Вход

Просмотр полной версии : Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)



alex@022
27.11.2008, 16:53
Ребята, я задумался о покупке "грузовичка".
Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
Да..., хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

Puc
27.11.2008, 17:39
тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем... Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить ;)

TAKESHIs
27.11.2008, 21:42
Короче, НАВАРА просто более "респектабельный" грузовичок, своего рода "мерседес среди пикапчиков" ! ;)
Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 ! ;)

Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.


Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

MAZDA ТУТ КАК ТУТ
По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

ЖЕСТКО, НО МЯГКО
Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.

http://s59.radikal.ru/i165/0811/e1/35319d2e1bdb.gif (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/0811/7f/eaa16211b49e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i027.radikal.ru/0811/66/86dfdc01661e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i160/0811/f1/b48e3d04dcd2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i048.radikal.ru/0811/6f/2bd74e061a05.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0811/04/ab89787a8399.jpg (http://www.radikal.ru)

;)

Модель автомобиля
Комплектация
Объем двиг.
Мощность
Кпп *
Тип кузова
Цена

Nissan NP 300:

Nissan NP 300
Base
2488
133
5МКП
Пикап
607 560 руб.

Nissan NP 300
Comfort
2488
133
5МКП
Пикап
690 000 руб.
Nissan NP 300
Premium
2488
133
5МКП
Пикап
750 000 руб.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
· Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
· Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
· Усиленная рама · Цвет кузова "металлик" на выбор
· Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
· Повышенная емкость аккумулятора
· Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
· Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
· Передний отопитель
· Омыватели фар
· Обогрев заднего стекла

TeMHuK
27.11.2008, 23:23
Я за Nissan Titan. :)
Всегда думал что такие машины для тех у кого член маленький
Пока не прокатился. Для пересеченки - король среди пикапов

darth138
27.11.2008, 23:29
"Всегда думал что такие машины для тех у кого член маленький" даааа, ну у тебя и стереотипы ))))))))) А мож человеку просто нравится, я б лично с удовольствием себе бы купил такую машину если б был любителем частых рыбалок,охоты и т.д........... хоть у меня и не маленький гыыыыы )))))

alex@022
28.11.2008, 01:07
Вот он красавец НАВАРА

http://i016.radikal.ru/0811/5a/8af2b1cbe00ft.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/0811/5a/8af2b1cbe00f.jpg.html)

http://s53.radikal.ru/i139/0811/f9/aefe1647f684t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0811/f9/aefe1647f684.jpg.html)

http://s59.radikal.ru/i163/0811/eb/edb59fe7db43t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0811/eb/edb59fe7db43.jpg.html)

http://s51.radikal.ru/i133/0811/6c/b1cc1a524746t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0811/6c/b1cc1a524746.jpg.html)

То "ТАКЕШИ"
Мне 300-ый не очень нравится, НАВАРА внешне, намного привлекательней

alex@022
28.11.2008, 01:15
А вот Митсубиси L-200

http://i074.radikal.ru/0811/6f/2db1e28818e0t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0811/6f/2db1e28818e0.jpg.html)

http://s45.radikal.ru/i109/0811/70/7d26767ea0fdt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0811/70/7d26767ea0fd.jpg.html)

http://s51.radikal.ru/i134/0811/db/eb9a05f061f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0811/db/eb9a05f061f0.jpg.html)

http://s45.radikal.ru/i110/0811/6c/41950e74ff47t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0811/6c/41950e74ff47.jpg.html)

alexer
28.11.2008, 09:55
Дык навара ж вроде сильно дороже. L-200 с BT-50 сравнивать надо. И с братом-акробатом Фордом.

alex@022
28.11.2008, 10:16
Дык навара ж вроде сильно дороже. L-200 с BT-50 сравнивать надо. И с братом-акробатом Фордом.

Да я не "сравниваю" а думаю какой из них купить(НАВАРА или Л-200).

EURO
28.11.2008, 11:50
Мое ИМХО
Митсубиши Эль200!!!
- в максимальной комплектации - это полный ДЖИП, блокировки межосевого дифференциала, заднего дифференциала, жестко полдключаемый передний мост, раздатка, понижающая передача
- в краш тестах 4 звезды - маскимальное количество баллов из пикапов!!!
http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_l200.html
- надежный дизель
- исходя из рейтинга надежности авто (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6368.htm?msg83759#msg83759) Митсубиши выше качеством!

kazbekgt
28.11.2008, 15:15
если не в деньгах вопрос, то навара.

TAKESHIs
28.11.2008, 15:21
если не в деньгах вопрос, то навара.

+1 самый классный выбор ! При этом он "престижный" по сравнению с перечисленными моделями из тех что официально продаются !
Хотя можно взять Рэйджлайн.......) или Тундру или Титан !!! )))))) Навара ближе к ним! ;)
А из дешевых или Л-200 или если для работы НП-300 ;)

alex@022
28.11.2008, 17:23
Мне интерезно как будет в городе на не груженом авто, да еще с рессорной задней подвеской, ездить..., не будет ли "зад" подбрасывать...

alexer
28.11.2008, 17:38
На L-200 ездить было весело :). Когда брал на тест, положил в кузов (благо, был кунг) к заднему борту 2 мешка цемента - помогло.

alex@022
28.11.2008, 19:57
На L-200 ездить было весело :). Когда брал на тест, положил в кузов (благо, был кунг) к заднему борту 2 мешка цемента - помогло.

Всетаки мои опасения не напрасны?
А кто-нибудь знает - сейчас есть "тест-драйвы" Ниссанов?

TAKESHIs
28.11.2008, 20:03
В Техцентре КУНЦЕВО есть ! Я иам на X-Trail катался, мне еще навстречу попалась Навара с крытым кузовом!

alexer
28.11.2008, 20:26
alex@022
Конечно не напрасны. Все пикапы управляются отвратно и исключительно опасны как в управлении, так и в дтп (посмотри результаты краш-тестов). Плохая управляемость обуславливается жуткой развесовкой: 80 на 20, а то и еще хуже. На тест драйве может показаться, что едет машина хорошо, но это не так.
Если нет сто процентной необходимости в пикапе, то лучше его не брать, тк элементарно опасно. Да и продать его потом сложно: не готовы у нас люди платить за перевозку небольшого количества грузов такие деньги.

alex@022
28.11.2008, 22:46
Тут побывал на форуме "Навара" и что то тоже непонравились отзывы об управляемости(пикапа), а т.к. планирую брать авто для ежедневных поездок - что то не "греет" такая перспектива (скакать как на пони и "ловить" авто по дороге).

s12
29.11.2008, 00:39
В Техцентре КУНЦЕВО есть ! Я иам на X-Trail катался, мне еще навстречу попалась Навара с крытым кузовом!


+100 навара круче!!!

PS
29.11.2008, 00:58
Был у меня Л-200, привёз его из Арабских... в 2000 году. Поначалу нравился, а потом устал от него. Тяжёлый, тупой, неповоротливый - в общем, одни "напряги". Моё мнение - проще иметь нормальный"джип" и прицеп к нему (если нужно тоскать груз). А возить за собой воздух, ущемляя себя в комфорте, мне кажется - нерационально...

alex@022
29.11.2008, 03:44
А что скажите на счет Ниссан Патфиндер?

Maxim5555
29.11.2008, 05:16
навара это тот же патфиндер только в видоизмененном кузове. У друга патфиндер, в максималке, салон большой, просто огромный, холодильник без проблем влезает, на дачу вез. На задних седениях мне не понравилось, посадка какаято высокая. А так впринципе машина не плохая, но кожа в салоне дешевая, навигация в РФ не пашет, зато электро сидухи с памятью, ксенон, музыка заводская босе с сабвуффером, играет хорошо, климат аж тройной, третий ряд сидений, при желании можно 7 человек везти, дизель, но жрет по москве 15 литров, то дешевое, это же ниссан, и не угоняют их вообще, да забыл, самое прикольное цветная камера заднего вида.
На него можно даже сигналку не ставить, штатная идет, застраховал и все. Очередей на ремонт нет, лобовуху поменяли в день обращения.
Проходимость нормальная, по обочине можно до 160 км/ч ездить, есть возможность отключения полного привода (я вообще не силен там в разных раздатках), но он сказал, что только один раз зимой на льду полный привод включал, а так все время на заднем ездит, она и так хороша прет.
Да салон трансформируется полностью, можно все задние сиденья сложить или вынуть вообще, машина класс, сейчас еще и с вебасто помоему продают.

alexer
29.11.2008, 11:22
alex@022
Патфайндер - хорошая машина. Просторный удобный салон, комфортная, на бездорожье не спасует.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.11.2008, 12:56
Смотрел недавно 5 передачу.
Так там как раз как раз сравнивали эти две машины.
По всем параметрам победил Навара.
Л200 вообще гуамно сказали полное.
Передача не наша, а английская помоему...
Очень хорошие тесты там проводили. Навара на высоте показал себя. Да и изначально Ниссан был лидером в этом сегменте. Начиналось все с Ниссан Патрол. Так ему тогда не было равных. В далеких 80-90 годах. Многие Жипы с него стали перекачивать на себя...

alex@022
29.11.2008, 13:55
Вот думаю:
Навара - подвеска задняя рессоры(ни разу на рессорах не ездил, не считая КАМАЗА) и нет системы стабилизации(машина не для комфорта и не совсем безопасная), также есть кузов - я вобще не знаю, что такое - ездить с кузовом и на машине 5м.
Но очень нравится мне внешне, хотя никому из родных она вобще не нравится...

Патфиндер - нормальная(как на всех джипах - без рессор) подвеска и есть все нужные "системы помощи" + 64 варианта трансформации салона, так же нравится внешне, но большая цена(по сравнению с Навара).

Может на тест-драйв сгонять на два этих авто?
Кто-нибудь знает "путный" салон НИССАН, где нормально можно на тест-драйве прокатится?

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.11.2008, 15:29
А что если Пилота взять. Или тебе принципиально кузов нужен?

alex@022
29.11.2008, 15:48
А что если Пилота взять. Или тебе принципиально кузов нужен?

Пилот мне внешне не очень..., точней совсем не очень.
Я видел его только на картинках, но думаю, что в живую он не лучше.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
29.11.2008, 15:54
А что если Пилота взять. Или тебе принципиально кузов нужен?

Пилот мне внешне не очень..., точней совсем не очень.
Я видел его только на картинках, но думаю, что в живую он не лучше.

В живую мне больше понравился. Вообще тема...
Я прям загорелся...)))

alex@022
29.11.2008, 16:01
Меня "убивает" двигатель в 3.5литра и 257л.с., т.е. бешеный расход(по нашим пробкам) и налог 38000-40000руб. в год, просто за право обладать этим авто...

Мне кажется, что авто до 200л.с. в городе вполне достаточно, а больше - это уже на любителя.

Bobrusha
29.11.2008, 16:54
Моя имха по просьбе автора)))))
Варька-мне не нравится вапще, внутри топром рубленна,ломучая...
Мица- чисто городская внешность, на любителя, тоже сконна к поломкам....взял бы для жены с акпп.....
Есть ещё две:мазда и форд.
Оба пикапчика трудяги, отличаются вроде только дизайном. Предпочёл бы для себя форд-более брутален )))
Менее ломучие чем мица и варька....по отзывам приятелей склонен думать что почти и не ломаются...на них есть готовые и обкатанные силовые пороги , бампера и прочая...причём в отечественном исполнении.....они дешевле в обслуге, причём мазда вроде дешевле форда....
Если бы я имел хорошие деньги подумал бы о покупке хонды риджлайн ~$60 000 но правда это почти городской пикап.
Ну и Тайота хайлюкс, тундра....
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
http://www.4wd.ru/forum/index.php?sid=78b0cd117e587eee33f56a55d36f860d
http://reviews.drom.ru/

EURO
29.11.2008, 17:03
А что если Пилота взять. Или тебе принципиально кузов нужен?


Так человек же сказал - НУЖЕН ДИЗЕЛЬ ;)
OFF
Пажеро 3х дверка на дизеле начинается с 1 200 тыс