Просмотр полной версии : как пройти ТО????
в чем проблема? подробней?
приехал на знакомое ТО (раньше форд был всегда там проходил) подошёл к знакомому человечку с конвертом мол пройти надо, а мне дулю :( у меня праворука и он потребовал чтоб я фары поменял, европейские поставил. Я начал искать фары, даже нашёл но выяснилось что на европейках нет ксенона!!!!!!!!!!! :o (так сказали в двух магазинах), а штатный я выкидывать не хочу. Что теперь делать даже не знаю помогите плз!!!!!!!!!!!!! :'(
вот тел. чела на щелковском шоссе 89263224125 он настраивает фары для ТО даже бумагу пишет о проделаной работе с печатью подтверждающей правильность регулировки фар кстати стенд настройки у него такой же как у проверяющего гайца.Удачи. 2 "ой вариант надо реального чела в твоем ГАИ найти. Сам с этим столкнулся неделю назад. решил вопрос только 6 ой человек.Очень серьезный перец. все посредники которые раньше крутились около этой темы больше ничем тебе не помогут ищи серьезных людей!!!!!
Alex_150 спасибо буду звонить
а где вообще можно поискать недорогие европейские фары?? и неужто в них не впихивается штатный ксенон?!?!?
(попутный вопрос где можно описалово на русском или на крайний случай на англицком достать? а то я в китайском не силён ;D)
этава какава... у тебя ваще есть леворукий аналог машины? Если есть то ищи фары DEPO... они дешевле вразы... + очень часто последее время слышу о том что с праворукими фарами даже за деньги ТО не дают... видать пошла волна... Что касается штатного ксенона на фарах, хм, я чесслово не знаю как он исполнен и сколько стоит для Хонд, НО для Тойот ксеновая фара (штатная, оригинал) стоит... вдохнули... порядка 30000 руб за одну... так что просто прикинь нужно ли оно тебе или дешевле будет поставить ксенон "неродной" в новые левые фары?))
леворукий аналог нашёл не нашёл офф сайта DEPO если таковой есть киньте ссылку плз
леворукий народ отзовитесь !!!!!!!!! у кого фары с штатным ксеноном??? если знаете напишите цену и где достать мона???
приехал на знакомое ТО (раньше форд был всегда там проходил) подошёл к знакомому человечку с конвертом мол пройти надо, а мне дулю :( у меня праворука и он потребовал чтоб я фары поменял, европейские поставил. Я начал искать фары, даже нашёл но выяснилось что на европейках нет ксенона!!!!!!!!!!! :o (так сказали в двух магазинах), а штатный я выкидывать не хочу. Что теперь делать даже не знаю помогите плз!!!!!!!!!!!!! :'(
Попадалово...
ещё какое две недели осталось если ТО не пройду тачилу на стоянку а ёё привезли только 23 :'(
Может поменять фары на европейские для ТО, а потом назад ксеноновые воткнуть?
щьз такая тема пошла что менты все японки в ближайшее время проверять на свет начнут!!! Прикинь если просекут машину на штраф и на отдел что ТО выдал накатают, а там знакомый и очень нежелательна такая ситуация
Что-то не верится что они друг друга выявлять будут!!!!!
мне тоже, но если проверенный человек отказался выдать значит не просто так. В любом случае проще раз решить проблему и потом не париться.
вот тел. чела на щелковском шоссе 89263224125 он настраивает фары для ТО
(до человечка пока не дозвонился к стати интересно каким образом он их будет настраивать??? :-[ просто раньше о таком не слышал)
Вставки какие-то в лампы вставляют. Меняют ЛУЧ и все такое. В инете много про это написано. Воспользуйся поиском. (переделка фар японских авто)
logomaker
03.03.2007, 21:24
а у меня аналога нет европейского.
Вот сижу и думаю чего туда пихать, аккордик вроде есть в очень похожем кузове 91 г. или пытатся найти от концерты лекорукой хетча квадратного или от сивика попробовать сунуть.
может.
Где найти можно по размерам какие фары какие ?
откопал офф сайт Depo http://www.depoautolamp.com/ щьз пробую найти свою фару, а потом буду искать её в наших магазинах (вдруг повезёт)
приехал на знакомое ТО (раньше форд был всегда там проходил) подошёл к знакомому человечку с конвертом мол пройти надо, а мне дулю :( у меня праворука и он потребовал чтоб я фары поменял, европейские поставил. Я начал искать фары, даже нашёл но выяснилось что на европейках нет ксенона!!!!!!!!!!! :o (так сказали в двух магазинах), а штатный я выкидывать не хочу. Что теперь делать даже не знаю помогите плз!!!!!!!!!!!!! :'(
С МО помочь не смогу....
Но странно все это друг живет в подольске, там в любой кабинет зайдешь с определенным предложинием и тебе обязатально помогут (хоть криминальную машину на учет поставить), имхо в области гайцы савсем распаясались не то что в Москве.
ЗЫ А еще совет: всегда начинай покупать (чиновников,гайцов и т.д.) с низов (даже если связи наверху имеются) и дешевле и людей напрягать не придется из за пустяков
Времена немного меняются.
а как по внешнему виду отличить европейскую фару от японки??!?!?? это ваще реально??
поговорил ещё раз со своим человеком он сказал, что отдел внутреннего контроля гаи в ближайшее время начнёт проверки, в том числе и проверки на верность выданного ТО, японки будут прессоваться особенно не знаю как вас а меня эта инфа стремает
поговорил ещё раз со своим человеком он сказал, что отдел внутреннего контроля гаи в ближайшее время начнёт проверки, в том числе и проверки на верность выданного ТО, японки будут прессоваться особенно не знаю как вас а меня эта инфа стремает
а почему она табя стремает, мне пох и нах на все их проверки у меня официальный неподдоланный ОТ и если меня тормознут на улице и скажут "давайте мы проверим ваши фары", угадайте куда я их пошлю!
ЗЫ подсказка: все их проверки это фикция и показуха, по попке отшлепают пару нечистоплотных инспекторов и все
ой кстати я забыл вам сказать, что сейчас прокуратура проверяет вес ГАИ с головы до пят по всей РФ, т.ч. они кассу для посторонних могут прикрыть ненадолго !
блин тут вообще обалдел оказывается и огнетушитель щас какой то нужен спешал и аптечка...
кста нужен трос, огнетушитель, аптечка, доки, машина, сам. Еще что? и вообще как на 98 году есть маза заморачиваться?
блин тут вообще обалдел оказывается и огнетушитель щас какой то нужен спешал и аптечка...
кста нужен трос, огнетушитель, аптечка, доки, машина, сам. Еще что? и вообще как на 98 году есть маза заморачиваться?
у меня нет ничего кроме троса, т.ч. предпочитаю не тратить время и нервы
и всё таки оставляю вопрос с фарами открым (где достать фары от европейки??? и кто в москве занимается оптикой DEPO??) по мне лучше один раз заплатить и спать спокойно 8)
и всё таки оставляю вопрос с фарами открым (где достать фары от европейки??? и кто в москве занимается оптикой DEPO??) по мне лучше один раз заплатить и спать спокойно 8)
ну так это же неоригинал и продается по всей москве.... поищи в инете должны быть! А фары в принцепе надо менять а не для ТО, т.к. аварийность на дороге создаете, Товарищ!!
продается по всей москве....
эт где?? магазов 10 обзвонил либо нет либо есть но без ксенона
звонил в exist там невнятно сказали что вроде как где-то когда-то были и тд и тп >:D
ой, забыл про ксинон....а че там фару другие?!тогда в наличии ИМХО ненайти т.к. редкость *(
multya6ka
03.03.2007, 22:37
блин тут вообще обалдел оказывается и огнетушитель щас какой то нужен спешал и аптечка...
кста нужен трос, огнетушитель, аптечка, доки, машина, сам. Еще что? и вообще как на 98 году есть маза заморачиваться?
про знак аврийной остановки забыл )
а как их различать?? европейка или нет (у меня в комплекте запаска ароматизатор иконка и коврики - придрались тока к фарам :D)
multya6ka
03.03.2007, 22:42
а как их различать?? европейка или нет (у меня в комплекте запаска ароматизатор иконка и коврики - придрались тока к фарам :D)
в след. раз придируться к остальному... им же неинтересно сразу все косяки перечислять, там все шибко умные сидят...
vall че то ты очень заморачиваешся с ТО. Если тебя все это парит продай сивик Купи таз и не парься. Одни запчасти будешь менять по кругу. И скоро разоришься . ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ОПТИКУ!!!!
Привет Всем! А как Вам тема: Вставить в обычные фары линзы или би ксеноновые модули?
По моему отличное решение для а/м с правым рулём, правда это отнимает много времени!
Alex_150 просто штудирую все варианты цена\качество
Я не хотел тебя оскорбить ОК!!!
кстати в чём отличие родного ксенона от корейского? Почему его нельзя переставить в новую фару? Разница в цоколе? Цоколь можно переделать!
Alex_150 Без вопросов, нормальная дисскуссия ничё такого а по поводу переделки сёдня не дозвонился завтра буду обзванивать
Gutten мне тоже не понятно, на форде я в штатные крепления ксен ставил и всё было зашибись когда мне в магазе сказали что в европейские фары ксен не ставится я опешил (будет время поковыряюсь посмотрю какие крепления)
вот тел. чела на щелковском шоссе 89263224125 он настраивает фары для ТО даже бумагу пишет о проделаной работе с печатью подтверждающей правильность регулировки фар кстати стенд настройки у него такой же как у проверяющего гайца
Большое спасибо Alex_150
ребята грамотные сделали аккуратно за две фары взяли 3500 (евро аналог фары стоит 7000 каждая) минимум переделок в общем понравилось ;) ;)
ну и ладненько =)
расскажи потом как там ТО прошлось!
завтра поедем (музыку настроил, зеркало поправил, колёса попинал, иконку прилепил - должён пройти :D :D)
к стати для Guten и других интересующихся
кстати в чём отличие родного ксенона от корейского? Почему его нельзя переставить в новую фару?
у меня би ксенон и блок стоит внутри корпуса фары так что вариант евро фары от аналога без ксенона отпадает :(
vall/ отпишись как ТО. НЕ завернули на этот раз. А то может чего еще придумают.
Может поменять фары на европейские для ТО, а потом назад ксеноновые воткнуть?
+1
согдасен обычные наверно дешевле будут
А кто пробовал линзы корректирующие клеить на фары ::) ...www.pravorul.ru/accesories.htm#svetocor 8) ? имхо выглядит крайне коряво, но на фотках плохо видно что к чему, может и не заметно, да и грязь думаю очень любит на этих самых линзах оседать прямо килограммами. они говорят, что ТО с ними пройти легко, но так то говорят...
мне едет цивик EU3 2001г. с японии, вот озадачился траблой с ТО из-за фар :o . тоже ксенон стоит. фары менять жуть как не хочется, это же Цивик" ;) ! а телефончик того мастера, который на щелковском шоссе 89263224125, актуален? че то молчит... :'(
ГариСИВИКер
03.05.2007, 14:14
помогу с то ,3500р, если авто праворульн то 4500, срок 2-3 дня.Все делается реально, через кого надо.
сам 3 месяца назад купил через метро, гайцы натянули на 800уе ,красавцы...
кому надо ,8-926-369-42-49, на звонок не отвечу, пишите смс (гони ТО ) перезвоню
блин тут вообще обалдел оказывается и огнетушитель щас какой то нужен спешал и аптечка...
кста нужен трос, огнетушитель, аптечка, доки, машина, сам. Еще что? и вообще как на 98 году есть маза заморачиваться?
Огнетушитель - объем не менее 2-х литров
Знак аварийной остановки - нового образца, с дополнительной светоотражающей пленкой (рыжая такая) или ее аналогом.
Аптечка по ГОСТу.
Плюс пакет документов:
Паспорт
Медицинская справка
Полис ОСАГО
Водительское удостоверение
Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт)
Две квитанции об оплате (госпошлина + пункт инструментального контроля).
В требованиях больше ничего нет!
Проходил я ГТО в среду на своей новой машине!
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 14 декабря 2005 г.)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.
2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Суммарный люфт не более
(градусов)
| | |
|-----------------------------------------+-----------------------------|
|Легковые автомобили и созданные на их| 10 |
|базе грузовые автомобили и автобусы | |
|-----------------------------------------+-----------------------------|
|Автобусы | 20 |
|-----------------------------------------+-----------------------------|
|Грузовые автомобили | 25 |
-----------------------------------------------------------------------/
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого.
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание.
На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Выдержка из ГОСТ Р 51709-2001
4.7.15 АТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27, медицинской аптечкой, а автобусы категории М_3 классов II и III - тремя аптечками. Кроме того, АТС категорий М_3, N_2, N_3 должны быть укомплектованы не менее, чем двумя противооткатными упорами. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). АТС для перевозки опасных грузов должны быть оснащены не менее, чем двумя порошковыми или хладоновыми огнетушителями емкостью не менее 5 л [3]. Использование огнетушителей без пломб и (или) с истекшими сроками годности не допускается. Медицинская аптечка должна быть укомплектована пригодными для использования препаратами.
4.7.16 Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на АТС, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией АТС.
4.7.17 На АТС, оборудованных механизмами продольной регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
4.7.18 Высота подголовника от подушки сиденья в свободном (несжатом) состоянии, на АТС, изготовленных после 01.01.99 и оборудованных нерегулируемыми по высоте подголовниками, должна быть не менее 800 мм, высота регулируемого подголовника в среднем положении - (800+-5) мм. Для АТС, изготовленных до 01.01.99, допускается уменьшение указанного значения до (750+-5) мм.
4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надхолесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
я т тож сам прошел но мед справки не было и противотуманка сдохла, туманки снял мед справку купил.... а так во все нормы с офигенным запасом уложился.... при чем на валах ручник дернул у меня машина каааак выпригнет оттуда, стажер этот аж офигел.....
Я сегодня проходил, из документов только справку о постановке на учет попросили больше ничего и у нас сначало проходишь потом платишь никаких квиточков таскать не надо. Но я не прошол аж по 5 параметрам, тонировка у меня видители, одна фара высоко светит, зеркало с трещиной, знака аварийной остановки нет (чето я о нем не подумал), и подсветка номера не пашет.
мдя вот эт ты здорово поехал....
А может не ипать себе мозги,заплатить немного денег и ездить на машине получая удовольствие? А не страдать головняком как переколхозить фары,обновить аптечку,отрегулировать тормоза и прочее........
Я проходил ТО на праворуком пепелаце просто, купил светокорректоры на фары за 600 руб - комплект. вот ссылка кому интересно - http://www.pravorul.ru/svetocor.htm , а ещё вариант переделать фарки самому, как? вот ссылочка - http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=19&thiscat=2
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.