Просмотр полной версии : Дорога, камень, колесо...
Всем день добрый!
На скорости около 50-60 наехал на камень. Размер оного не представляю, но, удар был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ. Сразу подумалось, всё, колесу совсем плохо. Выхожу, смотрю, ничего, целехонькое.
По прямой не ведет, на большой скорости не бьёт, руль крутиться без затруднений.
Стоит ли ехать на сервис смотреть ходовую или ждать ТО и там посмотреть?
Vasiliy07
02.12.2008, 13:44
Всем день добрый!
На скорости около 50-60 наехал на камень. Размер оного не представляю, но, удар был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ. Сразу подумалось, всё, колесу совсем плохо. Выхожу, смотрю, ничего, целехонькое.
По прямой не ведет, на большой скорости не бьёт, руль крутиться без затруднений.
Стоит ли ехать на сервис смотреть ходовую или ждать ТО и там посмотреть?
я бы не морочился и ждал до ТО :)
ну наехал прям колесом?
дальше что? какие звуки были после того как наехал?
оно ударило по чему либо или что?
deniskin
02.12.2008, 13:47
Всем день добрый!
На скорости около 50-60 наехал на камень. Размер оного не представляю, но, удар был ОЧЕНЬ ХОРОШИМ. Сразу подумалось, всё, колесу совсем плохо. Выхожу, смотрю, ничего, целехонькое.
По прямой не ведет, на большой скорости не бьёт, руль крутиться без затруднений.
Стоит ли ехать на сервис смотреть ходовую или ждать ТО и там посмотреть?
Ты еще покрышку посмотри, чтобы на ней не было серьезных повреждений. Я-бы при очень хорошем ударе, перестраховался, но у нас с тобой могут быть разное понимание понятия "очень хороший удар". Про биение при торможении ты не писал, но думаю если-бы оно было, ты заметил-бы и написал.
снять и осмотреть колесо на предмет грыж и тд, чтобы в дальнейшем не получить сюрприз пролетая на большой скорости очередное препятствие :)
для страховки поменять местами с задним колесом :)
Papa Jons
02.12.2008, 13:50
я сеня тоже на какую то булдыгу на ленинградке налетел, шарахнуло так, что думал днище пробьет :o
но вроде ничо :)
Если в поведении авто ничего не изменилось то в принципе можно и до ТО ездить не парясь, но покрышку нужно осматреть если удар и правда сильный был может повредится.. :)
снять и осмотреть колесо на предмет грыж и тд, чтобы в дальнейшем не получить сюрприз пролетая на большой скорости очередное препятствие :)
для страховки поменять местами с задним колесом :)
+1))
Проверь резину,если нет грыжи,то не парься,А так для уверенности можно действительно переставить колесики :)
У меня вопрос к советовавшим переставить условно проблемное колесо назад: вы уверены в правильности этого? Сам до недавнего времени считал, что безопаснее сомнительную покрышку (в т.ч. лысую) иметь сзади, но есть разные мнения... в смысле срыва в занос, особенно зимой.
Понятно, что лучше иметь ВСЕ 4 покрышки хорошие, но при необходимости - где всё же безопаснее? спереди или сзади? Для переднеприводного разумеется авто.
deniskin
02.12.2008, 14:42
Безопаснее иметь хорошую резину впереди, т.к. на нее одет основанная нагрузка при торможении (при распределении веса) и она участвует в управлении авто (этой резиной машина поворачивает). Даже на заднеприводной классике именно поэтому и рекомендуют, если уж приспичило, то хорошее ставить вперед, а назад (несмотря что это гребущие колеса) ставить то что есть.
Civanovod
02.12.2008, 14:46
должно нормально всё быть! Главное колесо сними и на диагностику в шинку. А так подвестку можешь не ехать к официалам смотреть. Когда ТО придёт, тогда и сделают. А если сильно боишься (хотя не за что), то съезди на диагностику куда нить ну или к официалам
У меня вопрос к советовавшим переставить условно проблемное колесо назад: вы уверены в правильности этого? Сам до недавнего времени считал, что безопаснее сомнительную покрышку (в т.ч. лысую) иметь сзади, но есть разные мнения... в смысле срыва в занос, особенно зимой.
Понятно, что лучше иметь ВСЕ 4 покрышки хорошие, но при необходимости - где всё же безопаснее? спереди или сзади? Для переднеприводного разумеется авто.
Зимой,лысая резина сзади опасна склонностью автомобиля к заносу...хотя если она будет спереди,то тож минусов немало...По теме:где порвёт колесо спереди или сзади на скорости-радости особой не будет ни там ни там,просто поведение машины будет разное.
Зимой,лысая резина сзади опасна склонностью автомобиля к заносу....
вот вспомнил темку в подтверждение http://www.civic-club.ru/forum/topic/31316.htm?45
автору можно свою сомнительную покрышку на запаску кинуть.
Переставить даже очень рекомендую и рекомендуют,если есть небольшие повреждения(дефект,грыжа).Т.к. при разрыве,если колесо стоит спереди, в любом случае возникает критическая ситуация попадания на встречку или в кювет,смотря с какой стороны стоит проблемное колесо.Конечно же все зависит от мастерства водителя,возьмем конечно самый худший вариант-неопытный водитель(не знающий поведение авто в критических ситуациях).
Теперь пробленое колесо стоит сзади-если слева,то опасно опять же,но есть больше вариантов вырулить,все же проще когда рулевые колеса в порядке.А когда колесо стоит справа,то при самых дурных сложившихся обстоятельствах машина никого не заденет и уйдет на обочину.
deniskin
02.12.2008, 15:12
Зимой,лысая резина сзади опасна склонностью автомобиля к заносу....
вот вспомнил темку в подтверждение http://www.civic-club.ru/forum/topic/31316.htm?45
автору можно свою сомнительную покрышку на запаску кинуть.
Ага а лысая резина впереди опасна склонностью авто к "не поворачиванию" и "не останавливанию". Как по мне, так это на порядок хуже. При переднем приводе и лысой резине сзади, задние можно хоть газом вытянуть, а при лысой резине впереди, когда машина не будет вписывать в поворот или не будет тормозить, т.к. задние разгружены, но с хорошей резиной, а передние хоть и нагружены, но нифига не тормозят, т.к. резина лысая. Я бы из двух зол выбрал меньшую. Все что я написал, это не только мое личное мнение. А человек по ссылке невежа. Две недели назад видел как мужик на классике из-за «зимней резины только на заднем мосту» расквасил еще 3 или 4 машины. Там даже мент говорил, что мужик дурак, если уж пожлобился и поставил только два колеса, то ставь уж вперед.
Народ Вы что :) Какой выбор между тем куда ставить лысую/плохую резину? :) Резина спереди и сзади должна быть одинково хорошая! Плохие покрышки - на помойку!! ну или в крайнем случае на запаску :)
deniskin
02.12.2008, 15:53
Просто дискуссия перешла в теоретическую плоскость, понято что хозяин Сивика не будет жлобится как водитель 4-ки (я писал про аварию, там была именно она). ИМХО.
я так вообще за качественную резину!
Честно не раз резина спасала,поэтому,как купил сивку,сразу оделся на зимнюю(в феврале),а заводскую резину продал,добавил 4 тыс деревянных и купил ту резину которая спасает,покрайней мере меня.И на Сивке тож выручает.
вобщем, хорошей машинке - хорошую резину :)
Да собственно я и жалел на резине. Шина новьё, пробег 700 км, Michelin X-Ice North.
Меня больше беспокоит состояние ходовой после этого случая. А колеса посмотреть и перекинуть трудов не составит.
купил ту резину которая спасает
имя и марка?
deniskin
02.12.2008, 18:31
тю, а я думал, что "резина которая спасает", это "резиновое изделие №2" и продается оно в аптеке :)
заинтриговали, тоже хочу знать имя этой спасительной резины.
купил ту резину которая спасает
имя и марка?
Тебе тоже она нравится :) Michelin pilot exalto 2!!! Очень крутая резина,честно спасала,сначала №1 на 9-ке,а теперь №2 на Сивке
Сегодня поставил себе Michelin Pilot Exalto PE2. При установке чуть не получил шок. Мастер сказал, что вероятно мне продали 4 левых колеса, а не 2 левых и 2 правых. Типа у меня протектор несимметричный и т.д. При этом два колеса уже на машину установили. Хорошо мастера из соседней шиномонтажке сказали что всё окей, типа так заводом предусмотрено. Кто как прокомментирует?
Ещё. Первые впечатления. После зимней ламелевой конечно пожестче и шумнее, но значительно мягче стоковой Туранзы. Однако заметил главную проблему. Машина стала раскать по дороге с рытвинами, то влево тянет то в право. С учетом что дороги у нас не японские, или хотя бы немецкие это существенный недостаток. Может давление? На сайте изготовителя написано, что давление в шинах должно быть 2,4 спереди и 2,2 сзади. Хотя сама Honda пишит везде должно стоять по 2,2.
НО по хорошей дороге стоит как вкопанная. И ещё скорость после зимней резины просто незаметно быстрее набирается.
Тестирую дальше!
А что скажут другие владельцы Michelin Pilot Exalto PE2?
4 левых колеса это круто, можно в раздел "жесть" разместить, "как на диски их оденешь, так они и на машину встанут"(эт помнишь "как вы яхту назовете так она и поплывет"). А на счет давления 2,2 многовато для одного, я себе сделал 2,05-2,1 самое то, чем больше давление тем четче отслеживается профиль дороги.
Да и резины наподобие Michelin Pilot Exalto PE2, Michelin Pilot Primacy имеют не зеркальный рисунок, там главное внутренняя и внешняя часть покрышки.
да, я тоже посмеялся. А про давление и сам давно заметил по опыту. Закачали мне 2,1 по моей просьбе. НО, замерял разными манометрами и показывают от 2,8 до 2,3 в шине (своим для проверки сравнивал). И везде говорят, что у них правильно!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.