PDA

Просмотр полной версии : Отчет: Установка бигалогеновых линз Hella в штатную оптику CiviC 01.



sam_rnd
02.12.2008, 14:17
http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7717.jpg

Давно хотелось получить ксеноновый свет в своем авто но связываться с корейским биксеноном, в нелинзованой оптике, не хотелось так как сильно раздражают владельцы такового на наших дорогах которые за частую даже не удосуживаются его отрегулировать…
Было принято решение о врезке биксеноновых линз извлеченных из фар какого ни будь немца. Но поиски на разборках и в интернете результатов не дали. Купленные для этих целей б\у фары пол года валялись на шкафу пока на одном из сайтов не нашел в продаже бигалогеновые линзованые модули Hella под цоколь H7.По сути это тот же биксенноновый модуль, только приспособленный под галогеновую лампу. Об этом говорит и рисунок светового пятня со ступеньками а не с галками.

http://my.opera.com/sam_rnd/albums/showpic.dml?album=648875&picture=8851350

Модули были заказаны и получены.

Также были куплены светодиодные лампы со своими патронами ,светодиодные полоски из ИКЕИ ..))) , пара потолочных светильников и плотный карпет.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7605.jpg

Чтобы разобрать фары нагревал их в горячей воде в ванной.

Сами модули крепятся к задней стенке фары 3-мя направляющими, ими же осуществляется и их регулировка по горизонтали и вертикали

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7632.jpg

После разборки светильника получилось 2 кольца между которыми и зажал ткань. Большее кольцо немного сточил чтобы не выпирало.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7607.jpg

Отражатель убирать не стал т.к. с ним удобнее натягивать карпет. Вырезал в нем отверстие под модуль.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7606.jpg

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7625.jpg

покрасил рамку термостойкой матовой краской.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7603.jpg

так же покрасил светодиодные полоски

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7610.jpg

Чтобы поставить габариты пришлось расширять отверстия в задней стенке фары и в рамке отражателя а так же поколхозить с креплением.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7611.jpg

диодные полоски крепятся в отражатель

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7601.jpg

фары после сборки

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7626.jpg

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7620.jpg

Чтобы поставить ксенон под цоколь H7 пришлось срезать у крышки модуля заднюю часть.
Сам ксенон корейский 5000к.

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7634.jpg

на машине выглядит так

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7717.jpg

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7718.jpg

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7716.jpg

световой пучок на стене имеет четкую границу

http://files.myopera.com/sam_rnd/albums/648875/CIMG7720.jpg

Результатом очень доволен!!! Айс вобщем!!!!...

jaded
02.12.2008, 14:22
Круть. Молодец.

Француз-Мск
02.12.2008, 15:01
а модули 90 или 100 мм?

Zorgg
02.12.2008, 15:05
реально айс :) молодца

sam_rnd
02.12.2008, 15:07
моудли 90мм ...

хонда 7
02.12.2008, 17:04
Отлично!!! ;)

з.ы....но нады еще фотку машины с включенным ксеном ;)

Heckfy
02.12.2008, 22:08
Пятерка! Молодца!

Cooper
20.04.2009, 17:30
2 sam_rnd:

А чем была прикрыта задница линзы в фаре?

solion
20.04.2009, 17:43
Отлично! И очень необычно. Чтобы красить отражатель - и сам занимался. Но чтобы карпет внутри фары... такое вижу впервые. )))

buggi
02.03.2010, 23:18
зачот особенно в данный момент борьбы с ксеноном

sam_rnd
03.03.2010, 16:02
Да уж.. По поводу ксенона: ..на стеклах модуля есть маркировки, по которым Гаишники устанавливают, подходят ли фары для ксенона...На них есть как HCR, так и необходимый DCR.. при том, что цоколь H7..
Короче формально установка ксенона в эти фары вроде как разрешена..корректор есть.. омыватель тоже... Непонятным для меня моментом пока остается могут ли до меня добадаться по поводу самой переделки фар, ведь это внесение изменений в конструкцию ТС..(хотя в госте есть статья 4.3.2.3 ... у моделей снятых с производства допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.) Должна быть наверное соответствующая запись в ПТС , но опять же на дороге я не обязан его предъявлять.. Может грамотные люди мне подскажут что?..

Talman
03.03.2010, 17:44
Не говори ГАИшникам что у Тебя переделаные фары!
Есть маркировка - свободны!
Тогда никаких изменений оформлять не надо будет!
Корректор им тоже не показывай т.к. обязателен автокорректор а не механический.. Он есть, хоть они его и не видят!

sam_rnd
03.03.2010, 17:48
)).. врятли Гаишник поверит что на заводе в фару карпет засунули..
На выходных видимо буду коврик доставать и что то другое придумывать..

gaff
04.03.2010, 20:35
Дружище, подскажи артикул модулей пжс., думаю Многим будет интересно, в свете последних событий.

sam_rnd
07.03.2010, 00:39
По каталогу хеллы какой то из этих номеров.. точно не знаю но в принципе это одно и тоже. отличие ток в ECE или SAE

Bi-Halogen*
Right-hand traffic 12 V, H7 ECE 1AL 009 998-001
Right-hand traffic 12 V, H7 SAE 1AL 009 998-021

Bootch
07.03.2010, 17:34
Ментам побарабану что ты сделал с фарами, индикация H всё нарушаешь. Проверено. А сделал здорово, мне нравится =)

Rombik
07.03.2010, 18:11
круто.

По моему водительская фара должна светить ниже чем пассажирская.

Aston^Koreec
08.03.2010, 19:38
проще было фары привезти линзованные помойму