PDA

Просмотр полной версии : Обороты шалят



rusticus
08.03.2007, 10:06
На холостом ходу обороты прыгают между 1000-1500. Ходят туда-сюда. А бывает успокаиваются. и лежат на 900. А БЫВАЕТ ВСТАЮТ НА 1500 И СТОЯТ И СТОЯТ. :o ЧТО ДЕЛАТЬ??? :o

shorik
08.03.2007, 20:19
Смотреть регулятор холостого хода. По моему, там должен шаговый мотор стоять. Он засоряется и начинает "шалить". Как правило, решается промывкой данного девайса.

Если у тебя инжектор, конечно.. ))))

rusticus
09.03.2007, 10:40
У меня Д15Б2. 16 кл 1.5л. Моно-впрыск. Я готов на всё >:D А где можно об этом детально прочитать, желательно с фотками. Хотелось бы самому это сделать, чтоб знать каков там механизм :)

esper
14.03.2007, 17:25
вот тоже на таком же двигле трабла с оборотами ХХ. скачут от 500 до 900.... а иногда заведешь, он переходт в режим прогрева 1500-2000 об/мин, а потом вдруг падает до 500 и глохнет... а еще бывает, по трассе едешь долго, обороты под 4000, а потом тормозишь, так он опять глохнет... :(
мне сначала говорили, что может нет контакта в лямбда-датчике или он не так как-то работает, но система диагностики не выдает никакой ошибки.... вот и не знаю, в чем беда... :o

crt
14.03.2007, 20:16
У меня сегодня бЭда случилась :(.
Машинка стала глохнуть на холостых. Выжимаешь счепление - глохнет, ставишь на нейтралку - глохнет.
Постояла часок, перестало, но потом периодически опять начиналось.
Сейчас вроде прошло, + поменял свечи.
Мб было у кого? :(

rusticus
15.03.2007, 11:14
Я вообще не знаю что делать? Как потеплело (-5) :) так вроде всё прошло, машина опять реактивный самолет.
Поезжу посмотрю, знакомые советуют выгнать воду из топливной системы. Поездим посмотрим. :)

revorr
15.03.2007, 12:03
Да у меня тоже((( Прыгают и глохнет((

revorr
15.03.2007, 12:06
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=52310&st=20 вот но это впрыск((

crt
15.03.2007, 14:32
Сегодня опять начала :(((
Может из-за бензина? Проблема появилась после 10-15км после заправки(бензина в баке км на 30 было).

rusticus
20.03.2007, 13:55
Идем дальше :D Машина три дня простояла в гараже. И не захотела заводиться. Постояла часок на электроплитке и с хлюпами все таки завелась. Прокрутил на оборотах и всё стало нормалек. Сначало грел под движком не помогло. Потом поставил ровно под то место куда бензо идет из фильтра в сторону движка. И помогло. Снимал болт с фильтра, а оттуда как хлынуло бензо. В общем люди сооветуют почистить форсунки. Сейчас выбираю где и как.

crt
20.03.2007, 15:56
Отъездил тот бензин, заправился на другой заправке. Вроде пока все ок, ничего не скачет =\

King19
21.03.2007, 02:01
Была такая тема, причём недавно. При прогреве на холодную (после ночи) обороты сначала поднимались до 900-1000, потом 1500, затем падали на 1100-1200. И так пару скаков и устаканивались. На ходу загорался Check Engine. На ходу жутко тупила: иногда на в 2000 оборотов упиралась и, хоть ты тресни, не ехала, потом резко срывалась во ВТЕК-зону и на кик-даун и уходила в отрыв. На светофоре или в пробке обороты могли запросто упасть на 300-400 и подскачить до 1000, но не глохла. Но у меня автомат-гидромеханика. Облазил всё! Грешил на лямбду. Заехал на диагностику, и показало именно лямбду или его цепь. Открываем капот и наблюдаем недоконца вставленный разъём лямбды. Вставили, защёлкнули и весь геморрой прошёл. Как рукой сняло!

kinder
24.03.2007, 21:42
Была такая тема, причём недавно. При прогреве на холодную (после ночи) обороты сначала поднимались до 900-1000, потом 1500, затем падали на 1100-1200. И так пару скаков и устаканивались. На ходу загорался Check Engine. На ходу жутко тупила: иногда на в 2000 оборотов упиралась и, хоть ты тресни, не ехала, потом резко срывалась во ВТЕК-зону и на кик-даун и уходила в отрыв. На светофоре или в пробке обороты могли запросто упасть на 300-400 и подскачить до 1000, но не глохла. Но у меня автомат-гидромеханика. Облазил всё! Грешил на лямбду. Заехал на диагностику, и показало именно лямбду или его цепь. Открываем капот и наблюдаем недоконца вставленный разъём лямбды. Вставили, защёлкнули и весь геморрой прошёл. Как рукой сняло!


Привет у меня движок D16Y7, такая же проблема, везде пытаются впарить всякую хрень влоть до замены всей системы впрыска, понимаю бабло хотят все ;) у меня американка и не могу никак найти эту лямбду, если кто знает где посмотреть номер детали или где ее купить (желательно новую) скажите плизззз, на (exist) вообще о таком не слышали почемуто!!!.

King19
25.03.2007, 00:55
на (exist) вообще о таком не слышали почемуто!!!.

Правильно! Во многих магазинах запчастей сидят "продавцы", а не автомобилисты-механики! Правильное название лямбда-зонда - кислородный датчик. Находиться он на выпускном колекторе.

У меня должна быть такая же хрень как и у тебя, но, ввиду того, что катализатор у меня был просто вынесен нах... ещё старым хозяином, штаны у меня стоят, вроде как, с 5-ого поколения без катализатора. Смотри рисунок, как у тебя должно быть!

kinder
25.03.2007, 20:11
сегодня обзвонил и обЪездил половину москвы ни у кого нет этого датчика :( , есть возможность заказать в америке наверное там и буду его брать тем более что цена и доставка гораздо интереснее чем предлагают тут, доставка в 2-5 дней максимум вот это я понимаю ;)

Hrungnir
28.03.2007, 11:02
Я на свою американку в Кунцево брал. Неоригинал, но все-таки. Отдал 4 штуки рубликов. Оригинал 8 штук стоял и на тот момент был в свободной продаже. Не понимаю в чем проблема. Сел, поехал, нашел, купил.

kinder
28.03.2007, 12:04
Я на свою американку в Кунцево брал. Неоригинал, но все-таки. Отдал 4 штуки рубликов. Оригинал 8 штук стоял и на тот момент был в свободной продаже. Не понимаю в чем проблема. Сел, поехал, нашел, купил.

Это все понятно но я хотел взят оригинал и мне его привезут в субботу 7 апреля за 6000 рублей. воть :P ,если что нужно обращайся у меня товарищ живет в Америке может переслать.

Hrungnir
28.03.2007, 12:13
Спасибо. Буду иметь ввиду. У меня тоже товарищ живет почти в Америке (в Канаде). Тока заморачиваться не хочет моими проблемами, сцуко. :(

kinder
28.03.2007, 12:16
Неее у меня товарищ получше твоего он сам работет в сервисе и ему это не сложно так что пиши :)