Просмотр полной версии : Выбор аккумулятора
Подскажите пожалуйста, на civic ferio 2003 года, d15b, Es2. Какой аккум поставить? Распишите пожалуйста, подробно, как выбрать его.
да бери любой, тока по размеру чтобы влез ::) и судя по региону, рекомендуемая ёмкость 45 А·ч, маловата, учитывая морозы лучше более ёмкий брать
вот посмари http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1
да бери любой, тока по размеру чтобы влез ::) и судя по региону, рекомендуемая ёмкость 45 А·ч, маловата, учитывая морозы лучше более ёмкий брать
вот посмари http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1
Ну на самом деле емкость и морозы вещи вообще не свзянные между собой. На хорошую работу аккумулятора влияет такая характеристика аккумулятора, как Ток холодного пуска, а если взять батарейку большей емкости, чем положено, то либо она быстро умрет, либо проводка авто не выдержит. Ибо генератор расчитан на определенный заряд аккумулятора и больше чем положено выдавать не будет, отсюда недозаряд и как следствие смерть аккумулятора.
Лидерами считаются Varta, Bosch. Покупать лучше в специализированном магазине, после покупки проверить там же в магазине уровень заряд под нагрузкой и без нее, без нагрузки не должно быть меньше 13В, под нагрузкой меньше 11В. В среднем аккум стоит от 2 тыр до 4.5 тыр, оригинал стоит около 6 тыр.
Выбор аккумы и не только. (http://www.civic-club.ru/forum/topic/72112.htm)
avt1048345
01.12.2008, 20:38
Бери Medalist на 55 А*ч.У меня уже лет 6 работает ОТЛИЧНО!
Alexey_926
02.12.2008, 12:53
Год назад взял Бош.
Тоже взял Bosh и тоже год назад
А наш генератор сколько ампер выдает?
valdemar_ru
25.08.2010, 08:16
если поставить 55Ач он дозаряжаться будет ? и вообще можно 55ач аккум. ставить на сивика ?
А какой лучше взять что бы в морозы как можно меньше выдыхался?
У меня такой же вопрос:какой поставить аккомулятор на хонда сивик,хэч2001 года???Какая разница в 45 и 55???Подскажите какой зимой лучше будит?
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО
лёха 55,
лучше наверно 55. но японцы не зря 45 поставили мне кажется.
у меня и 45 зимы переносит нормально.
главное чтоб он был в хорошем состоянии и заряженный.
так всё-таки склоняетесь к 45???да?
лёха 55,
я как-то не заморачивался :) стоит 45, работает - что ещё нужно?
некоторые и 65 ставят, и вроде как проблем не имеют... тут мало что можно точно сказать
спасибо,буду ждать ещё мнений)))
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------
Ответьте пожалуйста:)
У меня стоит хенкук 45 второй год работает, покупал машину с ним, не знаю как давно его меняли. Зимой в -20 нормально заводил машину, проблем небыло.
лёха 55,
Поскольку ты живешь северней нас то есть смысл ставить более мощный. 55 или даже 65, правда придется посадочное место подпиливать для полноразмерника.
Мдааа ну у вас и зима =) -20! У нас как -30 зарядит! =)
AZitzer,
Да мы тут чуть коньки не откинули с такими морозами и влажностью под 90%
Обычно -5 и уже просто дубарь не реальный. А в этом году ваще полноя Ж была.
Я за свою жизнь только одну зиму помню когда такое было, и то в детстве.
Конечно с вашими -40 не сравнить, но там хоть сухо.
стоял раньше carquest американский, тоже вроде ничего. правда в москве таких не видел в продаже
Svidalldj
31.08.2010, 20:06
У меня стоит ДЭУ 38 А/ч. Третью зиму будет ходить и тоже никаких проблем, поэтому смотри ток холодного старта, это действительно важная характеристика для наших регионов. :)
лёха 55,
Значит так. Помнишь какая зима у нас была последняя? Ночью -32, -33. У меня стояла родная японская 45 А/ч. Утром хватало раза 2 провернуть еле еле и всё. Думал сдох. Хотя позапрошлую зиму -25 в среднем было, проблем не было. Короче... Купил новую 45 А/ч. До -25 проблем нет. Ночь с ветром -30 -33 всё иди за проводами если на прогрев не ставил. 55А/ч в самый раз будет. Хотя если автозапуск есть то прогрев ставь и всё.
valdemar_ru
01.09.2010, 05:35
Tuner,
Я в эту зиму мащину вообще не глушил. Ибо в -26 уже не реально ее завести.
А чем оригинальные не нравятся аккумуляторы вам? :)
Супер Нова - отличные аккумы. У меня родной до сих пор стоит, все норм было. Щас правда кипеть начал, к зиме поменяю.
купил вчера бош 45,чешский.А то вчера тот сдох.незнаю посмотрим как в зиму будит
Стоял на 45 а/ч но в морозы были проблемы с запуском, поэтому в декабре поставил себе Supreme SMF 60 А/ч 55D23R с высоким холодным пуском, пока не подводил даже в -30
Подскажите, под какой клемник у ас аккумулятор? Т1 или Т3? Я так понимаю Т3 это азиатский, а Т1 европейский (широкий)?
raven123
21.11.2017, 15:06
Umbert0, у кого, у вас?
На машинах для японского рынка узкие клеммы, на машинах для европейского/североамериканского широкие.
Umbert0, у кого, у вас?
На машинах для японского рынка узкие клеммы, на машинах для европейского/североамериканского широкие.
У меня EU7 английской сборки, с левым рулем и клеммы тонкие
raven123
21.11.2017, 17:16
iMav, у меня EM2 американской сборки, с левым рулем и клеммы тонкие. Но только я сам их менял, родные - толстые.
я себе 65 амч поставилю тока-ка вошел. правда крепеть акк только по другому. родной не вмещается. а клеммы продаются любые. я свои узкие разжал .
Manfredmann
27.02.2018, 20:21
Поставил тюменский на 60 амп ч. Зимой крутит на ура. Доволен, как слон!
Крепление пока не слепил. Тупо вставлен в штатное место
FURUKAWA BATTERY 9000 4-ый год, полёт отличный
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.