Вход

Просмотр полной версии : Покупка машины, нужен совет



misha_j
02.03.2007, 22:17
Здраствуйте уважаемые хондаводы, сегодня смотрел цивик 5 поколения, и на работающем двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, поднес к ней руку и почувствовал как в руку бъет нехилый поток теплового воздуха, руку забрызгало маслом. где то читал что потока воздуха быть не должно, и масло на руку тоже не должно попадать, так ли это? В связи с этим вопрос: плохо ли то что описано выше? двигатель 1.5 инжектор. Заранее спасибо

multya6ka
02.03.2007, 22:27
хорошо, что палец не дадумался туда засунуть...
для чего же крышка маслозаливной горловины нужна по твоему?! :D

pokeemon
03.03.2007, 01:41
по идее надо снмать не крышку, от туда всегда бьет масло))) там тип смазки такой)), а снять патрубок вентиляции картера... вот еслииз него масло хлещет то плоха...

еще определить сильно убитый двиг помогает бумага... заводишь движок подносиш лист белой бумаги к трубе и просишь газануть хорошенько... если бумага осталась чистой (без частичек сажи и маслянных разводов) то с поршневой все более менее нормально..

ну а так лучше чем сверка компрессии тебе ничего о состоянии движкане скажет

ZeoCool
03.03.2007, 01:48
еще определить сильно убитый двиг помогает бумага... заводишь движок подносиш лист белой бумаги к трубе и просишь газануть хорошенько... если бумага осталась чистой (без частичек сажи и маслянных разводов) то с поршневой все более менее нормально.....


Да это если католизатор не забит,а если забит то плеваться он будет

Егор
05.03.2007, 11:44
о у меня такая ерунда, заметил на снегу, темнеет после прогрева, то есть конденсат не совсем чистый, но двигло у меня нормальное...

multya6ka
05.03.2007, 18:47
о у меня такая ерунда, заметил на снегу, темнеет после прогрева, то есть конденсат не совсем чистый, но двигло у меня нормальное...

во время прогрева это вполне нормально, это надо смотреть на прогретой машине...

ZeoCool
05.03.2007, 19:54
ребят,может есче это вываливаться,когда катализатор забит,клнечно масленных пятен на бумаге не будет,только вот бывает черные точки на снегу,когда не прогрета

Dr.Dre
05.03.2007, 23:56
Ну и способ проверки.... Жесть!!!

Егор
06.03.2007, 11:24
ребят,может есче это вываливаться,когда катализатор забит,клнечно масленных пятен на бумаге не будет,только вот бывает черные точки на снегу,когда не прогрета

во во! я про тоже, это в принципе нормально как мне объясняли...

pokeemon
06.03.2007, 14:15
Ну и способ проверки.... Жесть!!!


предложи лучшие))))

по косвенным признакам оч сложно определить способ износа движки....

даже замер компрессии не панацея.... не раз встречался с сильно изношенными маслосъемными кольцами на поршне... машина тянет, компрессия есть а масло жрет прилично, и ведь во время покупки никак не проверишь, можно канечно снять гофру от фильтра до ДЗ, и пасматреть на ее состояние (если вся в масле топривет поршневой),но вряд ли кто разрешиттебя сделать это при осматре тачки, и даже не потому что не уверен в сваей машине, а потому чтоне уверен в твоей квалификации (щас тут накрутит мне, машину брать не станет а мне потом кататься на разрегулированной)