Вход

Просмотр полной версии : Трансмиссия жесткое переключение передач на механике



edio
29.11.2008, 21:16
добрый вечер. 3 дня назад купил седан с механической коробкой передач, при переключении передач с 1 по 6 щелчки раздаются очень громко, слышно даже на заднем сидении. Вопрос им всем обладателям механики, это нормально? Это особенность коробки передач? Или это пройдет после обкатки? Пробег 300 км. Спасибо!

alex@022
29.11.2008, 21:38
"Покури" ПОИСК уже тема обмусолена вдоль и поперек...

edio
29.11.2008, 21:45
пожалуйста ткни меня носом.найти по поиску не могу.спасибо

alex@022
29.11.2008, 22:23
http://www.civic-club.ru/forum/topic/82754.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52300.htm
Это только то, что мельком нашел, нет особо время рыться..., может найдеш ответ.

edio
29.11.2008, 22:58
Спасибо. Но там все не то! У меня при включении КАЖДОЙ скорости раздается треск что ли... Такое чувство, что на за рулем ВАЗ Сидишь! Не пойму, должно быть так? Разработается? Или брак какой? У друга мондео, вроде мягко и бесшумно коробка работает!

Stayo
29.11.2008, 23:18
Спасибо. Но там все не то! У меня при включении КАЖДОЙ скорости раздается треск что ли... Такое чувство, что на за рулем ВАЗ Сидишь! Не пойму, должно быть так? Разработается? Или брак какой? У друга мондео, вроде мягко и бесшумно коробка работает!

У меня тоже механика цивик 4Д, обкатал уже, не наблюдал такого у себя с самого первого переключения! В салоне нада было все проверить и предьявить менеджеру, машина же предпродажку проходит! Такого не должно быть, моя перескакивает идеально тихо и без всяких заторможек!

edio
29.11.2008, 23:50
неужели у меня одного проблема с таким громким переключением.в понедельник поеду в сервис.пусть смотрят.блин

Dense
29.11.2008, 23:52
edio, может ты предвзято относишься? на чем раньше ездил? у меня тоже 4Д МТ, но все нормально, даже после выезда из салона. можно встретиться я б послушал, может у меня окажется что тоже стучит))))

alex@022
29.11.2008, 23:55
неужели у меня одного проблема с таким громким переключением.в понедельник поеду в сервис.пусть смотрят.блин

Возможно причина в банальном отсутствии "свободного хода" сцепления- это какраз подподает под ваш случай.

Gtnheirby
29.11.2008, 23:56
В сервис

edio
30.11.2008, 00:11
До этого на автомате ездил. Сцепление работает вроде нормально.

Фру
30.11.2008, 00:16
Аналогичная вещь! Такой лязгующий звук от коробки при втыкании скорости. Друг получил сивку на месяц раньше меня и у него тоже самое. Может пройдёт...

edio
30.11.2008, 00:23
вот и у меня все работает нормально, только лязгающий звук при переключении передач! Думал может обкатка, но похоже в сервис придется обращатся! А у вашего друга на протяжении все месяца так? И ничего не изменилось?

Фру
30.11.2008, 00:52
Да! Пробег у него уже гдето 1500 и всеравно лязгает! У меня смешной пробег в 100 с чем то, поетому я пока не напрягаюсь.... Я почемуто верю что все пройдет =)

SL___
30.11.2008, 18:42
всегда считал это естественным и нормальным звуком, без него наверно как то неловко будет %)

кстати, его лутше слышно, если находится не внутри машины, а снаружи, на многих японцах МТ наблюдал, в том числе и на цивике, снаружи он звучит более пугающим -_- имхо

если это тот звук, о котором я подумал

Vian
01.12.2008, 09:51
Аналогично: лязгающий звук с самого начала эксплуатации при втыкании скорости, ИМХО громче, чем на ТАЗу, и вообще коробка очень тугая..., пробег 3500.

babdim
01.12.2008, 10:03
на 8ом седане ни разу не тугая)) вы на тупере ещё не ездили)) я вообще боюсь втыкать на светофоре раньше времени, потому что окружающие машины сразу начинают на красный трогаться. Очень громко :) но прикольно, меня не напрягает.

FAngel
01.12.2008, 10:58
Коробки вообще не слышно с самого начала, если только специально втыкать скорости как на ЗИЛе то тогда да ... слышно

Vian
01.12.2008, 11:36
Может разработается еще:-), просто до этого была Хендэ-Элантра - там передачи вообще бесшумно переключались и скажу Вам без преувеличения - вперед двумя пальцами, назад - одним. На 4Д - особенно первую передачу втыкаю с усилием, иначе никак :-)

Goldberg
01.12.2008, 11:57
1 и 2 тоже с небольшим усилием и с "лязгующим звуком"!
сёдня еду на ТО покажу что там Сервис-мены скажут...

edio
01.12.2008, 12:02
в воскресенье заехал в Измайлово, там парень сдавал на ТО машину у него пробег 22000, тоже механика, говорит типа так было с самого начала , только чуток разработалась- стало потише, вобщем посидели мы у друг друга в машинах))), у него чуток потише. Сервисмены отмазались фразой это нормально, не стал их пытать, опаздывал по делам.

don_san40
01.12.2008, 13:39
сейчас специально прислушался пока ездил )) у меня только приятный глухой тихий стук, показывающий что передача вошла куда надо.. никаких лязгов... может уже просто разболталось? пробег 20 тык

Shinobi
01.12.2008, 13:52
у меня тож вроде все норм, никаких лишних звуков, пробег где то 2000км, хотя втыкаю передачи от души, на предыдущей машине даже сломал рычаг (точнее место соединения рычага кпп с другим рычагом)

rscp
01.12.2008, 14:40
по-моему это очередная параноя (=

MegaForce
01.12.2008, 16:34
Пробег 23 000. Коробка работает шумно с самого начала, особенно когда 1-ю втыкаешь. Я думаю у всех так, просто для того кто пересел с тазика кажется что работает бесшумно, а кто с иномарки... Временами очень сильно раздражает, но приходится мириться, потому что машина в остальном класс! (за мелкими исключениями:)))

edio
01.12.2008, 16:48
Пробег 23 000. Коробка работает шумно с самого начала, особенно когда 1-ю втыкаешь. Я думаю у всех так, просто для того кто пересел с тазика кажется что работает бесшумно, а кто с иномарки... Временами очень сильно раздражает, но приходится мириться, потому что машина в остальном класс! (за мелкими исключениями:)))

+много))) , согласен на все 100%

Damage
01.12.2008, 18:00
Щелчок должен быть. Мне даже нравится переключение.... друг после БМВ прокатился на моей, тоже понравилось, что переключение идет с щелчком ...

Goldberg
01.12.2008, 21:57
сёдня еду на ТО


ну что я могу сказать, нужно ехать к дилеру,
после регулировки педали "щелчок" не пропал, но стал тише и передача "фТыкается" лучше !

Shinobi
02.12.2008, 00:24
для того кто пересел с тазика кажется что работает бесшумно, а кто с иномарки...
Пересел с иномарки, но все равно щелчков в машине нету, минут десять коробку мучал.

А может быть что японцы щелкают, а турки нет?

Samurai
02.12.2008, 11:54
Я щелчки отдельно покупал. Спасибо менеджеру, напомнил. Платил через кассу как за доп. Установили за 2 часа. Доволен. :)

.Atil
02.12.2008, 13:42
Хочу поднять эту тему.

Проездил почти 10000. Вроде привык к машинке, уже как родная. Но все-таки не могу понять. Трогать, ну неприятно. Подколбашывает при троганье. И переходы даже с 3 на 4 жестковаты, есть несильный толчок. Даже если плавно отпускать.

народ, отзовитесь! как у вас трогается машина? НАСКОЛЬКО МЯГКО? Если стоять на месте и без газа плавно плавно плавно отпускать сцепление подколбашывает / дергается движок?

Кто сам регулировал педаль, есть ли смысл?

rscp
02.12.2008, 13:49
У моего кивика такое же поведение - в сервисе сказали, что сцепление отрегулировано нормально. Есть еще тема про "дергания"/"проскальзывания" - там кое-что есть интересное...

.Atil
02.12.2008, 14:02
Вчера тем этих начитался и реально, когда начал ощущать понял, что работает не лучшим образом.. Но, блин, это не паранойя, я все надеялся, что привыкну.. но черт побери, проблема есть. Вчера прям до бешенства, не работает мягко, прям без удовольствия езда стала..

deniskin
02.12.2008, 14:07
Вчера тем этих начитался и реально, когда начал ощущать понял, что работает не лучшим образом.. Но, блин, это не паранойя, я все надеялся, что привыкну.. но черт побери, проблема есть. Вчера прям до бешенства, не работает мягко, прям без удовольствия езда стала..


+1
У меня АКПП, но твои переживания я понимаю. Многие после регулировки педали отписывались, что машина очень поменялась, они типа даже не ожидали, что так может влиять регулировка педали. Думаю нужно начать с этого, как с самого легкого. А там может и сцепление поменяют как Srg63 и еще одному товарищу (к сожалению не помню его Ника). Сейчас вроде стали признавать гарантийный случай.

.Atil
02.12.2008, 14:11
А регулировать самому? или ехать к диллерам?

deniskin
02.12.2008, 14:15
Ну как тебе удобнее, если ты чувствуешь что справишься (ссылку я вроде давал), то можешь сам. Если самому лень или ты не уверен, что добьешься максимального эффекта, то мне кажется лучше обратится к дилеру. Лично я поехал-бы на СТО.

63-72rus
02.12.2008, 14:32
на "механике" наездил уже 10500км, таких проблем пока не наблюдал....

SL___
02.12.2008, 18:11
просто сепление немного активней "сцепляет" (т.е. за меньший участок хода педали с момента начинания схватывания, до момента мертвой хватки грубо говоря моим языком), т.е. этот момент нужно или еще плавней... или вобще в идиале не нужно всю педаль плавно отпускать, а просто доходить до этого момента, делать паузу необходимую (если обороты идиально выорвнены, то и пауза не понадобится) и дальше отпускать... рывки идут когда обороты еще не доконца выровнялись (кажется что уже равны почти, но... все же отличаются), но уже успела произойти жесткое соединение, как более яркие примеры - спортивные сцепления с более короткимих ходами, но там ход конкретно ограничен, а у нас непонять что, вроде и ход педали немаленький, вроде и сцеплятся плавно начинает, а потом сразу бац, и схватилась, момент перед этим "бац" поймать относительно сложно...


p.s. привык быстро, наверно из за того, что в основном на автомате ездил, и не имел постоянных привычек к механикам других автомобилей, проблем не испытываю... хотя хз, все относительно, и по настроению, но реально не задмывался никогда о том, что это проблема, при желании всегда мог трогатся и переключатся плавно (только желание обычно побыстрей переключится --__--, хотя иногда и при плавном движении забывался..., вобщем бывает редко..), кстати при быстрых переключениях такого эфекта нету, максимум толчек и разгон дальнейший

Vian
02.12.2008, 18:17
Хочу поднять эту тему.

Проездил почти 10000. Вроде привык к машинке, уже как родная. Но все-таки не могу понять. Трогать, ну неприятно. Подколбашывает при троганье. И переходы даже с 3 на 4 жестковаты, есть несильный толчок. Даже если плавно отпускать.

народ, отзовитесь! как у вас трогается машина? НАСКОЛЬКО МЯГКО? Если стоять на месте и без газа плавно плавно плавно отпускать сцепление подколбашывает / дергается движок?



Такая же фигня, но такое поведение наблюдал на многих машинах.
После продолжительной стоянки, когда движок и масло в коробке холодные скорости переключаются плавнее, а после прогрева постоянно подколбасивают эти рывки при переключении )-:
Если педаль сцепления очень медленно и плавно отпускать рывки меньше - но тут уж никакой динамики разгона...

.Atil
02.12.2008, 22:47
Ничего не понимаю... На улице дождь.. сцепление сейчас совершенно по-другому заработало. Мягко и безпроблемно!!! Выходит, что регулировка не нужна??? От скрипов мы с вами избавились, теперь надо думать отчего оно жестко работает(( ппцццццц(((

WhiteFox
03.12.2008, 09:09
Рабочий ход сцепления небольшой по сравнению с полным ходом педали. Аналогичная ситуация, например, на 10-ке с 16 кл двиглом.
Немного смягчает переключения гидропривод, но все равно надо аккуратно переключаться, тк полуавтомат мягкого отпускания сцепы отсутствует. Съэкономили япы на этом механизме.
Имхо, настройкой можно только добиться, чтоб сцепление "хватало" выше или ниже по ходу педали ( кому как нравится), но плавность отпускания обеспечивается только водителем.

yadl27
18.12.2008, 17:56
добрый день! 500 км неожидал что так громко будет работать МКПП, переключения сопровождаются простощелчками и шумом, от хонды просто не ожидал, это очень большой косяк, да и педаль сцепления очень тугая. Это всё правда и регулировке мне кажется это не подлежит.

edio
18.12.2008, 18:03
я тоже не ожидал, мой тебе совет, забей.через годика 2 купишь аккорд))

SL___
18.12.2008, 18:05
не считаю это косяком, более того, скорей всего некоторые вещи делались спецально и с конкретной целью (более короткий ход сцепления и т.д.), если кому то не нравится, увы, всем одновременно не угодить, поэтому и появляются более "плавные" двигатели, более мягкая подвеска, и т.д. и т.п... а вобще чего вы ожидали от хонды? она никогда не была символом комфорта и безшумности, скорее даже наоборот, у всех кто ездил на предыдущих цивиках четкое мнение, что это жесткий и некомфортный автомобил, но зато очень управляемый и шустрый, и все отмечают что он это теряет (а вместе с этим и часть своих поклонников, но зато приобретает новых, маркетинг)

Goldberg
18.12.2008, 18:06
я тоже не ожидал, мой тебе совет, забей.через годика 2 купишь аккорд))

а лучше 2 :)

kus63
18.12.2008, 18:09
Купил civic 4D в конце ноября 2008 года. Скажите, а ГРМ цепь или ремень у восьмого поколения ?

rscp
18.12.2008, 18:13
цепь

edio
18.12.2008, 18:17
добрый день! 500 км неожидал что так громко будет работать МКПП, переключения сопровождаются простощелчками и шумом, от хонды просто не ожидал, это очень большой косяк, да и педаль сцепления очень тугая. Это всё правда и регулировке мне кажется это не подлежит.

на какой раньше машине ездил?

Фру
18.12.2008, 19:33
Намотал почти 1500, на лязганье забил! Но началась паранойя с невтыкающейся 1 передачей!!!!! =( Приноровился втыкать через вторую, но иногда и это не момогает! Стоишь как дурак на светофоре и мучаешся! Ну нельзя ведь так!! =(((

SL___
18.12.2008, 19:36
м... на стоячем авто проблема включить? это наверно уже не паранойя... у меня только при скорости 15+ включатся туго начинает

Фру
18.12.2008, 19:41
Бывает и на стоячем, когда в пробке постоянно тыркаешься! Ну ,а на 15+ это понятно...

deniskin
18.12.2008, 21:11
может ты с выжатой педалью сцепления стоишь?

Фру
18.12.2008, 22:12
Иногда бывает... Я так понимаю это не гуд??

deniskin
18.12.2008, 22:23
Ставь машину на нейтраль и отпускай сцепление, тогда проблем с начальным (стартовым) включение первой не будет. Кроме того держать выжатой педаль это плохо, т.к. вырабатывается плохая привычка и увеличивается износ некоторых агрегатов, например выжимного (но о вредных привычках давайте не будем, а то нафлудим до ужаса)

Фру
18.12.2008, 22:50
Вот с плохими привычками вроде этой веду постоянную борьбу! =))))

Kopiloff
16.01.2009, 02:56
Ставь машину на нейтраль и отпускай сцепление, тогда проблем с начальным (стартовым) включение первой не будет. Кроме того держать выжатой педаль это плохо, т.к. вырабатывается плохая привычка и увеличивается износ некоторых агрегатов, например выжимного (но о вредных привычках давайте не будем, а то нафлудим до ужаса)

Не помогает. Плохо первая втыкается... ПЛОХО!

deniskin
16.01.2009, 13:28
Не помогает. Плохо первая втыкается... ПЛОХО!

Т.е. если поставить на нейтралку, отпустить педаль сцепления и подождать около 2 сек, то все равно включается туго?

П.С.
Вопрос не в порядке "ща будем спорить", просто я давал совет на основе опыта вождения других авто на МКПП, но лично меня удивит то, что МКПП сивика работает "грубее" чем многие другие.

VetalS
16.01.2009, 13:33
+1 коробка переключается с щелчками, но думаю это конструктивная особенность, иногда тяжеловато включается 2

deniskin
16.01.2009, 13:40
+1 коробка переключается с щелчками, но думаю это конструктивная особенность, иногда тяжеловато включается 2

По моему щелчки и жесткое переключение это разные вещи.
У тебя тоже, если поставить на нейтралку, отпустить педаль сцепления и подождать около 2 сек, то все равно включается туго?

abdalla
16.01.2009, 14:00
у меня механика, есть щелчки при переключении, но передачи включаются оч. легко, ничего не трясет если газку прибавить :)

Kopiloff
16.01.2009, 23:06
Т.е. если поставить на нейтралку, отпустить педаль сцепления и подождать около 2 сек, то все равно включается туго?

П.С.
Вопрос не в порядке "ща будем спорить", просто я давал совет на основе опыта вождения других авто на МКПП, но лично меня удивит то, что МКПП сивика работает "грубее" чем многие другие.

Про то, что не надо держать сцепление знаю. Стараюсь при первой возможности его отпускать. Дело не в этом. Как написал Фру, буквально сегодня опять, на светофоре раз!.. Не втыкается. Отпустил сцепу, опять выжал, только тогда воткнулось... Со второго раза. А времени на это уходит секунд 5, что немало.
Короче, ненормально это!!!

Blackout
16.01.2009, 23:20
Коробка нечеткая на Цивике - на 3+ бала где-то.
Не втыкается - было уже много раз, на ВАЗе такого не было :D

deniskin
19.01.2009, 10:11
Про то, что не надо держать сцепление знаю. Стараюсь при первой возможности его отпускать. Дело не в этом. Как написал Фру, буквально сегодня опять, на светофоре раз!.. Не втыкается. Отпустил сцепу, опять выжал, только тогда воткнулось... Со второго раза. А времени на это уходит секунд 5, что немало.
Короче, ненормально это!!!

Чтобы 5 сек не уходило, трать преждевременно 2 сек на постановку на нейтраль и отпускание педали, тогда пройдет нормально синхронизация и включение. Выработай привычку не выжимать сцепление, а сразу ставить на нейтрать, путь даже это на 3 сек перед включение зеленого, а ты еще медленно катишся.

П.С.
Вообще это на форуме не раз обсуждалось.

Kopiloff
19.01.2009, 13:25
Чтобы 5 сек не уходило, трать преждевременно 2 сек на постановку на нейтраль и отпускание педали, тогда пройдет нормально синхронизация и включение. Выработай привычку не выжимать сцепление, а сразу ставить на нейтрать, путь даже это на 3 сек перед включение зеленого, а ты еще медленно катишся.

П.С.
Вообще это на форуме не раз обсуждалось.

Ё-моё! Я же написал, что при первой возможности ВСЕГДА СЦЕПЛЕНИЕ ОТПУСКАЮ! И машина у меня на нейтрали стоит на светофоре всегда! Не в этом дело.

deniskin
19.01.2009, 13:32
Как скажешь, но все-же я тебе не верю (то что ты постоянно ставишь на нейтраль, отпускаешь сцепление и все равно не включается). Не обижайся, но мне кажется что у тебя маленький опыт вождения (мне кажется это твоя первая или вторая машина). Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок", на которых я ездил и без проблем обходил подобные «проблемы» (в кавычках т.к. это всем известная специфика работы, а не дефект)

Seb
19.01.2009, 14:09
У меня:
1ая 0км.ч(с места) включается - без нареканий.
1ая на скорости 0-10км.ч. - без нареканий.
1ая на скорости 10-17км.ч. - туго
1ая на скорости 17-22км.ч. - ОЧЕНЬ туго и очень... ээ.. мм... дискомфортно.
2ая скорость. Есть проблема (четко обозначенная), которая выедает мне мозг -
допустим ситуация: стабильное движение в потоке 50км.ч., включена 3я скорость. Затем поток снижает скорость до 30км.ч. Я выжимаю сцепу, притормаживаю до 30км. (ну 5-10 сек.) пытаюсь воткнуть вторую – не лезет! Вернее – с большим трудом! В любой другой ситуации (например: разгон - включение 2ой после 1ой) – без малейших нареканий.

3,4,5,6-ая скорость – без нареканий, все четко и удобно (ну может быть ход рычага по короче - лучше бы было)

deniskin
19.01.2009, 14:23
при всех "проблемных" вариантах которые ты описал должна ВЕЛИКОЛЕПНО помоч перегазовка, она как раз и нужна для синхронизации скорости вращения валов при понижении передачи (читай повышения передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов). Вообще я согласен что не удобно, что есть варианты МКПП и по лучше, но двойной выжим и перегазовку еще никто не отменял (она есть даже в дорогих спортивных машинах, с очень крутыми МКПП, правда в последнее время ее часто делает компьютер)

Kopiloff
19.01.2009, 14:40
Как скажешь, но все-же я тебе не верю (то что ты постоянно ставишь на нейтраль, отпускаешь сцепление и все равно не включается). Не обижайся, но мне кажется что у тебя маленький опыт вождения (мне кажется это твоя первая или вторая машина). Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок", на которых я ездил и без проблем обходил подобные «проблемы» (в кавычках т.к. это всем известная специфика работы, а не дефект)

Да ради бога! Только мнение твоё основано на чём-то виртуальном: "Все это ИМХО, основанное на том, что не может у Сивика МКПП быть хуже чем у Ланосов, Авео и прочих не дорогих "иномарок"". А я езжу на реальной машине!
Было бы время - встретились бы! Да только нет его.
Опыт у меня 3 года, машина вторая. При этом ездил я на многих машинах. Вожу я очень хорошо, несмотря на всего 3 года стажа (не моё мнение, а многих-многих...) Но какое это имеет значение, если соблюдая все эти "отпусти сцепление, не стой на передаче" и т.п., всё равно периодически не втыкается? А на холодную вообще превращается в криминал. Это - ФАКТ!

Seb
19.01.2009, 14:41
20ый век. начало 90ых.. Старый ГАЗ 51 и я за рулем.
21ый век.. Хонда Цивик.... И за штурвалом снова я.
И опять перегазовка. Эволюция пошла вспять?

Kopiloff
19.01.2009, 14:51
Во, кстати!
Как ты объяснишь, что у Seb первая от 0 до 10 км/ч втыкается без нареканий, при 10-17 - туго, а при 17-22 - очень туго, а у меня без нареканий 3- 6 км/ч, остальное - только с пинка ногой (чего я не делаю, кстати)?
Про перегазовку знаю, естесственно, но не всегда возможно так ювелирно газануть, чтобы втыкалось идеально.
Но на 0-10 км/ч разве нужна перегазовка??? 7 км/ч - это езда на первой передаче на холостых оборотах.
Согласись, гарантированное втыкание первой передачи только при 3-6 км/ч - слишком узкий диапазон для комфортной езды!

deniskin
19.01.2009, 14:52
20ый век. начало 90ых.. Старый ГАЗ 51 и я за рулем.
21ый век.. Хонда Цивик.... И за штурвалом снова я.
И опять перегазовка. Эволюция пошла вспять?

Эволюция вспять не пошла, но законы механики остались, теоретизировать зачем нужны прегазовки и двойной выжим не буду, надеюсь данной ссылки описывающей крутейщих представителей эволюции МКПП будет достаточно (это всего лишь пример который был под рукой)

http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=35243


Стандартная трансмиссия — шестиступенчатая «механика», с которой на 370Z можно заказать опционную функцию SynchroRev Match: она автоматически делает перегазовки при переключениях «вниз». Семиступенчатый «автомат» тоже умеет «играть» газом при смене передач — и будет ставиться не только на машины для Америки и Японии, как раньше, но и на европейские (и российские) версии.

Kopiloff
19.01.2009, 14:56
при всех "проблемных" вариантах которые ты описал должна ВЕЛИКОЛЕПНО помоч перегазовка, она как раз и нужна для синхронизации скорости вращения валов при понижении передачи (читай повышения передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов). Вообще я согласен что не удобно, что есть варианты МКПП и по лучше, но двойной выжим и перегазовку еще никто не отменял (она есть даже в дорогих спортивных машинах, с очень крутыми МКПП, правда в последнее время ее часто делает компьютер)

Позволь тебя немного поправить. "Синхронизация скоростей вращения валов" нужна, но синхронизация подразумевает одинаковую скорость вращения валов, а не "повышение передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов".
Кстати, а синхронизатор нахера нам в машине тогда??? Чтобы париться каждый раз с ювелирной перегазовкой?
Не! Коробка моя говно! Или сцепление регулировать надо. Не особо я силён в этой теме.

deniskin
19.01.2009, 14:57
Во, кстати!
Как ты объяснишь, что у Seb первая от 0 до 10 км/ч втыкается без нареканий, при 10-17 - туго, а при 17-22 - очень туго, а у меня без нареканий 3- 6 км/ч, остальное - только с пинка ногой (чего я не делаю, кстати)?
Про перегазовку знаю, естесственно, но не всегда возможно так ювелирно газануть, чтобы втыкалось идеально.
Но на 0-10 км/ч разве нужна перегазовка??? 7 км/ч - это езда на первой передаче на холостых оборотах.
Согласись, гарантированное втыкание первой передачи только при 3-6 км/ч - слишком узкий диапазон для комфортной езды!

Отвечу стандартно, на таких коробках как наша 1-ая только для трогания с места или старте при очень медленном накате. Передаточные числа и разную скорость вращения валов (особенно на низких передачах где передаточные числа высокие) никто не отменял. У нас не спорт коробка, поэтому продвинутых механических и тем более электронных систем нет. Если поискать на других форумах, то вы (Ты и Себ) обязательно найдете недовольных по таким-же "проблемам". Нужно смириться «что она не совершенна» и использовать "обходные маневры".

deniskin
19.01.2009, 15:01
Позволь тебя немного поправить. "Синхронизация скоростей вращения валов" нужна, но синхронизация подразумевает одинаковую скорость вращения валов, а не "повышение передаточного числа и увеличения разницы в скоростях вращения валов".


Я обратного не говорил (возможно ты меня не правильно понял)
Про не совершенство систем синхронизации на не дорогих МКПП (типа Сивика) я тоже намекал.

Samurai
19.01.2009, 15:13
Подключусь. Действительно проблема с 1 и 2 передачей, причем неважно вверх или вниз. Иногда утыкается в синхронизатор. Лечится повторным выжимом сцепления. При разгоне напрягает.

deniskin
19.01.2009, 15:19
Подключусь. Действительно проблема с 1 и 2 передачей, причем неважно вверх или вниз. Иногда утыкается в синхронизатор. Лечится повторным выжимом сцепления. При разгоне напрягает.

Вот и я об этом, меня тоже напрягало, но я почитал , разобрался, понял что такова суровая жизнь и использовал старые проверенные выходы из данной "проблемы". Через некоторое время стал получать только удовольствие, до сих пор скучаю по МКПП.

Samurai
19.01.2009, 15:22
Такая проблема была у меня на москвиче-2140 (мож ктото помнит такие) лет 15 назад. На жучках таких проблем НЕ БЫЛО. Поэтому реально напрягает

deniskin
19.01.2009, 15:29
Такая проблема была у меня на москвиче-2140 (мож ктото помнит такие) лет 15 назад. На жучках таких проблем НЕ БЫЛО. Поэтому реально напрягает

Я кстати не раз читал отзывы владельцев не дорогих иномарок о том что «на жигуля у меня и то лучше работала». Возможно хоть в чем-то наши механики-конструкторы приуспели, типа просто но надежно и эффективно. Не знаю, я не отрицаю что не удобства есть, я просто говорю, что это не брак, а конструктивная особенность и обойти ее можно старыми приемами «двойной выжим» и «прегазовка». Повторюсь, лично я читал, что на других иномарка такое тоже встречается. Реально сейчас на форуме обсуждается только две проблемы как-то связанные с МКПП, а точнее со сцеплением, рывки на прогретой и скрип педали сцепления, все остальное это не брак, а недовольство не совершенностью.

Samurai
19.01.2009, 15:35
Да все это понятно. Старые способы работают.
Если раньше при разгоне до 100 за 60 сек потеря 3-5 секунд ерунда, практически незаметно, то сейчас двойной выжим - это двукратная потеря динамики. А если в затылок дышит например ФФ 1,6 и ты ему сливаешь - потом догоняй и объясняй ему, что у тебя ХОНДА, просто вторая не включилась ))) (реальная история)

deniskin
19.01.2009, 16:17
А если в затылок дышит например ФФ 1,6 и ты ему сливаешь - потом догоняй и объясняй ему, что у тебя ХОНДА, просто вторая не включилась ))) (реальная история)

Ну это действительно странно, обидно и смешно одновременно :)

Kopiloff
19.01.2009, 22:30
Да! Ты, чёрт возьми, прав! Я зверски недоволен несовершенством этого мира!)))

deniskin
19.01.2009, 22:38
Тогда тебе в GreenPeace нужно записаться, ну или, хотя-бы, в движение антиглобалистов :)

Kopiloff
19.01.2009, 23:32
Не! Я против стадных организаций. Я сам по себе!)

Dff
21.01.2009, 13:42
Ёпта, а я заморачивался, думал, что просто от механики отвык.
Блин, на понижение 1 ая врубается только при скорости 5км/ч и ниже, чуть больше скорость и только с "пинком ногой"(c). И правильно вопрос поднимается.
Суть в собственных головах...
Если заморочится, что такая брендовая и недешёвая машина, японец и тдтп, и такой косячный, а можно перестать заморачиваться и догазовывать. Но всё равно, слезешь с корейцев , различных б/у японцев и европейцев, и уж тем более Жигулей, и сталкиваешься с такой проблемой на новой казалось бы мегагипертруперсупер Японской всепродуманной машине... Стереотипы пора менять. Цивик-бюджет, только дорогой...

SL___
21.01.2009, 20:17
кто нить пробовал включить первую передачу стоя на месте и разгазовывая двигатель (т.е. на оборотах выше 4000 переключится с нейтрали на первую)?? попробуйте если есть желание эксперементировать, может это подтолкнет на некоторые мысли

небуду никого убеждать в том, что это

попробуйте на 90км/час включить 2 передачу, когда двигатель находится на малых оборотах (до 2000), после чего отпустить сцепление, как будто вы включили 4 передачу (т.е. отпустить сцепление довольно быстро, эфект будет ошеломляющим, особенно для пассажиров, кстати шум при этом будет напоминать больше визг металичесиких деталей, чем работу двигателя на высоких оборотах), если то же самое проделать на 60км/час и 1 передачи, не факт что коробки передач цивика или других автомобилей смогут выдержать небольшое множество таких экспериментов... вы все еще хотите легких включений?

а зачем хонде нужны легкие включения, если они знают что 90% обычных водителей не будут при этом использовать перегазовку (см. посты выше), да еще и могут в добавок случайно бросить педаль... что бы портить свою статистику надежности? нафиг надо, имеет смысл это делать только для некоторых серий авто, которыми будут пользоватся интузиасты, готовых мирится с различными капризами (у субару импреза ВРХ СТИ говорят вобще автомобиль заводится только с выжатым сцеплением, думаете это мкпп немогли сделать по другому?)


когда заберу авто (поцарапал, вчера отдал в ремонт, сегодня уже соскучился), попробую записать звуки переключений, если громкости диктофона хватит, их явно спецально оставили.... (даже в играх можно такие звуки найти при переключениях)


p.s. бесит когда 2 передача не сразу включается при интенсивном разгоне..., в остальном особых притензий нет, даже немного хитрить стал %), и некоторые интересные, но пока неподтвержденные моменты увидел (такой маленький эфект подгазовки после выключения передачи на около средних оборотах, это тоже не просто так сделано было..., и не просто так получило отдельное имя от инженеров... правдо истенный смысл этого действия они не описали для нас %))

Samurai
21.01.2009, 21:28
Три раза прочитал, нехрена не понял (кроме пс). Для чего насиловать машину? Передача не включается в обычном рабочем режиме. И это не хорошо

deniskin
21.01.2009, 21:53
Три раза прочитал, нехрена не понял (кроме пс).

Хорошо тебе, я и в пс не все понял, но у меня в запасе еще два прочтения :)

Kopiloff
22.01.2009, 01:02
Йопта, я тоже не догнал чё-то!)))
Уважаемый SL, можно покороче и поконкретнее для нас, непонятливых?)))
Что вы хотели сказать-то?

Dff
22.01.2009, 10:34
Верно всё сказано-то. То что сделаны эти усложнения включения передач специально, так сказать как "защита от дурака", чтобы машина прослужила подольше, в частности её КПП.
А в пс сказано как я понял, о не сильном падении оборотов после убирания передачи, чтобы подхватило получше при втыкании, но я например такого не замечал)))

Kopiloff
23.01.2009, 15:44
Верно всё сказано-то. То что сделаны эти усложнения включения передач специально, так сказать как "защита от дурака", чтобы машина прослужила подольше, в частности её КПП.
А в пс сказано как я понял, о не сильном падении оборотов после убирания передачи, чтобы подхватило получше при втыкании, но я например такого не замечал)))

Да ё-моё! Человек пишет о попытке включения первой передачи на 60 км/ч!!!
А мы тут обсуждаем то, что существует проблема включить первую даже на 10 км/ч! Это НЕНОРМАЛЬНО!

Dff
23.01.2009, 16:25
Ну так и у меня на 10 км/ч надо втыкать))))), это иппонцы виндоус установили в кпп, Типа пытаешься включить передачу, а КПП выдаёт: "Вы точно уверены, что хотите переключить передачу, и варианты ответов YES/NO "

deniskin
23.01.2009, 16:29
Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

П.С.
А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.

Dff
23.01.2009, 16:41
Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

П.С.
А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.

Ну если в горку например, или на покрытии каком, в пробке, полно короче зачем, и не только на 10
::)

Kopiloff
23.01.2009, 16:41
Похоже у Майкрософта опять глючный софт: со слов водителей сивика с МКПП, вариантов действительно два, но это "No/Cancel"

П.С.
А вообще я считаю, что для такой коробки затруднения при включении 1-ой на 10 км/час вполне нормально, перегазовкой великолепно лечится. Хотя я не знаю зачем на семейном седане втыкать 1-ую при 10 км/час. Неужели хочется режину пожечь для веселия.

Да нет! Просто у второй 10 км/ч - это даже ниже холостых. Двигло вибрирует и не тянет.
И не такой уж он "семейный" наш седан))).

Dff
23.01.2009, 16:45
В принципе суть в высокооборотистости машины, если бы небыло рывков, а их нет, только когда держишь педаль с постоянной силой нажатия, то никто думаю и не парился с частым переключением, сцепуху ведь полувыжатой тоже неохота держать, вот и ищется золотая середина, на маленьких скоростях...

Kopiloff
23.01.2009, 16:47
В принципе суть в высокооборотистости машины, если бы небыло рывков, а их нет, только когда держишь педаль с постоянной силой нажатия, то никто думаю и не парился с частым переключением, сцепуху ведь полувыжатой тоже неохота держать, вот и ищется золотая середина, на маленьких скоростях...

Точняк!

deniskin
23.01.2009, 16:56
Прикольно, у меня на Авео (кстати кореец, которых кто-то хвалили и там такие-же "проблемы" с включение) было 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.

Kopiloff
23.01.2009, 16:58
Прикольно, у меня на Авео было, 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.

Ты не прав). Не динамично, а хотя бы просто нормально разогнаться, без вибраций двигателя и ощущения, что он вот-вот заглохнет.
Кстати, меня на 13-ке тоже проблем с включением не было).

deniskin
23.01.2009, 17:00
Я помню даже стартовал в приличную горку со второй (тупо зазевался). Причем понял только через 2-3 секунды когда уже качественно разогнался и хотел переключатся на 2-ую, смотрю, а она уже включена, только тогда понял чего она так «тупила» при обычном нажатии на педаль, но тем не менее она поехала достаточно уверенно.

Dff
23.01.2009, 17:01
Прикольно, у меня на Авео было, 76 лошадей и на второй при 10 км/час ничего не дергалось, да в горку конечно приходилось переключатся на 1-ую, чтобы уверенно разогнаться, тогда маленькая перегазовка очень помогала (это очень просто и легко). Но такое крайне редко было, в пробках вообще не представляю чтобы на 10 км/час переключатся со 2-ой на первую, очень я сомневаюсь что Сивик такой дохлых (но спорить не буду). Единственную причину которую я вижу - это желание динамично разогнаться. Поправьте если не прав.

Не на 10км/ч на 2ой чуть ли не глохнет, особенно если машина едет на замедление, сцепуху полюбому выжимать приходиться, ну и соответственно есть резон вкарячить 1ую, а потом на первой разгонишься км до 16-17, и немного педаль отожмёшь, так машина как будто в пол оттормозился, это не дёрганье конечно, как при плохом трогании. Я думаю связанно с системой иппонской, которая хочет поманьше бензина в себя вливать и соответственно при сужении дроселя сильно скидывает тягу...

Dff
23.01.2009, 17:05
А у меня до этого вообще был корейский автомат, так я иногда и не знал какая включена)))
А при нормальном разгоне хочется поменьше играть сцеплением, что можно допустить тока при более менее динамичном разгоне, а ведь хотца и левой ноге поменьше нагрузку давать))

deniskin
23.01.2009, 17:07
Понятно, тогда нужно дизель покупать, там на низах такой крутящий момент, что можно с 3-4 передачи трогаться. Вообщем я вас понимаю, если действительно на нашем «утонченном» и «нежном» двигателе приходится часто переключатся на 1-ую, то это не удобно. Каждый раз использовать перегазовку – это не удобно, но тем не менее это должно помочь.

Dff
23.01.2009, 18:02
Слушь, я всё никак не врублю чё за перегазовка, про которую ты говоришь.
Вот я знаю перегазовку, это полезно на инжекторе, давление сбросить, когда долго на холостых стоишь, но газануть на низах, чтобы 1ую в высокие обороты втыкать-это я не очень понимаю. Ну и догазовать немного када с 3ей на 4ую например это тоже ясно, или ты это называешь перегазовка.

А то мне всё время при этой фразе-представляется:
Светофор, Хонда цивик вся сверкает, пытается тронуться, тронулась пошла немного, тут спад(сцепление) и хруст непонятный, а машина-то катиться потихоньку, стоящие за ней понемногу уже вспотевают от нерасторопности хонды. Так вот вторая чёт не входит, хонда делает мощную такую шумную перегазовочку, и наконец врубается 2ая, короче на троганье со светофора-уходит секунд 10, мне кажется это бред.
При хорошей подготовке, за такое время можно денег снять в банкомате)))

Опять же речь идёт, что первая как и например вторая совершенно не воткнута, а в положении нейтрали, и втыкать её так в обороты......))))))

Kopiloff
23.01.2009, 18:33
В несинхронизированной МКПП, включение передач осуществляется полностью водителем вручную. Так как при переключении передачи скорость шестерён различна, муфта переключения не может просто перейти с одной из них на другую.
Поэтому водителю приходится ждать момента, когда окружные скорости шестерён сравняются. Для этого служит способ, называемый «двойным выжимом»: для переключения между низшей и высшей передачей, сначала нажимают педаль сцепления, выключают передачу (коробка в «нейтрали»), отпускают сцепление, затем снова нажимают на его педаль и включают нужную передачу. При переключении с высшей передачи на низшую, применяют «двойной выжим с перегазовкой» — тот же процесс, но когда коробка находится в нейтрали производят «перегазовку» — нажимают на педаль акселератора. Все эти меры нужны для выравнивания окружных скоростей шестерён и облегчения переключения передач.

Kopiloff
23.01.2009, 18:44
Пытаюсь выполнять эту грёбаную перегазовку 2-3 дня. Пока не очень. Нужен опыт, чтобы переключать и быстро, и с нужной силой подгазовывать. У меня пока подгазовка не очень-то, сильновато получается, передача втыкается только, если обороты после моей перегазовки упадут слегка. И времени на это до жопы тратиться!
Это, конечно, полезно для повышения квалификации. Я, вообще-то, люблю подобные штуки.
Но, купив недешёвую машину, мне хочется этим заниматься, когда у меня есть для этого настроение, а не когда я стою запаренный в долбаной пробке битый час и опаздываю на работу!

p.s. И ведь не надо забывать при этом, что МКПП наша, мать её, СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ! Она сама должа это всё делать! Не в каменном веке живём, и машине не 20 лет!

Dff
23.01.2009, 19:14
Ёпта, нада попробовать бут ща перегазовку, чё за зверь такой. Я думал подобные вещи возможны только на каких нить ГАЗиках времён второй отечественной)))
С ума сойти если я так ездить буду.))) Да, теперь........ точно точно, на других машинах даже задержек никаких нет. Вот у меня как, можно катиться от 10 на понижение, выжать сцепуху, и пытаться легонечко всунуть её в положение 1)) так вот, как только скорость приравняется 5 км/ч то сразу как будто какая-то загородка пропадает и скорость очень легко всовывается. Основываясь на этом я предполагаю, что всовывание с усилием-это спец фича создателей.
Вот и выходит, что либо в моду постепенно входит "ретро стиль", либо просто ищешь оправдание за косяк)))

Blackout
23.01.2009, 23:03
Сцуко проще машину нормальную купить :D

Dimonsk
24.01.2009, 09:53
при скорости движения 7 км.ч. накатом 1ю предачу мона воткнуть очень даже запросто ваапще без сцепления... а вот со скорости 0км это да присутствует некоторая трабла((( иной раз да, каюсь, держу сцеп нажатой и передача либо ваще не лезет, либо входит как то на половуну штоль... есно помогает включение нейтрали, и еще раз сцепление.... ну да ладно это уже обсудили!! а вот ни у кого не было при переключении с 1 на 2 иногда со 2й на 3ю- какаято хрень даже объяснить не знаю как, короче опять же рычаг почти вошел в положение ну допустим второй передачи(наполовину вошел), тянеш его дальше и тут раздается такой звон что ужас охватывает, короче шестерни друг об друга трутся ну прям как в газоне!!! опять же спасение в повторном выжиме!! что это? мне почемуто кажется что сцепление иногда недожимается чтоль... если так, то мне прямая дорога на тех станцию... еще бы время выбрать... да и очередь там наверняка(((

Dimonsk
24.01.2009, 09:54
а 10км.ч. на второй это да перебор, она на холостом ходу на1й едет 7км.ч.... соответственно 10 км на 2й это нереал...

SL___
24.01.2009, 11:43
сравнивая тянет машина ан 2 передачи 10км/час или нет, незабудте сравнить коробки передач, у одних машин на 3 максималка в районе 90 км/час может быть, у нас на 2 такая скорость достигается (и темболее не надо сравнивать с автоматами и дизелями)
цивик на 7 и 12 км/час в нормально прогретом двигателе сам подгазовывает уже, что бы ниже обороты не упали. т.к. это уже примерно 600-700 оборотов вроде(холостой ход, дальше только заглохнуть) при этом он без вибраций может разгонять машину с такой скорости, довольно солидная тяга для бензиноваго атмосферника, который не является малооборотистым двигателем...

извращатся над перегазовкой не надо, весь ее смысл - облегчить нагрузку на элементы, отвечающие за синхранизацию (как нибуть посматрите японские видео на ютубе, на них часто показывают как на трассах они при понижении передач постоянно немного перегазовывают двигатель даже при торможении (одновременно давят на три педали...), секретов данного действия не знаю, но думаю не зря так делают, в том числе на цивиках (скорей всего связано с тем, что если будет большая разница в оборотах, то помимо ударной нагрузки на мкпп, еще и возникнет сильное изминение в усилиях на ведущих колесах, что может привести к потери управления... ну это так, чисто мое возможно ошибочное предположение...)) для совсем маньяков на трассе...

например, между 1 и 2 передачей почти двухкратная разница

при скорости в 20км/час на 1 передаче обороты уже в районе 2500 вроде, возмем ситуацию с 25км/час и 3000 (грубо), но пока вы катились обороты двигателя уже успели упасть до холостых (600-700 на разогретом двигателе), включение 1 передачи приведет лиш к тому, что вся эта разница, обрушится на коробку передач, а учитывая то что 1 передача сильно пониженая (как на любом другом авто, кроме автоматов и спорт каров наверно...) нагрузка передаваемая от двигателя получится просто колосальной (почти в 2 раза больше чем то же самое на 2 передаче, и т.д.), если бросить сцепление, то все пассаижиры хорошенько клюнут головой, для машины же это будет что то типа, с одной стороны 2 колеса схватившиеся за асфальт, а с другой стороны двигатель со своей массой деталей, которые надо мгновенно раскрутить до нужных оборотов (что даже на выключеной передачи с тапком в пол не происходит мгновенно, без перегазовки же, двигатель будет еще дополнительно создавать торможение своим трением), на их пути же встают какие то синхронизаторы, которым надо всю эту энергию куда то деть....

на других передачах таких нагрузок не возинкает, даже просто потому что передачи находятся ближе друг к другу, и на нейтрали катится при скорости 100км/час мало кто додумается (т.е. переключаются быстрей, чем успеют обороты упасть, и выравнять их проще из за маленькой разницы)


p.s. врятли тко то включает 1 передачи на 30км/час %))), тем не менее, рекомендуемая скорость переключения на 2 передачу - 25км/час, соответственно на 15-20 ехать на 1 передачи - вполне нормально (особенность мкпп, если переключатся раньше, то будеш попадать почти на холостые обороты на 2 передачи, что плохо для двигателя...), лично я 1 передачу включать приучился на 18-20км/час и ниже, другое дело, что действительно включение занимает около 2 секунд (ручка сначало упирается во что то, но потом плавно пролазит...)... на 30-40 тоже включал кстати ;) но с перегазовкой, и один раз, точно попасть на нужные обороты/скорость на 1 передаче проблема, поэтому кратковременное торможение при отпускании сцепления присуцтвовало довольно заметное..., вот выше никогда не думал такого проделывать, во всяком случае без перегазовки точно пытатся не буду... хотя задумывался, как же использовать торможение двигателем тогда...

p.p.s. если нужно плавно разогнатся, то 1 включаю только на скоростях ниже 15км/час, с чем пока что не испытываю особых проблем (во всяком случае в 98% она включается с первого раза), если же уже двигался на 1, то разгоняюсь до 20-25 и потом уже на 2...

смысл не в том, что не можете при 30км/час включить скорость, а в том, что бы было, если бы вы ее смогли включить, не уделив должного внимания оборотам двигателя...

Dimonsk
24.01.2009, 13:29
да не про 30кмч речь... а про хреновенькое включение 1й со скорости ноль! а на пониженную переключать все же можно, если грамотно... к примеру еду на скорости километров 85, ну пусть на пятой или 4й... надо резко ускориться, если вдруг фф 1.6 вздумал выпендривацо)))) - запросто мона воткнуть вторую, тока при отпускании сцепы надо бы на газульку хорошенко придавить, а то появится тот самый клевок носом о котором упоминалось, вместе с нагрузкой на трансмиссию...

Kopiloff
24.01.2009, 17:03
при скорости движения 7 км.ч. накатом 1ю предачу мона воткнуть очень даже запросто ваапще без сцепления... а вот со скорости 0км это да присутствует некоторая трабла((( иной раз да, каюсь, держу сцеп нажатой и передача либо ваще не лезет, либо входит как то на половуну штоль... есно помогает включение нейтрали, и еще раз сцепление.... ну да ладно это уже обсудили!! а вот ни у кого не было при переключении с 1 на 2 иногда со 2й на 3ю- какаято хрень даже объяснить не знаю как, короче опять же рычаг почти вошел в положение ну допустим второй передачи(наполовину вошел), тянеш его дальше и тут раздается такой звон что ужас охватывает, короче шестерни друг об друга трутся ну прям как в газоне!!! опять же спасение в повторном выжиме!! что это? мне почемуто кажется что сцепление иногда недожимается чтоль... если так, то мне прямая дорога на тех станцию... еще бы время выбрать... да и очередь там наверняка(((
У меня такие вещи случались на 13-ке. Там это было из-за того, что я иногда, замечтавшись, слишком нежно втыкал передачу. Передача не втыкалась до конца, а сцепление я уже начинал отпускать, и раздавался жуткий скрежет.
Чётче, увереннее и до конца передачу надо втыкать!
Или у вас это при полностью выжатом сцеплении происходит? Тогда может надо на регулировку сцепления ехать?

Blackout
25.01.2009, 14:09
У меня такие вещи случались на 13-ке. Там это было из-за того, что я иногда, замечтавшись, слишком нежно втыкал передачу. Передача не втыкалась до конца, а сцепление я уже начинал отпускать, и раздавался жуткий скрежет.
Чётче, увереннее и до конца передачу надо втыкать!
Или у вас это при полностью выжатом сцеплении происходит? Тогда может надо на регулировку сцепления ехать?

А шо делать-то если она мразь не втыкается вообще, (2-я передача) - тока после 2-го, 3-го выжима :D - бывало несколько раз при разгоне с 1-й на 2-ю :D

Dff
26.01.2009, 10:14
А шо делать-то если она мразь не втыкается вообще, (2-я передача) - тока после 2-го, 3-го выжима :D - бывало несколько раз при разгоне с 1-й на 2-ю :D

В сервис ехать, ну или хоть звякнуть...

Kopiloff
26.01.2009, 13:20
В падлу ездить по сервисам. Других дел полно. Поэтому поеду на ТО 0 на 7500 км, и пусть они заодно решают этот дибилизм с КПП.
Я к тому же заметил, что проблему ухудшается НАМНОГО при езде на холодную, когда только тронулся и поехал, особенно, когда холодно на улице. Видимо, и масло хондовское, что в движке, что в МКПП - порядочная шняга!

Dff
26.01.2009, 13:30
Список вопросов к 7500 набегает))

Dimonsk
27.01.2009, 15:31
Видимо, и масло хондовское, что в движке, что в МКПП - порядочная шняга!

да я бы не сказал.... честно говоря очень удивился масло в коробке вообще не мерзнет.... даже на -30.... я уже товарищу посоветовал в ФФ2 залить его , а то он мучается все сцепление держит када на морозе прогревает))))

Kopiloff
27.01.2009, 15:47
да я бы не сказал.... честно говоря очень удивился масло в коробке вообще не мерзнет.... даже на -30.... я уже товарищу посоветовал в ФФ2 залить его , а то он мучается все сцепление держит када на морозе прогревает))))

Почему тогда передачи не втыкаются на холодную? Первые две - точно...

Samurai
27.01.2009, 16:45
Почему тогда передачи не втыкаются на холодную? Первые две - точно...
На горячую тоже не включаются. Летом такая же х.ня. Не в этом проблема.

Kopiloff
27.01.2009, 16:47
А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.

deniskin
27.01.2009, 21:04
А у меня после нескольких минут езды становится заметно лучше... Странно всё это.

Может руки согреваются и легче двигают рычаг :)

Dff
27.01.2009, 21:52
У моего друга, после того, как он пересел на другую машину, тоже всё лучше становиться. Наверное сам согревается и ...

Oscar
27.01.2009, 22:57
То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.

Kopiloff
28.01.2009, 00:38
Может руки согреваются и легче двигают рычаг :)

А у тебя, поди, мёрзнут? Отвык ручками ворочать с автоматом-то?:-*
Хватит глумиться! Нехорошо это!:>:(

Kopiloff
28.01.2009, 00:41
То что первая при 20 и выше упирается, так это сделано специально это точно я точно знаю. Ну вы и сравнили с вазами авео и т д , это же хонда тут всё везде жёстко. И синхронизаторы иногда приходится продавливать, это вполне нормально для нашей коробки, машина то приспортивлена, почему никто не жалуется на 2,2 оборота от упора до упора руля? так же и с коробкой все усилия приспортивлены. Даже тот же авторевю читаешь они всегда там пишут какая тугая коробка у той же М3 МПС, и тупера и т.д. Вам не хонда нужна. Надо было тойоту брать ,там всё плавно и подвеска и сцепление и коробка и даже ход клавиши стеклоподъёмника в два раза длиннее и мягче чем на моём цивике.

ТОЧНО!!! Давайте теперь на руль жаловаться! Пасип за идею!:lol:
Тойота - хорошая машина, но меня почему-то от неё тошнит:-\

А вообще, по большому счёту, мне плевать на эти косяки с коробкой, если мне скажут: "Просто втыкай жёстче и смелее. Она от этого не сломается". Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.
Я - за спорт. Хотел бы лёгкой и размеренной езды - на ручке бы не брал.

deniskin
28.01.2009, 10:32
Мне главное знать, что это не криминал и не болезнь, которая может вылится в дальнейшие проблемы.


Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

п.с.
Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.

Oscar
28.01.2009, 21:24
Точно не криминал, точно не болезнь. Это просто специфика, присущая многим не дорогим МКПП и спорт здесь не причем, в МКПП сивика нет ничего от спорта (как и в двигателе, подвеске, руле и т.д. и т.п.), он просто резвый седан с достаточной мощностью и хорошей управляемостью, а использовать в качестве примера такие-же дешевые машины с закосом под спорт это не совсем правильно, т.к. не показательно это. Лучше за пример взять дорогие МКПП немецких машин (БМВ, Ауди), у них даже на не спортивных машина МКПП и четче, и втыкается мягче, и ход рычага короче, но все мы знаем что немецкие машины дороже и этому есть причины.

п.с.
Да я кстати не глумился, просто шутил. За МКПП скучаю, так как считаю езду с ней более увлекательной, но педаль сцепления в пробках очень надоедает (лично мне), а вот сам рычаг всегда нравилось дергать и не важно где, будь-то в пробке или перед скоростным поворотом.

:) не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.

deniskin
28.01.2009, 22:09
:) не согласен, слишком острое управление для просто хэтчбека, спорт есть и его не мало, надо просто с одноклассниками сравнивать говоря о спорте, а не с раллийними и гоночными машинами. Кстати вроде на хэтче руль даже острее чем на седане, да и колёса другие. Поэтому может у меня чувство спортивности моей машины выше чем у владельцев седана.

Ага, можно и так сравнивать, но тогда спорт и в танке Т-90 есть, он-же быстрее чем американский танк Абрамс, они ведь одноклассники. В хетче спорта аж на 3.5 кг. больше чем в седане, хечь даже спортивнее выглядит. Если для моей бывшей Авео выбрать правильных одноклассников, так она не то что приспортивлена, она чисто раллийный автомобиль, хоть сейчас в WRC. Я не спорю, что все познается в сравнение, но если сравнивать Сивик с такими-же не спортивными одноклассниками, он конечно может быть мощнее и рулится четче, но от этого он спортивным не становится.

П.С.
Но рассказывать знакомым друзьям и девушкам, что ездишь на приспортивленной тачиле всегда приятней, чем сообщать, что у тебя семейный седан/хечь :)

Oscar
28.01.2009, 22:30
Ага, можно и так сравнивать, но тогда спорт и в танке Т-90 есть, он-же быстрее чем американский танк Абрамс, они ведь одноклассники. В хетче спорта аж на 3.5 кг. больше чем в седане, хечь даже спортивнее выглядит. Если для моей бывшей Авео выбрать правильных одноклассников, так она не то что приспортивлена, она чисто раллийный автомобиль, хоть сейчас в WRC. Я не спорю, что все познается в сравнение, но если сравнивать Сивик с такими-же не спортивными одноклассниками, он конечно может быть мощнее и рулится четче, но от этого он спортивным не становится.

П.С.
Но рассказывать знакомым друзьям и девушкам, что ездишь на приспортивленной тачиле всегда приятней, чем сообщать, что у тебя семейный седан/хечь :)

Не, я не утрирую, просто говорю о моём восприятии, вот у моего тех. директора авенсис, для него моя хонда спортивная, да и вообще хонда есть хонда), вот в каком смысле я имею ввиду. есть та же тойота-королла камри авенсис аурис-вот и весь модельный ряд официально прод в россии, вот это не спортивные и не приспортивленные авто, а моя хонда по сравнению с ними не такая вот в чём суть, понимаешь меня? Знаешь когда сижу в авто с довольно жёсткими сидениями с нормальной боковой поддержкой, и у меня тахометр огромный главнее спидометра, шестиступка, низкая посадка, педали с аллюминиевыми накладками, жёсткая подвеска, маленький очень острый руль, очень пологое лобовое стекло, а в зеркале заднего вида нормально не видно потому что я свой задний спойлер в нём вижу,неплохой звук двигателя на высоких оборотах, ну и сам движок ничего так) - то я как то не могу почувствовать себя в семейной машине, скорее она для меня больше спортивная чем обычная.)) Ты меня понимаешь)?

deniskin
28.01.2009, 22:44
... Ты меня понимаешь)?

да, я тебя понимаю. я согласен с тем, что ты написал.

edio
03.02.2009, 13:12
Не, я не утрирую, просто говорю о моём восприятии, вот у моего тех. директора авенсис, для него моя хонда спортивная, да и вообще хонда есть хонда), вот в каком смысле я имею ввиду. есть та же тойота-королла камри авенсис аурис-вот и весь модельный ряд официально прод в россии, вот это не спортивные и не приспортивленные авто, а моя хонда по сравнению с ними не такая вот в чём суть, понимаешь меня? Знаешь когда сижу в авто с довольно жёсткими сидениями с нормальной боковой поддержкой, и у меня тахометр огромный главнее спидометра, шестиступка, низкая посадка, педали с аллюминиевыми накладками, жёсткая подвеска, маленький очень острый руль, очень пологое лобовое стекло, а в зеркале заднего вида нормально не видно потому что я свой задний спойлер в нём вижу,неплохой звук двигателя на высоких оборотах, ну и сам движок ничего так) - то я как то не могу почувствовать себя в семейной машине, скорее она для меня больше спортивная чем обычная.)) Ты меня понимаешь)?
+много, у меня такие же ощущения,за это я прощаю ей все сверчки в салоне, хотя на других машинах я прям из себя выходил.

ZAZA-77
10.02.2009, 14:42
У меня скорости переключаются жестко, когда не вкл музыка - слышен звук, иногда впечатление, что что-то мешает преключению, а иногда врубается плавно. Спрашивал у мастера в хонде, говорит такое бывает, должно разработаться.Пробовал переключать скорости на Лачетти - совсем другое, все очень мягко, как по маслу.
Решил кто эту проблемку или забить и думать что так и должно быть?

Kopiloff
10.02.2009, 18:59
Я забил. Только на ТО-0 попрошу уровень масла в КПП проверить. На холодную первая втыкается только от 0 до 5 км/ч. Больше 5 - нивкакую! Может уровень низкий... Может масло - хрень... Потом же всё нормально втыкается, если поездить минут 15 и подёргать коробку.

ZAZA-77
11.02.2009, 12:47
Я забил. Только на ТО-0 попрошу уровень масла в КПП проверить. На холодную первая втыкается только от 0 до 5 км/ч. Больше 5 - нивкакую! Может уровень низкий... Может масло - хрень... Потом же всё нормально втыкается, если поездить минут 15 и подёргать коробку.

и на каком пробеге будет у тебя ТО-0 ?

Kopiloff
11.02.2009, 12:49
и на каком пробеге будет у тебя ТО-0 ?

7500 км.

kapec
23.04.2010, 07:41
Так ктонить решил проблему???
Мне допустим на ТО45 решили по моей просьбе заменить масло, первые два дня было все круто, 1 и 2 включались класно, сейчас все начинает возвращатся на круги своя.
Может стало на несколько дней лучше за счет смены тормозухи ??? ну и там прокачки?

ZAZA-77
23.04.2010, 15:17
Видимо конструктивно коробка такова! Ничего не сделаешь!

Остается менять тормозуху с прокачкой....ха ха ха

kapec
27.04.2010, 08:42
А больше всего бесит то, что Официалы делают такие глаза, когда я им говорю про коробку, мол хреново включается первая и вторая. Мол вы у нас первый такой. Причем они мне это третий раз подряд говорят ;)
Вообщем беееееееееееесссссссссссссиииииииииииииииитттттттттттттттттт

ZAZA-77
27.04.2010, 11:13
А больше всего бесит то, что Официалы делают такие глаза, когда я им говорю про коробку, мол хреново включается первая и вторая. Мол вы у нас первый такой. Причем они мне это третий раз подряд говорят ;)
Вообщем беееееееееееесссссссссссссиииииииииииииииитттттттттттттттттт

А ты распечатку с форума сунь в их Официальное лицо...

ZAZA-77
08.06.2010, 12:08
Или доламать ее и заменить по гарантии

Kopiloff
08.06.2010, 12:46
Так они так и говорят всё время: "Сломаете - приезжайте!" Йопта, только в России такое возможно!

ZAZA-77
15.06.2010, 12:37
У меня бывала такая фигня: скорость заедала (вроде задняя) и не выключалась. Сцепление выжимаю, а скорость заела, не выкл. Чтобы выкл, надо сцепление чуть отпустить и тогда все ок.

Gang
15.03.2011, 15:55
те же проблемы,иногда не втыкается 1 или Rка.Решается путём "приотпусти и донажми".Заметил что возникает только если не до конца сцепление выжал.Вывод:выжимай сцепок до конца,не ленись.
По поводу "лязга" при переключении передач,особенность коробки.Лично мне это даже нравится,ощущение что в спортивном боллиде едешь ^^.

Ромастый
17.02.2012, 18:38
Не то что шумно при переключении в коробке-это факт...я думую это не излечимо!!!пробег 20000 тыс.

Leagasy
27.05.2013, 13:47
Чтобы не плодить новую тему задам вопрос тут.
Замечать начал довольно давно, на механике передачи стали втыкаться с небольшим "промежуточным тычком". Как бы объяснить... то есть между положением нейтральным и положением воткнутой передачи есть еще промежуточное положение, когда селектор выбора передачи натыкается, видимо, на синхронизатор. Пробег 100.000. На 60.000 масло не менял, отсоветовали у официального же дилера, мол не чешется - не чеши. Многие знакомые говорят что понимают о чем речь и на других машинах была схожая проблема - решалось тупо заменой масла, причем не на оригинальное, а на Мотюль.
Внимание вопрос, правы ли они, и пока коробка работает, по сути, исправно не стоит париться и грешить на синхронизатор а тупо залить мотюль?

aviscivic
27.05.2013, 14:10
Такая же фигня. Выключил сцепление воткнул передачу со стуком потом на нейтралку опять воткнул без стука, отжал педаль потом выключил сцеп и опять со стуком.

Leagasy
27.05.2013, 15:30
да да, если не отпускать сцепление то передачи вообще чуть ли не сами втыкаются - стоит чуть ручку подать вперед. Отпускаешь сцепление, заново выжимаешь и опять хер :)

cudo
01.09.2013, 10:38
Мне вобще бывает первую не воткнуть стоя на месте, особенно если на тормозах на подъеме стою. Втыкаюсь через вторую, до этого ездил на Гольф 2, Опель Калибра, Тойота Авенсис, Ауди А6...все на ручке, нигде такого не было. И на ходу бывает не воткнуть вторую когда на понижение переключаешься.
Подскажите, как регулировать нулевое положение педали сцепления, ато оно далековато от ограничителя (круиза нет).

PataPon
24.09.2014, 22:49
На днях постоял в пробках и возникла проблема с включением 1 и 2 передачи, 3 тоже как-будто задевала что-то. На холодную машину все нормально включается.

Axiner
20.06.2016, 17:28
Скажите код масла для заказа.
Уже подсказали.