PDA

Просмотр полной версии : Радиатор через 2 года.



TERMIT
29.11.2008, 18:53
Собственно на фото видно состояние. И хотя на температурном режиме никак не сказалось, после этой зимы видимо надо помыть.

http://photofile.ru/photo/spot200/115246840/xlarge/122921450.jpg

megavolt
29.11.2008, 19:06
да состояние не очень!

TERMIT а пробег какой???

Azuro
29.11.2008, 19:07
Мде сплоснуть надо=) но раз 2 года из кармана не утянет))

^FLAG^
29.11.2008, 19:19
Да мойка не помешает, а пробег авто какой?

TERMIT
29.11.2008, 19:23
Пробег 40 тыс.

Cosmet
29.11.2008, 20:14
вообще то
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D.pdf

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
положено на каждом ТО.
Осталось выяснить - сколько берут денех за мойку дилеры и другие?

Oleg
29.11.2008, 20:19
а это ты специально снялпередок* для осмотра радиатора или чинишь что то?:)

aaaaa
29.11.2008, 20:28
Меня тоже заинтересовало кто так авто разобрал.
А по поводу радиатора - радиатор как радиатор на всех авто в таком же виде.

borisv
30.11.2008, 11:40
Для зимы и холодной погоды такое покрытие радиатора может быть даже полезно. Мыть следует весной перед жарой.А так грязь выполняет роль теплого капота

jordan11
30.11.2008, 16:53
Для круглогодичной эксплуатации машины в московских условиях, по-моему этот радиатор просто идеально чистый. Замечали, сколько гари по весне соскребают с обочин дорог? Тогда, чего ждать от машины?

^FLAG^
30.11.2008, 18:29
Интересно просто, а сетка стоит или нет?

Blade900
30.11.2008, 19:39
А ещё очень часто многие японцы не выдерживают нашей соли на дорогах и после 3-4 зимы радиаторы течь начинают. Может и смысла мыть нет, раз температура в норме.

phill
01.12.2008, 05:49
Поэтому старым дедовским методом закрываю радиатор на зиму ,а вентилятор пусть себе чаще включается,не проблема.

TERMIT
01.12.2008, 10:06
а это ты специально снялпередок* для осмотра радиатора или чинишь что то?:)


Ставили ксенон, снимали бампер.



Для зимы и холодной погоды такое покрытие радиатора может быть даже полезно. Мыть следует весной перед жарой.А так грязь выполняет роль теплого капота


А как же новые машины без "теплого капота"? Его роль термостат должен выполнять.

А вобще, это радиатор кондиционера. Перед весной обязательно помою. "Теплый" кондиционер летом мне не нужен. :)



Интересно просто, а сетка стоит или нет?


Сетку поставил этим летом, т.е. до такого состояния сетка не стояла.



Поэтому старым дедовским методом закрываю радиатор на зиму ,а вентилятор пусть себе чаще включается,не проблема.


Наверно в этом есть смысл, по крайней мере для нижней части радиатора.



А ещё очень часто многие японцы не выдерживают нашей соли на дорогах и после 3-4 зимы радиаторы течь начинают. Может и смысла мыть нет, раз температура в норме.


А грязь выполняет роль герметика что ли? :)

Cosmet
01.12.2008, 10:28
А вобще, это радиатор кондиционера.

а радиатор двигателя установлен непосредственно ЗА этим? Читал, что у нас они стоят друг за другом, но считал что впереди основной.

TERMIT
01.12.2008, 10:41
А вобще, это радиатор кондиционера.

а радиатор двигателя установлен непосредственно ЗА этим? Читал, что у нас они стоят друг за другом, но считал что впереди основной.


Радиатор кондера ВСЕГДА находится ПЕРЕД основным.

Cosmet
01.12.2008, 14:46
действительно, а я не знал, спасибо за науку
http://www.waxoyl42.ru/586.htm

Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.
только стало непонятно, как же у двух людей (одна история прошлогодняя, вторая недавняя) пробило в дороге радиатор двигла, если такая защита перед ним стоит?

TERMIT
01.12.2008, 15:11
только стало непонятно, как же у двух людей (одна история прошлогодняя, вторая недавняя) пробило в дороге радиатор двигла, если такая защита перед ним стоит?


Гайка или болт летящие со скоростью 100 км/ч с лёгкостью пробьют алюминевые ламели и трубки и одного и второго.

Поэтому я поставил металлическую сеточку. Может хоть до основного не доберется. :)

Cosmet
01.12.2008, 15:36
Кстати, были жалобы на нехолодящий кондёр с необнаружением хладагента внутри после диагностики - но на его пробой при этом вроде не жаловались. Понятно, что причины могут быть разными, но версия повреждения от летающего крепежа :) вроде бы не возникала... а надо значит в первую очередь дырку в радиаторе искать.

Blade900
01.12.2008, 22:34
А грязь выполняет роль герметика что ли? :)

Да не,смысл то сденьги на тщательную мойку радиатора тратить( конечно если всё охлаждает хорошо),если раз в 3-4 года новый ставишь.

Porebuh
02.12.2008, 01:57
Чистый что-то радиатор))))
Керхером кстати мойте осторожней....на тазу тут другану помыли,что все погнуло нафиг...