Вход

Просмотр полной версии : Поведение сивки при торможении.



picasso
02.12.2008, 14:23
Условия= загородная дорога, хороший цепкий сухой асфальт. Торможу несколько раз примерно со 120 - 150, несколько раз почти до полной остановки, на грани срабатывания АБС. При этом машина несильно рыскает несколько раз вправо-влево каждый раз в разную сторону. Лампочка ВСА не горела.
Собс-но вопрос= Такое поведение - это нормально?

Shuravi95
02.12.2008, 14:28
Может резина шалит.. и еще встречный вопрос: а машина новая?

picasso
02.12.2008, 14:29
2000 км пробег.

Shuravi95
02.12.2008, 14:38
возможно, просто не в полную меру работает тормозная система - диски торм не преработались еще с колодками + походу у вас резина штатная, я просто не помню точно ее хар-ки, но вроде боковина у них не очень жесткая... может и ее подносить немного, хотя могу ошибаться (насчет резины).
а так вы бы почитали про торможение сивик на форуме, по-моему, были уже аналогичные темы - поиском воспользуйтесь - может что-нибудь более конкретное по своему вопросу найдете...

Ten
02.12.2008, 14:40
Обычное явление...

Dr0n74
02.12.2008, 14:41
Тормоза очень в себе. У меня пока нулячая сивка, но для тестов потормозил, ведет так же, как и описывает топик-стартер, правда я на гораздо меньших скоростях делал.

deniskin
02.12.2008, 14:47
У меня пока нулячая сивка, но для тестов потормозил


Ну ты хоть тормоза км 500 обкатал аккуратно?

Civanovod
02.12.2008, 14:48
да обычное явление, не переживай. все скоро приработается, прикатается и будет у тебя ровная сивка! :)

Antoha-3000
02.12.2008, 16:31
Машина рыскает - я думаю что это от разного покрытия... Или неровности покрытия...
Сам никогда со 120-150 не оттормаживался в ноль на грани АБСа. Зачем так мучать тормозные диски с колодками? Если просто потестить, то можно. Но в жизни врятли такое пригодится... Если только по трассе ты поздно заметил стоящую впереди машину, а уходить некуда......

jordan11
02.12.2008, 16:39
Со 150-ти любую машину уведет. Давление в шинах равномерно не накачать, вот эта разница и вылазит. Это при прочих равных условиях. Если на скоростях до 80-100 нормально оттормаживается, то никаких проблем ни с тормозами ни с резиной нет.

EURO
02.12.2008, 16:44
факторы
1) давление в шинах
2) сход-развал колес
3) угол наклона асфальта

Vuppi
02.12.2008, 16:49
факторы
1) давление в шинах
2) сход-развал колес
3) угол наклона авсфальта



Согласен!

deniskin
02.12.2008, 16:49
1 и 2 не очень подходят, т.к. человек написал, что уводило в разные стороны. Скорее всего это из-за неровности асфальта, она постоянно меняется, а при таких оттормаживаниях даже небольших перепадов будет достаточно чтобы машину немного увело и каждый раз в разную сторону.

Vuppi
02.12.2008, 16:53
Так как сам учусь в МАДИ (Автомобильно-дорожный институт) могу сказать на все 100%, что ровных дорог нет вообще не в одной стране.. Самые ровные трассы в Германии на магистралях... и даже на них существует допустимый уклон.. Ребята не забывайте одно, земля под ногами и колесами играет, соответственно все слои а/б по цепочке! Именно по этой причине образуются выбоены и колеи!

deniskin
02.12.2008, 16:57
Ребята не забывайте одно, земля под ногами и колесами играет, соответственно все слои а/б по цепочке!


А что это означает? Особенно не понял "соответственно все слои а/б по цепочке".

П.С.
То, что дороги кривые мы понимаем. Они кривые как минимум из-за кривизны Земного шара :)

Vuppi
02.12.2008, 17:07
Ребята не забывайте одно, земля под ногами и колесами играет, соответственно все слои а/б по цепочке!


А что это означает? Особенно не понял "соответственно все слои а/б по цепочке".

П.С.
То, что дороги кривые мы понимаем. Они кривые как минимум из-за кривизны Земного шара :)

Слои асфальто-бетона

deniskin
02.12.2008, 17:21
Представляю как жителям сейсмически активной Калифорнии живется, начал тормозить на одной полосе, а закончил как минимум на встречке :)

Antoha-3000
02.12.2008, 17:25
:lol: просто жуть!!!

AndreyZ
02.12.2008, 17:35
Представляю как жителям сейсмически активной Калифорнии живется, начал тормозить на одной полосе, а закончил как минимум на встречке :)

Поэтому они любят на самолетах летать...так увереннее

picasso
02.12.2008, 19:55
Вобщем, походу нормальное дело.) Просто я пересел на сивку со старого вагена, а у него тормоза работали в двух режимах= хреновом и юзом.)) Похоже действительно неровности дороги влияют.

picasso
02.12.2008, 19:59
Сам никогда со 120-150 не оттормаживался в ноль на грани АБСа. Зачем так мучать тормозные диски с колодками?

Хотел посмотреть как брейк-асист работает. Так и не увидел никакой разницы.))

picasso
02.12.2008, 20:15
вот щас дошло. когда быстро тормозишь внимание как-то рассеивается, картинка перед глазами и сбоку быстро мелькает и походу руки сами шалят. тудым-сюдым.))

Cosmet
02.12.2008, 20:19
Хотел посмотреть как брейк-асист работает. Так и не увидел никакой разницы.))

так у нас его и нет...
А вот на баянклубе сейчас происходит интересное обсуждения кошмарного случая: один чел ехал на своём новом аккордеоне спокойно (на 100кмч примерно) по трассе, как вдруг неожиданно его тачка сама затормозила до нуля (!!!), секунды за три как он пишет, приняв на задний бампер неожидавшего такого подвоха чувака на жигулях.
Там пока не разобрались в ситуации, вообще и подозрение в фантастичности + чёрнопиарщине истории не снято ещё, но если что будет интересное - ссылку кину. Но автор там периодически отписывается, хрен знает в чём было дело...
Так что иногда лучше НЕ тормозить :)

deniskin
02.12.2008, 20:24
Хотел посмотреть как брейк-асист работает. Так и не увидел никакой разницы.))

так у нас его и нет...
А вот на баянклубе сейчас происходит интересное обсуждения кошмарного случая: один чел ехал на своём новом аккордеоне спокойно (на 100кмч примерно) по трассе, как вдруг неожиданно его тачка сама затормозила до нуля (!!!), секунды за три как он пишет, приняв на задний бампер неожидавшего такого подвоха чувака на жигулях.
Там пока не разобрались в ситуации, вообще и подозрение в фантастичности + чёрнопиарщине истории не снято ещё, но если что будет интересное - ссылку кину. Но автор там периодически отписывается, хрен знает в чём было дело...
Так что иногда лучше НЕ тормозить :)


Как это у нас нет БА? Мне обещали и в спецификации писали, что в моей машине он есть. А походу у аакорда наверное адаптивный круиз-контроль, он наверно его включил, а его проглючило.

deniskin
02.12.2008, 20:26
Сам никогда со 120-150 не оттормаживался в ноль на грани АБСа. Зачем так мучать тормозные диски с колодками?

Хотел посмотреть как брейк-асист работает. Так и не увидел никакой разницы.))


Кстати чтобы заработал БА нужно тормозить не на грани АБС, а резко и в пол, это очень важно, чтобы именно резко и именно в пол.

picasso
02.12.2008, 20:34
Кстати чтобы заработал БА нужно тормозить не на грани АБС, а резко и в пол, это очень важно, чтобы именно резко и именно в пол.

я пробовал и резко на меньшей скорости, один хрен никакого эффекта. может его работу девушки заметят, по усилию на педали. я не заметил.

Cosmet
02.12.2008, 20:34
deniskin
я нашёл только инфу о раздельном контуре торможения (что абсолютно стандартно абсолютно для всех) и о вакуумном усилителе тормозного усилия - что imho всё же НЕ brake-assist.
Если знатоки расскажут подробнее - буду не один я благодарен.

С аккордом я у них высказал предположение о влиянии нового адаптивного ЭУРа, связанного с VSA - но там отвергли версию. Про круиз адаптивный - любопытно и возможно, только кажется его не ставят для России... пойду почитаю :)

deniskin
02.12.2008, 20:36
вот щас дошло. когда быстро тормозишь внимание как-то рассеивается, картинка перед глазами и сбоку быстро мелькает и походу руки сами шалят. тудым-сюдым.))


Ты лучше такое не пиши, а то получается ты в критической ситуации не только резко тормозишь, но еще, и настолько сильно возбуждаешься что «походу руки сами шалят. тудым-сюдым». Ужас как такое можно писать :)

deniskin
02.12.2008, 20:43
deniskin
я нашёл только инфу о раздельном контуре торможения (что абсолютно стандартно абсолютно для всех) и о вакуумном усилителе тормозного усилия - что imho всё же НЕ brake-assist.
Если знатоки расскажут подробнее - буду не один я благодарен.

С аккордом я у них высказал предположение о влиянии нового адаптивного ЭУРа, связанного с VSA - но там отвергли версию. Про круиз адаптивный - любопытно и возможно, только кажется его не ставят для России... пойду почитаю :)


Про БА на нашем сайте написано, это точно не вакуумный усилитель, это именно электронная система которая следит за интенсивностью (т.е. скоростью и силой нажатия) педали тормоза.
Про адаптивный КК тоже есть на украинском сайте, у нас в топовой комплектации акорда есть адаптивный КК. На российском сайте не нашел такого, там просто написано КК, без уточнения какой он.
Странно будет если в России комплектация будет настолько отличаться.
http://dmi.com.ua

picasso
02.12.2008, 20:45
вот щас дошло. когда быстро тормозишь внимание как-то рассеивается, картинка перед глазами и сбоку быстро мелькает и походу руки сами шалят. тудым-сюдым.))


Ты лучше такое не пиши, а то получается ты в критической ситуации не только резко тормозишь, но еще, и настолько сильно возбуждаешься что «походу руки сами шалят. тудым-сюдым». Ужас как такое можно писать :)

Сам попробуй так затормозить.) Там времени на возбуждение просто не хватит.)
Я может не очень подробно описал ситуацию.
Меня заинтересовало, что машина мордой водит. не просто тупо уводит в сторону, а делает вправо-влево-вправо итп. Все это конечно и близко не вываливается из своей полосы.

deniskin
02.12.2008, 20:48
...машина мордой водит.


Т.е. водило именно морду лица?

picasso
02.12.2008, 20:50
...машина мордой водит.


Т.е. водило именно морду лица?

ну да

Cosmet
02.12.2008, 21:06
deniskin
В нашем мануале про тормоза говорится крайне лаконично. В рекламной книжке :) чуть подробнее и действительно есть такие фразы (оч.мелкими буквами ;)): "электронное распределение тормозных сил", "система экстренного дотормаживания" (база во всех комплектациях).
Лично я к тормозам претензий не имею и особо не вникал.
В рекламе на аккордеон крупно выведено: "Система помощи при экстренном торможении: регистрирует резкое нажатие на педаль тормоза и автоматически повышает тормозное усилие для уменьшения тормозного пути" :)
Впрочем, мануал аккорда так же краток, как и сивкин :(
А вот про адаптивный круиз на русских аккордеонах - ни звука ни в рекламе, ни в мануале - в нём идёт описание работы почти в точности, как и в нашем.

deniskin
02.12.2008, 21:36
да-уж, как всегда все запутанно.

а у мужика хоть топовая комплектация?

deniskin
02.12.2008, 21:44
Не, ну «система экстренного дотормаживания», это точно БА и по содержанию и по формулировке. Можно запрос в ХМР сделать, я уверен что они так и скажу. А вот с аккордом не очень понятно. На адаптивный усилитель не похоже, а вот на адаптивный круиз-контроль очень похоже.

Cosmet
02.12.2008, 22:09
а у мужика хоть топовая комплектация?

можно почитать, потом 13стр флуда ни о чём - пока ничего интересного

Купил в сентябре 2008г. у официального дилера ООО "ААА Авторусь" (Южное Бутово). Максимальная комплектация. Взял, т.к. предыдущий Аккорд проявил себя в эксплуатации на 5 с плюсом. Очень понравился автомобиль. Красивый и стильный, конечно. Денег своих стоит. Дорогу держит идеально, салон намного лучше своих основных конкурентов в классе (изучил и покатался на всех). Что не нравилось - низкий клиренс при длинных свесах бамперов, слабая шумоизоляция арок, на задних сидениях возить только тёщу (месть за всё)... Еще в боковых зеркалах заднего вида отражается не задний вид, а панель машины... Да так сильно, особенно в солнечную погоду, что и не видно ничего.. Но это может быть из-за тонировки.. Не знаю.. Один раз как-то на трассе открылся замок капота... Остановился, закрыл посильнее. Может не дохлопнул в прошлый раз..? В остальном - машина супер...
И вот на 20-й день эксплуатации (пробег 1600) еду я по трассе на работу. Скорость под 100, левая нога согнута, вместо подставки под руку, этой же рукой держу руль. Правая нога - на газе. Еду себе спокойно на режиме D, слушаю музыку. Сзади Вазовская семерка и Волга едут. Впереди - никого. Солнышко светит, сухо и прекрасно на дороге. И вдруг резкое торможение!!!! Я аж охренел! Я в прошлом летчиком был, поэтому реакция есть.. вишу не ремне безопасности, а сам в шоке поставил к креслу и правую ногу (убедиться для себя что я не дурак и вообще ничего не жму!)... НЕ ПОЙМУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО МОГЛО ПРИВЕСТИ К ТАКОМУ ПОВЕДЕНИЮ МАШИНЫ???!!!! Я же на Хонде, а не на китайце!!!!!! И резко переставил автомат на нейтраль (вдруг движок заклинил)! А в зеркале краем глаза вижу как бочком и свистя тормозами в меня несется семерка! И вот такая гамма чувств была в моей душе, когда я сижу как заложник, она тормозит сама до конца, я ничего сделать не могу чтобы это прекратить, и я понимаю что у только что купленной мною машины разобьют зад!!!!!!!!!! Ну и в итоге, когда она уже почти встала как вкопанная, семерка мне лупит в жопу и отскакивает вправо... И за ней в меня еще лупит и Волга.... Встала она за 2-3 секунды... Я точно не засекал, но как вкопанная.... Все ко мне подбегают - ты чего остановился????? Впереди ж никого и ничего!!!!!!!! А я сижу как дурак и не знаю что ответить... Она сама, говорю... Вышел, смотрю - от меня черных следов торможения нет, машина стоит идеально ровно... Значит ничего не заклинило, а сработала система какая-то... Вызвал ГАИ, объяснил и ГАИ, и другим участникам ДТП, что машина сама тормозила. Гаишники записали, что впереди меня препятствий не было, и что стоп-сигналы при торможении у меня не загорались (педаль тормоза я не трогал). Звоню дилеру, спрашиваю - что это такое было???????? Они - не знаем, пригоняй на диагностику.. Составил официальную претиензию, выслал. Привез на эвакуаторе в Москву (я живу в Липецке). Загнали машину, че-то там поделали, не знаю что (не пустили же меня). Выходят - всё нормально, ошибок не выявлено - едь откуда приехал. Я аж взбесился!!! А как тогда она тормозила, если все нормально???? Говорят - ты перепутал педали и нажал на тормоз! Я показал справку, что я не состою на учете в психушке, сказал, что есть показания что стоп-сигналы не горели и что если бы даже я на мгновение стал идиотом и нажал случайно на педаль тормоза, то сразу бы её и отпустил, а не давил бы на неё со всей дури до полной остановки!!!!!!! А если бы сзади фура ехала???? Раскатала бы меня по асфальту!!!!!!!!!! А если был бы на МКАДе вечером - такую мясорубку устроил бы!!!!!!!!В общем, они чего-то там поковырялись еще пару раз и послали меня... Независимая экспертиза сказала, что смысла нет что-то проверять в машине (тем более в "мозгах" машины, когда она уже побывала в дилерском сервисном центре... В общем, уже месяц она у них пылится... Когда я там в очередной раз был, технари мне прошептали - езжай и не бойся, все будет нормально, больше тормозить не будет... а признаться в наличии неисправности никто не признается... - была же авария в результате этой неисправности... Инженер по гарантии выступил с лекцией, что ну нет ну совсем никаких систем в машине, способных вообще тормозить! Вот как на ВАЗ 2106 - педаль-цилиндр-колодки... И больше вообще ничего! Ну я-то знаю, что есть усилитель аварийного торможения, который при некоем алгоритме даёт команду на экстренное торможение! Попросил техническую документацию и схемы - отказали и сослались на секретность... В общем, всё понятно с этими друзьями.. У нас в России как обычно - главное впарить тебе товар, а потом - плати за ТО и не выступай! Буду подавать в суд, хочу вернуть деньги. Думайте сами брать или нет эту машину... Я бы рекомендовал, но только через год, не раньше. Когда на таких добровольных испытателях как я Хондовцы выявят все косяки этой машины.... Сырая она ещё... И то, если у вас нет семей с детьми... Кто потом будет их растить...? Если, конечно, их не было бы в машине..

deniskin
02.12.2008, 22:20
Да, если стопы не горели, то вряд-ли это глюк адаптивного КК, похоже на глюк «не понятно чего». С автором согласен, что желательно подождать годик, я по форумам полазил и заметил, что это очень важный период который нужно выждать.

Vuppi
03.12.2008, 10:27
Интересная и позновательная история! На самом деле я в шоке... Про такое слышу первый раз...

Trol
03.12.2008, 11:07
Кстати чтобы заработал БА нужно тормозить не на грани АБС, а резко и в пол, это очень важно, чтобы именно резко и именно в пол.

я пробовал и резко на меньшей скорости, один хрен никакого эффекта. может его работу девушки заметят, по усилию на педали. я не заметил.

Если будешь специально стараться, врядли получится. Надо попасть в ситуацию. У меня было: резко и неожидонно фольц передо мной оттормозился. Я ударил по педали тормоза. Именно ударил. Тут же педаль, как будто сама провалилась, уже без моего участия, и произошло очень эффективное торможение (я на ремне завис).Такое ощущение, что без работы ABS, но и без юза. Видимо, это и был БА.

Cosmet
03.12.2008, 11:14
Тут же педаль, как будто сама провалилась, уже без моего участия, и произошло очень эффективное торможение (я на ремне завис).Такое ощущение, что без работы ABS, но и без юза. Видимо, это и был БА.

очень похоже, значит есть у нас :) Странно, что без подробностей в рекламе и мануале обошлись, или считают эту функцию само собой разумеющейся?

deniskin
03.12.2008, 11:22
Скромные они :)
Как по мне они и другие функции не очень расписывали, а для большинства они также не понятны как и БА или «система экстренного дотормаживания».

Cosmet
03.12.2008, 11:28
меня в мануале удивили подробности в отношении замены фильтров, дворников (дилерский сервис наверно не только удивлён, но и обижен ;D), про АБС довольно разумно расписано, даже про пепельницу не забыли инструкцию вставить :) - а про тормоза как-то всё же скромно :(

wladt
03.12.2008, 15:33
В Саратове официалы проводили семинар по безопасному вождению...
Один из моментов: Тест-драйвовая exe разгоняется тапкой в пол на S-режиме метров с 20-25 до площадки, выложенной плиткой и для большего скольжения политой водой... Суть задания почувствовать поведение машины при экстренном торможении, при РЕЗКОМ ударе ногой по педали тормоза.
Скорость конешн не космическая, машинка хорошо оттормаживается скрипя... шипя и все такое...
На вопрос: ABS чувствуется (управляется), VSA чувствуется (слышится) ... а что с дотормаживанием???
ответ: "А нет его... дотормаживания..."

deniskin
03.03.2009, 10:51
Недавно прочитал дополнительную информацию про БА на Сивике. Он точно есть, является частью системы VSA (т.е. если нет VSA, то нет и BA) и работает по достаточно интеллектуальному и адаптивному алгоритму. В руководстве по ремонту и обслуживанию Брейк Ассистант очень «тонко» переведено как «Вспомогательный тормоз» и вот что там пишут:



Свойства вспомогательного тормоза

Вспомогательный тормоз помогает обеспечить водителю использование всех ресурсов для торможения автомобиля в экстренной ситуации путем повышения давления в тормозной системе, доводя автомобиль до полной остановки ABS.

При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза при каждой остановке. Пользуясь этими показателями и данными, блок управления-модулятора VSA может запомнить особенности торможения водителя и определить разницу между остановкой в обычных условиях и экстренной остановкой автомобиля определенным водителем. Если при экстренной остановке блок управления-модулятора VSA определит, что давление тормозной системы превысило запомненное значение раньше, чем за запомненный период времени, блок управления-модулятора VSA приведет в действие вспомогательный тормоз.

Поскольку давление в тормозной системе переходит порог прежде, чем его значение теряет силу, блок управления-модулятора VSA переходит в режим вспомогательного тормоза.

Cosmet
03.03.2009, 11:16
Хорошая находка.
только зачем

При каждом повороте ключа зажигания в положение ON (II) блок управления-модулятора VSA запоминает текущие характеристики тормозной системы, отслеживая показания датчика тормозного давления и датчика положения педали тормоза
я например запускаюсь держа ногу на тормозе.

deniskin
03.03.2009, 11:22
не знаю, я могу лишь предположить, что это кривизна или «тонкость» перевода, возможно они имели ввиду, что при включении зажигания, ВСА начинает отслеживать текущие состояния тормозной системы, тем самым собирая статистику и формируя портрет «тормознутости владельца» :)

wowazol
03.03.2009, 12:14
Не слышал я о том, что у нас идеи БА, но хочу привести свой пример.

Для начала - автору - это нормальное явление, так как скорости большие и дороги наши в песке, вот и происходит распредление тормозных усилий, отсюда машина и рыскает. По мне даже забавно!!!

Та вот, сильно опаздывал я 21 февраля на Битву самураем и пришлось перевести РВС в положение S. Больше 150 разогнаться не получилось, так как лавировать в плотном потоке на такой скорости тяжело, хотя и забавно.

И тут при очередном моем перестроении влево, я замечаю, как 21099 перестраивается вправо передо мной, я логично жму по тормозам ( у меня шипы). Причем я не жму, а просто резко ударил, машина тутже резко клюнула мордой, появился визг шин, АБС не сработало, хотя должно быть, учитывая мою резину. НО, при отпускании педали тормоза (все это доли секунды), колеса еще были заблокированы. Это очень похоже на БА, когда все 4 колеса блокируются и передерживаются давлением, после отпускания педали тормоза!!!

Cosmet
03.03.2009, 13:05
в мануале нашёл про запуск, стр.219

Для автомобилей с автоматической трансмиссией:
Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.
оказывается я правильно делал :) И к тормозам претензий тоже нет.

deniskin
03.03.2009, 13:15
На тормоз нужно нажать, чтобы вывести селектор из положения P, а для того чтобы завести нажимать не нужно. Там еще про стояночный тормоз написано, но ведь его не надо включать чтобы завестись, это просто инструкция для всех (от профессора до блондинки), чтобы никто случайно никуда не уехал и не укатился.

Cosmet
03.03.2009, 13:41
про ножной тормоз для перевода селектора из P сказано отдельно. Эта фраза именно про запуск двигателя. Если совместить с фразой о тестировании системы при ключе в положении ON, то связь обнаруживается. Но получается, если на ножной тормоз не жать при запуске, то и тормозная система будет работать по-другому?

deniskin
03.03.2009, 13:50
Я уверен, что все будет работать так как надо, а информацию о усилии и резкости нажатия конкретного водителя система считывает при остановке авто, т.е. при торможении. Именно эти данные формируют статистику, на основе которой определяется резкость и усилие экстренного торможения.

Dimonsk
04.03.2009, 09:39
Если будешь специально стараться, врядли получится. Надо попасть в ситуацию. У меня было: резко и неожидонно фольц передо мной оттормозился. Я ударил по педали тормоза. Именно ударил. Тут же педаль, как будто сама провалилась, уже без моего участия, и произошло очень эффективное торможение (я на ремне завис).Такое ощущение, что без работы ABS, но и без юза. Видимо, это и был БА.

во во!! и у меня в точности было. а по поводу того чтобы специально выпросить срабатывание БА да же не мечтайте... читал сто лет назад статейку то ли в клаксоне толи в авторевю- там были мерсы первая модификация где стоял брейк ассист, куча журналюг и наших и не наших пытались войти в режим БА, ни у кого не вышло. я тож минут 15 пробовал, думал педаль отломаю - ничо не выходит, она там уж как то очень точно настоена, работает токо када надо... я б даже наверное не поверил в ее существование еслиб не испытал на себе... кста тормозит реально круто, сам так не затормозиш... может все же выдернуть релюшку абс ную???

Valamat
14.03.2009, 19:22
Любой мастер ответит, что тормоза требуют равномерной притирки в первые 500 км. пробега. Если драть их сразу после салона, драть на поворотах при загруженном авто, то уводы обязательно будут!!!

turezky
14.03.2009, 21:01
Этоже не Феррари это сивик и торможения со 150 почти до 0 -это точно большой напряг для сивика, влюбом случае будет рыскать.

Инко
12.12.2009, 09:16
Экстрим (педаль тормоза в пол со 120-150 км/ч) может довести до печального финала.
Доверяться АБС нельзя ни в коем случае - почитайте в инете как работает эта штука - попади по колесо листва, гравий или пятно пыли (другого мусора) и машина может стать не управляемой, а траектория движения непредсказуемой.
Для себя сделал вывод и взял за правило:
- обкатка тормозов минимум 500 км (очень щадящий режим);
- даже при экстренном торможении на скорости больше 80 км/ч только прерывистыми нажатиями, не говоря уже о горах и летнюю жару.

Джексон
12.12.2009, 11:07
это самый идиотский совет про абс в мире

Cosmet
12.12.2009, 11:59
"обкатка тормозов" переводится на русский язык как "прикатка тормозных колодок" :) повторяется при каждой смене колодок.
Про абс лучше читать учебник а не форум ;)

deniskin
12.12.2009, 12:25
это самый идиотский совет про абс в мире

+100
Про пыль и листву тоже бред полнейший.

turezky
12.12.2009, 21:57
+100
Про пыль и листву тоже бред полнейший.

На счет пыли и листвы совсем не бред, если одно из колес "соскользнет" занчит ABS врубится, а это черевато более длинным тормозным путем, но конечно же упровляемым.

deniskin
13.12.2009, 14:42
На счет пыли и листвы совсем не бред, если одно из колес "соскользнет" занчит ABS врубится, а это черевато более длинным тормозным путем, но конечно же упровляемым.

Так я про управляемость и писал, человек написал полный бред о том, что машина потеряет управление. Это полный бред, т.к. именно благодаря АБС она его сохранит. Ну а то, что машина будет хуже тормозить это естественно, об этом везде написано и АБС не для этого придумывали. Но человек писал не об этом, напомню он писал:


попади по колесо листва, гравий или пятно пыли (другого мусора) и машина может стать не управляемой, а траектория движения непредсказуемой.

как видишь про ухудшение торможения он ничего не писал, а вместо этого написал бред.

turezky
13.12.2009, 20:28
Так я про управляемость и писал, человек написал полный бред о том, что машина потеряет управление. Это полный бред, т.к. именно благодаря АБС она его сохранит. Ну а то, что машина будет хуже тормозить это естественно, об этом везде написано и АБС не для этого придумывали. Но человек писал не об этом, напомню он писал:



как видишь про ухудшение торможения он ничего не писал, а вместо этого написал бред.

Согласен сори)

wowazol
14.12.2009, 12:39
согласен, человек из Донецка не совсем прав. Пускай на сотне даст на полную по тормозам на льде и убедится, что машина сохраняет траекторию!

wizlo
17.02.2010, 19:01
как БА вызвать? =)

rusti
17.02.2010, 20:00
как БА вызвать? =)

похоже тока ритуальными танцами с бубном вокруг любимой сивки:D

Джексон
18.02.2010, 01:05
во всех статьях про абс написано, что абс не сокращает тормозной путь в любом случае, а только помогает сохранить управляемость

БА - классная весчь, кстати, тормозит реально. После покупки машины, когда уже попривык к ней, на обгоне заметил, что впереди все уже остановились почти. Рефлекторно ударил по педали, даже не осознав, на фига это, просто нога сама нажала как-то, видимо, привычка гасить скорость, если на трассе впереди препятствие, сработала. Остановился метров за двадцать до впереди стоящих машин, повиснув на ремне практически. При этом точно помню, что давил несильно, даже ослабил ногу потом, а машина будто сама продолжала тормозить. Все-таки полезны эти электронные примочки, ИМХО. Все понятно, что а автоспорте, где ездят профессионалы, все эти приблуды только мешают управлению, а мне с ними проще намного. Даже EBD на разном покрытии под правой и левой стороной машины срабатывает четко и в тему, выравнивая автомобиль и сохраняя направление движения. Мне нравится. Привычка появилась тормозить заранее и дистанцию побольше держать.

deniskin
18.02.2010, 03:31
как БА вызвать? =)

Есть мнение, правда толком ничем не подтвержденное, что если не нравиться как тормозит, нужно отпустить педаль и резко (и желательно по сильнее, но главное резкость) нажать заново. Типа в этом случае система должна распознать резкость нажатия, как желание аварийно/панически затормозить, а до этого она думала, что вы тормозите расслаблено и спокойно :)

wizlo
26.03.2010, 14:14
Есть мнение, правда толком ничем не подтвержденное, что если не нравиться как тормозит, нужно отпустить педаль и резко (и желательно по сильнее, но главное резкость) нажать заново. Типа в этом случае система должна распознать резкость нажатия, как желание аварийно/панически затормозить, а до этого она думала, что вы тормозите расслаблено и спокойно :)

срабатывала БА у меня, совершенно другой эффект торможения!
срабатывает на больших скоростях...