Просмотр полной версии : Дорогие в обслуживании
Вот такие наши любимцы - дорогие ;D
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
ДАААА
А что у нас сейчас дешево разве только сыр в мышеловке?
Если рейтинг был бы еще и по стоимости самой авто то Honda была бы там же!
Gillianna
03.12.2008, 12:53
Посмотрите, как сегментированы автомобили, я с этим категорически не согласна. Цивик в одной линейке с акцентом, лансером, элантрой и меганом - они ведь гораздо дешевле. Если берется сегментация на классы с целью показать стоимость обслуживания, деление должно быть соразмерно стоимости авто.
А сам автоньюс испытывает не лучшие времена, РБК закрыла уже свои журналы, канал выставлен на продаже. Наняли пару копирайтеров для привлечения траффика с целью продать портал и все!!
Галь, и что же ты рядом с цивиком поставить по стоимости и по классу ?)
Gillianna
03.12.2008, 12:57
Гуру, пишите конкретнее, Ваш вопрос мне непонятен :D
Гуру, пишите конкретнее, Ваш вопрос мне непонятен :D
Цивик в одной линейке с акцентом, лансером, элантрой и меганом - они ведь гораздо дешевле. Если берется сегментация на классы с целью показать стоимость обслуживания
Рейтинг делается исходя из класса авто а не из его стоимости!
Вот если бы здесь бла бы BMW 1 или VW Golf я думаю первые места были бы их!
Хотя про ХУНДАЙ СИЛЬНО!!!!!
Gillianna
03.12.2008, 13:05
насчет мазды 3, авенсиса, какого-нибудь из ниссанов могу еще согласиться, они к нам ближе по стоимости. и что это за агентство такое "Vector Market Research", они сайт свой сделали только в 2007 г., а в их клиентах Nissan, Ford и Peugeot, наводит на мысли...
Посмотрите, как сегментированы автомобили, я с этим категорически не согласна. Цивик в одной линейке с акцентом, лансером, элантрой и меганом - они ведь гораздо дешевле.
авто разбиты по классам, как принято во всех изданиях.
лансер, элантра и меган ни разу не гораздо дешевле, это вообще с чего так придумано?
Вот если бы здесь бла бы BMW 1 или VW Golf я думаю первые места были бы их!
гольф есть
trasshhman
03.12.2008, 13:21
графики реальные, так и есть, хонда всегда была и есть одна из самых дорогих в обслуге, что тут нового?:)
Gillianna
03.12.2008, 13:32
Посмотрите, как сегментированы автомобили, я с этим категорически не согласна. Цивик в одной линейке с акцентом, лансером, элантрой и меганом - они ведь гораздо дешевле.
авто разбиты по классам, как принято во всех изданиях.
лансер, элантра и меган ни разу не гораздо дешевле, это вообще с чего так придумано?
я просто говорю, что если берется сравнение стоимости обслуживания в руб, то нельзя тупо брать "официальное" деление на классы.
лансер - от 482 132 р
меган - от 451 700 р
акцент - от 329 700 р
элантра - от 479 900 р
и даже самая полная комплектация не превысит 758 тыс, отданной за цивик.
У Хонды дорогие запчасти, обслуживание - это факт, все претензии только к погрешности деления на классы именно в данном исследовании.
тут как бы такой вопрос, что обслуживание цивика, независимо от его цены, стоить будет одинаково скорее всего. поэтому можно взять вариант и за 674 тыщи.
акцент да, никак не вытягивает, но все равно класс С.
лансер хэтч 1.8 за 682 тыщи - вполне себе уровень (думаю, у лансера точно так же стоимость обслуживания авто с одинаковым двигателем примерно одинаковая)
меган хэтч и до 750 доходит
элантра под 700.
так что про гораздо дешевле - эт фигня. гораздо дешевле базовые пустые комплектации, которые никто не берет. топовые нафаршированные - гораздо чаще.
таблица нормальная :)
master_bo
03.12.2008, 21:47
кроме того, деление на классы не является частью исследования, это данность. На классы автомобили разделяются в первую очередь исходя из их габаритов.
п.с. гольф 150-ти сильный стоит 824 тыщи, а по стоимости ТО гольф на 10-м месте..
Gillianna, при чем тут вообще цена комплектаций?:)
Практически все С классы из списка имеют одинаковую цену с идентичной комплектацией.
Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
Да фигня всё эти графики, 100% знаю что французы дороже обходятся, сравнивал с коллегами по работе, по ценам на запчасти и сервис, на пыжик колодки тормозные почти в два раза больше стоят, чем на сивик.
по-видимому, коллеги по работе обслуживаются в странных местах. на экзисте родные колодки на пыж 307 стоят 1700-2000 руб, на цивик - 3150-3500. у оф дилеров подороже, конечно, но соотношение, я думаю, останется таким же. так что про разницу в два раза - это в сторону цивика.
кстати, у пежо и ситро интервал между ТО больше, чем у японцев. значит, и делают его реже.
Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
Все как раз понятно, стоимость всех работ за 150 тыс км. ТО-15,30, судя по отчетам, стоит у нас 7-8 тыс. дорогие ТО-90 у нас, похоже, еще никто не проходил. А они могут легко поднять стоимость до средних 11.4 тыс.
Да фигня всё эти графики, 100% знаю что французы дороже обходятся, сравнивал с коллегами по работе, по ценам на запчасти и сервис, на пыжик колодки тормозные почти в два раза больше стоят, чем на сивик.
по-видимому, коллеги по работе обслуживаются в странных местах. на экзисте родные колодки на пыж 307 стоят 1700-2000 руб, на цивик - 3150-3500. у оф дилеров подороже, конечно, но соотношение, я думаю, останется таким же. так что про разницу в два раза - это в сторону цивика.
кстати, у пежо и ситро интервал между ТО больше, чем у японцев. значит, и делают его реже.
Чушь полная. Не понятно, что имеет в виду автор стоимость всех работ за 150 тыс. км или ТО 150 тыс. км? Если первое, то средняя стоимость нашего ТО стоит 11,4 тыс. руб.
Все как раз понятно, стоимость всех работ за 150 тыс км. ТО-15,30, судя по отчетам, стоит у нас 7-8 тыс. дорогие ТО-90 у нас, похоже, еще никто не проходил. А они могут легко поднять стоимость до средних 11.4 тыс.
ИМХО просто как правило, после 100 тыс. или после 3 лет у авто кончается гарантия и тут авто либо продают (если не продадут раньше), либо меняют оффициальное СТО на более доступное. Допустим я планирую сменить кивик года через 2.
Или раньше если будет возможность.......
ИМХО просто как правило, после 100 тыс. или после 3 лет у авто кончается гарантия и тут авто либо продают (если не продадут раньше), либо меняют оффициальное СТО на более доступное. Допустим я планирую сменить кивик года через 2.
а в статье обслуживание на 150 тыс км.
правило смены автомобиля через три года, как мне кажется, на данный момент можно положить на полку. кризис, можно сказать, еще и не начался. а доллар еще, считай, и не вырос... про рост зарплат тоже можно забыть. а рост цен только начинается. ну и все остальное...
master_bo
04.12.2008, 19:26
правило смены авто скоро может смениться правилом продажи авто ...
вне зависимости от того продашь ты, Grobbi, сивик через год или через 2 или через 5, стоимость сервисного обслуживания сивика у оф. диллера не изменится. так же сомнительно, что если официалы сервисят цивик, скажем, дороже чем ситроен, то где-то в другом сервисе будет сильно отличная ситуация, т.е. сервис может и будет дешевле многократно, но соотношение, или тенденция останутся прежними. мое предположение, рынок я не мониторил
Sledge-Hammer
04.12.2008, 22:42
Да фигня всё эти графики, 100% знаю что французы дороже обходятся, сравнивал с коллегами по работе, по ценам на запчасти и сервис, на пыжик колодки тормозные почти в два раза больше стоят, чем на сивик.
Гонишь! На 307 колодки родные 1200 рубь, на сивках нам такое и не снилось!!!
Пыжи одназаначна дешевле чем дешево!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.