Просмотр полной версии : Можно ли увеличить клиренс?
D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:04
Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.
Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.
День добрый....
С проставками ты конечно перебрал,это же не вазик тебе...
Во первых,клиренс устанавливает завод изготовитель,после чего тестируют и выбирают самый безопасный и наилучший вариант!
Существуют поставки авто для российского рынка с увеличенным клиренсом,но они же тоже видимо делаются не "на коленях" с последующими тестами...
Так что делай выводы,хочешь шуструю спортивную машинку,приготовься к тому,что сидеть она будет низко...
2 D-Jocer Meg@boev
Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют :)))
Тока вот работало бы это все в условиях севера.
D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:31
2 D-Jocer Meg@boev
Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют :)))
Тока вот работало бы это все в условиях севера.
Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.
Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.
Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы" :)
вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html
D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:43
Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.
Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы" :)
вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html
Спасибо, посмотрю.
Спасибо, посмотрю.
выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$
D-Jocer Meg@boev
09.03.2007, 09:28
Спасибо, посмотрю.
выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$
Спасибо за совет Jussi, но можно ли подсказать, где посмотреть инфу о такой регулируемой винтовой подвеске? Об установке, ценниках на нее и др. нюансах. Заранее благодарю.
тоже хотелось бы ликбез по винтовым подвескам получить
винтовая подвеска та же подвеска, только вместо нижнего упора пружины стоят две гайки (посаженные на амортизатор? соответственно), которые регулируются по высоте спец.ключом (идет в комплекте)...
захотел поднять машинку - подкутил гайки вверх на 2-3см, ездишь как на тракторе ;)
захотел ощутить драйв пятой точкой - раскрутил гайки вниз на 3-4см и проверив запас свободного пространства от резины до колесной арки отправил машину на брюшко :) Ощущение посаженой машины - супер...особенно, если отрегулировал подвеску по жесткости (этим свойством обладают уже сами амортизаторы)!
ЗЫ: для просмотра подвески для вашего цивика залезте на более менее знакомый тюннинг-шоп и отыщите сей девайс...цены на гражданскую версию винтовой подвески 1000уе за 4 стойки в сборе с пружинами, гайками, опорами, отбойниками ;)
регулировка подвески по клиренсу занимает 40-60минут на все 4 колеса, при условии вывешивания машины на подъемнике!
D-Jocer Meg@boev
16.03.2007, 14:52
Все понятно, ПАСИБА!
А как Вам такая тема?
http://ru.youtube.com/watch?v=QYPO7wFEw2k&feature=related
Ощенно симпатишно показалось. ;)
RussoTuristo
13.08.2008, 09:57
Вот вариант только дя сивика надо найти http://www.kits-parts.ru/part/?vehicle=26&id=74
а чо желтый цвет у пиндосов есть или перекрашивали,классно смотрится!подвеску ф топку)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.