Вход

Просмотр полной версии : Как защитить свою машину



culvert
03.12.2008, 15:01
Решил написать тему по поводу защиты машины. Т.к. у многих тут большие заблуждения по этому поводу.

Начнем с самого простого: сигнализация.
Сигнализация это вообще не защита машины как таковое, а чаще всего даже ключ в машину.
При выборе сигнализации надо быть очень осторожным. Т.к. большинство сигнализаций легко перехватываются так называемыми код грабберами. Вот к примеру список сигнализаций которые можно легко перехватить, и вы даже не узнате об этом:


1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)

Отдельный прибор под -
Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)
Взято от сюда http://www.phreak.ru/showthread.php?t=4442&page=2

Такое устройство стоит не дорого, где-то около 1 тыс баксов. А проблема этих сигналок, что они используют одну технологию KEELOCK, которую уже давно вскрыли...(кстати эту технологию так же используют все автопроизводители в своих встроенных сигналках)
Так что сами подумайте, если у вас защита стоит только сигнализация, то угонщикам даже не надо вскрывать машину, сигнализация сама откроет, и даже не надо обезвреживать звуковую сирену или искать где же установлена сигналка.
В этом списке нету сигналки Сталкер(это не реклама), на этом форуме можно почитать почему ее нету, т.к. она не использует технологию KEELOCK, возможно есть другие фирмы, я просто не знаю. Лично я считаю, что если сигналка не перехватывается код граббером, то и пытаться угнать машину не будут.

Второй уровень защиты - это иммобилайзер: Я бы сказал это единственный уровень защиты машины. Ставить надо иммобилайзеры которые работают по LAN шине, или погружаются в топливный бак. Это blackbug 72w или agent3, можете еще посмотреть другие иммобилайзеры с похожей технологией. Но если почитать этот форум угонщиков, они как-то умудряются перехватывать метки иммобилайзеров, и сами говорят что лучше исопльзоваться контактный иммобилайзер или по отпечаткам пальцев(но тут надо быть аккуртным, чтоб отпечаток не оставался на устройстве после снятия с охраны) но такие иммобилайзеры не очень удобны.

И обезательно если все это стоит - надо ставить блокировку капота, иначе снимут и иммобилайзер, и сигналку. Хотя я лично считаю, что не будут ковыряться в машине долго, т.к. есть куча машин вообще без защиты... но на всякий случай лучше поставить.

Теперь по поводу механической защиты.

вот подборка видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-rkEpFT_g0s как открыть машину
http://www.youtube.com/watch?v=fy3fzwINxQY как легко открывают механическую защиту
http://www.youtube.com/watch?v=__F0RcH57BA тут скорее реклама Defend Lock, думаю он тоже лекго открывается

Так что механическая защита вообще не проблема для профессионала.

Теперь миф по поводу спутниковых систем. Если у кого есть GPS навигаторы, вы наверняка знаете, на сколько слабый сигнал от спутника. В здании к примеру, или в подземной парковки сигнала уже нету. Соотвественно если сигнал слабый, то и заглушить его проблем нету. Достаточно где-то 0.5-1Вт мощьности глушилки. Тоже самое и про GSM модули, а если антена еще и выведена на стекло, то ее можно либо отломать, либо прям на неё с другой стороны стекла положить глушилку.

UPD: Никогда не давайте машину с брелками на тех обслуживание. Ставьте сигналку, имообилайзер и т.д. в режим Valet

Возможно несколько мифов развееял.
P.S. извините за орфографию, всегда было плохо с ней

Толян74
31.12.2008, 11:25
Да только не понимаю зачем угонять полностью оборудованную мехникой машину, когда можно угнать авто, который изначально идет без механики и сигналки, рядом стоящий :girl_in_dreams

AlekseyDemin
31.12.2008, 12:00
в принципе смотря кто чего заказал.... если машина уже заказана, то пофиг че поставил - вопрос времени на снос. Сигналка нужна тольок для собственного удобства, типа автозапуска и т.п., и кое-какой защиты от нариков. Вскрывается и считывается все! Кого не считают - того замыкание сломает. Естественно имобилайзер в паре с сигналкой лучше, + механическая защита, типа штыря, причем не коробки, а руля... и чем не удобнее самому пользоваться этим блокиратором, тем не удобнее потом в нем ковытяться, подпиливать и т.п.... ибо для того, чтобы возиться с блокировкой вала нужно буквально открыть двери и лечь на пол и ноги выставить внаружу, что может привлечь внимание прохожих. И чтобы там не говорили, но со стоянки, где сторожит "алкоголик дядя Ваня" не реже угоняют, чем со двора... а уж про гаражи вообще молчу... делай в нем, что хочешь - времени целая ночь впереди, кого-нибудь на шухере по периметру можно поставить. У моего товарища S-класс едва из гаража не угнали... для того, чтобы его вытащить - часть гаража разбирал, ворота срезал))))) У него какая-то сигналка стояла, стоимостью "с пятью нулями" - все что можно заблокировало так, что сам ничего отключить не мог )))) ибо те успели мозги ей повредить. Почему не угнали? - потому, что времени не хватило... либо спугнул кто, ибо даже "паука" и комп в гараже бросили. Мало того, что сигналку пришлось менять, гараж востанавливать, дык еще и банку с огурцами слопали )))) :crazy

Толян74
31.12.2008, 12:10
ну так то да !!! Ну побольшей мере, я одного приддерживаюсь !!! не стоит машину оставлять и проблем не будет !!! И все таки, когда на рулевом валу стоит, штырь, я думаю особого удовольствия возиться с ним не будет желания, когда рядом стоит один в один такой же авто, без механики ??? :nea

culvert
31.12.2008, 15:22
ну так то да !!! Ну побольшей мере, я одного приддерживаюсь !!! не стоит машину оставлять и проблем не будет !!! И все таки, когда на рулевом валу стоит, штырь, я думаю особого удовольствия возиться с ним не будет желания, когда рядом стоит один в один такой же авто, без механики ??? :nea

если этот штырь как показано видео вскрывается за 5 секунд, то возьмут в ту машину, которая будет первой.

culvert
31.12.2008, 15:25
в принципе смотря кто чего заказал.... если машина уже заказана, то пофиг че поставил - вопрос времени на снос. Сигналка нужна тольок для собственного удобства, типа автозапуска и т.п., и кое-какой защиты от нариков. Вскрывается и считывается все! Кого не считают - того замыкание сломает. Естественно имобилайзер в паре с сигналкой лучше, + механическая защита, типа штыря, причем не коробки, а руля... и чем не удобнее самому пользоваться этим блокиратором, тем не удобнее потом в нем ковытяться, подпиливать и т.п.... ибо для того, чтобы возиться с блокировкой вала нужно буквально открыть двери и лечь на пол и ноги выставить внаружу, что может привлечь внимание прохожих. И чтобы там не говорили, но со стоянки, где сторожит "алкоголик дядя Ваня" не реже угоняют, чем со двора... а уж про гаражи вообще молчу... делай в нем, что хочешь - времени целая ночь впереди, кого-нибудь на шухере по периметру можно поставить. У моего товарища S-класс едва из гаража не угнали... для того, чтобы его вытащить - часть гаража разбирал, ворота срезал))))) У него какая-то сигналка стояла, стоимостью "с пятью нулями" - все что можно заблокировало так, что сам ничего отключить не мог )))) ибо те успели мозги ей повредить. Почему не угнали? - потому, что времени не хватило... либо спугнул кто, ибо даже "паука" и комп в гараже бросили. Мало того, что сигналку пришлось менять, гараж востанавливать, дык еще и банку с огурцами слопали )))) :crazy

Тут скорее в другом смысл. Если сигналка читается сканером, то такая машина намного удобней той, которая вообще без сигналки, т.к. надо будет ковырять замки. А сигналку перехватил, и залез в машину почти как хозяин, а если еще и хотя бы встроенного иммобилайзера нету, то тупо проворачивают замок зажигания, или прописывают новый ключ через разьем в машине...
А если сигналка не считывается, но ИМХО и лезть не будут (если машина конечно не заказана), потому что тачка будет орать, плюс пока замкнуть туже сигналку надо и т.д., это и время, и шум лишний

Proalex
31.12.2008, 18:46
Стоит задуматься.

AlekseyDemin
01.01.2009, 23:58
у меня манагер на коробку "Драгона" все рекомендовал, типа хрен вскроешь.... я конечно понимаю, что все это вата, как-нидь буду мимо салона проезжать - заеду... у них образец (стенд) с установленным на коробку штырем установлен... хочу попробывать постучать по ключу.... если получится - интересно лицо менеджера увидеть

Autosecurity
09.01.2009, 14:10
у меня манагер на коробку "Драгона" все рекомендовал, типа хрен вскроешь.... я конечно понимаю, что все это вата, как-нидь буду мимо салона проезжать - заеду... у них образец (стенд) с установленным на коробку штырем установлен... хочу попробывать постучать по ключу.... если получится - интересно лицо менеджера увидеть

Добрый день.

Если не получится постучать - тоже ничего страшного, просто немного больше времени и подготовки - расстыковать трос привода переключения КПП на любом участке и "воткнуть" нужную передачу - не так уж сложно, особенно если быть к этому готовым.

Из "чистой" механики, наиболее эффективным средством я считаю замок рулевого вала, так как он достаточно неудобен и с точки зрения обхода (стоит на рулевом валу), и с точки зрения взлома (находится в ногах, над педальным узлом, стоит под углом).

С уважением, Михаил.