Просмотр полной версии : Покупка машины, нужен совет
Здраствуйте уважаемые хондаводы, сегодня смотрел цивик 5 поколения, и на работающем двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, поднес к ней руку и почувствовал как в руку бъет нехилый поток теплового воздуха, руку забрызгало маслом. где то читал что потока воздуха быть не должно, и масло на руку тоже не должно попадать, так ли это? В связи с этим вопрос: плохо ли то что описано выше? двигатель 1.5 инжектор. Заранее спасибо
multya6ka
02.03.2007, 22:27
хорошо, что палец не дадумался туда засунуть...
для чего же крышка маслозаливной горловины нужна по твоему?! :D
pokeemon
03.03.2007, 01:41
по идее надо снмать не крышку, от туда всегда бьет масло))) там тип смазки такой)), а снять патрубок вентиляции картера... вот еслииз него масло хлещет то плоха...
еще определить сильно убитый двиг помогает бумага... заводишь движок подносиш лист белой бумаги к трубе и просишь газануть хорошенько... если бумага осталась чистой (без частичек сажи и маслянных разводов) то с поршневой все более менее нормально..
ну а так лучше чем сверка компрессии тебе ничего о состоянии движкане скажет
еще определить сильно убитый двиг помогает бумага... заводишь движок подносиш лист белой бумаги к трубе и просишь газануть хорошенько... если бумага осталась чистой (без частичек сажи и маслянных разводов) то с поршневой все более менее нормально.....
Да это если католизатор не забит,а если забит то плеваться он будет
о у меня такая ерунда, заметил на снегу, темнеет после прогрева, то есть конденсат не совсем чистый, но двигло у меня нормальное...
multya6ka
05.03.2007, 18:47
о у меня такая ерунда, заметил на снегу, темнеет после прогрева, то есть конденсат не совсем чистый, но двигло у меня нормальное...
во время прогрева это вполне нормально, это надо смотреть на прогретой машине...
ребят,может есче это вываливаться,когда катализатор забит,клнечно масленных пятен на бумаге не будет,только вот бывает черные точки на снегу,когда не прогрета
Ну и способ проверки.... Жесть!!!
ребят,может есче это вываливаться,когда катализатор забит,клнечно масленных пятен на бумаге не будет,только вот бывает черные точки на снегу,когда не прогрета
во во! я про тоже, это в принципе нормально как мне объясняли...
pokeemon
06.03.2007, 14:15
Ну и способ проверки.... Жесть!!!
предложи лучшие))))
по косвенным признакам оч сложно определить способ износа движки....
даже замер компрессии не панацея.... не раз встречался с сильно изношенными маслосъемными кольцами на поршне... машина тянет, компрессия есть а масло жрет прилично, и ведь во время покупки никак не проверишь, можно канечно снять гофру от фильтра до ДЗ, и пасматреть на ее состояние (если вся в масле топривет поршневой),но вряд ли кто разрешиттебя сделать это при осматре тачки, и даже не потому что не уверен в сваей машине, а потому чтоне уверен в твоей квалификации (щас тут накрутит мне, машину брать не станет а мне потом кататься на разрегулированной)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.