PDA

Просмотр полной версии : Цивиководы, откликнитесь, поделитесь опытом!



levka
06.03.2007, 15:56
цивик 94го, хэчбек, д15б мотор.
(ОДИН) Очень тяжело включаются скорости(на холодной так вообще невключаются почти).
Сцеплению тысяч 15, врятле укатал. При езде появляется характерный запах(похож на запах масла..). В двигателе масло уходит совсем мало. Недавно поменял выжимной цилиндр сцепления.
Может ли дело быть в галвном? Подводится ли вилка включения передач(или как её правильно?) на данных машинах?

(ДВА) Пора мне перебирать почти всю подвеску.. запчасти все уже приехали, всё никак не собирусь. Нужно заменить 4 передних и два задних сайлента, один маленький рычаг сзади, поворотный кулак спереди и 2 нижних шаровых.
собсно, Сколько это может стоить, примерно, и куда ехать?
Можно ли сделать самому?Слышал, что нету специальных выпрессовывателей для сайлентов и шаровых хондовских. Можно ли их молотком и зубилом? :)

Очень спасибо откликнувшимся :)

Party_Line
06.03.2007, 18:20
При езде появляется характерный запах(похож на запах масла..). В двигателе масло уходит совсем мало. - da, da, da, da!!! tak vot i est!! u kogo ne sprawivaju- ot kuda zapah, nikto ne znaet!! :-(

pokeemon
06.03.2007, 19:57
по поводу коропкине знаю.. у меня тож включаются тяжеловать.. особенно заметно было когда с 09 пересел,счас попривык, думаю синхронизаторы в коробке уставать начинают...

по поводу подвески... сервис вряд ли посоветую я в них не бываю, но вроде говорят у меня в городе неплохой, многие из москвы спецально туда катаются, но сам не был...
а такя пока все резинки и шаровые менял сам... без помощи каких либо спец съемников и приспособ, использовал толька то что осталось от девятки, в принципе ничего страшного, шаровую так вообще в парке речного вокзала менял))) при помощи молотка зубила ну и еще кого то там вспоминал)))

skycry
06.03.2007, 20:04
запах из печки, там воздуховоды так проходят, на счет главного цилиндра, не поленись и залесь под торпедо и посмотри на ковролин с внутренней стороны, у меня подтекал, но очень медленно
на счет зубила и молотка - так и надо как же еще=)) просто надо куда стучать и как сильно, вот и все

multya6ka
06.03.2007, 22:41
+1 к предыдущим постам...
про скорости на сцепление не греши, коробка мозг компостирует...

сайленты легко можно поменять самому, если руки растут из нужного места и есть инструмент )

kvv
06.03.2007, 22:49
У иеня сцепленике гидравлическое было вроде, ничего не регулировал при замене корзины в сборе! Поставили и поехал!

Talman
07.03.2007, 03:48
levka
А масло в коробке менялось? Если нет или очень давно,то попробуй заменить маслице! Сегодня сменили в моём пепелаце-стало заметно мягче работать и вибраций поубавилось!!! Только не стоит разводиться на крики о "только оригинальном Хондовском масле в трансмиссию МТФ"!!! Если конечно оригинал в москве не стоит 350 рублей!...В Питере за литр просят 780,а нужно два литра!...

levka
07.03.2007, 13:09
Талман :) Масло в хонду только оригинал в коробку можно лить И НЕ ЖАЛЕТЬ! я так и делаю. сменяно оно тысяч 5-6 назад.. со сменой тоже мелочей поубавилось.. но тут точно не масло в коробке жисть мне портит
у нас оно стоит 450-500 за литр

Talman
07.03.2007, 20:31
levka
Ну при такой цене ещё куда ни шло оригинал залить.. А так просто предположение!.. :) Хотя,можно допустить,что одна из составляющих сцепления (корзина,диск,выжимной) закончились-бывает что запчасти тоже левацкие попадаются... Надо снимать коробку и смотреть что и как!... Сам знаешь-зубы по телефону не лечут... :(

levka
07.03.2007, 22:47
знаю.. но при отсутствии гаража этой ТАКОЙ гемарой :(..

DUBAS
08.03.2007, 22:11
знаю.. но при отсутствии гаража этой ТАКОЙ гемарой :(..

Это точно...жопа прям какая-то :(