Просмотр полной версии : 8th: R17 на 4D
Народ ка считаете стоит ли ставить на 4 Д 17 котки ? и какой размер дырок какие параметры
Это к натен ! Но машина становится менее управляемой (хехе)
7.0x17J или 7.5x17JJ с дырками 5*114.3
Машина отлично управляема, если дорога нормальная.. а в колее - действительно плавать начинает
Это к натен ! Но машина становится менее управляемой (хехе)
Меня Натен катала на своей машине - колея - зло!!!
Народ какие колеса посоветуете! и Какую резину?
Вчера был в магазине РУСЬ там 17 с проставочными кольцами цена 4-5 тыс руб.
На что могут повлиять проставочные кольца
На что могут повлиять проставочные кольца
на внешний вид
Харе гнать!
Машина табуреткой не становится, комфорт адекватный вполне, с колеёй проблемы только из-за широкой полки, надо брать поуже чем у меня. Собственно говоря если об этом помнить, то вообще проблем нет, не въехать в колею достаточно просто.
С управляемостью тоже ничего хуже не становится, есть только 1 проблема: снег и грязь. Тут всё понятно: площадь больше, давление меньше, не продавливается до асфальта. Но летом по городу и по трассам это малоактуально, только зима или загород страдают.
Моё ИМХО: 4Д создан под 17й радиус.
У меня Borbet VS, дизайн - дело вкуса, но качество супер, меня за диск вытаскивали из кювета, после чего развесовка даже не поменялась (хотя после попадания в яму диск пошёл восьмёркой).
Из продающихся доступных дисков качественными можно назвать Borbet и AEZ, относительно качественными Alutech, остальное либо дороговато либо фуфло.
Машинку дизайнеры действительно рисовали как минимум с 17-м радиусом или даже с 18-м.
Выглядит супер!
Пожеще, но не смртельно.
Основной минус цена такого комплекта и бОльшая подверженность повреждению колеса.
остальное либо дороговато либо фуфло.
Есть альтернатива - ковка Топлайн по 290 уе по курсу 27 за диск! Со скидкой 9% получается 7 125р. за 17 радиус!!!
остальное либо дороговато либо фуфло.
Есть альтернатива - ковка Топлайн по 290 уе по курсу 27 за диск! Со скидкой 9% получается 7 125р. за 17 радиус!!!
Даже со скидкой, 7125 за уродливый дизайн - слишком...
Даже со скидкой, 7125 за уродливый дизайн - слишком...
А ты там была? Видела?
Выбор есть!!! http://www.topline.su/catalogue/disks
Игорь, за 200-250 баксов можно купить литьё немецкого производства. Не понимаю, как это вообще можно сравнивать.
TOP-LINE
10.03.2007, 11:03
У меня на VTi стояли кованые 17 на резине 205/40. Да,в колее нервно себя ведёт,но рулится как карт. Так я на этих колёсьях всё лето ездил Москва-Рига раз в неделю туда-обратно.И не "шёпотом".Россию всю до границы проходил за 5 часов. Дорога приличная заканчивается за Шаховской. Кто ездил-знает. Никаких проблем ни с резиной,ни с дисками!,ни с подвеской(спасибо Хонде!) А вот попробуйте на литых ;-),даже на 16.
http://img215.imageshack.us/img215/1754/31697988yf3.th.jpg (http://img215.imageshack.us/my.php?image=31697988yf3.jpg)
А я вот дальше 30км в область не езжу, стало быть ковка не для меня. ;D
Игорь, за 200-250 баксов можно купить литьё немецкого производства. Не понимаю, как это вообще можно сравнивать.
Наташа, ну почему я должен платить зарплату немцам???
Я лично предпочту, чтобы мои деньги, заплаченные за диски, пошли в карман российского рабочего и на благо его семьи!
Поддержим отечественного производителя!
;) ;) ;)
ИМХО
Ковка рулит! Физику учила? Вот здесь немного о преимуществах
Кое что наши действительно делают лучше всех!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7769.htm
Поддержим отечественного производителя!
В ущерб себе?
Может ещё автопром поддержим?
Даже со скидкой, 7125 за уродливый дизайн - слишком...
А ты там была? Видела?
Выбор есть!!! http://www.topline.su/catalogue/disks
Я вообще-то ВИДЕЛ фотки. Не думаю что вживую эти диски хоть чуть-чуть лучше выглядят.
Будет хороший дизайн - посмотрим. А так переплачивать только за то, что это - ковка - смысла не вижу. Сивик с его мотором никогда не станет гоночной машиной - даже на легких колесах.
У меня Borbet VS, дизайн - дело вкуса, но качество супер, меня за диск вытаскивали из кювета, после чего развесовка даже не поменялась (хотя после попадания в яму диск пошёл восьмёркой).
Из продающихся доступных дисков качественными можно назвать Borbet и AEZ, относительно качественными Alutech, остальное либо дороговато либо фуфло.
А где же фото на дисках? Или уже было? Если да, то где?
Нет удачных фоток :(
Вживую смотреть надо, приходите на встречи.
http://s.foto.radikal.ru/0703/55591489e83c.jpg
Наташа, ну почему я должен платить зарплату немцам???
Я конечно не Наташа :), но почему бы не платить немцу, у него же руки из плеч растут в отличии от.... :(
Как альтернатива, можно заплатить и Японцу, они оч. ничего делают.
Ковка у них тож. имеется.
Вживую смотреть надо, приходите на встречи.
Обязательно придем, только вот машинку получим. :)
Обязательно придем, только вот машинку получим. :)
Я же сказала "приходите" :)))
Сегодня к примеру в клуб. ;)
Я лично предпочту, чтобы мои деньги, заплаченные за диски, пошли в карман российского рабочего и на благо его семьи!
Поддержим отечественного производителя!
;) ;) ;)
Игорь, может о своей семье подумать и себе немного, а не о семье ТОГО рабочего?
Ты уверен что этот syka рабочий о моей семье думает также как я о его?
Может покупать все-таки диски исходя из собственных практических и эстетических желаний и предпочтений, а не утопических теорий Марксизма-Ленинизма?
Если серьёзно и без злости, то всем ясно, что в условиях рыночной торговли спрос регулирует и цены, и качество товара.
Даже при нашем недоразвитом авторынке, на котором благодаря правительству остаётся на плаву автотаз, мы можем отказаться покупать барахло.
Для отечественных производителей щелчки по носу только на пользу - пора уже задуматься, почему более качественные европейские товары даже с учётом доставки получаются дешевле ;)
Поддержим отечественного производителя!
В ущерб себе?
Может ещё автопром поддержим?
ИМХО
Наши умеют делать, просто не все на это смотрят!!!
Качество на любой ковке - лучше!
;)
Может покупать все-таки диски исходя из собственных практических и эстетических желаний и предпочтений
Вот именно - практических!!!
;)
литые диски красивее
ковка прочнее и легче.
литье лучше покупать забугорное
про забугорную ковку не слышал, расскажите мне, плиз. с ценниками.
согласен с Петей, на любой ковке Сивик не станет спортивной машиной. тупер его сделает. а тупера сделает моцик. пересаживаемся?
про забугорную ковку не слышал, расскажите мне, плиз. с ценниками.
Рассказать - не расскажу, а показать -пожалуйста:
http://rayswheels.co.jp/indexe.html
Ценники там тоже есть. В яповских иеНах. Немилосердные, есс-но.
Для ориентира - вес диска Rays Volk Racing RE30 - 6.5 кг на восемнадцатом диаметре.
Но для Цивика - слишком дорого, имхо.
сенк! посмотрел!
70 000 йен это 15 626.94 рублей.
в 2 раза дороже отечественной ковки.
чтд
про забугорную ковку не слышал, расскажите мне, плиз. с ценниками.
Рассказать - не расскажу, а показать -пожалуйста:
http://rayswheels.co.jp/indexe.html
Ценники там тоже есть. В яповских иеНах. Немилосердные, есс-но.
Для ориентира - вес диска Rays Volk Racing RE30 - 6.5 кг на восемнадцатом диаметре.
Но для Цивика - слишком дорого, имхо.
Только вот цена на них в России
http://wheels-online.ru/dk.php?firm=Racing%20Wheels&width=-&diam=-&otv=-&pcd=-&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC
:o
это в 5 раз дороже
данунах
EURO - Rays и Racing Wheels - это, мягко говоря, очень разные вещи.
В России можно приобрести ковку Rays Volk Racing по ценам яповского ритейла, но это всё равно около 600 баков за колесо 17 диаметра.
:o
это в 5 раз дороже
данунах
Там ценники в рублях, скорее всего.
Racing Wheels - это дешёвое тайваньское литьё, хотя неплохое, как говорят.
TOP-LINE
11.03.2007, 11:40
Про "Волки". Кованые только те,которые "one piece forged", сделаны из российских болванок. Остальные,в лучшем случае, с горячекатанным ободом и литой розеткой. Вы коробку от "Волков" видели? На ней написано: "For racing purpose only". И где же на "one piece forged" дизайнерские изыски? По поводу веса-съездили бы вы в Магалтек. У них есть,что подержать в руках 18"6,5кг! Мы делали 17" диск с весом 4,5кг. Привезу как-нибудь вам на клубную встречу-помацаете.Но все эти ультралёгкие колёса не для повседневного пользования. А чем дизайн "МК" не подходит? (это вопрос к эстетствующим)
По теме.
Я тоже считаю,что Сивик на роль "жоповозки"(простите за выражение) мало подходит. ХарАктерная машинка должна и выглядеть соответствующе. И не важно на ковке или литье. А что касается спортивности,что,140 л/с мало? :o
С уважением.
Вы коробку от "Волков" видели? На ней написано: "For racing purpose only". Но все эти ультралёгкие колёса не для повседневного пользования
Извините, что подвергаю Ваши слова сомнению, но я такой надписи на коробке и наклейках от RE 30 не заметил. Но может не там смотрел.
А что ВАМ мешает сделать точно также (надпись) и продавать действительно лёгкие колёса, раз Вы их делаете ?
Кстати, достаточно уважаемые фирмы - OZ, 5zigen, Enkei делают простое литье с таким же весом -7кг на 17 (а в отдельных случаях и легче), чем Ваша ковка. И подобной надписи на них нет. Следуя Вашей логике, они делают плохие диски, которые гнутся на первой кочке? Но опыт людей, их юзающих, об этом не говорит.
С уважением...
TOP-LINE
11.03.2007, 14:47
А мы и делаем и продаём :-) За границу. А если Вы вдруг захотите,то и Вам продадим. Только цена на них другая, а спрос не велик. Покупательская способность у нас в стране пока немного другого уровня. Как Вы наверняка знаете- спрос рождает предложение. Пока существует спрос на НЕдорогую и прочную ковку. Будет устойчивый спрос на рэйсинговые диски,будем делать в бОльших кол-вах и продавать желающим. МАркетинг,знаете ли. Все перечисленные Вами фирмы делают очень хорошие диски(А не плохие. Любопытно,как это Вы выстроили мою логическую цепочку? Уж не по примеру ли бородатого анекдота"щука-****"? Не надо искать между строк,то,чего там нет). Но они не достаточно прочные для "среднестатистической",если можно так выразиться,эксплуатации. Да,Вы знаете,гнутся,как это ни печально. А с "опытом людей".... ну не лукавьте. И "щелчки по носу" отечественному производителю,продукцию которого охотно покупают за рубежом-в пользу бедных. Давайте тогда не будем пользоваться бензином. Может цены на нефть на внутреннем рынке опустем? :) Как Вам такая гиперболоида? :lol:
multya6ka
11.03.2007, 17:32
2TOP-LINE, а что вы об этом скажете http://www.intehno.ru/smk.php ? вы вроде как тоже на мощностях СМК производите, но только цены там ниже, а дизайн вроде тот же, заранее извиняюсь если подобные вопросы уже звучали )
ValeraGR
11.03.2007, 17:52
А мы и делаем и продаём :-) За границу. А если Вы вдруг захотите,то и Вам продадим.
пример можно? и фотки , заинтересовался! ценник тоже бы не плохо озвучить на эту красоту
TOP-LINE
11.03.2007, 18:09
2TOP-LINE, а что вы об этом скажете http://www.intehno.ru/smk.php ? вы вроде как тоже на мощностях СМК производите, но только цены там ниже, а дизайн вроде тот же, заранее извиняюсь если подобные вопросы уже звучали )
Ольга Васильевна наш представитель. Цены там действительно ниже,но на то,что есть в наличии и на старые модельки. Как правило на ВАЗики и с ЦО-74. Под заказ-такие же,но без скидок для клубов. Заказ всё равно через нас идёт.То,что у нас на складе залежалось тоже в половину дешевле розницы.
А мы и делаем и продаём :-) За границу. А если Вы вдруг захотите,то и Вам продадим.
пример можно? и фотки , заинтересовался! ценник тоже бы не плохо озвучить на эту красоту
Ценник=цена обычной ковки х 4-5.
multya6ka
11.03.2007, 18:33
2TOP-LINE благодарю за ответы )
ValeraGR
11.03.2007, 19:55
Ценник=цена обычной ковки х 4-5.
[/quote]
Как я понял цена умножается на 5) ну и что вы делаете с дисками за эту цену, платину напыляете или обработка специальная? хотелось бы увидеть за что платить такие деньги, можно ссылку на фотки таких дисков? очень интересно!
Кстати, достаточно уважаемые фирмы - OZ, 5zigen, Enkei делают простое литье с таким же весом -7кг на 17 (а в отдельных случаях и легче), чем Ваша ковка.
Тем более что в России (на одном из уральских заводов) выпускаются самые ответственные поковки — для суперкара Bugatti Veyron и болидов Формулы-1. А в прошлом итальянцы заказывали кованые ступицы составных колес и Ступинской металлургической компании. Но последняя посчитала, что делать заготовки для фирмы OZ стало невыгодно — мол, их пытались покупать слишком дешево. Итальянцы, в свою очередь, обвиняли россиян в срывах сроков поставок, низком качестве поковок, но... Недавно прислали заявку на очередную партию ступиц!
Скоростной бомбардировщик АНТ-40, советский реактивный истребитель Су-11, знаменитая «летающая крепость» Ту-4 — во всех этих самолетах применялись легкосплавные детали, сделанные на уральском предприятии ВСМПО. А в ходе конверсии завод освоил выпуск кованых автомобильных колес, знакомиться с производством которых я и отправился в Верхнюю Салду.
Павел КАРИН
http://autoreview.ru/archive/2005/15/disk/
...А чем дизайн "МК" не подходит? (это вопрос к эстетствующим)...
можно принять вопрос, как риторический? ;) о дизайне не спорят.
я имел в виду другое. на литых дисках гораздо больше разнообразия.
по инету заказал бы у Вас диски, которые Вы поставили Алексею М. но в живую не впечатлили (вероятно, косяк Алексея М, который принципиально не моет машину!)
А что касается спортивности,что,140 л/с мало? :o
честно? да. маловато.
хорошо хоть, что маловато в 5-ти процентах езды, в остальных 95 хватает.
но спорт это как раз те самые 5%, когда едешь, чтобы получилось быстро. там очень не хватает. и самих 140-ка, и крутящего момента до 5000...
зато экономично, фигли, тоже плюс.
С уважением, спасибо за хорошие ответы.
Ценник=цена обычной ковки х 4-5.
Я надеюсь, за эти деньги они из магния ?
В противном случае..... Я лучше промолчу...
С уважением
угу
из лития
главное, по лужам на них не ездить - шипеть начнут
угу
из лития
главное, по лужам на них не ездить - шипеть начнут
Не вижу повода для иронии.
Топовые спортивные и гоночные диски делаются из магния ( тоже ковка), как и диски для колёс самолётов.
И литий здесь совершенно не причём. Хотя необработанный магний действительно довольно быстро окисляется, но не про него здесь же речь.
не совсем так.
магний слишком хрупок
топовые диски делаются из сплава магния с аллюминием, только тоак можно на них кататься.
и все равно это одноразовые диски.
магний слишком хрупок
топовые диски делаются из сплава магния с аллюминием
Первый раз про такое слышу. Кованый Магний хрупок ? Сплав магния с алюминием ? :o
Ты точно ничего не путаешь ?
пусть спецы из ТопЛайна или Магалтека развеют все сомнения.
у меня такая инфа.
Санчик, Даг, отпишитесь здесь, как вам мои 17, не жёстко ли ;)
Вы коробку от "Волков" видели? На ней написано: "For racing purpose only". Но все эти ультралёгкие колёса не для повседневного пользования
Извините, что подвергаю Ваши слова сомнению, но я такой надписи на коробке и наклейках от RE 30 не заметил. Но может не там смотрел.
А что ВАМ мешает сделать точно также (надпись) и продавать действительно лёгкие колёса, раз Вы их делаете ?
Кстати, достаточно уважаемые фирмы - OZ, 5zigen, Enkei делают простое литье с таким же весом -7кг на 17 (а в отдельных случаях и легче), чем Ваша ковка. И подобной надписи на них нет. Следуя Вашей логике, они делают плохие диски, которые гнутся на первой кочке? Но опыт людей, их юзающих, об этом не говорит.
С уважением...
Полностью поддерживаю Vladda! Вот ссылочка про литые диски OZ:
http://www.shinexpress.ru/news.php?id_news=71
TOP-LINE
12.03.2007, 15:22
"Для создания наших колес мы используем только первичные сплавы магния и алюминия, в том числе модифицированные и изготавливаемые с помощью специальных методов обработки расплава и кристаллизующегося металла. Такие сплавы имеют большую прочность и повышенную стойкость к коррозии, чем обычные. Их создание стало возможным благодаря многолетнему опыту наших специалистов в области легких сплавов и создания различных конструкций с их применением."
с сайта Магалтека.
Вы коробку от "Волков" видели? На ней написано: "For racing purpose only". Но все эти ультралёгкие колёса не для повседневного пользования
Извините, что подвергаю Ваши слова сомнению, но я такой надписи на коробке и наклейках от RE 30 не заметил. Но может не там смотрел.
А что ВАМ мешает сделать точно также (надпись) и продавать действительно лёгкие колёса, раз Вы их делаете ?
Кстати, достаточно уважаемые фирмы - OZ, 5zigen, Enkei делают простое литье с таким же весом -7кг на 17 (а в отдельных случаях и легче), чем Ваша ковка. И подобной надписи на них нет. Следуя Вашей логике, они делают плохие диски, которые гнутся на первой кочке? Но опыт людей, их юзающих, об этом не говорит.
С уважением...
Полностью поддерживаю Vladda! Вот ссылочка про литые диски OZ:
http://www.shinexpress.ru/news.php?id_news=71
Так ведь и никто не спорит! Но Вы прочитайте внимательно текст по ссылке.
Поиск рулит!
Санчик, Даг, отпишитесь здесь, как вам мои 17, не жёстко ли ;)
Ёлы палы как может быть не жестка машина на 17х катках? С чем сравнить?
Ёлы палы как может быть не жестка машина на 17х катках? С чем сравнить?
С родными есть разница, но не такая сильная как я лично ждала. Я бы сказала, разница минимальная, и то наверное это субъективные ощущения - я в ямы попадаю много :(
И вообще, Денис, вспоминая нашу давнюю дискуссию про диски - предлагаю всё же жогнуть, кажется уже пора ;)
на шипах, бесполезно жогнать, нужно ставить летнюю резину и тогда уж.
у меня кстати на передних колесах около 25% шипов нет за зиму. :(
сниму посчитаю точнее.
Ага, мне предстоит наверное на зимней поллета проездить, может поможешь из моей хакки шипы повыдирать, а то у меня чёй-то не выпадают :( :lol:
Санчик, Даг, отпишитесь здесь, как вам мои 17, не жёстко ли ;)
у меня жестче (по ощущениям), ну у меня и пробег побольше
У тебя хетч, у нас подвеска совсем разная.
Если сравнивать с седанами, на которых я каталась - у меня пожёще, но не сильно.
если не сильно - ставь 18 ;)
ну если вдруг с баблом ща чё-нить наладится - уже даже выбрала, 18й хром на лето ;)
Если не получится сейчас - то только на следующее.
Профиль оставлю 45й ;)
Америкосы и 20-е катки предлагают.
Видимо резина на них уже намотана.
Наташа, ну почему я должен платить зарплату немцам???
а почему платишь японцам?
не могу понять, почему не сделать нормальный дизайн, вес конечно это хорошо, но как же эстетическая часть, неужели япошки и европейцы настолько адекватнее, что догадываются из наших балванок сделать произведение искусства и продавать их у нас в тридорога....
не могу понять, почему не сделать нормальный дизайн, вес конечно это хорошо, но как же эстетическая часть, неужели япошки и европейцы настолько адекватнее, что догадываются из наших балванок сделать произведение искусства и продавать их у нас в тридорога....
Вот именно, а знаешь, как они ржут и глумятся над нами, когда впаривают нам наш же алюминий!
Вот именно, а знаешь, как они ржут и глумятся над нами, когда впаривают нам наш же алюминий!
кто глумится? иностранцы или наши?!
я например знаю что плачу за красоту и качество, и при этом знаю что качество заслуга именно наших специальстом по обработке металлов!
Вот именно, а знаешь, как они ржут и глумятся над нами, когда впаривают нам наш же алюминий!
кто глумится? иностранцы или наши?!
я например знаю что плачу за красоту и качество, и при этом знаю что качество заслуга именно наших специальстом по обработке металлов!
Не вижу никаких особых заслуг в том, чтобы продавать сырьё за границу.
Не вижу никаких особых заслуг в том, чтобы продавать сырьё за границу.
заслуга в том, что сделали хороший задел для создание великолепного диска. А вина в том , что не смогли довести дело до конца собственными силами ну или не захотели.
Papza, я просто не успел закончить свою мысль - оторвали.
Диски, сделанные в Японии руками Японцев из Российского сырья я считаю именно японской продукцией. И считаю, что своих немалых денег они стоят (правда не все из них ). Представитель Топлайн уже ответил, во что выйдет производство "продвинутого" диска здесь. И из этих двух вариантов я лично выберу конечно же японскую продукцию хотя бы только потому, что она дешевле.
Так что это возражение EURO, а не тебе, конкретно вот на это: "Вот именно, а знаешь, как они ржут и глумятся над нами, когда впаривают нам наш же алюминий!" - сырьё и изделие это довольно две большие разницы, А с тобой я согласен как раз.
Не вижу никаких особых заслуг в том, чтобы продавать сырьё за границу.
заслуга в том, что сделали хороший задел для создание великолепного диска. А вина в том , что не смогли довести дело до конца собственными силами ну или не захотели.
+1
Papza, я просто не успел закончить свою мысль - оторвали.
Диски, сделанные в Японии руками Японцев из Российского сырья я считаю именно японской продукцией. И считаю, что своих немалых денег они стоят (правда не все из них ). Представитель Топлайн уже ответил, во что выйдет производство "продвинутого" диска здесь. И из этих двух вариантов я лично выберу конечно же японскую продукцию хотя бы только потому, что она дешевле.
Так что это возражение EURO а не тебе, конкретно вот на это: "Вот именно, а знаешь, как они ржут и глумятся над нами, когда впаривают нам наш же алюминий!" - сырьё и изделие это довольно две большие разницы, А с тобой я согласен как раз.
В теме про ТопЛайн - есть предложение разработать ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дизайн диска для нашего клуба!
Тишина....
В теме про ТопЛайн - есть предложение разработать ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дизайн диска для нашего клуба!
Тишина....
Бррр, ЕURO, а при чём здесь мой пост и эксклюзивный клубный дизайн?
Мне лично, например, это малоинтересно, поскольку на вкус и цвет.... Да и гонюсь я, в основном, за техническими параметрами при приемлемой цене, а дизайн для меня - ровно на третьем месте. К слову, меня дизайн отдельных топлайновских моделей или от M&K вполне устраивает.
Если конкретно, то лично я хотел бы диск на основе дизайна МК VII (пятилучевая звезда, http://www.mk-wheels.ru/galery.php?&p=990714), 17 диаметра, весом 6 - максимум 6.5 кг, в " золотистом субаровском" цвете по цене 400 + - долларов.
ссылка на Магалтек в правом верхнем углу этой страницы.
EVO попроще, зато несильно тяжелее, покрасить можно в разные цвета, цена даже чуть меньше
17-е на 6 - 6,5 кг это очень круто.
вероятно, только сплавы с магнием. должно быть в районе 600 бачей (Россия), или 1000+ (зарубеж)
multya6ka
14.03.2007, 04:05
Если конкретно, то лично я хотел бы диск на основе дизайна МК VII (пятилучевая звезда, http://www.mk-wheels.ru/galery.php?&p=990714), 17 диаметра, весом 6 - максимум 6.5 кг, в " золотистом субаровском" цвете по цене 400 + - долларов.
http://topline.su/images/catalogue/disks/E13-12-06_1335_big.jpg - по-моему один в один...
17-е на 6 - 6,5 кг это очень круто.
вероятно, только сплавы с магнием. должно быть в районе 600 бачей (Россия), или 1000+ (зарубеж)
Круто - это когда от 4.5 до 6 кг, вот то как раз магний.
А это - нормально (6-6.5) . Я тебе выше ссылку давал, вот у них 18 размер столько весит.
Вот ещё одна ссылка с весом и ценами:
http://www.gruppe-s.com/SSR/SSR_TypeC.htm
Ковка, 17 дюймов , 6.15 кг, 385 долл, правда в Америке.
600 - зарубеж (Япония).
Россия -?
Да, и ещё: ВСМПО планирует запустить в Мае в производство семнадцатую модельку (Дельта) с заявленным весом меньше 7 кг. Ценник - 5400 руб.
[http://topline.su/images/catalogue/disks/E13-12-06_1335_big.jpg - по-моему один в один...
Да я в курсе. Но вес у них 7.5 кг, если не ошибаюсь.
Если конкретно, то лично я хотел бы диск на основе дизайна МК VII (пятилучевая звезда, http://www.mk-wheels.ru/galery.php?&p=990714), 17 диаметра, весом 6 - максимум 6.5 кг, в " золотистом субаровском" цвете по цене 400 + - долларов.
http://topline.su/images/catalogue/disks/E13-12-06_1335_big.jpg - по-моему один в один...
Так МК и Топлайн делают на Ступинском Металургическом Комбинате!
Штампы - то одни!
http://www.mk-wheels.ru/ru/about/history?html
Вопрос №1:
Подойдут ли 7.5j x 17 x ET38
Вопрос №2:
Если подойдут, какие размеры резины?
2 Odax - специально для тебя
Рекомендации Хонды:
6*15, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1
6,5*16, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1.
7*17, 5*114,3, ЕТ 45, Д 64,1
А это то - что Энкеи ставят на 8 Цивик
http://www.enkei.co.jp/webmagazine/matchingdata/md_04.html
Там видно размер резины тоже 215.45.17
Мне эти все рекомендации не дают ответа, с ЕТ 38 встанут???? не будут ли задевать???
Мне эти все рекомендации не дают ответа, с ЕТ 38 встанут???? не будут ли задевать???
Встанут. Задевать не будут.
а на хетчик освежите пожалуйста инфу по вылету, вроде как у аккорда !
у аккорда 55, кажется, а у вас 45?
Мне эти все рекомендации не дают ответа, с ЕТ 38 встанут???? не будут ли задевать???
У меня ЕТ 38, с 8й полкой - всё ок, при 7 тем более не будут.
Ну и вообще, чем меньше вылет тем дальше, а не наоборот.
а на хетчик освежите пожалуйста инфу по вылету, вроде как у аккорда !
55
Санчик, Даг, отпишитесь здесь, как вам мои 17, не жёстко ли ;)
вообще жеско не жеско это на любителя т. к. многие любят покомфортней, на мой взгляд, а езжу я довольно агресивно и мне интересна стойкость при маневрах и при скоростных характеристиках, твой вариант по душе, даже сидя рядом чувствовалось как держит дорогу при маневрах, ну а по жескости чуть жесче чем моя зимняя, с родной сравнивать не буду это еще то Г...о (отдам в хорошии руки за вознаграждение :)) первоначально были мысли тоже 17-е катки воткнуть но когда пришла весна и вылезли все ямы решил что всеже для меня будет самый оптимальный 16-и размер т.к. мотаюсь по подмосковью а в более теплое время и по всей стране... плюс 17-х это конечно и их видон, смотрятся они зачетно :)
На штатном литье потряхивает здорово, на твоих Сивиковских Борбетах вроде не намного сильней трясло, Наташ! А вот у Локи на 15 куда комфортней!
Юр, а я думал что у тебя 15 тоже, как у Серёги!
Блин столько на флудили листа 4 можно стереть, больше говорили не о жесткости а о качестве и чью продукцию покупать, если на то пошло внесу свою лепту непомню где но я видел на диск 7*17 максимальная ширина встает 215 вот можете не соглашатьс, но это я так к вашему флуду непотеме.
А теперь по теме всетаки сильно отличается по жесткости от 16 радиуса и 17?
Крнчайте тут уже трещать о дизайнах производстве, тему отдельную заведите для этого замучался листать что бы посмотреть нужную инфо .
Давайте по существу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.