PDA

Просмотр полной версии : помогите плиз прогрев на 3500-4000 тыщах



dosnyk
03.12.2008, 21:36
люди у меня civic V d13b2 проблемма мой цивик когда холодный завожу начинает прогреваться на 3500 4000 об мин, не знаю точно нет тахометра. как прогрелась падают обороты до 800 - 900 примерно и все нормально. у кого была похожая проблемма помогите плиз.

cartman
03.12.2008, 22:53
это нормально=) у меня тоже сначала жужала громко, потом само становилось тихо, там автоматический карб, типа=) как то так,

так что не переживай=)

dosnyk
04.12.2008, 18:46
не ну это сильно громко и так уже давно, у прошлого хозяина так было и у меня это уже года три прошло ну хотябы до 2000 тыщ как нить снизить. всервисе сказали что эхто не нормально но в чем причина понять не могут. даже в юна мотарс ездил они сказали что не знают в чем дело((((

cartman
04.12.2008, 19:31
нажми на газ как завел, сразу тише станет=)

Duxzzz
04.12.2008, 21:58
у меня на холодную макс 2000 тыс !!!чего то 3500 реально до фига как ты понял если нет тахометра по звуку?!)

Ant1Her0
04.12.2008, 23:25
У меня наоборот холостые на прогреве не поднимает, глохнет. Приходиться педалью газа прогревать.

Двиг d13b2, кто нить сталкивался с такой проблемой?

cartman
04.12.2008, 23:28
У меня наоборот холостые на прогреве не поднимает, глохнет. Приходиться педалью газа прогревать.

Двиг d13b2, кто нить сталкивался с такой проблемой?
мож у тя заслонка в воздухозаборнике барахлит=)

dosnyk
04.12.2008, 23:38
по звуку слышно что дофига. а что за заслонка как ее проверить

dosnyk
04.12.2008, 23:39
а

нажми на газ как завел, сразу тише станет=)

пробывал ноль эффекту

cartman
04.12.2008, 23:44
по звуку слышно что дофига. а что за заслонка как ее проверить
от карба отходит трубка, там стоит круглая хрень, её сварачиваешь, и там будет крючок который и поднимает или опускает заслонку, в зависимости от температуры прогрева, как то так
http://s39.radikal.ru/i085/0812/be/d0e52aceed98.jpg (http://www.radikal.ru)

Lexer
20.12.2008, 22:37
да чёт 3500 эт дофига, а как ты понял то что именно столько оборотов? У меня моновпрыск на 1500 начинает прогреваться..( причём тож жужжит нормально))

Rash
27.12.2008, 22:27
Короче. снимаете воздухан и видите сам собстно карб. так вот. слева от него есть такой винтик с птдузинкой. он и есть винт регулировки прогревочных оборотов. тока осторожнее регулируйте. в принципе можно и не снимать воздухан, но для этого понадобиться длинная отвертко.

http://s57.radikal.ru/i156/0812/21/405a40269639.jpg (http://www.radikal.ru)

atu
28.12.2008, 23:19
да вот на фотке правильно !!!
у меня тож оралоооо 3000-4000 тыщи я утром воздухан снял завел и вот этот винтег приоткрутил чуток обороты терь когда греется 1500 - 2000 самое то !!!

+1.000

dosnyk
29.12.2008, 00:25
у меня этим винтом холостые понижать мсожно а на прогреф не действует

Rash
29.12.2008, 03:06
у меня этим винтом холостые понижать мсожно а на прогреф не действует


Он в принцепе понижает или повышает. у меня также. Но вот винт именно регулировки прогрев-оборотов. а винт ХХ совсем в другом месте

GAMMY1
29.12.2008, 10:35
Rash !!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот за этим винтом прогревочных оборотов,есть ещё винтик ЧТО им регулировать???

Rash
29.12.2008, 11:39
Rash !!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот за этим винтом прогревочных оборотов,есть ещё винтик ЧТО им регулировать???
справа? регулировка оборотов при включении кондея

atu
31.12.2008, 14:34
винт регулировки чисто ХХ сзади карба с большой чорной крутилкой !
Накрути им холостой чуть выше чем есть а потом откручивай винт на фото.

и после чорным отрегулируй ХХ

Rash
31.12.2008, 14:47
а у меня ХХ почему то без крутилки ((

Ulka_u
02.01.2009, 18:45
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото

atu
02.01.2009, 21:47
ну вы даете :) карб ваще простой !

завтра пофоткаю, вечерком выложу что куда крутить. несмотря на холодрыгу ради одноклубников чего-тока несделаеш ! :)

Rash
03.01.2009, 15:11
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото

Винт который ПОД винтом регулировки ХХ (сзади карба) - Винт качества. И добраться до него сложно. Прогревочный на фото

Ulka_u
03.01.2009, 20:38
таж самая фигня прогрев по тахометру(колхозному) 3700 покрутили винт который под винтом регулировки ХХ на прогревочные не повлияло, а наоборот подняло холостые, винт регулировки ХХ с большой ручкой вообще не на что не действовал(( после таких монипуляций прогрев 4000((( не знаю что делать... может попробовать покрутить винт который на фото

Винт который ПОД винтом регулировки ХХ (сзади карба) - Винт качества. И добраться до него сложно. Прогревочный на фото


чем открутить винт который на фото? какая там отвертка нужна с какой головкой? а то холодно и снимать воздухан не хочется)))

atu
03.01.2009, 22:27
отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605869.jpg
вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605880.jpg
от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
и закручиваем вот это болт:

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605888.jpg
он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееее >:D ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
вот фото из салона сквоз стекло :-[ :-X
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123606119.jpg


удачи 8)

Ulka_u
03.01.2009, 22:35
Отлично) спасибо за фото и инфу)))

atu
04.01.2009, 18:38
ну как? палучилос?

melon
12.01.2009, 21:04
Спасибо огромное!Настроил сегодня,а то тоже грелся на 3-4 тыщах 2 дня.

kroks
18.01.2009, 02:38
народ подскажите ктонить... карое всё началось с того что в одночасье пришол пипец прокладке ГБЦ и вот полес я её менять поменял заодно кольца колпачки и т.д....когда снимали голову карб не трогали просто открутили впускной калектор и сняли пару трубок... когда собрали холостые обороты держутся 1500 - 2000 на крутёлки не реагирует никак вобще(((( там я нашол одну трубку(тоесть её отсутствие) которая непомню куда шла и есчё из впускного колектора, там вкручивается такой клапан вот он был забит и неработал я его почистил и поставил на место а вот трубка от него куда шла вспомнить немогу ну никак.... подскажите могут обароты быть высокими ииза етих трубок???? Мотор D13B2...

kroks
18.01.2009, 02:56
прошу прощения за фотки.... Вот ети трубки.... Мне узнать бы где находится другой их конец...)))

dosnyk
25.01.2009, 14:41
крутил я эту ручку сзади карда не че он не дает изменений не заметил

Андрюха
25.01.2009, 14:56
У меня 1800 на холодную держит...Потом сбовляет..когда движок горячий...около 750...гдето.... А по мануалу где то 760 -800 ....написанно!... Кстати если обороты до 2тыс. это в полне нармально!....

dosnyk
24.02.2009, 22:25
у меня больше 2тыщ точно

JustPlay
04.03.2009, 17:05
А как на монике прогревочные обороты регулировать??и холостой ход заодно!!!...
а то когда я ее купил всё ок было....перебрал моновпрыск,прогревочные исчезли!!!приходится газом греть....сегодня почистил ммм вообщем штучка такая справа от моновпрыска на 2х болтах на 12,на впускном коллекторе находится....
друг сказал это влияет на них,а я почистил поставил,так теперь обороты хх упали до просто предельно низких...тахометр показывает 0,а двигатель весь тясется на грани глоханья..)))+ещё теперь при разгоне провалы появились....=\
незнаю как всё отрегулировать...??!!

JustPlay
10.03.2009, 14:19
клапан хх называется то что я почистил)..

viper
24.03.2009, 16:04
заслонку по мануалу выставь.и надо весь дроссель чистить так лучше помогает только прокладку новою поставить нужно.чем чистил?

L_E_X_X
23.02.2011, 13:14
отвертка обычная не фигурная если есть длинная то можно не снимая фильтра крутить

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605869.jpg
вот и вся сложность :P если не понятно то вот теория:

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605880.jpg
от суда следуя если у вас этим винтом регулируется ХХ то откручиваем его НАХ !!!
и закручиваем вот это болт:

http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123605888.jpg
он там сзади и добратся до него сложно а крутить темболееее >:D ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует ХХ !!
вот фото из салона сквоз стекло :-[ :-X
http://photofile.ru/photo/stavropol/1036305/xlarge/123606119.jpg


удачи 8)

Одноклубники!!! Если есть у кого-то фотки от этого поста, прошу залить заново или отправить на "мыло" [email protected]

atu
02.03.2011, 00:47
просто есть люди тазоводы в основнм которые думают что вот болтик на первой фотке регулирует холостой ход и на прогретом движке ИМ РЕГУЛИРУЮТ вот и греет потом на огромных оборотах. А регулировать ХХ надо винтом с зади карба.

Винт на первой фотке выкручивать почти доконца надо.

http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123605869.jpg

http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123605888.jpg

http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/123606119.jpg

,андрей
03.11.2013, 20:29
ребята вы сначало почитайте потом думайте как должно быть! на карбах есть отдельно обороты проогревочные и отдельно холостые так как ты говориш холостой ход норм тебе просто нужно убрать прогревочные обороты со стороны где находиться датчик с би металом через него проходит тасол вот там я покрутил на нем и возле его и уменя теперь не 2000 а 1200!