Вход

Просмотр полной версии : Тест-драйв: 2009 Acura TL



TAKESHIs
28.11.2008, 19:58
;)

http://s44.radikal.ru/i106/0811/ea/468208e9ba60.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/0811/ae/3fb94e8a5d47.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i091/0811/f8/77f86a5f3632.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/0811/62/aa091e518b8c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i111/0811/75/48327124a2df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i090/0811/61/d62df9eb990f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i155/0811/97/5c9b06207163.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i128/0811/1c/4932ee7f204d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i002.radikal.ru/0811/1f/979ad61788dc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/0811/48/f8998f862ae4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/0811/65/44d4332a2ff9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/0811/86/977ac84db8d8.jpg (http://www.radikal.ru)

Супер-седан хорош всем – и размерами, и мощностью, и комфортом

Когда мы вели 2009 Acura TL вниз по пустынным дорогам Малибу, огромный седан не имел никаких проблем с управлением. Он проходил повороты с достаточно большой скоростью, чтобы заставить нас поволноваться, однако качественные шины вели себя более чем исправно, и нам не довелось увидеть этот автомобиль в какой-либо экстремальной ситуации.

Испытание автомобильным затором TL прошел также успешно. Тормоза гасили избыток скорости, трансмиссия работала идеально. Когда мы выжали педаль сцепления, новейшая функциональная Супер Управляемая Полноприводная Система (Super Handling All-Wheel Drive) SH-AWD помогла автомобилю с 3.7 л двигателем V6 и 305 л.с буквально взлететь на тротуар без всяких неприятностей для шин.

Когда мы, наконец, проехали Pacific Coast Highway с его вечными пробками, TL обратно превратился в элитный неторопливый седан. Салон затих, трансмиссия мягко переключала передачи, а подвеска «поглощала» любые препятствия размерами меньше открытого люка на дороге. Мы не удивились, ведь это уже классическая для Акуры формула – отличные ходовые характеристики в паре с высокотехнологичной элитарностью, и этот TL имеет оба фактора даже в большем количестве, чем обычно.

Больше, больше, больше

Да, 2009 Acura TL SH-AWD прекрасно зарекомендовал себя во время езды по каньону, признаться, мы от него такой прыти даже не ожидали. Как и большинство машин наших дней с обновленным дизайном, TL по размерам больше, чем его предшественники. Такой «рост» современных машин считается усовершенствованием, причем настолько, что, когда Nissan представил, наоборот, уменьшенный седан 2009 Maxima, то это выглядело очень даже радикально.

Концерн Acura заявляет, что он увеличил размеры своего автомобиля из-за многочисленных пожеланий покупателей, которые ответили «да», когда их спросили, хотят ли они, чтобы новое авто имело более вместительный салон. И поэтому этот TL выше, примерно на 5 см. шире и более чем на 13 см. длиннее своего предшественника, модель TL 2008. Все это определило 2009 TL Acura в разряд элитных седанов, которые превосходят по размеру такие авто, как BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.

Фактически, новый TL по размерам шире, чем «флагман» Акуры – седан RL и всего на сантиметр короче него. TL и RL имеют одинаковую высоту и ездят на колесной базе, которая имеет у них различие всего в 2.5 см.

TL почти такой же мощный, как и RL - как показывает его система SH-AWD, автомобиль весит 1794 килограмма. Это почти на 135 кг. больше, чем весит '08 TL Type-S, предыдущая модель этого гиганта, которая была доступна покупателям только в переднеприводной версии. Тем временем, 2009 TL с передним приводом всего на 45 кг. тяжелее, чем раньше.

Раздвоение личности

Да, у нового TL также есть переднеприводная версия. Она представляет собой менее агрессивную модель этого автомобиля, но все же имеет 280 лошадиных сил, производимых таким же 3.5 литровым движком V6, который установлен и на TL Type-S.

TL SH-AWD усовершенствован 3.7 л. V6, который был позаимствован у RL. Буквально минимальные апгрейды этого движка довели его до таких параметров – 305 л.с. при 6 200 оборотах в минуту и 275 фн\фт крутящего момента при 5 000 оборотов в минуту. И это, по сути, самый мощный двигатель, когда-либо представленный Акурой.

Вдобавок к внешним усовершенствованиям 2009 Acura TL имеет пятискоростную автоматическую трансмиссию с возможностью ручного управления в виде специального узла управления, расположенного на рулевом колесе. Количество передач, по сравнению с КПП предыдущей модели, изменено не было, хотя полноприводная модель получила более короткую 4.53:1 конечную передачу для того, чтобы увеличить мощность тяжелой машины. Acura заявляет, что ручная трансмиссия возможно будет установлена и на модель 2010 года, поэтому стоит ожидать возвращения Type-S.

Несмотря на большую мощность, TL SH-AWD ощутимо не прибавил в скорости, по сравнению со стандартным TL. Конечно, его движок мощнее на целых 25 лошадиных сил, однако и про дополнительные 90 кг. веса забывать не стоит. TL использует такую же Супер Управляемую Полноприводную Систему, как и RL, поэтому вы можете распределять мощность между передним и задним мостами так же, как и между задними колесами.

Обе версии TL отлично ведут себя на самой высокой передаче. Чувствуется мягкость езды на пониженном дифференциале, которую вы вряд ли почувствуете при вождении BWM 3.0 л inline-6 с двойным турбо. Также движок TL весьма устойчив к поломкам и прочим неприятностям. Если верить данным заводских испытаний, то TL SH-AWD на 0.3 секунды быстрее набирает скорость от 0 до 96 км\ч, чем прошлогодний TL Type-S.

Как делают спортивный седан

Когда дело доходит до вождения и управления автомобилем, то здесь между двумя моделями TL (и их предшественниками) обнаруживаются более серьезные различия. Новый TL использует такую же основную систему подвески, как и раньше, с двумя поперечными рычагами на переднем мосту и многозвеньевой системой на заднем. В дополнение к длинному списку мелких изменений, таких, как удлиненные обрешетки и гидравлические втулки для переднего нижнего поперечного рычага, ряд усовершенствований для SH-AWD гораздо более обширен.

В соответствии с данными производителя, полноприводная модель автомобиля имеет на 32% более жесткую раму и на 20% большую демпфирующую силу. Новейшая электрическая система рулевого управления, созданная специально для TL, была также настроена для более эффективного управления автомобилем при езде на высоких скоростях, в то время, как передние тормоза получили дополнительную систему охлаждения и были также усовершенствованы для максимальной производительности и безопасности.

Модернизация колес и шин - это часть стандартного пакета опций SH-AWD. Хотя, если даже стандартная модель TL была оснащена новыми шинами 245/50R17 Bridgestone Turanza, то на SH-AWD поставили вообще великолепную резину 245/45R18 Michelin Pilot. Также, вы можете поставить на свое авто 48-см. колеса с еще более жесткими спортивными шинами 245/40ZR19 Michelin Pilot Sport S2.

Все еще хороший компромисс

Все это звучит довольно агрессивно, как для Акуры, однако новый полноприводный TL является гораздо в больше степени комфортабельным крузером, чем все его предыдущие модели. Даже с 48-см. колесами и шинами при плохих дорожных и погодных условиях автомобиль становится гораздо более чувствительным, но уж никак не более мощным.

То же самое можно сказать и о подвеске, которая делает все возможное, чтобы придать полноприводной модели более консервативную окраску без снижения ее ходовых характеристик. Как для такой большой машины, Acura TL AWD не очень сильно подвергается заносам, когда проходит резкий поворот на большой скорости. За это ее владельцы должны сказать спасибо системе SH-AWD. Это звучит пафосно, но TL SH-AWD проходит крутые повороты гораздо более грациозно, чем ее переднеприводный собрат.

Эта Acura TL была оснащена весьма мощными тормозами, что в целом то было несвойственно предыдущим моделям этого автомобиля. Передние каллиперы теперь двойные и сцеплены с 32-см. роторами. Раньше же они были одинарные и занимали на 21% меньше площади. Как ни странно, задние роторы стали даже больше, чем 33 см, хотя они сцеплены с одинарными каллиперами. Педали авто отлично работают и чувствуются, нам не приходилось вдавливать их в пол даже во время бешеной гонки по каньону.

Отличное место для работы

Если и существует что-то, что может помешать быстрой и четкой езде 2009 Acura TL SH-AWD, то это тот факт, что высоким ходовым характеристикам автомобиля не соответствуют некоторые особенности салона. Так, например, передние сиденья уж очень плоские и жесткие для быстрой езды по не самой лучшей дороге. Остальные детали кабины авто в принципе нормальные, но сиденья реально портят общую картину.

Салон автомобиля имеет большое количество пространства для размещения в нем людей и их частей тела. Это и пространство для ног, и пространство для головы, и для всего туловища целиком. Больше всего этого пространства находится на заднем сиденье. Багажник также немал (4.35 м кубических), и хотя модели не-AWD имеют 4.6 м багажник, эта разница почти незаметна.

Acura буквально напичкана разнообразной электроникой, которая управляется многочисленными кнопками и рычажками, только навигационная система управляется большим джойстиком на центральной панели. Конечно, это не самая высокотехнологичная машина, которую мы когда-либо видели, но в целом неплохо. Вы можете установить Технологический пакет опций, который включает в себя пресловутую навигационную систему, 440-ваттную\10-канальную аудиосистему и Bluetooth-узел вместе с USB-адаптером

Это до сих пор эконом-класс?

Если сравнить ее размеры с ценой, то можно придти к выводу, что 2009 Acura TL медленно выходит из эконом- уровня седанов класса люкс. Пока еще производителем не была озвучена окончательная цена на этот автомобиль, но по последним данным, когда авто поступит в продажу в сентябре, то стоимость переднеприводного TL будет стартовать с 34 000$. Полноприводная же версия выйдет на рынок в ноябре, и ее цена будет около 42 000$.

Это едва ли можно считать ценой на автомобили эконом-уровня. Кроме того, сравните это авто с любым европейским седаном среднего размера и задумайтесь, какой из них имеет лучшую производительность и уровень комфорта? Ответ очевиден, это TL.
;) :)

Dinara
29.11.2008, 04:31
До боли знакомый интерьер. Тиэлка хороша.

13kiza4
29.11.2008, 19:43
До боли знакомый экстерьер....токо этот более резкий
а зад очень похож на 6ку Мазда....
диски зачот ;)

greenga
02.02.2010, 23:10
отличное авто, мне нравится в новом кузове...

Kola
13.03.2010, 21:21
Просто самолет!!!

SayYES
13.03.2010, 22:59
AAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!! Какая красивая)))))))))

DimGO
13.03.2010, 23:00
Красивый автомобиль=) Нравится=)

Джексон
15.03.2010, 12:12
уё**ще редкосное на вид, особенно решетка. Испортили аккорд

greenga
16.03.2010, 14:33
уё**ще редкосное на вид, особенно решетка. Испортили аккорд
аккорд может и испортили но речь тут не о нем, а TL просто отлично выглядит и валит соответствующе

Sea Wolf
12.04.2011, 18:01
DimGO, +1 Полностью согласен и в отличии от "баяна" возможен с двиглом V6. Acura TL на 20x9" Work VS-XX c "резей" 245/35 R20 ;););).

http://s60.radikal.ru/i167/1104/04/feb0889180d7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i095/1104/5b/d8cfc05a5692.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i300/1104/93/8355292baf38.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s56.radikal.ru/i152/1104/9b/f578ead30c54.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s16.radikal.ru/i191/1104/c3/3ac0426b9cd8.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i301/1104/2e/7375e934a39b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i204/1104/87/486aadf98a9b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i055.radikal.ru/1104/76/3f31d7101501.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s46.radikal.ru/i114/1104/07/9691da432c45.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i037.radikal.ru/1104/9b/2da1b2310ad2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s010.radikal.ru/i313/1104/94/5cef8bcb932c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i208/1104/5d/4ebb24b45171.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i307/1104/94/96090a099eb0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i081.radikal.ru/1104/85/817c5c7df619.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i042.radikal.ru/1104/db/9835aae4a343.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s014.radikal.ru/i328/1104/fa/e680b6fc9719.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s011.radikal.ru/i317/1104/85/3e1424e6c18e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i208/1104/7c/943cdffdc21a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s002.radikal.ru/i200/1104/b5/216b0d7b4ebf.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i168/1104/11/7b5fb9793e8e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s002.radikal.ru/i198/1104/43/58aceabc424f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s52.radikal.ru/i138/1104/60/f6a51343e751.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s55.radikal.ru/i148/1104/cb/1a27757fdded.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i202/1104/0d/d2b0585a364d.jpg (http://www.radikal.ru)

DimGO
12.04.2011, 18:18
вай вай вай...вот это секас=)


Sea Wolf,
кайфные фотки раздобыл;)

больше нравится только Legend/RL:)

Sea Wolf
12.04.2011, 19:30
Видео-обзоры...

http://www.youtube.com/watch?v=O166ObFUTGc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=eUXg8Z7cRDs&feature=related

P.S. Если сравнивать внешне TL и RL между собой то первая выглядит молодежней и спортивней, тогда как вторая солидней и представительней. Скажем так до 35-40 лет интересней TL, после предпочтительней была бы RL.

Александр А.
12.04.2011, 20:30
Сколько тачан такой стоит?)

DimGO
12.04.2011, 20:48
40 тыщ.американских.... http://acura.ca/tl

Sea Wolf
12.04.2011, 21:38
Александр А., TL 2008 года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9905737-5327.html. А 2010 год без пробега http://cars.auto.ru/cars/used/acura/tl/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=&m%5B%5D=20803, что считаю чересчур дорого>:D>:(. ИМХО за такие "бабки" я бы уже другое авто смотрел.

Sea Wolf
22.05.2011, 12:15
Дебют обновленной Acura TL 2012 на Чикагском автосалоне

http://i011.radikal.ru/1105/40/7b7b090d732e.jpg (http://www.radikal.ru)

Впервые представ перед публикой на Чикагском автосалоне 2011 года, обновленная TL от Acura продемонстрировала свежий дизайн, улучшенные характеристики и усовершенствованные технологии.

Самым заметным изменением является обновленный дизайн передней и задней части кузова, но также приятным сюрпризом оказались 6-ти скоростная автоматическая спортивная коробка передач Sequential SportShift, благодаря которой достигается большая экономия топлива и улучшаются другие характеристики авто, обновленный интерьер и масса технологичных апгрейдов.

«Обновленная Acura TL 2012 выглядит более агрессивно», сказал Джефф Конрад (Jeff Conrad), вице-президент отдела продаж компании Acura. «Уже известная своими отличными эксплуатационными параметрами улучшенная TL выглядит более изящно, а 6-ти скоростная автоматическая коробка передач ставит ее характеристики на ступень выше».

Новый образ TL 2012 включает модернизированный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, переработанную решетку радиатора, усовершенствованные передние фары и поворотники, новый дизайн противотуманных фар и более спортивный передний свес. В задней части новый бампер выделяется сильно изменившимся размещением номерной таблички и задними отражателями меньших размеров, а усовершенствованные задние габаритные огни и отделка багажника добавляют авто изящности.

Для улучшения характеристик на всех TL с автоматической трансмиссией устанавливается новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач Sequential SportShift. Дополняя набор внутренних конструкторских улучшений, направленных на повышение эффективности, спортивная возможность двойного понижения передачи позволяет водителю переключаться с пятой передачи сразу на третью. Сервопривод Drive-by-Wire создает короткий «всплеск» дроссельной заслонки для облегчения включения понижающей передачи.

Помимо трансмиссии, значительный вклад в повышение эффективности авто вносит новый многоступенчатый преобразователь крутящего момента, который не только сокращает выделение тепла во время операций, но и позволяет осуществлять блокировку в широком диапазоне условий движения. В результате пробег автомобиля на единицу расхода топлива составляет 8.5/12 километров на литр – то есть на автостраде это на 1.2 километра на литр больше, чем для существующей модели TL 2011.

Для еще большей эффективности стандартный для TL 3.5-литровый двигатель V-6 имеет сниженные потери от внутреннего трения, а обновленная система впуска воздуха обеспечивают подачу более холодного воздуха как для 3.5-литрового, так для 3.7-литрового двигателей.

В 2012 доступны две отдельные версии роскошного седана от Acura: мощностью 280 л.с. с передним приводом и 305 л.с. (для Acura TL) с эксклюзивной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Модель с улучшенными характеристиками 6MT будет по-прежнему предлагаться в линейке TL SH-AWD 2012, предоставляя покупателям роскошных седанов более широкий выбор.

Обе модели TL и TL SH-AWD, могут укомплектовываться набором Technology Package, который включает в себя навигационную систему с голосовым распознаванием от Acura, систему AcuraLink Real-Time Traffic, показывающую состояние дорожной обстановки в реальном времени, систему Traffic Rerouting для построения альтернативного маршрута движения, AcuraLink Real-Time Weather и 410-ваттную аудиосистему Acura / ELS Surround Premium. В версии 2012 года объем жесткого диска для навигационной системы составляет 60 Гб, что позволяет хранить большее количество карт, скорость USB-соединения стала выше, а цвета VGA дисплея - ярче и насыщенней. Также доступен новый Advance Package , который включает в себя вентилируемые передние сиденья и новую систему выявления автомобилей в мертвых зонах с выводом предупреждающих сигналов на внешние зеркала заднего вида Blind spot information system (BSI).

Стандартно на TL 2012 устанавливаются 17x8-дюймовые 7-и спицевые алюминиевые диски с универсальными шинами P245/50R17, обеспечивающими уверенную езду в любое время года при любых погодных условиях. На TL SH-AWD в виде стандартных идут 18x8-дюймовые 5-и спицевые алюминиевые диски и низкопрофильные шины P245/45R18 с более динамичным управлением. И, наконец, в комплектации Advance Package TL имеет18x8-дюймовые 5-и спицевые колеса, а на TL SH-AWD устанавливаются 19x8-дюймовые разъемные 5-и спицевые алюминиевые диски и новые всесезонные шины P245/40R19.

Как и все обновленные модели Acura, новая TL 2012 имеет 4-х летнюю/50,000 миль гарантию «бампер-бампер» и 6-и летнюю/70,000 миль гарантию системы привода. Дополнительные преимущества владения включают Acura Total Luxury Care (TLC), которая предоставляет право на 24-часовую бесплатную помощь на дороге, обеспечение клиенту сервиса наивысшего качества без ограничения набора услуг и места их предоставления и услугу маршрутизации поездок.

Acura осуществляет продажи технологически продвинутых автомобилей класса люкс в США через сеть, включающую 270 дилерских салонов. В линейку Acura 2011 года входят шесть различных моделей: роскошные седаны RL и TL, спортивный седан TSX, новый Sport Wagon, роскошный кроссовер-внедорожник с турбонаддувом RDX, неоднократно удостаивавшийся наград спортивный MDX и четырехдверное спортивное купе ZDX.

Обновленная Acura TL 2012 - в продаже с 18 марта

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=cZ9kyQU0dlw&feature=player_embedded

С выходом в продажу 18 марта обновленная модель TL от бренда Acura продемонстрирует новый дизайн, улучшенные характеристики и усовершенствованные технологии. В первую очередь будут заметны внешние изменения, которые включают в себя новый дизайн передней и задней части кузова. Но также отличным подарком станет новая 6-сти скоростная автоматическая трансмиссия Sequential SportShift, благодаря которой достигается еще большая экономия топлива и улучшаются характеристики автомобиля. Кроме того, покупателей ожидают обновленный интерьер, масса технологических усовершенствований и ухищрений для снижения шума, вибрации и неплавности движения, которые сделают кабину еще тише.

«Модель Acura TL 2012 перешла на новую ступень развития», сказал Джеф Конрад (Jeff Conrad), вице-президент отдела продажа компании Acura. «Известная благодаря своим великолепным характеристикам улучшенная TL имеет утонченный дизайн и новую 6-скоростную автоматическую коробку передач, на порядок улучшающую характеристики машины».

Свежий вид автомобилю TL 2012 придает модернизированный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, измененная решетка радиатора, передние фары и поворотники, а также новый дизайн противотуманных фар и укороченный капот. В задней части обновленный бампер имеет значительно измененное расположение номерной таблички и задние отражатели меньшего размера, а обновленные задние огни и более тонкая отделка багажника завершают изящные изменения экстерьера. В модельном ряду 2012 года все TL будут иметь дверные ручки в цвет кузова и задние окна с отделкой. «В дизайне модели TL 2009 было много страсти», сказал Деймон Шелл (Damon Schell), главный дизайнер Acura Design Studio. «А в модели TL 2012 мы сделали акцент на изящности и утонченности».

frantic
22.05.2011, 13:45
текущее поколение имхо поинтереснее... ну посмотрим новую на дорогах