PDA

Просмотр полной версии : Honda расстаётся с Формулой 1



ac-hc
05.12.2008, 11:54
На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.

http://www.f1news.ru/news/f1-47429.html

TAKESHIs
06.12.2008, 00:12
................сочуствую............ Росс Браун думаю в следующем году показал бы всем класс !

Ten
06.12.2008, 21:24
Печально...

Ten
27.12.2008, 22:53
http://sport.rambler.ru/news/f1/568717735.html

Ten
29.12.2008, 19:35
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/29/hondaf1/ Кажется рано радоваться...

Sанчо
09.01.2009, 17:09
А как вам команда Хонда с моторами Феррари???
http://www.f1news.ru/news/f1-47770.html

TAKESHIs
03.02.2009, 20:53
Будем пока болеть за Тойоту, земляка Хонды )
http://s61.radikal.ru/i171/0902/b5/208057748462.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i157/0902/0b/58ccad87c2bf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i135/0902/8e/d4a41be979ea.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i146/0902/31/268fcca8443f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/0902/53/bda8a39f42ef.jpg (http://www.radikal.ru)

Toyota TF109
15 января 2009 года, второй из участников чемпионата, Panasonic Toyota Racing представила журналистам свою новую машину. Презентация была виртуальной и проходила на специальном сайте www.tf109-premiere.com, который не выдержал наплыва посетителей и перестал отвечать в объявленное время. В тот же момент отказал и официальный медиа-сайт команды, так что болельщикам и прессе пришлось ждать, пока технические службы решат проблему.

Команда связывает с TF109 большие надежды. После неудачного сезона в 2007-м Toyota вернулась на подиум в 2008-м и мечтает одержать первые победы в 2009-м…
Джон Хауэтт: "После восьми лет в Формуле 1 мы набрались опыта и добились уверенного прогресса. Многие элементы нашей команды соответствуют самым высоким стандартам чемпионата, теперь нужно собрать всё воедино и добиться успеха.

Для меня цель очевидна - в этом году мы хотим выиграть первые гонки в истории команды, для этого нужно регулярно подниматься на подиум и стабильно зарабатывать очки. Мы жаждем побед и готовы побеждать - сомнений быть не может. Новый регламент осложняет задачу, но с другой стороны даёт отличный шанс добиться успеха. У нас есть всё, что необходимо - талантливый, квалифицированный персонал и невероятная мотивация, дело за результатом".
Руководитель команды Тадаши Ямашина: "Вступая в должность в 2007-м, я говорил, что моя задача на первый сезон - знакомство с командой, в следующем году мы должны были добиться уверенного прогресса, а в этом - бороться за победы. Это мой третий год в Формуле 1, я хочу увидеть первые победы Toyota.

Конечно, мы и прежде в каждый уик-энд мечтали о победе, к сожалению, до сих пор выполнить эту задачу не удавалось, но цель ясна - мы должны бороться за победу в каждом Гран При и финишировать на подиуме, если победа невозможна.

Я всегда смотрю в будущее с оптимизмом. Я впечатлен работой команды над TF109, в прошлом году мы добились серьёзных успехов и должны закрепить этот прогресс в 2009-м. Формула 1 - это сложный вызов, в отличие от процесса разработки дорожных машин в этом чемпионате вы держите экзамен каждые две недели, но столь напряженный график делает команду сильнее. Я считаю, что в 2009-м у нас действительно хорошие шансы".
В сезоне 2009 года компания Panasonic останется титульным спонсором команды, сегодня было объявлено о продлении контракта до 2012 года...

Тадаши Ямашина: "Мы испытываем чувство глубокой благодарности к компании Panasonic, которая осталась нашим титульным спонсором, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Команда удвоит свои усилия в этом году, чтобы добиться долгожданной победы".

Команда объявила о продлении контракта и с компанией RE/MAX Europe, специализирующейся на рынке недвижимости, но есть и потери - на презентации было объявлено о смене руководства отдела по работе с моторами. Главный моторист Toyota Лука Марморини, возглавлявший отдел с 1999 года, покинул команду. Причины расставания не объявлены, но заменит итальянца Казуо Такеучи, получивший пост главного менеджера по работе с моторами.

Такеучи будет подчиняться исполнительному вице-президенту Йошиаки Киношита, который теперь контролирует ход работ над шасси и силовой установкой.
Работа над TF109 началась в октябре 2007-го, когда FIA утвердила поправки к регламенту на сезон 2009 года. В прошлом году команда параллельно работала с двумя машинами - совершенствовала действующую TF108 и разрабатывала TF109...

Паскаль Васселон, директор отдела по работе с шасси: "При столь радикальных переменах в регламенте вы не можете пользоваться наработками, используемыми в конструкции прошлогодней машины. Разработка TF109 началась с чистого листа, с моделирования процессов и оценки решений, сначала изучался вопрос использования шин и потенциала аэродинамики, потом прорабатывалась компоновка - расположение узлов подвески, монокока, коробки передач. В этот момент определились базовые характеристики машины - основные габариты, колесная база, важно было добиться максимально низкого центра тяжести.

В прошлом отделы шасси и моторов работали сообща, но теперь характеристики двигателей "заморожены", поэтому после определения основных направлений в механике и аэродинамике начинается углубленное изучение предложенных идей в попытке добиться максимума. Компьютерное моделирование позволило определить направление дальнейшей работы, расставить акценты, оценить взаимное влияние узлов и компонентов".
Марк Гиллан, глава отдела аэродинамики: "Базовый проект монокока должен быть готов за несколько месяцев до первого появления машины на тестовой трассе. Изготовление монокока - самый длительный процесс при разработке машины, когда всё готово, начинается тесное сотрудничество отделов шасси и аэродинамики – мы ежедневно обсуждали полученную информацию, результаты стендовых и аэродинамических испытаний, намечая приоритеты дальнейшей работы".

Прошедшая сегодня презентация подвела итог 15-месячной работы инженеров и конструкторов и начала новый этап - TF109 скоро выйдет на трассу и команда начнёт доработку машины, которая закончится вместе с сезоном 2009 года, сезоном, в котором Toyota рассчитывает на победы...
При выборе принципа работы системы рекуперации кинетической энергии, в Toyota остановились на аккумулировании энергии в электрических батареях. Безопасность - главный приоритет команды при разработке и использовании KERS, поэтому
одним из этапов разработки TF109 стало обучение персонала и гонщиков безопасному обращению с новинкой.

Йошиаки Киношита: "KERS - это часть машины, но мы пытались добиться максимальной эффективности TF109 и работали со связкой системы рекуперации, двигателя и коробки передач.

95% подобной работы может быть выполнено на испытательных стендах, что позволило сэкономить значительные средства, однако очень важны тесты на реальной трассе, на реальной TF109, ведь только они могут следить за критерием достигнутых результатов.

Безопасность была нашим главным приоритетом при разработке системы, в её конструкции мы сделали всё, чтобы исключить любой риск, обеспечив большой запас прочности и надежности".
На презентации присутствовали оба основных гонщика и запасной пилот. Перемен не прозошло, в составе команды по-прежнему Ярно Трулли, Тимо Глок и Камуи Кобаяси…

Тадаши Ямашина: "По моему, состав Toyota – один из самых сильных в Формуле 1, и мне не терпится увидеть, что Ярно и Тимо покажут за рулем TF109. В прошлом сезоне оба доказали, что могут сражаться на равных с лучшими гонщиками мира, если им предоставить конкурентоспособную машину. В этом году мы должны добиться, чтобы TF109 позволяла им делать это чаще".

Ярно Трулли: "Я выступаю в Toyota дольше, чем любой другой гонщик Формулы 1, и стал свидетелем огромного прогресса, которого команда добилась с 2004-го года, когда я к ней присоединился. Это был долгий путь, у нас были взлеты и падения, но мы никогда не сдавались и не теряли веры в себя".

Тимо Глок: "За последние пять лет мне доводилось ездить на разной технике: в 2004-м это был Jordan, потом машины IndyCar, GP2, и затем Toyota TF108, и я всегда показывал неплохие результаты. Это говорит о том, насколько быстро я привыкаю к новой машине, поэтому я нисколько не волнуюсь по поводу адаптации к шасси 2009-го года".

Камуи Кобаяси: "Я рад продолжению сотрудничества с командой и с нетерпением жду начала работы по развитию TF109. Впереди ещё один непростой, наполненный событиями, сезон, но занятость не проблема - я люблю гонки и хочу добиться успеха в GP2, чтобы получить шанс на контракт основного пилота Формулы 1.

Прежде ни один японский гонщик не выигрывал Гран При Формулы 1, и я мечтаю о том, что однажды одержу эту победу. Я знаю, что это заставило бы японцев гордиться, но победа японского гонщика за рулём Toyota была бы ценной вдвойне! Моя цель - прогрессировать с каждым сезоном и заработать место в Формуле 1".

Sанчо
03.02.2009, 21:35
Не-е, тойоте отказать...
Не нравится мне эта марка( за редким исключением)
Я всегда за МакЛарен переживал!)))

TAKESHIs
04.02.2009, 20:37
Не-е, тойоте отказать...
Не нравится мне эта марка( за редким исключением)
Я всегда за МакЛарен переживал!)))

неа, Макларен уже надоел, неинтересно уже смотреть как одни и теже борятся за призовые места, должны быть новые герои !!! А вместо Хонды Тойота отличным героем может стать !!!
;)

Sанчо
04.02.2009, 21:36
неа, Макларен уже надоел, неинтересно уже смотреть как одни и теже борятся за призовые места, должны быть новые герои !!! А вместо Хонды Тойота отличным героем может стать !!!
;)
Феттель может стать тем-самым героем и никто другой...;)

TAKESHIs
29.03.2009, 20:45
Представляю наверное как сейчас в головном офисе концерна Хонда кусают локти что они отказались от своей конюшни в Ф-1 !!! Потрясающая победа и начало сезона !!! Сколько можно видеть театр 2-ух актеров в лице Феррари и Макларена....
Победу нужно было посвятить прежде всего концерну !

TAKESHIs
29.03.2009, 20:53
http://s46.radikal.ru/i112/0903/56/9bd69fdd3331.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/0903/ce/2c826b7e334a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i124/0903/aa/218d606f2276.jpg (http://www.radikal.ru)

Формула-1: гран-при Австралии достался Brawn GP

Brawn GP пришла на смену расформированной Honda
Первый этап чемпионата мира Формулы-1, проходивший в Австралии, завершился победой Дженсона Баттона и команды Brawn GP.

Баттон вышел вперед в самом начале гонки и не упускал лидерства на всем ее протяжении. Вторым к финишу пришел Рубенс Баррикелло, также выступающий за Brawn GP, третьим - действующий чемпион Льюис Хэмилтон, представляющий McLaren.

Эксперты говорят, что лидер "серебряных стрел" показал очень хороший результат, учитывая, что стартовал он с последней, 18-й позиции.

Сначала Хэмилтону досталось лишь четвертое место - третье отдали Ярно Трулли из Toyota. Однако уже после публикации первых результатов судья заявил, что Трулли проехал под желтый флаг и "наградил" его дополнительными 25 секундами, что выбило Toyota из тройки лидеров.

http://s41.radikal.ru/i094/0903/2c/bdf947a635de.jpg (http://www.radikal.ru)

Блестящий дебют

Brawn GP пришла на смену Honda, которая была вынуждена покинуть покинуть чемпионат из-за проблем компании в связи с мировым финансовым кризисом.

Впервые с 1977 года гран-при Формулы-1 получает команда, в первый раз принимающая участие в гонках. Для Баттона это вторая победа за его 10-летнюю карьеру.

Себастьян Феттель, представляющий Red Bull, и Роберт Кубица, выступающий за BMW, шли соответственно третьим и четвертым в группе лидеров, однако за четыре круга до финиша столкнулись и выбыли из гонки.

Второй год подряд без единого очка на открытии сезона осталась команда Ferrari: обе машины "красных жеребцов" не доехали до финиша.

В результате еще одного столкновения из гонки выбыл Хейки Ковалайнен (McLaren), а Ник Хайдфельд (BMW), Марк Уэббер (Red Bull) и Адриан Сутиль (Force India) были вынуждены сделать пит-стоп, после чего потеряли шансы на победу.
Дженсон Баттон, стартовавший с поул-позиции, уверенно провел Гран При Австралии и первым пересек линию финиша. Как и ожидалось, первый этап сезона был богат на события, и в итоге рядом с Баттоном на подиуме оказались его напарник Рубенс Баррикелло и гонщик Toyota Ярно Трулли.

Дженсон Баттон: "Первые круги прошли отлично, я начал отрываться от соперников, но потом на трассе появился автомобиль безопасности, – и начались проблемы. Это только со стороны казалось, что гонка для меня сложилась просто. Но на самом деле, пока мы ездили за сейфти-каром, остыли шины, и прогреть их было очень трудно.

Еще до этого на резине появились проплешины, начались сильные вибрации, – проблем хватало. Но мне удалось удержать первое место. Кто-то может сказать, что финиш под сейфти-каром – это не очень правильно, и все же, победа – это победа, а остальное меня не волнует.

Машина великолепная, спасибо всей команде: Brawn GP завоевала дубль в первой же гонке – это просто сказка! Будем стараться удержаться эти позиции и в следующих Гран При".
Росс Браун: "В эту победу вложено много тяжелого труда, и наши усилия были вознаграждены, когда Дженсон и Рубенс завоевали для Brawn GP дубль, продемонстрировав подлинную решимость и самоотверженность. После всех испытаний, выпавших на долю команды в последние четыре месяца, это сенсационный результат.

Но это только начало, тем более что гонка складывалась для нас неидеально, и мы продолжим развиваться с учетом сегодняшнего опыта. По ходу всего сезона мы должны заниматься модернизацией машины, если хотим бороться за новые победы и за титул.

Я также хотел бы выразить искреннюю благодарность Норберту Хаугу и компании Mercedes-Benz High Performance Engines, поддерживавших нас в последние несколько месяцев и тесно сотрудничавших с командой, чтобы мы смогли выйти на старт чемпионата. Трудно выразить словами, насколько важна для нас эта победа …"

Дженсон Баттон (1-е место): "Поистине удивительный день! Победа в первой же гонке в составе Brawn GP похожа на сказку с хорошим концом. Со стороны могло показаться, что она далась легко, но это вовсе не так. Впрочем, главное, что мы смогли добраться до финиша…

Последние месяцы были трудными, и я хотел бы поблагодарить всю команду, которая проявила стойкость и веру в себя. То, чего мы добились сегодня – это заслуженный успех. И меня вдохновляет, что нас ждут новые свершения, поэтому я хочу поскорей выйти на старт в Малайзии!"

Рубенс Баррикелло (2-е место): "Можно сказать, что день был насыщен событиями! По ходу гонки я испытывал смешанные чувства, и, честно говоря, очень доволен, что смог завоевать второе место. Старт был трудным, поскольку на машине сработала система, препятствующая остановке двигателя, и из-за этого было потеряно несколько позиций, но затем в первом повороте в меня кто-то врезался сзади: я думал, что гонка окончена.

Однако машина выдержала, и в итоге я смог пробиться на четвертое место, а потом мне повезло, когда после столкновения сошли Феттель и Кубица. Это говорит о том, что никогда нельзя сдаваться!

Поздравляю Дженсона с фантастической победой, и от всего сердца благодарю команду за то, что предоставила мне отличную машину…"

http://s39.radikal.ru/i083/0903/76/30f842d6ac4d.jpg (http://www.radikal.ru)

Barton
06.04.2009, 23:04
а ведь на этом месте могла быть надпись
Honda

теперь ещё обиднее что они ушли

Малайзия - это вообще цирк был 50 мин непонятного ожидания.

Sанчо
06.04.2009, 23:57
Не хочу никого обижать, но в этих победах большая заслуга Мерседеса! Во время трансляции первой гонки А. Попов сказал, что мотор Хонда не дотягивал до остальных примерно 50 л.с.!!! А в Ф-1 это много! Хотя сама по себе машина очень хорошая, за это инженерам Хонда спасибо!

Krylov
07.04.2009, 17:15
Рос весь прошлый сезон разрабатывал шасси. Даже если диффузоры признают незаконными Браун ГП не станет заметно медленнее. Всё, что ему могут приписать - укоротить диффузоры на 25 мм. Сам Росс говорит, что это фигня, как ехали, так и дальше поедем! Очки отобрать могут, эт да...

Sанчо
07.04.2009, 17:20
Рос весь прошлый сезон разрабатывал шасси. Даже если диффузоры признают незаконными Браун ГП не станет заметно медленнее. Всё, что ему могут приписать - укоротить диффузоры на 25 мм. Сам Росс говорит, что это фигня, как ехали, так и дальше поедем! Очки отобрать могут, эт да...
+1000;)

TAKESHIs
13.04.2009, 23:18
http://s39.radikal.ru/i083/0903/76/30f842d6ac4d.jpg (http://www.radikal.ru)

Кстати чем то очень печальный кадр.....:( глядя на уносяшююся в даль машину с надписью EarthDreams..........
отвечая на это........даже плакать хочется.....


а ведь на этом месте могла быть надпись
Honda

теперь ещё обиднее что они ушли


(про заслуги мерседес в другой раз)

Barton
14.04.2009, 13:24
а что все так хвалят мерсы,
вот к примеру рено ведь разрешили немного доделать мотор,
думаю точно так же было бы и с хондой если бы они не ушли.

Или к примеру тойота и вильямс - ведь мотор они даже не апгрейдили,
а скорость машин сейчас гораздо лучше чем в конце прошлого сезона.

Sанчо
14.04.2009, 16:32
а что все так хвалят мерсы,
вот к примеру рено ведь разрешили немного доделать мотор,
думаю точно так же было бы и с хондой если бы они не ушли.

Или к примеру тойота и вильямс - ведь мотор они даже не апгрейдили,
а скорость машин сейчас гораздо лучше чем в конце прошлого сезона.
Хонда тоже доробатывала свой мотор! И 50 кобыл он уступал уже после дороботки!:) Слова А. Попова на первом этапе.

TAKESHIs
26.06.2009, 16:42
Народ, а вы болеете то за Браун-Экс Хонда ??
Как Вам ? Мне кажется что Баттон будет чемпионом все таки, и очень жаль что старикан Барикелло не как не может выиграть у него, хотя на последнем этапе все таки Рубенс смог опередить Дженсона)

Faik
26.06.2009, 17:38
нет интриги в чемпионате, хотя в этом году его и чемпионатом то трудно назвать... один разборки, без спорта

TAKESHIs
26.06.2009, 17:45
нет интриги в чемпионате, хотя в этом году его и чемпионатом то трудно назвать... один разборки, без спорта

Как нет :o ;D так под шумок типа раскола FIA и FOTA и организации альтернативного чемпионата команда Red Bull сделала очень достойную машину благодаря Эдриану Ньюи :-\