоге антигравий визуально есть, а под ним все гниет. И влага и химия там дольше держатся.
Практика показывает, что лучше всего дно никакой херней не покрывать, все предусмотрено заводом, пусть продувается и промывается и высыхает быстрее. По ЛКП - зимой мыть машину чаще нужно, разумеется на бесконтактной или кархерами с ручной сушкой. Ну и обезжиривать кузов, чтобы вовремя удалять гудрон и древесную смолу.
А вот дно старого гнилого авто советую промазать антигравием, чтобы на подъемнике было видно, как оно, это дно, защищено и совсем не гнилое. А дырки предварительно заделать полиэтиленом.
Не уменьшайте толщину ЛКП, оно ж предусмотрено изготовителем и вроде как что-то гарантирует :), ездите с паутиной.
Любое покрытие автополиролью проживет 1 мойку. Если смоется только на второй - это будет очень удивительно.
Спасибо, очень убедительно,пожалуй оставлю я эту затею с полировкой,просто проехал по траве,довольно
жесткой и по бокам остались полосы на ЛПК.Их практичеки не видно,но всеравно неприятно,еще и черный цвет. ;)
Ну смотря чем полировать....)Делал сам еще до лета,до сих пор пока все держится,мыл и сам и на станции...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/51540.htm
evgenich
09.08.2008, 19:31
Porebuh
Указанная паста обычно после абразивной полировки втирается, она очень мелкие царапины убирает.
Даже для паутины сначала другим номером работают, эта убирает то, что после абразивки осталось.
А то, что пока еще все блестит - заслуга не полировки, а щадящей мойки скорее всего :) и держится там видимо блеск лака, а не защитный слой. это ж не гелевая затирка.
Romin
Понимаю.
Совет - если в сервисе будешь - попроси убрать белизну с царапин, потом решай сам, убирать царапину дальше, чтобы ее не было как таковой или пусть остается, но не видимой со стороны. У меня от веток глубокие были, ну не решался я от лака избавляться ради царапин, которых со стороны уже не видно.
Ты знаешь,у меня тачке было 2-3 месяца,я ужаснулся кузову)))Лак полное говно ваще,мягкий до безумия...эта паста его более или менее реанимировала)
Кстати,если знаешь толк в полиролях,выслышаю рекомендации с удовольствием)
evgenich
09.08.2008, 22:03
По полиролям - я ими всего лишь торговал, выслушивал мнения тех, кто их использует и делал выводы.
Самый главный вывод - для себя полировать не буду, только для продажи. Снимать лак из-за паутины - нельзя.
Только перед продажей. И не все машины можно полировать абразивом, хотя ни один сервис не откажет.
На самом деле какие рекомендации, все просто, методика отработана. В твоем случае ты царапины сгладил, после синего колпачка обычно применяют полимерное покрытие (тоже полиролью называется), вот она в основном придает блеск и якобы от чего-то защищает, о ней я и говорил, что бред, везде пишут о нескольких месяцах, а на самом деле 2-3 мойки. Это очень легко проверить, если кто не верит, после абразивной пасты применяем полимер, 2-3 раза моем машину и смотрим результат, уж поверьте, не будет там никакого полимера, поскольку автошампунь штука тоже не слабая. Все легко проверяется, чудес не бывает, а любой уволившийся полировщик расскажет кучу историй про то, как на круг попала песчинка и как он снимал лишний слой лака и не сказал об этом клиенту и про то, как они "втирают" тефлон, а потом смеются над теми кто приезжает на мойку и говорит "Мне обезжиривать кузов нельзя, все тефлоном покрыто пару месяцев назад" и т.п., в общем защита ЛКП от ультрафиолета, это из серии лечения триппера заклинаниями и танцами вокруг костра, вроде как сказали, что помогает, но насколько и какой на самом деле результат - все только на словах и самовнушении.
В твоем случае все дешево и сердито, разровнял поверхность для лучшего отражения и лак в принципе на месте и вид есть, хотя царапины не убрал...))) подскажи, то, что на фото (после обработки) - это бывшая паутина или какой-то отдельный проблемный участок (от травы, кошек и пр)?
По мойкам авто - нужно сначала химией облить, потом дать отстояться, после чего смывать и протирать бумагой, а не отжимать тряпки. Тогда чуть дольше блеск продержится. Обычно сначала водой сбивают грязь, от этого паутина образуется, после чего тряпкой сушат, а на тряпке копится песок со всех машин...вот так мы и получаем "бесконтактную" мойку.
Про какую именно ты фотку спрашиваешь?
скол краски у телеги 4D в соседнем дворе заржавел вот в эти 2 недели дождливые...
evgenich
10.08.2008, 12:54
Porebuh
А там, где про царапинки на бампере.Просто смотрю на фото, там и царапины в правом нижнем углу и вроде бы в правом верхнем.
Porebuh
А там, где про царапинки на бампере.Просто смотрю на фото, там и царапины в правом нижнем углу и вроде бы в правом верхнем.
Да,там полностью был покорябан правй бок заднего бампера....чуть ли не в нервый месяц,в гараж неудачно заехал,габариты еще не прочувствовал...было кстати намного хуже....
Японские производители одни из первых перешли на БИОэмали (экологически чистые),из-за этого они получают массу налоговых послаблений. С 2007 года на автомобили Сивик увеличили слой грунта,т.к. нарекания по качеству покраски и сопротивления сколам,кстати не только в России,обрел массовый характер. Конечно от кирпича это не спасет,но все же, одно то ,что они обратили на это внимание дорогого стоит. Это стало известно от менеджера Авитус авто. Поживем увидим... ;)
Менеджеры пизд..лы. А грунтом там и не пахнет красят на голый металл
evgenich
10.08.2008, 21:48
Убийца моторов
В Японии на заводе так делать не могут :), все что смог найти по этой теме сейчас цитирую:
"После сборки на кузов автомобиля наносятся защитные покрытия. Наиболее распространенное среди них – это фосфатная пленка, которая образуется на поверхности после взаимодействия с ортофосфорной кислотой. Поверх фосфатного покрытия наносится грунт методом электрофореза. Кузов погружается в специальную ванну, наполненную специальным электролитом, через который пропускается электрический ток. Под действием тока частицы грунта постепенно осаждаются на поверхность кузова, приводя к образованию ровного тонкого покрытия.
У электрофореза есть две разновидности – анафорез и катафорез. Анафорезное грунтование обеспечивает лишь механическую защиту от коррозии, которая оберегает автомобиль максимум в течение первого полугода эксплуатации. Катафорез – более современный способ борьбы с коррозией. От анафореза он отличается противоположной полярностью электродов. Катафорезный грунт обладает большей стойкостью к коррозии, лучшей силой сцепления с металлом. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.
Катафорезный грунт является разновидностью катодных покрытий, к которым также относится оцинковка кузова.
Кузова иномарок покрываются в основном катодными покрытиями. Кроме того, они выполняются по более современной технологии, при которой минимизируется количество точек сварки, а некоторые детали проходят дополнительную антикоррозийную обработку."
Есть и цинкосодержащие грунты, а если глазу не видно, то он может быть и прозрачным.
Японские производители одни из первых перешли на БИОэмали (экологически чистые),из-за этого они получают массу налоговых послаблений. С 2007 года на автомобили Сивик увеличили слой грунта,т.к. нарекания по качеству покраски и сопротивления сколам,кстати не только в России,обрел массовый характер. Конечно от кирпича это не спасет,но все же, одно то ,что они обратили на это внимание дорогого стоит. Это стало известно от менеджера Авитус авто. Поживем увидим... ;)
Менеджеры пизд..лы. А грунтом там и не пахнет красят на голый металл
У меня на капоте скол 2*2мм, грунт виден. ЛКП тонкое.
evgenich
10.08.2008, 21:53
А полная версия здесь
http://www.potrebitel.ru/newweb/old/?go=article&cid=3092&num_id=36&mag_id=11,
там и про подкрылки правду говорят.
Just-a-Car
11.08.2008, 09:34
Аааааааааааа вчера мыл машину.....Загнила по кругу в арках дверей(внутрення часть на стыках с резинками) Крупные пятирублевые пятна вспучивания........Ужас....3ий год пошел 55000 км
Just-a-Car
Велкам к дилеру. Это должен быть гарантийный случай.
Just-a-Car
11.08.2008, 10:41
Уже тему создавал на форуме...Фотки были там, но только одной арки. А вчера обнаружил, что все по кругу поплыло (кроме задней правой двери, ибо красил)
К дилеру я обращался -> в гарантийном случае отказали, мотивировали повреждением внешним.
ну и продолжил бы там
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41805.htm?30
ищи ссылки за тебя... оказывается там уже обсуждали
Just-a-Car
А оно было, это повреждение?
В таком случае я бы рекомендовал обращаться в ХМР + провести независимую экспертизу. Повреждения серьезные, имеется смысл решить проблему через чуд.
Just-a-Car
11.08.2008, 13:00
2 Cosmet : ) Пасибки конечно. Темы плодить смысла нету. Собственно просто поделился впечатлением...
2 alexer Повреждений не было. Неохота геморроиться из за этого... Пусть лучше следующий владелец разбирается с гниением.
Как факт! Цивик цветет. Машина всегда стоит на улице и эксплуатируется ежедневно.
Just-a-Car
Просто при перепродаже много потеряете. К тому же, геморроя мало: экспертиза - 1 день, подготовить исковое - и в суд. Заседание может пройти и без вас.
evgenich
11.08.2008, 13:52
Just-a-Car
alexer прав, независимую экспертизу с уведомлением будущего ответчика о дате и времени, после чего им заключение в копиях, после получения письменного ответа - иск в суд. Первое заседание думаю в течении месяца назначат.
Just-a-Car
11.08.2008, 13:59
Кто должен ответчиком выступать? Дилер? ХМР? Если дилер, то какой конкретно (где покупал, либо любой мск)
P.S. По вопросу потери в цене при продаже. Была до этого Элантра 03..битая,убитая,в 5 цветов крашена, ржавеющая, но зализанная перед продажей и с чуть меньшей ценой чем у конкурентов->оторвали с руками, первый покупатель забрал, даже не спросив крашенная ли.
P.S.S. При обращении к инженеру по гарантии фигурировало только заднее крыло (арка двери), теперь есть прециндент на дополнительное обращение, ибо гнить начали двери. Я не фанат любого рода напряга при общении с дилерами, а напряг всегда есть ибо у нас Россия.
Если уж опорные подшипники поменяли только на 3ий года, хотя я за два года объехал чуть ли не всех оф дилеров Москвы...что уж тут говорить о коррозии кузова. Может быть суд и выход, но нет ни времени ни денег на это.. Попробую через 5000 км озадачить опять сервис, может пригрожу ХМР и экспертизой.
evgenich
11.08.2008, 14:55
Just-a-Car
Нужно читать договор, для точности. Можно и к двум подать, потом при разбирательстве уточнить требования и все.
Ничего сложного нет, нужно начать заранее, т.к. тягомотина это еще та...одно отложение заседания минимум недели две, а то и месяц.
Машине 4-ый месяц. По внешним панелям кузова пока вопросов нет. Заглянул под днище и обратил внимание, что корпуса сайлент-блоков рычагов подвески все ярко-рыжие. Вот думаю, не рано ли ржа прописалась на днище машины?
http://s45.radikal.ru/i110/0809/7c/86ebd6939536t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0809/7c/86ebd6939536.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i138/0809/79/c111f0002d9ct.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0809/79/c111f0002d9c.jpg.html)
http://i012.radikal.ru/0809/ea/5b0a19335f32t.jpg (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0809/ea/5b0a19335f32.jpg.html)
Schernov
11.09.2008, 09:23
Машине 4-ый месяц. По внешним панелям кузова пока вопросов нет. Заглянул под днище и обратил внимание, что корпуса сайлент-блоков рычагов подвески все ярко-рыжие. Вот думаю, не рано ли ржа прописалась на днище машины?
Это конечно неприятно учитывая что фотографии не после зимы а после лета, но могу сказать это не самый плохой вариант, одна из прошлых машин моих был америкос 3 годовалый из них месяцев 6 стоял просто в гараже так вот у него внутри почти все болты ржавые были (не утопленник это точно) и сколы были , но на удивление они только налетом серым покрывались правда я их сразу старался обработать или антикором или преобразователем ржавчины потом антикором.
Илья 059
13.09.2008, 20:53
У меня пошла ржавчина после скола на капоте, 2мм на 2мм, я получил страховочку и закрасил спец.чёрной краской, щас вообще всё ок.
После югов на капоте появились сколы, довольно глубокие, но ржы пока нет ( может ещё не сезон ). Зато залез я как-то под панель приборов - так вот там усилитель, труба диаметром 40мм даже не грунтованная и в местах сварки с кузовом всё ржавое. Шок.
DIA-Eclipse
15.09.2008, 09:54
ездил 4 месяца с расцарапаным порогом, практически насковзь. И грязным неделями издил, и мыл...никакой ржавчины так и не появилось
rostpyton
15.09.2008, 10:47
Попал в ДТП, http://www.civic-club.ru/forum/topic/69890.htm ,порваны двери, заднее крыло - металл по внешнему виду похож на алюминий, все даже спрашивают, что у тебя алюминивый кузов?, две недели езжу по дождям лужам, ржа появилась только по краям металла в местах разрыва.
ржавеет железо, на своей испытал. скол на крыле размеров мм 5 на 5. через месяцок покрылся ржавчиной. у кого нет ржавчины на сколах, либо не до железа скол, либо подождите чуток. еще вопрос такие сколы ремонтируют и сколь стоить будет? нохота красить все крыло....
на задней дверной арке вздулась краска диаметром 1мм, проступила ржавчина. Машинке год. Прошла только одну зиму. Фшоке.
обратите внимание на верхние части задних дверных арок, крышку багажника в районе замка и слив для воды под задним стеклом... именно там у меня пошло цветение при неповрежденном ЛКП.
Жду решения дилеров, сказали что гарантия, но пока не шевелятся приглашать на перекраску.
У меня заднее крыло в том месте где стыкуется с дверью начало ржаветь, по гарантии красят без проблем, но не приятно - этож не тазик(((
Чупакабра
06.07.2009, 09:48
а никто не знает, по КАСКОЛ можно сколы сделать?
Тут на днях ехал по очень узкой дороге и поворачивая направо не расчитал радиус, правым карнизом сел на высокий (мать его)>:D бордюр. В результате, небольшая вмятина и скол размером с десятирублёвую монету (на рисунке примерно показал). Подскажите чем самому можно обработать, чтобы не отдавать на ремонт или все-таки лучше сразу в сервис? Заранее спасибо.
Буквально сегодня тоже автобус прижал к бордиру, вмятины нет но слезла краска с антигравием. купил балончик с родной краской, протер спиртом и закрасил. Думаю ничего страшного не произойдет. А вообще есть спец. антигравий под покраску, можно им замазать, а потом уже закрасить.
Спасибо. Попробую так сделать.
скол от камешка на капоте неделя и ржавчина появилась
Lander77
29.10.2009, 13:50
Всем привет.
Обнаружил у машины в районе нижнего переднего угла арки водительской двери вспучивание краски. Потер пальцем - отскочил кусочек, под ним металл.
Обратился в дилеру не сразу, хотел при прохождении 1ТО обратиться.... В общем когда обратился, на этом месте уже чуток поржавело, сделали фотки, отправили в ХМР и.... в гарантии отказали.
Прошу совета, возможно ли с моей стороны как-нибудь добиться пересмотра решения ХМР?
Just-a-Car
29.10.2009, 13:53
Ржааавееееттт :D :D :D проверено!
Alex_Sashka
29.10.2009, 13:57
Еще как ржавеет.
nalchikanec
29.10.2009, 19:37
У меня на крыше, где стекло заканчивается 1,5 года назад конкретно краску до металла камушек прорезал 2 мм площадь скола где-то.
И нече не происходит: как сразу появился желтоватый налет так и не изменяется ничего.
купил 3х летний цивик, толко сейчас увидел нижняя кромка водительской двери поржавела... метал действительно тонкий... стоит чуть прозевать и до дыр дойдет.
думаю это основная причина почему от них избавляются, жалею теперь что не посмотрел форды.
купил новый цивик 4д, словил скол на капоте, и через пилять месяц заржавело нафиг.......
купил 3х летний цивик, толко сейчас увидел нижняя кромка водительской двери поржавела... метал действительно тонкий... стоит чуть прозевать и до дыр дойдет.
думаю это основная причина почему от них избавляются, жалею теперь что не посмотрел форды.
Ничего страшного, на нём ещё твои дети будут кататься:) Форды в этом плане получше, но к топливу намного придирчевее относятся... да и есть другие косячки. Скажу как бывший владельц форда, цивик машинка с более покладистым характером.
У меня Цывег 2008. Сегодня открыл капот и мягко говоря ахренел(((Капот изнутри гнилой, ржавый, покрылся кариесом. Ржавчина видна на передней кромке капота(где замок), гниёт он изнутри. Краска вздулась, а под ней ржавчина. Посмотрел внимательно я на конструкцию капота и понял что надо было его антикорить внутри, т.к. проржавело самое низкое место капота и там всегда стоит вода в нём. Дырки для слива воды находятся чуть выше. Вот тебе и Хонда.............
сморя какие сколы... мои не ржавеют-сколы не до металла...
вобще то не сильно ржавеет, краска и лак да... тонкие очень. Я писал тут про дверь нижняя кромка, это просто после некачественного кузовного ремонта поржавело. само по себе ничего не ржавеет.
У меня на дверных арках задних дверей появились 2 ржавые точки и еще есть вздутие краски вокруг ржавщины(( поеду к ОД буду настаивать на покраске по гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Вот фото
http://s017.radikal.ru/i441/1110/b1/997040f7754b.jpg
У меня на дверных арках задних дверей появились 2 ржавые точки и еще есть вздутие краски вокруг ржавщины(( поеду к ОД буду настаивать на покраске по гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
Вот фото
http://s017.radikal.ru/i441/1110/b1/997040f7754b.jpg
Гарантии чего? это не сквозная корозия.
vovok 4D
19.10.2011, 15:16
Гарантии чего? это не сквозная корозия.
Это 100% гарантия! Пошукай на форуме. Мне уже перекрасили
Это 100% гарантия! Пошукай на форуме. Мне уже перекрасили
есть 2 вида гарантии. Так это какая? Ну кузов или гарантия общего периода?
Denisorlov
19.10.2011, 15:50
Если цвет металлик, то ржавчина выступает, даже если царапина до грунта, тк в самой краске присутствует металлическая пыль, которая собственно и покрывается корозией, у меня черная машина не металик, царапины есть глубокие ржавчины нет.
vovok 4D
19.10.2011, 15:51
есть 2 вида гарантии. Так это какая? Ну кузов или гарантия общего периода?
А вот на это, сорри, ответить не могу... думаю, что это гарантия которая на 3 года всем дается... а там - х.з
у меня если царапина до грунта то не ржавеет,если до металла то зацветет через неделю
У меня есть пара царапин, но коррозии нет, пока во всяком случае=))) Цвет темно-синий перламутр=)
У меня тоже когда заднию дверь открываешь 2-3 точки ржавчины на стойке =((. Как бороться с этой дрянью? Как избавиться от неё?
Думал затереть шкуркой и покрасить краской для сколов, там всё равно не заметно и не видно их из наружи, только когда дверь открыта.
Только и на краску у ОД гарантия всего 3 года (
вооще говорят дилеры продают много битых машин,если перекраска была можт поэтому и ржавеют
сомневаюсь,характер ржи у всех один и тотже....
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
зы перекрашеную деталь на автомобиле легко отличить от не перекрашеной по шагрени,если в цвет попасть реально то в шагрень нет!!!
если в цвет попасть реально то в шагрень нет!!!
с дорогими материалами мне на прежней машине в шагрень попали... фиг отличишь.. краска лак и грунт вроде PPG.
на сивике есть 3 скола на капоте и крыле. не цветут... сколы давнишние.
как смотрели шагрень?
смотрите под углом на отражение в детали(лучше в солнечную погоду) если отражение чуть другое(с другими искажениями) значит не попали,а попасть не реально так как на заводе красят автоматом на одинаковом растоянии по всей площади детали,в покрасочной камере автосервиса так не выйдет...
потом часто сервисмены убирают косячную шагрень методом жесткой полировки...
Что такое шагрень??)) Это стык старой и новой краски или нет?
есть 2 вида гарантии. Так это какая? Ну кузов или гарантия общего периода?
Учите мат. часть. господа, гарантия на автомобили Honda 3 года либо 100 т.км!!!! Ни о какой гаратии на кузов в сервисной книжке нет ни слова все в рамках стандартной гарантии. У других брендов гарантия на кузов огаваривается отдельно Chevrolet 6 лет, ситроен 12 лет но при этом необходимо предостовлять автомобиль на ежегодные осмотры кузова (за свой счет) а в сервисной книжке ставят соответствующие отметки. Ну как-то так8)
P.S. Мой случай признали гарантийным!
Что такое шагрень??)) Это стык старой и новой краски или нет?
это фактура.... если посмотреть на лкп под углом то можно увидеть елезаметные пупырышки на краске,вот эти пупырышки и есть шагрень... шагрень искажает отражение,вот по этим искажениям можно определить красилась деталь аль нет
Просто напишу,>:( ржавело новое точидло еще кредит до конца не доплатил, когда ушла гарантия в проблемных местах на нормальной малярке снял краску и попросил перекрасить с ингибиторами Полиформ-люкс. (Средство не дает развиватся коррозии под краской.)
У меня был скол на капоте лака с краской летом было нормально но зимой реагенты сделали своё дело пошла ржа пришлось гнать на СТО для покраски. У меня 5D
У меня очень много сколов на капоте, уже 2 года как пошла ржавчина, близко очень заметно, ржавчина видна в месте скола дальше вроде не ползет, а там неизвестно может она под краской распространяется, красить пока не собираюсь все равно не покрасят как на заводе.
У меня был скол на капоте лака с краской летом было нормально но зимой реагенты сделали своё дело пошла ржа пришлось гнать на СТО для покраски. У меня 5D.
Для всех у кого такого рода проблемы. рассказываю:
коррозия вызывается веществами которые окисляют металл (кислород обычно)..для реакция необходимо немного влаги (хватает и той которая сорбируется или конденсируется на голом металле за секунды после снятия краски (или той которая проходит в микропоры через краску - любой толщины, особенно когда она то греется то охлаждается вместе с металлом, что вообщем не избежно).
не хочешь часто красится выход - один раз при перепокраске учесть все ньюансы.
Все ньюансы- это использовать средства для защиты металла от коррозии - ингибиторы коррозии ( не вводить в краску, а обработать металл) подробнее можно почитать здесь http://oillike.com/Publications/Automobile/index.html
У меня сколы на капоте ржавеют ((
NickSmith
15.08.2013, 14:10
Всем привет. Во уже несколько дней оху...аю: у меня 4d 2009 г., черный, турецкий. Езжу много, ночует авто всегда в подземном паркинге под домом (сухо и тепло) Всем был доволен до вчерашнего дня, пока не увидел, что в месте стыка крыши и уплотнителя лобового стекла вздулась краска и проглядывает конкретная такая ржавчина. Что это? Заводской брак? Не ожидал такого от хонды!
Да заводской брак. Кто то считает что резинка твердая протирает краску. Стандартное место ржи для турков. Лечится покраской этой зоны. Резинка обратно не ставится вообще. Или клеится похожая, но из мягкой резины. Лучше не тянуть с покраской т. к. ржа проникает глубоко вплоть до дыр, чем глубже тем труднее вытравить. Плохо вытравят вздуется снова.
По поводу " не ожидал такого от Хонды". Хонды никогда не были образцом коррозиостойкости.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.