Просмотр полной версии : Глюки на цивиках! Чего не стоит бояться :-) (вибрация на холостом ходу)
Привет форумчанам!
Тут мой цивик на днях взбесился, :o как начало его знобить на холостом ходу, так я и растерялась. При чем со стрелкой тахометра при этом ничего не происходило. Ну шож делать по неопытности поехала к диллеру. Просидела с 9.30 утра в Вс до 12, ???заплатила за диагностику двигателя и вот он диагноз: знаете ли это особенность цивиков, привыкните и не обращайте внимания. Мол, вы не первая жалуетесь, таж хрень с двухлитровыми аккордами.
Вот так народ, расскажите, кто еще на себе испытывает местами неприятные вибрации и глюки?
Не то чтобы взбесился, а иногда небольшое подергивание на холостом наблюдается. Очень много тем было на форуме. Если дерганьи еле заметные - не стоит волноваться.
Аргументировалось все это:
1. Малыми оборотами и особенностью крепления двигателя.
2. Качеством бензина.
Надо будет взять на заметку, а то супруга панику поднимет если у нее такое случится.
подергивания на холостом есть на сивиках при изменении нагрузки на генератор. то есть, если включать, выкл. фары или включать, выключать дворники (иногда при подогреве сидений), +при изменении настроек сигналки с ключа - идут подергивания.... просто меняется нагрузка и машина-мозги регулируют обороты - этим вызван озноб
подергивания на холостом есть на сивиках при изменении нагрузки на генератор. то есть, если включать, выкл. фары или включать, выключать дворники (иногда при подогреве сидений), +при изменении настроек сигналки с ключа - идут подергивания.... просто меняется нагрузка и машина-мозги регулируют обороты - этим вызван озноб
может точности тахометра не хватает, но на холостом ходу при попытки изменить нагрузку (включать дворники, когда включаются вентиляторы) НА ГЛАЗ обороты остаются прежними :) и зависимость мелких подергиваний и подергиваний стрелки тахометра лично мной не обнаружена :)
У меня регулярно подергивания на холостом ходу. Правда у меня не новый Цивик - но думаю, что все одна фигня. Скакали обороты - но эту проблему решили (зажигание "слетело" при замене ремня ГРМ). Теперь при стабильных оборотах на холостом ходу иногда слегка дергается :-[
Да бензин гавно, Вот и дергается........:)
Да бензин гавно, Вот и дергается........:)
+1
NearBird
10.03.2007, 16:46
на самом деле, в мокрую погоду,я заметил,стоишь себе...все ок...и тут с какого-то хрена машину на секунду начинает трясти,такое впечатление, что оборотов не хватает, но они стоят ровно.секунду трясонуло....и опять все ок.и так с переодичностью где-т в 5-10минут.
вентилятор в врубается в эти моменты.
вентилятор в врубается в эти моменты.
+1
Leon-C8-4d
14.03.2007, 23:43
У меня иногда подергивается при прогреве. После прогрева двигатель работает ровно.
У меня иногда подергивается при прогреве. После прогрева двигатель работает ровно.
+1
а еще когда вентилятор врубается....
У меня иногда подергивается при прогреве. После прогрева двигатель работает ровно.
При прогреве не считается. ;)Нельзя судить работу двигателя, когда машинка не прогрета. В мороз из копота моего авто такие звуки раздаются - аж жуть :lol:
А у меня немного подургивает если даже включить аварийку! Имхо мне кажется что генератор сразу много энергии начинает вырабатывать, поэтому и возрастает нагрузка на двигатель!
При прогреве не считается.
Движок должен работать ровно в любом случае. Мне довелось кататься на авоське 2000 года недельку, причем морозную. Так вот, все работало как часики, никаких вибраций.
Alexander.ua
15.03.2007, 22:23
А сколько бензину ела авоська 2000 года при своем объеме на холостом ходу?
У Цивика запаса мощности на малых оборотах нет. Любое изменение нагрузки (включение вентилятора, кондиционера и т.п.) вызывает падение оборотов и электроника пытается их стабилизировать. Плюс бензин. Но главная причина первая. Тахометр не показатель - он обладает большой инертностью.
(Рекомендую попробовать во время включения вентилятора кондиционера отключить его(кондиционер) кнопкой на панеле климата - все услышите сами)
А сколько бензину ела авоська 2000 года при своем объеме на холостом ходу?
У Цивика запаса мощности на малых оборотах нет. Любое изменение нагрузки (включение вентилятора, кондиционера и т.п.) вызывает падение оборотов и электроника пытается их стабилизировать. Плюс бензин. Но главная причина первая. Тахометр не показатель - он обладает большой инертностью.
(Рекомендую попробовать во время включения вентилятора кондиционера отключить его(кондиционер) кнопкой на панеле климата - все услышите сами)
Я это ещё на предыдущей модели заметил. Отключаешь кондей-срузу движок ровно начинает работать без трясучки!
Во мля! Ещё и такой косяк на Сивике есть.... :o Ну да ладно... На холостых я обычно только прогреваю машину, ну ещё на светафорах холостые нужны. Не смертельна эта вибрация!
но поспать в машине сильно мешает.
имхо, вибрация есть негарантийный косяк
А сколько бензину ела авоська 2000 года при своем объеме на холостом ходу?
Не могу соврать, сколько на холостых, но на 100 км при объеме 4.2 выжигала порядка 25 литров 8)
спать с заведёным двигателем низя! :)
без заведенного двигателя у нас зимой холодно
ты квартиру не продал чтобы купить сивик?:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.