PDA

Просмотр полной версии : Обороты прогрева



сарториус
12.03.2007, 16:06
У меня такая ситуация: когда завожу холодный двигатель D13B2 (карбюратор), обороты выставляются около 3000. Так работает минуты 3, потом обороты падают до 1500-2000 и держатся таковыми до тех пор, пока не нагреется до максимума. На полностью горячем - 800-900. На полностью горячем движке расход по городу 9 литров, а если с прогревами (1 прогрев на 3 километра) - до 15 литров. За городом около 6 литров. Вопрос такой: регулируются ли обороты холостого хода? Кажется мне, что 2000 для самого холодного состояния будет достаточно.

multya6ka
12.03.2007, 20:17
регулируются... воздухан надо снимать, и лазить со стороны лобового стекла, желательно с зеркальцем искать регулировочные винты...

с 15 литрами ты чего-то погорячился ИМХО, у меня за два часа в пробке кушает меньше...

во-ван
13.03.2007, 09:12
по любому в карбюраторе должны регулироваться

сарториус
13.03.2007, 11:42
[quote=multya6ka ]
регулируются... воздухан надо снимать, и лазить со стороны лобового стекла, желательно с зеркальцем искать регулировочные винты...[quote]

Спасибо. Но если можно, поподробнее пожалуйста. Этот винт и винт регулировки холостых оборотов (винт количества) - это разные винты? Просто холостые обороты вполне нормальные

multya6ka
13.03.2007, 15:47
я не силён в карбах, винтов там не так уж много, знаю что винт холостых оборотов там не под отвёртку, а с обычным наболдажником (дабы его можно было подкрутить рукой) так что перепутать ты не должен...

сарториус
13.03.2007, 18:41
Спасибо большое. Пришел к такому выводу: закажу где-нибудь книгу по японским карбюраторам, проштудирую и полезу со знанием дела. А то в моем мануале описаны лишь моновпрыск и инжектор. Как будто инжекторы разных марок работают по разному принципу. Зачем его описывать вообще?

multya6ka
13.03.2007, 18:57
с японскими карбами вообще беда, по крайней мере в Москве, специалистов нет (( а система там дюже сложная...

сарториус
14.03.2007, 10:04
Надо ли говорить, какая беда со специалистами в Твери? С трудом нашел человека, который отрегулировал мне качество и количество осенью, а то свечи просто забрасывало и начинал троить. Но надо сказать, что с тех пор ни разу не троил. Другой карбюраторщик сказал, чтобы отрегулировать обороты прогрева, надо разбирать весь карб. Как же, дам я разбирать систему, которая меня за зиму ни разу не подвела? Лучше пускай жрет бензин

multya6ka
14.03.2007, 14:55
у тебя не написано откуда ты )

карб разобрать не проблема, там механику карба нарушить не так просто (если уж совсем не безрукий), т.к. у этого карба датчиков и мозгов побольше чем на инжекторе, всё собственно на них и завязано...

сарториус
14.03.2007, 15:35
Ну тогда тем более сам буду делать. Я в свое время на Запорожце и кольца на цилиндрах менял, и карб перебирал. После моего ремонта он 120 км/ч ходил