Вход

Просмотр полной версии : Самые дорогие в обслуживании иномарки



EURO
03.12.2008, 11:34
Самые дорогие в обслуживании иномарки

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.




Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).

В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км. обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.

Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение 6-ти лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически, это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.

Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители "массового" ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata)и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа Рольф. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель "массового" сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

http://s56.radikal.ru/i151/0812/f7/283516f7d71e.jpg (http://www.radikal.ru)

Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом, по соотношению "цена автомобиля – стоимость обслуживания", пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по "бюджетности" ТО.

Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания - у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B, средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140 000 – 150 000 км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб.

http://i041.radikal.ru/0812/7f/d9a029516203.jpg (http://www.radikal.ru)

Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом "французов" в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке.


http://i060.radikal.ru/0812/1a/b65057e11e84.jpg (http://www.radikal.ru)

Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания, заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у "официала" вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе "белые" дилеры рискуют совсем потерять клиентов.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514

TAKESHIs
03.12.2008, 17:41
Не ожидал что хюндай ТАААкой дорогой в обслуге......хотя все лежит на повехности, народ конечно у нас странный, в них нет абсолютно никаких ценностей по сравнению с остальными машинами......а хюндаи и стоят дороже и обслуживание еще больше.........не понимю людей которые их берут......хотя уже обсуждалось неоднократно..................(

Azuro
03.12.2008, 19:59
И где же она раскрыта Евро?) тут 1 ответ, а там уже на пару страниц накатали)))

Azuro
03.12.2008, 20:13
И вообще кто акцент отнес к классу С)) С класс в линейке Хюндая - это Елантра и Соната наверно...Акцент это класс Б (оффтоп)

А по теме не стоит забывать, что например линейка Хюндая (соната, акенцт,гетц и елантра) регламентриют проходить ТО в 2т.км, 10т.км и далее каждые 10..в то время как наша сивка (Хонда) каждые 15..итого к 30 тысячам получаем уже 4 против 2 наших ТО. про другие марки сказать ничего не могу, пока не пользовался)
Так для справки - На акценте То 100000 км у меня вышло в 7600р у не официала, но у нормального средненького дилера.

brainstorm
03.12.2008, 22:39
Я тоже пересел на Сивик с Акцента, правда брал Акцент 2,5 летний, не на гарантии, так что обслуживал его не в официальном сервисе, но по стоимости запчастей и расходников с уверенностью могу сказать, что приведённая выше статистика - бред полнейший

Azuro
03.12.2008, 23:10
Я тоже пересел на Сивик с Акцента, правда брал Акцент 2,5 летний, не на гарантии, так что обслуживал его не в официальном сервисе, но по стоимости запчастей и расходников с уверенностью могу сказать, что приведённая выше статистика - бред полнейший

полностью согласен! тоже брал Акцент 3 годовалый, на обоих машинах (Акцент и Цуцик) практически одинаковые аварии..под Газель(

Акцент: Лобовое - 5000, Капот - 4000, Крыло - 2000, Трапеция стеклоочистителей - 600.

Сивик: Лобовое - 17000 (с компл-том уплотнителей), Капот - 12500, Крыло - ~10000, Трапеция стеклоочистителей - 10400.

Думаю по расходникам примерно такая же фигня, единственое еще раз скажу..возможно у других марок разные интервалы ТО, поэтому сумма увеличивается из-за чсатых ТО у более дешевых авто.

nick76
04.12.2008, 13:17
Azuro
Так речь идет только о регламентных ТО.
У Тойоты тоже ТО раз в 10 тыс., но стоит она почему-то на 4-м месте, а Акцент - на 1-ом.
Странная статья какая-то. А где Вольво и немцы? Наверное, их цифры решили не приводить, чтобы народ не пугать :)

Azuro
04.12.2008, 13:19
Azuro
Так речь идет только о регламентных ТО.
У Тойоты тоже ТО раз в 10 тыс., но стоит она почему-то на 4-м месте, а Акцент - на 1-ом.
Странная статья какая-то. А где Вольво и немцы? Наверное, их цифры решили не приводить, чтобы народ не пугать :)

Так и я не согласен с сей статейкой, а то что про регламентное То я понял...я просто привел цифры запчастей с которыми пришлось иметь дело. А так полностью согласен что какое-то сравнение непонятное)

Майор Пейн
04.12.2008, 16:08
У парня на работе есть Гетц. Ездит на нем три года. ТО пипец как дорого (у официалов). По поваду Сонаты - прошлого поколения обслуживать двигатель 2,7 тоже очень дорого. По регламенту там каждый 40 т. км (если не путаю) менять ГРМ нужно, а для этого полдвигателя разобрать нужно.

Dromar
04.12.2008, 18:21
Аккорд дешевле Сивика в обслуге, так что ли получается? О_О

Azuro
04.12.2008, 18:22
ну да)))) бред...

Maxim5555
04.12.2008, 18:43
Хендай дорого в обслуге у дилера. Из тех машин что сталкивался ниссан самый дешевый, и не очередей ни проблем с запчастями.

WOIN
05.12.2008, 10:41
Как бывший обладатель Акцента могу сказать што на первом месте тада должна стоять Приора и иже с ними, так как обслуживание акцента хоть и чаще но стоит дешевле в среднем на 20 % по крайней мере у нас