PDA

Просмотр полной версии : Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи



мистер Х
30.11.2008, 23:36
Народ, кто сталиквался с кузовным ремонтом в АЛАН-Z в Черной грязи, какие впечатления, а то мне страховая дала направление, а всегда проще в таких случаях, когда чего-то о мастерах-умельцах уже знаешь.
СПАСИБО

Vasiliy07
01.12.2008, 18:17
Народ, кто сталиквался с кузовным ремонтом в АЛАН-Z в Черной грязи, какие впечатления, а то мне страховая дала направление, а всегда проще в таких случаях, когда чего-то о мастерах-умельцах уже знаешь.
СПАСИБО
знакомый слесарь из зеленоградской лады не рекомендовал к ним обращаться, по крайней мере пока. сказал что с кадрами на данный момент не ахти.

rudiment
02.12.2008, 11:20
хорошо, что туда не поехал, а собирался..

Ильин Сергей
11.10.2009, 14:03
Сервис замечательный отзывы отличные, а слесарь из зеленоград лады наверно обижен потому что его сюда не взяли на работу)))))))))))приезжайте и ремонтируйтесь очередей нет приемка отличная))))))))И страховки тут делают со скидками)))

Romashevich
11.10.2009, 20:07
Всем привет!!!!! 2 раза делал кузовной ремонт в черной грязи по направлению страховой в 2008 г. и в начале 2009 г.. Сделанной работой был доволен. Очередей нет. Авто принимал Данила.

rscp
11.10.2009, 20:19
там же от страховой ремонтировался год назад - нормуль

архиватор
19.10.2009, 19:13
делал передок,отлично,мастерам респект

Ильин Сергей
20.10.2009, 16:31
делал передок,отлично,мастерам респект
Все на высшем уровне,главное страхуюсь там обеспечивают и направление к ним))))Очередей нет))) все на высшем уровне

Bun1
25.10.2009, 19:43
Все на высшем уровне,главное страхуюсь там обеспечивают и направление к ним))))Очередей нет))) все на высшем уровне

Да ты кажись казачек засланный . Глядя на твои сообщения за год , только этот сервис и хвалишь .
Ну а я бочку дегтя подолью .
Значится так , в прошлом году в июле(писал уже в другой ветке , где в пух и прах разносили Алан -Z в Черных грязях) случилась микроавария , поцарапали сверху капот . Ну неприятно , понятно .
Съездил в страховую , понравилось , оформили быстро за 2 часа , видимо сказалось лето и меньшее количество аварий .Направили в Алан . До этого на Водном ( в Алане) уже менял по каске стекло
мастер работал хорошо , но потом выяснилось , что не поставили клипсы под капотом - ответ был гениальным , когда я спрсил почему - Не оплачивает клипсы страховая , Я спросил , а раньше нельзя было сказать , человек пожал плечами . Ну да ладно , сегодня речь о Черной грязи . Так вот , принял Данила . Пробег у машины был всего 4000км . Сказал что на двое суток . Приехал через полтора дня забирать и сел на жопу . ЦВЕТ НЕ СОВПАДАЛ !!!Приехал с человеком , те был не один . Тот тоже подтверждает , что я не дальтоник и видит разницу цвета
Это при том что было пасмурно и все должно было быть однотонным . Подвел Данилу к спойлеру , который красился на хорошем сервисе пару месяцев назад, цвет идентичный . Говорю , в чем подвох ?
Ответ в стиле совкового сервиса девяностых годов - КАПОТ ПОТОМ ВЫГОРИТ . Говорю , а как же цвет спойлера - пожимает плечами . ШОК, вместо перекраски уехал
Итак прошел год с момента посещения сервиса и покраски - капот действительно подвыгорел, но разница видна даже при обычном освещении ( когда яркое солнце уже совпвдвет) и могу сказать сразу , что когда подводил людей разбирающихся в покраске , но не видевших мое авто , люди (как минимум два человека) спрашивали , кто мне так плохо покрасил капот, при том что цвет спойлера на багажнике до сих пор совпадает с цветом всей машины без всяких полутонов .
И еще один кирпич в огород, когда уехал из сервиса , то пошел дождь , начал махать дворниками , а по стеклу разводы , щетки были поменяны с новых на старые , что писалось не однократно на форуме , что очень быстро истираются , я не даром написал , что пробег у машины был всего 4000км (зимой практически не ездила ) те щетки еще и не терли , поэтому точно помню что разводов не было .
Так что вот такая бочка меда и кирпич в копилку этого сервиса . К сожалению и другие официалы не могут похвастаться лучшими результатами .Это общая хреновая тенденция всех Официальных дилеров .

Так что рекомендации , я тогда был в шоке , что так плохо

Maxim5555
25.10.2009, 20:05
Я тоже уже писал, маляр там по ходу дела либо дальтоник, либо пьян всегда

epic
26.10.2009, 18:00
ЦВЕТ НЕ СОВПАДАЛ !!!Приехал с человеком , те был не один . Тот тоже подтверждает , что я не дальтоник и видит разницу цвета
Это при том что было пасмурно и все должно было быть однотонным .

я не защищаю данную СТО, но Вы можете фотки нам показать, чтобы было видно несовпадение цвета?

Bun1
27.10.2009, 13:46
я не защищаю данную СТО, но Вы можете фотки нам показать, чтобы было видно несовпадение цвета?
Я хоть и не являюсь маляром и то знаю , что краску подбирают по полутонам .
Те нормальный маляр выходит на улицу , выносит таблицу цветов(полутонов ) открывает дверь и прикладывает к порогу эту цветовую таблицу . Это в нормальном сервисе , где после покраски детали все по цвету совпадает .
А уж как в Алане это делают на глаз или на Х.. -не знаю. Но разница цвета видна невооруженным глазом . Если хотите убедиться , подъезжайте . Фотоаппарат это не передаст , а глаз видит (родственники не Айвазовские, гарантирую )
Это именно видно на уровне одного полутона - сделано темнее, даже через год .Кстати полутонов порядка 5-6 как минимум . Потому что синий цвет он тоже разный . Самым сложным является белый (для информации)
И еще скажу так . Если вы в своей жизни красили машину , детали машины (не сами конечно , а сервис ) , то потом уже точно научитесь различать цвета покраса , если он не совпадает . Если никогда этого не делали , то всегда берите такого человека при покупке машины .Поэтому про свою покраску скажу так , что если я не проакцинтирую покупателю при продаже машины , что капот крашенный , то человек этого и не заметит , но человек , знающий эту инфу увидит

epic
27.10.2009, 18:34
Если хотите убедиться , подъезжайте . Фотоаппарат это не передаст , а глаз видит (родственники не Айвазовские, гарантирую )
Это именно видно на уровне одного полутона - сделано темнее, даже через год .Кстати полутонов порядка 5-6 как минимум . Потому что синий цвет он тоже разный .

мудрено что-то, подъезжать не буду.

Vasiliy07
29.10.2009, 00:36
Сервис замечательный отзывы отличные, а слесарь из зеленоград лады наверно обижен потому что его сюда не взяли на работу)))))))))))приезжайте и ремонтируйтесь очередей нет приемка отличная))))))))И страховки тут делают со скидками)))

боюсь что он туда и не захочет идти. с его квалификацией и репутацией он и на "ладе" весьма неплохо зарабатывает;) вот он как раз из тех людей, которым можно отдать машину и быть увереным что из сервиса она выйдет без косяков и полностью продиагностированой. а официалы только на бабки разводить умеют>:(

Bun1
18.11.2009, 18:48
мудрено что-то, подъезжать не буду.
Подъезжай в любой хороший неофициальный сервис и спроси , мастер использует таблицу подбора цветов или цвет на глаз выбирает?
Если по таблице работает , то можешь посмотреть на эту таблицу , а еще проще в колеровочную студию заедь - любую и увидишь сколько полутонов ложится на один цвет (еще раз повторюсь - минимум 5) Поэтому неофициальные сервисы и имеют такие таблицы для покраски машин различных марок .
Например у меня на прошлой машине (тоже темно синий цвет ) , но каждый цвет имеет свое название . Так вот темно -синий цвет на Тойоте назывался Дарк блю Мика .
Те я мог подъехать в любой колеровочный центр и назвав свой цвет получить полный аналог родной краски по существующей таблице Тойоты в течении 10 минут . В принципе, что я и делал . Ну надо было как то сколы и царапины подкрашивать , не люблю на облезлой и исцарапанной машине ездить.
Так что опыт с покраской имею давно и такую ужасную покраску , тем более у официала - это ужОс какой то, не видел ни у одного неофициала

Evgeniy K
18.11.2009, 19:05
Мне там тоже плохо покрасили.
У меня белая машина. Я к ним приехал примерно через 2-3 месяца после покупки (т.е. цвет не должен был выгореть и, казалось бы подобрать его проще простого - крась как на новой)
В итоге те элементы, которые они покарсили и днем и даже вечером-ночью отчетливо желтые. Время (почти два года) ничего не изменило!
Кстати в другом не менее омерзительном заведении под названием Карт-Моторс такие же жопоруки.
Казалось бы хонда она и есть хонда - набрала одних уродов. Однако мне неожидано понравилась покраска в АвтоТемп (не основной их СТОА, а который на рубцовской набережной). Претенции у меня к ним конечно остались большие, но вот покраска меня несказано удивила - без всякой желтезны - отчетливо белый цвет, абсолютно такой же как родной. Разумеется, думаю, что это везение, а не они такие молодцы.

Vasiliy07
18.11.2009, 23:59
Мне там тоже плохо покрасили.
У меня белая машина. Я к ним приехал примерно через 2-3 месяца после покупки (т.е. цвет не должен был выгореть и, казалось бы подобрать его проще простого - крась как на новой)
В итоге те элементы, которые они покарсили и днем и даже вечером-ночью отчетливо желтые. Время (почти два года) ничего не изменило!
Кстати в другом не менее омерзительном заведении под названием Карт-Моторс такие же жопоруки.
Казалось бы хонда она и есть хонда - набрала одних уродов. Однако мне неожидано понравилась покраска в АвтоТемп (не основной их СТОА, а который на рубцовской набережной). Претенции у меня к ним конечно остались большие, но вот покраска меня несказано удивила - без всякой желтезны - отчетливо белый цвет, абсолютно такой же как родной. Разумеется, думаю, что это везение, а не они такие молодцы.

белый цвет-самый сложный в подборе оттенка

prokar
05.01.2010, 19:35
в 2008 обратился по страховке, (подмял передний бампер снизу) ,сделали за день, НО с таким количеством ПЕСКА!!! мне месные многие говорили , что маляры до этого работали на рядом расположенной мойке!!!! так что туда больше не ногой!!!!

Алёнка
09.01.2010, 13:11
Ремонтирую и обслуживаю свое авто там с 2006 года. Мастерами довольна, претензий нет. После аварии принимал машину Данила и сделали хорошо, и покрасили. Даже когда продавала вопросов по ремонту и покраске не было. разница лишь в распылении, чуть крупней, а цвет отлично.Потом там же приобрела вторую машину, так же обслуживаю у них. Когда стекло разбили, страховая дольше направление давала, чем привезли стекла и Данила машину принимал, быстро сделали и в тот же день уехала. ТО 60 делала вчера 2 часа. машина не простаивала, сделали все отлично. Очень довольна. Машину принимал Юрий. Удивилась, прочитав негативные отзывы о сервисе, а может мы просто кричим когда что то не так? А если хорошо, так и говорить не надо? А "косяки" бывают у всех.

АндрЧеее
02.07.2014, 11:46
Хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЕЙШИЙ отзыв
Ездили в эту конторку Alan-z Шереметьево в Черной грязи по ремонту Каско от страховой МСК. Перед тем как ехать в Алан ездили проходили ТО в Хонда Строгино. И еще делали диагностическую карту - тоже сами проходили. Все было хорошо, все работало. Машине 3года пробег 54 тыс.

Нужно было покрасить бампер, крышку багажник, крыло. Приняли машину. Дали какую то бумажку без печати о приеме машины. Настояли поставили штампик какой то. Позвонили через 2 дня. Сказали забирайте. Поехали после работы. Ленинградка это вообще отдельная тема. Такой жопы я давно не видел. Добраться туда реально тяжело. 3 часа от метро Электрозаводская до туда ехали.

Покрасили вроде как не особо сильно отличается цвет. С косяками конечно, не заполировали крыло где открывается дверь, особо не видно. Ладно думаем забрали. Едем - руль прямо, машину уводит вправо. Нормально так машину отдали на покраску а залезли в колеса.
Позвонили им. Естественно они ничего не делали и ничего не трогали. Еще неизвестно стоят там наши детали или заменили на старье какое нибудь.
При этом выдали документы с печатью "Хонда сервис, для документов" . Ни ИНН ни название организации ничего там нет. Такую печать я и сам могу поставить. Черненькая конторка.
Не знаю как теперь с ними бороться. Так могут полмашины заменить, и сказать что у Вас так и было.

Однозначно этот алан в черный список. Кому интересно могу скинуть фото документов с их печатью. [email protected]