Просмотр полной версии : Правильный разгон
Друзья-одноклубники, подскажите как (а точнее когда) правильно переключать передечу вверх при разгоне "в пол".
Мне кажеться, что правильно это когда после переключения стрелка тахометра падает на обороты на которых достигается максимальный крутящий момент. Или нет?
переключай на оборотах чуть повыше зоны пика крутящего момента, чтобы след передача была ближе к пиковой зоне. я так делаю в ручном режиме. ощущения улетные. к примеру. светофор вдоль завода у главной проходной. встал почти на линии перекрестка в сторону автозаводского универмага. уже к концу сооружения остановки набрал за 100 км/ч. то есть там метров 100-150. короче вот где сама крытая остановка, вот на том уровне на спидометре было уже около 100-110 км/ч.
Я переключаю так, что бы стрелка падала в район 4000-4500 об/мин. Там в момент похвата ощущение, что тебе пинка дали! ;)
А если крутить до отсечки, то вяло как-то всё! :( Орёт, но эфект не то уже. :(
у меня прекрасно прет после 3-4 тысяч. поэтому я перерубаюсь на 6,5
Roy [2REP]
02.12.2008, 01:28
Уже писали про ВТЭК и то что он вырубается (у нас именно вырубается) примерно на 3-х тыщах... ниже спускаться ненадо, вот и расчитывай так чтоб "не впасть во ВТЭК"... я, когда гоняю на ручках, переключаюсь на 5500-6000 иногда допрыгиваю 6300... но до красной не довожу... тама отсечка срабатывает и происходит провал в разгоне.
старт на 5000, ВСА отключена, первая 6900, вторая 6900, а там и 400 м кончились... Пробуксовку контролируем газом, по ускорению понятно. тренировка нужна.
хм...а я на 8500 переключаюсь)))
Roy [2REP]
02.12.2008, 10:18
хм...а я на 8500 переключаюсь)))
Когда ты переключаешся у себа на советской, я тебя на минина слышу.... рычалко
зато есть один большой плюс...пешеходы стоят на тратуарах и не бросаются под колеса ужасной железной рычащей ракете)))))))))))))))
Roy [2REP]
02.12.2008, 12:03
Ну про ракету ты конечно загнул... ;) но рычит (пердит) она у тебя зачОтно :)
пока я еще не загнул но стараюсь)))) и мысль была к тому, что люди от звука этого дорогу передо мной не перебегают...потому что не только видят но и слышат.....
один только не заметил почти год назад...больше тьфу тьфу тьфу никого не попадалось
Roy [2REP]
02.12.2008, 12:54
А такие, которые не замечают, когда головоу бреют налысо заодно уши сбривают.... волосы потом могут вырасти, а вот уши нет... так, муляж.
На механике провал отсечки должен совпадать с переключением на повышенную передачу.
Roy [2REP]
08.12.2008, 12:32
и мысль была к тому, что люди от звука этого дорогу передо мной не перебегают...потому что не только видят но и слышат.....
После твоего рыка они перебежать не могут.... столбняк токо уколами лечица, тут духовных усилий маловато будет. :)
Roy [2REP]
08.12.2008, 12:33
На механике провал отсечки должен совпадать с переключением на повышенную передачу.
Типтроник при ручном переключении притармаживает чуток, так что нам чуть ранее переключаться надо.
]
На механике провал отсечки должен совпадать с переключением на повышенную передачу.
Типтроник при ручном переключении притармаживает чуток, так что нам чуть ранее переключаться надо.
А робот и вовсе торможение двигуном демонстрирует при залезание в красную зону.
Roy [2REP]
08.12.2008, 18:50
Типтроник тоже в красной зоне провал делает офигенный, так что не парься... это у нас наманая ситуюевина.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.