Просмотр полной версии : 6th: Катализатор на 6-м сивике. Снимать или нет?
Baddaddy
08.03.2007, 21:37
Народ, посоветуйте стоит ли снимать катализатор или нет. Многие говорят, что пока не снимешь катализатор, не узнаешь, что такое ХОНДА. Какие отрицательные последствия снятия катализатора? Надо ли после снятия мозги перепрошивать? Кто с этим сталкивался?
Ничего перешивать не надо,последствий тоже никаких кроме большего загрязнения атмосферы!!! Если он забит или на нём проехали больше 150 тыс.км.,то снимай его нафик и ставь пламягаситель-двигателю будет полегче дышать!!! Пламягасители фирмы MG Race подходят в штатное место (к конкретной модели),так что ничего приваривать не нужно будет-всё прикручивается на болтах!!!!!
смотря какой и где стоит катализатор, у меня америкос и он впаян в коллектор, и стоят 2 лямбда зонта перед катализатором и после, если ставить пламя, нужно перепрошивать или кое что модернизировать....а если он отдельно, то к выше сказанном полностью присоединяюсь!!!
у меня вместо него труба просто....
Baddaddy
09.03.2007, 16:49
он впаян в коллектор, и стоят 2 лямбда зонта перед катализатором и после
вот у меня именно так и стоит. Т.е. перепрошивать обязательно?
ДА!!ДРУГ МОЙ, ЛИБО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ))
ВЫ уверенны что без катализатора не обойтись если он в паян???
чек будет гореть...из-за неправильных показателей
ээээ....у меня тут предыдущий хозяин еще катализатор выковырял.....чего там про пламягаситель? это что есть? зачем его ставить?
А как узнать, есть он или нет?
Baddaddy
12.07.2008, 09:06
ээээ....у меня тут предыдущий хозяин еще катализатор выковырял.....чего там про пламягаситель? это что есть? зачем его ставить?
если не ставить пламегаситель, то сам глушитель долго не проживёт. из названия "пламягаситель" по-моему всё понятно уже))) для чего он нужен.
Да разницы нету,и без пламягасителя глушак проедет тысяч 50,так нафиг он нужен,лишние затраты.
warning78
12.07.2008, 17:23
всю стоковую трассу нафиг )))))))))))))))
Когда уменя был еще в давности SEAT,я поставил вместо оригинального глушителя,просто прямоток из нержавейки,вот это было дело,звучок был как у шестигоршковой тачки,плюс нержавел,но тут надо знать одно,что возможны проблемы с прохождением техосмотра:D :D :D
Kirill_23rus
16.07.2008, 11:22
и если двигло 91 сильное, прибавка будет ощутимая? пробег 180 тыр.
пламягаситель выполняет функцию резонатора, если просто трубу ставить ето чемто черевато непомню чем.
BelkaMNR
20.07.2008, 22:54
Кстати если ставить новую выхлопную систему - РЕМУС например, катализатор стоит ставить или пламягасителем можно обойтись?
krabel, А чревато это прогоранием глушака, если не ошибаюсь :)
Можно вообще ничего неставить,ну прогорит просто чуть быстрее глушитель и все.
**Sunny**
02.08.2008, 17:38
а что даёт снятие катализатора? если ничего, то почему бы просто не поставить новый и не заморачиваться...
Кому денег нежалко,то можно и поставить.
Если после ката стоит Лямбда , то ставить гаситель или просто кат пробивать нельзя , будет гореть ошибка . Как вариант можно вварить кат от Таза , я так и сделал , полет нормальный .
sergeika74
09.08.2008, 11:26
А где вообще купить пламягаситель,навряд-ли в магазинах продается?Сергей-d14a3-плохо обороты набирает,наверно катализатору давно труба.
его можно купит на рязанке рядом с тц город прм на обочине стоит магаз АТТ
глушители катализаторы пламегасители и тд
мое мнение такое ,ничего не будет если его снять реально наверное глушак быстрей прогорит а так ничего особенного поставишь прямоток и впуск какойнить ссаненький прибавит пару лашадок
кстати без ката звук спортивнее нежели если поставить просто банку
пламегаситель надо ставить если у тебя наверно за 500лс а так ...
steha555
12.08.2008, 22:09
d14a3 где купить впуск чтобы не колхозить самому трубу?
смаря какой?!есть я знаю тут но он не дешевый
http://www.9000rpm.ru/catalog.html?brand=7
steha555
14.08.2008, 21:32
симпотная штука! Сасибо! ::)
**Sunny**
15.08.2008, 13:45
d14a3 где купить впуск чтобы не колхозить самому трубу?
в сивик-шопе глянь.
steha555
22.08.2008, 19:28
где его найти этот шоп????????????????????? ;)
где его найти этот шоп????????????????????? ;)
http://www.civic-shop.ru/
steha555
02.09.2008, 14:49
да дефецит!!!!!!!!!!
я себе поменял всё. колектор (4-2-1), в место пламягасителя тест-пайп поставил и кат-бек SKUNK2. ну вроде лучше разгоняться стала, а самое главное звук приятный и на душе удовлетворение от проделаной работы.
Alex@ndr_CIVIC
16.09.2008, 18:56
тема актуальная, тока у меня несколько вопросов:
1. что за 6-й цивик?? объясните? или дайте таблицу чс фотками. а то них.я не понимаю..
2. сам сегодня катализатор пробил монтажкой. а хотел просто жижу в коробке поменять.
пробил и завел без глушака, думал так и уеду. --звук просто оху.тельный!!!! прям душа радуется.
чеки не горит, потом прикрутил глушитель и появиля звук как будто в ведро пердишь. и то при разгоне. но я рад!!
1. что за 6-й цивик?? объясните? или дайте таблицу чс фотками. а то них.я не понимаю.. - это поколение сивика выпускаемое с 1995 по 2002 год
2. сам сегодня катализатор пробил монтажкой. а хотел просто жижу в коробке поменять.
пробил и завел без глушака, думал так и уеду. --звук просто оху.тельный!!!! прям душа радуется.
чеки не горит, потом прикрутил глушитель и появиля звук как будто в ведро пердишь. и то при разгоне. но я рад!!
я сам на дачи у друга приёмную трубу от колектора оторвал, начала реветь, понравилось. месяц так ездил, а потом решил всё поменять, всё таки когда правельные брибамбасы стоят звук приятней!!!
Alex@ndr_CIVIC
16.09.2008, 19:49
1. что за 6-й цивик?? объясните? или дайте таблицу чс фотками. а то них.я не понимаю.. - это поколение сивика выпускаемое с 1995 по 2002 год
у меня ES-1, Civic Ferio,2002. а следовательно 6-й цивик??
Baddaddy
17.09.2008, 20:30
5-ый сивик с 91-го по 95-ый, 6-ой с 95-го по 2000, 7-ой с 2000 по 2006, 8-ой с 2006-го.
**Sunny**
18.09.2008, 03:37
1. что за 6-й цивик?? объясните? или дайте таблицу чс фотками. а то них.я не понимаю.. - это поколение сивика выпускаемое с 1995 по 2002 год
у меня ES-1, Civic Ferio,2002. а следовательно 6-й цивик??
у тебя 7-ой
Alex@ndr_CIVIC
19.09.2008, 13:23
о, как. а я то думал.
уже пару дней без катализатора ездию. вроде ничего плохого. теперь звук другой только, но это не страшно. даже прикольно. вот только тягу сильно не ощетил, если появилась. х.з.
Aleksander77777
02.06.2009, 22:48
поставил от 1.4 выпускной коллектор без каталика появился пердеш в глушаке
Su-lej-man
08.06.2009, 23:54
Детальки shunk конечно красивые. Но 27 тыр. за кусок после катализатора - жаба душит. А у неё, кроме хвоста снаружи никто и не увидит.У меня эта часть сгнила, а после поездки на столицу пару дней назад и банка отвалилась. Местные кулибины берутся за 700-1000 этот кусок вварить. Звук прикольный сейчас :). Единственно мож заморочусь хвост вместо банки другой прилеплю.
мне в пятницу вварили обычный резонатор вместо ката, всё удовольствие вместе с работой обошлось в 2700, звук никапли не изменилсо) а кат лучше вырезать заранее, иначе когда забьётся поздно будет...
У меня давно все вварено... Что есть катализатор что нет... Главное чтоб лямбда стояла до него...
Нах катализатор снимать когда его можно просто пробить...
некропостеры! если снимать, то только паука ставить имхо
некропостеры! если снимать, то только паука ставить имхо
А почему только паука?
А почему только паука?потому что имхо))))
некропостинг зло
а если его просто пробить он звенеть будет...
Так а если не пробить, а убрать. И поставить резонатор и среднюю часть, а на выходе банка. чем плохо?
Так а если не пробить, а убрать. И поставить резонатор и среднюю часть, а на выходе банка. чем плохо?
ничем) всё просто отлично) я так и сделал в своё время)
ничем) всё просто отлично) я так и сделал в своё время)
Ясно... У меня так же... Думал в чем то косяк.....
Su-lej-man
15.08.2009, 01:20
мне в пятницу вварили обычный резонатор вместо ката, всё удовольствие вместе с работой обошлось в 2700, звук никапли не изменилсо) а кат лучше вырезать заранее, иначе когда забьётся поздно будет...
А что буде, когда забьется ?
А что буде, когда забьется ?
Упадет мощность и выхлопные газы перстанут проходить через него...
Упадет мощность и выхлопные газы перстанут проходить через него...
в лучшем случае)))
в худшем просто не сможешь даже до сервиса доехать =)
nubovshik
16.08.2009, 16:06
Глупый вопрос наверное, а если прочистить когда забьется?
хых) а ты попробуй прочистить соты в улье которые перед этим залепили глиной, а потом обожгли :)
Глупый вопрос наверное, а если прочистить когда забьется?
заменить или пламегаситель поставить
nubovshik
16.08.2009, 16:17
кислотой не прокатит?
жестоко) лучше грубой силой)
nubovshik
16.08.2009, 17:00
так можно почистить или нет? с кислотой я конечно переборщил, но может еще чем-то? или вообще бесполезно?
так можно почистить или нет? с кислотой я конечно переборщил, но может еще чем-то? или вообще бесполезно?
Замена или убирать. Что не понятно? :) Тока если убирать не забудь про лямбду!!!
nubovshik
16.08.2009, 17:26
а с лямдой что? у меня одна. только месяц назад заменил, нужно будет перепрошивать мозг?
а с лямдой что? у меня одна. только месяц назад заменил, нужно будет перепрошивать мозг?
До катализатора если стоит , то ничего не надо.
nubovshik
16.08.2009, 20:55
До катализатора если стоит , то ничего не надо.
А как определить где он? мне говорили, что у меня в коллекторе, на нем же и лямда. Civic 97 г. седан D15Z6. В данном случае стоит вытаскивать? и возможно ли ее вытащить из коллектора?
насколько я знаю до 2000 года, после ката лямда-зонды не устанавливали на сивиках... хотя возможно и были исключения в отдельных модификациях, но это точно не твоя машина)
а у меня в катализаторе стоит:( 97 год хеч, вти, d15b где обманку брать или как убрать ее?
в самом катализаторе его быть не может))) может на коллекторе?)) не должно его быть у тебя после катализатора, в далёком 97мом джапанцы ещё не допетрили до двух зондов на выхлопе)
_dolphin_
21.08.2009, 11:39
Может.. у меня тож 97-й VTI, торчат провода на выходе катализатора..
Так если его вырезать о бесплатном техосмотре можно уже и не мечтать??
в самом катализаторе его быть не может))) может на коллекторе?)) не должно его быть у тебя после катализатора, в далёком 97мом джапанцы ещё не допетрили до двух зондов на выхлопе)
Сегодня поеду откручивать трубу, сделаю фото, потом выложу:)
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
в общем вот, это что такое?
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1018&pictureid=3992
чёрт возьми, что-то в этом мире не так ) может это датчик температуры выхлопных газов? не?
Cit.Rus, у тя без ВИНа машина?
Японец, без вина
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------
Короче после отсоединения провода загорелась лампочка катализатора на панели, следовательно это он. Так что, господин модератор, судя по всему вы ошиблись. Кстати в этой баночке действительно соты:)
Забитый катализатор влияет на температуру двигателя? После отжигов в городе по времени около часа ползет температура! Радиатор стоит большой 5 см. . . .печка дует горячим! Мотор д15
Может.. у меня тож 97-й VTI, торчат провода на выходе катализатора..
Так если его вырезать о бесплатном техосмотре можно уже и не мечтать??
4 года владения, ни разу не платил. 2 из них без катализатора, с пламя гасителем. главное чтобы на щупе что они в трубу втыкают показания CO были нормальными. это покажет проверка в практически любом сервисе.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Забитый катализатор влияет на температуру двигателя? После отжигов в городе по времени около часа ползет температура! Радиатор стоит большой 5 см. . . .печка дует горячим! Мотор д15
ну прикинь, у тебя труба выпусная забита, и маленькое отверстие через которое просавчивается выхлоп горячий. тк не успевает выйти то остается "временно" внутри двига\трубы. есесно двиг греится.
у меня вон радиатор забитый был, ноги печкой жарил ток в путь. Керхером прошелся по сотам радиатора и ништяк.
радиатор чистый...на днях сниму и все от туда вытащу))) результат отпишусь.....
в самом катализаторе его быть не может))) может на коллекторе?)) не должно его быть у тебя после катализатора, в далёком 97мом джапанцы ещё не допетрили до двух зондов на выхлопе)
Датчик кислорода стоит до катализатора, а после у моего D15B стоит 37810-P01-003 - епцдата выдает как конвертер какой то, а экзист как датчик температуры. навид он и впрям как датчик температуры, но зачем он? Может следить за состоянием катализатора по температуре на выходе изнего???:unknown
Подскажите у меня 2000 года, есть датчик в катализаторе?
та же фигня, за катализатором стоит лямбда 36532-PHX-G01 SENSOR, RR. OXYGEN
(автос CIVIC 1999 3 D14Z1 5MT 1.4I любое исполнение)
курю фак...
Дабы не создавать новых тем, сделаю некропост )
В общем тоже хочу заменить каталик на пламегаситель MG-RACE (ибо есть замена штатному со всеми соединениями). Почему - машинка слабо обороты набирает, при газовании наблюдал вылет черных сот из глушака =) Сейчас стоит все сток, кроме банки - какая-то спортивная тоже (от пред. хозяина). Собственно интересует - как изменится шум выхлопа? Не будет ли орать, как бешеная? )
После удаления не забитого катализатора кто нибудь почувствовал прибавку мощъности?????
У Меня кент на шестого сивку поставил выхлоп от субрика импрезы WRX. вот это она у него встегивает. на вариаторе аж шгребает на асфальте. А вот такой вопрос, у меня начиная от 1900 до 2100 оборотов снизу в районе глушителя звон стоит как будто в железное ведро положили гаек и болтиков и начали сильно его трясти. После 2100 проподает. Это кат?
Вчера заменил кат на пламегаситель Fox ,шума никакого нет, динамика изменилась в лучшую сторону,правда не значительно, по расходу топлива пока сказать ничего не могу.ZHUK да скорее всего это кат,если есть яма,залезь под машину постучи по кату сам всё поймёшь.
Geniy, как встал? Сам что-нибудь колхозил?
Я менял в сервисе,а так ничего сложного нет -обрезали кат по фланцы,с одной стороны приварили пламик чуть короче ката,это недостающее расстояние заменили трубой,в которою вставили обманку(проставышь) вкрутили лямбду, и все собрали+ термостойкий герметик. Если нет второй лямбды, то проблем вообще нет. Для нормального сварщика работы на час.
tzio, я менял на универсальный пламик, а если ты хочешь ставить штатный,то тут еще легче,только всё равно надо вкручивать обманку.
http://www.procivic.ru/logbook/service/replacement-catalyst-civic-em1-part2/ Замена ката на пламягаситель.
Adamitch
29.09.2012, 23:51
Я вместо катализатора (был не забит) поставил стронгер awg. двиг d14a3.
Разница есть: появилась приемистость. На пятой передаче с 60 начинает тянуть
На 3 - с 20 км/ч. Пропало дерганье при трогании. Можно трогаться не раскручивая двиг, почти с холостых.
Evgenikk
30.09.2012, 09:13
Adamitch,
Встал со сваркой? Номер его есть?
Adamitch
01.10.2012, 08:20
Ага, переварили фланцы с родного катализатора. Стронгер ставили 45х400.
Покупал на авторынке, вот такой:
http://4avto.com.ua/stronger-awg-ST45S.html
А у меня вот такой выпускной коллектор http://www.foto-kuban.ru/Albums/24703.
Это катализатор, встроенный в него?, и два датчика, один до, второй - после этой банки. Что мне вырезать? ничего не понял(.
Ещё, в конце выхлопной какая то баклашка, перед конечной банкой, хрен пойму кароч, пошел спать.
бюджетный вариант решения проблемы с дохлым/забитым катализатором: снимем каталик, смотрим в него внимательно и если свет почти не пробивается через керамические соты то берём ломик или какую арматурину другую, вышибаем керамические соты которые внутри, продуваем чистим и ставим на место, правда шума подувеличится чутка, но дрыгу будет чем дышать)
Вопрос! Резонатор звенеть может?
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 09:44 ----------
Вопрос!! резонатор звенеть может??
dzhons440
13.10.2012, 10:03
может
dzhons440,
так же как кат?
Прочитал тему, трасса вся новая, кром ката и паука, вот думаю кат поменять, вопрос в том надо ли что-то варить или есть пламегасители-резонаторы в штатное место, D14A3
Evgenikk
19.03.2013, 11:34
kirbis,
http://www.procivic.ru/logbook/service/replacement-catalyst-civic-em1-part2/
Прочитал тему, трасса вся новая, кром ката и паука, вот думаю кат поменять, вопрос в том надо ли что-то варить или есть пламегасители-резонаторы в штатное место, D14A3
mg-race.su
Штатный пламик - арт. 40800
Штатный кат - арт. 70800
Встает вместо родного, со всеми фланцами. Ничего варить не надо
mg-race.su
Штатный пламик - арт. 40800
Штатный кат - арт. 70800
Встает вместо родного, со всеми фланцами. Ничего варить не надо
спасибо, то что и искал. Вот только там две разновидности: 40800 и 40803, трубку в офисе не берут.. шифруются наверно
Не знаю, мне отвечали. И на мыло им сколько не писал, тоже
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.