Просмотр полной версии : Первый тест-драйв Mazda 3 2010
TAKESHIs
28.11.2008, 01:53
;) Американцы уже похоже прокатились на ней)
http://s53.radikal.ru/i142/0811/0b/3b04c8269825.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i152/0811/d0/5b90e7cebcd1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/0811/ae/37a2d1e8473e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/0811/44/72b902f523bd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i004.radikal.ru/0811/84/e6df5de917c9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i158/0811/1d/be46167e3874.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i171/0811/fb/348a58493017.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i168/0811/99/7c772708417c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i162/0811/9c/aed09dc17f46.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i122/0811/f3/29aa1cf94abc.jpg (http://www.radikal.ru)
Больше, лучше, мощнее
Когда мы собирали материал для этого обзора, то решили взять небольшое интервью у Рубена Арчилла, главного менеджера по исследованиям и разработкам американского подразделения Mazda. Он был краток. «Появление 2010 Mazda 3 будет закономерной эволюцией автоиндустрии, так что ничего революционного ждать не стоит», сказал нам Арчилла. Но, все же, это Мазда, так что высокое качество и передовые технологии нам гарантированы.
Впрочем, учитывая то, что продажи современной 2009 Mazda 3 находятся на высоком уровне и автомобиль занимает лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, идея кардинальной его перестройки является несомненно спорной. Между тем, 2010 Mazda 3 будет иметь несколько измененный дизайн, а также большое количество технических усовершенствований и новых опций, призванных полностью удовлетворить все запросы покупателей.
Вы знаете, что именно это богатое функциональное наполнение и отличает Mazda 3 от тех «оптимально недорогих» автомобилей в категории компактных седанов.
Больше мощности и больше экономии?
2010 Mazda 3 появится в продаже в следующем году и будет доступна в двух комплектациях – I или S, в зависимости от места расположения двигателя. Mazda 3 I оснащена 2.0 л. inline-4, а Mazda 3 S – 2.5-литровым inline-4, разработанным для 2009 Mazda 6.
Шестискоростная ручная трансмиссия сменит пятискоростную в S комплектации, но пятискоростная коробка-автомат будет также доступна в качестве дополнительного оборудования.
Между тем, 2.0 л. inline-4 в модели I остался практически неизменным, по сравнению с предшественниками. Он имеет мощность 148 л.с. и производит 135 фн\фт крутящего момента. Стандартно этот движок идет в паре с пятискоростной механикой, однако она может быть заменена на пятискоростную или четырехскоростную коробку автомат.
Важный плюс этого автомобиля состоит в том, что разные комбинации двигателя и трансмиссии никак не повлияют на неизменно экономный расход топлива. Модель S тратит литр топлива за 9 км. езды по городу и за 12.5 км. – по шоссе. I же имеет лучшие показатели – 11\14 км\литр.
Больше и чуть-чуть тяжелее
Несмотря на то, что колесная база у новой модели Mazda 3 будет такой же, как и у ее предшественницы – 264 сантиметра, передние и задние свесы были кардинально увеличены, доведя общую длину автомобиля до 4.6 метров. 2010 Mazda 3 на 9 см. длиннее седана Honda Civic и на 5.6 см. длиннее седана Toyota Corolla.
Дополнительная длина кузова авто позволила увеличить его топливный бак в моделях S комплектации и изменить дизайн глушителя. Однако это увеличение практически не коснулось самого внутреннего пространства автомобиля. Багажник 2010 Mazda 3 имеет объем 3.5 кубических метра, что почти на 30 см. куб. меньше, чем у седана Королла.
Для уменьшения веса автомобиля Mazda использовала тонкую высокопрочную сталь в определенных участках его шасси. Это нововведение повысило жесткость изгиба на 7%, по сравнению с современной моделью Mazda 3, в то время как устойчивость к скручиваниям осталась такой же. Применение новых материалов позволило снизить вес автомобиля на 11 килограмм.
Но даже при таком раскладе все новейшие машины однозначно тяжелее, чем их предшественники, благодаря своей повышенной безопасности и большому количеству установленного оборудования. И 2010 Mazda 3 не стала исключением из этого правила. В зависимости от комплектации и уровня оснащения этот автомобиль будет весить на 25-35 кг. тяжелее модели этого года. Mazda 3 с автоматической трансмиссией весит 1360 килограмм, что является совсем немаленьким числом для сегмента компактных седанов.
Mazda3 на дороге
Как нам сразу стало ясно, увеличенная мощность 2.5 л. двигателя и солидная шестискоростная механика будут неплохим оснащением для S-модели этого автомобиля. С четким и быстрым откликом руля и других систем управления 2010 Mazda 3 во многом может сравниться с некоторыми спортивными машинами. В этом мы видим хорошее продолжение традиций динамичной езды, унаследованных от предыдущих моделей Mazda 3.
Этот автомобиль как будто наделен искусственным интеллектом. Каждая из систем управления – руль, тормоза, коробка передач, педаль газа четко знают свою работу и выкладываются на все 100. Пока придраться не к чему, однако, наш полный тест-драйв 2010 Mazda 3 еще впереди.
Что касается внешних изменений новой модели Mazda, то они относительно незначительны. Небольшие нововведения в геометрии кузова авто были сделаны для того, чтобы улучшить его маневренность и аэродинамические характеристики. Автомобиль имеет шины новой марки, однако их размер остался таким же - 205/55R16 для модели I и 205/50R17 для модели S.
Подвеска и амортизаторы автомобиля отлично сочетаются с его блестящими дисками и системой контроля движения, без всяких компромиссов по отношению к качеству езды. Mazda 3 ездит очень маневренно, быстро и уверенно, полностью оправдывая своего авторитетного производителя.
Новый вид Mazda3
2010 Mazda 3 имеет самые лучшие аэродинамические характеристики среди автомобилей своего класса. И выглядит она очень даже стильно. Хотя новая решетка на бампере сделана так, чтобы смотреться немного громоздкой, по размерам она однозначно меньше, чем у предыдущей модели. Присмотритесь, и вы увидите, что все дело в визуальных эффектах. Решетка была спроектирована максимально эргономично, чтобы обеспечить наиболее оптимальное охлаждение двигателя.
Да, этот автомобиль имеет не только красивый, но и функциональный дизайн.
Внутри новой Мазды всё по-прежнему радует глаз. Как и раньше, на приборной панели доминируют спидометр с тахометром, однако теперь дизайнеры уделили больше внимания пограничному пространству, расположенному чуть выше центральной панели. Слева там находится мульти-информационный дисплей (экран навигационной системы), а справа – дисплей круиз-контроля и аудиосистемы. Такое нововведение однозначно пришлось нам по душе.
Особенности изобилия
Новая модель Mazda 3 предлагает целый ряд приятно-полезных опций, которые раньше были однозначно недоступны для сегмента компактных седанов. Биксеноновые многорежимные адаптивные передние фары, кнопка запуска двигателя и солидное водительское сиденье с памятью на режимы положения теперь прочно вписались в список стандартного оборудования этого автомобиля будущего.
Мощная 10-канальная аудиосистема surround-sound Bose, круиз-контроль, возможность подключения iPod, Bluetooth-модуль, подогрев сидений и датчик дождя также будут доступны в 2010 Mazda 3.
Этот настоящий полноценный седан будет также иметь полный набор боковых и занавесочных подушек безопасности, как часть стандартного оборудования. Система стабилизации движения и ESP по-прежнему будут доступны в качестве дополнительного оборудования
Итог
Mazda еще не озвучила официальную стоимость 2010 Mazda 3, но представители компании утверждают, что новая модель поступит в продажу по вполне конкурентоспособной цене, как в свое время и 2009 Mazda 3.
Со своими многочисленными инновационными опциями, мощной динамикой и уверенным стилем езды, 2010 Mazda 3 имеет все шансы вновь занять лидирующие позиции в своем классе компактных седанов. Эта Mazda может и не стать революционной, но уж барахлом она точно не будет.
darth138
28.11.2008, 02:04
В другом тесте маневренность описана хуже, хотя не притендую на истину, видимо это мазда сама про себя написала...........http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/mazda3future/index.php
TAKESHIs
28.11.2008, 02:18
Остаеться дождаться появления сей машины у нас......прочитать тест Авторевю и после чего самим прокаться и только после этого будет понятно что к чему, но уже судя по всему это будет очередной ХИТ !!!
darth138
28.11.2008, 03:30
ИМХО хита я там не вижу, дизайн не очень мягко говоря, двиги старые............
jordan11
28.11.2008, 03:45
Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....
darth138
28.11.2008, 03:58
jordan11
не будут продавать 2,5 это прерогатива США................. У самого то какой авто?
Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....
Что значит отдыхает, от чего? Почему вы решили, что на данный момент владельцев сивика что то не устраивает? Мне например не нужен 2,5 л двиг да и 2 л маздовский двиг мне не нужен, вы знаете сколько расходует 2 л чудно экономичный маздовский мотор? У знакомого ни разу не драйвера 2-х литровая мазда седан жрет 13 литров! А транспортный налог. Поэтому каждый выбирает для себя сам, то что нравится.
А мне дизайн нравится. Намного симпатичнее уродских Лансера и Аутлендера, которые у нас превозносятся.
Pat-163
+1
Лично меня абсолютно во всем устраивает хондовский 1,8, и замены ему в блиэайшем будущем не вижу.
jordan11
28.11.2008, 10:25
Ну, если у нас будут продавать 2,5 литровые, да еще по приличной цене, сивик тогда отдыхает.....
Что значит отдыхает, от чего? Почему вы решили, что на данный момент владельцев сивика что то не устраивает? Мне например не нужен 2,5 л двиг да и 2 л маздовский двиг мне не нужен, вы знаете сколько расходует 2 л чудно экономичный маздовский мотор? У знакомого ни разу не драйвера 2-х литровая мазда седан жрет 13 литров! А транспортный налог. Поэтому каждый выбирает для себя сам, то что нравится.
Вас, уважаемый, заставляют мазду брать? Или вы считаете, раз вас устраивает сивик, то он от этого лучше других авто? Или будем до конца упорствовать, что у сивика настолько лучше 1, 8 л. мотор, что 2, 5 л. просто рядом не стоит? А по мне, если такая мазда будет продаваться за разумные деньги, я предпочту ее.
Я же написал, что каждый выбирает для себя сам, меня уважаемого трудно заставить, т.к. стараюсь принимать решения сам. Мой пост был вызван Вашим высказыванием "отдыхает", т.е. увидев тюбое другое транспортное средство (которое отдыхает), что Вы намерены делать? Это похоже на рассуждения не очень умного малолетки который выпучив глаза упирается в жопу впереди идущему транспорту типа ездить не можешь уйди нах, я тут самый быстрый и умелый. Я пропускаю таких и никогда им ничего не доказываю пусть едет и дай Бог с ним ни чего не случится. Очень жаль, что с мощными двигателями не продаются мозги.
Я тоже не понимаю чему отдыхать ? Что на 2,5 будет также шатуны обрывать - к гадалке не ходи . Но на наш рынок 2,5 поставляться не будет . Тот же старый 2,0 . А про 1,6 молчат - наверно стыдно будет тот же 105 сильный предлагать . Подвеска та же - только стала ватной . Добавили несколько копеечных электронных финтифлюшек - и все . Похвалиться то нечем - старый чемодан с новыми ручками . Я вообще не понимаю смысла брать после старой мазды3 новую - рулится хуже , динамика та же . Смысл ?
Продолжить тему не судьба?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/74785.htm
darth138
28.11.2008, 15:19
adds Pat-163
+1
TAKESHIs
28.11.2008, 15:26
.........маленьнкая трешка "БМВ" из японии )))))))))))))))
"КТУЛХУ ЗАХАВАЛ МОЗГИ ДИЗАЙНЕРОВ МАЗДЫ." - первое что приходит в голову глядя на ЭТО.
-=DeiL=-
28.11.2008, 21:31
"КТУЛХУ ЗАХАВАЛ МОЗГИ ДИЗАЙНЕРОВ МАЗДЫ." - первое что приходит в голову глядя на ЭТО.
+1 :) , не знаю че-как-почему с управляемостью там или с качеством материалов, с ценой, но дизайн спереди не айс...
jordan11
29.11.2008, 01:45
Мой пост был вызван Вашим высказыванием "отдыхает",
А мой пост был вызван, часто встречающейся полемикой в сравнениях мазды и сивика. Вот собственноо в продолжение этой полемики и был мой пост. Теперь я думаю, мало кто решится сравнивать машины различающиеся в мощности почти в половину....
darth138
29.11.2008, 03:09
jordan11
О шумке мазды Вы судя по всему очень много знаете "объективного" видимо об остальном так же............. )))))
jordan11
29.11.2008, 04:53
Зато вы про шумку сивика знаете много. Причем знаете о том, чего на сивике в принципе нет. Так, на всякий случай, ни одного кусочка шумоизоляции на кузове сивика НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Мой пост был вызван Вашим высказыванием "отдыхает",
Теперь я думаю, мало кто решится сравнивать машины различающиеся в мощности почти в половину....
половина Оо ну начнем. 2.5 это амеканцам. Говорят это движок от м6 значит он 170лс. В америке цивики есть 2л-197лс. У кого там в половину сильнее мотор :lol:
даже с нашим цивиком 170лс против 140лс тут от силы четверть разницы.
Зная прайсы на м6 рискну предположить, что любителям погонят в тужу цену можно взять тупер или фокус.
jordan11 - а у мазды есть шумка ? новый анекдот . Так , экскурс - 2,5 мазды переделан из старого 2,3 это не что иное как дюратек фордовский . И выдает всего 170 лошадей - а жрет бенз ... Причем довольно ломучий - кулак дружбы для него и жер масла - обычное явление . Но - к нам 2,5 не попадет - только на мазде 6 а у амеров и предыдущая треха с 2,3 была . Кстати что самое смешное - двухлитровая мазда 3 едет вровень с 2,5 маздой6 , а 2,3 мазду6 обьезжала . А 2,0 мазды - тоже дюратек доработанный - нет у мазды своих движков .
у меня 2 года была мазда 3 2005 г.
Шумка у сивки хетча лучше, но не на много.
у меня обычный хеч сивик с 2л двиглом,и я не боюсь даже мазду с 3 литровым двиглом ))))))))))))))))))))))))))))
Veider87
29.11.2008, 16:07
kk так а че удивляца...контора то одна джениралс мотрс...
jordan11
30.11.2008, 01:49
У мазды шумки нет, и у короллы нет. И у ниссана нет. Но в них тише. Вот ведь...
jordan11
30.11.2008, 01:54
[половина Оо ну начнем. 2.5 это амеканцам. Говорят это движок от м6 значит он 170лс. В америке цивики есть 2л-197лс. У кого там в половину сильнее мотор :lol:
даже с нашим цивиком 170лс против 140лс тут от силы четверть разницы.
Зная прайсы на м6 рискну предположить, что любителям погонят в тужу цену можно взять тупер или фокус.
Относительно поставок в россию и цен... думаю, да вы правы. Что касаемо разницы в лошадях... ну для такого кузова прирост силы на четверть равносилен качественному рывку. Я думаю, секунды две сократится на разгоне.
Да не будет этого двига на новой мазде3 - не будет . Это только для амеров . Здесь будет двиг 2,0 - от старой мазды3 , а в европе такой же только с непосредственным впрыском . Этот двиг довольно старый . Еще говорят о движке 1,5 от мазды2 - на замену 1,6 . Судя по инфе машына выйдет чуть тяжелее - то есть динамика немного ухудшится .
А мне новая мазда спереди напоминает морду пежо, вчера специально сравнил, практически одно и тоже.... ИМХО дизайн неочень...
У мазды шумки нет, и у короллы нет. И у ниссана нет. Но в них тише. Вот ведь...
Абсолютно все объетивные суждения сводятся к тому, что у мазды шумка хуже, только у вас наоборот. У вас что, проблемы со слуховым аппаратом? :) Да и чего вы к шумке то привязались? Как будто это - основной параметр машины. И не надо ля-ля по поводу короллы - в новой королле шумка не лучше, чем в сивике.
TAKESHIs
01.12.2008, 23:23
У мазды шумки нет, и у короллы нет. И у ниссана нет. Но в них тише. Вот ведь...
Абсолютно все объетивные суждения сводятся к тому, что у мазды шумка хуже, только у вас наоборот. У вас что, проблемы со слуховым аппаратом? :) Да и чего вы к шумке то привязались? Как будто это - основной параметр машины. И не надо ля-ля по поводу короллы - в новой королле шумка не лучше, чем в сивике.
+1 и в Астре и особенно Корсе шумка не лучше чем в них, если не хуже !
Да у всего С класса ее нет .
RayGreen
02.12.2008, 00:28
Мдяяя, впечатляет Мазда. Лично мне в Сивике не хватает более мощного движка и современных опций (линзованый ксенон, качественная музыка и т.д.). Будем ждать живьем, ну и цена тоже не на последнем месте...
А там намного мощнее думаешь ? Скажу больше - эти 10 коней разницы ты врядли почуйвствуешь .
RayGreen
02.12.2008, 00:37
А откуда ты знаешь про 10 коней?
darth138
02.12.2008, 00:44
RayGreen
Уже все об этом знают, там старые двиги более задушены экологией и старая платформа, причем судя по одному из тестов еще и сделана в ущерб управляемости...........
Потомучта двиг на новой мазде3 для раши - от старой без изменений перекочует . 150 кобыл .
RayGreen
02.12.2008, 00:48
В обзоре так же писалось про 2,5. Может это только для Пендосии, а может и нам чего перепадет + интересные опции.
darth138
02.12.2008, 00:51
RayGreen
ДЛЯ ПЕНДОСИИ, никто ни в Россию ни в Украину , ни в Европу не будет этот класс поставлять с таким двигом, не те приоритеты, кстати а что ж там с музыкой в сиве такого? Блин, дома хай фай 5.1 мощный стоит, и как для стерео нормальная в сиве музыка, это ж не А8...........
Да - интересные опции - ручки в цвет кузова и знак аварийной остановки в горошек .
RayGreen
02.12.2008, 01:02
Я тоже слабо верю что нам достанется кусок пирога (в смысле мощный двигло), но надежда, как говорится, умирает последней. А8 это уже крайность, но например в текущей Мазде ставят Bose что в принципе не плохо.
kk
Ценю твой сарказм, только он подчеркивает не твое чувство юмора, а банальное незнание темы. Ксенон, датчик омывайки, датчик дождя, музыка Bose, кожа, светодиоды в оптике и т.д. Это не полезные опции?
darth138
02.12.2008, 01:12
RayGreen
Кому как, мне лично это не нужно, кому то это очень важно............
с чего вы взяли, что музака BOSE это круто ? :lol: шильдики наклеили на такойже корескйско-китайский патифон. Как вапще можно говорить о премиум музыке в машине с одной из самых слабых шумок в своем классе...
Датчики дождя и света,кожа-ну комуто надо, но реально все это будет поднимать цену авто, а необходимость в этом будет нуливая.
Overthesky
02.12.2008, 01:45
Ну пачему она такой урод получилась??!?!?! Блин так хотел глянуть на ЭТО чудо...и на тебе.... :'( :'( :'(
RayGreen
02.12.2008, 01:46
Я не сказал что это круто, а сказал не плохо. По крайне мере на мой слух показалось качественнее чем у Сивика. Все остальное естественно будет поднимать цену авто, спору нет, но ведь эти мелочи и делают нашу жизнь чуточку лучше. Зачем тут народ обшивает цивики кожей, зачем линзы колхозит и т.д.? Для нулевой необходимости? Отнюдь...
Ну пачему она такой урод получилась??!?!?! Блин так хотел глянуть на ЭТО чудо...и на тебе.... :'( :'( :'(
Лансер красивее? :)
jordan11
02.12.2008, 02:40
Блин, дома хай фай 5.1 мощный стоит, и как для стерео нормальная в сиве музыка, это ж не А8...........
Музыку на 5.1 слушаешь? Тогда все с тобой ясно...
Just*Star
02.12.2008, 02:45
ИМХО 3 мазда ничего такого...
мнене нравится, так как полное отражение 6....
плюс чем то Лехух напоминае по силуэуту...
darth138
02.12.2008, 03:08
jordan11
Если у Вас цель была с острить, то как то глупо получилось, хотя судя о том как Вы с людьми общаетесь под этим и другим ником (общались) то и не удевительно.............
Зачем тут народ обшивает цивики кожей, зачем линзы колхозит и т.д.? Для нулевой необходимости? Отнюдь...
ну кожа напимер из ателье будет получше заводской и хотябы по этому проще купить без кожи и сделать самому нормально. Еще вопрос цены. Например мондео в коже +55тыс.руб в москве за 40тыс можно зашить все кожей высшего сорта. Линзы... думаю 80% кто их ставил хотел просто выделиться из потока. Не даром в южномпорту самые больше очереди в палатки с лампочками,накладкам и прочей лабудой ;) мы хоть и купили норм машину, но болезнь тазика у нас в крови ;)
Еслибы еще эта линза доступней была. Её себестоимость за окияном сто баксов. А в москве прикольная фара без ксенона на сивую восьмёрку в 15к рублей выходит.
По теме. Мазду будет ооочень жестко тестировать, только когда она в мск будет?
-=DeiL=-
02.12.2008, 15:01
По поводу музыки BOSE в нынешней мазде - он появился в стандартной комплектации только на рестайле, а на дорестайловой трешке BOSE был опцией и весьма не дешевой. (или был в стандарте только на 2-х литровый мпс, если я не путаю)
darth138
02.12.2008, 15:15
Могу сказать одно слушал штатку в камри, играет впринцыпе так же.......... ИМХО качественные записи в хорощем битрейте или хороший СД играет вполне нормально, радио конечно не очень.............
jordan11
02.12.2008, 15:45
jordan11
Если у Вас цель была с острить, то как то глупо получилось, хотя судя о том как Вы с людьми общаетесь под этим и другим ником (общались) то и не удевительно.............
Да какие остроты. Тут в пору жалеть... ( я уж не говорю про надутый от собственной значимости вид при написании МОЩНЫЙ ХАЙ ФАЙ НА 5.1. Очень информативно. Догадываюсь, что имелось ввиду. ) Собственно человек, слушающий музыку на пяти каналах, не должен влезать в обсуждение качества аккустики или проигрывающих устройств, ибо он в этом ничего не понимает.
darth138
02.12.2008, 16:01
jordan11
Я дальше, Ваш бред после этих слов даже коментить не буду , я не понял где тут и что надутое, по моему это Вы ищите собеседника что б с Вамии спорил, извените нет на это ни времени , ни желания.......... Если человек хоть немного в чем то смыслит то должен знать что на 5.1 звук можно слушать и в стерео используя для этого хотя бы DTS Neo 6.......... (для справки расскидывает стерео звук на 6 каналов, причем не плохо,хотя если для Вас шумка в мазде лучше чем в сивике то что еще говорить.......), второе не Вам мне указывать что и с кем обсуждать....... УДАЧИ.......
Прально, darth!
Пипец, я вот этих тем с музыкой, никогда не понимал ;) Сам слушаю музыку даж дома на 2-х колонках за 400 рэ. В машине тоже хватило бы 2-х ;)
Вполне логично, как уже упоминалось, по моему, что нет смысла в крутых аудиосистемах в машинах с шумкой хуже, чем бизнес/представительские тачки. Ну что у вас СОВЕРШЕННАЯ система, не допускающая никаких посторонних шумов, неточных звуков и т.д., чтобы все эти совершенные звуки аккомпанировались шинами, гудками, двигателем, скрипами? :lol:
Звук в машине - ИМХО фон, не больше, совершенные системы имеют смысл для тех кто слушает музыку, в которой ЕСТЬ что слушать и в тихих спокойных помещениях.
Я понимаю, конечно, что всем прям хочется на своих о...енных динамиках врубить свой любимый мелодичный блатняк или драм на такую громкость, что "музыка" слышна как сплошной шум и казаться себе самыми крутыми, на самых крутых машинах, но на мой взгляд это только понты...
jordan11
02.12.2008, 16:58
Это правильно. Спорить не стоит. Тем более, что люди стремятся добиться того чтобы звук шел вообще из одной полосы не говооря уж о каналах, для этого миллионы долларов вкладывают, да пока не очень получается... Хотя если в качестве авторитетного мнения заявлять, про МОЩЩЩЩНУЮ 5.1 ХАЙ ФАЙ (интересно а что в вашем представлении это значит) систему.... при этом не называть ни марку акустики ни остальных компонентов...
Про указывание, я разве запрещаю вам что-то писать? Пусть даже очень не умное? Просто меня забавляют дети, пытающиеся надувать щеки.
В следующий раз, когда сподобитесь ответить мне. не забудьте добавить, "а еще в шляпе.." Будет смешнее, чем каждый раз подкреплять собственные аргументы тем, что я когда-то и где-то говорил, в других темах...
ТО dromar
Согласен если не полностью, то во многом. Только беда в том, что это идет все из дома. Дома бухаловка по-громче переходит в машину. И основным показателем качества становится МОЩНОСТЬ!!!!
darth138
02.12.2008, 17:06
jordan11
"тем более, что люди стремятся добиться того чтобы звук шел вообще из одной полосы не говооря уж о каналах, для этого миллионы долларов вкладывают, да пока не очень получается... " - ааааа жесть, Вы так похоже в "звуке" осведомленны как я аграрий......... Если Вы не вкурсе то самый качественный на сегодня звук это DVD-Audio,DTS который прослушивается через многоканальную акустику, хотя возможно о таком формате Вы и не слышали, и прекратите тут гворить про детей, Вы меня вообще не знаете, в инете кому то грубить это дело не благодарное так как в жизни как правило люди себя всегда ведут по другому......... Я Вам еще раз говорю я не собираюсь с Вами спорить так как Вы судя по всему обычный "троль" который любит похамить и поспорить, и вообще тема не об этом...........
jordan11
02.12.2008, 17:27
Дорогой друг, если тебе продали домашний кинотеатр (all in one) как эталон аудио, то это не означает, что так оно и есть. Чем больше говоришь про звук, тем смешнее. У самого не возникало вопросов, почему самый качественный звук, получился исключительно в мультимедийной системе? Хотя наверное, и фотоаппараты самые лучшие в телефонах.
На досуге поинтересуйся, сколько стоит САМАЯ ДОРОГАЯ система 5.1. и самая дорогая пара настоящей акустики. Хотя оно понятно, последнее для лохов.
Представляю, как восхищаются расчлененкой DTS слушающие Оскара Питерсона.
jordan11
Обсуждение музыки - в соответствующем разделе "Автозвук".
darth138
02.12.2008, 17:38
jordan11
Ну если одна 150 ватная деревянная колонка почти в мой рост это мультимедийная коробка, то тогда я и вправду ничего не смыслю в звуке, для справки дом. кинотеатр собирается из компонентов той самой дорогой настоящей акустики и подключается к усилителю :lol: :lol: :lol: :lol: , а если есть люди которые ее не собирают и не покупают под заказ, а покупают в магазинчике пластмасовые пищалки (тобишь мыльницы) то ты не о том толкуешь :D
jordan11
02.12.2008, 17:42
Видимо с ростом что-то, а скорее с головой. Из дерева делают акустикутолько только где-нибудь в колхозе. В общем, ты вообще даже представления не имеешь о чем говоришь. Вместо живописания, назови, что у тебя стоит, и станет понятно. А то, все равно, что у меня самый лучший автомобиль-зеленый.
darth138
02.12.2008, 17:48
"Из дерева делают акустикутолько только где-нибудь в колхозе." - спасибо поржал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
jordan11
02.12.2008, 18:16
Зассал назвать свою систему. А то, что ты поржал, я не сомневаюсь. Когда успокришься, может назовешь, хоть одну марку акустики из дерева. Пусть даже не твою. Тоже хочется поржать.
Имхо ярый фанат жопуса сосет, да еще и ругается.
TAKESHIs
02.12.2008, 22:58
Б..я ребят, хорош "грузить" про музыку, для этого есть другие темы......
+1 Дарту за познания в музыки + сравни между собой по звуку DVD-audio и SACD..... в нем более детальный звук!
касаемо BOSE, то походу дела европейцы и американцы теряют все то что когда то делали отдав на "откуп" неизвестным конторам свои бренды(((
Кстати удивило что в последних моделях LEXUS Марк Левинсон звучит ИЗУМИТЕЛЬНО....сам не слышал, но пару-тройку лет назад он же звучал фигово по мнению экспертов в Купе SC 430........... кстати кому интересно узнал что штатные головные устройства в Сивик и Королла поставляет Panasonic ! Несмотря ни на что считаю ихнее звучание хорошим........в отличии от музыки Sony в Ford,ах.
Педрец................Моцарт бы перевернулся от Вас,господа-аудиофилы!!!
darth138
02.12.2008, 23:33
хонда 7
чаго? )))))))))
хонда 7
чаго? )))))))))
Да я к тому,что все высказываюцца о хай-эндай,хай-фаях,5,1...ну и дальше нецензурщина какая-то...Фих знает,но "музыка"у каждого своя.Меня например "Босе"в лехусе(про легенду я вообще молчу)"просто не тронула",а в каене было зачетно!!!
А в сивке "срань" какая-то долбит-шо аж сердце,от колбасни замирает и машина чуть ли не прыгает,и мне это нравится ;) :lol:
Overthesky
03.12.2008, 00:42
RayGreen
канешно красивее чем м3 и Астра))) Думал - вот хоть будет машина красивее Ланса, а нет, могу спать спокойно))))
оффтоп:
Жаль ААлекса нету он бы вас ща всех уделал своим НАААКААМИЧИ=))))
TAKESHIs
03.12.2008, 01:27
хонда 7
чаго? )))))))))
Да я к тому,что все высказываюцца о хай-эндай,хай-фаях,5,1...ну и дальше нецензурщина какая-то...Фих знает,но "музыка"у каждого своя.Меня например "Босе"в лехусе(про легенду я вообще молчу)"просто не тронула",а в каене было зачетно!!!
А в сивке "срань" какая-то долбит-шо аж сердце,от колбасни замирает и машина чуть ли не прыгает,и мне это нравится ;) :lol:
+1 )))
У Вас новая машина вместо Сивки ? (
я тут обратил внимание на хетчах мазды 3 сейчас бампер тоже выпирает некисло... так если вспмонить когда мазды3 пошли они мне не нравились, потом примелькались и стали уже норм. Может и тут так будет.
У Вас новая машина вместо Сивки ? (
Сивушка в ремонтном тюнинхе...приходицца шведкой подменяцца :lol:
У знакомого в Лексусе GS-430 Марк Левинсон очень понравился! Отлично звучит для штатной музыки!!! ;)
Я вот всё хотел первое время в Сивку напихать качественной музыки, да забил. Теперь не жалею - штатки мне вполне хватает. Только вот управление на руле надо замастырить с Ехе, ибо удобнее с ним. :)
Шумка мне показалась в старой Матрёхе не лучше и не хуже Сивки - абс-но такая же.
Насчёт отточенной и на порядок лучше Сивки управляемости - нету там такого. Вполне сравнимы машины, только Сивка чуть больше кренится в близких к предельным режимах. Зато руль приятнее в Сивике. :)
По последним фоткам с выставки мне трёшка новая нравится всё меньше и меньше... Какая-то откровенная "недошестёрка" получилась. А сбоку вообще Киа-Рио напоминает. :) В выгодном наклонном ракурсе выглядит зачётно, а в более реальных фотках не фонтан... Но конечно надо вживую смотреть перед вынесением окончательного приговора, да и порулить бы не мешало. Хотя что-то подсказывает мне, что и Мазда покатилась по пути, проторённому Хондой - от драйва в сторону экологии, безопасности и комфорта...
darth138
03.12.2008, 15:40
Thunder
+1 как всегда полностью согласен..........
TAKESHIs
03.12.2008, 17:28
Thunder
+1 как всегда полностью согласен..........
+100
К обоим )))
по мне, так зачетное авто...на вкус и цвет....
RayGreen
" Ценю твой сарказм, только он подчеркивает не твое чувство юмора, а банальное незнание темы. Ксенон, датчик омывайки, датчик дождя, музыка Bose, кожа, светодиоды в оптике и т.д. Это не полезные опции? "
Мой сарказм станет тебе ясен - у меня за два года было три мазды3 - думаю мало кто знает про это корыто больше меня . Босса вам хоца ? Он даже в ПМС за доп плату - 30000 рэ . По качеству не скажу - слышу немного не айс после контузии . но мудрые люди говорят - на 15 процентов лучше штата . причем на дорестайле до июня 2006 в базе музыка была значительно лучше чем после . Датчик омывайки - был на старой , светодиоды в оптике тоже . Кожа , датчик дождя и ксенон есть и сейчас как доп опции - ими о станутся . А то что двиг как разовый презерватив - почему про это никто не пишет ?
RayGreen
" Ценю твой сарказм, только он подчеркивает не твое чувство юмора, а банальное незнание темы. Ксенон, датчик омывайки, датчик дождя, музыка Bose, кожа, светодиоды в оптике и т.д. Это не полезные опции? "
Мой сарказм станет тебе ясен - у меня за два года было три мазды3 - думаю мало кто знает про это корыто больше меня . Босса вам хоца ? Он даже в ПМС за доп плату - 30000 рэ . По качеству не скажу - слышу немного не айс после контузии . но мудрые люди говорят - на 15 процентов лучше штата . причем на дорестайле до июня 2006 в базе музыка была значительно лучше чем после . Датчик омывайки - был на старой , светодиоды в оптике тоже . Кожа , датчик дождя и ксенон есть и сейчас как доп опции - ими о станутся . А то что двиг как разовый презерватив - почему про это никто не пишет ?
А шо у тя с двигом случилось?
мой маздон прошел уже почти 70 000 тыс. меняли только фильтр и масло.
Свечи в порядке, заводиться при любой погоде, хранится на улице, работает отлично все
Поменял двиг на 12000 пробега на мазде МПС - раскрутился болт крепления коленвала . У приятеля на мазде 6 2,5 недавно при таком же пробеге кулак дружбы словила - заменили двиг . Там двиги от форда - также нет ремонтных размеров - если что меняется шотблок в сборе . Не надо обьяснять что для трехлетней тачанки это почти цена машины . Двиги по сути разовые - регулировка клапанов , например , на 120000 пробега стоит термоядерно , материал блока говно - и опор шеек тоже . Это не митсу с чугуном . Одна мафына прошла тож под 70000 - начались сейчас проблемы с двигом - сначала датчик давления масла накрылся - сейчас троить начала и чек загорелся . Грешу на форсунки - должны по гарантии чинить , иначе термоядерно по баблу . В апреле гарантия заканчивается так что однозначно солью по весне . Больше мазду не куплю наверно никогда .
Странно, сколько на форумах сижу, таких проблем не встречал, особенно по двигу:-(
Я вообще заметил и неоднократно писал об этом.
Когда выбирал машину, первую мазду, перелопатил тысячи страниц форумов разных.
Итог - хлам и все отпадает на ходу.
И так почти по всем маркам.
в украинских форумах отзывов негативных в разы меньше и проблем описываемые с машинами разные за исключением нескольких тем - тарахтения пластмасс и сидух:-)
И так везде, на митцу, хондах и мазда - особенно заметно.
Вывод:-) япы мстят вам за Курилы и парят 3 сорт, то что не пошло на Европу:-)
Отсюда и сплошные проблемы
darth138
06.12.2008, 16:47
MMS
Согласен у нас косяков по япам меньше!!! У меня за год ни скрипов ни косяков особых.......
MMS
тут гдето отписывался владелец мазды3 80тыс пробег и капиталку движку делает.
Может на украине эксплуатация помягче? сам не бывал севернее крыма трудно судить.
на украине машин на долю населения ниже в 2 -3 раза, особенно новых.
да, но от этого они меньше не ломаются:-)
Puc - капиталку сделать нельзя - шотблок разовый и не точится - посему нет ремонтных поршней . Если что-то с зеркалом - блок на замену . Стоимость блока в екзисте около 100000 плюс замена - под полтораста минимум - это если в ара-сервисе делать . При остаточной цене мафыны к пробегу 80000 и трем годам около 400000 это почти полцены .
MMS - я про это тоже вспоминать не люблю - три месяца мафын в ремонте простоял . Вообще есть у меня приятель - у его родственника сервис по движкам - так к нему от ОД коробки передач по несколько штук в неделю привозят от мазды ( у него есть сертификат на их ремонт ) . Основная проблема - вторая и третья передачи . А подвеска - отдельная песня - сейчас уже заржавело за три зимы все так , что если амо накроется - придется менять рычаг потому что винт на нем будет не открутить . Вывод для себя - мазда как презерватив - откатал гарантию и сливай .
TAKESHIs
07.12.2008, 16:02
Косяки с машинами как правило начинаются "в голове" , потом правда могут перейти в реальные "сверчки" и "паучки" )))))))))))))))))))
RayGreen
07.12.2008, 16:46
kk
Теперь все ясно. Личная неприязнь к марке. Это примерно как с женщинами - обидела девушка по молодости мужчину и он становится женоненавистником, презирая весь женский пол :) У меня у нескольких друзей Мазда, вышеуказанных проблем не было, машиной довольны. А кстати, зачем у тебя было 3 Мазды за 2 года, если машина такое г...?
Я не говорю что говно - просто разовый агрегат . Пока гарантия рулит - все фигня . Но вот с ее концом попадалово будет конкретное . Я когда купил - тоже проблем не было . Думаю что с перевалом у людей пробега за сотню таких прибавится . С другой стороны зачем делать машину с запасом ? Гарантия закончилась и алес .
Насчет зачем три мазды за два с половиной года - так получилось . Последнюю увидел по очень сладкой цене практически без пробега . Шопинг понимаш .
TAKESHIs
29.06.2009, 14:57
Новая Mazda3 получила награду AutoBild в области дизайна
http://s61.radikal.ru/i172/0906/82/fce04920e7bd.jpg (http://www.radikal.ru)
Новой Mazda3 присуждена самая престижная в Европе награда AutoBild в области дизайна. AutoBild провел опрос среди 200 000 читателей в 27 европейских странах. В ходе опроса респонденты выбрали наиболее яркий дизайн модели в своем сегменте.
Со старта – в победители! Несмотря на то, что новинка Mazda только начинает появляться в дилерских центрах в Европе, подавляющее большинство респондентов признали дизайн экстерьера новой Mazda3 самым ярким в сегменте малых/компактных автомобилей. Новая Mazda3 заняла 1-е место в 9 европейских странах и набрала 43 балла, оставив позади VW Polo (2-е место) и VW Golf (3-е место).
Старт Продаж Новой Mazda3
http://i028.radikal.ru/0906/db/b741b2dc5d17.jpg (http://www.radikal.ru)
Российское подразделение Mazda объявляет о начале продаж новой Mazda3. Автомобиль появится в дилерских салонах с 1 августа 2009 года, а с 10 июня у клиентов появляется возможность для размещения заказа в салонах официальных дилеров Mazda.
С момента начала продаж, Mazda3 будет предлагаться в двух кузовах (седан и хэтчбек). Клиенты могут выбрать между двумя двигателями: 1.6 л (105 л.с.) либо 2.0 л (150 л.с.), и автоматической или механической коробкой передач.
Согласно утвержденным ценам, самая популярная версия Mazda3, седан в комплектации Touring с двигателем 1.6 л, будет предлагаться на российском рынке от 718 000 рублей, что лишь на 4.5% дороже предыдущего поколения. При этом, новое поколение сохранило такое стандартное оборудование, как кондиционер и полный электропакет и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. По сравнению с предыдущим поколением, в список стандартного оборудования добавлены многофункциональный дисплей, электропривод сложения зеркал и интерфейс «человек-машина».
Цена на самую доступную версию Mazda3 увеличилась лишь на 1.9% и составляет 637 000 рублей. Она включает широкий спектр оборудования для обеспечения активной и пассивной безопасности: антиблокировочную систему тормозов, шесть подушек безопасности, систему предупреждения о резком торможении, систему помощи при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил и пр.
Впервые для модельного ряда Mazda, на Mazda3 в качестве опции будет предлагаться русифицированная навигация, которая будет доступна и на версии MPS, появление которой намечено на осень 2009 года.
http://s42.radikal.ru/i096/0906/ec/3ea7e664b473.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i084/0906/87/ace311d50383.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
Mazda3 Седан/Хэтчбек
Уровень комплектации Двигатель, Трансмиссия Mощность двигателя, л.с. Рекомендованные розничные цены, руб.
Direct 1.6 5MT 105 от 637 000
Touring 1.6 5MT 105 от 718 000
Touring 1.6 4AT 105 от 770 000
Touring Plus 1.6 5MT 105 от 803 000
Touring Plus 1.6 4AT 105 от 855 000
Touring Plus 2.0 6MT 150 от 854 000
Touring Plus 2.0 5AT 150 от 907 000
Sport 2.0 6MT 150 от 947 000
Sport 2.0 5AT 150 от 999 000
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Технические характеристики
Двигатель
Объем двигателя, л 1.6 л 2.0 л
Мощность, л.с. (кВт) @ об/мин 105 (77) @ 6 000 150 (110) @ 6 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин 145 @ 4 000 187 @ 4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Седан 188 (177) 208 (200)
Хэтчбек 181 (173) 203 (196)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек
Седан 12.1 (13.1) 9.1 (10.6)
Хэтчбек 12.1 (13.1) 9.1 (10.6)
Расход топлива, л/100км
Седан
Город 8.5 (9.8) 10.2 (10.6)
Шоссе 5.3 (5.8) 5.7 (5.8)
Смешанный режим 6.5 (7.3) 7.4 (7.6)
Хэтчбек
Город 8.5 (10.1) 10.2 (10.6)
Шоссе 5.3 (6.0) 5.7 (5.8)
Смешанный режим 6.5 (7.5) 7.4 (7.6)
Трансмиссия
Тип 5МТ (4АТ) 6МТ (5АТ)
Шасси
Передняя подвеска независимая, со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Привод передний
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Седан
Длина 4 580
Ширина (без зеркал) 1 755
Высота 1 470
Колесная база 2 640
Дорожный просвет 155
Хэтчбек
Длина 4 460
Ширина (без зеркал) 1 755
Высота 1 470
Колесная база 2 640
Дорожный просвет 155
Оъем багажника, л
Седан 430
Хэтчбек 340
Допустимая полная масса, кг
Седан 1 745 (1 770) 1 790 (1 820)
Хэтчбек 1 770 (1 785) 1 800 (1 835)
Емкость топливного бака, л 55
Рекомендуемое топливо бензин 95
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
http://s42.radikal.ru/i097/0906/41/9e88e8026976.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------
Новый вид Mazda 3
http://i035.radikal.ru/0906/cd/8aba323e616f.jpg (http://www.radikal.ru)
Запаситесь терпением. Откройте пошире глаза. Вдохните поглубже. Готовы? Теперь можно дергать за ручку двери. Сегодня мы будем проводить полный тест-драйв полностью новой 2010 Mazda 3.
Когда вы сядете в салон этого чудо-автомобиля, то будете приятно удивлены очень стильным и эргономичным дизайном панели инструментов Mazda 3. Все приборы имеют довольно понятный интуитивный интерфейс и приятную для глаз подсветку. Также мы сполна оценили все возможности мощной мультимедийной аудиосистемы, призванной развлекать водителя и пассажиров 2010 Mazda 3.
Но все эти дополнительные радости жизни быстро отошли на второй план после того, как мы завели двигатель этого автомобиля.
Элитное мышление
Mazda рассматривает эту 2010-версию Mazda 3, как хорошую возможность еще больше укрепить свои и так довольно солидные позиции на рынке небольших седанов. С тех пор, как Mazda 3 стала всемирным лидером по объемам продаж автомобилей марки Mazda, кардинальные изменения в этой сфере являются абсолютно нецелесообразными. Вместо этого, маздовские инженеры постепенно делают этот автомобиль все более элитным, тем самым, увеличивая его стоимость.
Такой, до недавнего времени, была политика компании по отношению к Mazda 3. Но теперь ситуация изменилась и новая модель этого автомобиля имеет более мощный двигатель, более жесткий кузов, и более гибкую адаптивную подвеску. И это не считая небольших изменений во внешнем дизайне 2010 Mazda 3. Все эти нововведения были сделаны для того, чтобы наиболее полной мере сохранить спортивный дух этого небольшого, но мощного седана, который всегда выгодно отличал Mazda 3 от его менее амбициозных соперников.
http://s47.radikal.ru/i116/0906/b0/4765591de528.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/0906/30/0d51d4bfb950.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавьте полезные мелочи
Мы имели возможность в полной мере оценить удобное водительское место 2010 Mazda 3, состоящее из комфортабельного восьмирежимного сиденья и наклонно-телескопического рулевого колеса. Спортивные кресла Grand Touring версии Mazda 3 имели приятную на взгляд и на ощупь обивку, и в целом не вызывали никаких нареканий. Также нам очень понравилась функция подогрева сидений, которая будет очень желательной в условиях холодного климата.
Во время свободной езды мы сполна оценили пару солидных биксеноновых передних фар с функцией автонастройки. Они являются неотъемлемой частью стандартного оборудования s-модели Grand Touring. Стоит сказать, что во многих дорожных ситуациях 2010 Mazda 3 явно бы не помешали адаптивные передние фары, однако ими вряд ли будут оснащать такие компактные автомобили, тем более в качестве стандартного оборудования.
Во время нашего 100-километрового свободного заезда нам очень пригодился фирменный маздовский мультиинформационный дисплей (MID). Этот полноцветный информационный экран является частью дополнительного Технологического пакета опций, который также включает в себя систему сигнализации, кнопку безключевого запуска двигателя и встроенное радио. Этот MID-дисплей имеет интегрированную компактную навигационную систему с удобными контроллерами, вмонтированными в рулевое колесо. Стоимость этого чуда техники вряд ли будет превышать 500 долларов.
http://i040.radikal.ru/0906/e3/3c14b84d8437.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i134/0906/52/6424bcc8203d.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавьте дерзкий внешний вид
Итак, рано утром мы под завязку заправили 59-литровый топливный бак нашей тестовой Мазды цвета Celestial Blue и начали полный тест-драйв этого автомобиля. Как вы уже наверно заметили, новая модель Mazda 3 имеет более вместительный бензобак и более оригинальный и стильный внешний дизайн. Характерные линии на боках и крыше автомобиля были немного изменены, чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность этого авто к семейству Mazda. В частности, теперь у внешнего вида 2010 Mazda 3 есть много общего с RX-8, CX-7, CX-9 и Mazda 6. Мы долго не могли отвести свой взгляд от элегантной решетки на бампере Mazda 3. Она выглядит поистине стильно, без всяких компромиссов.
Отдельное внимание нужно уделить функциональной составляющей обновленного дизайна Mazda 3. Теперь она также имеет новое месторасположение двигателя, что обеспечивает ему оптимальные условия для быстрого охлаждения и эффективной работы. Через стильную решетку на переднем бампере воздух быстро и четко поступает прямо в радиатор. Не стоит также забывать об улучшении аэродинамических качеств этого автомобиля. 2010 Mazda 3 имеет одни из самых лучших аэродинамических характеристик в категории компактных седанов.
Инженеры Mazda приложили немало усилий к тому, чтобы максимально сократить массу этого автомобиля. Стоит сказать, что у них это получилось. Благодаря новой облегченной структурной составляющей кузова Mazda 3, выполненной из высокопрочной стали, существенно повысилась жесткость его креплений и сопротивляемость скручиваниям. При этом вес новой 2010 Mazda 3 уменьшился на 11 килограмм, по сравнению с массой предыдущей модели. Теперь этот автомобиль весит 1365 килограмм, причем 61% его массы лежит на передних колесах.
http://s48.radikal.ru/i119/0906/b7/b32409112d52.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавьте производительность
2010 Mazda 3 имеет довольно неплохой, как для своего класса, 2.5 л. MZR inline-4 двигатель, который вырабатывает до 167 л.с. мощности производит до 168 фн\фт крутящего момента. Красная линия на тахометре автомобиля расположена на отметке в 6200 об\мин. Практически точно такой же движок расположен под капотом 2009 Mazda 6. Что же касается нашей тестовой Mazda 3, то она разогналась до 96 км\ч за 7.9 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.8 секунд на итоговой скорости в 141 км\ч.
2010 Mazda 3 имеет достаточно мощности и производительности, чтобы занимать лидирующие позиции в категории компактных седанов. Ее двигатель работает в паре с неплохой быстрой шестискоростной коробкой передач. Такое сочетание обеспечивает автомобилю оптимальную производительность.
Во время тест-драйва тормозной системы новая Mazda 3 также продемонстрировала весьма неплохие результаты. Благодаря ее полноприводным дисковым тормозам, машине потребовалось всего 38 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км\ч. Далее автомобиль проехал через слалом на скорости 109 км\ч и набрал вполне достойные 0,82g на противоскользящих колодках.
Сохраняя преемственность
Итак, наконец, в воздухе развеялся запах паленой резины и стих визг тормозов. Мы закончили этот полный тест 2010 Mazda 3 и собираемся подвести итоги.
Мазде удалось изменить новую модель Mazda 3, при этом, не меняя ее общей позиции и предназначения. Новое оборудования повысило динамические характеристики этого автомобиля, но не убило тот оригинальный спортивный дух, за который мы всегда любили Mazda 3. Мы надеемся, что Мазда также не сдаст своих позиций, когда будет объявлять базовую стоимость 2010 Mazda 3 в начале этого года. Она также должна быть похожа на цену своей предшественницы.
Да, как бы там ни было, но Mazda 3 – это действительно отличный автомобиль, стильный, мощный и функциональный.
http://s56.radikal.ru/i151/0906/fe/a2060f4d3950.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i129/0906/0f/37ec881e47c4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i045.radikal.ru/0906/0b/fbd6a5d9f0b6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i085/0906/98/de272d19aaac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/0906/f4/cf034e7db1ce.jpg (http://www.radikal.ru)
лимон за матрёшку c улыбкой Гуимплена - да они (пардон за мой французский) ох#%ли!
Puc - капиталку сделать нельзя - шотблок разовый и не точится - посему нет ремонтных поршней . Если что-то с зеркалом - блок на замену . Стоимость блока в екзисте около 100000 плюс замена - под полтораста минимум - это если в ара-сервисе делать . При остаточной цене мафыны к пробегу 80000 и трем годам около 400000 это почти полцены .
Хотя и старый комент, но
фокуснки и мондеоводы свои 2л капиталят используя ремкомплекты мазды и ихнии допуски по расточке.
Хотя дюратеки на основе которых делают движки мазды действитльно разовые.
Puc - смотря что делается . капиталка - это када коленвал снимаецца - не факт что поршневая . А если блок запорот - как его проточить без ремкомплектов ?
а хрен знает я надеюсь мне не придется уточнять ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.