Просмотр полной версии : Вот и пришла зима....
Вот и пришла зима, так долго ждали её. 2 дня снег и похолодание за ночь на 18 градусов. Чесно говоря я рад зиме, а вы?
А я еще больше..... :( Сегодня не завелся - аккум вноль сдох. Сегодня поеду новый покупать....
:) а я пожалел свою не стал из гаража выгонять. Там -1, пусть в тепле стоит...
тож не завелся, поленился предварительно аккум подзарядить. утром пойду пробовать ;)
На дорогах машин меньше чем обычно :)
просто Максим
02.12.2008, 18:02
я даже пробовать седня не стал, как приехала, только масло поменял и резину, больше ни чего не делал, пусть стоит отдыхает)))в морозы ее насиловать не хочу, тем более когда совсем остывает долго греется((
вот вопрос сразу - это нормально, что греется дольше чем фит??хотя утеплил сверху, где рулевые тяги проходят дырки закрыл, и радиатор чуток прикрыл...
АнестеZZZия
03.12.2008, 07:27
Рада зиме. Нет не так, - СТРАШНО РАДА ЗИМЕ ;D
Если честно, терпеть не могу зиму. Но грязную осень еще больше. 8)
Какие все добрыя... Не, у нас все нормуль было (за исключением отсутствия бензина...). Джжж и поехали.
Я без насилия не могу. Из новостройки разве что на снегоступах до работы добираться.
Раньше вообще не любил зиму, пока не устроился на сезонную работу :) и горными лыжами не увлёкся...
АнестеZZZия
03.12.2008, 08:11
Раньше вообще не любил зиму, пока не устроился на сезонную работу :) и горными лыжами не увлёкся...
Работаешь только летом? ;D
Не люблю лыжников... Особенно в серых костюмах... 8)
Работаешь только летом? ;D
Не люблю лыжников... Особенно в серых костюмах... 8)
Ога, асфальт кладём...
А что за проблема с лыжниками?
просто Максим
03.12.2008, 10:06
теперь мы знаем кого у нас дубасить за почти ровные дороги)))
АнестеZZZия
03.12.2008, 10:11
А что за проблема с лыжниками?
Бои на Зеленой. Сломанные лыжи. Носы. Переломанные ноги. Руки. Неправильная у вас траектория))
Al_e_x_x
04.12.2008, 06:29
Конечно рад зиме! По асфальту на шипах слезно как то ездить....сейчас хоть едешь - не шумишь. Че самое главное в день перед морозами помыл машинку.....ух весело по утру было когда я вокруг ее крутился - искал откуда в нее залезть )))))) Хотя все резиночки просиликонил....руский зима не шутит!
Заводится иделально...позавчера правдо тяжеловато заводилась ну в этот день какой то нереальный минус был ))))
АнестеZZZия
04.12.2008, 06:31
ну в этот день какой то нереальный минус был ))))
сивка заводится в минус 40... Так что нереальности еще впереди)))
Че самое главное в день перед морозами помыл машинку.....
Я помыл заренее, и наполировал, резинки насиликонил, всё норм. А вот отец помыл своего кукурузника перед морозами, утром выезжать, а колодки примёрзли....
Constantine
04.12.2008, 07:55
Зима прям как по расписанию 1 декабря наступила! Машинко в гараж ставлю, заводится легко, чистенькая красивая :))) вчера вместо того что бы моргнуть дальним товарисчу на дороге по привычке (осталась от праворульного ФИТа) брызнул незамерзайкой на лобовое... теперь разводы на стекле и остатки от брызг.. немножечко расстроился.. но это мелочи... Скоро Шерегеш, а это не может не радовать : )))
Зима прям как по расписанию 1 декабря наступила! Машинко в гараж ставлю, заводится легко, чистенькая красивая :))) вчера вместо того что бы моргнуть дальним товарисчу на дороге по привычке (осталась от праворульного ФИТа) брызнул незамерзайкой на лобовое... теперь разводы на стекле и остатки от брызг.. немножечко расстроился.. но это мелочи... Скоро Шерегеш, а это не может не радовать : )))
А у меня не брызгает, замерзайка оказалась -20, а не -30 как обычно...
А я по привычке иногда с права за руль сожусь :)
АнестеZZZия
04.12.2008, 08:43
А я по привычке иногда с права за руль сожусь :)
Аналогично. и иногда хочется пофарить - забрызгаю стекло. И ржу.
а когда сажусь за правый руль, делаю все как на левом...
Аналогично. и иногда хочется пофарить - забрызгаю стекло. И ржу.
а когда сажусь за правый руль, делаю все как на левом...
Когда ездил с правым рулём, бывало сядешь к отцу в кукурузник, на пасажирское место, куда-нибудь приезжаем, паркуемся и я машинально ставлю P, рычаг то слева, привычка....
А привычка страшное дело...
я даже пробовать седня не стал, как приехала, только масло поменял и резину, больше ни чего не делал, пусть стоит отдыхает)))в морозы ее насиловать не хочу, тем более когда совсем остывает долго греется((
вот вопрос сразу - это нормально, что греется дольше чем фит??хотя утеплил сверху, где рулевые тяги проходят дырки закрыл, и радиатор чуток прикрыл...
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
[/quote]хитровырезаным резинком закрывается. Есть такой у нас умелец
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
хитровырезаным резинком закрывается. Есть такой у нас умелец
А как бы это наглядно увидеть? Тоже хочу заморочиться себе!
Constantine
05.12.2008, 14:40
фотки в студию пжалста
просто Максим
05.12.2008, 18:41
2 Nakarat
я туда запихал утеплитель для бань с фольгой с одной стороны не самоклеящийся)) 8мм толщиной брал в практике за 100р/кв.м., обрезки туда и затолкал...
суть такая, вырезал дырку под тягу, и разрезал, чтоб затолкать... слева придавил тормозными трубками и проводкой... а с правой все сложнее, пришлось один болтик открутить и им придавить... только вот что крепит этот болтик щас не вспомню... и там надо аккуратнее, т.к. в крайних положениях руля шаровая деформирует утеплитель...
результат - выдувает чуть медленне, а греется все равно долго... если кому интеерсно могу показать и заодно сфотаете...
с фотками сложно...
Black Cat
06.12.2008, 10:48
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
Вопрос: Зачем?
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
Вопрос: Зачем?
Затем, что цивик 7 и цивик 8 поколения отличаются. и не слабо.
Чет мое предыдущее сообщение пропало. Кароч, кому интересно, то по поводу 7-го поколения ищем соответствующую ветку на Дромточкару. там есть Андрей, под ником немир42. Все вопросы по обслуге к нему. Там же, если поискать, можно найти фотки по закрытию арок на 7-х цивиках.
Вопрос: как и чем заделывал отверстия, где рулевые тяги проходят?
Вопрос: Зачем?
Затем, что цивик 7 и цивик 8 поколения отличаются. и не слабо.
Чет мое предыдущее сообщение пропало. Кароч, кому интересно, то по поводу 7-го поколения ищем соответствующую ветку на Дромточкару. там есть Андрей, под ником немир42. Все вопросы по обслуге к нему. Там же, если поискать, можно найти фотки по закрытию арок на 7-х цивиках.
Спасиб! Отправляюсь на поиски! :)
Black Cat
08.12.2008, 09:19
Затем, что цивик 7 и цивик 8 поколения отличаются. и не слабо.
А чё нормально ответить вера не позволяет? :o
просто Максим
08.12.2008, 16:04
2 Black Cat
суть такая, что рейка находится рядом с двигателем в двигательном отсеке и тяги проходят через раму в большие дырки... так вот чтоб в эти дырки холодный вохдух не залетал, я их прикрыл... но полностью их закрыть все не удастся по вышеизложенной причине, теперь понятно??
зы моя вера, надежда и любовь позволяет делать все)) ну почти все))
Constantine
08.12.2008, 21:09
предлагаю этот вопрос изучить при встрече. а имеено посмотреть как это сделанно, и по возможности перенять опыт.. а то у меня чета с геометрией подкапотной не сильно получается представить что и куда там приклееноо
предлагаю этот вопрос изучить при встрече. а имеено посмотреть как это сделанно, и по возможности перенять опыт...
+1
Black Cat
09.12.2008, 08:27
теперь понятно??
теперь? понятно! ;) только вопрос про веру был адресован изначально Ser_Go,
а вам спасибо, что ответили :-*
Затем, что цивик 7 и цивик 8 поколения отличаются. и не слабо.
А чё нормально ответить вера не позволяет? :o
Вера позволяет. :) Максим все за меня оперативно ответил. ;) Добавлю тока, что у меня энти самые дырки не закрыты. То лень, то неохота. Вторую зиму жалею об этом. :-[ Хочется еще железную защиту снизу приделать. Официальный представитель автокартераточкару в Новокузнецке выставляет 3,5тыр. Чет жаба душит ::)
Black Cat
09.12.2008, 08:46
мне дилер дешевле обошелся по защите
[Официальный представитель автокартераточкару в Новокузнецке выставляет 3,5тыр. Чет жаба душит ::)
На 8й в хонде 3,5 стоит, значит где-нибудь можно и за 2,5 найти...
Тож хочу поставить.
Al_e_x_x
10.12.2008, 12:59
Будете пинать, ну помоему ето фигня....врать не буду но где то вычитал давно, что так и должно быть - если нету защиты то так надо. Вроде как при лобовом ударе двиг должен падать на землю, а при защите снизу он никуда не упадет а как на "санях" залетит в салон. Может я не прав то поправте
Black Cat
10.12.2008, 13:46
Прав. Но есть несколько "но"... Каждый сам для себя делает выбор. Я выбираю защиту. При лобовом ударе такой силы, что двигатель "как на санях..." шансов на сохранение жизни и здоровья минимум. Опять же, надеюсь, что у меня шансов оказаться в подобной ситауции тоже мало, поэтому так :)
АнестеZZZия
10.12.2008, 13:54
двигатель "как на санях..."
это как раз при не таком уж и большом ударе...
Полно случаев - машина хлам, двигатель в другой стороне, зато человеки живы.
Если бы на дороге все зависело от нас....
Black Cat
10.12.2008, 14:01
а это как раз от нас и зависит, чтоб от нас зависело ;)
P.S. я поняла, что сказала :)
Защита защите рознь. Есть на НТВ передача, Главная дорога, они там тестировали защиту. Никакого препятствия падению двигателя не наблюдалось.
Я хочу защиту. чтоб грязи меньше под капот летело. Прям на ремень. А такую можно и из оцинковки сделать. А самая нижняя точка на моей машине - труба глушителя, блин. И никуда ее не спрячешь.
sibiryk010
22.02.2009, 09:14
Защита личное дело каждого, на своем даже на Ленина чиркал жестко, по калее шел, от бульвара к терешковой, думаю если бы бороздил картером, то расстроился бы) двигло при ударе она не удержит по любому, она еще дальше полетит), просто видел картер пробитый камнем на гравийке, в последствии вытекшее масло, хорошо сразу заметили, после этого я за защиту. Возможен один негативный эффект, летом перегрев масла в акпп, тоже не факт, у меня защита на втулках, т.е. есть небольшой просвет, вентиляция.
Да не такое у нас лето, чтоб вспотеть.
Constantine
23.02.2009, 20:49
где то мне говорили на форуме уже про защиту, что все проблемы с перегревом бывают как раз зимой..
чего то я не слышал ни одного случая перегрева, связанного с установленной защитой картера.....а вот случаев спасенного картера (или порванного без защиты) - хоть завались !
sibiryk010
23.02.2009, 22:08
Про перегревы можно узнать только по чрезмерному износу акпп, а теоритически лист металла который закрывает картер и коробку, должен мешать охлаждению, а в какой степени, это уже вопрос.
Теплый воздух поднимается вверх (физика) и тянет за собой снизу холодный (конвекция) через щели и отверстия в листе металла... поэтому, ИМХО, перегрев не страшен (учитывая, что есть термостат и вентилятор).
А вот картер под надежной защитой !!!
А износ АКПП - результат несвоевременной смены фильтра/масла или буксования/буксировки. То есть неправильная эксплуатация.
sibiryk010
23.02.2009, 22:21
Поток воздуха, который идет под авто (каким бы он ни был), на скорости должен охлаждать коробку ИМХО, термостат и вентилятор с коробкой ни как не связаны, к сожалению, охлаждение это ее проблема индивидуальная)
просто Максим
24.02.2009, 06:45
Поток воздуха, который идет под авто (каким бы он ни был), на скорости должен охлаждать коробку ИМХО, термостат и вентилятор с коробкой ни как не связаны, к сожалению, охлаждение это ее проблема индивидуальная)
я не знаю, как на ваших новых "буржуйских" машинах))) а на 7 вшивике, маслянные трубки идут в радиатор охлаждения)) соответственно, там оно и остывает и нагревается - зависит от ситуации))
sibiryk010
24.02.2009, 08:24
Да ладно, прям таки буржуйских)
Они не буржуйские, они азиатские...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.