Просмотр полной версии : И снова I-Shift.
sergey_white
07.03.2007, 17:36
Разговаривал сегодня с менеджером Flight Auto на тему коробок у цивика 5d. Он согласился, что у автомата (роботизированной механики) есть задержки и всякие мелкие ньюансы. Но помимо этого сказал, что на автомобилях 2007 года выпуска японцы все недостатки I-shift'а устранили! Как думаете - очередная липа?
Обещали устранить, но устранили ли?...Узнаем когда появятся машины 2007 года и сравним с 2006... Он просто слышал инфу про это, вот и выдал,скорее всего...А были ли уже подколхоженные роботы в салонах или нет...сие есть тайна великая...но то что собирались перепрошивать Асимо -было такое...
П.С. Сам жду и надеюсь что робота перепрошили;-)
sergey_white
07.03.2007, 18:47
А я все никак не решу, с какой коробкой заказывать. Первая машина моя )). С одной стороны нехочется с механикакой морочится, пока в движение более-менее не влилися. А с другой получается, что с "роботом" еще больше проблем. Такая вот дилема.
А я все никак не решу, с какой коробкой заказывать. Первая машина моя )). С одной стороны нехочется с механикакой морочится, пока в движение более-менее не влилися. А с другой получается, что с "роботом" еще больше проблем. Такая вот дилема.
так ведь ...пробки...:-)))
sergey_white
07.03.2007, 19:17
Будем надеяться что "робот" поумнеет. Хотя уже трудно во что-либо верить.
А я все никак не решу, с какой коробкой заказывать. Первая машина моя )). С одной стороны нехочется с механикакой морочится, пока в движение более-менее не влилися. А с другой получается, что с "роботом" еще больше проблем. Такая вот дилема.
не парься... Робот не страшен... :)
(_Alex_)
07.03.2007, 20:46
вот тут есть кое что. правда на аглицком
http://www.civinfo.com/forum/showthread.php?t=3616
Начиная с производственного месяца февраля 2007, на автомобиль будет устанавливаться модернизированный I-shift. Модернизация коснулась программного обеспечения данной КП, была
изменена логика переключения передач. За счет расширения диапазона
переключения, новая КП работает более быстро и плавно. Также улучшилась
работа АМТ в пробках, были устранены рывки автомобиля при работе трансмиссии
в режиме буксования сцепления.Вследствие проведенных изменений незначительно, примерно на 0,6 л,
возрос расход топлива, что, однако ниже, чем показатели традиционной
автоматической трансмиссии.
так что в марте-апреле уже прокатившись,можно будет выяснить,какая она эта перепрошитая коробка,хотя меня абсолютно устраивает и так,которая есть,все ништяк,главное придр-ся,ну в смысле привыкнуть,и можно хорошо кататься
а сколько машины идут до нас? Вот если они произведены в феврале, когда будут в Питере?
завод в англии значит февр. +2 мес,крайний срок должен быть конец апр,когда я заказывала в апреле прошлого года в конце июня машина уже была в Питере на складе у дилера
а сколько машины идут до нас? Вот если они произведены в феврале, когда будут в Питере?
У меня машина февральской сбори будет после 22 марта числа наверно 25.
Наверное, все познается в сравнении... У меня робот январской сборки, и я (тьфу-тьфу-тьфу) вполне доволен его поведением. Честно скажу - не знаю, как ведут себя роботы 2006 года и ауто постфевральской (2007) модернизации. Возможно, помимо этого, у всех потребителей разный подход и, соответственно, разные запросы :)
В одном из салонов мне манагер сказал что через пол года будут сивики с модернизированными коробками (а не с обновленным ПО), в которых устранены провалы и рывки, но это уже наверно не мой случай :(
у них работа такая....говорить.
ну я не знаю, но тут уже столько высказываний менеджеров цитировали, которые ни в какие ворота не лезут(куча хитов про комплектации, про гидроусилитель в сивке :), про минеральное масло обкаточное в двигателе и ещё куча), что складывается мнение как в пословице" собаки лают, а солдаты идут" :)
В понедельник следующий отвезу своего Сипсика на первое ТО, там и спрошу насчёт Асимы
У меня январская Сивка, вроде пока проблем с Асимой не было.... Кстати, мне тоже сказали, что в движке минереалка залита для обкатки, бред?
ох когда я созрею думаю все вообще решится с этой машиной и можно будет брать...
так все таки хочется узнать, машины 2007 года не имеют уже таких проблем. А то читаю форумы и впадаю в тихий ужас. И еще мне интересно, по ощущениям езда на АКП сильно отличается от езды на роботе в положении А?
От автомата отличается сильно, но мне мой робот очень нравится (февраль 2007)... знаю еще одного такого тут... не надо бояться, надо правильно на нем ездить
вчера забрала моего Асиму.
осле форума переживала.
вообще все нормально. мне ооооооочень нравится.
нравится даже то, что на низких оборотах она еле-еле подергивается, как на механике если сцепление не до конца выжимаешь. полное ощущение всех прелестей механики без фанатизма с миксером :)
народ, одназначно Асима требует некоторой привычки, но коробка адекватна! и очень интересна!
Wanderer
26.04.2007, 13:05
вчера забрала моего Асиму.
осле форума переживала.
вообще все нормально. мне ооооооочень нравится.
нравится даже то, что на низких оборотах она еле-еле подергивается, как на механике если сцепление не до конца выжимаешь. полное ощущение всех прелестей механики без фанатизма с миксером :)
народ, одназначно Асима требует некоторой привычки, но коробка адекватна! и очень интересна!
Поздравляю! А как в Ростове - не жестковато ездить на хетче?:)
нормуль.
1 ростов-не край вселенной :)
2 я знала какую машину и куда покупаю.
ты видимо давно в ростове не был :)
за поздравления спасибо :)
Индига, ну поздравляю !!!!!!! Дождалась!!!! Радости вам с машинкой!!!
Wanderer
26.04.2007, 13:22
нормуль.
1 ростов-не край вселенной :)
2 я знала какую машину и куда покупаю.
ты видимо давно в ростове не был :)
за поздравления спасибо :)
Я там вообще не был:)
Ну а что не край вселенной я и без тебя знаю ;)
fuego, спасибо :))) не без приключений правда
wanderer, приезжай :) покажу массу интересного.
это не в воздух предложение, просто как активный участник ночной и дневной жизни действительно могу рассказать-показать :)
От автомата отличается сильно, но мне мой робот очень нравится (февраль 2007)... знаю еще одного такого тут... не надо бояться, надо правильно на нем ездить
Ещё один это вероятно я. Машинка тоже февральской сборки. С роботом подружился сразу, мне всё по душе.
От автомата отличается сильно, но мне мой робот очень нравится (февраль 2007)... знаю еще одного такого тут... не надо бояться, надо правильно на нем ездить
а можно поподробнее узнать в чем разница. Мне трудно представить, поскольку я езжу на автомате, а на механике ездила только когда училась.
А вчера менеджеры компаний по акции ХМР катались на новом Тупере и 5 D c новым I-Shift.
Прокатиться не удалось.. меня спалили )))))
а можно поподробнее узнать в чем разница. Мне трудно представить, поскольку я езжу на автомате, а на механике ездила только когда училась.
Ну если ты не помнишь как ведет себя механика, то тебе будет трудно понять, потому что поведение абсолютно такое же только преключается все само... Газом надо привыкнуть подрабатывать... вобщем практика, да и только
может отдельную тему создать про отличия положений А от М в роботизированной коробке при езде. А то я ничего не могу понять, какая тогда польза от езды на А, если и при М робот сам снижает скорость и переключает передачи :o
Ты о чем говришь??? Об АКПП или о режиме А на роботизированной МКПП?
Если второе, то либо я не понял, либо ты так сформулировала...
Вобщем если мы говорим об режиме М на роботе, то:
- коробка не перключает передачи вверх (1-2-3-4-5-6), это нужно делать самой либо рычагом, либо лепестками...
- коробка сама переключает вниз (6-5-4-3-2-1)... но также ты можешь делать это и сама...
но елси ты ездишь спокойно (как 90% девушек), то тебе имхо вообще это не надо...
А вообще поиск рулит...
Просто М делает из твоей коробки механику, типтроник, называй как хочешь, от престановки слагаемых... Машинка ведет себя порезвее вплане перключений... можешь держать любые обороты, коробка не перключит ничего (но така вниз при стремлении скорости к 0)
не соглашусь, могу продемонстрировать, как коробка в мануале переключает передачи вверх сама ))))
А для девушки, пожалуйста не забивайте себе говолу этими ненужными вопросами.
С февраля идет новая прошивка на I-shift так что у вас тех проблемм которые были на прошлых версиях не будет... (разгон до 120 оттормаживание до 60 вход в поворот и машина не едет, так как передача стоит 6)
ну естественно я имела ввиду режим А на роботе. А насчет поиска - уже все темы просмотрела, поняла бы, не спрашивала..
Меня интересует - 1. имеются ли еще отличия между режимами А и М на роботе, кроме как того, что на М повышать передачу нужно самому.
2. Имеется ли разница в ощущениях между ездой на АКП и режиме А на роботе ( о различиях между коробками мне известно, я спрашиваю именно об ощущениях)
не соглашусь, могу продемонстрировать, как коробка в мануале переключает передачи вверх сама ))))
А для девушки, пожалуйста не забивайте себе говолу этими ненужными вопросами.
С февраля идет новая прошивка на I-shift так что у вас тех проблемм которые были на прошлых версиях не будет... (разгон до 120 оттормаживание до 60 вход в поворот и машина не едет, так как передача стоит 6)
Шуга, плиз объясни мне. Если я буду ездить на режиме А, это нормально. На нем тоже надо в пробках переключаться на нейтралку
1) Различий кроме того, что необходимо самому переключать передачи нет. Единственное, я себя чувствую намного уверенее, если я переключился заранее на передачу для совершения маневра , обгон разворот, по крайней мере я знаю, как будет везти себя машина, а не надеятся на ум робота... Все зависит от стиля езды, если всегда гладить педаль а при обгонах ее нажимать, то лучше заранее переключаться на мануал. если вы постоянно катаетесь нажимая на педаль, то Автомат ничем не уступает.
2) Различия потрясающие. Начиная с набора оборотов ,заканчивая кивками автомобиля при переключении если не поправить газом.(проходит в течениии 1-2 дней). когда стоишь в горку машина может покатиться назад, если не держать тормоз. Нет Режима Парковки при включенном двигателе. Передач 6, а не 4 как в автомате.
Шуга, плиз объясни мне. Если я буду ездить на режиме А, это нормально. На нем тоже надо в пробках переключаться на нейтралку
Первый вопрос . В Иркутске есть пробки ?
Часто ты стоишь без движения больше 5 минут на передаче ?
Говорю же не бери в голову, кататься на режиме А вполне возможно, мастер класс надо брать у Тани из Питера, Я в ручном не могу так справиться как она на Автомате. Так что все дело в практике. А по поводу переключения на нейтрал, хммм... Если ты будешь на каждой остановке останавливаться и переключаться в положение "Н" тебя все водители обпипикают ( полсекунды на втыкание передачи на старте) да и перекаченные руки у девушек не красиво ИМХО.
конечно есть пробки - на работу, с работы - тащишься медленным шагом. Просто почему вопрос про нейтралку - прочитала здесь на форуме, что нужно так делать чтобы не стачивалось сцепление
))) Это не пробки...
Ну вообщем надеюсь я чуток расширил твое представление о Роботе.
Ничего страшного, не надо бояться!
feana.
различия М и А на роботе.
в режиме М коробка сама будет переключать передачи при достижении двигателем оборотов 600-т и 7-ми тысяч.
т.е. не даст тебе заглохнуть (скинет вниз) и не даст уйти далеко в красную зону (кинет вверх).
в режиме А включаются так называемые мозги Асимы, которые оценивают стиль езды за последние пару минут, степень нажатия педали газа, уклон дороги и пр. и пр. и САМИ выбирают для тебя ОПТИМАЛЬНУЮ передачу.
минусы режима А - слишком частые и с непривычки неадекватные переключения (а любое переключение на роботе это провал в тяге, отсюда кливки и рывки)
плюсы режима А - тишина в салоне, экономичность
если ты решила поиграть в пятнашки, где переключение в полсекунды может закончится аварией, то однозначно выбирай М. во всех остальных случаях я не парюсь и катаюсь в А.
объяснил? ;)
не важно, какой у тебя режим, А или М, но если стоишь долго, то в любом случае лучше кинуть на нейтралку. стоя на передаче изнашивается сцепление.
как хорошо что у меня не робот а нормальный автомат..:)
твой автомат хуже робота... который на короле правда... :)
ааааа.... не называй это слово !!!!
Королла... я вчера видел эту машину...
Я всегда думал, что тойота заботится о своей марке, но это кошмар!!!!!!
В том роботе нет автоматического режима, сама машина - конструктор...
Блок управления - мечта угонщика, к аккамулятору - не подобраться,(не дай бог что случится)
облицовка дверей- уххххх даже не знаю как назвать это пластиком. Под камотом чистое железо - шумкой и не пахнет. Передняя панель - снимается двумя пальчиками... на дороге может упасть на руль...
ааааа.... не называй это слово !!!!
Королла... я вчера видел эту машину...
Я всегда думал, что тойота заботится о своей марке, но это кошмар!!!!!!
В том роботе нет автоматического режима, сама машина - конструктор...
Блок управления - мечта угонщика, к аккамулятору - не подобраться,(не дай бог что случится)
облицовка дверей- уххххх даже не знаю как назвать это пластиком. Под камотом чистое железо - шумкой и не пахнет. Передняя панель - снимается двумя пальчиками... на дороге может упасть на руль...
;D ;D ;D
не тож она сразу не понравилась))))))) :lol:
Передняя панель - снимается двумя пальчиками... на дороге может упасть на руль...
можно на их форум зайти, предложить пластырь... у меня остался
Sancho спасибо большое.
Итог как я поняла такой - лучше кататься на режиме А. Рывки и кивки после обкатки пройдут. В пробке (именно когда стоишь) переключать на N. А если медленно движешься то как я понимаю не надо?
Парковаться с выключенным двигателем - на режиме R.
А с включенным двигателем можно остановиться на N + ручник.
Все правильно, ничего не упустила?
почти все так! только немного сместить акценты стоит: рывки и клевки пройдут после ТВОЕЙ адаптации к машине, а не ЕЕ к тебе.
т.е. кто кого еще обкатывать будет :)
медленно движешься, конечно, в А.
режим R включать при включенном двигателе. только потом двиг глушить, иначе не включится.
Max_Civic
28.04.2007, 14:53
интересно нам прошивку обновят.... ?
твой автомат хуже робота... который на короле правда... :)
не читайте газеты во время еды.:).
класический автомат на сивке просто песТня. но тем кто хочет ездить и кивать головой как рэперы или металисты безусловно полюбят робот. причём и сивиковский и короловский.
спасибо всем за помощь :)
alf555 открыл мне глаза! точно! Асима - это специальная фича для рэппа-мобиля:)) 5 человек в такт кивать просто так не могут:))
интересно нам прошивку обновят.... ?
да-да! что там они, придумали как успокоить асиму?
Пара слов о роботе коровы =)
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/04/28/1273975
так все таки хочется узнать, машины 2007 года не имеют уже таких проблем. А то читаю форумы и впадаю в тихий ужас. И еще мне интересно, по ощущениям езда на АКП сильно отличается от езды на роботе в положении А?
Проблемы остались, возможно они стали менее заметны, но скорость работы робота меня не радует.
ЁжикЯмамото
17.06.2008, 11:00
Чушь!!! Даже на немобилях хонда 2008 года вылазиет шестеренка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.