Просмотр полной версии : помогите плиз прогрев на 3500-4000 тыщах
люди у меня civic V d13b2 проблемма мой цивик когда холодный завожу начинает прогреваться на 3500 4000 об мин, не знаю точно нет тахометра. как прогрелась падают обороты до 800 - 900 примерно и все нормально. у кого была похожая проблемма помогите плиз.
это нормально=) у меня тоже сначала жужала громко, потом само становилось тихо, там автоматический карб, типа=) как то так,
так что не переживай=)
не ну это сильно громко и так уже давно, у прошлого хозяина так было и у меня это уже года три прошло ну хотябы до 2000 тыщ как нить снизить. всервисе сказали что эхто не нормально но в чем причина понять не могут. даже в юна мотарс ездил они сказали что не знают в чем дело((((
нажми на газ как завел, сразу тише станет=)
у меня на холодную макс 2000 тыс !!!чего то 3500 реально до фига как ты понял если нет тахометра по звуку?!)
Ant1Her0
04.12.2008, 23:25
У меня наоборот холостые на прогреве не поднимает, глохнет. Приходиться педалью газа прогревать.
Двиг d13b2, кто нить сталкивался с такой проблемой?
У меня наоборот холостые на прогреве не поднимает, глохнет. Приходиться педалью газа прогревать.
Двиг d13b2, кто нить сталкивался с такой проблемой?
мож у тя заслонка в воздухозаборнике барахлит=)
по звуку слышно что дофига. а что за заслонка как ее проверить
а
нажми на газ как завел, сразу тише станет=)
пробывал ноль эффекту
по звуку слышно что дофига. а что за заслонка как ее проверить
от карба отходит трубка, там стоит круглая хрень, её сварачиваешь, и там будет крючок который и поднимает или опускает заслонку, в зависимости от температуры прогрева, как то так
http://s39.radikal.ru/i085/0812/be/d0e52aceed98.jpg (http://www.radikal.ru)
да чёт 3500 эт дофига, а как ты понял то что именно столько оборотов? У меня моновпрыск на 1500 начинает прогреваться..( причём тож жужжит нормально))
Короче. снимаете воздухан и видите сам собстно карб. так вот. слева от него есть такой винтик с птдузинкой. он и есть винт регулировки прогревочных оборотов. тока осторожнее регулируйте. в принципе можно и не снимать воздухан, но для этого понадобиться длинная отвертко.
http://s57.radikal.ru/i156/0812/21/405a40269639.jpg (http://www.radikal.ru)
да вот на фотке правильно !!!
у меня тож оралоооо 3000-4000 тыщи я утром воздухан снял завел и вот этот винтег приоткрутил чуток обороты терь когда греется 1500 - 2000 самое то !!!
+1.000
у меня этим винтом холостые понижать мсожно а на прогреф не действует
у меня этим винтом холостые понижать мсожно а на прогреф не действует
Он в принцепе понижает или повышает. у меня также. Но вот винт именно регулировки прогрев-оборотов. а винт ХХ совсем в другом месте
Rash !!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот за этим винтом прогревочных оборотов,есть ещё винтик ЧТО им регулировать???
Rash !!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот за этим винтом прогревочных оборотов,есть ещё винтик ЧТО им регулировать???
справа? регулировка оборотов при включении кондея
винт регулировки чисто ХХ сзади карба с большой чорной крутилкой !
Накрути им холостой чуть выше чем есть а потом откручивай винт на фото.
и после чорным отрегулируй ХХ
а у меня ХХ почему то без крутилки ((
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото
ну вы даете :) карб ваще простой !
завтра пофоткаю, вечерком выложу что куда крутить. несмотря на холодрыгу ради одноклубников чего-тока несделаеш ! :)
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото
Винт который ПОД винтом регулировки ХХ (сзади карба) - Винт качества. И добраться до него сложно. Прогревочный на фото
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото
Винт который ПОД винтом регулировки ХХ (сзади карба) - Винт качества. И добраться до него сложно. Прогревочный на фото
чем открутить винт который на фото? какая там отвертка нужна с какой головкой? а то холодно и снимать воздухан не хочется)))
отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605869.jpg
вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605880.jpg
от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
и закручиваем вот это болт:
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605888.jpg
он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееее >:D ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
вот фото из салона сквоз стекло :-[ :-X
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123606119.jpg
удачи 8)
Отлично) спасибо за фото и инфу)))
Спасибо огромное!Настроил сегодня,а то тоже грелся на 3-4 тыщах 2 дня.
народ подскажите ктонить... карое всё началось с того что в одночасье пришол пипец прокладке ГБЦ и вот полес я её менять поменял заодно кольца колпачки и т.д....когда снимали голову карб не трогали просто открутили впускной калектор и сняли пару трубок... когда собрали холостые обороты держутся 1500 - 2000 на крутёлки не реагирует никак вобще(((( там я нашол одну трубку(тоесть её отсутствие) которая непомню куда шла и есчё из впускного колектора, там вкручивается такой клапан вот он был забит и неработал я его почистил и поставил на место а вот трубка от него куда шла вспомнить немогу ну никак.... подскажите могут обароты быть высокими ииза етих трубок???? Мотор D13B2...
прошу прощения за фотки.... Вот ети трубки.... Мне узнать бы где находится другой их конец...)))
крутил я эту ручку сзади карда не че он не дает изменений не заметил
У меня 1800 на холодную держит...Потом сбовляет..когда движок горячий...около 750...гдето.... А по мануалу где то 760 -800 ....написанно!... Кстати если обороты до 2тыс. это в полне нармально!....
JustPlay
04.03.2009, 17:05
А как на монике прогревочные обороты регулировать??и холостой ход заодно!!!...
а то когда я ее купил всё ок было....перебрал моновпрыск,прогревочные исчезли!!!приходится газом греть....сегодня почистил ммм вообщем штучка такая справа от моновпрыска на 2х болтах на 12,на впускном коллекторе находится....
друг сказал это влияет на них,а я почистил поставил,так теперь обороты хх упали до просто предельно низких...тахометр показывает 0,а двигатель весь тясется на грани глоханья..)))+ещё теперь при разгоне провалы появились....=\
незнаю как всё отрегулировать...??!!
JustPlay
10.03.2009, 14:19
клапан хх называется то что я почистил)..
заслонку по мануалу выставь.и надо весь дроссель чистить так лучше помогает только прокладку новою поставить нужно.чем чистил?
отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605869.jpg
вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605880.jpg
от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
и закручиваем вот это болт:
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605888.jpg
он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееее >:D ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
вот фото из салона сквоз стекло :-[ :-X
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123606119.jpg
удачи 8)
Одноклубники!!! Если есть у кого-то фотки от этого поста, прошу залить заново или отправить на "мыло"
[email protected]
просто есть люди тазоводы в основнм которые думают что вот болтик на первой фотке регулирует холостой ход и на прогретом движке ИМ РЕГУЛИРУЮТ вот и греет потом на огромных оборотах. А регулировать ХХ надо винтом с зади карба.
Винт на первой фотке выкручивать почти доконца надо.
http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123605869.jpg
http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123605888.jpg
http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123606119.jpg
ребята вы сначало почитайте потом думайте как должно быть! на карбах есть отдельно обороты проогревочные и отдельно холостые так как ты говориш холостой ход норм тебе просто нужно убрать прогревочные обороты со стороны где находиться датчик с би металом через него проходит тасол вот там я покрутил на нем и возле его и уменя теперь не 2000 а 1200!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.